новость Медведев отрицает разногласия с Путиным во время войны с Грузией

04.08.2013
Фото: kremlin.ru

Фото: kremlin.ru

Дмитрий Медведев отрицает наличие расхождений с Владимиром Путиным во время российско-грузинской войны в августе 2008 года. Он подчеркнул, что принял решение о начале боевых действий без консультаций с Путиным. Медведев считает, что войны между государствами не было, а Россия просто вмешалась в грузино-осетинский конфликт.


Комментарии
User nutcracker, 04.08.2013 11:07 (#)
4049

))) дима, ты никто и звать тебя никак. Расхождений у него не было. Сиди уже, не раздувай ноздри.

User andrey_62, 04.08.2013 11:25 (#)
3180

Позабавил Стерханутый.
***"Информацию о том, что происходило в это время 5, 6, 7 и 8 числа, я получал напрямую из Цхинвала. Как ни странно, от журналистов....Собственно говоря, это был единственный главный источник моей информации на тот период времени.***
Спецслужбы зря едят хлеб с икрой???

(комментарий удалён)
User andrey_62, 04.08.2013 11:45 (#)
3180

Ну о том, как "журналисты" обмениваются "информацией" нам поведал Хоботов - МЫСЛЬЮ там не пахнет.

(комментарий удалён)
User matros__koshkin, 04.08.2013 13:05 (#)
3369

Нам, матросам, крайне любопытно, найдется ли хотя бы один человек в здравом уме, который забесплатно поверит тому, о чем говорит наш лучший матросский друг Митяй Медведев?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.08.2013 13:37 (#)
21611

4 месяца курса аминазина можно сократить до двух, если он будет проводиться на селигере :)

User anri, 04.08.2013 14:24 (#)

Медведёв: "Я никогда не давал приказа вступить в Тбилиси"
------------------
Поздравляю Димулю соврамши. Конечно этот манекен вообще никаких приказов не отдавал, в лучшем случае их транслировал. А вступление в Тбилиси и насаждение там кремлёвской марионетки было главным и окончательным этапом операции, разработанной в 2007 году, о чем поведал сам пу. Но случился облом. Из за неповоротливости Хрулева не удалось быстро перерезать дорогу у Гори и грузины успели перебросить армию из западной Грузии на подступы к Тбилиси. Теперь у оккупантов было только два варианта: либо бомбить Тбилиси, что бы сломить оборону, что вызвало бы неприемлемо сильную негативную реакцию Запада. Либо воевать с грузинской армией в условиях городских кварталов и эта победа стоила бы слишком ббольшой крови русских солдат. Поэтому пришлось остановитсяи и довольствоваться воровством ложечек, унитазов и хаммеров

User zvirblis_317, 04.08.2013 14:30 (#)
21611

Примерно так... Правда еще Буш с Саркози на путина словесно поднадавили... Иначе похрен ему была бы какая-то там кровь российских солдат... Не его же кровь... Да и Саакашвили он уж очень хотел за бейцы подвесить... Они стоили бы любой крови солдат...

User anri, 04.08.2013 14:41 (#)

Кстати имя кремлевской марионетки, которую должен был "радостно встретить освобожденный грузинский народ", хорошо известно - это Георгадзе, отсиживавшийся в Москве коллега путена по чекистской службе.

User zvirblis_317, 04.08.2013 15:03 (#)
21611

Да там, кроме георгадзе, еще одна особа есть, женского полу... не могу вспомнить фамилии...

User anri, 04.08.2013 15:16 (#)

Да, припоминаю, очень крикливая особа, кажется была министром при Шеварнадзе.

User fellix505, 04.08.2013 15:19 (#)
7155

Красотка Бурджанадзе.

User anri, 04.08.2013 15:23 (#)

Именно!

User zvirblis_317, 04.08.2013 15:35 (#)
21611

Да, она самая, спасибо, что напомнили...

User fellix505, 04.08.2013 16:22 (#)
7155

Пожалуйста.Незачто.А так Нино лет пять назад даже очень ничего была.А уж 10...Но скоропея за спиной Мишико.Мразь.

2839

ничего в Совковии со времен Куусинена и Зимней войны не поменялось..

(комментарий удалён)
2839

слишком тяжел груз Совка... не дали вашему Моисею 40 лет

User gin, 05.08.2013 00:09 (#)
5316

это сладкое слово - халява.. (

User centropass, 04.08.2013 12:21 (#)

Он подчеркнул, что один из уроков, который был извлечен в информационном плане из тех событий, — «это заангажированность целого ряда иностранных СМИ, их предельно пропагандистская позиция, направленная против нашей страны, против тех оценок, которые мы давали», «и, так сказать, хоровое исполнение той партии, которая была написана в определенном месте».

User anri, 04.08.2013 17:36 (#)

Он подчеркнул, что...
---------------------
Кто подчеркнул то? Лавровый Хрен? Он много всякого бреда наговорил.

(комментарий удалён)
User anri, 04.08.2013 17:53 (#)

Хрен редьки не слаще.

User serge747, 04.08.2013 18:39 (#)
9876

Использовал призму магического кристалла

facebook.com moxanni [facebook.com], 04.08.2013 14:02 (#)

Дмитрий Нанатольевич, доколе Вы будете мучить обчество своим присутствием!? Вы, нелепы и не нужны! Давно.

User gedeke, 04.08.2013 14:40 (#)
3280

Тандем нельзя разлучать. Они оба нелепы и абсолютно не нужны. Давно.

User zvirblis_317, 04.08.2013 15:40 (#)
21611

Не... Для моксяни это будет служебное несоответствие - сливать разрешили только митяню, а тсарь для нее (и всех лизожопов) - икона :)) На него можно только молиться, шоб миску из под хлебла не отодвинули :)))

User anri, 04.08.2013 16:40 (#)

Вот и Сурков, не слишком истово молился и получил под зад сапогом.

User zvirblis_317, 04.08.2013 17:03 (#)
21611

:))))))

User berendey, 04.08.2013 14:25 (#)
21622

"ЛОС-АНЖЕЛЕС. В качестве очередной победы российского искусства, американская Академия Кино присудила Дмитрию Медведеву премию "Оскара" в номинации "Лучшая мужская роль" за создание образа президента страны в течении последних трех лет.
В сообщении подчеркивается, что высокая степень жизненной достоверности, включая интонации, жесты, походку и мимику, часто вызывала у зрителей полную иллюзию присутствия настоящего президента Российской Федерации.
Отмечается, что искусство перевоплощения ставит Дмитрия Анатольевича "в один ряд с такими мастерами российского театра, как Василий Качалов, Фаина Раневская, Иннокентий Смоктуновский и Борис Грызлов".
Кроме того, премия за лучшую режиссуру присуждена также российскому чиновнику, имя которого пока не называется, говорится в сообщении американской киноакадемии. " ©

User anri, 04.08.2013 15:33 (#)

Берендей, спасибо, насмешил !!!

User zvirblis_317, 04.08.2013 15:41 (#)
21611

:))))))))))))))

User nutcracker, 04.08.2013 22:48 (#)
4049

)))))))))))))))

User rybvv8, 04.08.2013 17:10 (#)
3211

Дан приказ прокукарекать...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

да тута любой обзавидуется! какой блестящий карьерный рост продемонстрировала старушка Хася! от пусть и надувного, но геометра до ВжопуВтабуретленного Ублюдка...

браво, старина! ;)))

User zvirblis_317, 04.08.2013 12:38 (#)
21611

Тут еще и Хася была? :))))) Под каким погонялом сейчас? :))

User zvirblis_317, 04.08.2013 12:39 (#)
21611

Безрамист?

2839

ага! ;))

User zvirblis_317, 04.08.2013 12:55 (#)
21611

Совсем опустился, бедолага... До геометра уже и не надувается, видимо полностью на оклад перешел :))))

User ogurtzoff, 04.08.2013 11:36 (#)
20458

Не знаю про расхождения, но был такой план Медведева-Саркози, который подразумевал ввод сил ОБСЕ в ЮО и Абхазию. Ясно, что это было бы началом отторжения Сев.Кавказа от России. А вместо этого признали независимость обеих республик. Говорят, что Саркози, узнав об этом, плакал.

(комментарий удалён)
2839

в итоге Россия приторглась еще одной "исконной пядью русской земли" - бандитским анклавом ЮО!

мало было откровенного бандитско-криминального Приднестровья...

появилась возможность длительного и безнаказанного пиление еще одного денежного потока - "на восстановление..."

User ogurtzoff, 04.08.2013 12:06 (#)
20458

По-настоящему пилят америкосы на денежных потоках, направляемых якобы на восстановление Ирака или Афганистана, которые они сами до этого и разрушали.Вместе с местной бюрократией. А Южная Осетия за пять лет преобразилась, возродилась из руин, построены новые жилые кварталы, в первую очередь для тех, кто потерял жилье в дни грузинской интервенции, школы, детсады, поликлиники.

2839

"возродилась"?!

а пруфы есть товарищь ефрейтор? ;)) или это казенные заклинания?

2839

Законодательство Республики Южная Осетия не позволяет должным образом контролировать использование поступающей из России помощи. В государстве пока недостаточен контроль за расходованием бюджета, нет требований конкурсности госзакупок. По данным Счетной палаты РФ, в 2011–2012 годах объем финансовых и иных нарушений в использовании российской помощи составил 1,2 млрд рублей. Об этом «Известиям» рассказал источник в СП РФ.

2839

http://budda-i.livejournal.com/27150.html

2839

СОБЫТИЯ
Южная Осетия: бюджет без дна

В республике бесследно исчезают миллиарды рублей, выделяемые правительством России

2839

http://m.forbes.ru/article.php?id=69079

User ogurtzoff, 04.08.2013 12:46 (#)
20458

http://www.vesti.ru/videos?vid=525087

2839

ну это, безусловно Самый Правдивый Источник на Земле ;))

те, кто пи...дят, те и кино заказывают в этой зомбо-кухне ...

2839

Черная дыра для миллиардов

May. 2nd, 2013 at 8:48 PM

0,5 млрд руб. "потерялись" в дороге, 2,5 млрд потрачены без документов, 295 млн исчезли при налоговых пересчетах - так проходит восстановление Южной Осетии на наши деньги....

2839

http://v-fedotov.livejournal.com/176779.html

User ogurtzoff, 04.08.2013 12:54 (#)
20458

только До///дь правдивый. и аналитег Наганофф

2839

это нытье в пользу "бедных", Огурцов

там 70 страниц отчетов Счетной Палаты РФ

как обычно - СПИ...ДИЛИ, БЛ...ДИ!!!

User uxxgogol, 04.08.2013 13:30 (#)

",,,тогда еще( в 2012 году) премьер Путин оценивал общий объем отправленных в Цхинвал средств в 26 миллиардов рублей,,,,".- живёт в Ю.Осетии 30 тысяч народу. И вложили туда выходит по 870 тысяч на человека. Делим (ну оччччень щедро) на 50 месяцев. Получаем 17,5 тыс на человека в месяц. Дак если бы эти деньги раздали осетинам всем поровну- они бы как в раю жили. Нет же - попилили. Путинские пилильщики тренировались пилить сочинское Осетинские пилильщики пилили потому что если откатил,то не пилить-грех.

@ Ozersk24.ru

User hеavу, 04.08.2013 13:39 (#)
22578

Брехня, счастливые абхазцы и Осетні наконец-то получили право свободно говорить по-русски и могут теперь без страха за свою жизнь смотреть НТВ и первый анал.

User anri, 04.08.2013 15:41 (#)

А главное получили свою "национальную валюту" - Рупь. Правда, достается он в основном местному коррумпированному начальству.

User dzed_barukh_buza, 04.08.2013 20:19 (#)
8856

осетин в цхинвальского регионе грузии уже

не более 10 тыс. чел. ...

остальные российские акупанты ...

(комментарий удалён)
facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 04.08.2013 12:45 (#)
5714

Действительно, дать Шойгу звание полного генерала - стыд и позор: какой из него военный? И что он понимает в обороне страны? В своей "с иголочки" военной форме он напоминает сегодняшнего "ряженого"-казака.

User zvirblis_317, 04.08.2013 13:20 (#)
21611

+++++++++

User gin, 05.08.2013 00:15 (#)
5316

он хоть срочную-то служил, генерал-от-комсомолии?

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 05.08.2013 01:10 (#)
5714

Судя по всему, срочную он не служил. Получил звание лейтенанта запаса в 1977 году, по окончании института.

User rom, 04.08.2013 11:42 (#)
47562

Картинно поднял ножку перед телекамерами, надул губки и кааак топнет!

6289

Ну ладно, но еще и злобный - это пожалуй перебор

(комментарий удалён)
facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 04.08.2013 12:46 (#)
5714

Как всегда, врут оба - и по-крупному.

(комментарий удалён)
facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 04.08.2013 13:10 (#)
5714

Знаю. Я только поддержал Вашу мысль.

User tkalich, 04.08.2013 11:55 (#)
3709

когда Бог решает наказать человека - Он лишает его разума.
когда Бог решает наказать государство, Он ставит таких людей во главе государства.
а можно спросить: "За что, Господи? И доколе?"

User marcell, 04.08.2013 13:02 (#)
3424

Крик: "Доколе! Доколе!..."
Эхо: "До колик! До колик!..."

User zvirblis_317, 04.08.2013 13:21 (#)
21611

:)))))

User gin, 05.08.2013 00:17 (#)
5316

карма плохая.. задолго до 17-го.. а потом - бесы

User centropass, 04.08.2013 12:23 (#)

Всего не расскажешь ,понятно, но он прав в одном - кризис 08,08,08 россия прошла с честью

(комментарий удалён)
User centropass, 04.08.2013 12:44 (#)

Именно что! Горбачев бы сдал, такой повод и упустить!

2839

с честью готовилась три года к войне, с честью был ранен генерал Хрулев в ж..пу, с честью про..бала фронтовой бомбардировщик и несколько истребителей, и победила таки страну размером с с Саратовскую область!!!

(комментарий удалён)
2839

про "загадочный полет" это ты своей бабушке рассказывай! 52 бомбардировочный полк.

а со штурмовиками ты прав - три Су-25 грузины завалили...

(комментарий удалён)
2839

Адын, Адын... Савсем Адын...

слющай дарагой, иди прапору свою тухлую лапшу продавай!

и рактеми Точка-У не полуляли и катера флот не обстреливали, и 200 км колонну танков туда не гнали, и железную дорогу для переброзки войск в Абхазию не строили!

Адын Енерал Хрулев с истекающей кровью жопой всех завоевал!

и ботинки и унитазы и Хаммеры! штурмом мля взял! ползком...

User anri, 04.08.2013 16:50 (#)

"2 усиленных батальена под командованием генерала Хрулева" героически нажрались награбленного в грузинских селах вина.

User zvirblis_317, 04.08.2013 12:33 (#)
21611

Он подчеркнул, что принял решение о начале боевых действий без консультаций с Путиным.
-----------------------------------
Опять кукла всех за лохов держит :))

(комментарий удалён)
User gin, 05.08.2013 00:19 (#)
5316

ничё, гаагский суд разберется.. всем сестрам - по рогам

User martoff18, 04.08.2013 12:45 (#)

Из воспоминаний полководца Медведева: "...И тогда я, несмотря на горячие возражения большинства генералитета, на мнение Путина, проводившего время в Пекине на олимпийских трибунах, отдал приказ стоящим по моему приказу в полной боевой готовности моторизированным частям, двум авиаэкадрильям и эскадре из семи боевых катеров выступить на Цхинвал; агрессор должен быть наказан, югоосетинский народ спасен, освобожден и признан независимым..."

User angrygaffer, 04.08.2013 13:07 (#)

На снимке: Митя с помощью очень большого бинокля руководит войной!

User zvirblis_317, 04.08.2013 13:24 (#)
21611

Это не бинокель большой, это Митя маленький :)

User midday, 04.08.2013 17:15 (#)

(Удивленно) "Какой интересный стереообъектив!"
(Завистливо) "Мне бы такой для моей 1000000-рублевой Лейки"

(Ответ) "Положите, Дм. Анатольевич, на место. Это не игрушка"

User zvirblis_317, 04.08.2013 17:42 (#)
21611

:))))))

User marcell, 04.08.2013 13:15 (#)
3424

"Дмитрий Медведев отрицает наличие расхождений с Владимиром Путиным ВО ВРЕМЯ РОССИЙСКО - ГРУЗИНСКОЙ ВОЙНЫ в августе 2008 года." - это первое утверждение Медведева.
"Медведев считает, что ВОЙНЫ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВАМИ НЕ БЫЛО, а Россия просто вмешалась в грузино-осетинский конфликт. " - а это второе.
Ложь - национальная идея России в нсастоящее время, и в этом смысле, у Медведева нет никаких расхождений с Путиным.

User hеavу, 04.08.2013 13:23 (#)
22578

"Мы готовы к их восстановлению при определенных условиях, а они простые - признание того факта, что произошло".
Мы вас оккупировали и теперь за это вас же прощаем. А если вы еще и попросите у нас прощения за то, что мы вас оккупировали, то будет вообще будете лучшими друзьями.

User anri, 04.08.2013 16:23 (#)

Не доходит до кремлядей, что сами себе все усложнили. Теперь даже самый лояльный кремлю грузинский президент не пойдет на "признание", так как он автоматически станет предателем Грузии. Поэтому кремль сам испортил отношения на десятилетия вперед и не сможет втянуть Грузию ни в таможсоюз, ни в одкб, ни в прочии кремлевские придумки.

livejournal.com viktor-z [livejournal.com], 04.08.2013 13:29 (#)

Империя Лжи - во главе Главный Лжец, Империя Зла - во главе Зло, Империя Воровства - во главе ГлавВор... Неужели всё это применимо к России?

User anri, 04.08.2013 21:57 (#)

По идее неприменимо, на практике успешно применяется. "Сон разума рождает чудовищ" (с)

User tkalich, 05.08.2013 08:10 (#)
3709

anri: ""Сон разума рождает чудовищ"

а если хорошего пинка этому носителю разума?
чтобы не дремало.

User hеavу, 04.08.2013 13:32 (#)
22578

Грузия должна официально отказаться в ООН от всех своих притязаний на унитазы, ложечки и велосипеды, которые миротворческие российские войска освободили от кровавой грузинской диктатуры и геноцида!

User anri, 04.08.2013 16:31 (#)

Грузия должна выплатить РФ компенсацию за то, что велосипеды были не слишком новые ; )))))

User orge, 04.08.2013 13:52 (#)
4479

Разминка Воланчика перед неизбежно грядущим написанием мемуаров "Наша с Типуном война с Грузией или Поход за унитазами". Эта тряпка пополам с балаболом вполне заслуживает звания "Главный идиот начала 3-го тысячелетия".

User anri, 04.08.2013 22:03 (#)

Мемуары Воланчика: "пока путин трусливо отсиживался в Пекине я тут грудью защищал Россию!"

User oldfanat38, 04.08.2013 13:55 (#)

Демагогия на марше. "Это не война - принуждение к миру". Так... Прогулялись на танках по чужой территории, побомбили немножко чужие города и поселки... Ввод войск в Афганистан - тоже не война? И Чечня? И это говорит юрист? Позор!

User marcell, 04.08.2013 14:04 (#)
3424

"...Прогулялись на танках по чужой территории"
Я бы уточнил, "прогулялись по малой принужде".

User zvirblis_317, 04.08.2013 14:20 (#)
21611

+++++++

4807

Зачирикал главный любовник президента....

User zvirblis_317, 04.08.2013 15:42 (#)
21611

Думаете главный? :)))

4807

Теперь уже не главный. вы правы...

User fellix505, 04.08.2013 15:34 (#)
7155

Ничего себе -просто-! "Просто" вот так взяли и оккупировали у соседа 20% территории!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

а вот финны наморозили килькиных дедушек ажн 135 тыс. штук! штабелями складывали!

и ни одна казенна пи..да, почему то не скулит о "финских хуторах"!

а рассеяская армия юзает не имеющую аналухов мире оперционку на ядре написанном финским студентом!

и ржавые рассейские посудины таскают старички - финские буксиры дальней зоны..

и даже лично Вова погружался на дно Байкала в батискафе построенным верфями Раума-Репола ;)))

User zvirblis_317, 04.08.2013 16:09 (#)
21611

:)))))))

User zvirblis_317, 04.08.2013 16:12 (#)
21611

и даже лично Вова погружался на дно Байкала в батискафе построенным верфями Раума-Репола
---------------------------
А шо ж он на "мирах" не опускался? Очко сыграло? Ну совсем не патриёт :))

2839

так это Миры и есть ;))

оба финской постройки, как и судно поддержки Мстислав Келдыш...

User zvirblis_317, 04.08.2013 16:52 (#)
21611

Точно! Совсем забыл, где они строились! :)))))

(комментарий удалён)
2839

всю жизнь Рассеянцы пучилились и пузырились покупая и приворовывая чужие технологии - ибо дюже Вяликия и Самобытныя!

даже анекдот про японцев есть. Знаешь такой, Килькин? где дети очень хорошие... а все, что сделано руками, никуда не годится...

User zvirblis_317, 04.08.2013 17:01 (#)
21611

В нынешней россии, что руками, что не руками... :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.08.2013 16:26 (#)
21611

образовались 2 независимых государства, признанные мировым сообществом.
---------------------------------
Это ты так стебёшься, шоб я тебе в миску подбросил? :))) Ну лови, за хороший прикол :)

User eugenn, 04.08.2013 15:37 (#)

руководство России в очередной раз подтёрлось славным триколором, которого оно само и опозорило...и не только в бесславной войне с Грузией...примеры являются нам каждый день...откройте глаза, россияне...

User fellix505, 04.08.2013 16:34 (#)
7155

Когда начнется распад России,найдутся "лохи",которые будут рвать агонизирующую империю на части.И Грузия вернет себе свои земли.Пыталово отойдет к Латвии,а Петсамо,Выборг и др. территории к Финляндии.История ничему не учит.

(комментарий удалён)
User anri, 04.08.2013 17:03 (#)

Эк у тебя фантазия распалилась... прими успокоительное.

User zvirblis_317, 04.08.2013 17:11 (#)
21611

Тут уже и аминазин не поможет ... Только сульфазин в четыре точки :))))

User veller, 04.08.2013 16:58 (#)

fellix505, подобные вам лохи уже много веков ожидают "распад России" Россия уже столько перехоронила этих ожидателей её распада, сто со счёту сбилась. Более умные и прозорливые политики давно поняли то, что ещё раньше понял Бисмарк :Даже самый благополучный исход войны никогда не приведёт к распаду России, которая держится на миллионах верующих русских греческой конфессии.
Эти последние, даже если они впоследствии международных договоров будут разъедены, так же быстро вновь соединятся друг с другом, как находят этот путь к друг-другу разъединённые капельки ртути.
Это неразрушимое Государство русской нации, сильно своим климатом, своими пространствами и своей неприхотливостью, как и через осознание необходимости постоянной защиты своих границ. Это Государство, даже после полного поражения, будет оставаться нашим порождением, стремящимся к реваншу противником" Сегодняшние немецкие политики в большинстве своём поняли и приняли эту простую истину и дейтсвуют с Россией по новым принципам, что даст Германии в будущем серьёзные дивиденды. Ну а ожидатели распада России:))))))))))))))))))))) их место на свалке истории, как и всегда!

User anri, 04.08.2013 17:11 (#)

to veller
-------------
Согласен, Россия в границах Московского княжества никогда не распадется.

User veller, 04.08.2013 17:39 (#)

anri, так же полагали и многие другие на протяжении нескольких веков:)))

User hеavу, 04.08.2013 18:07 (#)
22578

Бывшие внешние губернии ушли. Теперь некогда внутренние земли стали внешними.
Как корж ломается по краешку, так- же выветрятся и земли, которые сегодня занимает Россия.
Вечного нет ничего.

User veller, 04.08.2013 18:49 (#)

hеavу, что такое "внешние губернии"? Польшу и Финляндию нельзя считать внешними губерниями, да они даже в империи не носили этого статуса. Средняя Азия за исключением северного Казахстана тоже были не губерниями России, да и не "ушли" они а их безмозглое российское руководство (ельцинское) вытолкнуло из страны, не было ведь никаких требований о независимости. Но процесс закончился и думаю начался обратный процесс воссоединения - Таможенный союз только первый шаг. Так что будет "корж" ломаться или прирастать - время покажет. Были времена когда ентот "корж" вообще рассыпался - например в Гражданскую, и ничего - собрался, соберётся и снова - к этому есть все предпосылки.

User hеavу, 04.08.2013 19:18 (#)
22578

Ну обратно возможно только вариантом 808008.
По другому сегодня земли заселенные другими народами не достаются.
Что касается таможенного союза или ка путин любит называть евроазийского союза, то, что или какая сила может их соединить в одно целое?
Нет такой силы, совершенно разные страны.
В одной коммунистическая диктатура одного лица, в другой диктатура крупной криминальной буржуазии, а в третьей...в третьей прошу прощение - царь!
К друг-другу их тянет лишь страх потерять на выборах власть.
С другой стороны никто не хочет уступать первенство и безграничное всевластие на "своих" землях. Поэтому и в прошлом и сегодня, и завтра будут лишь какие-то внешние признаки бурной объединительной деятельности с обязательным сохранением статус-кво.
Для России это всего лишь пропагандистский трюк, в желании показать миру ну и своему, большей частью патриотически настроенному населению, собственную значимость, необходимость и решительность.
Но на ситуацию внутри страны эт влияет мало, в регионах действуют совсем иные силы, чем те которые ежедневно выступают на гос каналах.

User veller, 04.08.2013 19:36 (#)

hеavу, вы не правы насчёт ТС. Пропагандистсие клише, насчтё того, что ТС нужен де России для того чобы там кому то что то "показать" - забавны, не более. Простой пример, если в ТС вступит Украина (беру специально крайний случай чтобы было понятнее) то её Мотор Сич - одно из лучших в мире двигателестроит. предприятий выживет и будет обеспечен заказами. В настощее время пока ещё оно имеет заказы и из России, т.к. воспроизвести такую великую научную школу непросто, хоть и стараются, но со временем будет создана своя корпорация и мотор сич умрёт, как умер производитель телевизоров Шилялис в Литве, рижсий вагонзавод, приёмник ВЭФ и десятки других ведущих предприятий. Никто их не будет модернизировать и доводить до мирового уровня - их просто ( в случае евроинтеграции) закроют. Так же будут иметь перспективы Южмаш производивший Сатану в своё время, фирма Антонова и пр. ТОЛЬКО в условиях кооперации рынков, на которых традиционно работали экономики стран ТС и Украины можно создать нечто конкурентоспособное, в противном случае - деградация и смерть. А то что там элиты хотят сами властвовать на своих территориях - так на здоровье - я противник разного рода Союзов, Евросоюз уже насупил на эти грабли, не хотелось бы чтобы наступила Россия.

User hеavу, 04.08.2013 19:54 (#)
22578

Давайте все-ж друг-другу говорить хоть с намеком на искренность.
Вот вы вспомнили мотор-сич...
Россия не оставляет попыток наладить производство вертолетных двигателей на своей территории со средины 90-х. Пока получается не слишком хорошо. Вы вспомнили корпорацию Антонова, единственную фирму на территории экссоюза создающую от начала и до от винта гражданские и транспортные самолеты.
Директор мотор-сичи буквально недавно рассказывал как отбивается от всевозможных попыток российских коллег украсть любую информацию на его заводе в случае вхождения в ТС Россия фактически станет обладателем всей информации нужной для сборки моторов на построенных несколько лет назад в России предприятиях по производству двигателей.
С антоновым еще проще.
Россия не в состоянии продать собственные самолеты подобного класса как на западе так и внутри страны у сухого многомиллиардные долги, даже пр том, что государство в него вкладывает десятки миллиардов.
Приходит на российский Рынок Антонов по которому Россия и так долгие годы мозги полоскает... Ну и что?
КТО покупать самолеты будет если простаивает сухой и илюшин?:)
И так по всему.
Конфеты не едим патамушта порошенко плохой, сыр не кушаем, патамушта с рынка Украины потихоньку вытесняют российских-бизнесменоф, газ не продаем по мировой цене патамушта в ТС не вступаете, но при вступлении акциз на нефть и на газ не отменим патамушта сырье стратегическое...
Где тут экономика и выгода простите.

User anri, 04.08.2013 20:35 (#)

Ув. Heavy, совершенно с вами согласен, кремль нагло выкручивает руки Украине, загоняя в ТС. Хотя полно возможностей для сотрудничества без всякого ТС, этого чисто политического проекта. А что будет, если Украина начнет добычу сланцевого газа и откажется от российского? Какие вопли понесутся из кремля, страшно подумать !!!

User hеavу, 04.08.2013 20:54 (#)
22578

Вы, правы.
Сколько до этого договоров было подписано, толку от них, как с путина совести.

User anri, 04.08.2013 18:44 (#)

to veller
--------------
Полагаю, что многие мысли вы подчерпнули из творений Проханова. Все это выглядит наивной политической утопией, но мир и Россия кардинально изменились и ход истории будет другим. Я тоже против распада России в нынешних границах. Но если сохранится власть правящей ОПГ, то распад весьма вероятен. Если вы имеете в виду воссоздание России в границах СССР, то это возможно только силовым методом, с реками крови, на это никто не пойдет. Даже Украину и Белоруссию уже невозможно втянуть в единое государство, как бы мы не мечтали о "едином православно-славянском мире". В этих республиках вызрели свои национальные элиты, для которых независимость важнее экономических выгод. Про другие бывшие республики и говорить нечего. Так может лучше навести порядок в собственном доме, чем мечтать о Великом Объединении?

User veller, 04.08.2013 18:57 (#)

anri, если интересно, могу изложить мои мысли. Проханов в чём то прав, но в целом я его вИдение мира не разделяю. Распада России не будет (хотя в принципе невозможного нет ничего - даже распад США возможен, только какова вероятность?) Под словом "объедиение" я понимаю конечно не единое государство и считаю, что период Союзов прошёл. Отюда считаю бесперспективной и глупой попытку создания из ЕС некой федерации. ЕС распадётся как минимум на три части - Север, Юг и Восточняа Европа. Отсюда считаю глупым для Таможенного Союза идти дальше свободного передвижения капиталов, товаров и раб. силы. Нельзя ни в коем случае вводить общих валют, общей Конституции, общих законов. Это путь снова к тому, что виноватых во всём будут искать не в Киеве, Минске и т.д. а в Москве, что недопустимо. Поэтому эти самые "элиты" что "вызрели" в бывших республиках пускай и несут всю полноту ответственности.Но единому экономическому пространству и экономической кооперации это ни в коей мере не противоречит.

User hеavу, 04.08.2013 19:25 (#)
22578

"Но единому экономическому пространству и экономической кооперации это ни в коей мере не противоречит."
:)))
Хитро.
Только нет и не будет никакого единого экономического пространства, Россия желает политической подчиненности в обмен лишь на защиту интересов немногих конкретных лиц в странах ближнего зарубежья.
Конкретно?
Путен гарантирует, что в случае необходимости защитит, того же лукашенко, януковича, назарбаева, от радикальных действий со стороны западных стран.

User veller, 04.08.2013 21:38 (#)

hеavу, не возьму в толк то ли вы такая доверчивая жертва пропаганды, и сами верите в ту галиматью что тут излагаете, то ли нас пытаетесь этой лапшой накормить? Экономическое простанство не "не будет" а уже есть и ООН выразила благодарность за увеличение товарооборота между странами ТС в период кризиса, типа за вклад в преодоление мирового кризиса. Насчёт того, что там Путин кого о от чего то "защитит" то это пропагандистская туфта, которуя я не комментирую. Кстати, какая такая "политическая подчинённость"? Хде ента "подчинённость"? Что уже "подчинённые" признали абхазию и ЮО??? Или они двинули свои контнгенты на помощь России в 2008 году в ЮО??? Я понимаю Сноуден - открыл европейцам глаза на их союзника,а те вместо благодарности устроили облаву на разоблачителя - вот где та самая подчинённость доходящая до холуяжа.

User hеavу, 04.08.2013 23:23 (#)
22578

Да ну кокой товароборот внутри ТС в сам деле?
Объем внешней торговли государств — членов ТС с третьими странами за январь-май составил $369,9 млрд., в том числе экспорт – $235,7 млрд., импорт – $134,2 млрд.
По сравнению с январем-маем 2012 года объем внешней торговли снизился на 3,4%. Стоимостной объем экспорта уменьшился на 7,4%, импорта – увеличился на 4,6%.
Объем взаимной торговли государств — членов Таможенного союза в январе-мае составил $25,6 млрд., снизившись на 9,9%. Товарооборот Беларуси и России достиг $16,15 млрд., уменьшившись на 15,6%, его удельный вес во всей взаимной торговле в Таможенном союзе составил 63%. Товарооборот Беларуси и Казахстана сложился на уровне $336,4 млн. (снижение на 8,3%, удельный вес 1,3%). Товарооборот России и Казахстана составил $9,15 млрд. (рост на 2,1%, удельный вес 35,7%).
Объём взаимной торговли в I квартале 2013 года составил $15 млрд, или 90,3 % к уровню соответствующего периода 2012 года",
на объёме взаимной торговли, 47%! которого составляет минеральное сырьё, !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
негативно отразилось снижение мировых цен на нефть.
Какая благодарность и за что?
Или главное за сколько?

User gin, 05.08.2013 00:30 (#)
5316

вечно вы сухими бездушными цифрами плюете в душ романтиков )

User veller, 05.08.2013 09:39 (#)

hеavу, вы мне задаёте впросы, на которые должны отвечать другие. Не я, а ООН выражала благодарность, я не вникал в цифры, очевидно в ООН лопухи работают.:))) А ещё в 2012 году Генассамблея ООН "выразила признательность Евразийскому банку развития (ЕАБР) за «деятельность в поддержку развития и интеграции государств-членов Евразийского экономического сообщества» Все цифры если их не расматривать в контексте происходящих в мире событий - лукавые. Я не экономист, но как предприниматель знаю одно, что устранение погранично-таможенных барьеров и единые экономические правила на всей территории ТС априори делают деловую среду более благоприятной для бизнес сообщества.

User anri, 04.08.2013 19:34 (#)

to veller
------------
Боюсь ваш мягкий подход по "единому экономическому пространству" не разделяют в кремле. Там более далеко идущие планы - кардинально исправить "геополитическую катастрофу ХХ века". Лукашенко уже предлагали "вступить областями в РФ", на что хитрец не поддался. Видимо существует план создания поэтапных всё более тесных союзов и в конце воссоздание "Великого Союза" с абсолютной централизацией и без права выхода из оного. Все в соответствии с жизненной философией людей, окончивших ВШ КГБ.

User veller, 04.08.2013 21:45 (#)

anri, думаю вы не правы. Глупость несусветная Путина про вступление Белоруссии в РФ по моему очевидна и ему самому стала по прошествии времени. Второе, экономическая интеграция - не есть идея Путина, она замышлялась ещё при ЕБНе, хотя и не его это идея. Эта интеграция диктуется самой жизнью, и проводники её деловое сообщество, которое начинает понимать во всех странах, что только сообща в этом мире можно выживать. А поодиночке - передавят как клопов - заставят закрыть АЭС как Литву, ликвидиовать все прозводства как Латвию и т.п. Ну а насчё "планов воссоздания СССР" то они есть, в палату номер 6 поезжайте, там планов - море:))))))))))))))) А у серьёзных людей, коих и в России и в элитах всех стран пост-СССР больше 99%, такие планы только саркастическую улыбку вызывают.

User gin, 05.08.2013 00:34 (#)
5316

для торговли углеводородами никакие экономические пространства не нужны.. а дрля остального не столь велика, чтоб так стараться.. тэсэ - образование больше геополитическое

User veller, 05.08.2013 09:58 (#)

gin, а что значит "не столь велика"??? В абсолютных цифрах - да, но по степени важности всё как раз наоборот. Тот же Белаз занимает 30% мирового рынка карьерных самосвалов и его продукция работает в 70 странах мира. Может в сравнении с ценой проданой нефти сумма проданых самосвалов и невелика но ради Белаза (а он далеко не единстенный в Беларуси) уже нужны ТС и Евразэсы. Что будет с производством на просторах СНГ если не будет объединения, показала Прибалтика, ВЭФ поставлял свои приёмники в 50 стран мира и где этот завод? Где его модернизация и реконструкция с доведением до мирового уровня?????????? Нет его - уничтожили. Где рижский вагонзавод? Где производители Шилялиса? Где литовская АЭС самая безопасная (по мнению многих экспертов) в Европе т.к. в её безопасность после Чернобыля здорово вложился СССР, а затем ещё не менее здорово и ЕС. Всё равно - уничожили, хотя могла бы ещё работать 10-15 лет минимум. Но даже если и не уничтожаются производства, то всё равно не виживают сами по себе. Л-410 в Чехии, уж как пытались сохранить свой авиапром, но вынуждены были акционировать с участием России, а поскольку рынок этих самолётов преимущественно на Востоке, то Россия доводит свою долю в этом предприятии до 100%. Не будь России умер бы и это завод, У Эрбаса есть чем заменить чешские Эльки. Вот то же самое удет и с Южмашем и Мотор Сич и АНом и другими украинскими предприятиями если они "евроинтегрируются" Нет в мире сегодня возможности самостоятельно содержать высокотехнологичное производство - либо одним (России и ТС) придётся продать его либо другим (Европе). Только одни, кому они нужны, будут его развивать и приводиь в поряок (как развивают ВАЗ с помощью европейских иНИССАНовских участников) а другие вроде европейцев, будут их гробить чтобы занять их долю рынка. Вот и вся "геополитика"

2839

>> как находят этот путь к друг-другу разъединённые капельки ртути...

это ты, сынку, Терминатора пересмотрел ;))

продукция пендосского Голивуда, между прочим!

ничем поведение капелек ртути не отличается от поведения капелек любых других жидкостей...

2839

вот мусульман среди "капелек" лет через полста будет явно больше половины...

так что не надо СВИРЕСТЕТЬ о "греческой конфессии"!

как сказал мне один поп из новгородских провинций, - водку жрать, да крашенными яйцами трясти, они -завсегда! а слова божьего не слышат....

User veller, 04.08.2013 18:05 (#)

shamanguj [livejournal.com] я вообще то Бисмарка процитировал, так что насчёт ртути это к нему:)))) Что касается "полтораста лет", то мне по фигу что там будет через полтора века. Если муслимы более жизнеспособные значит имеют большее право на жизнь. но самое весёлое, что прежде чем пройдёт полтораста лет и они тут станут "больше половины", этот процесс пройдёт Европа. Мечеть Парижской Богоматери написана не про Россию:)))) И по мнению многих экспертов, возможен исход "белого" населения в Россию, где его будет большинство ещё очень и очень долго, с территорий, которые эти "белые" потеряют очень скоро.

2839

полста, сынку, всего лишь полста ;)))

ты еще умпеешь строем на намаз походить, учитывая твой возраст...

2839

программа репатриации вроде и сейчас есть. о чего ж не ИСХОДЮТЬ?!

а наоборот, бегут так, как будто корабль уже тонет...

User veller, 04.08.2013 18:40 (#)

shamanguj [livejournal.com], а кто вам такую лапшу на уши повесил, что "бегут"?????? Напомню общеизветсную истину - в России имеется естественная убыль населения (ну кроме разве что последних пару лет) т.е. превышение смертности над рождаемостью, а неселение в целом прирастает. Как это? а очень просто - те самые репатрианты и компенсируют убыль. Так что ваши страшилки агитпропа уже устарели. Вообще по данным ООН - Россия вторая, после США по привлекательности для иммиграции страна. По поводу 50 лет, то вы себя папашей считаете, не зная правда что я уже не "сынку" и не "папаша" а трижды "дедуля" и последние 20 лет с перестройки я слышу подобные страшилки от таких же как вы папаш, неизменно им улыбаюсь, думаю и мои внуки ещё улыбаться будут. Так что давайте, продолжайте стращать нас и дальше:))))

2839

Юноша, вы б Степашину "об общеизвестных истинах" рассказали б штоль ;)))

Как сообщил Сергей Степашин, глава Счетной палаты, в интервью на «Эхо Москвы», за последние 10 лет из России уехали около 1,25 млн граждан – «примерно столько же, сколько после 1917 года».

Так, снесите, "дедуля" вашу селигерскую истину стариковым-сурковым

2839

И прочим Онотолям взад!

Россия то вторая... Только для кого?! Для 12 миллионов низкоквалифицированных рабов из Средней Азии?

Не лохматьте вашу "дедулю" на публике - смешно...

User veller, 04.08.2013 19:16 (#)

shamanguj [livejournal.com] "папаша" вам рано учить даже своих детей, не то что родителей ( к коим я и отношусь:))) Вам самому бы подучться. Вы называете цифирь отъехавших 1,25 и во втором посте приводите 12 миллионов "рабов" из Средней Азии:))) И даже не видите всю глупость вашей позиции:))) За цифры не ручаюсь, 12 миллионов или меньше, читал где то что за прошлый год 2 миллиона киргизов получили российское гражданство. Работая как то по строй рынкам в московском регионе обнаружил, что киргизы зачастую русский язык знают лучше коренных русских, это раз, по уровню грамотности половина из них не уступает таким как вы, уж поверьте. Но самое главное не это. Мне плевать кто сегодня выходцы из Армении, Средней Азии, я знаю другое, что их дети учатся в наших университетах (у абсолютно большинства тех, кто в России несколько лет прожил) и закончив его они становятся уже не "рабами из Средней Азии" а вполне себе нормальными гражданами страны, напомню вам папаша, что Саркози, тот который президент Франции был, если не знаете, тоже выходец из Венгрии там и цыганская кровь и еврейская и что с того? Прошло одно поколение и он уже Президент. В чём проблема с "рабами со Средней Азии"?????????????

2839

В том, "дедуля", что у вас плохо с арифметикой и чтением

Уезжают предприниматели, грамотная молодежь, ученые а приезжают в лучшем случае строители и катальщики тележек!
И про университеты "грузите апельсины бочками" в другом месте ;))

Сколько средняя цена образования в год в Москве?! Они всем аулом на одного не заработают...

2839

Да, забыл спросить, и православие они тоже поголовно принимают?!

Иначе, те самые -50 лет...

User zvirblis_317, 04.08.2013 22:53 (#)
21611

Образование, да плюс проживание... Не, и двумя аулами не наскребут... :)

User aleks0929, 04.08.2013 16:51 (#)

Ну раз они были так единодушны то будем надеяться дружно и ответят за свои деяния

User hеavу, 04.08.2013 17:02 (#)
22578

Все грешники, которые говорили по-английски, плохо думали про Путина хоть раз в жизни и не носившие фофудью после смерти понесут жестокую кару и будут направлены гнить в США, а все хорошие люди будут жить за МКАДом! А самые праведники получат московскую прописку!

User anri, 04.08.2013 17:20 (#)

... и будут направлены гнить в США...
------------------
А так же подвергнутся адским мукам те, кто пользовался бесовскими компьютерами, мобильниками и прочими айпадами! Назад к лучине и валенкам!

User muno, 04.08.2013 17:38 (#)
11422

И главно - взгляд такой на фотке суровый - обосраться можно от страха...Клоун.

User hеavу, 04.08.2013 17:58 (#)
22578

"Наша позиция такова - в 2008 году мы стали жертвой агрессии" - сказал в ответ на заявление медведева спецпредставитель премьер-министра Грузии Зураб Абашидзе.

User dron22, 04.08.2013 18:08 (#)
21301

Пуциноиды уже 5 лет на все лады убеждают нас и самих себя, шо это страшный Саакашвили начал войну. Но в то же время некий дыбил Медведев, который кое-что да знает ввиду сидения ним в кресле президента, сказал что-то ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ, и сказал ПРАВДУ.
Выступая во Владикавказе ,этот т.н. президент о войне в 2008г сказал следующее: Россия начала войну с Грузией чтобы не допустить приема этой страны в НАТО.....а вот до этого он говорил что Грузия начала войну....
http://ipvnews.org/

User veller, 04.08.2013 18:30 (#)

dron22, "путиноиды" уже расплодились как тараканы и находятся и в ЕС и в США. Так, по докладу наблюдателей ОБСЕ, находившихся в хоне конфликта: "в ночь с 7 на 8 августа, сообщают, что они видели, как грузинская артиллерия и ракетные установки стягивались к границе Южной Осетии в 3 часа дня 7 августа, задолго до того, как первая российская колонна вошла на территорию анклава. Они также засвидетельствовали ничем не спровоцированный обстрел столицы Южной Осетии Цхинвали вечером того дня. Снаряды падали на жителей, прятавшихся в своих домах. А наблюдатели не слышали ничего, что подтверждало бы заявление Саакашвили о том, что грузинский артобстрел Цхинвали был ответом на обстрел грузинских сёл. Нет причин сомневаться в компетентности или честности наблюдателей ОБСЕ. Неизбежный вывод таков, что Саакашвили начал эту войну и лгал о ней. - это газета Бостон Глоб, США - истинно путиноидная газета:))))) Ну и ещё один "путиноид": По словам полковника генерального штаба Германии Вольфганга Рихтера, находившегося в тот период в Тбилиси, «грузины в определённой мере „лгали“ о передвижениях войск». Как заявил Рихтер, он не смог найти доказательств заявлений Саакашвили о том, что «русские выдвинулись в Рокский тоннель ещё до того, как Тбилиси отдал приказ наступать». Можно и дальше приводить мнения "путиноидов" по всему миру, но думаю вменяемые люди и так прекрасно понимают где причина а где следствие, как поняла это и комиссия ЕС, расследовавшая эту войну Саакашвили и пришедшая к однозначным выводам.

User dron22, 04.08.2013 18:58 (#)
21301

А выступление Медведева во Владикавказе опровергнуть слабО? ЛеГче наводить цытаты с Бостон Глоб, естессно...................

User veller, 04.08.2013 19:22 (#)

dron22, знаете, я не столь много времени провожу у телевизора, чтобы следить за всеми выступлениями Медведевых-Путиных. Кроме того, есть такое понятие - интерпретация. Так вот, при желании любое выступление или неудачно сформулированную мысль можно интерпретировать так, что получится её прямая противоположность. Мне не интересны многочисленные интерпретации политиканов, мне интеерсны результаты работы комиссии ЕС, так же интересны мнения людей, бывших свидетелями начала конфликта и которых нельзя заподозрить в cиспатиях России, но которым не откажешь в мужественности и честности, вроде наблюдателей ОБСЕ.

User veller, 04.08.2013 19:38 (#)

yatom, последней империей правит один зведун - Обамой зовётся:)))

User dimetr71, 04.08.2013 21:39 (#)
3232

Империалисты это вы - Путлер и Ко, "дедок", селигерской наружности...

User zvirblis_317, 04.08.2013 21:43 (#)
21611

И кто же у ентой "империи" в колониях? :))

User orge, 04.08.2013 22:27 (#)
4479

Как это кто? Госдеп же финансирует оппозицию, чтобы она колокольню захватила? Зарится на исконно расеянские земли с несметными залежами ископаемых? Ну вот, что и требовалось доказать! Суеверно-сувенирный мосх так устроен, что свои фантазии и намеренно слепленные конструкции тут же принимает за действительность и начинает их навязчиво множить и распространять. Значит, эти гипотетически отнятые у Рашки земли и есть колонии, существующие в башке у Фошек-Огурцов.

User zvirblis_317, 04.08.2013 22:51 (#)
21611

:)))))+++++

User veller, 05.08.2013 09:27 (#)

zvirblis_317, вы мозгами в прошлом веке застряли. В 21 веке империи совершенно не нужны никакие колонии чтобы поводить свою имперскую политику по всему миру.

User zvirblis_317, 05.08.2013 14:16 (#)
21611

Нет, швеллер, это ты застрял... Причем неизлечимо...

6187

При этом Медведев подчеркнул, что принял решение о начале боевых действий без консультаций с Путиным, который занимал тогда должность премьер-министра.=============================================== Ах, Моська, знать она сильна, что лает на слона....

(комментарий удалён)
User dimetr71, 06.08.2013 09:06 (#)
3232

Позорище, нашёл чем хвастаться, огромнейшая страна, против крошечной Грузии, позорище! Тьфу!

2839

ну так ложь, повторенная дважды правдой не становится!

даже если казенная мартышка прикрылась светлым образом Высоцкого....

да еще и будучи сопляком, взяла себе погоняло "дед"!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: