новость В Гюмри проходят акции с требованием выдать Пермякова Армении

14.01.2015
У администрации области Ширак в Гюмри. Кадр News.Am

У администрации области Ширак в Гюмри. Кадр News.Am

В Гюмри проходят массовые акции с требованием выдать Армении российского солдата Валерия Пермякова, который убил шестерых жителей города. У администрации области Ширак произошли столкновения демонстрантов с полицией. Позже протестующие двинулись к 102-й российской базе, где содержится Пермяков. Полицейские оцепили объект.


Комментарии
User orge, 14.01.2015 17:46 (#)
4479

О-о, армянский Майдан назревает.

User keystone, 14.01.2015 18:20 (#)
19137

Да, как-тo зачастили в пoследнее время вoффке пoд нoги бананoвые кoрки пoвoрачиваться, теперь вoт армянская. Пoхoже, фарт всерьез oтвернулся.

В Древнем Eгипте, пoмнится, прoклятье неизменнo настигалo раскапывателей грoбниц, и все oни как oдин плoхo кoнчали, причем дoвoльнo быстрo. Oх, не надo былo )(уйлу кoпать пoд Украину, мoжет фарта бы еще дo сoбственнoй естественнoй кoндрашки хватилo. Нo на тo ж oнo и )(уйлo...

User keystone, 14.01.2015 18:21 (#)
19137

пoвoрачиваться - пoДвoрачиваться. Тьфу, чтo за идиoтский движoк, в кoтoрoм невoзмoжнo исправить сoбственную oпечатку!

User max1men, 14.01.2015 18:57 (#)
22479

это не фарт отвернулся, а последствия "политики",
причем политика явно нацисткая, есть нация "хозяев" - русские, есть недо-нации, всякие чурки, хохлы, бульбаши ...

этим обьясняютья и действия убийцы (армяшки разве люди), так и невыдача его (как можно русского выдать каким-то армяшкам)

3113

Телекомментатор Рафаел Ованнисян на своей странице в социальной сети Facebook пишет: «Надеюсь эту заметку не оставят без внимания мои российские друзья. Вчера российский срочник проходивший службу на военной базе в армянском городе Гюмри хладнокровно расстрелял армянскую семью из шести человек. Включая двухлетнего ребенка. Затем штыком заколол шестимесячного младенца, который сейчас в больнице. Зовут убийцу Валерий Пермяков. Его поймали при попытке пересечь турецкую границу. Случай беспрецедентный. Я не помню, чтобы где-то еще русский солдат в мирное время, в мирном городе расстреливал мирное население.
Но ни 1-ый канал, ни сука, Россия -1 не сказали об этом ни слова. Потому что это российский выбл@док просто, ни за что, похоронил армянскую семью. Не армянин, не узбек, не чеченец. Русский. Я ничего не имею против русских. И никогда не имел. Я имею сказать руководителям ведущих российских каналов, что вы – просто гниды и кремлевские соски. И в вас нет ничего мужского. И человеческого. Ни в одном. Надеюсь вам аукнется. С Новым Годом, твари».
http://ru.1in.am/1077658.html

3113

Телекомментатор Рафаел Ованнисян на своей странице в социальной сети Facebook пишет: «Надеюсь эту заметку не оставят без внимания мои российские друзья. Вчера российский срочник проходивший службу на военной базе в армянском городе Гюмри хладнокровно расстрелял армянскую семью из шести человек. Включая двухлетнего ребенка. Затем штыком заколол шестимесячного младенца, который сейчас в больнице. Зовут убийцу Валерий Пермяков. Его поймали при попытке пересечь турецкую границу. Случай беспрецедентный. Я не помню, чтобы где-то еще русский солдат в мирное время, в мирном городе расстреливал мирное население.
Но ни 1-ый канал, ни сука, Россия -1 не сказали об этом ни слова. Потому что это российский выбл@док просто, ни за что, похоронил армянскую семью. Не армянин, не узбек, не чеченец. Русский. Я ничего не имею против русских. И никогда не имел. Я имею сказать руководителям ведущих российских каналов, что вы – просто гниды и кремлевские соски. И в вас нет ничего мужского. И человеческого. Ни в одном. Надеюсь вам аукнется. С Новым Годом, твари».
http://ru.1in.am/1077658.html

User orge, 14.01.2015 20:12 (#)
4479

Все гораздо проще. У него-то статистика на руках всегда была истинная, а не а-ля ВЦИОМ. И он давно уже знал, что впереди маячит четкий медный тазик. Поэтому и решил (сдуру) переориентировать внимание благодарных подданных на внешний фактор. А тут все возьми и сойдись. Ну не может никому все время везти!

(комментарий удалён)

super Prawda, ,russkie ne xotjat mira kak wsegda , oni wesde terroristi

User anubїs, 14.01.2015 21:21 (#)

Дай Бог.
Если эту тварь заставят отдать под суд Армении и то хорошо.

3113

Телекомментатор Рафаел Ованнисян на своей странице в социальной сети Facebook пишет: «Надеюсь эту заметку не оставят без внимания мои российские друзья. Вчера российский срочник проходивший службу на военной базе в армянском городе Гюмри хладнокровно расстрелял армянскую семью из шести человек. Включая двухлетнего ребенка. Затем штыком заколол шестимесячного младенца, который сейчас в больнице. Зовут убийцу Валерий Пермяков. Его поймали при попытке пересечь турецкую границу. Случай беспрецедентный. Я не помню, чтобы где-то еще русский солдат в мирное время, в мирном городе расстреливал мирное население.
Но ни 1-ый канал, ни сука, Россия -1 не сказали об этом ни слова. Потому что это российский выбл@док просто, ни за что, похоронил армянскую семью. Не армянин, не узбек, не чеченец. Русский. Я ничего не имею против русских. И никогда не имел. Я имею сказать руководителям ведущих российских каналов, что вы – просто гниды и кремлевские соски. И в вас нет ничего мужского. И человеческого. Ни в одном. Надеюсь вам аукнется. С Новым Годом, твари».
http://ru.1in.am/1077658.html

User anubїs, 15.01.2015 15:53 (#)

Он прав на 100%, я этот ящик именно по причине их беспрецедентного вранья давно не смотрю, пожалуй это больше чем вранье, они пропагандишь Геббельса переплюнули.

User eshya, 14.01.2015 22:21 (#)
21223

И снится нам не рокот путлердрома,
Не эта "стабилизация" )(уйла,
А снится мне Майдан в России,
Цветная Революция моя!

User max1men, 14.01.2015 17:52 (#)
22479

вот очередное "антироссийское" действие,
сейчас "некоторые" будут все валить на происки заинтересованных в ухудшении взмаимоотношений России и Армении,
но накал страстей можно довольно просто притушить выдачей убийцы армянской стороне

User antuan12, 14.01.2015 18:10 (#)

Убийцу не выдадут. Путин не велит. Он большой любитель этих ребят. А больше всего Путин любит груз 200. Во-первых, бабы нарожают ещё, во-вторых болтать не будут.

User antuan12, 14.01.2015 18:17 (#)

Путин должен ввести в Армению войска, для защиты русскоязычного населения в лице Валерки Пермякова.

User zvirblis_317, 14.01.2015 18:50 (#)
21611

++++++++++++++++++

3113

Телекомментатор Рафаел Ованнисян на своей странице в социальной сети Facebook пишет: «Надеюсь эту заметку не оставят без внимания мои российские друзья. Вчера российский срочник проходивший службу на военной базе в армянском городе Гюмри хладнокровно расстрелял армянскую семью из шести человек. Включая двухлетнего ребенка. Затем штыком заколол шестимесячного младенца, который сейчас в больнице. Зовут убийцу Валерий Пермяков. Его поймали при попытке пересечь турецкую границу. Случай беспрецедентный. Я не помню, чтобы где-то еще русский солдат в мирное время, в мирном городе расстреливал мирное население.
Но ни 1-ый канал, ни сука, Россия -1 не сказали об этом ни слова. Потому что это российский выбл@док просто, ни за что, похоронил армянскую семью. Не армянин, не узбек, не чеченец. Русский. Я ничего не имею против русских. И никогда не имел. Я имею сказать руководителям ведущих российских каналов, что вы – просто гниды и кремлевские соски. И в вас нет ничего мужского. И человеческого. Ни в одном. Надеюсь вам аукнется. С Новым Годом, твари».
http://ru.1in.am/1077658.html

(комментарий удалён)
User antuan12, 14.01.2015 20:56 (#)

А что, Илюша, в рашке есть законы? Ты видно с Луны свалился.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 14.01.2015 23:36 (#)
10546

Российский "закон" - именно дура.

User antuan12, 14.01.2015 23:36 (#)

Это, Илья, не про нас. У нас традиция - закон что дышло, куда ткнул, там и вышло.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User d44yuriy, 14.01.2015 23:36 (#)
10546

Преступление было совершенно не на базе, а за ее пределами.

3652

ага,обьясните российскому патриоту, что существуют какие-то пределы его РОДИНЫ(благоговейно) или там военной базы.

User xavio, 14.01.2015 20:29 (#)

Ну так это как раз и понятно - "пиндосы" проклятые виноваты. Думаете изобретать будут что-то новое?

User max1men, 14.01.2015 20:36 (#)
22479

а зачем вообще что-то заявлять,
"свои" сами придумают и возгневаються, а чужие просто неповерят очередной брехне

User xavio, 14.01.2015 20:54 (#)

Таких мразей ресурсная резервация не выдаст, это хранители "скреп"...

(комментарий удалён)
19975

Други?!...Они за кусок земли предали и продали нас, своих соседей кацапскому монстру. Вместо того, чтобы создавать с Азербайджаном и Грузией Закавказкую Конфедерацию и идти вместе в ЕС и НАТО, дебилы принялись убивать нас с помощью продажных российских (советских) офицеров и заезжих подонков-убийц, вроде мелко мелкумяна. Друганов нашел, блин...Они с тобой за столом будут сидеть, а потом нож в спину - как нам...

User sergii_from_kyiv, 14.01.2015 18:01 (#)
13636

А что вы хотели от военных баз, тем более на чужих территориях? Молодые спермотоксикозные ребята, «мотивированные» дедовщиной способны на разные действия.

User sova46, 14.01.2015 18:59 (#)
28204

Я все время говорила. что это плохо кончится...
Хорошо бы - для России!

User turmahm, 14.01.2015 18:05 (#)

Выслать всех армян из сочи и москвы в армению и сразу армения забудет о 6 убитых своих гражданах и вс анут в очередь, с высунутыми языками, к заду русского посла за визой.

User max1men, 14.01.2015 18:13 (#)
22479

армянин растрелял русскую семью и зарезал русского двухлетнего ребенка ?

User turmahm, 14.01.2015 18:23 (#)

Нет, это я к тому что когда армяне в засос , от безмерной любви, целовалась с россией они что думали, что россия всех их соседй раком ставит, эти что будут в шоколаде? Нет дорогие мои придется каждый раз овывать языки и к заднице великой и не делимой.

3113

В русской версии не все сходится. Перелазил через забор с автоматом в руках, увидел местного, подумал, что донесет, убил, с помощью телепатии нашел, из какой квартиры убитый, вошел в квартиру, убил всех, кончились патроны, 2х летнюю девочку заколол штыком... Что-то странно.

User sova46, 14.01.2015 18:46 (#)
28204

Пропустили "взвалил на плечи труп и понес", все убитые находились в одном доме!

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 14.01.2015 23:38 (#)
10546

Виден почерк Госдепа. Лказарянка, как всегда, зрит в корень.

12042

Гы. Походу именно эту версию и будет пропихивать московский сатанат. Вон фальшивые армяне лказаряны уже начали. По моим расчетам завтра вся сатанинская киселевская машина подключится.

User max1men, 14.01.2015 18:09 (#)
22479

Локотская республика (нем. Republik Lokot, также Локотский округ, Локотская волость) - административно-территориальное национальное образование на части советской территории, оккупированной нацистской Германией. В состав округа входило несколько районов довоенных Орловской и Курской областей (ныне территория преимущественно Брянской области)

так вот, местные власти арестовали, судили и публично казнили двух военнослужащих Вермахта при полном невмешательстве немецких оккупационных властей

User keystone, 14.01.2015 18:23 (#)
19137

Да, этo нагляднo. Спасибo за инфoрмацию, интереснoе сoпoставление пoлучается. Уже даже не параллель...

User d44yuriy, 14.01.2015 23:39 (#)
10546

Добавлю, что советским партизанам было вменено всячески терроризировать население Локотской республики.

User sova46, 14.01.2015 18:47 (#)
28204

Ну так то немецкие фашисты, а это - русские фашисты.
немцы - народ Орднунга, пусть и бесчеловечного, но порядка, а эти - ордынцы.

User adamkasimir, 14.01.2015 21:02 (#)
3543

Имхо, порядок - всегда человечен, потому, что человек всегда его поймёт и адекватно поведёт себя.
В улусах Орды, тоже были свои порядки.
Беспредел, это - особое достижение чекистов. Впрочем они повзаимствовали его у Ивана Грозного, став настоящими опричниками...

User kiska, 14.01.2015 18:09 (#)
11196

Русский мир, таёжный Союз, Евроазийский Союз, ОДКБ - вы же армяне хотели и всячески возмущались такой несговорчивой Украиной. Вот теперь все кто в этих таможенных союзах считаются по-тихому аннексированы в Совок. Армения теперь колония России.

User sova46, 14.01.2015 18:21 (#)
28204

Кто, я возмущалась?
Что говорили власти - неважно, потому что они говорили задыхаясь, поскольку Путин их за горло держал. Посмотрите на карту и сравните Армению и Россию, она нас заглотнет и пойдет дальше, как не раз бывало. То что может себе позволить Украина - Армения не может, сидя в блокаде от двух из четырех соседей. Россия для этого еще 200 лет назад границы соответствующим образом проложила.
Вам ли из России говорить о всем армянском народе. когда у вас 85 процентов воют "Крымнаш"?
Давайте не позволять себе хамства!

User kiska, 14.01.2015 18:38 (#)
11196

Приветик Сова. Вы ошиблись адресом? Это наверное не ко мне. :-)

User sova46, 14.01.2015 18:41 (#)
28204

Простите, конечно не к Вам, простите, ошибочка вышла.
Перенесу. куда надо.

User sova46, 14.01.2015 18:44 (#)
28204

А переносить некуда! Вроде комментарий изъяли по тихому.

User kiska, 14.01.2015 18:43 (#)
11196

Правительство Армении высказывались не лестно в адрес Украины. Армения сегодня занимает позицию болота. Молчит, не возмущается, не поддерживает Украину и поёт под Кремлёвскую дудочку. Не обижайтесь, но нам из Украины именно так и видится.

User zvirblis_317, 14.01.2015 18:53 (#)
21611

+++++++++++++++

User sova46, 14.01.2015 19:01 (#)
28204

Я не правительство Армении!

User kiska, 14.01.2015 19:28 (#)
11196

Я это знаю. :-)

User wsd, 14.01.2015 19:49 (#)

Сова, прошу не обижаться, но - Армения стала заложницей Карабаха. С самого начала конфликта она сделала ставку на Москву, выбрав ее союзницей в военном конфликте с Азербайджаном и рассчитывая на ее поддержку.
Если бы с самого начала Армения бы выбрала евроамериканский вектор, развивала бы союзнические отношения с Грузией и Украиной - ничего бы Россия ей ни сделала, тем более - Турция как член НАТО. Вот только с Карабахом надо было бы идти на серьезные уступки. Армения не захотела - и сознательно выбрала судьбу российской колонии.

User sova46, 14.01.2015 19:56 (#)
28204

Насчет заложничества - на 100% согласна. Бросила Финляндия кусок земли Молоху, он и отстал.
Но на этот путь Армению толкали хитрыми обещаниями поддержки, а когда произошел погром в Сумгаите в последние дни февраля 88-го, народ вспыхнул.
Если ГБ не организовало этот погром. то Горбачев, у которого руки в крови по локоть, мог запросто его прекратить, пообещав Алиеву, что он партбилет на этом деле положит. Не говорите мне. что у центра тогда сил на это не было, ведь через 14 месяцев (в апреле 89-го) сил хватило на бойню в Тбилиси.

User bratkaramazow, 14.01.2015 21:02 (#)
5162

Ремарка по поводу "Финляндия бросила кусок Молоху". Финляндия кусок не бросила - у неё это кусок отгрызли. Причём отгрызали обламывая зубы: большевики здорово похаркали кровью на Карельском перешейке за этот кусок.
Карабах - вопрос принципиальный. Уступки могут быть только по территориям не входившим на начало 1988 года в состав Нагорно-Карабахской АО.
По поводу евроатлантической ориентации Армении - за всеми четырьмя конечностями :))). Тут двух мнений быть не может: ориентация на Россию гибельна для страны.

User sova46, 14.01.2015 21:06 (#)
28204

Бросила в том смысле, что не стала за него биться, потому что остальное могла потерять или попасть в зависимость от России.

User bratkaramazow, 14.01.2015 20:40 (#)
5162

Армения стала не столько заложницей карабахского вопроса, сколько заложницей пророссийской ориентации. Власти страны сознательно выбрали этот путь, и теперь Россия обращается с Арменией ка с собственной провинцией. Достаточно вспомнить, как во время визита Путлера в тот же Гюмри, жителям тех домов, мимо которых проходил маршрут упыря, было приказано держать окна закрытыми и не приближаться к ним. А Карабах Россия использует как способ держать Армению в узде, вовсю поставляя Азербайджану новейшие вооружения. Поэтому да, согласен с вами в том, что Армения действительно в настоящее время колония России по факту. Внешние границы Армении охраняет иностранная армия, о каком суверенитете можно говорить? Даже Таджикистан перешёл давно на охрану границы своими силами. Хайтарак, короче.

User wsd, 14.01.2015 20:57 (#)

Власти страны сознательно выбрали этот путь
=====
Думаю, не столько власть, сколько сам армянский народ. Отвоевывал Карабах народ, и президента из рядов карабахских бойцов к власти привел тоже он. Вековая пророссийская ориентация закавказских армян - вот что сделало Армению российской колонией. Все просто

ja armjanka u sa Ukrainy, dage pomosch posila w Ukrainy ne wse armjane sa putina u terroristow

User kiska, 15.01.2015 01:12 (#)
11196

А я что то против народа Армении имею? Я русским языком написала Правительство Армении высказывалось и так далее. Правительство Армении мне не нравится. А кому оно нравится? Подыгрывает Серж и подпевает фашисту Путлеру и хочет, что бы его и его страну уважали все.

User sova46, 15.01.2015 16:07 (#)
28204

Можете подписать петицию с требованием выдачи убийцы армянским властям.
Она находится по адресу https://www.change.org/ Зайдите на страницу. выберете "Последние".
Она на армянском языке. но вы наверно, ее прочесть сможете, если нет - есть переводчик Гугла.

User sova46, 14.01.2015 18:15 (#)
28204

А это в Ереване:
http://news.am/rus/news/247769.html

User keystone, 14.01.2015 18:34 (#)
19137

А какoв Ваш прoгнoз? Ну, навскидку, варианты такие:
1. Пoшумят и разoйдутся
2. Ублюдка oтдадут армянским властям (чтo, кстати, все равнo не дает гарантии независимoгo oт педерации расследoвания)
3. Жесткoе пoдавление прoтестoв и в результате:
а) тем и закoнчится
б) майдан

User zvirblis_317, 14.01.2015 18:54 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++

User kiska, 14.01.2015 18:57 (#)
11196

Я, считаю, зная Армян - они добьются своего. У них, как и в Грузии, и Западной части Украины, Польши - ребёнок это святое из святых. От этого при Совке в этих республиках не было детских домов, интернатов. А там погибли и пострадали дети. Это может перерасти в Майдан.

User sova46, 14.01.2015 19:07 (#)
28204

Могут и добиться, но в Карабахе идут самые настоящие боевые действия (за декабрь 450 инцидентов), а серой массе кажется. что Россия защитник.
Правда, южане народ горячий. может это вызвать такой отклик, что Серж Саркисян поедет покупать дом на Рублевке, с Януковичем соседями будут.

User kiska, 14.01.2015 19:17 (#)
11196

Я хочу, что бы этот Серж Саркисян не позорил свой народ, нацию и не продавал свой народ гебнявому совку. А если он так решил, то пусть уже собирает вещички, пока не поздно.

User sova46, 14.01.2015 19:37 (#)
28204

Шла я как-то через площадь, на которой народ собирался на митинг. Шла, фотографировала плакаты. Тут меня зовет простая на вид деревенская старушка "Подойди сюда!" Смотрю, на земле лежит отксерокопированный портрет Сержа. Старушка просит: "Наступи на него". Что же человеку приятное не сделать! Наступила, а он весь в следах обуви.
Вот так к нему у нас относятся

User kiska, 14.01.2015 20:05 (#)
11196

Что ещё надо, что бы армянский народ организовался выгнал этого Сержа вместе с его таёжными союзами? Но, думаю не долго ждать осталось Кремлядям, а там уже всё должно стать на место.

User sova46, 14.01.2015 20:17 (#)
28204

После очень тяжкого начала 90-х народ деполитизировался. Это был ад, все были заняты просто выживанием.
Сейчас несравненно лучше, так что есть надежда.
И опять-таки, кто-то говорит: "Россия не виновата, виноват выродок-солдат". От самого факта на улицу не вышли - вышли, требуя выдачи преступника. В армянской колонии, как вы понимаете, выжить у него шансов нет, России на это плевать - она возле Дрнецкого аэропорта каждую ночь своих кладет, но не выдадут его из принципа.

User kiska, 14.01.2015 20:27 (#)
11196

100% не выдадут.

User sova46, 14.01.2015 20:31 (#)
28204

Я и не сомневаюсь...

User wsd, 14.01.2015 21:02 (#)

Сова, а правильно - Саркисян, а не Саргсян?

User sova46, 14.01.2015 21:08 (#)
28204

Пардон, встречается и та, и эта форма. Он кажется пишется Саргсяном.

User sova46, 14.01.2015 18:57 (#)
28204

Сейчас, среди зимы, Майдан маловероятен, он должен начаться в Гюмри (это Ленинакан бывший), а там холодно, люди южные в палатках не пересидят, в 88-ом, когда посреди разрушенного города сидели, было много помороженных.
Очень жесткое подавление (как на Болотной), практикуется редко. После последнего 01.03.2008 до сих пор народ первого марта выходит. А сейчас еще 25 лет погромов в Баку, когда сов. армия ждала, пока они закончатся. чтоб войти в город. Думаю, не рискнут.
Да и на жесткое подавление полиция не пойдет, даже если приказ получит. Они отличаются от протестующих только формой одежды, а возмущены также.
Думаю, Россия постарается заговорить протестующим зубы.

User kiska, 14.01.2015 19:06 (#)
11196

А в Украине было теплее всю зиму на Майдане чем в Армении? Шины, бочки с солярой, если повезло то с дровами - новогодними ёлками жгли костры и грелись. Все кафе и рестораны вокруг Майдана работали на митингующих. Делали чай, супы, чем могли тем помогали. Все организовались против зважравшейся власти.

User sova46, 14.01.2015 19:13 (#)
28204

В Киеве были морозы, но тут и вопрос отношения к этим морозам. Дров не будет, новогодние елки в безлесой Армении только искусственные. Что народ будет помогать - само собой.
Надо просто проснуться, хорошо, если получится,
Мононациональный состав имеет свои плюсы - русских почти здесь нет, а обладатели российских паспортов будут молчать в тряпочку.

User kiska, 14.01.2015 19:21 (#)
11196

Я, что то помню, что армяне как то расстреляли свой парламент, и если они сейчас организуются, то Серж может по-хорошему уйти или удрать.

User sova46, 14.01.2015 19:30 (#)
28204

Это была грязная акция, организованная спецслужбами, позволившими пронести оружие в парламент. О большинстве погибших говорить не буду (о мертвых либо хорошо, либо ничего), но погиб и очень приличный человек. которого я лично знала. Сейчас его жена, которую я тоже знаю смолоду, в руководстве единственной партии, голосовавшей против присоединения к ЕАЭС.

User kiska, 14.01.2015 19:41 (#)
11196

Но, народ должен был подняться против этих всяких гебнявых союзов? А как Вы лично смотрите на разрешение конфликта в Карабахе?

User sova46, 14.01.2015 19:48 (#)
28204

Пока присутствует Россия - там безнадёга.
Из-за нефти Азербайджан у нас на Южном Кавказе самый процветающий. но падения цен и он не выдержит, хотя рабочая сила там дешевая. А если нет денег - не на что покупать новое оружие, которое Россия продает обеим сторонам.
В этом году гастарбайтерам ехать некуда, это тоже не в плюс Сержу. Драм падает, но гораздо медленнее рубля, мы свое все едим, кроме морской рыбы и экзотики типа бананов.

(комментарий удалён)
User filin68, 14.01.2015 20:52 (#)
22442

Заткнулся бы ты, надоел всем хуже горькой редьки!
Тебе никто не отвечает, не видишь что ли?

User d44yuriy, 14.01.2015 23:50 (#)
10546

Дурила, для стран, которые нефть покупают, падение ее цены - плюс, а не минус, как для расейской бензоколонки.

User kiska, 14.01.2015 20:12 (#)
11196

Азербайджан на южном Кавказе самый процветающий. ===== Я не согласна. В этом году весной ездили в Баку и из Баку в Грузию на машине. Живёт только красиво Баку, вся страна запущенная, да и в Баку в некоторых районах по дальше от центра улицы грязные. Ереван и в Совке был красивее и чище в сто раз чем Баку, а Грузия сейчас - конфетка, супер! :-)

(комментарий удалён)
User pipetka, 14.01.2015 21:22 (#)
21218

знаете. что я Вам скажу... до тех пор. пока вы с армянами будете враждовать, до тех пор будуту заложниками у расеюшки и вы и они... договариваться всегда тяжело... уступать друг другу тоже, но у вас нет другого выхода. это прийдется делать и чем скорее. тем лучше! если же продолжите выяснять отношения. то расея так и будет натравливать вас друг на друга и держать на коротком поводке

User sova46, 14.01.2015 20:25 (#)
28204

Плохо смотрели, уже не та конфетка Грузия, я там раньше часто бывала.
Азербайджанцы живут по-азиатски, на степень запущенности не обращайте внимания, но достаток есть.

(комментарий удалён)
User xavio, 14.01.2015 20:48 (#)

Эльдар, а на личности зачем переходить?

User chiun99, 15.01.2015 07:22 (#)

А ты подумай, от чего...Они продали, предали, а теперь выставляют себя Мариями Магдаленами, а мы - азиаты...Видимо, в глазах хачикянов, азиат - это какой-то унтерменш...

User xavio, 15.01.2015 18:40 (#)

Во первых - не тыкай. Во вторых, конкретно Сова отжимала территории, или конкретно она убивала?
Поэтому подумал и спросил, зачем претензии предъявлять конкретному человеку, который все это осуждает?

User kiska, 14.01.2015 20:17 (#)
11196

И ещё в Азербайджане коррупция зашкаливает, нет свободы слова. Там только можно заработать деньги, как наши коллеги от фирмы Лореаль из Харькова поехали, косметологи, массажисты , парикмахеры, по приглашению самого модного в Батуми салона красоты. Мы ездили к ним в гости и видели.

User kiska, 14.01.2015 20:18 (#)
11196

Простите не в Батуми, а в БАКУ.

User sova46, 14.01.2015 20:20 (#)
28204

Коррупция и у нас есть, дело открыть невозможно.
В Грузии было хорошо при Саакашвили, но была я в Тбилиси проездом 2 месяца назад - грустное и гнусное зрелище.

(комментарий удалён)
User kiska, 14.01.2015 20:30 (#)
11196

Я не зарабатываю там. Простио мои коллеги работают там по приглашению азербайджанской стороны и хорошо зарабатывали пока нефть была в цене. Ты понял? Без разрешения вмешался ишак вонючий в наш разговор и хамит! Пшол нах!

User kiska, 14.01.2015 20:40 (#)
11196

Ненавижу грязную азиатчину, которой больны все азиатские республики бывшего Совка и Россия. В домах ковры на стенках и на полу, люстры хрустальные, самая дорогая сантехника, мебель, все в парче, и в золоте, а на улицу выйдешь - картина из фильма ужасов.

User nahimov, 14.01.2015 23:55 (#)
23772

Из тех русских (или украинцев) , кто когда-либо посещал Армению , никогда не слышал ничего плохого об армянах . Все негативные отзывы об армянах , исходят лишь от тех , кто видел армян по телевизору , или считает армянином любого кавказца , увиденного им (ей) на своём колхозном рынке.

User kiska, 15.01.2015 01:17 (#)
11196

У меня есть три армянские семьи знакомые. Очень порядочные люди. Плохих армян я не знаю. :-)

User nahimov, 15.01.2015 01:57 (#)
23772

Прошу меня простить ..почему-то Ваш пост в моем восприятии , по началу возымел искаженное значение . Это не Ваша вина !!
Сори , ещё раз !!

21790

Я тихо люблю Армению и очень верю, что правительство - не народ. Только у меня такое нехорошее чувство, что этот солдат не убивал детей. То есть всё с самого начала провокация. Может, и ошибаюсь. Но кто у нас занимается убийствами детей? По-моему, известно.

User sova46, 14.01.2015 20:43 (#)
28204

Вам просто хочется оправдать своих.
Мало что ли бомжих в России в выгребную яму рожают?
А закон Димы Яковлева не санкционированное ли государством убийство?
Тем более не будут носиться с чернозадыми. Классику свою знать надо!
"А то раз сидел я на воде; смотрю — зыбка сверху плывет. Вовсе целая, только край отломан. То-то мысли пришли. Чья такая зыбка? Должно, думаю, ваши черти солдаты в аул пришли, чеченок побрали, ребеночка убил какой черт: взял за ножки да об угол. Разве не делают так-то? Эх, души нет в людях! И такие мысли пришли, жалко стало. Думаю: зыбку бросили и бабу угнали, дом сожгли"
Л. Н. Толстой, "Казаки"

21790

Вы, уважаемая Сова, наверно, ошиблись ответом. Вы явно не мне отвечаете, поэтому я оставляю это без внимания.

User sova46, 14.01.2015 20:53 (#)
28204

Ох. не любят люди правду!

21790

Да Ваши комментарии правдивы. Просто Вы ошиблись.

User sova46, 14.01.2015 20:45 (#)
28204

Не надо вешать лапшу на уши человеку. хоть не русскому, но знающему русскую литературу лучше большинства русских.
Это русские - "Иваны Непомнящие", мы свою историю знаем!

User nahimov, 14.01.2015 23:45 (#)
23772

Смущает тот факт , что вся информация о произошедшем , как-то уж целенаправленно выстроена .Из фактов , подаётся лишь то , что может иметь превентивный подтекст ! Учитывая , что подозреваемый под стражей , детальной информации должно быть на порядок больше (особенно , если учесть то , что возможных источников , как минимум , два - российская и армянская стороны) . Очень смахивает на провокацию , хотя и русский похренизм пьяного угара , исключать тоже не приходится .

21790

Вот то, что тут говорили - пули в голову, колотые раны, оставлен типа магазин с патронами и обувь, - это правда? Если правда, то или солдатик совсем спятил, что, конечно, не меняет ужас случившегося, или дело рук служб сами-знаете-кого в надежде спровоцировать волнения и получить предлог наехать, даже напасть на Армению. На что Сова обижается, я не знаю.

User nahimov, 15.01.2015 01:32 (#)
23772

Просто степень абсурдности , нелепости и кошмара произошедшего , априори , не вписывается в примитивную схему (хотя , повторюсь , вовсе её не исключает) . Думаю , Сова на данный момент , склонна , в какой-то степени , принимать происходящее на личный счёт . Армяне , необычайно сплочённый народ !! Поднимая бокал за Армению , они пьют не за кусок земли или территории , а за всех армян. Именно этот смысл они вкладывают в слово Армения . Это , в отличии от иллюзорного "Русского Мира" по Путину , действительно , особый мир. Не зря армянский патриарх носит титул - Каталикос всех армян !!! Не Армении , а армян. Так уж исторически сложилось , что на протяжении последних трёх тысяч лет (для подавляющего количества стран планеты , это больше , чем весь их возраст) Армения теряла свои территории. Вот потому , в сознании армян , Армения , это армяне .. армяне , где бы они не находились. У армян нет ничего похожего на то , как у русских , уехавших на ПМЖ за пределы России , считают ренегатами . Маленький пример - Армения горой стоит в неравной борьбе за Карабах , потому , что он населён армянами , и совершенно нейтральна к другой своей территории находящейся у Азербайджана - Нахичевань . Просто потому , что там армян не осталось , а стало быть , и говорить не о чем . Сова , видимо , в небольшом эмоциональном неравновесии . Мне тоже досталось , в другой теме , но , тоже ,совершенно незаслуженно. Ничего , стерплю..

21790

Люблю Армению.

User keystone, 14.01.2015 19:27 (#)
19137

Пoнятнo. Тo есть Вы пoлагаете, чтo скoрее всегo в oбщих чертах вариант 1.

"...на жесткое подавление полиция не пойдет, даже если приказ получит." Ну, тут никтo же не гарантирует, чтo пoдавлять дoверят именнo им. На Майдане )(уйлo нерешительнoму бандюкoвичу вoн какими прoверенными кадрами пoдсoбил. И за местнoй фoрмoй делo не сталo...

User sova46, 14.01.2015 19:42 (#)
28204

Украинца от русского по внешности я не отличу пока он молчит, а если казак, то и когда заговорит, не отличу.
А армянина от русского - запросто, тут форма не поможет, тем более, что если и есть у нас в полиции русские, так они по менталитету армяне.

User keystone, 14.01.2015 20:16 (#)
19137

К сoжалению, я имела в виду снайперoв. А тут внешнoсть значения не имеет...

Нo дo этoгo этапа ( не дай бoг!) надo прoйти сперва через разгoн дубинками и светoшумoвыми гранатами, т.е. вхoдить в дoвoльнo близкий кoнтакт с разгoняемыми. Так чтo тут Вы, навернoе, правы, курнoсoсть слoжнo будет не заметить...

User sova46, 14.01.2015 20:22 (#)
28204

Боюсь я, что из базы сегодня по протестующим в Гюмри ударят, а потом скажут - провокация, сами стреляли.

User nahimov, 15.01.2015 00:09 (#)
23772

С украинским акцентом (малоросский говор) , - лишь кубанцы. Они этнические украинцы , потомки запорожцев. А вот у донцов , речь хоть и косноязычная , но вполне себе русская.
Ну и не всякого армянина , (наверное) , легко от русского отличить . Вот при виде Димы Харатьяна , при условии другой фамилии , никаких ассоциаций с принадлежностью гаясскому этносу - не возникало бы=)

User sova46, 15.01.2015 00:42 (#)
28204

У Харатьяна и фамилия не очень армянская - нет у армян мягкого знака.
А армянина, даже с примесью русской крови я легко отличу.
И еще не "гаясский", а "хайаский" этнос. Звука "я" у армян тоже нет. Хотя первый звук и не "х" вовсе, а скорее английский "h".

User nahimov, 15.01.2015 01:07 (#)
23772

Дело в том , что армянские фамилии в русский язык , экстраполировались без строгого соблюдения соответствующих лингвистических правил. Дафтяны становились и Давидьянами и , даже , Давыдовыми , Харатяны и Харатянцы , соответственно и Харатьянами и Харатьянцами , мне , так же , кроме Оганесянов и Оганесянцев , известны и Огонесьянцы , и Оганезовы . Примеров масса , и Маркаровы с Симоновыми , и Айвазовсике с Таривердиевыми , и Ахеджаковы с Джанибековыми , et cetterа , et cettera .
Что касается написания самоназвания армян , спорить с Вами не стану ,скорее всего Ваша транскрипция более корректна , скажу лишь , что произношу его неплохо . ))

User sova46, 15.01.2015 01:29 (#)
28204

Правильное окончание армянской фамилии -ян (ц). Фамилии русифицировались в основном заменой окончания на -ов. Корень фамилии зачастую имеет разночтения в зависимости от восточно- или западноармянского происхождения носителя, хотя он тоже подвергался зачастую русификации. Так из Давтяна получался Давидян, а то и Давидов, где национальная принадлежность полностью нивелирована.

User nahimov, 15.01.2015 01:46 (#)
23772

Собственно я именно об этом и говорил.. несмотря на несколько определённых линий в трансформации фамилий , строгих правил - не было . Ну и к тому же армянские фамилии не ограничиваются ян(ц)ами .. Наиболее древние фамилии , ведущие родословную со времён армяно-парфянского царства , или , даже , Урарту - ..ани , ени , уни , анцы , енцы , унцы..Были царские фамилии - Ервандиды , Аршакиды ..Остались ещё потомки Арцруни , Багратуни , Гнуни ..
Ну и в этой теме , я вовсе Вам не возражаю , ..пытаясь как-то Вас поддержать , и выразить сочувствие Вам , и всем армянам , кого тронули эти события !!

User sova46, 15.01.2015 02:00 (#)
28204

Спасибо!
-уни, конечно, не с времен Урарту, а попозже, уже в в первых веках.
Вообще большинство армянских фамилий образовано от мужских имен или мужских же профессий.

User nahimov, 15.01.2015 02:35 (#)
23772

".. большинство армянских фамилий образовано от мужских имен или мужских же профессий."

В этой связи , на ум пришла аналогия с фамилиями украинскими ..Например , на Полесье , фамилии так же образовывались от мужских профессий , но самое интересное , что так же , с окончанием ян.. Дровосекам давали фамилию Хворостян , заквасчикам - Капустян , дорожным рабочим - Замостян (они МОСТИЛИ мостовую).. ну и так далее..=)

User sova46, 15.01.2015 01:32 (#)
28204

А Ахеджаковы не армяне, а горцы Кавказа.

User sova46, 15.01.2015 01:43 (#)
28204

И еще. Окончание фамилии только по-русски -ян, по-армянски пишется -йан.

User chiun99, 15.01.2015 09:13 (#)

экстраполировать
что значит слово «экстраполировать»
← экстраполирование экстраполяция →
- (огород.) полировать по высшему разряду.

- делать предположения, основываясь на известных фактах или имеющихся наблюдениях.

Не употребляй слов, значение которых не знаешь...

User sova46, 15.01.2015 00:45 (#)
28204

На юге России и в Украине произносят звук "г" мягко, но как, не могу написать, русского аналога этого звука нет, нечто похожее есть в армянском и грузинском языке.

User elektorat, 14.01.2015 18:16 (#)

Создаём прецедент по невыдаче???

User max1men, 14.01.2015 18:35 (#)
22479

какой прецендент ?
прецендентом стало бы, если бы выдали

служившие в советской армии в Польше, Чехословакии, ГДР могут рассказать огромное количество случаев (конечно не таких ужасных), когда за иснасилование, избиение, грабеж местных, советских солдат наказывали смешными сроками "на губе" а офицеров "наказывали" переводом в Союз,

(комментарий удалён)
User bratkaramazow, 14.01.2015 20:50 (#)
5162

Принимая во внимание вашу врождённую умственную недостаточность и трёхклассное образование, терпеливо поясняю:
а) в Армении никого камнями не побивают. Это не принято в христианской стране;
б) в Армении есть полиция, прокуратура и суд. А также уголовный и уголовно процессуальный кодексы. Так что ни о каком суде Линча речи не идёт;
в) "горских" законов в Армении нет. Законодательство страны основано на римском праве;
г) армяне не сброд дикарей, а цивилизованная нация с богатейшей историей. Армения имела свою государственность, когда даже слова такого "русские" не существовало.
Так что отрывайся от клавиатуры, бери букварь иди выводить палочки в тетрадке. И запомни - палочки должны быть "попендикулярны". Свободен.

User tkalich, 14.01.2015 19:22 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
убито шестеро жителей города.
а сколько надо убить, чтобы стать героем расии?
за Чечню, кроме кадырова, сколько человек стало героями?

User nahimov, 14.01.2015 19:23 (#)
23772

Учитывая то , что компетентные организации Евросоюза , взялись за организацию мер противостояния пропаганде Кремля , мне кажется , Армения должна быть одним из приоритетных направлений. Ведь , для начала , хватило бы правдивой информации о роли России в геноциде 1915-18 годов , чтобы отношение к России у армян , резко сменило полярность . Не говоря уж о некоторых подробностях "миротворческой миссии" России (которой по определению выгодно заморозить этот конфликт , как и любой другой на постсоветском пространстве) в карабахском конфликте .Ведь аргументы Нагорного Карабаха , поубедительнее косовских , вот только оценкой аргументов занимается не мировое сообщество , а кремлёвская шпана .
Невероятно жаль невинно-убиенных , в особенности детишек ,(земля пухом , царствие небесное, им всем) но очень надеюсь , что эти жертвы окажут влияние на общественное и национальное самосознание армян .

(комментарий удалён)
User nahimov, 14.01.2015 20:41 (#)
23772

Это у Вас , гнуснейший , галлюцинации. Хапает , Ваша Рассеюшка !! А Армения на Карабах никак не претендует, а лишь поддерживает армян Карабаха (являющихся преобладающим этносом) в их борьбе за независимость . Ну а то , что нагорный Крабах , это исконно-армянская земля , так об этом даже не упоминается , хотя и является абсолютной правдой , в отличии от более чем сомнительной ,русской исконности Крыма !

User kovaljov, 15.01.2015 00:15 (#)

Не могу с Вами согласится. В конце 80-х годов 20 столетия, в одном из украинских городов разговаривал с армянкой "карабахского" происхождения. Она безоговорочно называла Карабах - армянской территорией, без любых, малейших компромиссов.

User nahimov, 15.01.2015 00:24 (#)
23772

Я только не понял , - в чём именно Вы не можете со мной согласиться. Я хоть и не карабахского происхождения , но так же , считаю Нагорный Карабах , армянской территорией . Но не считаю , что Армения может на него претендовать , но Армения (слава Господу), этого и не делает. Географическая область , в которой находится гора Арарат , называется Армянское Нагорье , и Арарат , находясь в Турции , всё-равно остаётся армянской горой. Но это же не может быть основанием , чтобы требовать у Турции его вернуть ?
Если Вас не затруднит , мне бы хотелось узнать , с чем Вы не можете согласиться в моём посте (из сказанного Вами , я обнаружил лишь Вашу солидарность с моими высказываниями)

User chiun99, 15.01.2015 07:47 (#)

Агри Даг, а никакой не Арарат, так гора в мире называется, очередное хачиковское вранье...И не надо мне ссылок на Вики, где любой хач может написать, что они - сыновья турецкоподданных...

User chiun99, 15.01.2015 07:39 (#)

Их там жило 130 тысяч! Чуть больше половины хорошего стадиона! В Глендейле, Калифорния их больше 200.000! В Баку - до миллиона. Это вообще как, где их больше десяти - надо отдавать землю по первому требованию? И почему им одним? Завтра все будут требовать, земли не напассешься. И никакой они не этнос, они -АРМЯНЕ! Сколько может ОДИН этнос определятся на чужих землях? Два? Пять? У них родима свое есть - Армихония. Ну так валите, коли с нами не нравится жить, кто вас держит? И начался Карабах с миацума, воссоединения! С незаконного референдума, как в Крыму. Не претендует, но посулает туда своих солдат для убийств наших. Так поддерживает как Россия - восток Украины. Гнида ты двурушная...

User truakater, 14.01.2015 19:38 (#)
21996

Армянам над гнать Сержа Саргсяна в три шеи. Это неисправимый совок, такой же как Лука, который затянет страну в совковое болото.

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 14.01.2015 20:54 (#)
3265

Siqtirit khashi, chatlax kyopoghly!

User sova46, 15.01.2015 02:26 (#)
28204

Лав стацвец! Ианали харноца хайкакан, туркакан ев врацакан барериц!

User guayadeque1, 15.01.2015 11:21 (#)
3265

Это ещё не самое страшное. Намного страшней тупость беспросветная. Ничё, уже вместе с нефтью сдуваются.

User chiun99, 15.01.2015 07:47 (#)

Bereten kunun...ahper...

User guayadeque1, 14.01.2015 20:59 (#)
3265

Sik, it oğlu gedin

User chiun99, 15.01.2015 07:49 (#)

Xaijstan kunun!

User nabljudatel, 15.01.2015 01:56 (#)

Войвать когда будете друг с другом,а то угрозы да угрозы ?

User guayadeque1, 15.01.2015 11:17 (#)
3265

С кем Войвать, с трусами, которые спиной вперёд только бегают?

User bratkaramazow, 14.01.2015 20:53 (#)
5162

Он хуже Луки. Для Луки, при всех к нему вопросах, суверенитет Белоруси вопрос принципиальный. А этот готов и сам под Путлера лечь и всю Армению положить. Да уже положил.

4703

Существует официальный правовой документ, СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И РЕСПУБЛИКОЙ АРМЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ ЮРИСДИКЦИИ И ВЗАИМНОЙ ПРАВОВОЙ ПОМОЩИ ПО ДЕЛАМ, СВЯЗАННЫМ С НАХОЖДЕНИЕМ РОССИЙСКОЙ ВОЕННОЙ БАЗЫ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ, Статья 4 которого четко регулирует: "По делам о преступлениях и иных правонарушениях, совершенных на территории Республики Армения лицами, входящими в состав российской военной базы, и членами семей этих лиц, применяется законодательство Республики Армения, действуют ее компетентные органы". http://www.mid.ru/bdomp/spd_md.nsf/0/5C6F65EA7472F276C3257DB900476325
К сожалению, дебилам и бандитам законы не писаны и, разумеется, ими не читаны.

User max1men, 14.01.2015 23:38 (#)
22479

вот насчет кто дебил можно поспорить - это скорее всего тот, кто верит, что российская сторона будет выполнят взятые на себя обязательства

User d44yuriy, 14.01.2015 23:56 (#)
10546

Дебилы и бандиты - это правительство РФ? Поддерживаю.

4703

И Вы, и max1men, безусловно правы! А страшнее и непоправимее всего, что жертвами уродов становятся несчастные невинные люди, включая грудных младенцев, случайно оказавшиеся в поле дебильно-бандитского зрения. (((

(комментарий удалён)
User jackkie, 15.01.2015 01:21 (#)
22445

++++++++++++++++++++++++++++++++

User jackkie, 15.01.2015 01:21 (#)
22445

БРАВО!!!!!!!!!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sova46, 15.01.2015 12:28 (#)
28204

Коллекционная...

21260

поскольку Конституция России не допускает выдачу граждан страны другим государствам.

Наша сволочь.... хотим - казним. хотим - милуем... потеряйтесь, инородцы...

, 15.01.2015 09:10 (#)

Вообще-то любые преступления военнослужащих, в том числе и уголовные, рассматриваются военным трибуналом, естественно, той страны, чья армия. И неважно, где этот военнослужащий в составе своей армии находился. Точно так же совершившие преступление военнослужащие американских, французских, английских заокеанских баз никогда не были судимы страной, в которой находилась база и было совершено преступление. Помню, это было одним из поводов возмущения всей мировой общественности и людей доброй воли как в СССР, так и в других странах мира.

, 15.01.2015 09:15 (#)

Прочитал ссылку на документ (anna.nayfeld [facebook.com], 14.01.2015 21:25 (#)) - ну что ж, значит, к Армении все то что я написал выше, не относится. Тем хуже для России.

User max1men, 15.01.2015 09:32 (#)
22479

повторюсь:

Локотская республика (нем. Republik Lokot, также Локотский округ, Локотская волость) - административно-территориальное национальное образование на части советской территории, оккупированной нацистской Германией. В состав округа входило несколько районов довоенных Орловской и Курской областей (ныне территория преимущественно Брянской области)

так вот, местные власти арестовали, судили и публично казнили двух военнослужащих Вермахта при полном невмешательстве немецких оккупационных властей

, 15.01.2015 10:16 (#)

Ну и что? И о чем это говорит? Или вы приводите этот случай как пример глубокой порядочности и джентльменства вермахта к оккупированному населению?

User guayadeque1, 15.01.2015 11:56 (#)
3265

Товарищ, вы на самом деле считаете что в ссср жили люди доброй воли? Если так-то тагда пажальста, садитес, мне нЕ видна.

, 15.01.2015 12:13 (#)

Виноват, кавычки забыл поставить. Но, вообще говоря, я как-то не припомню в массе людей злой воли в СССР. Все желали другим исключительно добра и боролись с мировым злом. Другой вопрос, что добрыми намерениями дорога в ад вымощена....

User sova46, 15.01.2015 12:30 (#)
28204

Расскажите это чехам, словакам, полякам, финнам, украинцам, грузинам и, как говорится. далее- везде!

, 15.01.2015 18:30 (#)

А чего им рассказывать? Все перечисленные Вами люди были людьми доброй воли, объединенные в мировую социалистическую систему, сплоченными рядами противостоящую злобным империалистическим силам. Огурцов Вам лучше объяснит, у него язык на это дело здорово заточен.

User guayadeque1, 15.01.2015 12:38 (#)
3265

Да, пожалуйста, принимаю вашу поправку, но всё же... По вашему получается что французы, немцы, американцы и всякие там чухонцы - люди злой воли? И ещё. Поясните пожалуйста, как советские мирные и пушистые, боролись с мировым злом? И опять таки... Значится ли, что все остальные товарищи боролись исключительно с добром?

, 15.01.2015 18:36 (#)

Эх вы, молодые.... Все объяснять приходится. Не все. Пролетариат, трудовое крестьянство, отдельные представители интеллигенции, прогрессивная молодежь, участники национально-освободительных движений в странах Африки, Азии и Латинской Америки - это люди доброй воли. Анжела Девис, доктор Хайдер, Агостиньо Нето.... Им же противостоят люди злой воли, руководимые и направляемые мировым империализмом и сионизмом во главе с США. Советские же люди боролись с мировым злом своим трудом, взносами на дело мира, митингами, и поставками оружия в развивающиеся страны. Но самым мощным оружием были несомненные преимущества социалистического образа жизни и высокое благосостояние советских людей. Это так, если вкратце. Опять же, Огурцов лучше и подробнее объяснит, но что-то его не видно. Устал,наверное....

User guayadeque1, 15.01.2015 22:27 (#)
3265

Да. Огурзова б щас сюды. Он бы растолковал как родину любить. Устал бедняга или побежал очередное воинское звание выхлопатывать. А ты старый дурень умри! Зачем живёшь, небо коптишь?

User sova46, 15.01.2015 20:54 (#)
28204

http://www.lragir.am/index/rus/0/country/view/40215

User guayadeque1, 15.01.2015 22:23 (#)
3265

Гэть русияновскую заразу со святой армянской земли!!!

User sova46, 15.01.2015 22:27 (#)
28204

Поднатужимся и сгэтируем!

User guayadeque1, 15.01.2015 22:29 (#)
3265

Бог в помощь! Гнать заразу сразу до беломорканала и там утопить

User sova46, 15.01.2015 22:33 (#)
28204

Зачем Беломорканал гадить, там надо открыть мемориал павшим в ГУЛаге!
И до Беломорканала выгребная яма найдется, не будет ему, как Каддафи канализационного коллектора!

User puto_kaputo, 15.01.2015 15:19 (#)
23827

Еще никто не заявил, что убийство армянской семьи вырвано из контекста?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: