новость КНДР снова грозит войной

13.06.2009
Кадр северокорейского телевидения, переданный по каналам АР

Кадр северокорейского телевидения, переданный по каналам АР

КНДР ответит военными действиями на попытки США и союзников изолировать страну, говорится в заявлении северокорейского МИДа в ответ на резолюцию Совета безопасности ООН, вводящую новые санкции. Пхеньян также грозит сделать весь свой плутоний оружейным.


Комментарии
User marazm, 13.06.2009 15:27 (#)

плутоний

вот они социально близкие Шариковы. Уж как теперь наше ворье обрадуется. Теперь не в одиночку с проклятым западом бороться и свалить есть на кого это не мы, а они злодеи.

(комментарий удалён)
User big, 13.06.2009 16:27 (#)
2948

Ты уже записался добровольцем?

В Корейской войне 1950 - 1953 г.г. на стороне северных воевали Корейская Народная армия, регулярные части Народно - освободительной армии Китая (КНР) под названием "китайские добровольцы" и, негласно, СССР (финансирование, снабжение, военные советники, самолёты с лётчиками, средства ПВО и т.д., а также внешнеполитическая поддержка). Сейчас, в отличие от 1950- го года, когда СССР и КНР в ООН поддерживали Северную Корею, а другие великие державы - Южную, мировое сообщество, по крайней мере, в Совете Безопасности, единодушно выступило против Северной Кореи. На военную помощь КНР и России обезумевшие генералы КНДР рассчитывать не могут. Так что никаких закамуфлированных под добровольцев регулярных войск на стороне КНДР не предвидится. Однако, я думаю, по зову сердца, на зло Америке - параше, найдутся истинные добровольцы. Только от некоторых дурных привычек придётся отказаться, приспосабливаться к рисовому самогону, а также дать подписку на верность идеям чучхе.

User koctja, 13.06.2009 20:21 (#)

Извините, мой друг, ныне покойный, тоже был "китайским добровольцем" И медальку получил, и глаза лишился. И Бога благодарил, что только глаза лишился. От все батарии только он и остался живой. А Вы финансы, советники. Стрелял сам, так как наводчиком орудия был.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User u5a, 13.06.2009 17:14 (#)

kto sosed??))

Skem sosedstvuet etot maniak iz SEV. Korea??))) daa, pizdec ruSS dalnemu vostoku!!!!)) vot eto podelu, esli hochesh uslishat. i kto pomogal sozdavat etomu psixu iz sev Koreia?? Maniaki iz ruSSistana!! chto poseesh tem tebia i ebnut!!! Pzdravliaiu ruSSistan s priblizheniem pizdeca!!!

User anonym, 14.06.2009 13:42 (#)

Вот Вы Булгакова прочитали, но так ничего и не поняли...

...Ну что Шариков, он бывший собак. Так что надо уж ссылаться на Швондера. Давайте, толкните что-нибудь на тему "Швондер и Запад". Интересно, почему у нас так много людей, не мыслящих самостоятельно? Им сказали "Шариков", они и повторяют на всех углах. И ногу задирают.

User itrch, 14.06.2009 15:23 (#)

А быдто Путин и не Шариков? Шариков и есть.

User anonym, 14.06.2009 22:10 (#)

Вы всегда ходили строем?

Правят не Шариковы, правят Швондеры

User aldo, 13.06.2009 16:24 (#)

Вот и оправдывает себя политика о нераспространении ядерного оружия.

Появилось то, чего опасались, в лице этого полуразложенного строителя коммунизма. Интересно узнать реакцию ООН. А на очереди чокнутый бабуин из Ирана.

User satana, 13.06.2009 16:57 (#)

из Ирана.

На последних ядерных испытаниях в С.Корее присутствовали офицеры из Ирана,Сирии,и ещё точно не помню-из пары африканских стран.Это совместный проект.ООН против мусульманских стран не полезет,в ООН больше половины стран мусульманские..Тут цепочка замкнётся..

User oster, 13.06.2009 17:20 (#)

Вы, похоже, этому рады ?

User koctja, 13.06.2009 20:23 (#)

Вы, похоже, этому рады ?

Какой хрен рады! Реалии жизни.

User big, 13.06.2009 17:21 (#)
2948

Да, конечно, узелок нешуточный завязывается. Япония и Южная Корея давно бы причесали этого сифилитика Ким Чен Ира, но ведь надо нефть и газ завозить из Ирана, Венесуэлы, Нигерии, Ливии, а отморозки всех расцветок исхитряются мигом находить общий язык.

User vilka, 13.06.2009 17:27 (#)

"а отморозки всех расцветок исхитряются мигом находить общий язык." Очень верно подмечено.

User vilka, 13.06.2009 17:26 (#)

Передаёт телеграфное агентство Кореи? Телеграфное? Это на каком уровне развития они вообще находяться? На уровне 30х годов прошлого века? Все их потуги ушли на вооружение.

User wanderer, 13.06.2009 19:00 (#)

Наплевать какое агенство! А то, что недоразвиты это и страшно. Важно, что они свое оружие испытывают в непосредственной близости от нас. Вы далеко, а нас в этом аппендиците (см. карту России) около 6-ти млн. Владивосток около 350 км, Хабаровск около 1000 км от полигона. Если бы (гипотетически) Украина что-нибудь шарахнула у себя, наш МИД бы на понос извелся, а тут тишина... Вывод один - этот Ким этим уродам ближе, чем собственное население. Нах мы вам нужны???

livejournal.com fanatold [livejournal.com], 13.06.2009 23:22 (#)

Так давно ли было ТАСС - Телеграфное агентство Совесткого Союза? Это традиционное название, у них и связь на уровне не совсем уж допотопном.

User partoklxxL, 13.06.2009 18:53 (#)

Да пускай ким ир хоть усрется плутонием, все равно их ракеты не летают куда надо. Но шарахнут себя же по башке плутонием и все успокоятся.

User angelina, 13.06.2009 18:55 (#)

Вот таки радость для на

...

User kantemir, 13.06.2009 19:10 (#)

Молодцы

Молодцы, корейцы.Достойны уважения,в полной изоляции, переживая небывалые трудности создают высокотехнологичное оружие. Упорство , достойное уважения. А что остального мира - то -"собака лает, караван идет". Если бы в мире существовала толерантность , уважение к правам остальных народов - думаю - северкорейского режима не было бы. Что касается Америки - то ее двуличность известна всем - ослепительная улыбка, елей о "правах и свободах" - и лживо попраный Ирак, Югославия.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zakulisa, 14.06.2009 01:42 (#)

Ага, сидят с голым задом, кормятся с миру по нитке, но создают высокотехнологическое оружие. Молодцы, ничего не скажешь. Оружие им, конечно, нужно, чтобы свои голые задницы от Америки защищать, которая о них днем и ночью мечтают.

User vilka, 13.06.2009 19:28 (#)

" partoklxxL Да пускай ким ир хоть усрется плутонием, все равно их ракеты не летают куда надо. Но шарахнут себя же по башке плутонием и все успокоятся." Они по Росии по ошибке могут бабахнуть. У них не разработана технология, поэтому попадание абсолютно непредсказуемое.

User aklimov, 13.06.2009 19:36 (#)

А могут - и не по ошибке

Делали уже. Правда - пока без ЯБГ. Многие северокорейские военноначальники проходили обучение ещё в СССР, а значит - основная тактика - "по площадям", а не точечность удара. Но, в конце концов, если так решил сам Солнцевеликий - то кто такая Россия, что бы её принимать в расчёт?

User vilka, 13.06.2009 19:39 (#)

Да, собственно, если Северная Корея бабахнет по Дальнему Востоку то Путин особо и не почешеться. Ему плевать на народ, тем более дальневосточный.

User mauzer, 13.06.2009 19:58 (#)

Если Северная Корея ВДРУГ (непонятно зачем, но ладно) "бабахнет" по Дальнему Востоку - то Северной Кореи больше не будет

Хотя скорее всего они "бабахнут" по Японии. Но результат будет тот же.

User vilka, 13.06.2009 20:07 (#)

"Если Северная Корея ВДРУГ (непонятно зачем, но ладно) "бабахнет" по Дальнему Востоку - то Северной Кореи больше не будет" Очень сильно сомневаюсь. Свой свояка узнаёт издалека. Они с Путиным договряться, извиняться, скажут, извините, хотели как лучше, получилось как всегда.

livejournal.com falcon10 [livejournal.com], 13.06.2009 20:56 (#)

Да, с голодухи ещё и не то сделаешь

Видать плохи дела в стране чучхе ежели её руководство занялось вымогательством. Последнюю плошку риса доедают. И потом вместо того, чтобы пойти по миру с протянутой рукой северные корейцы решили вложить в эту руку ядерную дубинку.

User mauzer, 13.06.2009 21:13 (#)

Дык давно ж было доказано что доброе слово и пистолет гораздо эффективнее одного только доброго слова :)

User mauzer, 13.06.2009 21:12 (#)

Бред :) Может конечно до применения Я

User shmuel, 13.06.2009 22:20 (#)

Обама.Проверка на вшивость.

Резко задранный нос северокорейских шизиков свидетельствует лишь о том, что Б.Х.Обаму они воспринимают, как дохляка, который не посмеет.И, возможно, они верно учуяли. Именно сейчас, когда у Обамы такой кредит доверия, он может дать команду на внезапную, мощнейщую атаку .При таком раскладе и аятоллы станут однозначно уступчивее, мягко говоря.

User satana, 14.06.2009 00:47 (#)

он может дать команду на внезапную, мощнейщую атаку .

В С.Корее несколько АЭС..Если даже по ним попасть чем-то обычным.....-это с десяток Чернобылей..И на Всём Дальнем Востоке России будет уже невозможно жить...Ближайшие 300 лет,как минимум..

User mauzer, 14.06.2009 02:18 (#)

А заодно в Южной Корее и Японии. Сколько Обама после этого пробудет президентом?

Он же не идиот :)

User dront, 13.06.2009 22:33 (#)

Ню-ню, пусть ответят...Сев.Корею давно пора разорвать на куски американской военной машине.

Как только Корея сделает хоть один пук - от нее мокрого места не останется.

User big, 13.06.2009 23:19 (#)
2948

Этот чучхерный вождь рассуждает категориями примитивной дворовой логики: ни в жисть янки не решатся открыть фронт ещё и на Корейском полуострове, они увязли в Ираке, Афганистане, запылал Пакистан, кореш в Тегеране непрерывно дёргает за хвост слабеющего американского льва. Но Ким отчаянно блефует. Японцы, южные корейцы, и если прижмёт, то и австралийцы и без Америки объяснят ему, откуда ноги растут. ИМХО, до этого дело не дойдёт. Любимый вождь либо сам дуба даст, ли боевые соратники из партии Труда помогут, а дальше по известной схеме, как это было после смерти тиранов в СССР и КНР, - тоталитарный режим начнёт быстро распадаться и смягчаться. Хочется надеяться, что будет так.

User voodoo, 13.06.2009 23:17 (#)

бедные люди которые там живут какой счастье им выпало жить с таким руководством страны

User maksud1972, 14.06.2009 00:55 (#)

КНДР и Иран имеют такое же право обладать ядерным оружием как и другие государства.Чем пакистан лучше КНДР?

User partoklxxL, 14.06.2009 01:18 (#)

Лечиться надо дрюг.

User satana, 14.06.2009 01:19 (#)

А чем Грузия хуже пакистана?

Даёшь Грузии термоядерную Бомбу!!!

User maksud1972, 14.06.2009 03:50 (#)

Пускай было бы и у грузии.только это вряд ли.Слабосильный и малочисленный они народец.Ядерное оружие способны создать на данный момент только нации с большим потенциалом.Всемирным попрашайкам это не дано.

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 14.06.2009 03:13 (#)

А чем ты хуже Путина или Дерибаски? Правильно, ничем особым, с одного лагеря, а они при бабках и власти, а ты в субботу стучишь по клаве, чтобы заработать на новые портянки. Кому то можно, а кому то нельзя и определяют это те у кого с головой в порядке.

User nesoglasnyi, 14.06.2009 04:00 (#)

Да не согласен я. С обоими. (с) П.П.Шариков..... Короче, решение-то совсем простое. Вводим доблестную 58-ю танковую армию Газпрома на территорию Сев.Кореи. Добровольно присоединяем Сев.Корею к Дальневосточному военному округу. Всем корейцам раздаем паспорта граждан Южной Осетии или Абхазии (на выбор). И добиваемся ее признания Японией и Китаем. А кто против - тому объединенной русско-корейской ядерной бомбой слегка шмальнуть. По США. Задачи намечены, цели определены. За работу, товарищи!

User gosha12, 14.06.2009 04:12 (#)

против главным образом США и Япония

И это естественно. Эти две страны будут всячески поддерживать напряженность на Корейском полуострове,т.к. объединение страны им может привидиться только в дурном сне. Ведь тогда образуется новая страна с южнокорейскими технологиями, ракетами и ядерным оружием,т.е. совершенно самодостаточное государство и следовательно серьезный конкурент на дальневосточном рынке. Зачем Россия в это ввязалась, остается только догадываться.

User tsukasa, 14.06.2009 07:07 (#)

Высокие технологии Южной Кореи утонут в нищей и крестьянской КНДР. Они это дерьмо лет 30 будут расхлебывать, не говоря о том что Ким Чен Ир скорее вторую часть полуострова превратит в копию Северной Кореи, чем отдаст власть эффективному правительству Южной Кореи.

User big, 14.06.2009 15:11 (#)
2948

Необоснованный оптимизм

Даже немецкий народ - за спиной несколько веков европейской цивилизации,- будучи разделённым на две части (ФРГ и ГДР), и сейчас, через 20 лет после падения стены, не может придти в себя, уравнять материальное благополучие и духовное здоровье на западе и востоке страны. В 1989 г. ВВП на душу населения различался в ФРГ и ГДР примерно в три раза, но всё же не на десятичный порядок. Между Северной Кореей и Южной Кореей - пропасть, мост через которую придётся с максимальной осторожностью строить многие десятилетия. Этот ядовитый сироп из коммунистической идеологии и идей чучхе травит народное сознание свыше 60 -ти лет. 23 миллиона мутантов... Должно пройти несколько новых поколений прежде, чем восстановится нормальный генофонд. В случае объединения я не завидую южнокорейцам.

User big, 14.06.2009 15:50 (#)
2948

Необоснованный оптимизм

Даже немецкий народ - за спиной несколько веков европейской цивилизации,- будучи разделённым на две части (ФРГ и ГДР), и сейчас, через 20 лет после падения стены, не может придти в себя, уравнять материальное благополучие и духовное здоровье на западе и востоке страны. В 1989 г. ВВП на душу населения различался в ФРГ и ГДР примерно в три раза, но всё же не на десятичный порядок. Между Северной Кореей и Южной Кореей - пропасть, мост через которую придётся с максимальной осторожностью строить многие десятилетия. Этот ядовитый сироп из коммунистической идеологии и идей чучхе травит народное сознание свыше 60 -ти лет. 23 миллиона мутантов... Должно пройти несколько новых поколений прежде, чем восстановится нормальный генофонд. В случае объединения я не завидую южнокорейцам.

User zakulisa, 14.06.2009 19:05 (#)

Интересно как российские патриоты определяют самодостаточность и конкурентоспособность

. Вы что серьезно верите, что у полоумного Кима и его зомби есть шанс объединить Северную и Южную Кореи? Что режим чучхе распространиться на весь полуостров? ага, южные корейцы демократию строят и в гробу видели идеи чучхе. А военным путем если кимчик объединять полезет - его сотрут в порошок, если хоть одна бомба на Южную Корею упадет. А после этого Кореи действительно объединяться, но по другому сценарию. Жертв не хотят и разрушений, а вот объединение Корей выгодно и Японии и США. И еще не факт, захочет ли новая Корея иметь ядерное оружие.

User baklan, 14.06.2009 05:33 (#)

И тот кто с бомбой по жизни шагает, тот никогда и негде не пропадёт

Брехня всё. Ни на кого Кимушка не нападёт. Он хоть и отморозок, но всё-таки не полный идиот (ладно, тоже вопрос). Любая война с любым соседом будет означать крах его полудохлого режима. И прощай тогда сытная жратва, толпа слуг, малолетки для утех и т.д. Хана ему в случае войны! Поэтому он и бомбу ядерную лихорадочно делает, ибо только она останавливает весь мир от желания навалять этому придурку по полной. С бомбой он сидит спокойно, никто его не тронет.

User gosha12, 14.06.2009 21:47 (#)

Если Кима не загонять в угол, то и он будет вести себя прилично. Тупоголовый пиндосский слон же по своему обычаю видит в каждой стране посудную лавку, где не худо бы потоптаться. Ну и японский шакал естественно подпёздывает, как всегда.

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 14.06.2009 22:07 (#)

Гоша, почему такой злой? Злость ослепляет и мещает анализировать. Нужно для начала научиться различать черное от белого.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: