новость МИД заявил о невозможности переговоров с США о дальнейшем ядерном разоружении

06.02.2016
Сергей Рябков. Фото: interaffaires.ru

Сергей Рябков. Фото: interaffaires.ru

Переговоры с США о сокращении ядерных арсеналов пока невозможны, заявил замглавы МИДа Сергей Рябков. Во-первых, количество зарядов снижено настолько, что к переговорам должны подключиться другие ядерные страны. Второй причиной Рябков назвал развитие США системы ПРО. Наконец, замминистра обвинил США в подрыве оборонного потенциала России через санкционную политику.


Комментарии
User orge, 06.02.2016 21:29 (#)
4479

Ну маладе-ец! Подрыв, едрит его, целого потенциала. Так ж сами и подорвались -- никто не неволил.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 06.02.2016 22:32 (#)
25290

Кого они собрались пугать? Американского ежа - голой русской ватной жопой? :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 07.02.2016 00:26 (#)
5984

Блестящий текст !

User tomsk_kremen, 07.02.2016 05:22 (#)

Хэлп, для почему щимят пернатого ? Весь сайт в запрете. Давайте усугубим ?

User help007, 07.02.2016 15:51 (#)
5984

Для меня эта тема закрыта.

User tomsk_kremen, 08.02.2016 01:58 (#)

Пусть.

User victor321, 06.02.2016 21:38 (#)
24045

Третьей причиной Рябков назвал "целенаправленные усилия по подрыву оборонного и оборонно-промышленного потенциала России через свою санкционную политику".
================================================================
Это чего за хрень? Серега, что совсем уж нюх потерял?! Кисель-тв не смотрит, выступлений премьер-министра не слышал? Да и хрен бы с ним. Но тсарь! Тсарь то сказал, что все они умрут!

(комментарий удалён)
User victor321, 06.02.2016 22:12 (#)
24045

Ким Ир Сен - умер. Может сразу заменить на Ким Чен Ына? Чтоб не путаться и не заморачиваться.

User orge, 06.02.2016 23:34 (#)
4479

А вот и ни фига: официальный титул, как при жизни, так и после смерти: "Великий вождь товарищ Ким Ир Сен". После смерти объявлен "вечным президентом" Кореи.

User victor321, 07.02.2016 00:22 (#)
24045

Ну, в принципе, "вечным президентом" России, Владимир Владимирович Путин, Вячеславом Володиным уже объявлен. Это выход. Можно, грохнуть, Титул уже есть.

User anubїs, 06.02.2016 21:41 (#)

Давайте еще больше, еще пару договоров разорвите и с протянутой рукой за займами.

Этож так логично.

User victor321, 06.02.2016 22:20 (#)
24045

Уже.
Россия собирается занимать средства у иностранных банков. ТАСС

Министерство финансов направило двадцати пяти иностранным и трем российским кредитным организациям запросы предложений на оказание услуг по размещению облигаций Российской Федерации на международном рынке капитала.
Такая мера говорит о том, что у нас серьезные бюджетные проблемы, рассказал «Эху» директор института стратегического анализа компании ФБК Игорь Николаев. Он подчеркнул, что размещение облигаций будет проводиться на невыгодных для России условиях.
http://echo.msk.ru/news/1707574-echo.html

(комментарий удалён)
User victor321, 06.02.2016 23:00 (#)
24045

Повторенье, мать, ученье! :)))

(комментарий удалён)
User anubїs, 06.02.2016 23:34 (#)

Я в курсе именно поэтому данный момент подчеркнул: принято что если ты идешь к соседу занимать до зарплаты то одновременно ты не устраиваешь с ним скандал, или если взялся скандалить то не идешь просить "дай взаймы а?"

До этих даже эта "логика" перестала доходить.

(комментарий удалён)
User anubїs, 07.02.2016 00:02 (#)

ОК

User pomidoroff, 07.02.2016 10:51 (#)
2935

А зачем тогда гопнику-дебоширу-алкашу в долг давать? Все равно ведь не отдаст. ;-)

User baklajanoff, 07.02.2016 14:00 (#)
23764

особенно, если трахнул по пьянке жену соседа

User help007, 07.02.2016 00:27 (#)
5984

:-))))))))))))))))))))

User bendera, 06.02.2016 21:41 (#)
25134

какой гусь однако, только бомбить.

User retakaurt, 06.02.2016 21:43 (#)
27599

"К рассмотрению вопроса о продолжении переговоров можно будет вернуться не раньше, чем "будет создана ситуация, гарантированно обеспечивающая равную безопасность для всех", подчеркнул Рябков

Тут я согласен с рябковым. Такая ситуация скоро возникнет и рашка будет согласна отказаться от ЯО в обмен на кредиты и продовольствие. Когда рашка останется без ядерных арсеналов, тогда и наступит равная безопасность для всех. От США не может исходить угроза. Ну, нельзя же всерьёз считать, что в США может прийти к власти такой пацан как пукин из питерской подворотни.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 06.02.2016 22:13 (#)
27599

Вот поэтому все восточно европейские страны бывшего варшавского договора убежали от рашки как от прокаженной. Теперь вот и Украина оторвалась. Это уже тенденция.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 06.02.2016 23:29 (#)
27599

Зин, а ты думаешь они, то есть мы, её не смотрим, эту пропаганду? Тошнит, канешн от неё, но с точки зрения психопатологии оччень любопытно.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 06.02.2016 23:56 (#)
27599

Зин, А как тебе из мухосранска удается отсасывать ладимладимычу? Фантазируешь?

(комментарий удалён)
User retakaurt, 06.02.2016 22:28 (#)
27599

Дуся, ты кое в чём права. От США действительно может исходить угроза, но только таким вурдалакам, как хусейн, кадафи, ким чем ын и пукин ладим ладимыч. Это верно. Но на них можно давить другими способами, как экономическими, так и обычными новейшими вооружениями.
Так шо, переходи на светлую сторону жизни, дуся . И тогда тебе не надо будет бояться. А инасе будет жопа.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 06.02.2016 23:23 (#)
27599

Ох и непонятливая же ты какая, зин! Да для своих же людей и были они убивцами. Вспомни скоко несогласных они уничтожили до того как пришлось американцам подключаться. То-то!

(комментарий удалён)
User retakaurt, 06.02.2016 23:37 (#)
27599

Зин, шо ладим ладимычу делать чмоки гораздо понятливей?

(комментарий удалён)
User retakaurt, 07.02.2016 00:10 (#)
27599

Зин, а шо у тебя уже было такое, шоб твой моск вынесло?

User tatic, 07.02.2016 00:09 (#)

СССр в Афганистане, Россия в Чечне, Грузии, Украине тоже могут похвастаться, не говоря про Мировые войны.

User new_generation, 06.02.2016 21:44 (#)

Пушки вместо масла. А вот у Амеров и масло и пушки.

User bendera, 06.02.2016 21:50 (#)
25134

а у нас сало еще

(комментарий удалён)
User bendera, 06.02.2016 22:22 (#)
25134

рожа его напоминает карпова в лучшие годы

(комментарий удалён)
User bendera, 06.02.2016 22:36 (#)
25134

погугли молодняк

User new_generation, 06.02.2016 22:08 (#)

Рябков назвал три причины отказа Москвы от дальнейших переговоров---------------
А не фото он показывает левую руку с пятью пальцами. Или это он на библии клянется.

User new_generation, 06.02.2016 22:17 (#)

Вообще то четвертая и главная причина. Снимите санкции и мы уменьшим наше ЯО.

(комментарий удалён)
User puto_kaputo, 06.02.2016 22:37 (#)
23827

Гермафродит похоже.

User bendera, 06.02.2016 22:52 (#)
25134

рожа пряник, у кадырова кнут.

User vacuum, 06.02.2016 22:23 (#)
24788

эту рябую харю в какой столярной мастерской, из какой дубовой болванки и каким тупым топором тесали???

User marcell, 06.02.2016 22:31 (#)
3424

Хотят ли русские войны?
Спросите вы у тишины
Над ширью пашен и полей,
И у «Берёз» и «Тополей».
Спросите вы у тех солдат,
Что под «Берёзами» лежат,
И вы тогда понять должны –
Хотят ли русские,
Хотят ли русские,
Хотят ли русские войны! – Е.Евтушенко
Подтекст
«Берёза» — комплекс средств преодоления ПРО
«Тополь» — подвижный грунтовый ракетный комплекс

(комментарий удалён)
User retakaurt, 06.02.2016 23:16 (#)
27599

А как тады с кален подыматься?

User orge, 06.02.2016 23:35 (#)
4479

Чисто для смеху: https://www.youtube.com/watch?v=LNGac25Y1o8

, 07.02.2016 02:24 (#)

как же так. хамон успешно делают из тамбовских свиней, фуагра из вологодских гусей, пармезан пошехонский потеснил пармезан итальянский. мы слышали радостные вопли всех железняков , киселей , соловьёв о том что западные санкции оживили отечественных производителей. правда , они забывали сказать , что пошехонский пармезан даже тамбоские свиньи отказываються есть ,а фуагра вологодское по вкусу напоминает докторскую колбасу времён застоя. в таких обстоятельствах говорить о паритете в новейших вооружениях с америкой это моветон. ,,звёздные войны 2,, снова заставят едва живую экономику россии перенапрячься и лопнуть на этот раз разметав россию , как в своё время ссср. может ли человек при зарплпте 70000 рублей ездить в роллс ройсе? может, но спать ему придётся в подворотне.

(комментарий удалён)
, 07.02.2016 16:22 (#)

дорогой барух, я ,поверьте, знаю склько стоит роллс-ройс. не хотелось бы подробно объяснять каждую свою мысль. но в этом случае попробую. 70000 это 1000 долларов. машины везде берут в рассрочку. за 1000чу долларов в месяц можно иметь подержанный ройсик.ни на что больше денег не остаётся. отсюда понты на роллсе и жизнь в подворотне. вот эти самые понты основной посыл , а не цена автомобиля. привет.

(комментарий удалён)
, 08.02.2016 00:26 (#)

спорю, по единственной причине. у меня как-то была возможность сравнивать цены на новые и подержанные авто в сша и израиле. у вас гораздо дороже. уверяю вас , что у на можно купить в очень приличном состоянии роллс-ройс от 25000и до80000ти тысяч так что любой зарабатывающий 4-5тысяч в месяц может раскатывать на ройсе. другое дело , что надо быть идтотом что бы платить 1000 долларов в месяц рассрочку , плюс очень дорогой иншуренс , плюс очень дорогой ремоnт и обслуживание вместо того что бы иметь новенький бмв или мерс или очень приличные другие марки. вот мы опять упёрлись в вопрос престижа-понтов. у попа была собака...

(комментарий удалён)
, 07.02.2016 03:13 (#)

у наученной горьким опытом ссср в гонке вооружений россии столько же шансов пережить новый забег, сколько было шансов у ихтиозавров пережить мезозойскую эру.

(комментарий удалён)
, 07.02.2016 16:30 (#)

я знаю , что с умишком и сообразительностью , не говоря уже о памяти, у валов-ватников плохо. значит все вопли о новой армии, новом оружии , которому ,якобы, нет равногo в мире, враньё. как же неосторожно высказывается вал о своих кураторах. россия вступила в гонку вооружений по факту и по факту же слабой экономики и финансовой системы вымрет , как ихтиозавры , если попытается догнать и перегнать...

User rean, 07.02.2016 05:50 (#)

Слово ''ХАНА,,-производное от монгольского хан или от европейского имени Хана?Скоро узнаем!!!

, 07.02.2016 16:34 (#)

еврейского имени хана.

, 07.02.2016 05:56 (#)
23024

угроза гонки вооружений и ядерный шантаж ради гуманитарки по кимовскому сценарию. Типа дяинька, убери санкции и заодно подкинь деньжонок-то, а то ить у нас за телефон не уплочено. А не то... сам себе пасть порву:-)

Резервный расейский фонд к концу 2015 снизился на 3.5 триллиончика деревянных, а Силуанов ещё подлил маслица в огонёк - мол что расейский минфин ожидает сокращения этого фонда к концу этого года ещё на триллиончик при нонешнем уровне цен за бочку.

Короче санкции совместно с ценой за бочку работают прекрасно.

А вообще же испугало пуйло ежа голой задницей. Гонка вооружений дело знакомое и привычное - совдеп подох в числе многих и по этой причине, надорвался, проиграл холодную войну. Надорвётся и пуйловская эрефия.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 07.02.2016 15:30 (#)

"Даже лучшие из них (русских) никогда не вынимали камня из-за пазухи: Пушкин с его "всемирной отзывчивостью" призывал душить поляков и всерьез готовился к новому походу на Париж, если Европа только посмеет вступиться за Польшу; Достоевский с его проповедью все той же всемирной отзывчивости русской души почем зря мешал с грязью и поляков, и французов, и немцев и явно был не прочь насильно русифицировать всех, кто еще не встал под «святое знамя православия»."
Русский историк Юрий Викторович Андреев

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 07.02.2016 15:59 (#)

Высказывания Пушкина и Достоевского - это факты.

User leokadij [myopenid.com], 07.02.2016 16:02 (#)

"Поразительное свойство русского ума -- эта самоудовлетворенность отсутствием видимого смысла в своем собственном существовании: “Нет и не надо. Да и какой смысл может быть у
бесконечности?”. Гордыня непомерная и как она хорошо уживается с пресловутым русским смирением. Самое же удивительное, что ни слова осуждения или возмущения не вырвалось ни из одной русской груди перед зрелищем этого безостановочного перемалывания других народов и государств. Все были за. Никто против. Пушкин приветствовал усмирение Польши. Лермонтов в прекрасных стихах воспел завоевание Кавказа. Тютчев, Достоевский, многие другие (и все
лучшие умы России) грезили о православном кресте, вознесенном на купол Св. Софии в Стамбуле. Неужели же никто из них не понимал, что после каждого нового захвата за колесницей триумфатора влекутся не только побежденные поляки, финны, турки и пр., но и сами русские?"
Русский историк Ю.В. Андреев

2982

Лев Николаевч Толстой был против...Перечитайте "Хаджи-Мурат"...

User leokadij [myopenid.com], 08.02.2016 06:19 (#)

Да, один нашелся...

User andrej1, 07.02.2016 09:44 (#)
25250

Рябков ладошкой показывает, что у него всего лишь 5 млрд, непонятно только, рублей или долларов. Может, евро.

(комментарий удалён)
User andrej1, 07.02.2016 13:56 (#)
25250

Мы же не гады - радоваться чьей-то смерти. Это вы визжите по поводу российских расправ над теми, кто думает иначе. Или не так ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 07.02.2016 15:31 (#)

Стирание постов приводит к обессмысливанию ответов.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 07.02.2016 15:49 (#)

Слаба богу, здешние бои - бескровные.

User lesovik, 07.02.2016 14:37 (#)

Это рябок так пасы совершает.Вы только посмотрите,какая у него ручка холеная.Кирку бы ему,ватник,баланду и марш на стройки коммунизма.Красный должен любить ГУЛАГ.Любишь Путина?Полюби и Сталина!

User andrej1, 07.02.2016 14:45 (#)
25250

Они другого роду-племени. Племени князьёв. То есть - холуёв при любой власти. И ручки у них такие - хорошие. И личики пухленькие. И зрачки не бегают в поисках жратвы. И в теннис. И покер. И шофёр. И пол подметут. И не нужно заморачиваться, сколько платить тому, кто пол подметёт. Подмёл и хер с ним.

User lesovik, 07.02.2016 13:58 (#)

Надо ВВЕСТИ ПОЛНОЕ ТОРГОВОЕ ЭМБАРГО с РФ.Тогда ценничек на энергоресурсы как бы обнулится,т.е. станет вообще неактуальным.

User bratkaramazow, 07.02.2016 16:20 (#)
5162

Третьей причиной Рябков назвал "целенаправленные усилия по подрыву оборонного и оборонно-промышленного потенциала России через свою санкционную политику".

Т.е. проклятые буржуи не продают нам ту верёвку, на которой мы их собирались повесить.

, 07.02.2016 17:00 (#)

наконец-то трезвая мысль от ватника-вала. экономику действительно делают бизнемены , а не мифическая закулиса. с другой стороны планируют экономику политики-экономисты. все на западе прекрасно понимают , что нефте-газовую зависимость от капризного и непредсказуемого российского поставщика необходимо свести к нолю. постепенно к этому придут. после постройки терминалов по приёмке американского сжиженного газа. экономика, как и все другие ,,умные,, слова, не русского происхождения и не россии учить весь мир ведению бизнеса. лозунг ,,дoгоним и перегоним,, хорош для охлоса , а не для экономистов-профессианалов.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: