новость В Москве умер президент Абхазии Сергей Багапш

29.05.2011
Сергей Багапш, президент непризнанной Абхазии. Фото ИТАР-ТАСС

Сергей Багапш, президент непризнанной Абхазии. Фото ИТАР-ТАСС

В московской больнице в возрасте 62 лет умер президент непризнанной республики Абхазия Сергей Багапш. 21 мая ему была сделана операция на правом легком. Медики оценили ее как "успешную", однако через несколько дней у пациента отказали легкие. Обязанности главы Абхазии будет исполнять вице-президент Александр Анкваб.


Комментарии
User barmeno, 29.05.2011 10:06 (#)

Это я видел в новостях 2 часа назад.

Ни чего хорошего не могу сказать, плохое как бы могу но язык молчит, после.
Хотелось что-бы мир, дружба, жевачка на кавказе:(
Без убийц.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User alixas, 29.05.2011 15:53 (#)

Мне понравилось следуюшее

После успешно проведеннои операции рашскими "хирургами" пациент умер. Неужель сам пукин был хирургом? Классно стало нынче гебнявым работать. Никуда не надо выезжать,что бы кого то замочить , клиент сам едет в их лапы

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ban, 29.05.2011 11:23 (#)

причиной его смерти стал

Мавр должен уйти. Он свое сделал и много знает

User koctja, 29.05.2011 19:04 (#)

Вполне возможно. В наше время от легких только бомжи или нишие умирают. Но умереть на столе всегда можно помочь.

User tamplier, 29.05.2011 11:32 (#)

Месть - это блюдо, которое подается холодным. Надо только подождать немного и Там сами со всеми разберутся. Человека жалко, Багапша - нет. И что сейчас его жена-грузинка будет делать?

User enterpraiz, 30.05.2011 10:01 (#)

Не беспокойся рыцарь, погорюет и займется семейными делами. Если конечно не начнет сильно интересоватся подробностями кончины супруга, который по всем прогнозам должен был остатся в живых.

User allora2, 29.05.2011 12:12 (#)

Бог ему судья

.

User sion14, 29.05.2011 12:32 (#)

Жаль..

User math, 29.05.2011 12:47 (#)

жаль потому-что бог не судит, просто потому что его нет.
было бы справедливее повесить после обычного суда
а так, подонок остался безнаказанным

User enterpraiz, 30.05.2011 10:02 (#)

бог всем нам судья. только начинаем об этом думать поздно...

User allora2, 30.05.2011 11:18 (#)

а кто-то вообще на начинает

а кто-то вообще на начинает, как вновьпреставленный, например.

(комментарий удалён)
User new1, 29.05.2011 13:02 (#)

странно, что там, где долгожителей больше всего в мире на душу населения, вожди умирают в возрасте 60 лет.

User enterpraiz, 30.05.2011 10:10 (#)

Уважаемый ! Этих долгожителей, как и стахановцев с чаеводами, собырающими по полтонны чая в день, успешно штамповала совковая медицина по заказу агитпропа. У меня тетя работала в то время в республиканской, в офтальмологии, говорила что у любого надбавка от15 до 20 лет. Это так , к сведению. А эти и вправду в цветущем возрасте преставляются. С чего бы это ? За грехи свои тяжкие или за знания глубокие? Если бы да за грехи, то Шеварднадзе жив-здоров !Значит знающие слишком товарищи.

User satman, 29.05.2011 13:23 (#)

Пкрвым был Ардзимба,
За ним этот Багапш,
Кто следующий получит билет на тот свет????
Бог им судья .....

User tamplier, 29.05.2011 13:37 (#)

Следующим будет следующий. Проклятая должность - "президент Республики Абхазия"... будущим кандитатам надо призадуматься - а оно того стоит? Бог или черт, но кто-то вершит правосудие, когда люди бездействуют.

User michaelkorn, 29.05.2011 19:38 (#)

Выходит, что Сам Господь Бог не желает признавать независимого государства Абхазия и его президентов...

User enterpraiz, 30.05.2011 10:12 (#)

По идее Шамба или Хаджимба. Если по степени информированности, то тогда Сергей Миронович.

User zvirblis_135, 29.05.2011 13:42 (#)

Быть п

User satman, 29.05.2011 14:02 (#)

Да, Какоиты тоже могут позвать на обследование лёгких.......вот так вот.

User engine, 29.05.2011 13:48 (#)
21927

пришел срок (или его, срок, назначили) ...и оказывается - ничего с собою ТУДА не заберешь: ни власть, ни деньги

вот и все...

User zvirblis_135, 29.05.2011 13:56 (#)

ТУДА можно уйти с проклятиями, а можно и без них... Каждый выбирает сам...

User engine, 30.05.2011 06:42 (#)
21927

+1

User enterpraiz, 30.05.2011 10:14 (#)

+5 ! Живем один раз!
Хотя , это смотря с какой стороны баррикад смотреть на них....

User kzn, 29.05.2011 13:58 (#)

Благодаря просветительской дея-ти рос. Мида мы узнали о существовании Науру

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User asfali, 29.05.2011 14:06 (#)

Еще один назначенный, еще одна марионетка.

"В 2009 году Багапш одержал победу на очередных президентских выборах уже в первом туре..."
Рядовые российские "выборы" в оккупационной зоне.

User zvirblis_135, 29.05.2011 14:22 (#)

Набрав 104 процента голосов... Не верите? Чуров не даст соврать :)

User prihlop, 29.05.2011 14:26 (#)

Жаль его, Абхазия в трауре(

User angelina_33, 29.05.2011 19:18 (#)

Понимаю... Ведь Багапш продал последние лакомые куски абхазской земли Расии. Осталась Абхазия без НИЧЕГО... И мне жаль...

User michaelkorn, 29.05.2011 19:39 (#)

А метрополия, то бишь Грузия, тоже в трауре?

User enterpraiz, 30.05.2011 10:17 (#)

Как никак человек умер, и не так запятнанный, как тот же Ардзынба или Шамба.Хотя в траур наряжатся не будем. Бог всем нам судя за дела наши земные.

User ogurtzoff, 29.05.2011 14:32 (#)
20458

Светлая память Сергею Васильевичу! Мужественно и ответственно он повел себя в августе 2008 г, придя на помощь братскому народу Южной Осетии. наградой стало восстановление контроля над Кодорским ущельем. Рано он ушел, еще много полезного он мог бы сделать для Абхазии и ее народа, но я думаю другие не менее достойные люди продолжат его дело, и марионеточному т.н. "правительству Абхазии в изгнании" ничего хорошо не светит, как говорится

User ogurtzoff, 29.05.2011 15:12 (#)
20458

*ничего хорошего

User angelina_33, 29.05.2011 19:24 (#)

... ничего хорошего хорошо не светит... Теперь всё понятно.

livejournal.com chehotka [livejournal.com], 29.05.2011 23:41 (#)

Очень жаль... Скорбим... Соболезнуем... Абхазия потеряла хорошего Президента, который действительно любил свой народ и народ платил ему своею любовью. Больно, очень больно расставаться с хорошим человеком, особенно когда это прощание последнее. Пусть земля ему будет пухом, прими Господи его Душу в Царствие небесное... Наши соболезнования родным и близким.

(комментарий удалён)
User sion14, 29.05.2011 14:44 (#)

Семье Багапша соболезнования... Пусть земля ему будет пухом...

(комментарий удалён)
User porfirii, 29.05.2011 14:52 (#)

Кому чего на роду написано...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User math, 29.05.2011 15:12 (#)

очень забавно читать соболезнования альфа и бета псов здесь:
newsru.com/russia/29may2011/mp.html
Альфа-пёс:
"Ушел из жизни выдающийся политик и государственный деятель, настоящий патриот своей Родины. С именем Сергея Васильевича Багапша связаны первые шаги Абхазии в качестве суверенного субъекта международного права...
Бета-пёс:
"Сергей Багапш был убежденным сторонником дружбы и союзничества с Россией, неутомимо работал над углублением тесных двусторонних связей между нашими странами"
Третий раз перечитываю)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User semi24, 29.05.2011 15:59 (#)
11491

О мертвых- или хорошо или ничего...

Я промолчу...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dyadya_djo, 29.05.2011 17:16 (#)

О мертвых- или хорошо или ничего...

Но эта поговорка сгадится в том случае, если он не решал судьбы сотни тысяч человек. В этом случае должно быть сказано всё до мелочей дабы был урок другим "деятелям"...

User zvirblis_135, 29.05.2011 17:22 (#)

Правильно, Дядя Джо! Какаёта тоже скоро повезут удалять камни... вместе с почками... чтоб уж наверняка... тоже много знает, а полоний - штука дорогая в кризис...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User satman, 29.05.2011 17:33 (#)

да дешевле конечно при полном медицинском обследовании ...... и летальный исход.

User dyadya_djo, 29.05.2011 17:28 (#)

Ардзинба умер в Москве,

Багапш тоже умер в Москве, а обе были достаточно здаровые хлопцы - и первый был спортсменом-боксерем, и второй занимался баскетболом, но оба умерли в относительно молодом возрасте не достигнув и 65 лет...Терзают меня смутные сомнения, что их обоих замочил хозяйн по не надобности или неведомым нам другим причинам. Кстати, тоже самое произошло и с Борисом Адлейба, первым секретарем обкома Абхазии, когда в качестве уже депутата верховного совета СССР находился в Москве - заснул у себя в номере гостиницы и больше не проснулся, а ему и 60 не было, тоже был здоровым бугаем...

(комментарий удалён)
User koctja, 29.05.2011 19:13 (#)

Эх, дядя Джо! Надо всегда помнить - Нет человекаЮ нет проблем. Мы забываем, а чекисты об этом всегда вомнят. А смерть от того, что легки отказали у бугая-спортсмена - это для идиотов. Тут уж надо было лепить горбатого про сердце, или про мозги. Да в 60-70-ые года операция на легки имела риск. И то 10-15%%. Самому делали. А уж в последние 20лет, при нынешнем уровне мидицины - это просто усмешку вызывает.

User math, 29.05.2011 21:30 (#)

Терзают меня смутные сомнения...

вполне достойная существования версия.
Багапш слишком много знал о войне с Грузией и последующем пилежом бюджета его суверенной.

User semi24, 29.05.2011 22:52 (#)
11491

Если "предчувствия его не обманули"...

Какой-то похожий политик на очереди, он, как говорил шеф, тоже "слишком много знал", причем, о той же "маленькой победоносной войне". Если это действительно так, то всем марионеточным псевдо-политакам в банановых республиках следует крепко задуматься, стоит-ли играть роль кукол в пьесах, поставленных на любянской сцене...

(комментарий удалён)

марионеточным псевдо-политакам в банановых республиках

Ну,под это определение один человек (с нетривиальными гастрономическими пристрастиями) ну ОЧЕНЬ подходит...

livejournal.com chehotka [livejournal.com], 29.05.2011 23:43 (#)

Жаль Сергея Багапша. Народ его уважал и он чрезвычайно любил свой народ. Он - в отличие от российского агента Кокойты - всегда и везде защищал свой народ, выступал за демократию (да! а грузинское чудо демократии мы все сегодня видим) и сохранил независимость государства. Не подчилился ни россиянам, ни грузинам.
Я лично был категорически против разделения объединенной Грузии в августе 08, но лишь по той причине, что на другой стороне воевал Путин. Но потом уже пересмотрел свою позицию и при нынешней обстановке вижу возможным мирное решение лишь на основе независимости всех народов - грузин, осетин, абхазов. США должны взять на себя ответственность (лицемерие, кстати, со стороны буш-обама, ведь Косово без колебаний признали, непосредственно после провозглашения независимости) прекратить свою поддержку кровавому режиму Саакашвили, и проявить поддержку абхазам. Однако, стоит признать, что это все-таки очень сложный конфликт.
Грузинская сторона должна отреагировать ответственно, прилично и спокойно, выразить соболезнования абхазскому народу. А не разводить очередной бред о сепаратистах.
Прокомментировал ли вообще грузинский президент?
Саакашвили, на мой взгляд, такой же узурпатор как и Путин.

User zvirblis_135, 30.05.2011 00:25 (#)

и он чрезвычайно любил свой народ

:)))) Чрезвычайная комиссия (ЧК) - тоже чрезвычайно любила свой народ :))

User enterpraiz, 30.05.2011 10:51 (#)

А ты вообще то из чьих будеш,что тут уму-разуму учиш ? Если это твое мнение-то и пиши так , это мое мнение. А так расписался -должна выразить соболезнование! Сидят тут люди ,знающие в таких делах побольше твоего, не ошибутся.

User koctja, 29.05.2011 18:55 (#)

В 1979 году Багапш стал первым секретарем Абхазского обкома ЛКСМ Грузии,

70-ые - рубеж, где все начали определятся - кто за будущего Горбачева, Ельцина, кто за Зюзю или ЛДПР. За нацистов или националистов.
М-да. И старше то всего я его на 3годка. Время перемен всех и все разметало. Бывших врагов примирило, бывших друзей в непримиримых врагов привратило.
Странная смерть от отказа легких. С армейских времен мучился легкими. Да, умиреть можно.Но если есть хорошие медики и хорошее оборудование, лекарство, то для этого надо очень постараться.
Земля ему пухом.

User nickkname, 29.05.2011 22:53 (#)
3586

-

Если есть хорошие медики, хорошее оборудование и хорошее лекарство, да к тому же ещё постараться, то смерть будет выглядеть почти естественно.

User math, 29.05.2011 23:37 (#)

всё возможно, но зачем портить праздник разными конспирологическими теориями?)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com chehotka [livejournal.com], 31.05.2011 18:57 (#)

Умер великий человек,сделавший из своей республики довольно таки состоятельное образование,где люди живут в мире и демократии...Экономика растет!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User semi24, 31.05.2011 23:18 (#)
11491

"Экономика растет!!!"

И не только она! Ширится международнле признание суверенной республики. Сегодня почти все прогрессивное человечество: Россия, Никарагуа, Науру Вануату и Хамас- признали ее. Ура!!! Санитаров!!!

User alpos, 01.06.2011 06:51 (#)

А у Собчака сердце отказало

Политика - грязное дело, особенно в политическом болоте.
А антисанитария до добра не доводит!!!
Единственное средство - превратить болото в прозрачное озеро (не путать с одноимённым кооперативом), и проводить очистительные процедуры, чтобы озеро опять не заросло тиной.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: