новость Дворкович: Россия пересмотрит отношения с Белоруссией

29.08.2013
Аркадий Дворкович. Фото: government.ru

Аркадий Дворкович. Фото: government.ru

Вице-премьер Аркадий Дворкович пригрозил Белоруссии ответными мерами. Москва готова сократить поставки нефти, запретить ввоз белорусского молока и расследовать махинации с растворителями. К арестованному в Минске главе "Уралкалия" Владиславу Баумгертнеру не пустили мать. СК Белоруссии грозит уголовным делом Сулейману Керимову.


Комментарии
User orge, 29.08.2013 22:16 (#)
4479

О! Раша вводит в бой "тяжелую" артиллерию? Сам Волан Вланыч Плюшевый решили отреагировать. Это красиво!
P.S. Скандал с реэкспортом -- дело не новое. Помнится, в средине 70-х был один такой с Венгрией, которая втихаря реэкспортировала советскую нефть на Запад. Премьер Йенё Фок тогда потерял из-за этого свое кресло.

User nanoscience, 29.08.2013 23:40 (#)
3460

у России нет яиц, вот что я скажу, по этому поводу

User andrey_62, 29.08.2013 23:42 (#)
3180

Все более склоняюсь к посетившей внезапно мысли, что все гораздо ... гораздо ... гораздо. Короче - это наезд Тсаря Русскыя на Тсаря Чеченскыя.

facebook.com moxanni [facebook.com], 30.08.2013 10:31 (#)

"Короче - это наезд Тсаря Русскыя на Тсаря Чеченскыя". Сомневаюсссс! Сомневаюс! Ежли СП взглавляет лахудра "ГОЛИКОВА", то ЧТО может "Тсарь Русскый"!? Более того, если вдруг, начинает делать "заявления" очнувшийся аркаша дворкович, то ни о каких "..наездах..на Тсаря Чеченскыя" не может быть и речи! Сообщение о голиковой для меня было равно легкой контузии! Голикова? Это, вынужденно!? Или, вынудили!? И аркаша...ракукарекался((( к чему бы это?

User andrey_62, 30.08.2013 10:54 (#)
3180

Это у меня была первая попытка анализа. Более глубокий анализ:
НЕКТО решил проверить Рамзанчега на прочность. Сам ли Путин или будущий "путин" - ведомо только многоточию.

Логика рассуждений была предельно проста:
1. Бацька все равно будет просить денег и все равно получит их - вот пусть поработает "для пользы дела".
2. Бацька самый подходящий персонаж для достижения максимального эффекта.
3 Не каждый день собрат по "тайожному союзу" позволет себе нагло наезжать на действующих российских олигархов первого эшелона, да еще и чеченских - а Путин этак загадочно молчит...
4. И Прокуратура вдруг заинтересовалась ведомством Алханова...
5. Да, Дворокович вякает - но где голоса Лаврика и САМОГО Писькова, а? (Вспомним, как Лаврик впрягался за какого-то Бута, а тут целый каоийный глава арестован. А Письков вообще служит озвучивалкой Тсаря).

В такое совпадение как-то плохо верится. Я скорее поверю в то, что "возможнооченьскороновыйпрезидент" заранее избавляется от "доброго друга" из Грозного.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.08.2013 11:29 (#)
3180

Валидольчику?
Да, Тсарь у нас уже старенький дедушка, хвостик болит, копыта ломит, рожки гнутся - а тут еще оппозиция, а тут еще Асада забижают, а тут еще ЛГБТ, а тут ещи Лимпиядка, а тут еще Хабаровск топит, а тут еще...
С такого и застрелиться не грех.

User andrey_50, 30.08.2013 11:30 (#)

Две поправочки к анализу:
1. По-моему Керимов не чех, а даг;
2. Это человек плюшевого ...
Поэтому и аркаша выскочил, и Плюшевый 15 минут назад прилетел в Газпром на своем пепелаце. Точняк у батьки гравицапу отберать будут.

User andrey_62, 30.08.2013 11:55 (#)
3180

Действительно, даг - вчера все впопыхах, ночью уже... Не проверил-с!
Но дружба между ними, безусловно, существует. А уж объединиться против общего врага они завсегда готовы.

facebook.com moxanni [facebook.com], 30.08.2013 12:13 (#)

плохой знак, однако, если даже вечно спящий аркаша возбудился!

User vladimirIlenin, 29.08.2013 22:19 (#)
7913

что случится с Россией через месяц, если заблокировать ввоз продуктов питания из-за границы и выезд масс заграницу

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 29.08.2013 22:35 (#)
7913

куда от вас податься?

User hеavу, 29.08.2013 22:36 (#)
22578

Любить по-брадцки шестая серия, третий сезон.

(комментарий удалён)
User hеavу, 29.08.2013 22:47 (#)
22578

И это в то время когда все усилия, ресурсы, направлены на принуждение к присоединению...
Неужели резервы принуждения заканчиваются?

(комментарий удалён)
User hеavу, 29.08.2013 22:53 (#)
22578

Ох, не знаю Вовка, смотрю вокруг и сомнения гложут....

(комментарий удалён)
User hеavу, 29.08.2013 23:00 (#)
22578

На самом деле, все это не так уж смешно. Потому что позволяет сделать простой вывод:
Россия есть, а российского рынка нет.
И рассчитывать на него – если только ты всерьез относишься к собственным перспективам и будущему своей страны – не приходится.

(комментарий удалён)
User hеavу, 29.08.2013 23:13 (#)
22578

По Грузии... Еще не вечер.
Вот в Украине кроме медведчука и его гопников у России в Украине ничего не осталось.
Путин, переоценил свои возможности Вовка, и стратегию выбрал предсказуемо провальную.
Как результат, Теперь вот Батька им и пользуется на свое усмотрение.

(комментарий удалён)
User hеavу, 29.08.2013 23:33 (#)
22578

По кремлевскому календарю утро в Украине наступило ещё в 2004 году, после того как конфетку на брудершафт обсосали.
А что касается Батьки, ну проснулся ночью, посчитал и решил, что его обворовали. Поймал вора-вредителя...
или керимов чист?

(комментарий удалён)
User hеavу, 29.08.2013 23:47 (#)
22578

Если учесть, что по всем каналам тв принадлежащим олигархам с утра до ночи только и агитируют за ТАМСОЮ, а желающих среди людей сближаться с Россией становится все меньше, то можно сказать уверенно. Россия ведет себя неправильно путину и его команде причину отторжения стоит поискать именно в себе.

User and_lysenko, 30.08.2013 00:18 (#)
13376

Почему вы так активно поддерживаете российских олигархов? Ведь это неблагодарное занятие.

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 30.08.2013 00:35 (#)
13376

Поддерживать российских олигархов - это одно. Это - позиция.
Поддерживать российских олигархов за бабло - это другое.
Таки не понял, вы поддерживаете российских олигархов за бабло, или это ваша позиция?

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 30.08.2013 00:41 (#)
13376

Таки вы меня не переговорите., любезный. Я ж вас спросил со всею прямотою - вы поддерживаете российских олигархов за бабло, либо по убеждению? Третьего ответа мне не нужно. Я - против российских олигархов, дас ист моё кредо. Как вы/?

User gedeke, 29.08.2013 23:05 (#)
3280

Самое смешное, так это то, что товарищам с Кремля смелости не хватает ввести экономические санкции. В ход трусливо запускается гражданин Онищенко.
Почему-то если США вводят экономические санкции, они их называют своими словами, а не морочат людям голову рассказами о ужасном качестве кубинских сигар..

(комментарий удалён)
User hеavу, 29.08.2013 23:18 (#)
22578

Диверсификация поставок энергоресурсов, что и для кого в этом плохого?

(комментарий удалён)
User hеavу, 29.08.2013 23:29 (#)
22578

Согласен, России это невыгодно, а вот для Болгарии спасение.

(комментарий удалён)
User hеavу, 29.08.2013 23:42 (#)
22578

Я вот Вовка одного не пойму.
Каким боком Шипка к цене на газ?
Если бы Болгария его получала по ниже рыночной цене с договором, что будет верна газпрому до самой его смерти так как помнит Шипку, то это одно, а если такого нет то извини.
Бензопропилены анищенко находит, а не США.

(комментарий удалён)
User hеavу, 30.08.2013 00:46 (#)
22578

Кроме смеха воззвания посмотреть в историю вызывает еще лишь аллергию.
С кем смотреть в историю?
С путеным чтоль который 15 лет делает все, чтобы при произнесении слова Россия, все тут же поворачивались к собеседнику спиной?

User ivanGovnov, 31.08.2013 11:14 (#)

По поводу Шипки - болгары помнят не только ее , но и политическое давление в предвоенные годы со стороны "эффективного менеджера" , и послевоенный "рай" , и высказываются в том смысле , что 19 век -это конечно хорошо , но тем не менее "дела давно минувших дней" это еще не все , и сейчас никакого такого особенного "братства" с русским народом и государством они НЕ ОЩУЩАЮТ !! Прошло время "братушек-славян" , увы.

User hеavу, 29.08.2013 23:16 (#)
22578

Так ведь для санкций предлог найти надо.
А какой он может быть у России по отношению к Беларуси.

User dzed_barukh_buza, 30.08.2013 10:03 (#)
8856

захват в заложники русского баумгертнера ...

User yatom, 29.08.2013 22:35 (#)

"С учетом общего характера нынешней ситуации вынуждены более внимательно и серьезно посмотреть на ряд вопросов". Такой вот тарабарский псевдодипломатический язык. А что, до этого случая кремлёвская челядь смотрела менее внимательно и серьёзно? Или совсем невнимательно и со смехом? И сколько холопов опИсалось тогда от хохота? И кто всё это дело за ними отмывал?

User gedeke, 29.08.2013 22:42 (#)
3280

Сейчас товарищ Путин направит к берегам Белоруссии ракетный крейсер "Доктор наук профессор Шварценгольд".

User hеavу, 29.08.2013 22:52 (#)
22578

Угу, батьке как-раз, на границе со стратегическим братом крейсера не хватает.
Почему пушки в сторону Москвы направленны?
Да для того, чтобы страны НАТО запутать и вообще на всякий случай.

User hеavу, 29.08.2013 22:58 (#)
22578

"Минск охотится еще за несколькими ведущими менеджерами «Уралкалия», появилась также информация, что белорусское руководство пыталось зазвать в Минск главу наблюдательного совета «Уралкалия», бывшего руководителя администрации президента России Александра Волошина – ученика Бориса Березовского, соратника Владимира Путина и учителя Дмитрия Медведева. Это, конечно, был бы заложник так заложник, но предусмотрительный Волошин в Минск не поехал. Однако и Баумгертнера Москве хватило, чтобы начать действовать против белорусского режима в поле экономических возможностей. Молоко, как мне кажется, это только начало. Если Лукашенко не остановися, его ориентированные на российский рынок предприятия ждет очевидный крах.

И вот тут-то возникает вопрос – а что вообще делать на российском рынке – как, впрочем, и на белорусском? Я не большой поклонник белорусской молочной продукции, производство которой осталось на советском - пускай и мифологизированном ностальгией уровне. Но пока Лукашенко хорош – и молоко замечательно. А теперь представим себе, что вы действительно производите качественную продукцию – вино, молоко, минеральную воду, в конце концов шоколад. Но что толку от вложений в производство, обучения персонала, нового оборудования и прочих глупостей, когда все это пойдет в тартарары, если Путин обидется на Лукашенко. Или на Януковича. Или Лукашенко обидится на Путина. Или Янукович.

Пока они дружат – а вы договариваетесь – у вас будут покупать всякую дрянь и скармливать «людишкам» - благо, господа такого не едят и не пьют, им европейское подавай. А перестали дружить – забракуют самое лучшее. «Боржоми» до того, как на него прогневался Геннадий Онищенко, было самой популярной водой на российском рынке – потому и появлялись подделки, бурду ж не подделывают. И это обстоятельство «Боржоми» не спасло, отнюдь, только помогло запрету."
В.П.

(комментарий удалён)
User hеavу, 29.08.2013 23:14 (#)
22578

Для западного обывателя у нас есть Раша Тудей, неужели недостаточно?

(комментарий удалён)
User hеavу, 29.08.2013 23:54 (#)
22578

Ну, да у нас,
Замаскированных Российских империалистоф.

(комментарий удалён)
User hеavу, 30.08.2013 00:05 (#)
22578

Согласен.

3140

Когда я читаю все эти заметки, мне смешно...
Разборки двух бандитских группировок на межгосударственном уровне... Сериал "Бандитский Петербург"... новый сезон.... Кто там нынче в роли Антибиотика? )))))) Ну, как бЕ... вопросов нет))))...
И эти... запрещают мне ковыряться в носу))))))))))))))))

(комментарий удалён)
3140

брысь под лавку.

User nanoscience, 29.08.2013 23:56 (#)
3460

-- Когда я читаю все эти заметки, мне смешно... --

Россия не смогла ответить на простой наезд, позор

3140

Там всё взаимно... бандитские разборки собственно к России отношения не имеют.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.08.2013 01:02 (#)
21611

+++++++++
Безвизовый режим откладывается на неопределенный срок... Такими темпами и визовый отменят, т.е. визы перестанут давать...

User bobson, 30.08.2013 00:23 (#)

А ведь это каждый год происходит, Белоруссия новость поставляет, всегда ближе к осени. То кредиты, то нефть, то вот калий.. натрий на будущий год припасен, наверное.

User and_lysenko, 30.08.2013 01:10 (#)
13376

Российская фашистская власть пригрозила дружественному фашистскому режиму в Беларуси ответными мерами на его фашистскую сущность. Аминь. Фашистская сущность Беларуси, возмущённая антифашистскими высказываниями профашистски настроенных жителей России, была удивлена многочисленностью ихних соратников, мягкостию их речей и ссыкливости их членов.

User choibolsan, 30.08.2013 09:32 (#)

Мы считаем, что это достаточно странная ситуация, если иметь в виду характер наших взаимоотношений".

наоборот, учитывая характер взаимоотношений и взаимоотношающихся сторон, ситуация более чем стандартная

User yozhik, 30.08.2013 09:51 (#)

Теперь главным ньюсмейкером в отношениях с Белоруссии станет Онищенко. Ваш выход, маэстро! Поведайте нам, как вредны белорусские сельхозпродукты и как плохи белорусские тракторы, которые разоряют наших тракторостроителей.

User angrygaffer, 30.08.2013 10:37 (#)

Цитата из Щукаря: "Кто нас обидит, тот дня не проживет..."
Дни идут. Ждем сообщения о скоропостижной гибели батьки. А иначе - Щукарь трепло...

User katar_killian, 30.08.2013 11:09 (#)
22722

Опять сгущёнка Рогачёвская подорожает. Плохо.

User prohodyamimo, 30.08.2013 13:53 (#)

Лучше бы Россия пересмотрела отношения с Дворковичем.

User mark_xxl, 31.08.2013 22:44 (#)
11392

Жена Дворковича Рустамова, Зумруд Хандадашевна (Азербайджан)

входит в состав правления:
- Магнитогорского металлургического комбината,
- золотодобывающей компании «Полюс Золото»,
- аэропорта «Шереметьево»,
- Ханты-Мансийского банка,
- заместитель генерального директора ОАО «Полиметалл».
....

User hеavу, 29.08.2013 23:52 (#)
22578

Ты делаешь ошибку подобную кремлевским технологам...
Забудь о нелепо сегодня звучащем союзе славянских государств... многое изменилось не только за столетия, но даже за время правления путена!!!
Поэтому все претензии к руководителю государства настроившего против страны даже тех кто всегда симпатизировал России.
Разве это не путинские ходоки подкупали болгарских министров?
Дружественное государство разве так делает?

(комментарий удалён)
User hеavу, 30.08.2013 01:07 (#)
22578

И вот с этой чушью кремль решил завоевать Украину?

П О С Т А Н О В А
ВЕРХОВНОЇ РАДИ УКРАЇНИ

Про проведення всеукраїнського референдуму в питанні
про проголошення незалежності України

(Відомості Верховної Ради України (ВВР), 1991, N 48, ст. 663)

Виходячи з положень Закону про всеукраїнський та місцеві
референдуми ( 1286-12 ) щодо реалізації права народу України на
самовизначення і в зв'язку з Постановою Верховної Ради України від
24 серпня 1991 року "Про проголошення незалежності України"
( 1427-12 ) Верховна Рада України п о с т а н о в л я є:

1. Відповідно до рішення Верховної Ради України від 24 серпня
1991 року про проведення всеукраїнського референдуму включити до
бюлетеня для таємного голосування текст Акта проголошення
незалежності України ( 1427-12 ), а також таке формулювання
питання і варіанти відповіді на нього:

"Чи підтверджуєте Ви Акт проголошення незалежності України?"

"Так, підтверджую" або "Ні, не підтверджую".

Волевиявлення громадян здійснюється шляхом викреслювання при
позитивній відповіді слів "Ні, не підтверджую" і при негативній
відповіді слів "Так, підтверджую". Бюлетень, в якому при
голосуванні викреслено всі слова - "Так, підтверджую" і "Ні, не
підтверджую" або не викреслено жодного з цих слів, визнається
недійсним.
У референдумі взяли участь 31 891 742 особи — 84,18% населення України. З них 28 804 071 особа (90,32%) проголосувала «За».

User hеavу, 30.08.2013 00:04 (#)
22578

Ты включи любой из новостных каналов кроме 5 и сам убедись и не слушай глупостей от совершенно не разбирающегося в Украине Глазьева.
Что касается евроинтеграции, то тенденция длящаяся уже несколько лет подряд в аккурат после прихода русофилов во власть.
То как ведет себя по отношению к другой которую называет братской и вызывает такие настроения в обществе.
Поэтому вместо того, чтобы глупо следовать провальной тактике, необходимо хоть минимально сохранить свое лицо.

(комментарий удалён)
User hеavу, 30.08.2013 00:14 (#)
22578

Какой голосовавший за янека народ?
Не тот донецкий которого в Азове разрезали пограничным катером с которого кричали: "топили хохлов, топим и топить будем".
Народ янека большей частью давно уже с Россией попрощался

(комментарий удалён)
User hеavу, 30.08.2013 00:29 (#)
22578

По партийным списка слил, а дальше технологии.

(комментарий удалён)
User hеavу, 30.08.2013 00:33 (#)
22578

Будь.

User hеavу, 30.08.2013 00:07 (#)
22578

Запад вот уже как три года, совершенно не работает на свободном приграничные России.
Кажется все карты в кремле...
ан нет... извини, но Украину Путин профукал окончательно и бесповоротно.

(комментарий удалён)
User hеavу, 30.08.2013 00:20 (#)
22578

Ты совершенно, совершенно не в курсе происходящих событий.
Даже не хочу обсуждать глупости о "пиндосской руке", в Украине, обана неукоснительно придерживается договоренностей с путеным по поводу Украины.
Еще раз говорю если в кремле не все законченные идиоты, они должны сменить, свое поведение.

(комментарий удалён)
User hеavу, 30.08.2013 00:31 (#)
22578

А конкретней, что он сказал о разделенной зоне влияния?
Будем ждать, когда честный кремлевский деятель сольет инфу, по технологиям в ближнем зарубежье...
Хотя план по Украине еще недели три назад слили...
Можно найти

(комментарий удалён)
User hеavу, 30.08.2013 00:38 (#)
22578

Это я так понял цитата? :))
"План по Украине - чем дальше она будет от России тем лучше! "
Но это лучше будет прежде всего для самой Украине....:)
А если от этого станет лучше еще кому-то...
ну что же, тогда я их поздравляю.

(комментарий удалён)
User hеavу, 30.08.2013 00:32 (#)
22578

Так это они (европейцы) границу товарам перекрыли?
Смешно конечно.
Вот теперь и смотрим кто, чего стоит...

(комментарий удалён)
User hеavу, 30.08.2013 00:44 (#)
22578

Так ведь в Россию идет около 25% экспорта, а в страны ЕС, 34%.
Так-что, как сказать

User zvirblis_317, 30.08.2013 01:05 (#)
21611

+++++++++++

User gedeke, 30.08.2013 05:01 (#)
3280

Красиво Вы заткнули мальчика... ))

User ivanGovnov, 31.08.2013 11:24 (#)

"В ходе переговоров с Россией по снижению цены на газ Киев получил "унизительные" предложения, заявил президент Украины Виктор Янукович" - если ТАКОЕ говорит Янукович , то явно не "все в порядке" в отношениях Украины и России , ибо это официальное заявление главы государства , который вообще-то проявил себя весьма про-Российски.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: