новость Южная Осетия ждет газ из Грузии

30.10.2008
Газопровод. Фото АР

Газопровод. Фото АР

Южная Осетия не знает, когда Грузия возобновит поставки газа в республику, прекращенные с начала военных действий. Как подчеркивает представитель югоосетинского газового объединения, все долги за газ Южная Осетия Грузии выплатила. Сжиженного газа в баллонах для нужд республики недостаточно.


Комментарии
(написано анонимно) 30.10.2008 15:18 (#)

Независимость, говоришь?

Сейчас посмотрим, какая независимость...Почти "Белое солнце пустыни" ))А что, Россия передумала в ЮО завозить газ в зажигалках?

(написано анонимно) 30.10.2008 15:21 (#)

Только в обмен на паленку!

(написано анонимно) 30.10.2008 15:24 (#)

Причем, одна зажигалка - цистерна пойла.

(написано анонимно) 30.10.2008 17:44 (#)

Южная Осетия с помощью России выстоит.

Это не первые экономические диверсии Груззии против южных осетин. Раньше вода, и прочие вещи, сейчас газ из России не пропускают. Выстояли и выстоим.

(написано анонимно) 31.10.2008 11:46 (#)

Раньше вода, и прочие вещи

В частности вилки и унитазы.

Игорь 31.10.2008 13:27 (#)

Не мне тебе рассказывать как вы, по указке московских ФСБэшников, спровоцировали войну с Грузией и ты ещё вякаешь о каком-то геноциде??? А совесть у тебя есть???

(написано анонимно) 30.10.2008 17:16 (#)

Так Россия и завозит сжиженный газ в Южную Осетию. А вот почему грузины продолжают геноцидные действия против мирного населения ЮО, не пропуская российский газ по трубопроводу, построенному во времена СССР через грузинскую территорию, на территорию Южная Осетия?!

(написано анонимно) 30.10.2008 17:25 (#)

ivanushka skolko tebe let? snachala nachitaisa i posel viskazivai svaio mnenie

User pecheneg, 31.10.2008 00:12 (#)

относительно геноцидных действий

ВАы обвиняете Грузию в геноциде газа или трубы?Пожалуйста определитесь. О геноциде даже Лавров заткнулся, а вот находятся же некоторые... Или у подобных господ давно загеноциден здравый рассулок?

(написано анонимно) 31.10.2008 02:19 (#)

"О геноциде даже Лавров заткнулся..."

А что, Лавров стал эталоном безрассудства?

Ну да 31.10.2008 22:18 (#)

Когда англичан на х.. послал

(написано анонимно) 30.10.2008 17:24 (#)

Автор статьи скромно промолчала о строящемся Газопроводе из России.

Остальсь провести самый сложный участок через горный хребет. Остальная сеть и инфраструктура уже готова. Так что злопыхатели , в 2009г. все работы будут выполнены.

(написано анонимно) 30.10.2008 17:29 (#)

"самый сложный участок через горный хребет" ti xot etot xrebet sam kogda nibud videl? a gazoprovod vaashe i ne nachinali stroit, pomenshe smotri "vesti", i sdes nam ivana ne nujno, pomog, spasibo, seichas uxadi..., ti je eto za "tak" sdelal? snachala poprobui severnii kavkaz uspakoit, gazapravod on stroit blin

[email protected] 31.10.2008 14:25 (#)

А ГРУЗИНЫ БУДУТ РЕГУЛЯРНО ВЗРЫВАТЬ ЕНТОТ НЕЗАКОННЫЙ ГАЗОПРОВОД

А ГРУЗИНЫ БУДУТ РЕГУЛЯРНО ВЗРЫВАТЬ ЕНТОТ НЕЗАКОННЫЙ ГАЗОПРОВОД. И БУДУТ АБСОЛЮТНО ПРАВЫ. Т.К. ЦХИНВАЛЬСКИЙ РЕГИОН ЭТО ТЕРРИТОРИЯ ГРУЗИИ, ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬСЯ ВСЯКО-РАЗНО ФОРМАЛЬНОСТИ, НУ ТИПА ТАМОЖЕННЫЕ И ПРОЧ...

(написано анонимно) 02.11.2008 23:43 (#)

Ну если так, то могут и по Тифлису получить...

iz chicago 01.11.2008 10:01 (#)

А что вы, собственно, хотели?

Южная Осетия - это теперь грузинский сектор Газа. Те тоже и воду, и электричество, и все-все-все получают из Израиля. Но очень возмущаются, вместе со "всем прогрессивным человечетвом", когда в ответ на очередной обстрел Касамами Израиль отключает элетричество.

(написано анонимно) 30.10.2008 15:19 (#)

ВОЙНА ЧТО Ж ТЫ ПОДЛАЯ СДЕЛАЛА

(написано анонимно) 30.10.2008 15:23 (#)

Это война в мозгах, когда одна извилина не знает, что задумала другая.

(написано анонимно) 30.10.2008 15:20 (#)

Нифигашеньки...

Бля, убежавшая к любовнику, мягко говоря, ветреная девка вдруг опомнилась и потребовала от своего бывшего мужа содержать ее гардероб?

(написано анонимно) 30.10.2008 15:24 (#)

А что газопровод передумали в "ЮО" из россии тянуть:)?

Пусть вам "русские братья" помогают. И вообще, вы ж теперь независимые. Вот и платите по мировым ценам:)!

(написано анонимно) 30.10.2008 15:27 (#)

К сожалению, за все расплачивается простой народ. Причем, чаще всего собственной кровью.

User lena2008, 30.10.2008 15:32 (#)

Ещё к большему сожалению, именно этот простой народ поощряет идиотизм политиков и даёт зелёный свет на всякого рода глупости до тех пор, пока в очередной раз не упирается в "за что боролись, на то и напоролись". Правда, выводов не делает и каждый раз находит виноватых на стороне. Кто угодно виноват, но не он, сермяжный!

(написано анонимно) 30.10.2008 17:34 (#)

"идиотизм политиков" razostoronnii, toest etot samii idiotizm ne tolko gruzinskoi nacionalnsti a nostit familiu putin ili medvedeff, chto eto vi madam srazu s uklonom na kogoto, u sebia v glazu brevno ne zamechaete a u drugix shepku srazu sametili..., spravedliovosti nado pobolshe, a gde ona? nu nikak so storoni kremlia ona ne prosachivaetsa, esli vam priatno jit tak kak jiviote, to pojaluista, prosto ostalnomu miru ne meshaite, a geopoliticheskie "cashi" interessi zavernite v trubochku u obeim zasunte("obeim" vi menia prekrastno poniali)

User lena2008, 30.10.2008 18:01 (#)

Вообще-то речь шла об осетинах, которые сейчас "российские граждание", и о всех российских граждан. Я понимаю Вашу горячность - грузины сейчас подвергаются массированной обструкции в рунете. Но читайте разборчиваей. Не всё так плохо!

ССС 30.10.2008 16:00 (#)

Уважаемые коментаторы. Вы статью всю прочитали? Там говорится, что газ Российский, а Грузия в данном случае транзитная страна. Через территорию которой газ не доходит до потребителя.

(написано анонимно) 30.10.2008 16:16 (#)

Так за транзит платить надо .

(написано анонимно) 30.10.2008 17:23 (#)

Осетинская сторона и платила и заплатила. А грузинская сторона не выполняет общепринятых в бизнесе принципов. Ну еще один минус Грузии в осетинско-грузинских отношениях.

(написано анонимно) 30.10.2008 17:39 (#)

vaashe ne tolko im, gaz nado armmenii otkliuchit, za to chto vchera v galskii raion gruzii bagapsh vviol bagramianskii batalion, xachiki vechno libiatsa a za spinoi noj derjat, natura takaia, kstati poxoja s vashei, poetomu to vi tak krepko i drujite :-). da i esho, gaz vovse ne rosiiskiiv gruziu postupaet (ot rosii vsego 23%) a azerbaidjanskii i gruzia za nego 300 baksoff ne plotit, vi davnob gaz perekrili eslinb mogli, tak vot sidite i ne pesdi....te

Папуля 30.10.2008 16:21 (#)

Все так, только есть особенность

Для того, чтобы российский газ поступал не территорию ЮО действовавших ранее соглашений уже недостаточно. Теперь необходимо заключение трехсторонних соглашений. Ну и как эти соглашения заключать? Мирного соглашения ведь не подписано. А ЮО надо было думать раньше, хотя отсутствие газа на кокойтином благополучии не скажется, а в ЮО он один имеет право думать.

ССС 30.10.2008 16:42 (#)

И когда надо было думать раньше и заключать? Это грузинам надо было сказать, что начинаются обстрелы Цхинвала, т.е. мы начинаем войну и теперь цена транзита ХХХ лари. А если нет новых соглашений - нужно выполнять старые. Иначе это воровство. Тогда и России придется отключать Грузию. Если грузинам от этого лучше, то это называется "На зло бабушке себе уши отморожу"

(написано анонимно) 30.10.2008 16:48 (#)

Какие старые согдашения? Сомневаюсь, что в старых соглашениях упоминалось независимое государство "южная осетия". Так что соглашения нужны новые. Если этому новому государству газ нужен.

ССС 30.10.2008 17:15 (#)

Если одна из сторон отказывается выполнять ранее достигнутые соглашения, значит и другая сторона может не выполнять. Значит вся Грузия в преддверии зимы остается без российского газа. Вы этого хотите? Или все таки лучше работать по старым правилам и параллельно вырабатывать новые соглашения.

(написано анонимно) 30.10.2008 17:44 (#)

vam skazano (smotri vishe) chto gruzia poluchaet gaz ne rasiiskii (vsego 23% ) a azerbaijanskii i po cene 125 $ , na proshloi nedele dogovor mejdu azrebaijanom i gruziei prodlilsa i cena ostalas taje. esli daje rassiia otkliuchet eti samie 23% to po dogovporu deficit v sisteme budet popolniatsa iz mesta shax denis, iz azerbaidjana. tak vot eslib rosia mogla chtonibut sdelat, onsa davno i gaz otkliuchila i vsio ostalnoe. uvi...ne poluchitsa

(написано анонимно) 30.10.2008 18:46 (#)

Да вы продолжайте потреблять в Грузии азербайджанский газ, и 23% российского. Но российский газ, для Южной Осетии пропустите. В чем проблема то? Опять политика? она уже с Грузией играет плохую шутку. Грабли, грабли, грабли...понравилось на них наступать?

(написано анонимно) 04.11.2008 00:23 (#)

Ни какой проблемы нет. ЮО часть Грузии.Грузия закупая газ в России для своих нужд куда хочет туда и поставляет.

User lena2008, 30.10.2008 18:32 (#)

Грузия получает газ из Азербайджана. А российский газ идёт только в виде платы за транзит в Армению. Хотите отменить транзит в Армению - валяйте!

(написано анонимно) 31.10.2008 02:45 (#)

Лена, Вы абсолютно правы. В этом и состоит коварная фишка, которую никак не могут разрешить стратеги типа Лаврушки. Скажу больше, российский газ обходится грузинам намного дешевле, чем Армении, хотя последняя в отличие от "враждебной Грузии" являются стратегическим партнером и военно-политическим союзником России. Судите сами, повышая стоимость грузинам, неизбежно возрастает она и для армян, ведь отпускная цена зависит в том числе и от уровня затрат на оплату транзита, причем прямо пропорционально. Другими словами, Тбилиси отстегивает строго фиксированный процент от объема поставляемого для Еревана российского газа. И как бы в Москве не играли с ценой, для армян российский газ всегда будет дороже, чем для грузин.

jebar 30.10.2008 22:29 (#)

nu ti tupoi !

ti tvau mat ti hto ne ponjal hto gruzini bolche nekakova roosiskogo gaza ne poluhajut.tak hto sidi ubludok i molhi

Руслан 30.10.2008 17:18 (#)

В Грузию уже давно не поступает российский газ и электроэнергия,только транзит на Армению и ЮО

Wolk- 53. 30.10.2008 23:16 (#)

CCC-uwas ne ploho poluchaetsja weschat lapschu russkim iwanam.Gas kotori dabiwajut w rassie,on downo ne russki i ot etowa gasa wi imeete tolko pohlepku i wi eto horoscho snaete.Obstrel Zhinwali nachelas posle pribitie botalona Jamodaewa is Chechne.A Jamodaew so swaim botalyonam horoschii maister po prowokazijam.Gas is zentralyasie i Azerbedzhan wi bolscha tak deschowa ne poluchite,problemi u rassijan bili wsegda,no w etom godu problem uwas rassie oschuschaetsja OLSCHIE,tak chto iwani suschite suhari.

(написано анонимно) 31.10.2008 04:17 (#)

россия кстати отключала газ Грузии зимой, чисто из политических соображений. Она грозит Европе сделать тоже самое. Что вы хотите, по вашему можно жечь Грузинские сёла подчистую ,а потом требовать поставки газа? Грузия от росии газ не получает. Пусть россия поставляет по трубопроводу которй обошёлся россиёской казне (тобишь нагоплательщикам)более милиарда долларов. Трупровод так и не построили потому как воры и дружков такихже нашли воров как кокойто какойты. грустно, но что поделаешь всё теже дураки и дороги.

(написано анонимно) 30.10.2008 16:54 (#)

Ай-яй-яй!

Как нападать на Грузию -- всё нормально.Грузия в данном случае не транзитная, а пострадавшая от агрессии страна. И нефуй тут законами трясти!"А покупал ты её по советским законам?" (С) Кавказская пленница.

ССС 30.10.2008 17:09 (#)

Россия как поставляла, так и поставляет газ в "пострадавшую страну". А Грузия не выполняет договоренностей. Значит и Россия в отношении Грузии может не выполнять договоренностей. А нападать на кого бы то нибыло - ненормально.

(написано анонимно) 30.10.2008 17:20 (#)

СССР, что вы объясняете этим злобствующим грузинам очевидные вещи. для них договор, свое слово нарушить - раз плюнуть. Только после опять будут все списывать на свою "контуженность". Пусть с своим сааком позлобствуют, без их транзита справимся:-)))

ССС 30.10.2008 17:25 (#)

В данном случае не принципиально кому и что объяснять. Есть общепринятые правила в любом бизнесе. И если один из партнеров их не соблюдает, с ним никто не будет иметь дело, независимо от его национальности и морально-деловых качеств.

User lena2008, 30.10.2008 18:36 (#)

Никакого бизнеса и договоров не было. Грузия снабжала Южную Осетию газом, как собственную территорию. Ваша же главная проблему (у всех) в том, что вы заранее рассматриваете Южную Осетию как самостоятельное государство, поэтому у вас получается некая квазиреальность в голове - договора, агрессия (нападение одного гос-ва на другое) и пр. меньше смотрите своё телевидение.

(написано анонимно) 31.10.2008 02:54 (#)

И в этом надо согласиться с Леной. Когда Россия покупает на Западе, скажем, прокладки с крылышками, разве она дает обязательство равномерно их распределять по своей территории? Поэтому, какие претензии могут быть к Тбилиси по распределению купленного газа? А если Южная Осетия - это не Грузия, то тем более о чем идет речь?

(написано анонимно) 30.10.2008 17:40 (#)

Ну все перевернул с ног на голову. Грузия - агрессор, нападавшая сторона. Южная Осети - жертва агрессии, отстоявшая свою территорию и независимость. Уж весь мир об этом говорит, а скоро и следственные действия подтвердят. Не надо было Мамуке перед ТВ красоваться, когда начали бомбить и обстреливать Цхинвал. Грузинские понты вса и подставили:-)))

User lena2008, 30.10.2008 18:37 (#)

Пожалуйста, ссылки на "ваесь мир"!

nnn 30.10.2008 18:32 (#)

dlia russia normalno pugat evropu perekritiem gasa ,tosche samoe grusii nelsia sdelat eto vandalism ili kak?

(написано анонимно) 30.10.2008 18:55 (#)

Ссылку дайте, где Россия пугает Европу, что отключит газ. Только на про ющенско-тимошенковскую Украину, когда они российский газ нагло тырили в свои резервуары, да еще не оплачивали официальные поставки по договорам. Итак ждем ссылки, где Европу пугает Россия, сто перестанет поставлять газ. Или это ваше пустое и тупое балаболство? Россия всегда гарантировала и исполняла все свои договора по поставке газа в Европу! ВСЕГДА!!!!

(написано анонимно) 30.10.2008 17:32 (#)

Грузии не удастся оставить мирное население Южной Осетии без газа! Российские газовики помогут населению независимой республики.

В связи с военными событиями Грузия прекратила подачу газа в Южную Осетию, таким образом жители Южной Осетии и социальные объекты республики вынуждены использовать сжиженный газ. По словам Кодзаева, "Газэнергосеть", являющаяся дочерней структурой "Газпрома", должна была поставить в Южную Осетию до 31 октября 2008 года 200 тонн сжиженного газа, 1000 газовых баллонов и новую автозаправочную автомашину МАЗ. Кодзаев отметил, что газ в полном объеме был доставлен в республику с опережением графика. "Завтра мы завезем в Южную Осетию последние недостающие 100 баллонов и доставим автозаправочную машину, таким образом, поставленные перед нами задачи будут выполнены", - сказал он. Между тем, по словам Кодзаева, в условиях отсутствия природного газа Южная Осетия испытывает потребности в дополнительном количестве сжиженного газа. "Так как в республику в настоящее время не поступает природный газ, потребность в сжиженном газе будет постоянной", - отметил он. В настоящее время в Южной Осетии ускоренными темпами идет также строительство терминала, в который планируется закачать резервный объем "голубого" топлива. Завершение строительства запланировано на 30 ноября. Кроме того, на территории республики планируется также взвести четыре современных пункта наполнения газовых баллонов каждый объемом 25 кубометров. ОАО "Газэнергосеть" - компания группы "Газпром", специализированный оператор ОАО "Газпром" по реализации сжиженного углеводородного газа, нефтепродуктов и серы на внутреннем рынке РФ.

(написано анонимно) 30.10.2008 17:49 (#)

"оставить мирное население Южной Осетии без газа! " no vot videte? samije govorite chto tam est mirnoe, i ne mirnoe naselenie-mudillo

Жора 30.10.2008 17:46 (#)

хотите газы...их есть у меня!!!

предлагаю обеспечить "независимую" юо газом по следующей трензитной схеме: все, кто вокруг этой территории поворачиваются к ней спиной и дружно пускают газы ...

(написано анонимно) 30.10.2008 19:09 (#)

На проспекте Буша перди:-)))))

Ну туууууупые, пообщались с Бушем, теперь в Тбилиси портите воздух, неадекватные вы наши:-)))

(написано анонимно) 30.10.2008 17:58 (#)

Грузия не выполняет экономические соглашения

Грузия препятствует поставкам природного газа в Южную Осетию. Об этом сообщил директор югоосетинского государственного объединения "Энергетика" Хасан Плиев. По его словам, "вопрос поставок газа в Южную Осетию из Грузии исключительно политический. У нас нет проблем с компанией-поставщиком "Итера-Грузия" – наш договор остается в силе, все задолженности погашены. Однако поставкам газа на территорию республики препятствует грузинская государственная газотранспортная компания по политическим мотивам". Плиев отметил, что "руководство Грузии таким образом от открытой военной агрессии перешло к действиям, которые ставят граждан Южной Осетии в тяжелые условия в зимний период".

GRUZIN DAVID 30.10.2008 18:13 (#)

XUI VAM A NE GAZ.

POSHLI VI VSE NA XUI GANDONI.MI FASHISTKI GAZ NE POLUCHAEM ZNACHET IDITE VI NA XUI.ZAMERZAITE VASHU MAMU TOJE IBAL OSETINI-IRANTSI MI VAS NA ISTORICHESKUIU RODINU SKORA VERNEM.RUSICHI VAM TOJE SKORA XANA BUDET.

(написано анонимно) 30.10.2008 18:39 (#)

Контуженный грузин? :-))))

(написано анонимно) 30.10.2008 19:10 (#)

Parlament grusii prinial sakon o vvedenii bisnasa na okupirowanix teritoriax,po etomu sakonu presleduiutsia wse firmi kotorie xotiat sanimatsia bisnesom na etix teritoriax.prodowaia tuda gas ana sama bi naruschila etot sakon.

Театр теней. 31.10.2008 13:27 (#)

"Государственное объединение" :))

"директор югоосетинского государственного объединения "Энергетика"

"Государственное объединение" несуществующего государства качает права на пяточке территории оккупированном войсками соседнего государства . Фарс.

(написано анонимно) 30.10.2008 18:23 (#)

Тут многие говорят о договорах, которые Грузия не выполняет, а вы знаете как Грузия жила с 1993 по 2003 год? Россия тогда была единственним поставщиком газа и електроенергии в Грузию, и в зимний период когда наступали холода, отключали сначала газ, а потом и електроенергию, люди умирали на операционних столах когда внезапно отключали електроенергию!!! Ну и конечно про праздники не забывали, 31 декабря свет отключали и потом может быть, если повезет, давали електроенергию к середине января и то на 3-4 часа в сутки!!! Даже в такой период большая часть населения Грузии(и я в том числе) не говорила про Россию ничего плохого, и всегда были сторонниками хороших добрососедских отношений с Россией. После етой воини (а Россия после развала СССР воевала уже 3 раза с грузией) и аннексией исконно грузинских(Абхазия и так називаемая ЮО)земель вы не найдете в Грузии человека который хотел бы иметь что то общее с Россией. А если бы не такая агрессивная политика России, кому нужна была та Америка...

(написано анонимно) 31.10.2008 04:43 (#)

А вы знаете как Россия жила в этот период - с1993 по 2003?

Когда на зарплату врача можно было купить 1кг колбасы, когда врачам в больнице весной выдали поощрение-по 5 кг картошки. Страна голодала, промышленность не работала. Шахтерам не платили, почти никому не платили. Еще странно, что Россия в таком состоянии хоть как-то снабжала электроэнергией свои бывшие республики. Но об этом вы не думаете. При СССР в Грузии привыкли жить значительно зажиточней, чем РСФСР. А ведь это были дотации...

(написано анонимно) 31.10.2008 14:06 (#)

А ведь это были дотации...
Это были не дотации - это были реально работаюшие головой и руками люди. В Грузии всегда были хорошие бизнесмены, умеющие организовать и вести дело. И жили люди лучше, потому как давали друг другу заработать, понимая, что на совковые зарплаты, высосанные из "пальца" государств, не покрывающих и половины необходимых расходов, не прожить. Только в России люди умудрялись жить на зарплату. Поэтому и жили, пратически, в нищите. И от этого - в пьянстве.

(написано анонимно) 01.11.2008 06:52 (#)

В бизнесменах ли дело?

Но как только Россия стала независимой, без обязательств снабжать соседей, благосостояние ее граждан стало заметно улучшаться. На ее просторах трудятся в настоящее время граждане Грузии и других братских республик. Кто-то просит российского гражданства, кто-то временно работает, помогает семьям.

(написано анонимно) 01.11.2008 14:20 (#)

В этом нет ничего удивительного: имперский закон притяжения. Россия была всегда самой большой республикой, куда стекались все заработанные, на остальной территории, деньги. Из этого общака, Россия выделяла остальным республикам соответствующие нормативам, средства. Если бы в Грузии оставалась хотя бы половина, заработанных денег, а не 10-15%, как её выделяли из Москвы, то в Грузии был бы "капитализм" в том смысле, что уровень благосостояния народа, был бы куда выше, чем он был до развала СССР. Москва просто высасывала львиную долю доходов всех остальных республик союза, снабжая их сырьем и материалами. Всё было закручено так, что Россия, даже оставшись без всех своих регионов, таких как Грузия или Азербайджан, вполне самостоятельно могла существовать - страна большая, всё есть. Это во-первых, во-вторых, Россия, после развала СССР, вела войны в соседних странах, естественно, преследуя свою собственную выгоду: чем больше зависимых от неё зон, тем больше можно из них высосать. Россия спровоцировала Карабахский конфликт, войну в Абхазии и свергла Гамсахурдиа, впоследствии. Россия поддержала осетинских сепаратистов, и дала им прикрытие. Россия уничтожила более 100 тысяч только чеченцев. Россия и дальше вела свою захватническую стратегию, и воплотила её в жизнь в Осетии и Абхазии. Россия хотела обмануть весь мир количеством жертв грузинской агрессии ... Россия лезет из кожи вон, с тем чтобы перекричать тех-же грузин на международной трибуне. Россия снимает, и распространяет в Сети лживые фильмы о войне в Грузии. Россия угрожает всем, говоря, что она на всех может спокойно положить, как политически, так и экономически. И не просто положить, но и перекрыть, завинтить, урезать, отключить. А убери из России всех не-русских специалистов и приезжих рабочих, тогда действительно могут начаться большие проблемы. России выгодно держать у себя достаточное количество рабочей силы - столько, сколько надо. Остальных - в грузовой самолет, и как скотину - домой.

(написано анонимно) 01.11.2008 13:11 (#)

Ну и где же эти бизнесмены в современной Грузии?

ДЕД БУЗА 31.10.2008 14:15 (#)

А вы знаете как Россия жила в этот период - с1993 по 2003?

А вы знаете как Россия жила в этот период - с1993 по 2003? А ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ...

(написано анонимно) 01.11.2008 06:56 (#)

Да, это наши проблемы. Но и вы про свои (пост 2008-10-30 15:23:42) помолчите.

Но и вы про свои (пост 2008-10-30 15:23:42) помолчите.

Андрей 31.10.2008 21:02 (#)

Это не дотации - это плата за лояльность. А что касается мизерных зарплат, то во всем бывшем СССР так было. За счет простых людей социально ловкая прослойка стала супербогатой и в РФ, и в Грузии, и в Украине. Разве это не очевидно? Сложилось так, что РФ немыслимым способом пытается вывернуть наизнанку здравый смысл всех договоренностей, ею подписанных. Это факт. И будьте уверены, интересы простых граждан тут совершенно ни при чем. Удел простых граждан - болтовня о величии, особом статусе в цивилизации, ввсеобщей ненависти и готовности к самопожертвованию. Лучший друг российских граждан - телевизор, сеющий межнациональную вражду. К сожалению...

(написано анонимно) 01.11.2008 07:01 (#)

Самый- самый (из известных мне) сеятель межнациональной розни - данный ресурс

Видимо, это одна из целей его существования.

(написано анонимно) 30.10.2008 18:37 (#)

Бурджанадзе обвинила власти Грузии в насмешке над народом. Саакашвили продолжает смешить....

Бурджанадзе обвинила власти Грузии в насмешке над народом Грузия, Бурджанадзе. ТБИЛИСИ, 30 октября. Экс-спикер парламента Грузии, руководитель Фонда демократического развития Нино Бурджанадзе крайне недовольна обновленным составом правительства страны, инициированным президентом Грузии Михаилом Саакашвили. Комментарий Бурджанадзе, заявившей недавно о создании ею «остро оппозиционной партии», распространила сегодня пресс-служба Фонда. «По моему, — считает Бурджанадзе, — это не новый кабинет министров. Эти изменения нельзя назвать даже фасадными. Это еще раз подтверждает, что власти неадекватно оценивают произошедшее в стране и ожидания народа. Думаю, ни у кого нет ощущения, что кабинет министров обновился. То, что сегодня происходит, — постыдно». «Оказалось, — продолжила она, — что войну проиграли и территории потеряли Ника Вачеишвили (освобожденный от должности министр культуры) и министр охраны окружающей среды (также освобожденный)? Тот факт, что на фоне несчастий в стране меняют только министра культуры и министра охраны окружающей среды , есть безответственность и несерьезность со стороны президента и властей страны. Уверена, общество адекватно оценит то, что министр обороны не отвечает за проигранную войну». Бурджанадзе считает такое положение «насмешкой над народом». Также «насмешкой» она назвала то, что президент Грузии «выразил чуть ли не благодарность министру обороны». «Полагаю, в правительстве должны были быть произведены радикальные изменения. Неужели в стране, проигравшей войну, не должен как минимум встать вопрос ответственности министра обороны? Неужели солдаты, которых оставили бес присмотра, должны сидеть в тюрьме за дезертирство?», — задается вопросом оппозиционный политик. Ей также непонятно, «почему власти считают народ невежественным, и что с ним можно поступить так цинично?». «Я очень сожалею, но вынуждена сказать — это вызовет очень серьезные последствия», — заявила Бурджанадзе. Касаясь вопроса назначения Григола Мгалоблишвили премьер-министром Грузии, Бурджанадзе охарактеризовала его как «прекрасного молодого человека, очень порядочного, хорошего человека и хорошего дипломата». Но, отметила она, «к сожалению, это не тот человек, который в сегодняшней ситуации сумеет быть премьер-министром». По ее словам, ему будет очень трудно работать на посту премьера, а тем более, с имеющейся командой. «Буду рада, если ошибаюсь», — подытожила она.

Чукча 30.10.2008 20:07 (#)

Великодержавный Русский Шовинизм - Ленин Немного не понятно. Грозный превратили во вт

Охотники за скальпами каждый день убивают нерусских. И в это время, орут про Геноцид в Осетии. Откуда такая любовь к осетинам. Ведь недавно по осетинским Детям в Беслане стреляли из танков, огнеметов итд. Кричали Чечня наша. Это внутренее дело России. Но ,южная Осетия это же Грузия. Какое дело России до Грузии? Почему Русский сепаратизм надо мочить в сортире, а Грузинский вести переговоры? Великодержавный Русский Шовинизм - Ленин

(написано анонимно) 30.10.2008 21:52 (#)

Ты даже не чукча, раз притягиваешь примеры Чечни, Беслана за уши, сравнивая с действиями режима Саакашвили. Там была и есть борьба против террористов. А тут Грузия сама выступает, как государственный террорист, по отношению к народам Абхазии и Южной Осетии. Но, слава Богу, ей не дают осуществлять такие мерзкие дела, как "Чистое поле". Есть управа на грузинских мерзавцев и циников, назвавших так геноцид осетин. И такая управа будет!

User lena2008, 30.10.2008 22:41 (#)

Мозги прочить вантусом! Это не абхазов и кударцев повыгоняли из домов, а грузин. Это не от РФ отрезали треть территории, а она - террористка - отрезала. Даже не террористка, РОССИЯ - СТРАНА-РЕЦИДИВИСТ! Потому как сколько существует, столько нападет на соседей и притесняет их. И ещё - очень обидно видеть такое число идиотов. "Чистое поле" - это идиома, принятая искоючительно в русском языке. Так же как рука руку моет. Переведите про руки на английский - вас никто не поймёт. Ну чего же вы такие активные, недоумки?

DED MAO 30.10.2008 23:23 (#)

Lene2008

Lena sporit s etoj saranchoj bespolezno, a do diskusij oni toli ne dorosli, toli izvilin malovato,a skoree vsego i to i drugoie.

(написано анонимно) 31.10.2008 03:05 (#)

Правильно Лена. История еще помнит и "мать Кузьмы", которую хотел показать Хрущев Западу.

iz chicago 01.11.2008 10:06 (#)

Да, тогда американский переводчик обгадился, показав себя непрофессионалом. Идиоматические выражения есть в любом языке. И переводчик высокого класса должен их знать. И уметь переводить.

(написано анонимно) 03.11.2008 16:51 (#)

чо попусту писдеть?

Ну и как надо было переводчику перевести? Давай, просвяти меня, очень интересно :) Ты же не обгадишься, ты же знаешь как переводится на английский "кузькина мать", ты же в чикаге живешь :) Давай, без пустозвонства, запости тут правильный перевод. :) лох кэгэ.... серебристый. :)

(написано анонимно) 03.11.2008 16:53 (#)

кстати и "лох" тоже переведи на английский. В его оскорбительном значении, применительно к личности. Плюс варианты ещё давай: лох серебристый, лох педальный и ещё что найдешь.

(написано анонимно) 31.10.2008 04:57 (#)

Вообще-то Россия отпустила все свои республики, еще несколько лет снабжала их дешевым газом, электроэнергией, х

Вообще-то Россия отпустила все свои республики, еще несколько лет снабжала их дешевым газом, электроэнергией, хотя люди в России в то время голодали. Вот бы и Грузия взяла да и отпустила Осетию с Абхазией, раз вместе жить не хотят. Ну и газом снабжать надо, пока не найдут осетины другую возможность. Почувствуйте разницу, Лена

User pecheneg, 31.10.2008 11:15 (#)

Так республики были свои, собственные, а не Российские.Или тепенрь надо объяснять о разнице между автономной областью и союзной республикой? А как же Чечня, уважаемый?Ее тоже с миром отпустили? По поводу газопровода-так вроде голосистый Кокойты начал строить его наперегонки с Санакоевым еще несколько лет назад.И сумму ему добрые дядя из Кремля вроде порядочную отстегнули.Естественно, загеноциженный газопровод также пал жертвой зверств грузинской армии

(написано анонимно) 01.11.2008 06:35 (#)

Если бы Чечн

Конечно, глядя с другого полушария, это не кажется важным. Схематические сравнения далеко не всегда допустимы.

(написано анонимно) 03.11.2008 16:57 (#)

А сейчас там бал кто правит? Случаем не те, кто своим представителем выбрал господина кадырова? :)))))))))))))))))))) И я с того самого полушария смотрю, на котором чечня и находится. и мне кажется что кто там бал правил 10 лет назад, тот седня и правит.

(написано анонимно) 01.11.2008 02:56 (#)

Молодец Лена! Браво!
+1000!

User pecheneg, 31.10.2008 00:08 (#)

.И в Чечне ,и в Осетии погибли мирные люди.Так почему вам не нравится сравнение, анонимный вы наш?Может быть потому, что в Чечне Кремль проводил антитерористическую операцию, а в Грузии был геноцид?(особенно если сравнить потери мирного населения),или потому, что в Осетии был государственный терор, а в Чечне мочили боевиков по сортирам?

Guram 31.10.2008 05:59 (#)

Mdaa

Prosto ne veritsia shto Rossiskaia politika takaia deshovka, ne xochetsia dumats eto pro Russkii narod no politicheskaia elita eto samie obiknavennie dishovki, a esho xotiat igrats v bolshuiu politiku, sravnivaiut sebia s kem ugodno, mushiki nichego u vas ne pтlushitsia ibo derskosts ne v orushiax i v naglosti a v ume, no k soshaleniu kak u vas govoritsia " sila ests uma ne nado" net dorogie dershimordi , um nushen vsegda i vesde, kstati smotrel etot film 08.08.08 predatelstvo shtoto....sperva ne ponial eto oni sniali komediu ,tragicomediu, tragiku ili nauchno poznavatelnuiu programu dlia slabo umnix....mnogo idiotizma kak vsegda, vrode kak "kintauri" eto Tbiliski vorobskoi tanets, interesno shto skashut Armiani na eto..... Vopros k Lene, Vi otkuda rodom?

(написано анонимно) 31.10.2008 12:04 (#)

Грузия - это общество эгоистов и трутней.

Жить на подачки от хозяев вечно не получится. Хозяин сдохнет или обнищает, или Грузия распадется. Но сейчас Грузия не пропускает российский газ из зависти к свободе и независимости Южной Осетии.

(написано анонимно) 31.10.2008 12:19 (#)

Россия - это общeство альтруистов и трудяг.

Живёт только собствeнным умом и трудом. Восстаёт с колeн и процвeтаeт. Газ выпускаeт только собствeнный из любви и обажания к свободe и нeзависимости Южной Осетии.

Тетр теней. 31.10.2008 13:38 (#)

Уже сама постабовка вопроса - " Почему Грузия не дет газ ЮО?" является "разводом" со стороны России...

В принципе вся дискуссия в этих комментариях бессмысленна.

Даёт кто-то кому-то газ, или нет - чушь какая то.

Ключевой вопрос - какого хрена российские войска захватили части соседнего государства и устонавливают там свои порядки? Делая вид, что горстка сепаратистов, вооруженных до зубов Москвой - это аж целых два независимых государства. Все остальное - не суть важно.

Уже сама постабовка вопроса - "Почему Грузия не дет газ ЮО?" является "разводом" со стороны России, ибо требует хоть какого-то но признания суверенности ЮО, что абсолютно необосновано и неприемлимо никому в мире, кроме России и ХАМАС(Никарагуа - даже и тем еще в парламенте ратифицировать). Просто мозги пудрят, манипулируют, "разводят" ...

Уместно вспомнить принцип "The only winning strategy is not to play" (Единственная выиграшная стратегия - не играть вообще). Начнем с того, что "Russians, go home!"

А потом уже о всем остальном имеет смысл говорить.

(написано анонимно) 31.10.2008 15:08 (#)

В кремлевском театре теней и была разработана постановка "осетинский кундабуфер", втянувшая грузин в войну, которую начали, "зодчие чекисты", задолго до 8 августа 2008.Грузины - пострадали по двум основным пунктам, не столько потому что сделали все плохо, а потому что не поняли, что сделать лучше, в данном случае, просто не получится: ни единого шанса из ста! 1. Глупо поддались на дешовую, хотя и серьёзно-спланированную провокацию обстрела свои сел, сепаратистами-миротворцами. Не было бы маленькой победоносной войны России, если бы грузинам хватило выдержки и ума не начинать крупно-масштабных действий. Сам факт ввязывания в такие действия - уже поражение, если учитывать, что обе провинции защищает многомиллионная армия Россия, а не тусовка солдат с Берега Слоновой Кости. Грузины забыли с кем они имеют дело. И это привело к закономерным последствиям. Глупо, но ничего не поделаешь: поражение есть поражение. 2. Потеряли живых людей и обе провинции. Это хуже всего, когда гибнут люди, а толку - никакого. Зачем тогда воевать? Неужели форма и обмундирование Нато, дало грузинским солдатам и офицерам, ощущение превосходства? Или ощущение того, что они по-настоящему что-то могут? Против России? Могут? Большей глупости придумать сложно. Россия непобедима в прямой войне - её история это доказала. Но это не значит что её невозможно победить. Она очень уязвима в войне "тонкой", экономической, технологической, информативной, когда не взрываются гранаты, и не берутся на абордаж рейхстаги. Россию надо побеждать экономически и политически, а не военно. Этого не сможет сделать даже армия США. Теперь о газовых поставках в Осетию. Осетия - нагло отвоевана русскими. Оторвана, как ухо, которое, тут-же пришито белыми нитками чк, к заднице: какое-никакое, а своё маленькое ухо, на своей большой заднице. А не грузинской. Сказано - сделано. Как? Неважно. Главное сделано, и ухо будет жить. Хотя и пришитое не к тому месту. Это 2-я русская победоносная война на Кавказе за последние 10 лет. Мушкетерам из Кремля, удалось-таки впиндюрить в сознание (а точнее подсознание) миллионов свои граждан, что Грузия - агрессор, и получила по заслугам. Грузия получила по заслугам своей глупости, а не потому что она агрессор, убавающая мирных жителей по ночам. Это русские самолеты бомбили Цхинвал под шумок - так, чтобы мало не показалось никому. Особенно тем, кто потом, приедет с запада фотографировать последствия грузинской агрессии. Российские милитаристы давно хотели показать западу на что они способны, ну и показали, типа как. И только самые проницательные и умные люди смотрят на эту победоносную тусовку, не сквозь пальцы, подставленные работниками очень секретных отделов, а прямо - как есть. А газ в Осетию, теперь придется завозить в жидком виде. Началась новая фаза войны. Экономическая. И если грузинам хватит ума не попадаться в расставленные гб ловушки, то про окнчательную потерю провинций - бабушка на двое сказала.

+5 31.10.2008 15:28 (#)

+5

(написано анонимно) 31.10.2008 17:17 (#)

очередная жертва мифологии: "Россия непобедима в прямой войне - её история это доказала." Один вопрос из аудитории: почему РИ не имела права на черноморский флот во второй половине 19 века второй: по какой причине после победоносного куликовской битвы еще 100 лет под игом Золотой Орды лежала. и так можно достаточно долго перечислять... очень прошу, пропагандистские клише времен Великой Отечественной всерьёз не принимать... мифы они живут своей жизнью, а реально суровая штука...

(написано анонимно) 01.11.2008 03:15 (#)

Можно конечно и куликовскую вспомнить, но толку от этого? Исторический факт - Россия непобедима, даже если её "в бараний рог скрутить". И неважно сколько лет её потребуется на выход их пике - она, в итоге, из него выйдет: на сегодня, Россия - самая мощная (в потенции) страна мира. Мифы живут своей жизнью. И реальность меняется в силу этих мифов, а не вопреки.

(написано анонимно) 01.11.2008 12:45 (#)

этож нужно так изогнуться :))) так и Грузия - непобедима во веки веков :))) вот 2500 лет существует и вроде бы пока как государство загибаться не желает. типа, либо осел умрет либо, ярмо само спадет, а там МЫ НЕПОБЕДИМЫ... тезис мифа, друг, был таков - типа Россия непобедима в прямой войне... так вот в прямых войнах она не только выигрывала, но и просирала... а так лет этак через ХХХ - то может там тараканы будут править миром - значит имеют право кричать: "Мы, тараканы, самые непобедимые в мире" :)))

(написано анонимно) 01.11.2008 13:46 (#)

Избигаешься, в данном случае, ты. :)) Как раз Грузия про непобедимость, ничего сказать не может, за редким, возможно, исключением, оставшимся в глубокой древности. Россия тоже проигрывала свои битвы, но только на время. Монголы долго сидели, но потом ведь уехали навсегда ...Потом были многие другие: и шведы, и немцы, и японцы ... да мало ли в Бразилии Донов Педро?! :)) Но вот парадокс! Беда России именно в том, что люди знают, что они непобедимы (если надо будет все встанут в ружьё!). И такие мелкие компании как грузинская - непосредственный акт магии соответствующих кабинетов, по поддержанию всемирно-российского статуса великой державы. Державы, которая может себе позволить оттяпать 20% чужой территории на глазах у обозленных интелигентоф из Европы, напоминая ей, и её жителям о том, что русский газ куда дешевле любого другого, а бомбы, ежли-что, могут падать не только в Гори или Поти.

[email protected] 31.10.2008 21:57 (#)

ЕСЛИ-БЫ ГРУЗИЯ НАЧАЛА-БЫ ЭТУ ВОЙНУ ТО ПЕРВЫМ ДЕЛОМ БЫЛ-БЫ ВЫСАЖЕН ВОЗДУШНЫЙ ДЕСАНТ У РОКСКОГО ТУННЕЛЯ И ОН БЫЛ-БЫ ВЗОРВАН К ЕДРЕНЕ ФЕНЕ. НО ВОЙНУ НАЧАЛА РОССИЯ. ПРИЧЁМ ПОДГОТОВКА В ПЕРИОД С 1 АВГУСТА ВЕЛАСЬ ВНАГЛУЮ И ОТКРЫТО. В ДЖАВУ БЫЛИ ПЕРЕБРОШЕНЫ БОЛЕЕ 100 ТАНКОВ. БЫЛО ЭВАКУИРОВАНО "МИРНОЕ" НАСЕЛЕНИЕ ЦХИНВАЛИ. ОРУЖИЕ ОСЕТИНСКО-СЕПАРАТИСТСКИМ БАНД-ФОРМИРОВАНИЯМ ТЕКЛО РЕКОЙ. РОССИЙСКИЕ "МИРОТВОРЦЫ" СНАБЖАЛИ ОСЕТИН СНАРЯДАМИ ДЛЯ ОБСТРЕЛА ГРУЗИНСКИХ СЁЛ. НА ВСЕХ РУКОВОДЯЩИХ СИЛОВЫХ ПОСТАХ БЫЛИ ПОСТАВЛЕНЫ РУССКИЕ ГЕБИСТЫ И АРМЕЙСКИЕ, НИКОГДА НЕ ЖИВШИЕ НИ В СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ, НИ В ЦХИНВАЛИ. .......................... УВЕРЕН, ГРУЗИЯ КОНЕЧНО ВОССТАНОВИТ СВОЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНУЮ ЦЕЛОСТНОСТЬ, КОНЕЧНО ЭТО ВОПРОС ВРЕМЕНИ. ПУТИН СПЛАНИРОВАЛ ЭТУ АГРЕССИЮ ИМЕННО ПЕРЕД ВЫБОРАМИ В США. И ДО !!! НАСТУПЛЕНИЯ ЗИМЫ. В ЗИМНИЙ ПЕРИОД ДОРОГА К РОКСКОМУ ТОННЕЛЮ НА РОССИЙСКОЙ СТОРОНЕ РЕГУЛЯРНО ЗАВАЛИВАЕТСЯ ЛАВИНАМИ, ДОРОГУ НЕ МОГУТ РАСЧИСТИТЬ ПО 5-10 ДНЕЙ. И ЕСЛИ-БЫ ГРУЗИЯ ПЛАНИРОВАЛА ОПЕРАЦИЮ ПО ОЧИСТКЕ ЦХИНВАЛЬСКОГО РЕГИОНА ОТ БАНД СЕПАРАТИСТОВ, ТО ЭТА ОПЕРАЦИЯ НАЧАЛАСЬ - БЫ ИМЕННО ЗИМОЙ !!! А НЕ В АВГУСТЕ...

(написано анонимно) 01.11.2008 03:28 (#)

Именно поэтому Грузия совершила одну из самых больших своих ошибок, за последние 300 лет - открыв обратный огонь из Градов! Наглость русских вызвала у грузин потоки адреналина в крови, вот они и не выдержали. А бомбить рокский тоннель, да ещё зимой - просто очевидное преступление, которое бы никогда не сошло с рук Тбилиси. Грузия не имела права ввязываться в провокацию, если хотела выиграть окончательно и бесповоротно. На это бы ушло ещё несколько лет. Но увы, теперь это сделать в три раза сложнее. Поэтому, Грузия проиграла ещё один этап войны. Надолго. А могли и за 3-5 лет справиться. По-другому. Выдворив русских миротворцев законным путем. Но не выдержали грузины, и в первую очередь, президент, который совершил не первую свою ошибку в руководстве страной. Знание иностранных языков ещё не говорит о мудрости. Это всего лишь признак ума, которого реализовано в нас, всего на 3%. В лучшем случае. Всё остальное - интуиция, развитая до уровня мудрости, а не до уровня головной боли.

(написано анонимно) 01.11.2008 12:53 (#)

ваша основная ошибка - это положение, что РФ вывела бы себя из игры, и соответсвенно лет через 3-5 эти территории вернулись бы... Глубочайшее заблуждение, очень глубочайшее, так как если сегодня она не постеснялась вот так прямо, без обиняков, наплевать на всех и на все правила и обязательства, действовать - то прости, с какого резону, имея на руках ВСЕ ЛЕГИТИМНЫЕ карты на руках там оставаться - ушла бы... ну да, Грузия бы лишила бы их миротворческого статуса, ну и что...... и что дальше...... негоже так поверхностно рассуждать, типа еще чуть-чуть и вот-вот, не было бы при таком подходе от РФ к данным конфликта для Грузии ни чуть-чуть ни вот-вот.... с какого это бодуна, с каких это предпосылок......

(написано анонимно) 01.11.2008 13:29 (#)

Это не ошибка, когда я рассуждал о возможности мирного решения проблемы Осетии и Абхазии. Это единственно-верный (был, да и сейчас ещё есть) шанс действительно решить проблему этих территорий. Всё что легетимно, в итоге, берет вверх, хотя и затягивается на многие годы. Сейчас просто все растягивается сильнее - вот и всё. Россия, в итоге, покинет эти территории они, по большому счету, ей не нужны. Престиж - другое дело. В силу этого престижа, собственно, Россия и пошла на войну. Нелегетимность российского военного присутствия на территории Грузии - это не бодун, а реальность, которая осознавалась, и поддерживалась на западе все больше и жестче. У России не было шансов оставаться в Грузии! И ничего другого, кроме откровенных провокаций, у российских военных не оставалось. Россия также не имела рычага для признания этих зон независимыми государствами. А здесь, этот рычаг нашелся мгновенно, что, собственно, и произошло - обе республики были признаны Россией в первые же 2 недели, после начала её военной компании, а точнее - её завершающей фазы. Не валяейте дурака, а смотрите на факты осознанно: они раскладываются, как военная карта, на которой видно всё. До мелочей.

Тамара 01.11.2008 04:52 (#)

Я так согласна с Вами! Я люблю Грузию-очень грустно,но в россиянах посеяли ненависть к ним -как к фашистам.Мне жалко вас-жертвы долбоящика!Надо думать,а не орать и махать флажками

(написано анонимно) 31.10.2008 16:18 (#)

Грузия, вернее действующие власти Грузии, продолжает себя вести на Кавказе не по кавказски.

(написано анонимно) 31.10.2008 17:32 (#)

Да уж...

Точно! Грузинское руководство не ведет себя по-кавказски, потому что того, кто пришел с оружием в твой дом нужно уничтожить, а предателей своей земли линчевать! Вы это имеете ввиду? Тогда Да!

(написано анонимно) 31.10.2008 22:41 (#)

Я фигею от этой наглости. Сначала напали на Грузию, отняли у неё часть территории, а теперь ещё требуете, что бы Грузия их кормила-поила, газом снабжала? Вы что, вообще охренели? Теперь сами их кормите, согревайте, газом снабжайте.

(написано анонимно) 31.10.2008 22:14 (#)

Вот и вспомнили про газ. А отключать грузин среди зимы, нормально? Теперь во скоко , обойдется завоз газа балонами? Не май месяц на дворе, однако. Кстсти, Крым кто там еще хочет? Там ситуация в другом, без Днепровской воды для полива, Крым-пустыня. Или тоже завозить ведрами будем?

ехануров 31.10.2008 22:43 (#)

не хватает газу-ешьте больше гороху

,

(написано анонимно) 01.11.2008 08:04 (#)

причем тут грузия? газ братьям-осетинам теперь будет гнать Россия, за счет российского налогоплатильщика

это так по-христиански -- всем помогать

livejournal.com muvesz [livejournal.com], 01.11.2008 12:10 (#)

Ðîññèÿ íåïîáåäèìà â ïðÿìîé âîéíå - å¸ èñòîðèÿ ýòî äîêàçàëà. Nepravda ... ee istoria dokazala obratnoe ...1854-56 Krimskaia voina - porajenie ... 1905 polnoe fiasko, japonci unichtojili pochti ves flot ... otniud ne geroicheskoe uchastie v pervoi mirivoi, do 50% sdavalis v plen, nejelali voevat i kak sledstvie revoliucia i krah Rossii, 1919-21 Józef Piłsudski i pozornii dlia Sovetskoi Rossii " Dogovor v Rige" ... 1939 Finlandia i marshal Mannerheim staviat agressora na koleni ... opiat fiasko, nu a Afganistan pomniat mnogie ... i Gromova perehodiashego most ...

User thomas93, 01.11.2008 15:04 (#)

Вспомним 1991-1992 годы

А что же вы хотели? Славный наследник Гамсахурдия, Саакашвили выражает по-прежнему свою любовь и заботу об осетинах. Если же вспомнить Гамсахурдия, которому только отсутствие "Градов" помешало их применить по Цхинвалу, то политика Тбилиси не претерпела с тех пор никаких изменений. Интервью З. Гамсахурдиа газете «Стампа» 8 февраля 1991 года: "Вопрос: Считаете ли вы провокацией провозглашение суверенитета Южной Осетии? Ответ: Разумеется, оно незаконно, как и последовавшие за ним выборы в парламент так называемой Демократической республики. Что бы вы сказали, если бы арабы, проживающие в Италии, провозгласили на вашей территории Арабскую республику? Вопрос: Вы хотите сказать, что это даже не их республика. Ответ: Они представляю собой ничтожное меньшинство. Вопрос: но они живут там десятилетиями, а по их словам, даже веками… Ответ: Вовсе нет! (Гамсахурдиа вынимает карту, где указаны районы проживания осетин в 1921 году). В XIX веке в Цхинвали не было не одного осетина. Этот район был совершенно свободен от этих людей. Вопрос: Так, значит, вы считаете, что они должны уйти? Ответ: Это очевидно. Другого выхода нет. Или же сидеть спокойно, не причиняя никому хлопот. Вопрос: Относится ваша позиция также к Абхазии? Ответ: Это – другой вопрос. Абхазцы – коренное население. Конечно, и им Советская власть подарила чрезмерно большую территорию. Они могут остаться, но на меньшей, чем сейчас, территории. Вопрос: А что вы скажете об аджарцах? Ответ: Никакой автономии. Ведь это тоже был маневр большевиков с целью нас разобщить. Аджарцы – мусульмане, но грузины. Вопрос: Не хотите ли вы изложить вашу позицию в отношении меньшинств? Ответ: Она проста: коренное население должно преобладать над другими народностями. Вопрос: Но ведь идут бои. Какой выход вы предлагаете? Ответ: Разоружить банды, арестовать уголовников и восстановить порядок. Вопрос: Но ведь в Цхинвали гибнут старики и дети. Вы лишили их энерго- и водоснабжения. Ответ: Знаю, знаю.. Это забастовка. Что я могу поделать? Разве у вас не бастуют? Вопрос: Да, но при чрезвычайных обстоятельствах правительство может приказать забастовщикам. Не считаете ли вы, что обязаны гарантировать жизнь вашим гражданам? Ответ: А что мне делать? Арестовать их? Они требуют остановить этих бандитов, а я не могу этого сделать, потому что у меня нет достаточных сил. Это забастовка против меня. У меня только милиция, а бандитов защищает Советская Армия."

User thomas93, 01.11.2008 15:44 (#)

а это уже было, в 90-х.....

Уже летом 1989 года в Южной Осетии начало формироваться убеждение в том, что нарастание национального движения в Грузии и реальные перспективы его успеха вызывают, с одной стороны, необходимость перехода в состав России (положение осетин в независимой Грузии будет заведомо хуже, чем в Советском Союзе), а с другой — создают для этого и определенные возможности. Одновременно, осетинское руководство воспользовалось складывающейся обстановкой и повысило статус Южной Осетии, объявив автономную область автономной республикой. В это же время грузинский Верховный Совет принял решение о лишении Южной Осетии статуса автономной области.А 23 ноября 1989 года к городу Цхинвали направилась организованная Звиадом Гамсахурдиа многотысячная колонна демонстрантов численностью от 30 до 60 тысяч человек. Не сумев войти в город, они взяли его в блокаду. В результате конфликта, продолжавшегося четыре месяца, шесть человек были убиты, более 400 получили ранения.События вокруг Цхинвали заставили депутатов автономной области в сентябре 1990 года принять решение об ее преобразовании в автономную республику. В ответ Верховный совет Грузии упразднил Южную Осетию и ввел на ее территории чрезвычайное положение, тем самым развязав военный конфликт. В ночь на 6 января 1991 года руководство Грузии без уведомления властей Южной Осетии ввело в Цхинвали подразделения милиции и национальной гвардии. По словам очевидцев, они начали производить обыски, аресты, грабежи и поджоги жилых домов. Осетинские отряды самообороны вытеснили грузинские войска из Цхинвали.В января-апреле 1991 года в Южную Осетию были направлены боевые формирования, принадлежавшие различным грузинским политическим и военно-политическим группировкам, которые развязали ожесточенные военные действия с вооруженными отрядами осетин, снабжавшихся, главным образом, из Северной Осетии. Численное превосходство было на стороне грузинских формирований. Сдерживающее влияние на грузин оказывало лишь присутствие в Южной Осетии двух полков советских войск — инженерно-саперного и вертолетного. Тенгиз Сигуа (бывший премьер-министр Грузии, о грузино-осетинской войне 1989-92 гг.): "...Выясняются чудовищные факты, злоупотребления и даже государственные преступления Президента Гамсахурдиа и его семьи. На его совести геноцид, развязанный в Южной Осетии. Более 500 осетин убито, много раненых... стало известно, что по устному приказу Звиада Гамсахурдиа оружие со складов внутренних войск МВД Грузии поставлялось и грузинским и осетинским боевикам в этом регионе. Он сознательно поддерживал пламя конфликта... Геноцид в отношении осетинского народа - обвинение достаточное, чтобы привести Гамсахурдиа к самой строгой ответственности".

User thomas93, 01.11.2008 15:49 (#)

Есть что вспомнить

В январе-феврале 1991 года Грузия объявила энергетическую блокаду городу Цхинвал, в результате чего в доме престарелых от переохлаждения умерли 29 человек, в том числе и грузины У. Кушиташвили, Л.Кошолашвили, К.Майсурадзе, 3.3ахарашвили, Т.Одинашвили. – У. Кушиташвили, 54 года. Смерть наступила 8.02.1991 года от переохлаждения в Доме престарелых в результате энергетической блокады г. Цхинвали. – К. Майсурадзе, 80 лет. Смерть наступила 10.02.1991 года от переохлаждения в Доме престарелых в результате энергетической блокады г. Цхинвали. – З. Захарашвили, 90 лет. Смерть наступила 10.02.1991 года от переохлаждения в Доме престарелых в результате энергетической блокады г. Цхинвали. – Г. Одинашвили, 69 лет. Смерть наступила 10.02.1991 года от переохлаждения в Доме престарелых в результате энергетической блокады г. Цхинвали. – С. Саакян, 80 лет. Смерть наступила 12.02.1991 года от переохлаждения в Доме престарелых в результате энергетической блокады г. Цхинвали. – О. Алексеева, 94 года. Смерть наступила 15.02.1991 года от переохлаждения в Доме престарелых в результате энергетической блокады г. Цхинвали. – Ш. Чигоев, 82 года. Смерть наступила 15.02.1991 года от переохлаждения в Доме престарелых в результате энергетической блокады г. Цхинвали. – А. Честных, 88 лет. Смерть наступила 19.02.1991 года от переохлаждения в Доме престарелых в результате энергетической блокады в г. Цхинвали. – Л. Кошолашвили, 58 лет. Смерть наступила 20.02.1991 года от переохлаждения в Доме престарелых в результате энергетической блокады г. Цхинвали. 20.05.1992 года в 11 часов 45 минут утра в результате нападения грузинских вооруженных формирований на транспортную колонну на трассе Цхинвал-Зар-Дзау было совершено убийство мирных людей, направлявшихся в Северную Осетию из осажденного грузинской армией Цхинвала. Тогда было убито 36 человек, самому младшему из которых было 11 лет, а старшему 73 года.

User thomas93, 01.11.2008 15:54 (#)

А есть пророки

Валецкий Олег Витальевич "Вооруженный конфликт в Южной Осетии 1991-92 годов" Эта статья была опубликована в журнале Смысл(ныне уже усопшем проекте) в 2007 году в номере 18. "....В случае своего наступления на Цхинвал грузинское командование, вероятно, применит тактику массированных артиллерийско-минометных ударов, пользуясь своим превосходством в артиллерии, а возможно и применение авиации. После этих ударов в наступление будут посланы, оснащенные бронетехникой силы созданной грузинской армии. Подобная тактика использовалась грузинами в ходе прошедших войн в Абхазии и в Южной Осетии и нет оснований полагать, что она переменится. Очевидно, что в результате иностранной военной помощи Грузия располагает достаточно сильной артиллерией, против которой осетинам противопоставить нечего, как впрочем, и против грузинской авиации. Вероятно, на основе опыта 1992 и 2004 годов грузинское командование постарается осуществить захват района села Приси, обеспечив надежность своих коммуникаций с районом села Тамарашени и тем самым возьмет Цхинвал в почти полное окружение, когда грузинские войска, как и в 1992 году будут из стрелкового оружия со склонов гор обстреливать практически весь город стрелковым оружием. Осетинская объездная грунтовая дорога из Цхинвала в Джаву может быть противников перерезана, так как она не находиться под защитой. Вместе с тем возможен и худший сценарий-грузинское наступление на поселок Джаву и тем самым блокада Рохского туннеля. Тем самым не только осетинские силы, но и российские миротворческие войска окажутся в полном окружении в районе Цхинвала. В результате грузинская сторона может потребовать вывода миротворческих войск России, что означает не только ликвидацию Республики Южной Осетии, но и дестабилизации Северной Осетии, в которой проживает большое число осетин-кударцев. Российские миротворческие войска в силу своего статуса не имеют права проводить наступательных операций, и в силу этого грузинская артиллерия может наносить по ним артиллерийские удары под предлогом боевых действий. Цхинвал небольшой город и с началом боевых действий будет подвергаться огневым ударам по всей площади. Так как он находиться в долине то выход из него будет затруднен или невозможен"

Алексей 02.11.2008 01:24 (#)

Южная Осетия ждет газ из Грузии

Какое центральное отопление ,люди очнитесь ,вы говорите про ЮО ,там небыло центрального отопления с 87 года ,вот незнаю был ли он до 87 ,про это говорить не буду.

небыло там в жизни центрального отопления это ЮО 02.11.2008 01:26 (#)

.....................................

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: