новость Путин подтвердил гибель в Сирии пятерых российских военнослужащих

17.03.2016
Церемония встречи тела Олега Пешкова. Фото: syria.mil.ru

Церемония встречи тела Олега Пешкова. Фото: syria.mil.ru

Владимир Путин на приеме в Кремле назвал имена четверых погибших в ходе операции в Сирии военнослужащих. Это Олег Пешков, Александр Позынич, Иван Черемисин и Федор Журавлев. О гибели последнего официально до сих пор не сообщалось. Пятый погибший в Сирии - контрактник Вадим Костенко. В Минобороны и военной прокуратуре утверждали, что он покончил с собой по личным причинам.


Комментарии
(комментарий удалён)
User andrej1, 17.03.2016 18:47 (#)
25250

Это лётчики были.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 17.03.2016 22:08 (#)

Хорошие стихи, написано с чувством.
И коллаж уместный.

User quantuum, 18.03.2016 11:18 (#)
24369

Классная эпитафия на могилу Ладим Ладимыча !!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User natala, 17.03.2016 20:25 (#)
3006

"Только к Путину?"

Не только, но и ко многим другим - к большинству россиян, которые дают Путину эти самые 89,9% поддержки. Конечно же не ко всем, к таким как В. Шендерович, М. Касьянов, И. Яшин претензий быть всё-таки не может. Но их совсем мало.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 17.03.2016 21:29 (#)
25290

Блин, какой героический поступок! Наконец-то кремлёвская крыса решилась сказать, что "а" - это "а", а "б" - это "б".

Бляха-муха, россияне, почему у вас государство возглавляет такое чмо?!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 17.03.2016 22:12 (#)
25290

Немного поправлю: спросил лилипут у лилипутов.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 17.03.2016 22:44 (#)
25290

Но у власти лилипут. Во всех смыслах этого слова.

(комментарий удалён)
User natala, 17.03.2016 23:15 (#)
3006

"Всё больше выявляется фактов, что ИГИЛ - детище Путина и ФСВ..."

Вполне возможно.

(комментарий удалён)
User wasja39, 18.03.2016 01:37 (#)
19108

:))))))

User orge, 17.03.2016 19:09 (#)
4479

Жаль сирийских жертв этих ублюдков.
Кстати, за 5 последних дней с Донбасса через Дьяково на родинку вывезены тела еще 60 уродов.

User piginspace, 17.03.2016 19:30 (#)
24939

А вот о пассажирах взорванного аэробуса не вспоминают уже вообще, как будто их и не было никогда. Вроде это вообще никакие не потери. Ну да, подумаешь - 200 с лишним людишек, кто их там считает - страна большая.
"Гении стратегии и тактики", "всехпереиграли", млять.

User leokadij [myopenid.com], 17.03.2016 19:49 (#)

Путлер заслуженно презирает трусливых европолитиков.

User piginspace, 17.03.2016 19:53 (#)
24939

Это Вы о чём, или к чему?

User ervin18, 17.03.2016 20:01 (#)

Ну-ка, ну-ка, расскажите о храбром Путине, разгромившем ИГИЛ, спасшим Асада, замочившим Эрдогана и поставившим на место Обаму

Что-тo, батенька, Вы сливаетесь в моём представлении с бравым солдатом Швеллером
Да, кстати, а где где любимый сюжет о липецкой фабрике Порошенко?

User lesovik, 17.03.2016 20:24 (#)

Так ведь Леокадий тролль.Он регулярно вытирает ноги об Америку и Запад.Евреев пока перестал трогать...

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 17.03.2016 22:01 (#)

>>>Терпилы и лавочники одни остались<<<
Хороший у Вас слог, Роджер. Владеете пером.

User piginspace, 17.03.2016 22:17 (#)
24939

Роджер,
Я согласен с Вами по поводу Лео - ему действительно более, чем кому-либо, простительно быть тут иногда вредным дедом (ну или "тролем", кому как нравится). Действительно натерпелся мужик от "русского мира" более кого либо.

Со второй частью Вашего поста - нет, не согласен. Точнее, согласен лишь частично. Считать "гейропейских", как Вы выразились, слюнтяев таковыми есть все основания, да; да и "нобелевского лауреата" тоже (хоть я и голосовал за него два раза). Ошибаетесь Вы в том, что считаете, что "при желании, Запад может удушить лопатоблинную ымперию за считанные месяцы". Нет, не могут - увы. То, что у них есть для этого удушения технические инструменты - финансовые, экономические, военные и т.д. не значит, что действительно "могут".

И ничего нового здесь нет. Лорд Чемберлен мало заслужил почтения от потомков за своё "умиротворение" Гитлера и за "я привёз вам мир!" Ну а на самом-то деле, была у него такая возможность, "привезти" им из Мюнхена что-либо иное? Нет - потому что дома от него ожидали именно этого, мира любой ценой; не было на тот момент такой возможности, убедить нацию, помнящую жертвы первой мировой войны, добровольно начинать вторую, потому, что "потом поздно будет". Осознание необходимости сопротивления агрессору пришло, увы, лишь позже - хотя, конечно, удушить его в 1938-м году было бы куда как проще.

Думая, что западные лидеры могут без труда задавить путинскую рашку, Вы, прежде всего, простодушно подразумеваете наличие у них аналогичных путинским диктаторских полномочик. Они, как это ни смешно, реально скованы по рукам и ногам капризами своих избирателей. Которые в массе своей хотят прежде всего побольше потреблять и поменьше платить налогов. Убедить эти массы западных обывателей в необходимости терпеть лишения, неизбежные в случае реальной конфронтации с раши - пусть и минимальные по сравнению с теми, что испывают сейчас украинцы, да и сами русские тоже - не представляется, увы, возможным; до тех пор, пока им по-настоящему не клюнет петух в жопу.

Ну и к слову об Обаме, я уж много раз тут это говорил: Надеюсь, никто особенно не принимает за чистую монету разглагольствования местных республиканцев, что-де они готовы и оружие Украине поставлять, и чуть ли не с рашкой воевать, да вот только Обама, ссыкун, им не даёт. Тех, кто реально осознаёт опасность пуйла для мира из них - единицы. Остальные - просто мелют языками, чтобы что-то сказать против Обамы; и в тайне, конечно, рады, что это ему, а не им принимать в конце концов решения.

User ervin18, 17.03.2016 23:01 (#)

Остальные - просто мелют языками, чтобы что-то сказать против Обамы; и в тайне, конечно, рады, что это ему, а не им принимать в конце концов решения.
=====================================================
Разумеется, большинство тех, кто говорит "надо дать оружиe", НЕ мелют языком
Амеры вообще мелют языком намного реже, чем другие нации

Другое дело, что говорящих "надо дать" пока меньше, чем тех, кто говорит "не надо"
В том числе говорият "не надо" большинство конгрессменов -демократов Плюс практически всё правительство

А дать оружие совсем не опасно для Америки
Что может против этого сделаиь рашка?
Войну, что-ли, начать?
Так если карлик из-за поставок оружия может начатьвойну-он, значит, реально не в адеквате и, значит, может начать войну и без поставок оружия

Рашка вон не поставляла Асаду оружие, а "поставила" своих солдат, то есть прямой военной силой поддержала того, кого США и весь Запад объявили преступником и убийцей
Это ли не аргумент для поставок оружия в Украину?

И никакие избиратели из-за этого не закапризничали бы А недаёт Обама оружие потому, что он левак и расист и в гллубине души считает пусть не самого карлика, но зато практически всех остальных русских, - противовесом той Америке, которую он мягко говоря, не любит
Америке Трампа, Рейгана идругих консерваторов
Он (и масса других леваков) вполне сознательно не хотят гибели, то есть распада, российской империи

Доказательств сколько угодно -левые теоретики прямо говорят, что нельзя допускать реального однополярного мира
Кроме того, некоторые из них боятся Китая и вообще треьего мира, хотя как раз об этом предпочитают молчать
Но в глубине души смотрят на рашку как на потенциального союзника против "жёлтой угрозы"

Вот это-реальная причина

User piginspace, 18.03.2016 01:59 (#)
24939

То есть Вы, гражданин, фанат "америки Трампа [и] Рейгана", очень замечательно.
Мне, признаюсь, любопытно слегка спросить у Вас, откуда вообще у Вас вото это всё в голове... а особенно, конечно, про Обаму - "левака и расиста". Впрочем - неважно. До свидания, интересно было поговорить с Вами.

User vafaz, 17.03.2016 23:55 (#)
23348

Про республиканцев полностью согласен. Один даже заглянул Лилипутину в жопу и что-то там увидел. Также не было никакой реальной реакции на агрессию против Грузии. Т.ч. все эти завывания о том, что "вот если бы" - это обычная псевдо-диссидентская дурь. Я уж не говорю о том, что это сами русские должны решать свои проблемы, а остальным до вЯликой, духовитой и кулЮтурной державы вообще дела нет. Не случись Украины с Сирией никто об этих святых и не вспоминил бы: воруйте себе на здоровье, и наши майбах-филиппы на пляжах Флориды завсегда вам рады.

21790

Прошу прощения, Вы так разумно высказываетесь. Вы раньше были тут под другим именем? Ой, перечитала Ваше высказывание. ОЧЕНЬ разумно. Боюсь наутро разочароваться.

User piginspace, 19.03.2016 02:22 (#)
24939

Под другим именем - нет не был.
Но, лично Вы меня уже об этом один раз спрашивали. :)
(В таком же контексте - что-то я такое сказал, про американскую жизнь, и при этом НЕ сказал ничего плохого про 44-го президента; можно при желании найти этот обмен в старых коментариях).
Как и тогда - спасибо Вам на добром слове. Даже если вы наутро "разочаровались". :)

21790

О, извините. Я вчера немного выпивши была. В голове у меня всё равно дырка и я плохо помню, что, когда и кем говорилось.

User lesovik, 18.03.2016 08:04 (#)

Так это он вам сам сказал,что якобы донбассянин?И справку предъявил?Ну а вы конечно поверили.И мне тогда поверьте - я папа римский.

21790

Уважаемый Лесовик, ну почему опять он тролль? Здесь, в Штатах, полно народу, которые прямо-таки изрыгают антиамериканскую фигню, и ничего с этим не поделаешь. Поверьте уж мне, я их и их сторонников вижу каждый день. Просто Леокадию не повезло с источниками информации.

User lesovik, 18.03.2016 05:58 (#)

Полно.Среди русскоязычной диаспоры.Но Леокадий ольгинский потому хотя бы,что троллит РЕГУЛЯРНО.Этот человек на грязной работе ЕЖЕДНЕВНО полоскает весь Запад +антисемит.Он просто одержим в своей ненависти,т.е. идейный тролль.

User leokadij [myopenid.com], 18.03.2016 06:38 (#)

Вы редкостный болван, сэр!

21790

Не знаю, не знаю. По-моему, уж или идейный, или ольгинский, одно из двух. Идейный - значит, не ольгинский.
Да и среди самых что ни на есть англоамериканцев, уверяю Вас.

User lesovik, 18.03.2016 16:28 (#)

Ольгинский.Точняк.А Эрвин как его припечатал,молодец.Почитайте один из его последних постов,-дескать, подпись президента США ничего (!)не стоит.Одержим,и одновременно ольгинский.Два в одном флаконе.Злейший враг свободы и демократии,ему бы в ГУЛАГ надо для снижения уровня антиамериканизма и ватности.Помогает,факт.Свободу на зоне быстро научают любить.Отсидеть годик и с чистой совестью на волю!ВСЕ ТЕ,КТО АМЕРИКУ И ВЕСЬ ЗАПАД НЕНАВИДЯТ,ЕСТЬ СУТЬ КРАСНЫЕ,ЛИБО КОРИЧНЕВЫЕ.Либо фундаменталисты...

User lesovik, 18.03.2016 16:31 (#)

Да,этот безбожник еще и НАРОД БОЖИЙ НЕНАВИДИТ.Даже два - Церковь Христову!Христиане все у него сумасшедшие.Человеконенавистник одним словом.

21790

Здесь многие комментаторы считают верующих ненормальными. Вообще многие. Я привыкла и не обращаю внимания. Нам всем уже поздно друг друга перевоспитывать.

User lesovik, 18.03.2016 17:43 (#)

Да,многие.Но его хамство было просто иррационально.А так да,я его простил давно.

User leokadij [myopenid.com], 17.03.2016 22:00 (#)

С этим не ко мне.

User leokadij [myopenid.com], 17.03.2016 22:05 (#)

Липецкая фабрика - последнее, что можно поставить в вину Пороху. Мелочь, ерунда.
И это не мой сюжет, никогда я его этим не попрекал. Путаете меня с кем-то.

21790

Леокадий, при любых моих с Вами несогласиях я о Вас никогда не забываю. Вы - человек, который находится _там_, где Вы есть. Держитесь там.

User leokadij [myopenid.com], 18.03.2016 06:33 (#)

Екатерина Николавна, спасибо Вам за сочувствие и добрые слова.
Жена в понедельник вырвалась и уехала в Кишинёв на две недели - там старшая дочь и старший внук (33 лет). Вчера разговаривал с ними по скайпу.
Держимся.

User ervin18, 17.03.2016 19:52 (#)

Хотите -верьте хотите -проверьте
Но вообще, зная импульсивность наших муслимских братьев, я бы не удивился что -да, проклинают и именно по приказу Асада,

Асад приказал проклинать Путина за “предательство”

http://rusjev.net/2016/03/16/asad-prikazal-proklinat-putina-za-predatelstvo/?utm_source=24smi.info&utm_medium=referral&utm_campaign=2276&utm_content=204508&utm_term=1011

User tkalich, 17.03.2016 20:49 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
///..Костенко покончил с собой в связи "неблагоприятными личными обстоятельствами вне части". Однако родственники и односельчане погибшего в этой версии сомневались///.

интересно.
а ведь, ни у кого даже мысли не мелькнуло, что человека, может быть, совесть замучила.
впрочем, какие могут быть у советского защитника родины совесть, честь, гуманность?
преданность послушание исполнительнось - то немногое, что от них требуется.

User tkalich, 17.03.2016 20:49 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
///..Костенко покончил с собой в связи "неблагоприятными личными обстоятельствами вне части". Однако родственники и односельчане погибшего в этой версии сомневались///.

интересно.
а ведь, ни у кого даже мысли не мелькнуло, что человека, может быть, совесть замучила.
впрочем, какие могут быть у советского защитника родины совесть, честь, гуманность?
преданность послушание исполнительнось - то немногое, что от них требуется.

(комментарий удалён)
User wasja39, 18.03.2016 01:39 (#)
19108

!!!!!!

User andrey_62, 18.03.2016 10:25 (#)
3180

Да-да-да!!!
/// Согласно трактовке лидера России, данные о погибших в спецоперациях в мирное время стали гостайной и подлежат неразглашению. ///
Было какое-то решение об оглашении именно этих данных? Или Хуйло в очередной раз нарушило собственное решение?

User izolda, 18.03.2016 00:58 (#)
34445

А потом в Сирии поставят памятник "вежливым бомбарбировщикам"... примур уже есть, место кота пока вакантно... шедевр в Крыму https://twitter.com/Nbattalion/status/710227088763199488

User triaaa, 18.03.2016 01:10 (#)

Памятник имеет ещё живого прототипа.Это мильчаков мучает,а затем убивает котика.

User mudduck1, 18.03.2016 04:01 (#)

Да, вежливые котоебы- это сильно!

21790

Только 5 военнослужащих погибло? Тупой госдеп что-то сомневается. Как и в том, что они правда оттуда уходят.

User ladywinter, 18.03.2016 10:15 (#)

Правильно сомневаетесь и в количестве погибших и в то ,что уходят:

На российской базе в Сирии останется около 20 самолетов, комплекс ПВО, вертолеты и около 2 тыс. военных. У группировки несколько задач: борьба с террористами, поддержка Асада и контроль над регионом, считают эксперты
Подробнее на РБК:

http://www.rbc.ru/politics/17/03/2016/56eab0e09a794720d758468c

User radcentr, 18.03.2016 10:23 (#)
9645

Вчера центральные говноканалы показывали возвращение "путинских соколов" домой в Орду.
Хари хероев засвечены подробно.
НО. 400 детей, мать его, 400 детей погибших под бомбёжками!
Я, конечно, понимаю желание путлера повязать кровью как можно большее число рабов. Но эти-то идиёты о чем думают? Стоят с дебильными радостными харями и принимают на грудь путинские побрякушки, которые через несколько лет станут отличным доказательством для международного суда. Хотя о чём я? Оне ж идиёты...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: