новость Песков: На юго-востоке Украины воевали добровольцы

18.12.2015
Задержанный на Украине российский десантник. Фото СБУ

Задержанный на Украине российский десантник. Фото СБУ

Россия не направляла военных специалистов на Украину, туда ехали добровольцы, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Таким образом он прокомментировал "абсолютно неправильно" понятые слова Владимира Путина о военном присутствии России на Донбассе. "Люди ехали туда воевать. Стреляли, участвовали в боевых действиях. Это и есть военная сфера", - заявил Песков.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadimgl2, 18.12.2015 16:43 (#)

А какой была РСФСР при выходе из Союза, и во что она превратилась сейчас? То что российская армия последние лет 8 хорошо научилась тырить туалеты у своих противников всем уже давно известно. Это "достижение" никто и не оспаривает.

User donor, 18.12.2015 14:49 (#)

Антифыч! Путина ещё сильнее любишь?

User anubїs, 18.12.2015 13:34 (#)

Танк Т-72.
Рапорт командиру в/ч:
Прошу предоставить мне внеочередной отпуск по семейным обстоятельствам -- у моего старого родственника танка Т-64 под Донецком резко ухудшилось здоровье всвязи с неожиданной встречей с зарядом от ПТРК.

Я должен отправиться ему помочь.

Подпись Т-72 бортовой номер 830378

User andrey_62, 18.12.2015 19:25 (#)
3180

///Люди ехали туда воевать. Стреляли, участвовали в боевых действиях. Это и есть военная сфера///
Странно, я всегда считал, что это УГОЛОВНАЯ сфера...

User anubїs, 18.12.2015 19:29 (#)

Все верно -- статью наемничество, создание НВФ никто не отменял.
Но здесь по отношению к ним ее выключают.

Самое интересное ентож как ВСЯ Кантемировская див. со всей бронетехникой, системами управления могла в отпуск уехать?

User andrey_62, 18.12.2015 19:52 (#)
3180

На вопрос КАК еще можно отбрехаться, а вот на так и не заданный - "нарушили ли воевавшие российское законодательство?" ответа уж точно нет.

User anubїs, 18.12.2015 20:02 (#)

Если серьезно -- то отбрехаться не по тому ни по другому вопросу не получится.

Майор Петров мог в отпуск отправиться, но не БМП вместе со срочниками.

User andrey_62, 18.12.2015 20:16 (#)
3180

Я не совсем точно выразился. Если по вопросу "отпуск у БТРа" можно сказать, что инфа требует проверки, то участие жителей России в НВФ очевидно для всех.

User anubїs, 18.12.2015 20:32 (#)

По БТРам тоже давно всю их брехню разоблачили, вот сегодняшний пример http://censor.net.ua/p365668

Разумеется участие гр. РФ в подобных действиях это "наемничество" т.е. уголовно наказуемо, палатки лимновцев -- вербовщиков также статья, Киселовско-Соловьевский вой тоже статья (только другая см. ст. 354 УК РФ )

User anubїs, 18.12.2015 13:36 (#)

"ДНР" продолжает укреплять свои позиции в зоне АТО, артиллерия не отведена. Есть подозрение, что количество их оружия занижено, - ОБСЕ
http://censor.net.ua/n365685

User anubїs, 18.12.2015 13:38 (#)

Мы уверены, что обмен Савченко на спецназовцев Александрова и Ерофеева состоится, - Новиков

Об этом в эфире телеканала "112 Украина" заявил адвокат Савченко Илья Новиков.
"Мы уверены, что такой обмен состоится. Не потому, что об этом говорит Путин, мы сейчас не очень верим, но есть ход событий, вся логика того, как развивается ситуация вокруг Савченко, с одной стороны, и Александрова и Ерофеева, с другой стороны, и та информация, которую мы имеем из Киева, она нам внушает некую надежду на то, что так и будет", - заявил Новиков.

http://censor.net.ua/n365689

(комментарий удалён)
User anubїs, 18.12.2015 16:20 (#)

йди до эфрейтора -- обнови методички служивый.

Уточни сколько голосов Батькивщина набрала, сколько у нее процентов в ВР.

А это тебе на закуску чтобы побольше выл Украинец ольгинского разлива:

anubїs, 17.12.2015 14:21 (#)
В отношении Надежды все же надеюсь на обмен, кроме того представьте у Батькивщины появляется новый лидер (Ю.Т. будет рулить как серый кардинал публичным лидером предстанет Надежда), это ломает весь устоявшийся политический расклад в Украине, разве ему это не на руку?
Когда начинается подобная "перетасовка" ему и его людям действовать легче.

anubїs, 17.12.2015 14:43 (#)
В таком случае для него еще лучше -- появляется новый лидер с ОГРОМНЫМ авторитетом, который благодаря нескольким обращениям может и пороха с кресла спихнуть и КМУ сменить.

(комментарий удалён)
User anubїs, 18.12.2015 13:51 (#)

Колонны танков, БТР, БМП, БМПД, РСЗО тоже научились рапорта на внеочередной отпуск писать и сговорившись у себя в ангаре всей Кантемировской дивизией по собственному желанию поехали, без экипажей?

(комментарий удалён)
User anubїs, 18.12.2015 14:40 (#)

При томе еще интереснее оказывается -- та гос.граница с Украиной у них и близко к Москве и к Самаре и к Мурманску и к Владивостоку...

Танки, БТРы рапорта на отпуска корявым почерком пишут и сами по себе (без экипажей) катаются

(комментарий удалён)
User anubїs, 18.12.2015 14:01 (#)

++++++++++++++++++++++++++++

, 18.12.2015 13:50 (#)
19803

Пресс-конференция президента РФ, 3 с лишним часа, типа вопросы-типа ответы...

На следующий день выходит пресс-секретарь:
Малоуважаемые журналисты и прочая шушера. Вы все неправильно поняли. Это была не пресс-конференция, а троллинг, вместо президента РФ был его двойник и отвечал он не на те вопросы, что Вы задавали, а на те. что ему в наушники шли, притом вместе с ответами. А вы и купились, ха-ха-ха...

User anubїs, 18.12.2015 14:01 (#)

:)))))

User orge, 18.12.2015 14:04 (#)
4479

А вот по теме: kasparov.ru/material.php?id=5673985BF3BBA

User anubїs, 18.12.2015 14:21 (#)

Насчет "он всегда был таким" полностью согласен, насчет "до пика кризиса еще далеко" не соглашусь -- если бочка продолжит падать думаю конец придет скоро

User orge, 18.12.2015 14:32 (#)
4479

Видно, пошел его тихий, медленный и постепенный слив. Права автор. Без заранее выученных ответов -- ни бэ, ни мэ.

User anubїs, 18.12.2015 14:37 (#)

С этим согласен -- без полных, более-менее качественных заготовок от пропагандишь и тем более когда сами авторы заготовок остались только из ушибленных на всю голову проявляется его истинное лицо.

Впрочем его и до этого не трудно было разглядеть после его первых "мочить в сортире"

User orge, 18.12.2015 18:00 (#)
4479

Подлинное нутро прорывалось.

User anubїs, 18.12.2015 18:15 (#)

Именно так. Его разглядеть было не так сложно
Первый пример пришедший в голову "она утонула" и посапывание на пляже пока она тонула, запрет на оказание помощи со стороны иностранцев. Как только он появился сразу было видно что за субъект.

User anubїs, 18.12.2015 16:34 (#)

orge что можете по фигуре Каратницкого сказать, что он по Вашему мнению из себя представляет?

User orge, 18.12.2015 18:18 (#)
4479

Сегодня 1-й раз о его существовании узнал. На Цензоре в комментариях говорят, что он человек Ющенко и Порошенко. если так, что Саакашвили подло используют. http://censor.net.ua/news/365729

User anubїs, 18.12.2015 18:31 (#)

Я именно из-за этого перепоста из его ФБ в Главкоме и спрасил, сам тоже о нем первый раз услышал, про Атлантический совет США до этого не раз читал, они материалы подтверждающие прямое участие ВС РФ в агрессии против Украины предоставляли.

Цензоровским комментариям признаюсь не особо доверяю -- слишком много там служивых "украинцев" из Ольгино-Савушкинского пасется.

У меня с начала скандала через поток обвинений в адрес КМУ без предоставления доказательств складывается впечатление что это порох Яценюка с командой пытается выдавить... Хочет досрочных выборов?

Он хоть немного понимает какой процент его БПП наберет и к чему новый финансовый год без утвержденного правительства приведет?

User anubїs, 18.12.2015 18:31 (#)

Испр. спрОсил

User orge, 18.12.2015 19:30 (#)
4479

Посмотреть со стороны, так ребята играют с огнем. Или развалят парламент, или дождутся, что армейцы повернут против них. В обоих случаях выигрывает понятно кто.

User anubїs, 18.12.2015 19:45 (#)

Вот именно!
Он же (если игру затеял порох, пока все показывает на это) не местные бездари которым трудно информацию подробней почитать, в устройстве исполнительной, представительной власти в Украине разобраться, он же прекрасно должен понимать что это на руку только Маццкве, также должен понимать какой "большой" процент его партия в случае досрочных выборов наберет.

Также должен понимать что военные, добровольцы вынуждены будут вмешаться и бардак остановить.

Раз понимает, на кой черт творит?

User anubїs, 18.12.2015 19:59 (#)

P.S. Если предположить что инициатор всей этой полит. игры со спичками над бочкой с бензином не он, а ФСБ которой она наиболее выгодна то как она т.с. руководит процессом если не впадать в шизу "Саакашвили ахент..."?

Нужно же было как то его на этот путь потока обвинений через ТВ ящик вывести.
Беня его лично задел, с ним вендетта похоже будет бесконечной, но как стимулировали чтобы он "свои РСЗО" на КМУ перенаправил?

User orge, 18.12.2015 21:07 (#)
4479

Ну так методики отрабатывались десятилетиями. Можно использовать горячих бесхитростных патриотов, передав им через десятые руки искусно состряпанный якобы компромат. И это только один вариант. У Конторы их должно быть масса.

User anubїs, 18.12.2015 21:39 (#)

Я это понимаю, но и Михаил вроде не 25-ти летний активист из ПС готовый поверить бумажкам подброшенным под дверь, тогда сразу приходится думать о близком окружении.

Не знаю как запустили, как управляют, но уж очень похоже на устроенную ФСБ операцию.

, 18.12.2015 18:17 (#)
19803

Спасибо за ссылку, автор, конечно, права в том своем тезисе, что "каким ты был, таким ты и остался", крошкой Цахесом, как Шендерович и показал, вроде еще в 2000. Только вот я из статьи совсем не понял, кто эти таинственные puppet masters, создавшие проект ВВП, и контролируют ли они ядерную кнопку, к которой тянутся (или типа того) шаловливые ручонки их детища...

User orge, 18.12.2015 18:21 (#)
4479

Думаю, это граждане из верхушки спецслужб. Обязательно должны контролировать, а как же! Они же не враги сами себе. Не исключено, что Окурок ядерный чемоданчик и в глаза не видел никогда.

, 18.12.2015 18:28 (#)
19803

Понятно, у меня есть знакомые, придерживающиеся такой точки зрения, но тогда возникает еще вопрос. Пока в качестве бенефициаров мы видим всех этих роттенбергов и тимченок, которые явно не тянут на роль кукольников. Если бы были еще бенефициары, они бы как-то проявились, засветились бы какими-то материальными благами в собственности? Не из идейных же побуждений они этим "проектом" занимаются? Что гипотетически получает в случае такой схемы теневой крестный отец?

User orge, 18.12.2015 19:27 (#)
4479

Необъятную тайную власть. Не все же такие дурачки, как Окурок, которому важно покрасоваться на публике. И потом, не высовываясь, они всегда сохраняют возможность по-тихому слинять в какой-нибудь давно прикупленный райский уголок, где их дожидаются родные и близкие.

, 22.12.2015 13:43 (#)
19803

Да, вот те мои знакомые, которые разделяют Вашу точку зрения, мне тоже самое говорят. Власть, власть, власть... Я-то вижу картину проще, изначально был проект, создали этакого омункулуса, а он развился и создателей уничтожил, кого физически, кого просто основательно замел под коврик, окружил себя типа надежными и т.п., ну в общем, моя точка зрения банальная...

Честно говоря, ну кто из правителей России не был по сути ничтожеством (кроме Горбачева, хотя и он не Спиноза)? Поэтому чего удивляться, что ничтожество худо-бедно справляется с удержанием барашков в стойле... Раньше я вообще не верил в роль личности в истории, сейчас немного пересмотрел позицию, но все равно, не считаю эту роль определяющей. Население России и Путин образовали идеальный симбиоз, конспирология вроде бы излишня...

User orge, 22.12.2015 13:50 (#)
4479

Точка зрения -- слишком громко сказано. Это всего лишь одна из версий, причем моих. Полностью быть уверенным, т.е., иметь выработанную обоснованную точку зрения, мешает отсутствие достаточной информации о том, что там, внутри, действительно происходит. Нам для наблюдения доступны ведь лишь поверхностная рябь и намеренные вбросы дезинформации. Вот и приходится гадать, прикидывать и так, и эдак.

User orge, 22.12.2015 22:46 (#)
4479

Еще версия: kasparov.ru/material.php?id=56792E7000D97

, 25.12.2015 16:10 (#)
19803

Спасибо за ссылку, а вот рассуждения Владимира Голышева на тему, кто первичен, а кто вторичен
http://www.svoboda.org/content/article/27441127.html

User orge, 25.12.2015 22:59 (#)
4479

Не согласен с тем, что Плюшевый -- чужак. Он с самого начала в Питере помогал Собчаку или тем, кто за ним стоял, обходить законы или находить в них прорехи. Так что он -- свой в доску.
И все-таки у меня чувство, что главные кукловоды -- люди все больше не публичные.

, 26.12.2015 18:10 (#)
19803

Тем не менее, я все-таки склонен думать, что когда президент РФ "прыгнет в деревянный макинтош", по его же изящному выражению, то страна получит очередную оттепель/перестройку, найдется в рядах кукловодов (?) Хрущев/Горбачев и, возможно, у страны даже будет шанс встать на цивилизованный путь... Про..ут, как обычно, скорее всего...

PS Да, про Медведева абсолютно согласен, у меня иллюзий насчет него тоже никогда не было...

User orge, 26.12.2015 19:31 (#)
4479

Вот с этим урки у власти хотят тягаться с Западом: http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1683964-echo/

User licba, 18.12.2015 14:52 (#)

Полная аналогия анекдота советских времен: переводчик группе туристов про речь оратора - "начал киздеть", через двадцать минут - "продолжает киздеть", через час - "кончил киздеть". Разница только в продолжительности времени речуги "оратора"!

User matielde, 18.12.2015 13:51 (#)

А интересно,попу путину тоже пескок вытирает?

User anubїs, 18.12.2015 14:31 (#)

Турция ПРОСИТ у Украины помощи в борьбе с российской пропагандой

http://ukranews.com/news/193321.Turtsiya-prosit-u-Ukraini-pomoshchi-v-borbe-s-rossiyskoy-propagandoy.ru
==============================
Весь мир своей пропагандишь достали, дошло Турция у Украины помощи по борьбе с пропагандонами просит.

User daruma1957, 18.12.2015 17:25 (#)

Почему никто никогда не спрашивает, где эти добровольцы и отпускники берут оружие и технику?

User pipetka, 18.12.2015 17:41 (#)
21218

да все знают, что в военторге отовариваются)

User retakaurt, 18.12.2015 18:37 (#)
27599

Или отбивают у ВСУ вместе со складами боеприпасов. Укропам уже нечем воевать,всё опочленцы отбили.

User philosioph, 18.12.2015 19:13 (#)
23378

Вот послушал коммент Пограбинека о подвигах и судьбах разных диктаторов на радио "Свобода", да ещё и с музыкальным финалом - песни в исполнении Вицина из фильма "Операция "Ы"", и так стало грустно. Ах, какие были люди, богатыри. Любимцы и вожди своих народов. Но не внявшие вовремя доброму совету из вышеупомянутой песни: "....Кондуктор, нажми на тормоза....".

User aldensino, 18.12.2015 20:05 (#)

Че-то Письков стал часто шефа поправлять, кто в том доме хозяин? )))
Или Крысин себя уже не контролирует, сначала выболтает правду, а потом Письков как лис хвостом заметает.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: