статья Покитая родину

15.02.2010

Захватят ли китайцы российский Дальний Восток и Сибирь? Чем грозит китайская экспансия и возможен ли военный конфликт? Откуда исходит основная угроза российской нации и государству? Читайте мнения Федора Лукьянова, Юлии Латыниной, Ирины Ясиной и других экспертов - политологов, военных аналитиков, китаеведов.


Комментарии
User antifa3_ru, 15.02.2010 10:12 (#)

По данным Бюро переписи населения США, белое население перестанет считаться этническим большинством в стране к 2050

Белое население перестанет считаться этническим большинством в США к 2050 г. С такими данными выступило накануне Бюро переписи населения Соединенных Штатов, передает Associted Press. Основными причинами снижения численности белого населения, по данным экспертов, становится экономический спад в США, а также снижение притока иностранного населения в страну. При этом были изменены прошлогодние показатели, согласно которым белое население перестанет быть большинством в 2042 г. Кроме того, ученые скорректировали показатели, согласно которым белые дети станут меньшинством среди американских детей в 2031 г., в то время как год назад указывалась дата 2023 г. На сегодня общая численность населения США, согласно официальной статистике, составляет 308 млн человек. К 2050 г. ученые ожидают увеличения этой цифры до 399 млн человек. При этом белые американцы будут составлять только 49,9% от общей численности (сейчас - 2/3 от всего населения). В то же время чернокожее население США, по прогнозам, составит 12,2%, практически не изменившись по сравнению с сегодняшними показателями. Численность азиатов, как ожидается, возрастет с 4,4% до 6%. Однако численность латиноамериканского населения вырастет к 2050 г. с 15% до 28%. При расчете указанных показателей американские ученые использовали показатели смертности и рождаемости населения. Такие дела! В Америке уже президент афроамериканец, и ничего! Все довольны! У нас же еще пока нет президента русокитайца, слава Богу!? Фальстарт!

User k__autsky, 15.02.2010 10:32 (#)

До 1950г ещё надо дожить...

.

User k__autsky, 15.02.2010 10:33 (#)

До 2050. естественно.

.

User ihategrani, 15.02.2010 16:50 (#)

Латынина молодец, сильно но ...глупо.

Точнее не по теме. Многие экономики развиваются лучше воровской Российской, Китайская далеко не в лидерах. Речь идет о ползучей экспансии Китаем незаселенной (возможно в последствии и заселенной) части России. Латыниной: Юля подумайте о том, что полтора миллиардный Китай производит меньше чем трехсот миллионная Америка. Какая к черту успешная экономика!!!!

User antifa3_ru, 15.02.2010 10:41 (#)

До 1950г ещё надо дожить...

Это правда!

User O8ixDu1... [me.yahoo.com], 15.02.2010 10:40 (#)

Видишь лт Вань, в чем дело

и тот самый афроамериканец и Сергей Брин, считают себя просто американцами, и каждый добивается собственного успеха!
А вот представители титульной нации в России просто режут армянинов, казахов и таджиков.
И вряд ли китаец в России стнет когда-либо руссокитайцем даже если выучит русский, заведет себе русскую жену, и его бизнес будет делаться в рублях (пример Черкизона ), поскольку его "новой родине" и на титульных то по большому счету наср...ть, так "вторая нефть" в мирное время, да "мясо войны" в лихое и смутное.... а уж для тех которые "понаехали" и вовсе дела нет, их мент любой прессует и ФМСовец и "патриот" со свастикой на бритом затылке и цепью в кулаке .... какие уж тут могут быть "руссокитайцы" .....

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 15.02.2010 10:50 (#)
12

"как восприняло белое, пока еще большинство, избрание Обамы президентом Америки!" ---- Нормально восприняло, насколько я могу судить.

User antifa3_ru, 15.02.2010 10:53 (#)

Нормально восприняло,

Вы у них тоже спрашивали!?

Vip rubinstein, 15.02.2010 10:59 (#)
12

"Вы у них тоже спрашивали!?" ----- У кого-то да, спрашивал. Все, у кого я спрашивал, скорее довольны. И голосовали за Обаму. А за ВСЕХ американцев (русских, китайцев, французов и тд) я, как вы понимаете, ответить не могу. В отличие от многих тутошних мыслителей, которые очень любят употреблять конструкции типа "американцы хотят", "русские любят",я отлично знаю, что люди Земли делятся не по национальностям, а лишь по уровня интеллекта и различным моральным принципам.

User antifa3_ru, 15.02.2010 11:06 (#)

И тут я не могу с вами спорить!

Главное искренне верить в это, и дело в шляпе!

User serge_baruch, 15.02.2010 12:03 (#)

Ваньке-Фошысту

Фошыст, ты с арифметикой на уровне 4-го класса ЦПШ справляисси?

Так называемые белые составляют в Америке большинство (около 70%). Обаму выбрали в президенты большинством голосов всего населения. Двадцати процентов чернокожих на это никак не хватило бы. Это значит, что Обама избран именно белыми. Это в твоей болезной головке укладывается?

Другое дело, что теперь и черные, и белые, и синенькие в крапинку горько жалеют о своем выборе... ну дык для этого новые выборы не за горами.

User antifa3_ru, 15.02.2010 13:14 (#)

Фошыст, ты с арифметикой на уровне 4-го класса ЦПШ справляисси?

Что тут будешь с вами делать!? Задача: - В Америке из 100% населения 70% составляют "белые". За Обаму проголосовало чуть больше половины населения. Из этого следует, что если за него и не проголосовал кто-то из "цветных", то все равно колличество "белых", не голосовавших за Обаму составит большинство!

User mttmtt, 15.02.2010 15:20 (#)

Если посмотреть кто голосовал за МакКейна

то он получил большинство именно в штатах с преоблпданием небелого населения (Алабама, Луизияна, Миссури и др)

User awerty, 15.02.2010 11:13 (#)

люди далятся по уровню интеллекта и по моральным принципам.Круто !Уважаю.!

Поскольку "наши" люди про власти постоянно лгут ради сохранения СЕБЯ,а врать АМОРАЛЬНО,поэтому и АМОРАЛЬНЫЕ принципы Власти накладываются на поведение страны во всех сферах жизни.Политике внешней и внутренней,социальной,экономике и пр.

User O8ixDu1... [me.yahoo.com], 15.02.2010 10:54 (#)

извиния Вань, пропустил ...

но ты сам меня поправил, - шовинистическая черная дыра в рассеянском сознании, это нечто...
Куда же без евреев то? Во первых гады, уехали - и теперича ни Су-Перджет не летает, и у ПАК-ФА картонного двигатели называюся "Unnamed" по англицки :)), ни на скрипке некому играть ....
А в Америке, да .... исконно сильны, - у них даже глаз сионистский на баксах нарисован
Вчерась смотрел прям из Балтимора (на Кубинской 78) Дискавери инетересную передачку - там показывали как двадцатки новые печатают - и что ведь, показательно, глаз по прежнему есть!

:))

User antifa3_ru, 15.02.2010 10:58 (#)

А что - это разве для тебя новость!?

Не надо вешать чужих собак, ты чай поди не репейник!

User O8ixDu1... [me.yahoo.com], 15.02.2010 11:11 (#)

как это "чужих собак"? ты ж сам только что .... так, что все собаки мои

у нас кстати, в Балтиморе снег идет, такими красивыми крупными хлопьями а деревья с утра все в инее ...
Так что отмечаем новый год по буддистскому календарю и тренируем терпимость :)))

Евреи уехали, кончилась наука, грузинов "победили" - кина больше не будет (вспомни Мимино, Кин-Дза-Дза, Ларису Ивановну хочу ....)
А китйцам то чего? За ними вечность.....
Знай себе строят "Жемчужины" по всей стране (и не только балтийские, эксперты недоумевают зачем им казино и гостиницы в Азов-Сити, где русские окромя куч мусора так ниего и не построили)

Килек и сыр эстонских побеждали, побеждали и вот на тебе в О'Кее продукция таллинского Тере в изобилии появилась, и вкусно до чего же!
Всякие домики в деревне и рядом не стояли :)))

User antifa3_ru, 15.02.2010 11:24 (#)

Евреи недовольны избранием Обамы - это констатация того, что я читал об этом!

У тебя есть другая информация - изволь! А то ты в очередной раз наваял тут кучу, с непереварившимися кильками и сыром! Домиком!

Vip rubinstein, 15.02.2010 11:33 (#)
12

"Евреи недовольны избранием Обамы - это констатация того, что я читал об этом!" ----- Что же такое интересно, вы читали? Вы можете себе представить некий документ за подписью ВСЕХ американский евреев, исходя из которого вы могли бы сделать вывод о том, что "евреи" недовольны? Или, наоборот, довольны? Уверяю вас, что среди упомянутых вами "евреев" есть те, что довольны, и те, что недовольны. Как, впрочем, и среди всех остальных этнических групп США.

User antifa3_ru, 15.02.2010 11:41 (#)

Вы можете себе представить некий документ за подписью ВСЕХ американский евреев,

Нет, такого аусвайса у меня нет! Но то что я читал про это, в том числе и на русско-язычных израильских сайтах, привело меня к такой мысли. Не исключаю что она ошибочна!

(комментарий удалён)
User antifa3_ru, 15.02.2010 12:00 (#)

Специально я ее не припас.

Поищу, с оказией, специально не буду, потом дам. Но даже от местный, граненых евреев, я радости по поводу Обамы не слышал( согласен, оценка моя личная)!

User O8ixDu1... [me.yahoo.com], 15.02.2010 12:18 (#)

вот так всегда ....

как перловину тельняху рвать на груди, завсегда пожалуйста,

А как сказать сколько новых самолетов в российскую армию поступило в 2000-х, - ШИШКА там, куда я предложил Ване ее засунуть ...

ЗЫ Грани, а зачем роботам гуглевым кэширование отключили? - стыдно или иструкция управления "Э"?

User antifa3_ru, 15.02.2010 13:45 (#)

На держи, на любой вкус-

1.
Израиль недоволен Обамой :: Ближний Восток: Новости :: Частный Корреспондент
Переговоры помешают войне. Министр обороны Израиля Эхуд Барак сказал высшему командованию вооруженных сил страны, что иранское ядерное оружие «будет угрожать существованию Израиля».
www.chaskor.ru/news/izrail_nedovolen_obamoj_3554 сохраненная копия еще с сайта

4.
В Израиле все больше недовольны Обамой, а в Вашингтоне – Нетаньяху - Россия
Израильские власти явно испытывают все большее чувство раздражения от общения с демократической администрацией в Вашингтоне.
www.russianews.ru/newspaper/25488/25504/ сохраненная копия еще с сайта
5.
Арабо-израильский конфликт
Абу-Мазен очень недоволен Бараком Обамой. 07.02.2010 | 08:06. Фото: ISRA.com.
Президент Палестинской автономии Абу-Мазен объявил, что он недоволен поведением Барака Обамы, который "пообещал заставить Израиль полностью прекратить строительство в...
www.isra.com/theme-1.html сохраненная копия еще с сайта

7.
Маккейн недоволен Обамой | ИноСМИ - Все, что достойно перевода
23/11/2009 Бывший соперник Обамы дает оценку результатам его работы. По вопросам Афганистана, Ирана, Ближнего Востока, России и Китая "можно было бы достичь большего".
www.inosmi.ru/usa/20091123/156656025.html сохраненная копия еще с сайта

9.
... 23.07.09 russianews.ru В Израиле все больше недовольны Обамой...
Новости со всего мира: 23.07.09 russianews.ru В Израиле все больше недовольны Обамой, а в Вашингтоне – Нетаньяху.
И, как пишут израильские газеты, там ему в довольно резкой форме было высказано «предложение прекратить строительство гостиницы...
www.jewishpetersburg.ru/modules.php?… сохраненная копия
10.
... В США недовольны Обамой | Пресса | Курсор: Главные новости Израиля
cursorinfo.co.il/news/…/2009/10/08/ft_bax/
В ИЗРАИЛЕ.

Vip rubinstein, 15.02.2010 11:48 (#)
12

"Не исключаю что она ошибочна!" ---- Она ошибочна неизбежно. Потому что нет и не может быть такого вопроса, по которому бы согласованно выступали "евреи", "русские" или "китайцы". Есть разные группы людей с разными принципами и интересами. Дело в том, что сама формула "евреи довольны", "монголы недовольны" не имеет смысла изначально.

User antifa3_ru, 15.02.2010 12:04 (#)

Дело в том, что сама формула "евреи довольны", "монголы недовольны" не имеет смысла изначально.

Это как сказать! Мне кажется, вы идеализируете! Национальный вопрос никто еще не отменял!

User O8ixDu1... [me.yahoo.com], 15.02.2010 12:15 (#)

в рассее зело популярна единственная формула

вода в кране ржавая, потому что ЖЫДЫ и ЧУРКИ!

дело монгольских князьков живет и побеждает ....

User antifa3_ru, 15.02.2010 13:09 (#)

Ты бы,Гуй, поакуратней за всю то Россию !

Такой пример, я решил репатриироваться в Израиль,правда в моем случае уместней - эмигрировать,так вот, спросят меня какой я национальности, а равно и моих родителей, или нет!?

User O8ixDu1... [me.yahoo.com], 15.02.2010 13:22 (#)

у Демо-Срангера спроси, он тебе я думаю расскажет в деталях

об особенностях буржуазной халявы ....

Ты уверен, что тебе нужно туда где люди зарабатывают свой хлеб честным трудом?!

User linux13, 15.02.2010 13:28 (#)

Газета Bild (перевод на сайте Inopressa.ru) обнаружила во Флориде человека, образ жизни которого выводит многих немцев из себя. Это некий 64-летний Рольф Дж. Немецкая служба социального обеспечения оплачивает ему прекрасную квартиру со всеми удобствами на пляже в Майами.

Бывший банкир Рольф Дж, родом из немецкого города Оснабрюк, в шортах-бермудах наслаждается жарким флоридским солнцем, лежа на пляже в Майами - и это за счет немецких налогоплательщиков. Он тихо посмеивается: "Вот уже десять лет социальная служба земли Нижняя Саксония оплачивает мне расходы на проживание, арендную плату, налоги - всего на сумму 1425 евро в месяц".

От его квартиры площадью 60 квадратных метров на Коллинс авеню до пляжа всего лишь две минуты ходьбы. Однако пенсионеру этого показалось мало, - он потребовал, чтобы ему оплатили еще и покупку машины.

:-)))

User ihategrani, 15.02.2010 18:02 (#)

Демо, а смеяться где?

Германская пенсия выплачивается в ЛЮБУЮ страну мира...

User linux13, 15.02.2010 20:09 (#)

"...об особенностях буржуазной халявы ...."

Это ты спроси Жуя! У него очень "юмороной" юмор...

:-)))

User ihategrani, 15.02.2010 20:48 (#)

Не приметил в первый раз. В Германии мужчины уходят на пенсию в 65 лет, ему 64.

Наверное он какой-нибудь "заслуженный" инвалид?

User antifa3_ru, 15.02.2010 13:30 (#)

Мне и здесь неплохо!

По крайней мере пока. Хотелось бы лучше, но как говорится - хотеть не вредно. И хлеб у меня честно-заработанный, можешь быть уверен!

User sssergov, 15.02.2010 15:12 (#)

"дело монгольских князьков живет и побеждает .... "

Браво! Согласен с Вами.

User ihategrani, 15.02.2010 17:59 (#)

дело монгольских князьков живет и побеждает ....
Молодец Гуй, хоть в последнее время ты с патриотами стал заигрывать, за такие фразы и от меня благодарность получишь. :)
Только Монголию оставь в покое, не имеет к ней нынешняя российская Орда, никакого отношения.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dmo, 15.02.2010 18:24 (#)

Насчет картонного ПАК-ФА

австралийцы уже истерике http://www.ausairpower.net/APA-2010-01.html

User parvus, 15.02.2010 12:07 (#)

Смею отнести себя к "белому, пока ещё, большинству". На Президентских выборах предпочитал Обаму МакКейну, хотя не голосовал ни за одного ни за другого. Не согласен со многим из того, что делает сейчас Обама, но, по-прежнему считаю, что, как Президент, он лучше, чем МакКейн, и, без сомнения, лучше Буша-младшего.
Для справки: Я - еврей, но не израильский, а американский еврей. Поэтому мне по барабану, как чувствует себя еврейское лобби при Обаме. Главное, чтобы "американское лобби" было О.К.

User linux13, 15.02.2010 13:22 (#)

"...чтобы "американское лобби..."

Вот это правильно, это по нашему!

Я тоже за то, чтобы в Германии - "немецкое лобби" было, в России - "русское лобби", в Китае - "китайское..." и так далее.

Но не "американское лобби" по всему миру и в каждой стране...

:-)))

Vip rubinstein, 15.02.2010 10:49 (#)
12

"В Америке уже президент афроамериканец, и ничего! Все довольны!" ----- А почему бы не быть довольными, если он окажется хорошим президентом? Что-то я не понимаю.

User antifa3_ru, 15.02.2010 10:51 (#)

Здравствуйте Лев Семеныч!

Во-первых не все довольны, тут я погорячился! А во- вторых, возможно и мы будем "довольны",когда нибудь с президентом русокитайцем! Чем чорт не шутит!

Vip rubinstein, 15.02.2010 10:54 (#)
12

"А во- вторых, возможно и мы будем "довольны",когда нибудь с президентом русокитайцем!" ----- Если он при этом не будет жуликом, чекистом или и тем, и другим одновременно, то почему бы и нет. Какая разница-то? Можете хоть сколько-нибудь рационально объяснить? Если приличный президент, то при чем тут цвет его кожи или разрез его глаз?

User antifa3_ru, 15.02.2010 11:01 (#)

Какая разница-то?

Никакой! Я тоже за то чтобы президент был приличным человеком, без сноски на цвет кожи и род его занятий( если конечно они укладываются в понятие общепринятых).

User ark, 15.02.2010 16:57 (#)

Вот и в Америке, если народ обеспокоен,...

... то не столько цветом кожи Президента, сколько его "левацкими" замашками затеять "перестройку на свой лад" Соединенных Штатов.

User maxwell, 16.02.2010 05:41 (#)

Из Довлатова

Беседовали мы с Пановой.- Конечно, - говорю, - я против антисемитизма. Но ключевые должности в российском государстве имеют право занимать русские люди.- Это и есть антисемитизм, - сказала Панова.- ?- То, что вы говорите, - это и есть антисемитизм. Ключевые должности в российском государстве имеют право занимать ДОСТОЙНЫЕ люди.

User awerty, 15.02.2010 11:00 (#)

про-фашистик,а пенсию мне увеличат в 5 раз к 2050 году.

Вы верите?я нет. Посмотрим!Ведь путинской власти врать-что дышать.Сам знаете.

User antifa3_ru, 15.02.2010 11:08 (#)

Надейтесь!

Поскольку надежда умирает последней!

Кстати, пенсионеры стали получать больше, и во время! Это тоже не предел, но и неплохо!

User awerty, 15.02.2010 11:22 (#)

Получить много и больше.Но" зри в корень"(Козьма Прутков).

В большей массе пенсионеры вынужденны РА-БО-ТАТЬ! или вести выживательный образ СУЩЕСТВОВАНИЯ.Многие(в сельских местностях)содержат безработных родственников(а это уже показывает глубину проблемы).Улучшение обещается силовым структурам.Ну уж это как получится и будет ли эффект.

User antifa3_ru, 15.02.2010 11:34 (#)

В большей массе пенсионеры вынужденны РА-БО-ТАТЬ!

Честно говоря, я вот тоже на пенсию не очень то рассчитываю!

User k__autsky, 15.02.2010 11:40 (#)

И правильно делаете, что не рассчитываете: в Китае пенсий по старости вообще нет!

Только для чиновников и функционеров КПК!

User bignycom11, 16.02.2010 05:33 (#)

В Нью-Йорке во многих районах уже давно

белые меньшинство среди китайцев, индусов и прочих пакистанцев и африкаецев. По лоторее гринкарт, нелегалами , беженцами приезжает громадное количество людей. Пока-что все уживаются и учаться улыбаться друг другу...
Да Латынина в последнее время просто удивляет - если бы так хорошо было в Китае - то миллионами бы китайцы не бежали как тараканы в США. Это какой надо быть оторванной от жизни чтобы такое писать и сравнивать условия бизнеса и рабочего класса ... у меня в США много друзей китайцев так что могу сравнить что они о жизни в Китае рассказывают.

(комментарий удалён)
User antifa3_ru, 15.02.2010 10:45 (#)

Самое обидное, что Западу волей-неволей придется помогать русским в их войне с Китаем.

Почему обидное!? Мы рады!

User k__autsky, 15.02.2010 10:54 (#)

Ограничится нотами протеста.

Как по поводу Грузии. На большее не рассчитывайте: если Грузию можно "понуждать к миру", то почему Россию нельзя "понуждать к эффуктивному хозяйствованию" в Сибити? Кстати, повод может быть аналогичный: геноцид сибирских руссокитайцев со стороны скинхедов и ментофф.

User antifa3_ru, 15.02.2010 11:02 (#)

Вряд ли!

Тут интерес посерьезней будет!

User k__autsky, 15.02.2010 11:22 (#)

Да. Может быть, помогут с демаркацией новой границы по Уральским горам.

И что-нибудь выторгуют у китайцев...

User antifa3_ru, 15.02.2010 11:28 (#)

Вы не поняли!

Ну да ладно! Будем демаркировать!

User awerty, 15.02.2010 11:32 (#)

САМОЕ ОБИДНОЕ ВОЛЕЙ-НЕВОЛЕЙ.

Воля-неволя-понятие чисто русское.В международной политике не приемлемо.А Китай это еще та внутренняя проблема.Песок сыплется.

User k__autsky, 15.02.2010 10:44 (#)

Россия абсолютно беззащитна перед набирающим силу Китаем, т.к. утратила (особенно после 080808Ъ всякие международные гарантии безопасности.

Ядерное оружие не поможет: его кремль не посмеет применить, т.к. у Китая есть своё ЯО и баллистические ракеты, способные донести оное ЯО до Москвы. Вопрос только во времени геополитической катастрофы: полагаю, что лет 15 ещё есть, т.к. Китай только приступил к перевооружению своей огромной армии. Что нужно делать, как использовать эту временную передышку? Никакие проекты типа тех, что озвучены г-ном Лимоновым, уже не помогут: слишком силы неравны. Только восстановление международных гарантий, в идеале - вступление России в НАТО и размещение баз в Сибири и на ДВ. Но для этого нужно полностью изменить внешнюю и внутреннюю политику РФ, что, увы, маловероятно. Значит Сибирь и ДВ будут потеряны скорее всего.

User antifa3_ru, 15.02.2010 10:47 (#)

Все правильно!

Закидаем Сибирь атомными бомбами, чтобы туда заселиться! Охренительная логика!

User ferasvob, 15.02.2010 15:49 (#)

Менять внешнюю и особенно внутреннюю политику (и побыстрее) жизненно необходимо, даже если бы никакого Китая в природе не существовало. Иначе с ЕдРоПутами без всякого Китая загнемся.

User k__autsky, 16.02.2010 21:38 (#)

Полностью согласен с вами. Просто без Китая мы можем загибаться долго и со вкусом, а китайцы способны очень ускорить процесс этого нашего загибания.

User ferasvob, 17.02.2010 12:45 (#)

Не знаю, долго или не долго мы будем загибаться без Китая, но до точки невозврата осталось несколько лет...

User k__autsky, 17.02.2010 13:44 (#)

Думаю, лет 50-100. Но китайцы ускорят.

User red_goga, 15.02.2010 15:50 (#)

Ядерное оружие не поможет: его кремль не посмеет применить

Ты полнейший дебил!Во-первых, Китай и не собирается воевать с Россией. У Китая сейчас основная задача, - поднять внутренний рынок. Энергоносители Китаю выгоднее покупать, чем ввязываться из-за них в войну. А других причин воевать с Россией даже обделенный чувством реальность Пионтковский придумать не может. А что ты знаешь о Китайском ЯО, балаболка пустопорожняя? Две сотни боеголовок, а стратегические носители измеряются штуками. Какая бомбардировка Москвы, босота? Даже если предположить самый невероятный сценарий с массовым вторжением китайских голодных орд, у России достаточно тактического ядерного оружия. И применять его, в случае реальной угрозы будут гарантированно. Еще советской тактической доктриной предусматривалось применение на участке прорыва ОДНОЙ дивиции применение ШЕСТНАДЦАТИ тактических ядерных боеприпасов В СУТКИ. Не читай Храмчихина на ночь, из него военный аналитик - как из говна - пуля...

User k__autsky, 16.02.2010 21:36 (#)

А вот с хунвэйбинами вроде вас, Гога, я в дискуссии не вступаю.

.

User k__autsky, 15.02.2010 10:48 (#)

Вы читать умеете?

Это хорошо. Осталось вам теперь научиться понимать прочитанное.

User antifa3_ru, 15.02.2010 10:56 (#)

Будем стараться!

Но не все сразу, мне читать то тяжело дается, а уж смысл понимать- это вообще! Хотя, ретранслировать мнение по Пионтковскому по этому поводу, вряд ли стоит!

User k__autsky, 15.02.2010 10:58 (#)

Старайтесь. Я верю в ваш гений.

.

User antifa3_ru, 15.02.2010 11:04 (#)

Ваша поддержка для меня очень много значит!

Верите - нет!?

User zlopyhatel, 15.02.2010 11:18 (#)

Короче, дорогие россияне, учите китайский и японский языки!

Особенно сибиряки и дальневосточники. Умножайте свои языковые познания и способности. В жизни точно пригодятся.

User k__autsky, 15.02.2010 11:24 (#)

Это не поможет.

Китайцем нужно родиться, хоть учи язык, хоть не учи.

User xodok1, 15.02.2010 11:26 (#)

Учат, и причем давно.

Последние 20 лет на Дальнем Востоке бех китайского-японского-корейского не выживешь.

А насчет войны с Китаем - это все глупые разговоры. Зачем Китайцам война с Россией? Они и так ее имеют как хотят. Как врочем и всю Юго-Восточную Азию

User denxero, 15.02.2010 11:28 (#)

На мой взгляд Россия очень уязвима...

из-за чудовищной концентрации власти и финансов в городе Москве. Поэтому удар по Москве может оказаться для России сокрушительным. России имело бы смысл несколько рассредоточить свои центры управления по нескольким городам.

User ark, 15.02.2010 17:05 (#)

"...рассредоточить свои центры управления..."

Хорошая мысль, но не Вы автор этой мысли. Идею превращения названия Российская Федерация в подлинную федерацию высказывал, по-моему, А.Д. Сахаров, светлая ему память.

User k__autsky, 15.02.2010 11:30 (#)

Вряд ли китайцы будут бить по Москве.

По-моему, они с Москвой уже договорились о мирном отжатии Сибири и ДВ.

User sibiryak, 15.02.2010 12:18 (#)

Значит, вы, ребята уже нас сдали?

Как в 1941 под Москвой, так нужны сибиряки в полушубках!
Долг платежем красен. Москвич -- умри за Новосибирск. Ни шагу назад - позади Иркутск!

User parvus, 15.02.2010 12:27 (#)

Нет уже полушубков - только дублёнки. А в дублёнках не повоюешь - испачкаться можно.

User sibiryak, 15.02.2010 12:43 (#)

Будем рассчитывать на морозы...

"А в дублёнках не повоюешь - испачкаться можно"
Уровень боеготовности москвичей ясен.
Россиянин - умри за Москву!
Москва - умри за россиянина!

Vip rubinstein, 15.02.2010 12:47 (#)
12

"Уровень боеготовности москвичей ясен" ---- А дело не в боеготовности, а в мотивации. С кем воевать? За что воевать? Какой вменяемый человек поверит, что Китаю зачем-то надо нападать на Россию?

User sibiryak, 15.02.2010 13:12 (#)

Сейчас не нужно воевать, раз никто не нападает.

Но мир меняется, меняются правительства и режимы. Вот я и опасаюсь, что мотивации у европейцев, в случае чего, никакой и нет защищать мой дом в Сибири.
За что же мой дед погиб под Москвой, я не знаю. В самые смелые планы Гитлера не входила окупация Сибири.

User k__autsky, 15.02.2010 13:19 (#)

У Китая гораздо более сильная мотивация для захвата российских территорий, чем у России - для захвата грузинских территорий. Увы.

User sssergov, 15.02.2010 15:24 (#)

rubinshtein:"Какой вменяемый человек поверит, что Китаю зачем-то надо нападать на Россию? "

Действительно, зачем нападать, если можно просто подождать.
"Золотой ключик сам идёт к нам вруки"(Карабас-Барабас).
Во времена Брежнева китайцы были уверены, что ждать бесполезно, и решили начать с острова Даманский. Какой вменяемый человек мог тогда поверить, что они добьются успеха?

User parvus, 15.02.2010 12:58 (#)

А какая вам разница? Китай или Россия? Качали нефть при Пу - будете качать при Ху.
Ничего не изменится. Разве что коррупции меньше станет.

User aommm07, 15.02.2010 13:03 (#)

Нет - она "коррупция" станет маленькой и косой...

User k__autsky, 15.02.2010 12:44 (#)

"Спасибо, лучше вы к нам"

Вместе будем удерживать рубеж обороны по Уральским горам!

User sibiryak, 15.02.2010 13:17 (#)

Спасибо за приглашение!

Может, оно и вправду лучше.

User voice2010, 15.02.2010 13:01 (#)

Проблема Китая - это надуманная проблема. Попытка ликвидировать восточный вектор в политике России.
Действительно, какие же могут быть совместные проекты с Китаем, если на носу война ?

Наличие ЯО гарантирует нам на обозримое будущее безопасность. Только сверхпревосходство в технологиях могут подтолкнуть агрессора к войне. Но сверхпревосходства, гарантирущего от ответного удара, нет и, можно не сомневаться, не будет...

Северная Корея, например, имеет всего 6 боезарядов и очень архаичную армию. И что же ? Все ее противники парализованы, и просто не знают, что делать дальше. Китай, кстати, тоже очень недоволен, но не вводит даже простеньких санкций.

Задача России, помимо сохранения своего ядерного арсенала, - это постороение рыночной экономики. Сейчас у нас - псевдорыночная экономика, что-то вроде двигателя Виктора Полесова из "Двенадцати стульев", который был очень похож на настоящий, только не работал.

Рыночную экономику можно полагать, как сложный инженерный объект, который нужно сконструировать и построить для России. Результатом должна быть: самодостаточная, саморазвивающаяся, экономическая среда, в которой могло бы жить и развиваться гражданское российское общество...
Это - единственная гарантия существования России в перспективе...

Сейчас у нас конструкторскими работами занимаются любители. Им кажется, что все несложно: - там поправить, здесь подтянуть, там отпустить и все...

Уместно напомнить, что сценарии реформирования китайской экономики прописывались специальной группой видных экономистов хуацяо. Первый призыв рыночных менеджеров также дала богатая и многочисленная китайская эмиграция.

Нам же показалось, что членов КПСС для менеджмента достаточно. Главное, чтобы тебе отрезали большой кус госсобственности...

User k__autsky, 15.02.2010 13:12 (#)

"Какие могут быть совместные проекты с Китаем, если на носу война"

Так ведь война - это тоже совместный проект! Я тоже за экономическое сотрудничество с КНР, однако сначала - гарантии в виде вступления России в НАТО!

User sibiryak, 15.02.2010 13:23 (#)

Горячо поддерживаю!

Чего я никогда не боялся - оккупации со стороны войск НАТО.
Даже если предположить, что придут, так отладят инфраструктуру, научат работать местные органы управления и уйдут.

User parvus, 15.02.2010 13:35 (#)

А когда уйдут, всё вернётся на круги своя.

User k__autsky, 15.02.2010 14:06 (#)

Значит пусть остаются навсегда. ;-)

User O8ixDu1... [me.yahoo.com], 15.02.2010 13:26 (#)

накануне Второй Мировой СССР экспортировал в Германию

чугун, сталь, продовольствие (убивая миллионы своих граждан голодом), готовил летчиков и танкистов (Гудериан выпускник советского танкового училища) - что сейчас мещает "плодотворно сотрудничать" с Китаем?!

User voice2010, 15.02.2010 13:38 (#)

Мешает отсутствие таких глубоких и преданных России советников, как Гуй...

User k__autsky, 15.02.2010 14:08 (#)

Совершенно верно.

И сталинские идеологи точно так же утверждали о невозможности нападения Германии на СССР, как нынешние читают мантры о вечной дружбе с Китаем...

User zlopyhatel, 15.02.2010 14:31 (#)

Гудериан выпускник советского танкового училища

Казанского. А Геринг - Липецкого летного.

User voice2010, 15.02.2010 13:34 (#)

Вы преувеличиваете значение НАТО.
Вступление в НАТО - это не вступление в Царствие Небесное.

Единственный пример привлечения членов НАТО к войне через блоковую солидарность - война в Афганистане. Оказывается, реально сопротивляющийся противник, вооруженный старым оружием 70-х годов, для членов альянса противник очень серьезный. Что ж тогда Китай для НАТО ?

User k__autsky, 15.02.2010 13:42 (#)

О Царствии Небесном речь не идёт - речь о том, чтобы не оказаться в Аду.

А "значение НАТО" как раз в том, что на членов этой организации не нападают - поэтому нет особой надобности в "привлечении членов НАТО к войне через болковую солидарность".

User voice2010, 15.02.2010 13:58 (#)

Ну, а если на члена НАТО, все-таки, нападут, а вы считаете, что "нет особой надобности в блоковой солидарности", то что это будет ? ...

User k__autsky, 15.02.2010 14:03 (#)

ЕСЛИ нападут, то напавшему не покажется мало, и "блоковая солидарность" будет в порядке.

Поэтому никто и не нападает!

User aommm07, 15.02.2010 13:01 (#)

БУА-ГА-ГА

Лев Семеныч!Пятиступенчатого жестянкина баните чтоб пообщаться с двухстрочными дебилами...
Ох .Говорил мне учитель - читай "Правду" межды строк -через 10 лет поймете.... -:(((((((((((

User sibiryak, 15.02.2010 13:15 (#)

Так вот же Вы и написали в две строки...

User aommm07, 15.02.2010 13:19 (#)

В три строки.тов. сибиряк...в три(до трех считают даже малые дети)

ХЕ-ХЕ

User sibiryak, 15.02.2010 13:25 (#)

Да... Умыли Вы меня... Высшую математику ведь изучал...

User aommm07, 15.02.2010 13:32 (#)

Верхнюю...

Кстати (или нет ) гладкие многообразия или гладкие алгебры ? -:))))

User nora09, 15.02.2010 13:15 (#)

Сибирь и Китай

Газета НОАК (ВС КНР) «Цзефанцзюнь бао» 3 апреля 1988 г. с подкупающей прямотой писала следующее:

«Эффективный контроль, осуществляемый в течение продолжительного времени над стратегическим районом, который осуществляется за пределами географических границ, в конечном итоге приведет к переносу географических границ».

User nora09, 15.02.2010 13:28 (#)

там же: "В эту фразу, наверное, надо вчитаться, чтобы оценить ее замечательный смысл. Можно только подчеркнуть, что даже в странах, гораздо более демократических, чем Китай, газета, являющаяся печатным органом ВС, может выражать только и исключительно официальную точку зрения."

User linux13, 15.02.2010 16:01 (#)

"-...осуществляется за пределами географических границ, в конечном итоге приведет к переносу географических границ»...."

Дайте же почитать эту газету Саакашвили!
Шоб он уже успокоился...

:-)))

User nora09, 15.02.2010 13:17 (#)

Сибирь и Китай

http://www.apn.ru/publications/article20421.htm

User nora09, 15.02.2010 13:25 (#)

Без комм.
А.И. Солженицин, 73г., "..выход из главных опасностей, ждущих нашу страну в ближайшие 10-30 лет.Эти опасности: война с Китаем и общая с Западной цивилизацией гибель в тесноте и смраде изгаженной Земли..выход один: чем быстрей, тем спасительнее — перенести центр государственного внимания и центр национальной деятельности (центр расселения) с далёких континентов, и даже из Европы, и даже с юга нашей страны — на её Северо-Восток...Вы..не допустите, чтобы власть ушла из ваших рук. Оттого вы не допустите доброю волей двух — или многопартийную парламентскую систему у нас, вы не допустите реальных выборов, при которых вас могли бы не выбрать. И на основании реализма приходится признать, что это ещё долго будет в ваших силах.
Долго, но — не вечно."

User juzhny, 15.02.2010 13:44 (#)

Достало уже читать журналистские опусы о том, что китайцам не нужны наши холода, да наши севера. Вы, блин, карту откройте - с каких это пор российский дальний восток находится севернее китая? У москвичей в голове своя география - они считают все, что восточней мкада вечной мерзлотой.

User level_n, 15.02.2010 13:46 (#)

Понятно решение Граней - столько за один раз не выдержит ни один Дерьмометр.

просто какое-то извержение. Везувия ли?

User joke, 15.02.2010 14:46 (#)

Если на земле нет ничего кроме саранчи, значит у неё нет хозяина. Китаец туп и ему не возможно объяснить, что саранча и есть тот самый хозяин земли. Он, не видя людей, просто приходит и обживается.

User nektov, 15.02.2010 14:47 (#)

1 за что меня "wos rejekted"?
2 не надо бояться китайцев с ружжом, надо просто учить китайский язык. Бояться надо китайца с денежной "куклой" - снаружи деньги, а внутри-баксы.

User zlopyhatel, 15.02.2010 15:12 (#)

Война России с Китаем - это горячечный бред! Не будет никакой войны.

Китайцы переместятся в Сибирь и на Дальний Восток явочным порядком. Уже сегодня у России не хватает численности призывников для обеспечения количественных нужд армии. Продолжительность жизни низкая, а рождаемость для страны с такой территорией и протяженностью границ - мизерная. Китайцы же границу со стороны России защищать явно не собираются.

User nesoglasnyi_7, 15.02.2010 21:51 (#)

Даже дети знают, что у великой запутинской администрации главные враги расположены на западе: Британский Совет, МФВ, ЦРУ, Госдеп, Черчиль, американцы, евреи, масоны, сатанисты, инопланетяне и велосипедисты. Этих врагов на Святой Руси с самого 1917 года бесстрашно ругает и стар, и млад. А вот на востоке - у Путина сплошные друзья. Только про восточных друзей запутинцы даже заикаться боятся. Как бы чего не вышло.

User ochevidec, 15.02.2010 22:07 (#)

С Китаем мы должны дружить и сотрудничать.

Сотрудничество с Китаем позволяет нам поддерживать Великое Мировое Равновесие.Нельзя позволить западным "цивилизаторам" устанавливать новый "мировой порядок",который отражает интересы "золотого миллиарда".Россия является Евразийской Державой.Мы не стремимся стать "культурными европейцами".Наш менталитет и традиции не являются европейскими.И этого не нужно стесняться или стыдиться.Этим необходимо гордиться.
Мы особенная цивилизация,невосприимчивая к западным "ценностям".Последнее,в чём мы нуждаемся,так это в "демократии" и "общечеловеческих ценностях". Главным направлением внешней политики России должно стать именно китайское.
Большинство бед и страданий русского народа за последние 300 лет связано именно с желанием "элиты" навязать нам чуждые (западные) порядки: начиная с петровских "ассамблей" и европейских комзолов,смотревшихся на нас еще более нелепо,чем на корове седло и заканчивая "парламентаризмом" и "демократией"-ещё более чуждыми,нелепыми и инородными телами ,чуждыми самому русскому духу и русскому характеру...
Не "демократию" жаждет русский народ,а ЦАРЯ.
Не "парламентаризм" и "свободные выборы"- а СПРАВЕДЛИВОСТЬ-вот истиная ЦЕННОСТЬ.
В России никогда не признают и не будут уважать закон,если он,с точки зрения НАРОДА,а не "элиты"-
НЕСПРАВЕДЛИВ...
Поэтому мы никогда не признаем законными итоги "приватизации" и прав на такую "частную собственность".
Ментально мы ближе к китайцам,(правда не столь трудолюбивы и усердны) и в этом нет ничего страшного.
А Запад нам враг.Мы это знали всегда.
Нам нравилось,как в репортажах из воюющего Вьетнами показывали сбитые "летающие крепости":В-52...И сейчас кадры разваливающихся и горящих бомбардировщиков в небе Вьетнама вызывает у нас чувство гордости и за социалистический Вьетнам и за СССР.
Надеемся и радуемся успехам иракских повстанцев и афганских моджахедов,когда они убивают американских и британских морпехов.
Как человек Православный могу сказать,что не считаю западных "цивилизаторов" "братьями во Христе",поэтому чем больше их перебьют мусульмане,тем лучше.
А с китайцами мы договоримся.Но именно этого и боится наша доморощенная "пятая колонна",и её западные хозяева.

User nesoglasnyi_7, 15.02.2010 23:04 (#)

Не сомневаюсь. Запутинский "Православный" с китайским коммунистом всегда договорятся. Вот только о чем? О справедливом разделе Сибири? :))))

User k__autsky, 16.02.2010 21:46 (#)

Вы бы за всех русских не подписывались бы. Очевидец!

А ваше православие - это ваше личное дело, оно не даёт вам никаких прав перед другими людьми. 2. Кстати, ваш гуманизьм какой-то очень избирательный: вьетнамцев вам жалко, а, скажем, чеченцев и афганцев - нет. 3. Ну и, наконец, в США проживает 20 млн православных христиан, а это значит, что очень многие из них были во Вьетнаме...

User ochevidec, 15.02.2010 23:18 (#)

О сдерживании западных "цивилизаторов".
"Золотой миллиард" должен быть наказан за свои преступления против всего остального мира.

User nesoglasnyi_7, 15.02.2010 23:56 (#)

Должен быть, значит - будет. Не волнуйтесь так сильно за западный мир. Волнуйтесь лучше о своей собственной стране и своих местных миллиардерах путинского разлива.

User k__autsky, 16.02.2010 21:48 (#)

А вы, Очевидец, вправе определять кто должен быть наказан, а кто вознаграждён?

Тогда вас зовут, наверное, Саваоф Элогимович Яхве?

User agn1245, 15.02.2010 23:33 (#)

Об опасности

Отсутствие достаточной информации о внутренней политике Китая, точнее – его намеренная информационная закрытость порождает неуверенность в оценке того, что от этого государства можно ждать миру. Прорывающаяся, тем не менее, информация нередко приводит в ужас от того, что там могут сделать с людьми, с целыми народами, живущими в этакой китайской казарме. Уровень производства, темпы развития – все это малозначимо, а возможно и просто опасно, если человек остается рабом государства, совсем им не избранного, если Конституция также не действует.

User nanoscience, 16.02.2010 06:09 (#)
3460

Я должен признаться, что мне нравятся китайские женщины. С ними интересно. Есть что-то такое, что дается словом weird в его хорошем обычном понимании. А в научных группах США и не только китайцы уже как обязательный элемент. Есть в США немало и профессоров-китайцев. Китайская еда распространена везде, и в Европе и в США. Люди ее любят. Мне тоже нравится наравне с японской или монгольской. Сами китайцы в последнее время стали заметно другими, более уверенными что-ли. Они говорят, что теперь нет особой разницы между, скажем, Шанхаем и Западом. Правда, когда я был в Шанхае, мне так не показалось, хотя, конечно, небоскребы там есть и немало. Меня на каждом углу там останавливали женщины с предложениями. И фарсовщики с часами. Своеобразный колорит. Мне как-то мой товарищ-китаец рассказывал, что в школе они вопросы не задают, так как это было бы неуважением к учителю. Это, когда я его спросил, как там у них с инициативой. В последние годы я обнаружил, что некоторые принципиальные идеи в моей области выдвинуты китайцами. Хотя и раньше это бывало, но не в такой степени и масштабе. Я обратил также внимание на то, что вместо русских персонажей в фильмах теперь больше фигурируют китайские, как в положительных, так и в отрицательных ролях. Вообще-то, китайцы нам близки по своему характеру, мыслям и желаниям. Но они очень чувствительны к обидам, особенно на национальной почве. Тогда они начинают огрызаться и добра не жди.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: