новость Пядь квадратных километров

Россия передала Китаю пять километров приграничных территорий
06.11.2015
Российско-китайские пограничные учения. Китайские пограничники. Кадр РТР

Российско-китайские пограничные учения. Китайские пограничники. Кадр РТР

Россия передала Китаю приграничный участок площадью 4,7 квадратных километра. Территория охватывает часть берега реки Хубуту в 60 километрах от Уссурийска. Линия границы была пересмотрена еще в 1993 году, но официальная передача состоялась 4 ноября 2015 года. Земли отошли к России после поражения Китая во Второй опиумной войне в середине XIX века.


Комментарии
(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 06.11.2015 13:01 (#)
13636

Это всё меняет, называется «не насрал, а токо пернул», чего шум подымать, действительно. «Царь знает, что делает! Государство не обеднеет. Забирайте, забирайте» (с)

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 06.11.2015 13:18 (#)
13636

Ага, да хоть злой, лишь бы ботокс не поплыл. Вам, кацапам, и такого пояснения хватит, все равно смолчите, терпилы. «Мужик, ты обосрался!!!. Я знаю, зато тепло….»

(комментарий удалён)
User american_uncle, 06.11.2015 21:00 (#)
25290

Нате вам, братья-китайцы, еще кусочек нашей святой русской земли. Тем более, что мы с этой землей ни хрена делать не собираемся: ни сил у нас нет на это, ни желания. Мы хотим воевать в Сирии, в Украине, еще где-нибудь - это наше, посконно-русское! А обихаживать землю - да ну ее на хрен!

User andrey_62, 06.11.2015 13:54 (#)
3180

Поносецю ты калькулятором пользоваться никогда не пробовал? Преполезная штука, в любом компе и даже телефоне имеется...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.11.2015 17:03 (#)
3180

Ну и сколько пудов в квадратном часе?...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.11.2015 17:16 (#)
3180

Двоешник! И вот на таких Хуйло делает ставку? Ты хоть у сержанта спроси - каждый сержант знает, что 25 - температура человеческого тела. Это, кстати, единственное, что знает каждый сержант. /Не подумай чего - мне это знакомый сержант из армейских рассказывал/

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.11.2015 17:25 (#)
3180

А ты смешной - как и положено кловану лубянскому.

User zvirblis_317, 06.11.2015 15:54 (#)
21611

Воришка, да ты еще и дебил :))) 5 кв. км - это 5 млн. кв. м, а не 5000. Ты в каком классе? В пятом? А родичи знают про твой интернет-срач? :)))

15776

Дорогой, Вас в школе плохо учили или Вы были двоечником? 4,7 кв.км = 4 700 000 кв.м.

(комментарий удалён)
User pipetka, 06.11.2015 16:50 (#)
21218

пели строем?)))))))))))))))))) класс)))))))))))))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.11.2015 13:56 (#)
3180

Да уж, чересчур медленно - такими темпами я даже до передачи Байкала не доживу :-(

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.11.2015 17:00 (#)
3180

И не мое - потому не комплексую. Я уже стер с глобуса Роисси земли к востоку от Урала...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.11.2015 19:45 (#)
3180

Не нравится - купи себе глобус Мацквы!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.11.2015 21:40 (#)
3180

Бальшое красявое здание на Охотном Ряду, рядушком с "Националем".

User zvirblis_317, 07.11.2015 00:33 (#)
21611

:)))))

User orge, 06.11.2015 12:54 (#)
4479

Снова всех переиграл собиратель чужих земель хренов.

User andrey_62, 06.11.2015 13:58 (#)
3180

А вдруг китайцы - это засекреченные русские?

User orge, 06.11.2015 16:13 (#)
4479

Аппетит,у как известно, только дай придти:
http://joinfo.ua/politic/1130271_InoSMI-kitaytsi-trebuyut-Putina-vernut.html

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.11.2015 17:11 (#)
3180

:-) :-) :-) :-)

User steiner, 06.11.2015 13:03 (#)
20588

Китайцы сняли запрет на рождаемость,значит окурок передаст косоглазым еще большие куски рюзьких земель,однозначно.А где тот вечный апломб"ни пяди вяликой не отдадим", ать???

User izolda, 06.11.2015 22:45 (#)
34445

"Всего, как пишет издание, с 1858 по 1915 годы династия Цин заключила несколько "неравноправных договоров", передав Российской империи около 1,5 миллиона квадратных километров территории."
Первая пядь стало быть ....

User sova46, 08.11.2015 19:36 (#)
28204

Он и не отдал пока пять - только 4.7!

User nahimov, 06.11.2015 14:09 (#)
23772

"..Лёд тронулся ! Господа присяжные заседатели !.."

User vladnotlenin, 06.11.2015 14:59 (#)
22912

неплохо бы и соединить две страны, чтобы работала старая поговорка, нас вместе с китайцами больше миллиарда. Ну а опимную кампанию прошлых веков поменяют на водочную.

User kiska, 06.11.2015 15:03 (#)
11196

Перед Китаем как заискивает, как прогибается, только что бы Китай помог, хотя бы поддержал Окурка в его собирании земель и выступил против США, Европы.

User zvirblis_317, 06.11.2015 15:57 (#)
21611

Да вот только хрен ему, а не поддержка :)

(комментарий удалён)
User kiska, 07.11.2015 00:15 (#)
11196

+++++++++++++++

User izolda, 06.11.2015 22:46 (#)
34445

Не отобрали, а подарили ...

User alixas, 06.11.2015 16:06 (#)

Путин испортил отношения со всем западным миром. Почему он думает что с ним будут считаться в восточном мире в частности Китае. В Китае таких вороваек которые сидят в нашем правительстве растреливают пачками. Лично мне жалко Китайских руководителей которым приходиться иметь дела с таким смрадом как наше правительство

15776

Почему же? Китайцы - люди прагматичные. Ежели Россия захочет восстановиться в качестве западного улуса Великой Империи, они не будут возражать.

Демонтаж России начат.

facebook.com arman.tazh [facebook.com], 06.11.2015 19:21 (#)

....По данным издания, линия границы была пересмотрена еще в 1993 году, но официальная передача состоялась 4 ноября 2015 года....

Во как отдали кусок родины в 1993, а известно стало только сейчас. Через 20 лет выяснится, что и Дальний восток давно китайский, его ВВП продал уже давно. Он только считается расейским. Пока.
Как говорил один президент - Процесс пошел!

User ladywinter, 06.11.2015 19:58 (#)

"Кемска волость.Да пусть забирают на здоровье. Царь знает, что делает! Государство не обеднеет. Забирайте, забирайте."

User sunrise, 07.11.2015 13:10 (#)
24411

Молодцы. Японии они не передают Курилы, зато Китая они не боятся

User sova46, 08.11.2015 19:49 (#)
28204

Япония на Курилы "зеленых человечков" не пошлет, а Китай куда угодно и сколько угодно, у него мужчин на 39 миллионов больше, чем женщин!

User sunrise, 09.11.2015 12:03 (#)
24411

у конечно, Раши все не как у людей ;-))).Они не боятся Ирана,зато боятся Америки и Европы рядом со своими границами.Чем более дикарский режим,тем больше нравится он рашкинскому админу,они же сами дикари.Отсюда и политка выженной земли, переломать все у соседей к чёртовой матери, исламизировать переферийные федераци типа Чечни и глубинку,Раша = Параша одгим словом ,стороннему наблюдателю механизм абсурда становится ясным быстро, а рашкино руководство считет себя очень умным и ,видимо, думает, что этот абсурд никто не заметит или их за это не обвинит.Ну над этим абсурдом может сторнний наблюдатель сдорово постебаться,даже некот. люди,живущие в этой дегенератской стране будут так делать,чтоб от души отлегло, а соседи будут мечтать,чтоб хотя бы Китай( а не Иран) завладел всей Рашей,а некот. даже и против ислама не возражают,даже если знают что это такое,вообщем соседи хотят,чтоб страна эта угодила в Таратар и не вылезла от туда НИКОГДА ;-))

User sunrise, 09.11.2015 12:03 (#)
24411

Там женщины мужчинам тоже не уступают,железный народ,эти китайцы

User sova46, 12.11.2015 21:34 (#)
28204

http://ehorussia.com/new/node/11738

User sunrise, 15.11.2015 23:08 (#)
24411

Ну неожиданного там ничего нет, но новости плохие , т.е. не стану обольщаться падениям цены на нефть. Вообщем несогласен только с тем, что от Пу такого не ожидал. Пу недалеко ушёл от иранского или саудовского руководства, вполне в духе Раши такая "гениальная" политика, да и потом, что ждать от сырьевой державы, к-рая отказалась от попытки стать чем либо ещё , кроме этого?
Спасибо за ссылки, Вы меня снабжаете интересными вещами

User sova46, 12.11.2015 21:58 (#)
28204

http://www.kasparov.ru/material.php?id=5644AE09822C8&section_id=50A6C962A3D7C

User sunrise, 15.11.2015 23:08 (#)
24411

А сылка от Каспарова рассмешила, я понимаю, что те, кто живёт в Раше смеяться будут невесело, понимаю, что над сумасшедшими( или точнее неадекватами) смеятся не хорошо, что этих зомбированных людей, к-рые неут плакаты нужно пожалеть, как тяжело больных, к-рым не выздороветь, а тех, кто с ними живёт в одной стране( или по соседству) они ужаснут. Но извините, я ничего не мог с собой поделать, сначала, я просто не мог себе объяснить, что это такое и почему так, поэтому испытывал что-то сродни ужасу( с умаже по одиночке сходят, а там оргомное число людей поддерживают идеи , явно продиктованные диффецитом логики и не ропщут,лили разделяют этот абсурд, или имглубоко всее равно), а потом сдался пытаться понять, что к чему и просто начал над ними смеяться, наверно тоже слегка сошёл с ума. Интерено если бы я сними пожил я тоже стал бы абсолютно ненормальным? Ну это в строну, я точно не хочу с такими вещами эксперментировать, мне и нашего "общечеловеческого" абсурда хватает,зачем мне что-то ещё пробовать на себе ;-))?

User sova46, 16.11.2015 11:46 (#)
28204

Еще кое-что, если Вам не надоело:
http://obozrevatel.com/blogs/42395-obamv-predupredil-gadenyisha.htm

User sunrise, 16.11.2015 22:10 (#)
24411

"Сказал, что в Европе уже взяли российский след в терактах и предложил ему перевести стрелки на Чечню."
Гм,знаете , Сова, сказав, что я не люблю Пу,это смягчить ситуацию, я считаю, что от Пу можно ожидать любой гадости , но не считаю, что даже Пу следует обвинять во всех смертных грехах, какие только возможны в природе, ну с автором данной статьи не согласен, Пу к этому терракту не причастен( точнее врядли он мог бы его организовать, хотя конечно на БВ его цель, такая же, как и у большинства), однозначно. Ну , насчёт Обамы? Гранд пардон, если он действительно ,"предупредил" Пу , что взял его след в этом терракте, то это было бы глупо даже для него, поэтому я сильно сомневаюсь в этом, наверно автору статьи это показалось, ну что тут скажешь? В чём-то я с ней согласен, но большей частью нет,видимо слишком заела человека Бледная моль, поэтому мерещится ,даже там. где явно её нет( террористы разговаривали на отличном французском, родились во Франции и отправились в джихад на БВ, они кричали во время террактов, "это Вам за Сирию!")

User sova46, 17.11.2015 11:39 (#)
28204

Совсем не обязательно, чтобы теракт совершали агенты ФСБ, Россия еще с царских времен имеет огромный опыт внедрения в маргинальные структуры своих людей, вспомните Рома́на Вацлавовича Малино́вского - члена ЦК РСДРП, секретного сотрудника Охранного отделения департамента полиции МВД Российской империи. Обратите внимание на теракт Норд-Ост, не для того ли постреляли всех террористов, чтоб ничего не выплыло?

User sunrise, 17.11.2015 15:18 (#)
24411

Совсем не обязательно, чтобы теракт совершали агенты ФСБ
Я не исключаю, что какие-то связи Пу мог поддерживать и аль Багдади, наверно тоже снабжал эту организацию оружием( Раша тоже пробовала мыть руки в Ираке ), где-то даже читал, что-то об этом, просто эта организция не может быть на посылках у Пу,они , такие, что никому из кяфиров служить не будут. К томуже , кто отлслеживал события во Франции в течении этих последних 3х лет не сможет заподозрить Рашу, или кого нибудь ещё, кроме живущего там мусла, там, увы, фактически погромы чередуются с террактами. Да и, кажется, что и Пу в этой стране может распространить своё влияние намного проще , не через террористов( его там , увы, многие поддерживают, среди тех, кто не согласен с политикой социалистов ), вот только и всего
Ну , да Пу пытается пустить корни на БВ и налаживает отношения с террористами,это есть, но , очень заметно, что ложадь под названием Ближний Восто не раз скидывл Рашу со своей спины, как и всех остальных, меня это не огорчает, просто есть в этом мире, что нелучше Раши, а многие местных юзеры и ряд росийских публицистов из несогласных , видимо , об этом любят забывать.
Насчёт Барака Обамы, я вообще-то мог пропустить, то, что он обвинял Пу, но опять таки Обама действительно говорит много глупостей

User sunrise, 16.11.2015 23:09 (#)
24411

Эта ссылка тоже интеренсная, поймите меня правильно, но по дугому, просто показывает что алогичность бывает разной, вот чловек, обладая малым колличесвом инфы, страдающий информационным голодом , зациклившийся на своём вурдолаке и его оприниках, при этом явно слишком идеализирует Запада.Ха я даже запомнил недавно одну очень интересную фразу, придуманную русскими несогласными

"У меня не было возможности, как у Путина, учиться в питерской подворотне - пришлось набираться ума в Гарварде." Барак Обама
Признаю, я не сразу сообразил, что Обама этой фразы совсем не произносил, ну что эта идиома равна другой"Картина Репина Приплыли", потому, что Обам обычно умеет произносить много глупостей. Да , я согласен, конечно, что по сравнению с тем абсурдом , к-рый твориться в Раше Запад кажется куда, как более упорядочненымЮ, но такая идеализация-нонсенс

User sova46, 17.11.2015 11:54 (#)
28204

Я неплохо знаю предвоенную историю и Запад не идеализирую.Это тот Запад который пошел на Мюнхенский Сговор, И не Франция ли силами своей полиции организовала депортацию немецких беженцев в лагеря, которые при отступлении войск поступали в распоряжение фашистов? Не Запад ли выдал на верную смерть своих евреев, и не Великобритания ли своим отказом поднять квоты на эмиграцию в Израиль была соучастницей Холокоста? Не США ли завернули назад пароход с еврейскими беженцами? Кстати, интересная статья об американском антисемитизме первой половины 20-го века http://www.lechaim.ru/ARHIV/238/romanovskiy.htm
Самым приличным из западных руководителей оказался Франко - он не позволил депортировать из Испании ни одного еврея. Их, правда, там еще со средних веков было очень мало.

User sunrise, 17.11.2015 14:09 (#)
24411

Да очень интерсная, статья, там очень правдиво все описывается. Но сегодня большая часть американских евреев ничего про это не хочет слышать , увы, им не хочется в это верить
Ну и я не имел ввиду, что Вы идеализируете Запада,наоброт , я считаю Вас человеком, в этом вопросе очень здравомыслящим,но здесь уже мне попадались именно такие, очень занятно, там ко мне прицепился один с никнеймом Квебек, что-то там бубнит. Ещё здесь есть Фёдо Фёдорович, к-рый доказывает( верне доказывадл), что в терракте 9/11 на 100% и прмолинейно виноваты русские( вернее Пу), я никогда не был и не буду поклонником Пу, отлично понимаю, как к нему относятся и почему, но я не одобряю во всем , что происходит в этом мире, нужно винить именно его, достаточно просто признать, что он конечно же влияет достаточно сильно и очень негативно

User sova46, 17.11.2015 16:19 (#)
28204

Не имею понятия о настроениях евреев, родившихся в США. Интенсивно общаясь с двумя одноклассниками-евреями, которых судьба забросила в США (оба - ярые противники Обамы и Демократической партии), знаю, что это так по их рассказам.
Интересно, что они оба явно белые вороны среди последней волны еврейской и армянской эмиграции, что, как мне кажется, происходит оттого, что они оба твердо стоят на своих ногах, относясь к среднему классу. Большинство же армянской эмиграции, это точно знаю, а об еврейской сужу с их слов, составляют люди, приехавшие не за американской свободой, а за американским куском послаще, желательно даровым.

User sunrise, 17.11.2015 17:16 (#)
24411

оба - ярые противники Обамы и Демократической партии
Ну такие тоже есть, и есть другие, кто аж два раза подряд госовал за Обаму. Но в отношении некот.элементов американской истории, большая часть евреев быстро даёт себя убаюкать. Например не готовы согласиться с тем, что Рузвельт соучастник гитрлеровского преступления, с удовольсвием покупаются на опрравдание. Ну не исключенно, что Ваши знакомые белые вороны, вот, как я, многие это далеко не ВСЕ ;-)

User sova46, 05.12.2015 11:18 (#)
28204

Интересная статья!
http://www.kasparov.ru/material.php?id=56627BC766BFA

User sunrise, 05.12.2015 12:40 (#)
24411

Да , хорошая статья, спасибо. Раша все больше дичает ;-(, казалось бы куда дальше, но это происходит

User sova46, 05.12.2015 23:52 (#)
28204

Тут смело можно сказать : "нет предела совершенству "

User sunrise, 06.12.2015 14:15 (#)
24411

О да

User sova46, 12.12.2015 16:36 (#)
28204

Мне одноклассник из Израиля прислал:
http://mnenia.zahav.ru/Articles/6965/v_te_dni

User sunrise, 12.12.2015 17:42 (#)
24411

Хорошее послание. Жаль только , что угрозы вовсе не пустые, ножевые интифады уносят жизни

User sova46, 12.12.2015 17:49 (#)
28204

Знаю. Мне этот же человек каждый раз напоминает: "Хорошо, что ты приезжала в Израиль пошлой осенью, этой не удалось бы!"

User sunrise, 12.12.2015 20:15 (#)
24411

А вот некот. "маловлиятельные" не считают ножевую интифаду террактом
_http://unitedwithisrael.org/israeli-victim-seriously-wounded-in-hebron-stabbing-attack/
_http://unitedwithisrael.org/sweden-does-it-again-pm-lofven-says-stabbings-are-not-terrorism/
И , конечно в террактах, к-рые не защитываются, как терракты , виноваты сами евреи из Израиля

User sova46, 12.12.2015 21:01 (#)
28204

Я не знаю ни одного явления в мире. в котором не обвиняли бы евреев. Подозреваю, что вспышки на Солнце тоже без их вмешательства не происходят. Но свора собак лает, а израильский караван (пардон, сверхсовременный авиалайнер) идет (летит) вперед.

User sunrise, 12.12.2015 20:15 (#)
24411

Вооще-то во всем мире сейчас гм, состояние , к-рое называется "не мир, не война", с одной строны посреди общего спокойства везде что-то может случиться . Ну и вот такая защита гарантированна палачам, а не жертвам
_http://www.c-span.org/video/?401446-1/attorney-general-loretta-lynch-remarks-muslim-advocates

Это генеральный прокурор Америки, Лоретта Линч , у неё иделальная фамилия, суд линча и её фамилия звучат одиноакво, явно пришла, что личевать всю нашу циилизацию,она знаменита тем, что выполняет роль защитника прав террористов, вообще ещё один оюамин ставленик
_http://pamelageller.com/2015/12/attorney-general-loretta-lynch-backlashes-toward-muslims-will-be-prosecuted.html/
__http://www.whatthefolly.com/2015/12/10/transcript-attorney-general-loretta-lynchs-remarks-at-the-muslim-advocates-dinner-part-1/
__http://www.whatthefolly.com/2015/12/10/transcript-attorney-general-loretta-lynchs-remarks-at-the-muslim-advocates-dinner-part-2/
__
_http://www.whatthefolly.com/2015/12/10/transcript-attorney-general-loretta-lynchs-remarks-at-the-muslim-advocates-dinner-part-3/
_http://pamelageller.com/2015/12/attorney-general-loretta-lynch-backlashes-toward-muslims-will-be-prosecuted.html/

_http://pamelageller.com/2015/12/attorney-general-loretta-lynch-backlashes-toward-muslims-will-be-prosecuted.html/
Вообщем-то этот прокурор решил в Америке ввести стиль поведения, к-рый присущ Европе крать любого за кртику мусла и принуждать христиан и иудеев Америки к дружбе с муслом. Поо мнению этгого "прокурора" преде муслом Америка сильно виновата,любая жалоба на мнимую обиду со сторны ощины мусла Америки будет защитываться данным "прокурором", как преступление, а о терракте она фактически ничего не сказала, ключевым пунктов все её речи был страх за мусло, что в Америке мусло будут преследовать( Её очень озаботило, что после терракта в Париже мусло и мечети во Франции оказались в опасности , это с точки зрения мадам Линч нужно не допустить в Америке)

_http://forward.com/news/breaking-news/326110/swedish-foreign-minister-accuses-israel-of-executing-palestinian-attackers/

User sova46, 12.12.2015 20:55 (#)
28204

Спасибо! О миссис Линч наслышана.
Кстати, о Франции, опять таки от одного из моих "зарубежных одноклассников: https://www.facebook.com/JewishStandard/videos/10152766267563717/
Я постоянно говорю (и это пока всюду кроме Греции и Канады оправдывается), что левых и тем более "пророссийских" больше избирать не будут. Польша, Аргентина, даже Венесуэла, не говоря уже о региональных выборах во Франции. Крутая мадам Ле Пен тоже любит Путина только пока у него есть деньги. которые стремительно кончаются - тут она сто очков вперед даст любой девице с площади Пигаль.

User sova46, 23.12.2015 16:42 (#)
28204

Знаете. Сербия всегда играла в Югославии ту же роль, что Россия в СССР, поэтому нет у меня к ней большой симпатии. И сербы всегда, может именно поэтому, поддерживали Россию, что еще более уменьшает к ним добрые чувства. Не думаю. что Сербия не нуждалась в той радикальной чистке. которая была произведена в Германии, а, дай Бог, будет произведена в России. Сербия такую чистку избежала, а жаль, они зверствовали не во время той войны не хуже фашистов.
А пернатый, так он и есть пернатый с соответствующим его размерам мозгом и менталитетом. сложись жизнь иначе - был бы ватником.

User sunrise, 23.12.2015 20:15 (#)
24411

Ммм. Вроде нет, Сербии до Раши было очень далеко, т.е. сербы в Югославии не считали себя "титульной нацией" презирая всех остальных, там , как раз нельзя было слишком трясти нац. принадлежностью.Я не могу сказать, что руководство Сербии был не в чем упрекнуть, не скажу, что сербы были безупречны. Но обвинения их адрес были несправедливы, очень несправедливы. Как и разговоры о "геноциде" боснийских мусульман, там эти самые "несчастные" боснийские мусло продолжает притеснять сербов и это мало кого волнует, эту страну заставили извиняться за исламофобию, причём весь народ извинялся коллективно. Насчёт того, что эта страна просила, в всвоё время помощи у Раши,или насчёт поддержки Раши со стороны Сербии, это сродни тому, как утопаяющй хватается за ядовитую змею,даже понимая, что это змея и следствие того, что эту страну мировое зообщество резко от себя оттолкнуло, бокйкот им объявили,за счёт того, что они тогда были в состоянии войны с этим, кто из Боснии, там получалось неравное отношение к двум конфликтющим стронам, одна из к-рых имела,хотя бы исторические права на свои земли, потом не славилась тем,что приесняет кого либо по нац принадлежности, или по религозной.Но этот конфликт , почти все Западные СМИ освещали очень однобоко, почти похоже с тем, как освещался и освещается сегодня арабо/израильский конфликт. И помощи было просить просто не у кого, в таких случаях уже вот 30 лет, как никто и никому помощи не оказывает, ну вообщем тоже была трансляция нытья босниевского мусла, без того. что они сами не признавали своих преступлений, и то, что просто уже тогда не хотели признавть общих для всех законов. Сейчас очень сложно это все описывать. мне, я многих деталей не знаю, и немало збыл. Да и потом на сегодняшний день это немного неатуально. Сегодня Сербия готовится стать членом ЕС и уже со многим смирилась, т.е. под влиянием Раши она явно остваться не хочет, ну чтоже, имеет право. Но их( этих сербов) до сих пор продолжают унижать и ивиняться за "геноцид"( к-рого не было их "оппонеты" не оставались в долгу перед сербами,это можно было бы посчитать и гражданской войной, но этого делать не захотели) и ислафобию, они пытаются сегдня снят это обвиненение с себя

User sunrise, 23.12.2015 20:15 (#)
24411

менталитетом. сложись жизнь иначе - был бы ватником
Да

User sova46, 23.12.2015 23:32 (#)
28204

Мне с Вами очень интересно общаться, таких людей на "Гранях" для меня не много. В принципе, если у Вас есть время и желание и нет непеносимости Скайпа, я бы могла общаться с Вами на Скайпе.

User sunrise, 01.01.2016 12:48 (#)
24411

Да,это обязательно, но вначале я немного разгружусь , как Вы сами видите, я пока ещё очень сильно занят, эта моя занятость будет иметь место быть ещё целый этот год.
С Новым годом Вас , всего самого лучшего,насколько это возможно,хоть год не обещает быть спокойным,немного личного маленького хотябы ,комфорта
https://www.youtube.com/watch?v=qRZmdzCGLYw
_http://mondomonkey.com/uploaded_images/HanumanHeart-713079.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=cPck8W3EkXE

User sova46, 01.01.2016 16:00 (#)
28204

Спасибо! С удовольствием послушаю Дебюсси!

User sova46, 01.01.2016 16:02 (#)
28204

С Новым годом! Хотя это поздравление сейчас вдохновляет гораздо меньше, чем в детстве.
Вам здоровья и всего наилучшего в наступающем году, хотя он будет очень-очень нелегким!

User sova46, 15.01.2016 18:09 (#)
28204

Подозреваю, Вам будет интересно!
http://www.kasparov.ru/material.php?id=5697F628C4003

User sunrise, 17.01.2016 11:11 (#)
24411

Вы правильно подозревали ;-).Это, действительно, интересно

User sunrise, 17.01.2016 11:43 (#)
24411

Да, уж, они ( из Раши) , точно не устанут нас хоронить. Вот спрашивается, а им то что за дело ;-)?
Другое дело, что никаких русских родственников у террористов из Сан-Бернардино там точно не обнруживалось, зато обнаруживалось в Пакистане и, знаете, Сова. если бы там была бы хотя бы тень от русского следа. нашего муслолюбивого Обаму-это сильно обрадовало бы, он об этом не умолчал бы , не в обиду будет сказанно, аналитика в Каспаров ру, м.б. и неплохая, только там , увы, уже не первый раз все портят дезой о всемогущем Пу, нет, он далеко не так и всемогущ, как ему хочется и , как видится его поклонникам и "поклонникам". В любом случае, даже наличие какого либо родства в этническом плане, мусло не особо заводит. русское мусло, принимая ислам и начиная жит по правилам, предписанным ему кураном от родства с русскими очень быстро открещивается. Ну не буду говорить, что даже в пик "сотрудничества" с русскими во время холодной войны мусло использовало русских, как попутчиков и подставляющихся идиотов , а не , как равных партнёров, оно всегда сосало двух коров. американскую и русскую. им так было выгодно и обе коровы были для них неверными, к-рых нужно было бы переделать под себя, как только они наберутся сил, сейчас это ещё более стало заметно,даже для тех, кто топиком не интересуется, так что писать об этом с умным видом, просто не стоило ;-|.Но,все равно интересно,просто . как образец странной логики. ну ельзя же покрывать террористов за счёт подонков? Да и . это чем-то напоминает невольное сведение политических счётов . увы.,этому журналу нужно быть осмотрительным насчёт этогого ;-(.

User sova46, 17.01.2016 11:46 (#)
28204

В отличие от Вас я довольно долго прожила в СССР и кожей чувствую: где кровь - там русские!

User sunrise, 17.01.2016 12:10 (#)
24411

Вообще-то из Раши всегда получался хороший( если так можно выразиться) мародёр. Оно тоже не красит, наобротот даже, иной раз и хуже , во всех остальных случаях, чем любая открытая подлость, честно признаюсь, я мародёров ненавижу даже больше, чем бандитов, потому. что они всегда выбирают момент, когда жертва слаба и гадят тогда, когда и так очень многое непереносимо, ественно, если их вешают или растреливают, я всегда этому бываю рад,даже если это ничему не помогает,хоть от души отлегает и очень жалею, что ни обному мародёру , даже если его ловят и наказывают не доводится испытать того же самого. что и всем его жертвам.Ну бывают случаи, когда бандиты приходят, привлечённые мародёрами, видя. что отпор от жертвы мародёры не находят, иногда пользуются их услугами. иногда по барски делят добычу. Но есть случаи. когда и в качестве мародёра Раша не помещалась рядом,хоть была не против,это тот случай и есть,лучше это просто не смешивать ;-| и каждому воздать за своё

User sova46, 17.01.2016 12:31 (#)
28204

России воздастся очень скоро! Когда министр финансов, который ничего не может изменить, выступает с такими заявлениями https://graniru.org/Politics/Russia/Cabinet/m.247734.html
Это означает. что точка невозврата пройдена.

User sunrise, 17.01.2016 12:42 (#)
24411

России воздастся очень скоро!
Знаете, я тоже так думаю и это меня, конечно же не огорчает ;-)). Мне совсем не будет жаль бледную моль и даже его домочадцев, кроме, разве, что собаки Кони. Да, конечно, убежавшпя бледная моль , в отличие от разных там адептов гуманной, будет сидеть тихо, как мышь под веником. но мне почему-то не хочется, чтоб он нашёл себе политическое убежище, я бы его, наверно , сдал бы, попадись он мне хоть где нибудь, сдал бы не задумываясь, чтоб он ответил за все свои художества у него "дома". Кроме кровожадного , какого-то атавистического желания позлорадствовать, у меня его судьба ничего не вызывает, сам вот сижу и себе удивляюсь, порой

User sova46, 17.01.2016 13:26 (#)
28204

Он политическое убежище обретет. Но в выгребной яме. Ему заранее обеспокоиться бы - внедрить в России нормальную канализацию, да уже поздно.

User sunrise, 17.01.2016 14:08 (#)
24411

Ему заранее обеспокоиться бы - внедрить в России нормальную канализацию
;-)))
Он все ограбил , даже строителей канализации, все у него теперь плавает в "Озере"

User sova46, 20.01.2016 21:24 (#)
28204

Информация к размышлению:
http://www.kasparov.ru/material.php?id=569FB5C9C8BF0

User sunrise, 31.01.2016 10:26 (#)
24411

Ох, Сова, извините, что получается так, что я заставляю Вас столько ждать;-|
Я сейчас очень занят, поэтому ответы запаздывают, даже не читаю комменты, к-рые ко мне обращают, но все равно приятно и интересно я имею ввиду Ваше внимание и Ваши ссылки, в Раше постоянно «веслело», ну , как бывает «веслело» в сумасшедшем доме. Но , увы, сегодня, в плане политики «веслело» стало и у нас. Собсвенно говоря, у нас вообще мог быть Игнатьев( он отдалённо похож на Януковича, тоже очень коррумпирован), вместо Трюдо. Но показался многим очень экзотичным, а Трюдо просто откровенно глуп. Но управлем канадцами с помощью петиций, но иной раз, от этого никому не легче. Ну и во всём мире «весело». Предлогаю Вам .
www.therebel.media/will_justin_trudeau_really_stand_up_to_putin

Одно на русском,этот рессурс стал очень подобострастным( русскоговорящий, кнопка ка) , там например, радуются, что наш новый перьмьер допустил продажу украинских товаров и сквозь пальцы смотрят на то, что Канада возобновит диалоги с путлерианской Рашей, «ради интересов Украины»
news.knopka.ca/read/1651
ещё доказывают, с одной строны, что инфляция канадского доллара( защиту от к-рой разработали в 2014 , кажется году и активно обсуждали в прессе и сейчас используют) большое благо для экономики Канады и хвастают росту ВВП на 0ю00 сколко то там%. Не смущаются о том, что вместо высказывания мнения по поводу кёлнского нашумевшего новогодненго поргрома со строны «беженцев» наш премьер решил изображать портреты знаменитых в истории человечесва баб на купюрах обесценивающихся канадских долларов и меняет гимн,это он у нас любит женщин, ну нашим. Канадским феминисткам этого тоже оказалось достаточно, они тоже ничего не пишут, не говорят и не возмущаются кёлнскими событиями
www.algemeiner.com/2016/01/28/social-media-lights-up-with-outrage-over-canadian-pms-holocaust-remembrance-statement-with-no-mention-of-jews-antisemitism/
canadafreepress.com/article/78508
www.ezralevant.com/iran-holds-americans-hostage-and-obama-apologizes/
www.algemeiner.com/2016/01/29/iran-from-cover-up-to-make-it-up/

Ну вот Вам «веслёлые комиксы» из нашего мира, на обмен

User sunrise, 31.01.2016 11:25 (#)
24411

В одной из ссылок, к-рые я Вам дал есть только одна загадочная фраза, ну что Канада и Раша будут друзьями, как шах Ирана был другом Америке, это означет взамную поддержку. Шах, в своё время лоил Америку и был её другом, ну вообщем-то взамимоотношеия такого рода намечаются между Канадой и Рашей, правда с оглядкой, немалая часть эллектората Канады настроенна проукраински( сообвественно антироссийски,некот. из них этнические украинцы), но думаю, русские( в лице админа Пу) будут это учитывать,Стефан Дион обречён был стать нашим главой МИДа , увы, вместо тех, кто был, он был приближённым Игнатьева, а теперь глава МИДа при Трюдо, папа Трюдо гордился дружбой с СССР,здесь буду, конечно ограничения, к-рые будут называться и "вашим" и "нашим", в конечном итоге ситуация выпавняется, не будет большого вреда, не будет и пользы , т.е. ничего страшного не произойдёт, в конечном итоге, эффект будет просто, как от всех других стран с иденттичными лидерами, полтика совремнного вида, когда недалёкие люди. или очень трусливые или очеь жадные правят нами по шаблону, гдде-то все равно мы сохраняемся от избыточного проникновения Раши в нашу жизнь( Раша слишком тесно никуда не может проникнуть, но и отодвинуть её не спешат) Ну это сообщение у меня сассоциировалось с Вашим каспаров ру, там , в Голландии, гибридная война Раши с Голландией ещё менее страшна, много менее страшна, чем даже в Канаде,уже ведётся и никакого ущерба

User sunrise, 31.01.2016 12:24 (#)
24411

Justin will be Putin’s Best Friend — in the same way Shah of Iran was America’s best friend
Я согласен с это фразой на 97%, , т. на 3% не согласен, потому, что Канада не Иран( это только аналогия, а они не обязательно совпадают), потому, что Трюдо хочет угодить эллекторату, а так только они его админ( и то, скорее всего не весь, там ведь тоже есть этнические украинцы, хоть согласно законам Канады,они должны не показывать несогласия со своими лидерами) будут хотя бы видмымыми друзьями Пу, а канадцы, в своём большинстве, включая очень далёкого от русско/украинских проблем Эзры Леванта будут смотреть на Рашу враждебно
(испр и напоминание шах Ирана доил Америку, подкармливая своих приближённых, с одной строны, а с другой строны , Америка не имела другого союзника в Иране, кроме этого вороватого шаха, но никаких гарантий не давала, что этого шаха не свергент народ Ирана, и этот народ Ирана был тёмным и религиозноозабоченным). Т.е. Канаде Раша совсем не страшна, сколько бы не сближалось руководство двух этих стран.Более того, я не совсем согласен вот с этим определением Рашина "гибридная" война большей частью основанна на пропаганде,а рашина пропаганда здесь не проходит.
А что насчёт Западной Европы( в частнсти Голландии)?
Ну, как Вы наверно сами знаете, из Голладнии выпихнули дочку Путлера, вместе с её мужем, сейчас они в Москве, если рассмотреть ситуацию в Британии, то и здесь из-за того, что Пу разозлил Обаму, его комнатная болонка , Кемерон( Кемерон и Пу братья близнецы, Кемерон редко возражает Обаме), он уже выдаётся широкой публике , через СМИ имено таким, как он есть, ещё засилие русских , родственников воров в Англии давно раздражет англичан и в прессе в отношении русских никогда не играли в полтикорректость( пытались было не расследовать полниевый скандал, но потом тоже начали открытым текстом выдавать,то что есть)т.е., в сущности Раша пока проигрывает пригрывает Западу эту "войну"( информационную, а не гибридную)
Ну это я к тому все, что , у страх глаза велики,это я про Каспаров ру, я понмаюааагра и опасна, ну и действия этой страны десструктивны , куда бы она не пришла, хорошего ждать не приходится9 особено для бывших стран стателлитов Раши, входивших в состав СССР), но Раши не то положения, Запад ей не по зубам, слишком заметны, топороны и по детски наивны её наскоки, быстро можно вычислить и посадить на место, потом наличие бывших выходцев из Раши и СССР могут уберечь от этой пропаганды. если они есть в этих странах
Хотя , все таки есть риск в том, чтоб Раша закрепила позиции, но он не исходит от того, что делает Раша, т.е. обычно пропаганда, к-рую Раша распространет в СМИ о себе, на "Западе" действует очень вяло, но ситуация такова, что к Раше могут благоволить политики из противоположных лагерей и левые ,и правые ,и оппозиция, и действующие, действующие , общаясь с русским руководстов, при этом демонизируя её в прессе, давая интервью, делая замечния, накладывая санкции, но потом смягча и не лишая её всех привелегий, пологаясь,на Пу, как на равного, при решении ряда проблем, причём нередко не глядя и "забывая", что часть этих проблем( и немалую) , а иногда и все проблемы порождаемы этой самой Раши, многие будут думать, что Раша не так и интересна ( или опасна), что её демонизируют
Т.е., на самом деле, ведущие политики не демонизируют Рашу, они пишут и говорят о ней правду, но говоря о ней правду, но на сегодняшний деь многим из нормальных незомбированных людей, все сказанное нашими ведущими полтиками будет ставиться под сомнение, либо будет неактуально и неинтерсно, но все равно пустить корни Раша и в этом случае,на Западе не сможет, кроме пропаганды у этой страны нет ничего, вести гибридную войну в этом регионе, ей все равно себе дороже обойдётся. И есть ещё верояность и, очень высокая, что 2017 год будет 17 годом Путлеровской власти( т.е. Путлера сместят мякго говоря или он кончит, как николашка). А вот Иран и мусло для Европы и Запада очень опасно, при всём моей нелюбви к Раше меня смущают наши совремнные ведущие политики, к-рые могут затащить к нам на Запад в качестве друзей любых людоедов и вурдолаков, не говоря о Путлере и мусло, к-рое сегодня протникает всюду.
Ну ещё при каких обстоятельствах может быть опасна Раша? Увы, в США есть люди, к-рые не соблюдают дальновидность, они рассматривают Рашу, как ещё одну страну и ищут мотивы неадекватного поведения в обидах Раши( т.е. они попадают под влияние идиотских утверждений, что "Запада" с Рашей был несправедлив, и непонимают, что несправедливость "Запада" была в том, что он не добил Рашу), т.е. опять таки через политиков, речь там может идти о разделе имущества( или точне сфер влияния Раши с США, по типу совтского), но опять даже эти недальновидные полтики понимаю, что идти на устурки Раше нельзя. Т.е. при всем,при том , что Раша заслужиает макклашек и то, чтоб её загнали в её клетку( лишили всего вляиняия, прировняли к разного рода опасным режимам и старнам, к-рая вомспитывает и ыинасирует террорситов) опасноть именно Западу, в частности Западной Европе напрямую она не представляет, а опосредованно , ей тоже не повлиять.

User sunrise, 31.01.2016 13:23 (#)
24411

Забыл эту ссылку
canadafreepress.com/article/78247
Вообщем-то так, даже если, подобно францускому ФН ряд партий будет даже брать деньги из российских банков, подоврать Раша не сможет подорвать целостность ЕС, даже при приходе к власти других партий Раше не добиться и четверти того, что она хочет от Евпропы ( и от Америки с Канадой и Австралией), не выгорит и все, там , как бы не откликались о Пу, как бы недальновидно, с виду недооценивали Рашу быстро найдут, как посадить её на место, но совсем другое, что тот ЕС, к-рый существует, губителен без всякой Раши , очень губителен

User sova46, 31.01.2016 17:56 (#)
28204

Большое спасибо за ссылки! Мне очень хочется верить, что наблюдаемое нами ныне - агония России. Как пелось в песне Высоцкого "Охота на волков":
"Обложили меня, обложили,
Гонят весело на номера."
Если в ней начнется грызня регионов, а без этого при дальнейшем обнищании не обойтись, Запад будет просто вынужден ввести в нее войска для охраны ядерного оружия и провести "декгбизацию".

User sunrise, 31.01.2016 20:16 (#)
24411

За такое колличество опечатков прошу извенение
испр
я не совсем согласен вот с этим определением(из Касапров ру)
"по MH-17 не имеют значения, это большая гибридная война в центре Европы. "
По крайней мере уже сейчас видно, что сколько бы нетужилась Раша в Западной Европе её за своего брата не принимают( и скорее всего не примут) , а в Восточной Европе её боятся и ненавидят
Более того она не может воспринматься сегодня, как угроза №1 для Запада( не русские агенты гонялись за женщинами в канун Нового года, а "беженцы", если бы Раша платила бы им за это, то разорилась бы и это медицинский факт). И если бы она могла бы разбить этот коггломерат , управлемый бюрократами и посредсвенностями, как ЕС многие ей были бы сегодня признательны, только Раша этого не может сделать
Далее испр. смысловая опечатка Кемерон и Обама духовные братья( а не с Пу)
Кемерон подхалим, полизываться будет ко всем, но приоритет у него не бледная моль
испр., у страха глаза велики. я понимаю, у страха глаза велики и Раша агрессивна, простите читать меня наверно сложно
Вы я не знаю, можете не соглашаться с этой вот ссылкой, какую я Вам дам, но могу заверить Вас в том, что автору этой статьи Раша так же не симпатична, как она несимпатична мне, но он оценивает эту страну бепристстрастно, дело в том, что Раша также САМО ПО СЕБЕ, как она есть , неопасна в описываемом регионе, как деструктивна и ей е добиться своего, если бы Запад при Обаме не показал бы слабость и то, что увы, Раша выглядит более выигрышно( это любой может сказать глядя на ситуацию и это невозможно непризнать), нет ни её вины, ни заслуги
canadafreepress.com/article/75483
и ещё не будет значить , что в этой Сирийской компании Раша не свернёт себе шею, даже по статье видно в чём слабость Раши, она там выигрывает тактически и может проиграть стратегически, не исключенно, что там , в Сирии для неё втрой Авганистан( Авганистан погубил СССР, возможно и надорвёт Рашу), потом несмотря на её дисструктивность, она там брарахтаясь отвлекает на себя непримиримых врагов, и есть большая вероятность, что она их там ослабит, так что от говна хоть немного пользы но есть, ну и ещё там очень правильное сравнение, раша, конечно же дерьмо( Хизболлах поддерживает и шатажирует всех), но в этом регионе и Америка при Обаме выглядит нелучше(!!!), а даже хуже, называясь союзником ( да собсвенно говоря нетолько при Обаме Америка так выглядела, но при нём особенно),так что я не согласен с Каспраовым

User sunrise, 31.01.2016 20:16 (#)
24411

"ныне - агония России"

Ой, я тоже буду этому рад, думаю недолго осталось, наверно и Эрдоган к этому руку приложит и сам тоже ослабнет. Ну насчёт грызни регионов, мб. пронесёт. Другое дело, если там будет ИГИЛ , вот тогда будт немного жарко. Но Пу мне жаль не будет, я очеь хочу, чтоб Пу перестал быть проблемой, на всякий случай,хоть русская угроза меня пугает меньше всего сегодня, я терпеть не могу Рашу, никогда не соглашусь на раздел сфер влияия с этой страной и желаю. чтоб она благополучно скончалась, но я её меньше всего боюсь, по объективным причинам

User sova46, 31.01.2016 22:20 (#)
28204

Много ли раз Вам приходилось бывать в России?
Я раньше бывала довольно часто и знаю, как люто ненавидят в регионах (даже русских) "зажравшихся москвичей".
А в нерусских и того хуже - на том же Кавказе есть кому вспомнить и войну 19-ого века, и сталинское выселение.

User sunrise, 01.02.2016 14:25 (#)
24411

Много ли раз Вам приходилось бывать в России?
Я уже давно не бываю,во время Ельцина и раннего Пу бывал часто , но вот уже давно не был, где-то начиная с 2006 года ездил только несколько раз , поддерживаю с этой страной связь только из-за родни своей жены, её сестра и племянник не согласились уехать, Вы правы, я наверно не пробовал русских на себе, как иной раз, говорит сестра моей жены и жена, поэтому моё понимание очень опосредованно, но кое что я все таки увидел и уловил в этих русских, многие из них очень завистливы, до безобразия, мне попадалось очень странное поведение, желать кому-то что-то очень плохого, даже если этот кто-то не вредил им или завидовать более обеспечнным, чем они сами , людям,или радоваться, когда у этих людей бывает, что-то непраильно( или даже очень плохо), при этом, как будто своим социальным статусом эти люди были удовлетворенны и их не должно было касаться счастье или несчастье других( потому, что эти люди, к-рым они желали зла или радовались их несчастья совсем ничего плохого им не делали), у них получалось не состязание( соперничество) в смысле "я тоже себе хочу такого же статуса, как мне его добиться"( без желания зла своим ближним), а желание, чтоб этого статуса( чуть более выского, чем у них) не было у других.
И ещё даже если бы я не видел никого из них и не общался с ними совсем, кое о чём, как с ними сложно(очень тяжело) жить, я все таки могу догадаться, есть такая вещь, как махровый провинциализм, к-рый далеко не всем своственен,ну я раньше( и теперь) некот. американскцев считаю провинциальными людьми когда они начинают проявлять высокомерие( или снобизм) по отношению к людя, к-рые в Америке не живут, ну этот снобизм невежественный, неприятный( мне во всяком случае), но у американцев, если сравнивать их с русскими все же снобизм этот добродушно снисходительный и невежественный, у русских он злой, как у людей из давнего прошлого, сразу можно представить, что они могут из-за него спокойно кого нибудь убить и одобрить чьё-то убийство, правда не у всех конечно, до такой стпени, потом сранный старомодный расизм, к-рый редко где встретишь
Провинциализмом отдаёт, причём, американцам, да и любому здесь до русских далеко,это кажется только в 18-19 век можно было встретить или же в начале 20-30х годах ХХ века этот страный устаревший расизм
Ну, да, я уже ужаслся, в своё время их отношению к людям другой национальности, политика, проводимая их Пу в отношении этнических грузин о многом может сказать не в пользу руских, преследование турков, если где либо ссорятся с руководством какой-то страны, то простых граждан этой страны обычно не принято трогать, а здесь? Можно очень часто прочитать, что изнананию подлежали обычные турки, даже те, кто заведомо плохо относился к Эрдогану, там есть такие, к-рые ненавидяд Эрдогана, за то, что он исламизирует Турцию, мне вот рассказывали, что в Раше этого не различают, причём на уровне обычных граждан этого не различают.
Да жить с такими людьми не может быть подарком ;-( никому, можно об этом догадаться, просто догадаться. И я могу понять откуда берётся руссофобия у многих, кто сталкивается с таким явлениме, как они. Но , вот есть одно но, в их случае,это очен хорошо, что так, есть такое выражение, насчёт боливой коровы, к-рой б-г не дал рогов. Их глубокий невежественный провинциализм, явно мешает им прижиться в Европе и Америке и хоть кого-то там, даже самого тупого долго обманывать, получается глупость, как у Путлера, когда он доказывал генсеку НАТО, что в Украине находятся легионы НАТО, они явно не понимают, как устроен этот мир, даже когда становятся полтическими деятелями, ведут себя, как недоразвитые дети,с плохими наклоностями, как-то сразу, вот ничего и не могут натворить, ловят их за руку сразу и шлёпают. Жаль, конечно, что это не способны с ними сделать их соседи. Ну ничего, будем надеяться, что прийдёт время и их соседей их пошлёпать, я все чем смогу ,этому дома помогу, т.е., поробую помешать любому нашему политику увидеть в Раше полноценного партнёра, и ествественно, всегда буду категорически против того, чтоб Раша получила контроль над любой своей бывшей страной стателитом, по зубам этой стране надо дать бейсбольной битой. Правда, обещть ничего не могу, просто скажу, что у большей части населения Запада Раша симпатий не вызывает. и многие могут понять, что такое Раша, если хотя бы получат возможность об этом задуматься, я в этом убеждён.

User sova46, 01.02.2016 14:39 (#)
28204

Дело не только в формально независимых сателлитах. Внутри самой России есть национальные образования, именно там добывается основное минеральное богатство России. Да, коренных жителей споили, они вымирают, и поэтому составляют небольшой процент населения. Но русские, живущие в этих районах совсем не прочь под соусом национального освобождения оставить себе и якутские алмазы, а ханты-мансийскую нефть, вместо того, чтобы делиться с Москвой.
Очень независимо держится Татарстан, имеющий свою нефть и прочные связи с Турцией.
В России совсем не случайно за призывы к сепаратизму уголовная статья - стоит одному региону заговорить - откликнутся все.

User sunrise, 01.02.2016 15:24 (#)
24411

Ну есть один регион Чечня, он знаменит, там русские устроили геноцид и выдали за борьбу с исламитами ;-(. Конечно, раша мерзкая и неприятная страна, я называю её угрюмой страной. Но, я не настаиваю, Раша, как ССССР, к-рый был опасен только в паре с каким нибудб сильным врагом, например, с Германией( без Гитлера они не могли одалеть Польшу и Финлядию) , ну вообщем есть одно сравнение, Гитлер бил чужих и его за это вполне справедливо боялись, а Мталин бил, в основном, только своих, на чужих облизывался, а достать не мог без постронней помощи, только он так бил своих, что его через океан чужие боялись. Сейчас похоже , тоже самое, Раша это страна утерянных возможностей, тупая страна, без мозгов, ведь , казалось бы её соседи могли найти хоть какую-то выгоду от общения с ней( везде же так происходит), но даже не ищут из-за топроной тиранской политики, предпочитают убежать от нё под чьё угодно влияние, нетолько без штанов, но даже без задницы, потому, что Раша проводит политику выжженной земли, потому, что политика Раши и её лияние очень деструктивны, она порождает дикость, там где можно найти путь с помощью дипломатии, она применяет неадекватную ситуации силу, но Западу она не опасна, любойхоть сколько нибудь развитой в стратегическом плане стране, она не представляет опасности( Турция не в счёт, Пу знает, что у Эрдогана там не такое уж и прочное положение, ктому же Эрдоган двурушничал перед Америкой и любой нормальный президент в Америке, к-рый прийдёт следом за Обамой не спустит это Эрдогану, сделать это давно пора и рядром с другими союзниками -сунитами Эрдоган не самый крутой), к тому же страна эта, явно управляема трусами. Стоило Кемерону поднять в воздух Тайфуны , бомбардировщики Пу перестали летать над Туманным Альбионом. Да у Раши есть ядерное оружие, увы, договор по ракетам средней дальности точно был нарушен, НО ничем бы Раша не стала трясти, если бы позиции Запада были бы такими же сильными, как в период после конца Холодной войны. Ну если бы Америка выгнала Пу из Крыма , или же задолго до этого вышвырнула бы из восьмёрки и с СБ ООН, а не устраивала бы показной и неправдный суд над Грузией, сечас бы Пу сидел бы засунув язык в задний проход, но этого сделанно не было.

User sova46, 01.02.2016 15:44 (#)
28204

Русские устроили геноцид не только в Чечне. просто в Чечне они его устроили повторно относительно недавно. По сравнению с тем. что делал генерал Ермолов при покорении Кавказа, это лишь цветочки. Если бы у Вас было бы время, посоветовала бы прочитать хорошую книгу Гордина http://flibusta.is/b/365921
Другие народы покоряли подобным образом. Отсталые северные народы спаивали. отбирали у них детей. О покорении Сибири могу посоветовать книгу Верхотурова http://flibusta.is/b/188354 Гибридная война, которую вела Российская Империя против Турции армянскими руками, привела к геноциду, в котором погибло 1.5 млн. армян. Россия в результате Брестского мира отдала часть Армении Турции, в то время. когда Армения уже была независимым государством, но сопротивляться Турции. конечно, не могла. Это вызвало огромный поток беженцев, среди них был и мой отец. Я была в Турции, в доме построенном прадедом, сейчас в нем живет курдская семья.

User sunrise, 01.02.2016 16:23 (#)
24411

Да, спасибо , Сова, я зафиксировал автров и ссылки и обязательно их прочту. Вы правы, времни у меня не много, стараюсь его выкроить ,для чтения книг его точно не хватает,но я обязательно прочту, а теперь мне пора уходить, спасибо за интересную беседу, как всегда

User sova46, 01.02.2016 16:30 (#)
28204

Вам спасибо!

User zvirblis_317, 03.02.2016 04:05 (#)
21611

А ты не забыла, как он вступался за шунрявого, не?

User sova46, 03.02.2016 10:19 (#)
28204

То, с кем общаюсь, касается только меня. В бойкоты наигралась в детстве.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.02.2016 13:35 (#)
21611

НормУльно....

User zvirblis_317, 03.02.2016 13:32 (#)
21611

А я разве просил не общаться? Не имею такого права. Но этот экземплёр для меня испачкан шунрой навсегда. Я просто напомнил, а вы уж там как знаете.

User sova46, 06.02.2016 21:46 (#)
28204

Интересный взгляд http://www.kasparov.ru/material.php?id=56B630A643DA5

User sergii_from_kyiv, 02.02.2016 17:08 (#)
13636

“Гитлер бил чужих …., а Сталин бил, в основном, только своих….» Вы руководствуетесь в данном вопросе понятиями «гражданин страны», что делает иллюзию того, что гитлер убивал в большей части «чужих». Но, по сути, тот и другой били как раз чужих, просто референтные системы определения «свой-чужой» у них были разными, у одного - «нация» у другого - «класс». Не берем в расчет внутрипартийную драку за власть, где сталин, конечно, гитлеру даст фору, где как раз тот и другой уничтожали «своих».
«Западу она не опасна» прямая, возможно и неопасна, но Снигерия использует куда более изощренное оружие – «полезных идиотов», эта, в основном, левацкая зараза, прикормленная еще во времена сссра. Это метастазы, которые притворяются здоровой тканью «человеколюбия» выгрызают последние инстинкты самосохранения у Старушки.

User sunrise, 02.02.2016 20:16 (#)
24411

Ну граждане вашего государства по опеределению цивилизованных людей и есть свои. А так Вы правы, пожалуй, они мало чем отличались друг от друга

User sunrise, 02.02.2016 20:20 (#)
24411

«полезных идиотов», эта, в основном, левацкая зараза, прикормленная еще во времена сссра
Гм, во время СССР левацкая зараза, влюблённая в СССР и финансируемая, считалась маргинальной, а сегодня большая часть этой заразы стала мейнстирмной и терпеть не может Рашу, подозреваю, что и к СССР, прийди они к власти, еслиб этот монтр не распался, они ониже отнеслись бы плохо

User sunrise, 01.02.2016 14:43 (#)
24411

испр,сТранный старомодный расизм. . Ну те люди, к-рые мне попались на неадекватном злорадстве и выраженной зависти не знали, что я пойму их слова, но не остановились в своём поведении, когда поняли, что я их понял, ну они немного напугали,хоть трусом меня никто не считает, мне с ними было немного страшно, как бывает с неадекватными людьми, мне потом объяснила жена, что это не еденичный случай ;-(, что у многих в Раше вести себя так номально
И ещё, они , многие из них, не дьяволы с рогами, конечно же, просто имеют одну общую очень плохую черту человеческого характера, к-рая в них выраженна, они, как некот. несостоятельные люди бывают жестокими с теми, кто слабее них, но не могут , даже когда хотят позволить себе жестокость по отношению к тем, кто не в их власти, так они ненавидят американцев и европейцев, но стелятся,перед нами, когда с нами встречаются, многие( но не все) из них не умеют воспринимать нас с ними на равных, зато обязательно готовы проехаться по тем, с кем они были в одной единой стране, я это тоже знаю, вот такое поведение , иной раз, здесь демонстируют бригадные, кажется это у них не игра. Ну если этот эффект от них мысленно усилть хотя бы несколько раз, то можно себе их представить и понять, что просто встретиться с ними на их терриортии себе дороже, не то,что с ними жить ;-(

User sova46, 01.02.2016 14:56 (#)
28204

Я воспринимаю ксенофобию как комплекс неполноценности. это страх. что более достойный чужой (расово, национально или ментально) придет и займет место, которое хочу занять я, но не имею для этого достаточно данных. Отсюда и заискивание перед иностранцами - их-то россияне считают высшей расой и потому страстно ненавидят. очень интересно бывает прислушаться к мнению о себе. притворившись. что по-русски не понимаешь. Такого наслышишься!

User sunrise, 01.02.2016 15:24 (#)
24411

Я воспринимаю ксенофобию как комплекс неполноценности. это страх. что более достойный чужой
Ууу, так оно чаще всего бывает, ил же у людей, к-рые никогда не видели чужих, тоже бывает, особенно у тех, кто вообще , как дикарь живёт
Насчёт услышать мнение о себе, притворившись, что не понимаешь языка ;-). Я вот слышал о себе, что я явно "жид из Пендосии и мене паспорта не надо и явно деньги некуда девать " и , что " я ищу приключений на задницу, меня неплохо было бы проучить"( мне там и пожохнуть и жалали и винили при мне американев, что заразили русских , через негров СПИДом", в одной электричке ;-)), одна пожилая женщина про меня так сказала ;-))). Меня потом ругали, что я ездил один в электричке, там нетолько сказать могли мне что-то но и сделать ;-)), но это было весело, на свой лад, потом я ужасно везучий, со мной вообще нигде ничего не случается, но я слишком много при этом узнаю, больше, чем мне даже бывает надо

User sunrise, 31.01.2016 21:15 (#)
24411

https://www.youtube.com/watch?v=OfFzAAvmeNU
Voila la la la , Allah is great!

here in Oslo ,and hear my daughter
Hide ur hair ,or they get hotter.
Wheh they rape u, don't object
for that is pollitically incorrect.
But do not worry, daddy's clever.
Fa la la la , here's my advice
Just avoid our streets forever
Voila la la la , and life is nice !
lussien.livejournal.com/140139.html
lussien.livejournal.com/139522.html
lussien.livejournal.com/139440.html
lussien.livejournal.com/139045.html
Сова, вот посмотрите этот клип и на эти ссылки( они на русском) , как вот по Вашему при всем том, что из себя представляет Раша, будет ли она пугать человек, для к-рого этот клип уже не шутка, а наступающая на любимые мозоли реальность. к-рую никто даже не пытаются нормализовать и нейтрализовать ,даже имея возможности ;-(? И при этом Европа чем-то и в чём-то стала напоминать Рашу( и нетолько Европа, увы) у нас , на Западе умирает демократия! Средсва массовой инфы научились лгать, Европой правят люди , манипулирующие выборами, только для того, чтоб остаться у власти, запугивая эллекторат угрозой ультроправых и забивая Европу вот этими варварами против к-рых слова сказать нельзя ;-( Это портет наших мировых лидеров, вот полюбуйтесь на них, они не хотя видеть угрозы и во всём винят Трампа ;-(
_canadafreepress.com/article/78572
Так что Запад Рашей не напугаешь уже, alas. Папа римский обещающий молится за айтолат и презика ирана, статую обнажённых людей, к-рые закрывают деревяными панелями ect

Ественно, что никакая раша его от этого не спасёт( холера может прийти вместе с чумой , не будуче страшной из-за наличия антибиотиков от неё, самой посебе, ну Раша холера, но не будет против чумы ), Америка могла бы спасти, но сегодня она этого не хочет. а завтра , м.б. уже не сможет ;-(. Наш мир гибнет не из-за русской угрозы

User sova46, 01.02.2016 14:28 (#)
28204

Думаю, то что сейчас происходит приведет у тому, что Европа очнется. В конце концов ряды толерантных будут редеть, ведь нормальные мужчины, когда пристают к их женщинам не только зовут полицию, но и дают в морду. Сейчас это не в моде, но мода скоро изменится, человек не только мыслящее, но и биологическое существо.

User sova46, 04.02.2016 16:19 (#)
28204

Кое-что о шизофрении
http://www.kasparov.ru/material.php?id=56B2E9DB04DEE

User sunrise, 16.02.2016 20:02 (#)
24411

www.blazingcatfur.ca/2016/02/07/why-canadas-greenhouse-gas-emission-targets-are-a-farce/
www.blazingcatfur.ca/2016/02/15/pm-useful-idiot-resumes-financial-support-to-a-surrogate-for-terrorist-organizations/
www.blazingcatfur.ca/2016/02/14/the-infiltration-of-pm-useful-idiots-government-kurdistan-khalistan-canada-and-india/
canadafreepress.com/article/terrorists-not-us-say-muslims
www.blazingcatfur.ca/2016/02/15/cia-knew-of-impending-isis-attack-days-before-paris-system-was-blinking-red/
canadafreepress.com/article/liberal-guilt-trumps-common-sense-new-jersey-apologizes-for-slavery
www.wnd.com/2016/02/obama-ignoring-evidence-of-baltimore-mosques-ties-to-terror/
www.therebel.media/u_of_t_s_radical_fanatics_support_terrorists
canadafreepress.com/article/the-bed-time-stories-spun-by-the-obamas-true-life-nightmares
www.therebel.media/learning_english_or_french_too_burdensome
en.cijnews.com/?p=26381
www.blazingcatfur.ca/2016/02/15/pm-useful-idiot-resumes-financial-support-to-a-surrogate-for-terrorist-organizations/
pamelageller.com/2016/02/obama-admin-rejects-new-trade-bill-because-it-is-too-pro-israel.html/
www.barenakedislam.com/2016/01/30/canada-imam-compares-justin-trudeau-to-islamic-hero-for-honoring-muslims-and-removing-suspicion-that-terrorism-has-anything-to-do-with-islam/
freedompost.org/traitor/justin-trudeau-another-muslim-useful-idiot.html
www.therebel.media/why_do_liberals_make_us_fund
www.jihadwatch.org/2016/02/canada-to-turn-7-military-bases-into-refugee-camps-taxpayers-to-fund-mosques

А вот Вам милая Сова наш дурдом и наша шизофрения, не знаю , что хуже, а что лучше, каждое неприятно в своём роде

User sova46, 16.02.2016 20:46 (#)
28204

Примерно с 1988 года я жила с чувством. что весь этот вроде бы устойчивый мир, окружающий меня вот-вот рухнет. Но это касалось тогда только СССР. Сейчас у меня точно такое же чувство, только относится оно ко всей нашей цивилизации. Мир отравлен левыми идеями. Единственная надежда - на сильное поправение условного Запада (сюда же стоит отнести Японию, Израиль, Австралию и Южную Корею). Времени почти не осталось, но все же думается авось пронесет.

User sunrise, 16.02.2016 22:00 (#)
24411

Примерно с 1988 года я жила с чувством. что весь этот вроде бы устойчивый мир, окружающий меня вот-вот рухнет
М.б. и теперь обойдётся, я на это надеюсь,но все много круче,чем могут показать ссылки. Я не люблю Холокостных аналогий, но они мне почему-то в последнее время все чаще и чаще напрашиваются ;-(, железнодоржная станция в Собиборе выглядела тихо и мирно, также выглядет и окружающий нас мир,всему есть там место , НО, это все только фон маскирующий пропасть, хотя АБСУРДА вокруг так много, что фон даже уже и не обманывает, МЕНЯ, по краейней мере..

User sunrise, 16.02.2016 22:16 (#)
24411

Японию, Израиль, Австралию и Южную Корею
Да они пока ещё остаются, но мир сходит сума, одна надежда, только на то, чтоб мы выбрали правильного президента. На Израиль сильно давят, в Канаде уже проблемы, хоть процесс пока кажется если не обратитм , то несильно запущенным, как в Европе,но за несколько месяцев новому преьмеру уже удалось немало натворить ;-(. Я знаю логику жителей, таких "провинциальных" стран, как Канада и Австралия,там части жителей всегда хочется, того, что и у всех. К счастью в Австралии процесс проходит медленней, чем в Канаде там некому этот процесс ускорять, наше счатье, что Обама плохо знает георграфию, иной раз я хвалю отцов основателей, за то, что нашему Обаме до Путлера далеко, но далеко ли ?
Вот Вам назакузку, того, как и что было в Канаде
_canadafreepress.com/article/true-north-strong-and-free-to-become-obamaland-this-october
В Австралии тоже началось, а Япония сама по себе
_/www.jpost.com/Diaspora/Australian-Labor-party-branch-seeks-to-ban-members-from-visiting-Israel-443907

, Сова если я какое-то время не буду отвечать не обижайтесь

User sova46, 17.02.2016 11:19 (#)
28204

Ссылки Ваши посмотрела. Я не обижаюсь. У меня тоже не всегда получается ответить.

User sunrise, 18.02.2016 20:02 (#)
24411

Business before pleasure ;-)).

User sova46, 18.02.2016 20:08 (#)
28204

Увы! Я-то не работаю уже давно, потому что надоело, и есть материальная возможность жить не работая, но дел все равно много.

User sunrise, 18.02.2016 21:35 (#)
24411

Дела есть всегда, здесь Вы правы, наверно Вы много читаете

User sova46, 18.02.2016 21:44 (#)
28204

Да, благодаря интернету есть возможность скачивать множество книг. Я кроме компьютера планшет завела, во-первых Андроид лучше приспособлен для чтения книг, во- вторых с ним можно сидеть и читать где-нибудь в парке.

User sunrise, 18.02.2016 20:16 (#)
24411

У меня очень много работы, правда она уже не даёт мне многое не замечать. И есть несколько больших радостей, связанных с личной жизнью, у меня теперь есть маленький сын помимо дочери. И с работой, работа мне тоже удаётся, пока ещё
Ну и две связанные с политикой той страны , где я сейчас живу,оно меня тоже касается и радостей было пока мало, да увы, политика меня не может не занимать, любого человека, к-рому не безраличен Израиль и у к-рого жена из Раши и ненавидит бледную моль, обязательно политически озабоится , каким бы благополучным он не был,вот со мной такое и произошло , а это маленькие радости, очень маленькие
наш оппозиционный лидер оказался неслабым, будем надеяться, что ей удасться отбить у Трюдо желание переводить деньги террорстам. Это Рона Амбрс (Rona Ambrose )
_http://www.therebel.media/trudeau_restores_funding_to_unrwa

User sova46, 18.02.2016 21:26 (#)
28204

Думаю, что Демократическая партия США на выборах не победит не только в этот раз но и больше никогда.
Мир будет стремительно праветь и Трюдо ненадолго.
А еще повеселю Вас: http://beforeitsnews.com/alternative/2016/02/%E2%80%8Btrump-and-hillary-in-a-bar-3297870.html

User sunrise, 18.02.2016 21:35 (#)
24411

Вы меня извините, наверное, иной раз люди, у к-рых какие нибудь местные( свои) проблемы занимают очень сильно могут выглядеть, как неинтересные собесдники, я сейчас такой и есть, слишком много вокруг не самых приятных событий в нашей политике и это не получается игнрировать, не возможно от этого бывает отвренуться и не смотреть ;-(, знаю, что не смог бы отвернуться от местных ( для меня ) событий в полтке этой страны, даже если бы отсюда уехал, хотя бы потому, что обзавёлся здесь хорошими друзьями, к-рые по соместительству ещё и единомышленики, да и потом, мне почему-то здесь( в Канаде) очень нравится.
Знаете, я должен был раньше Вам написать, я прочитал Ваши ссылки тоже, это дейстивительно, то, что Вы сказали , если не шизофрения, то полный отрыв от реальности, я даже не знаю, что мне там особено" понравилось"
Не было даже слов это комментировать, но было не до смеха Ну вот например ЭТО
""50 тысяч людей из верхушки Болгарии, купленные США, ведут антироссийскую политику". Ничего себе, да Америка тоже вмешивается в дела соседей и других стран,это есть. При президенте Обаме Америка влияла ( или точнее пвыталась повлить) на выборы в Израиле, и не скрываясь( почти что) вмешивалась в дела Канады,это связанно с политичеким взглядами и пристрастиями нашего президента. Да Америка вмешивается в дела своих союзников, на правах сверхдержавы, через бизнес через прессу( мм, как-то об этом писала и Кондализа Райс, тогда Америка тоже вмешивалась в дела наших соседей, в частности Канады, такое происходит при тесном сотрудничестве). Иной раз , вмешательство бывает позитивным, но иногда негативным, как сейчас, при Обаме, редко настойчивым( при Обаме оно назолийво)
Но поверить в то, что американцы подкупили 50 тысяч болгаров, чтоб настроить их антироссийски Я НЕ МОГУ, хотя бы потому, что я знаю, что из себя представляет Раша , какая у неё внешняя политика, как она подавляла инициативу в странах стателитах и догадываюсь, что болгары до сих пор с неприязнью вспоминают об объятиях чкудовищного большого брата, каким считает себя Раша, т.е. их совсем не нужно было подстёгивать ( в том числе и деньгами) для антироссийских настроений.
Интересно для кого составлена была эта утка? Люди, к-рые не интересуются Рашей и неменьше, чем я погружены в проблемы Запада , наверно могли бы частично в это поверить, но ненадолго,эту утку могли бы опровергнуть и они, но они никогда этого не прочтут. Прочесть могут только те, кто интеруется Рашей , и прардон, я например, не обманулся.
Да уж неадекватная самооценка у тех, кто мыслит таким категориями.

User sova46, 18.02.2016 21:48 (#)
28204

Как человек, видевший СССР с детства изнутри, могу сказать - это для внутреннего потребления. И представьте - верят.
Раньше я чаще ходила по знакомым - теперь не могу: куда не придешь - не выключаемый целый день телевизор, который истекает словесным ядом. У нас модно смотреть не свое телевидение, а российское, особенно там, где хозяева получили образование на русском языке.

User sunrise, 18.02.2016 22:02 (#)
24411

Идиотизм тогда, в таком случае, так отуплять собсвенных граждан ;-(, я видел конечно , уже, как отупляют жителей в Германии, немецкий антиамериканизм в Шпигеле, он тоже ужасно тупой фактически такой же , но отличия есть, конечно, ондажы мне мой френд показал статью в Шпигеле про Карсона( в Шпигеле выборочно чернят американцев, все республиканцы там бывают чаще всего плохими, а все демократы, оотвествено хорошими, правда там непоследовательно могут начать хвалить, например , Сноудэана, праллельно с этим печатая позитивные статьи о политике Обамы),там было чёрте что,вполть до обвинений мною уважаемого человека в попытке убить собсвенную мать, я не утрирую и не шучу ;-(, мне френд тоже объяснил, что этот портрет использовался исключительно для внутреннего пользовател, слишком мало на этом свете американцев, к-рые читают Шпигель, даже если знают немцкий, ну я его вот знаюи прочёл и то, через френда.
Ну, а здесь , они чернят всех американцев и, видимо, слышали звон , о том, что США вмешивается в дела союзников( возможно и от Канадализы, шучу), но явно не знают к чему он.
Знающий Америку человек, знает, что Америка( даже при Обаме!!!) не стала бы тратить деньги на 50 тыс человек, только для тог, чтоб они высказались против действий какой либо страны, в том числе и Раши, Америка , обычно вмешивается с целью подстроить политку и бизнес под свои цели, под свой вектор,это факт, без этог ни за что.
Втрое,этот "большой брат"- Раша видимо , глядя в зеркало себя там не видит, знаете, такого монстра, как Раша, только , как монстра и надо характеризовать, другого не придусаешь, но наверно, внутренний потребитель этого не осознаёт, в своём большинстве ;-)).

User sova46, 18.02.2016 22:25 (#)
28204

Слишком много людей куплено Россией, возможно они сами не понимают, что куплены. Вспомните посещение Лионом Фейхтвангером или Бернардом Шоу СССР.

User sunrise, 18.02.2016 23:15 (#)
24411

Ммм, нет я не помню про это ;-(. Да возможно Раша многих покупает, но тратит деньги зря, в конечно итоге , меня это радует, а не огорчает ;-)

User sova46, 18.02.2016 23:26 (#)
28204

Это было в тридцатые годы.

User sunrise, 18.02.2016 21:35 (#)
24411

испр заключённая в Осло или ослинная. Рона Амброс, она очень неглупа.
Ну и ещё она была радость, гмм, она наполовину с неприятным, на Западе тоже преследуют инакомыслящих, не так, возможно, как в Раше и не за тоже самое, но заметно. В Канаде это тоже начали делать, нельзя теперь писать журналистам на нкот. темы, чтоб не получить придирки. Ну наверно эти проблемы руским и тем кто живёт с Рашей могут показаться прищиком на попе, но все же ЭТО очень неприятно. Пресса в Канаде до прихода к власти Трюдо , оставляла тоже желать лучшего, там, как во многих европейских изданиях было непринято сильно ругать левых, понятно, что правящую парию они критиковали тогда и сильнее и больше,это было нормально, можно было терпеть, правда, в целом , если брать было терпимо, в какой-то степени, потому, что этот идиот, к-рый пришёл к власти тепреь, действительно НСТОЯЩИЙ ТУПИЦА, поэтому дже они не могли его не покритиковать , обойдя строной ег глупости, теперь, конечно пресса мало похожа на Европейску( там вообще кошмар , внешне , тому кто здесь не живёт, и даже некот., кто живёт многое там не покажется таким уж пошлым,покажется или точкой зрения или ещё чем нибудь, то, что там печатают, просто некот. темы там уже обходят строной, потом продолжают, чтоб понравиться новому премьеру ругать Харпера ( и даже унижать его), искажают темы связанные с "беженцами" или воовсе не собщают о них, там ещё осталось несколько неплохих журналистов и, м.б., меня очень плохо поймут, если прочтут здесь, но мне лично не нравятся тем, с виду незначительные изменения, к-рые наблюдаются в местной прессе, многим моим знакомым канадцам тоже, пусть меня считают неженкой, за это,но с этх маленьких( только с виду!!) искажений правды складывается большая ложь. Нет, здесь не информационного голода, к счастью, но вот эти искажения , они обычно влияют на формирование мышления людей и они все таки тоже делают очень грязное дело ;-|,вкрадываясь в общественное мнение.
Вообщем нашему хорошему журналисту тоже удалось посадить на место одну взравашуюся скоиитну, правда также, как и с Роной выигали мы только один Раунд, но это тоже по своему приятно
Не знаю, м.б. Вы неочень поймёте о чём здесь речь. Ну предыстория здесь
_http://www.therebel.media/notleyisabully
это что-то вроде объяснения
_http://canadafreepress.com/article/in-obama-run-canada-you-are-not-who-you-are-but-only-who-the-government-say
_http://www.therebel.media/notley_backs_down_from_blacklisting

И ещё, могу признаться честно мне самом страно почему я стал так сильно болеть за Канаду

User sova46, 18.02.2016 21:58 (#)
28204

Мой друг, живущий в США, тоже говорил мне, что там левые давят на инакомыслящих, в результате чего, до общественности точка зрения правых не доходит.

User sunrise, 18.02.2016 22:33 (#)
24411

Он очень правильно описал Вам ситуацию, уывы, сегодня так во всём мире, даже в Канаде при Харпере( отличный политик, как бы не из нашего простраства и времени, я хочу такого президента НАМ, Американцам, конечно идельным он не был, но он был на редкость во многм компетентен, похож на Маргарет Тетчер и достоиствах и недостаках, не знаю, сегодня, возможно не все канадцы это осзнают, но многие уже по нему скучают, ещё он настоящий патриот своей страны, такое очень редко можно встретить, большая чать совремнных нам политиков этим качеством не обладает), даже в Австралии и Зеландии, там до сих пор, к сачтью для всех и для их вменяемое правительсво, дай б-г чтоб они дождались хорошего американского президета и это у них сохранилось, так или иначе , мы живём в мире, где наблюдается либеральный ФАШИЗМ, где-то он проявляется меньше, а где-то он о себе вопит. Ну что поделаешь, образцовая страна 21 века по Пан Ги Муну должна быть страной либерльного фашизма, где либералы наместники будущнего мирового Халифата

User sova46, 18.02.2016 23:04 (#)
28204

Как раз только что по Скайпу говорила со своим другом, обсуждали. что будет на кокусах в субботу.
У нас хорошая компания бывших одноклассников, интересующихся политикой, подобралась - один в Израиле, двое в США и я в Армении.

User sunrise, 18.02.2016 23:15 (#)
24411

Ммм, сейчас я не дома, я в дороге у меня нет скайпа в айпаде, ато бы мы поговорили бы, дома тоже почти не получается ПОАКА, только по делу, проще пока мейлами обмениваться,но позже, наверно будет можно

User sova46, 18.02.2016 23:21 (#)
28204

Могу прислать свой мейл.

User sunrise, 18.02.2016 22:34 (#)
24411

Вообщем-то джентельменскиий набор. дерьма.

User sunrise, 18.02.2016 23:01 (#)
24411

Вот как сейчас выгглядит Северная Америка
_http://www.therebel.media/canadian_imam_likens_trudeau_to_a_king
_http://montrealgazette.com/news/local-news/u-n-secretary-general-ban-ki-moon-meets-mayor-denis-coderre
Правтильно, что Пан Ги Мун доволен переменами, есть чем ему тепреь поживиться и перед ним идиот, к-рому польсти, а он тебя озолотит не задав ни одного вопроса( Канада при Харпере была на редкость заметной страной, даже слишком)
Смотрите , что творит со своей страной идиот Трюдо , он так борется за экологию, эта страна( Канада!!!!) пережила мировой кризис ,даже не замтив его, не садясь на зависмость от нефти, не подммая цены на нефть, а он за несколько месяцев, только ради своих сиюминутных целей создал искусственный кризис, не говоря о том, что забил эту страну проходимцами, к-рые даже не думают учить французский или английские языки, смотрите, что он творит с Альбертой!!!
_http://www.therebel.media/alberta_ndp_unveils_5m_job_creation_scheme
И вот собсвено , Америка, она , конечно мощнее Канады,это не колония Британии, а супердержава, потом отцы основатели на славу пострались. Обаме , я надеюсь, не удлось эту страну необратимо изменть, но вот посмотрите сюда, что там творит этот идиот
_http://canadafreepress.com/article/mr.-obama-we-dont-have-the-money
_http://www.jihadwatch.org/2016/02/obama-at-baltimore-mosque-quoted-muhammad-from-speech-endorsing-caliphate-and-beheading

В Европе ситуация намного страшнее ;-(((. Но Пан Ги Мун Европой явно доолен, он вот хочет, чтоб Америка стала такой и наш Обама страется, как может, бедный, не повезло ему со страной, надеюсь, что и Трюдо тоже не повезло с Канадой
Вот Обама страется из последних сил.
Ещё в этом мире ( везде) усилилось противостояние между правыми и левыми, предверие гражданской войны, вот что это такое ;-(, плюралим не возможен, когда бред несвязанный с жизнью рассматривают, как точку зрения

User sova46, 18.02.2016 23:31 (#)
28204

Мне об этом читать не приходилось, но мои друзья опасаются, Обама будет претендовать на должность Генсека ООН. Это катастрофа!

User sunrise, 22.02.2016 22:16 (#)
24411

[email protected]
Ммм, там на имя моге старшего племянника, ну вообщем

User sova46, 23.02.2016 02:05 (#)
28204

Ответила.

(комментарий удалён)
User sunrise, 22.02.2016 22:16 (#)
24411

А правда смешно пытаются отмыть "подвиги" нашего Североамериканского Нерона, явно пока ещё не научились,как это делать . _http://www.cbc.ca/news/politics/justin-trudeau-s-2011-mosque-visit-draws-fire-from-steven-blaney-1.2729098

User sova46, 16.02.2016 20:46 (#)
28204

За ссылки спасибо. Я не думала, что все так далеко зашло.

User sunrise, 16.02.2016 22:00 (#)
24411

Вот здесь вот тоже, не всё в порядке, страниями нашего суперпрезидента Обамы аль Пендосии.
www.gatestoneinstitute.org/7441/russia-syria-sunni-war
Раша пускает корни, понято, что вообщем-то , раздавить Рашу труда и сейчас не составляет,хоть у раши есть радиоокативные дубинки, но это полбеды, что Раша пускает корни и понятно, что как противники против Раши Ткрция с Саудовской Аравией слабее Раши и это недостаточно, чтоб блокировать действие Раши, а то, что укрепляется Иран, и мир ему в этом помогает, а не сунитам Вот Вам позиции только лишь ООН
_/www.gatestoneinstitute.org/7434/saudi-arabia-yemen-un

User sunrise, 16.02.2016 22:16 (#)
24411

Помимо нового нормального президента есть надежда на революцию в Раше

User sova46, 16.02.2016 23:14 (#)
28204

Той революции, какой хотим мы с Вами в России не будет. Будет кровавый бунт и грызня всех со всеми.

User sunrise, 18.02.2016 20:16 (#)
24411

Наверно Вы правы,что будет грызня, но хоть не будет скотины Путлера, Украина тоже перестанет быть проблемой, если произойдёт революция в Раше , их ( украинцев) оставят в покое, ну и другие страны стателиты Раши тоже могут воспользоватьсяситуацией и как нибудь найти способ от грызни закрыться

User sova46, 18.02.2016 21:30 (#)
28204

Когда начнется грызня в России введут внешнее правление - надо же присматривать кому-то за ЯО.
Россия, как единое государство существовать перестанет. Лет через 10 в части республик проведут выборы, а остальная часть страны перейдет к соседям.

User sunrise, 18.02.2016 20:16 (#)
24411

,мне хотелось бы чтоб их было больше или чтоб эти радости пересоли бы в одну если уже не большую, то в среднюю , например,чтоб убрался с моих( и нетолько моих) глаз этот скотина Трюдо. Ещё одна средняя радость, чтоб мы выбрали правиольного президента в Америке и ещё одна радость,чтоб этот правильный президент окончательно изменил бы отношение к Израилю, чтоб отменил этот чёртов договор в Осло , ну и иранскую сделку, конечно же, не так и много я хочу

User sova46, 18.02.2016 21:32 (#)
28204

Иранскую сделку вряд ли отменят, но санацию Ирана, направленную на возвращение к временам подобным шахским вполне допускаю.

User sunrise, 18.02.2016 23:15 (#)
24411

Вот именно, что санции, отменить нужно было раньше, а наши кандидаты в президенты от республиканцев оказались сильно разобщены, как и вообще все республиканцы ;-( Ну именно серьёзными санкциями

User sova46, 18.02.2016 23:25 (#)
28204

Не думаю, что в Иране все довольны правлением айятолл. Иначе бы они в Армению не приезжали бы расслабиться.

User sova46, 22.02.2016 10:58 (#)
28204

Интересный обзор истории
http://www.kasparov.ru/material.php?id=56CA98D62F307

User sunrise, 22.02.2016 22:16 (#)
24411

Да, интересно,

User zvirblis_317, 24.12.2015 14:53 (#)
21611

А пернатый, так он и есть пернатый с соответствующим его размерам мозгом и менталитетом. сложись жизнь иначе - был бы ватником.
---------------------
Сова, это что за выпад? В честь наступающего Рождества? :) Вроде у нас с тобой терок не было... А таких, как этот экземплёр, я всегда буду виртуально бить. За заступничество за шунрявого, и поиски "фошызма" в Балтии.

User sova46, 24.12.2015 15:51 (#)
28204

Нас пернатых здесь стая. Я в том числе. Почему ты на себя принял?

User zvirblis_317, 24.12.2015 16:01 (#)
21611

Потому что ЭТОТ имеет в виду именно меня. Можешь сама у него спросить :))

User zvirblis_317, 24.12.2015 16:49 (#)
21611

Нас пернатых здесь стая.
-----------------
Кто такие? Я видел только тебя и себя :))

User sova46, 24.12.2015 17:08 (#)
28204

Дрозд, Каплун, Филин, Антип_Утин, еще несколько с птицами на аватарках. Это я кого вспомнила.

User zvirblis_317, 24.12.2015 17:09 (#)
21611

:))

User sunrise, 16.11.2015 23:09 (#)
24411

Да, уж,действительно ,сходить с ума можно по разному, одни носят тупые плакаты на каком-то непонятном и нелепом карнавале под названием "день единения" и даже не думают, что слова на этих их плакатах соедененны в предложения напрочь лишённые смысла( м.б. разучились читать на родном языке, а м.б. просто не умеют думать?)
Ну такие Пу воспринимают, как б-га , или мессию,он за них думает и,какой бы бред он не излогал,этот бред им становится законом.
Для других Пу, чуть ли не король дада, ну ге-то они мне ближе, чем первые, НО , опять таки дальше задницы этого бледного вождя они не видят, ну и не понимают, что,хоть Раша дегенратская страна,а Пу , ну о нём здесь тма написанны, все таки ничего он не смог бы сделать,если бы не идел слабость Запада и он далеко не так всесилен вне Раши, считаетчся, что и на Украине забуксовал, при этом Украине кроме , как чисто платноически и с помощью бесполезных и почти безболезненных для режима Пу ,санкций, Запад фактически не помога( т.е. с оружием были проблемы), ну что делает Пу? Ну мог взорвать жилые дома, мог долеть Грузию, извните, срёт на БВ, Раша давно дружит с террорристами типа Хезболлах,но опять таки , сегодня, увы и Запад( в частности Америка) с ними дружит, возможно он и имеет связи с ИГИЛ, но врядли ои ему подчинились бы, чтоб устроить терракт во Франции, однозначно он совершенно не котролирует ситуацию даже в Чечне, вряди у "оппозиционеров"по отношению к Кадырову,к-рые наверняка идут в вакхабиты или даже становятся "гражданами" ИГИЛ, Пу пользуется популярностью, т.е. не при каких обстоятельсвах эти "мальчики" не стали бы выполнять его приказы, да и не думаю, что его целью была Франция, с к-рой он и без теерактов вполне мог бы договориться. Ну с таким же "успехом" Пу можно было бы обвинить в том, что именно он стоял за террактами 9/11, здесь , на Гранях, кое кто уже так делал. Да логика неваистников Пу, увы, ещё более причудлива, нежели чем у тех, кто Пу обожает, где-то я читал ещё одну конспиролоическую версию убийства Шарли, там обвиняялась Марин Лепен, к-рая ,как агент Пу сама же и устроила убийство террористов. Да, согласен, практикующиееся в Раше Православие, вещь довольно кошмарная, но опять таки, с ГИЛ нельзя сравнить, так же, как и ислам с русским православием не сравним, там отличия, как в лучшую строну, так и в худшую, да , российской православие тоже очень нелогично, но это потому, что ни унции христиансва в нём нет, для христиан сыном б-га является Христос, христиане не имеют права творить себе кумиров, ну а православие, видимо было вытащенно из нафталина, что заменить приказавшую долго жить комунистическую идеалогию и, кажется, не так и глубоко проникло в поры"веруюющих", как это происходит с исламом

Вообщем суасшествие-это , в первую очередь отрыв от реальности, неадекваты всегда живут в каком-то нереальном вымышленом мире, поэтому они и неадекваты.Ну поэтому, я тоже думаю ,живи я в Раша , тоже сошёл бы с ума, неважно в какую сторону. М.б. тоже искал бы в любом единомышленике, к-рый ненавидит Пу друга, и прощал бы ему слишком многое

User sunrise, 17.11.2015 00:08 (#)
24411

испр.,там ( той идиотской изощрённой конспирологичекой версии)обвиняялась Марин Лепен, к-рая ,как агент Пу сама же и устроила убийство ОЧЕРНИВ террористов( точне мусло), чтоб прийти к власти
Ну и для чего это? Пу во многм можно обвинить, но в том, что он уже делает, а не за то что не делал. Ну ,да вторгся на теерииторию соседней страны , милитаризирует БВ, вооружая террористов
_http://cursorinfo.co.il/news/novosti1/2015/11/13/putin-postavil-sirii-sistemi-pvo--kotorie-mogut-sbivat-samoleti-nad-telavivom/
Ну а что Обама? Ну про Обаму и Керри можно тоже очень многое рассказать, если хорошенько поудмать, Обама нелучше Пу, особенно в некот. вопросах, они вообще друг друга стоят, только разным там одержимым Пу этого точно не понять
_http://www.7kanal.co.il/News/News.aspx/180611#.VkcN3G9UBdg

User sunrise, 17.11.2015 00:08 (#)
24411

Да, Сова, не стоит даже пробовать идеализировать Запад. Вот взять хотя бы ту же Францию, в этом терракте виновато французское руководство, не меньше, чем террорристы, тот же Олланд пришёл к власти исламизировав свою страну, он начал давать правоголоса людям не заслужившим французского гражданства. Там, во Франции, получить право стать французом-очень нелегко, французский язык-довольно сложный, французы часто проявляют снобизм по отношению к людям неплохо владеющим французский, но говорящим на нём с канадцким или швейцарзким( да и любым другим акцентом),они привередливы, ну и иной раз востребованные люди с хорошими специальностями оказываются там с краю, не получив гражданства, ну а те, кто отдал Олланду свои голоса не знаи фактически фрацузкго,это было нарушение всех мыслимых правил. Потом и перед ними Олланд не выполнил обещаний( впрочем, если подумать он им ничего не обещал), Олланд потом захотел завинтить гайки покрепче,надо отдать ему должное, несмотря на то, что он 100% социалист он не оказался слишком плохим презиком для ранции, некот. его решения были даже добротными, но ему так и не удалось вополтить их в жизннь, пришлось искать компромисы и они были из той серии, что никого не устраивали. Ну исламизация Франции происходила, конечно не при нём, просто она исламизировалась именно при нём слишком быстро. На многое в этой Франции , как во многих других яастях Европы смотреи сквозь пальцы, появлось очень много но гоу зон, куда начала боятся заходить полиция и"белым " людям появляться не рекомндуется. Мечети , медресе и исламские центры проврке, ественно, не подвергались. Ественно и интернет рессурсы. Ну и множество нативных французов, как французского, так и , тем более,алжирского и прочего происхождения очень свободно принимало ислам, ну и скажем так, подвергалась в вербовке, ну и этот процесс было не остановить. Да, на этот раз, при Олланде , Франции удалось отмахнутся от наплыва мусла, к-рый наблюдается в Германии илив Швеции, но многое уже было внутри этой страны и контролем не облагалось.Эти люди не пришли на Запад работать, они пришли за пособием, чтоб тратить его на джихад. Ну и обращить местных в свою религию, разумеется. Ну вообщем-то ,здесь же на гранях, написанно о конкретных людях, совершивших данный терракт.эТо один там, считается гражданином Бельгии( не буду цитировать в оригиналах, ну в общих чертах все там собранно)
_https://graniru.org/Politics/World/Europe/m.245927.html
Ну подозреваются 20 человек, как соучастников терракта!!! Ественно их намного больше, просто здесь жеманость цивилизации на лицо, они относятся к джихадёрам, как к обычным преступникам И они( Франци и весь мир) будут охотится на этих конкретных людей игнорируя всех остальных, ну и ественно потенциально неменее опасных, все там останеся, как прежде, террактов во Франции совершалось уже слишком много, с очень небольшими интервалами, а уроки не были извлечены( наши ценности-это их оружие и у всех свои язвы и болячки, у Запада-это толлерастия).Ну и случившееся уже не исправить закрытием границ, изменением констиуции, ни комендантский час, ну и ественно еврокомиссары приняли убийственное решения, продолжать исламизацию всей Европы, оказывается, эти терракты совершили те, от кого спасались "беженцы"( хотя и среди них полно "граждан" ИГИЛ), стало быть этот поток нужно увеличить ;-(. Ах да, ещё будут бороться за души своих сограждан, а не примерно их наказывать, когда их вербует ИГИЛ, ну совсем хорошо. Ну и бомбить пустые сараи
_http://www.9tv.co.il/news/2015/11/15/217052.html
Тоже на русском,для Вашего комфорта,это они так с иГИЛ все дружно борются,ха, ха, ха, как аль Багдади их испугался,прямо затрясся весь и руки поднял, сидит себе в Ракке и ждёт, что его разбомбят. Ну будут вывешивать французский флаг в интернете, со словами любви к Франции и Парижу и принимать собалезнования от крутых и прожённых террористов от Хезболлах, Хамас и Фатх, н полном серьёзе они это сейчас делают
и с остервенением помогать этим терористическиморганизациям получить собсвенное квазигосудраство". Думаю дальше список глупостей не продолжать

User sunrise, 17.11.2015 00:33 (#)
24411

Ну да, такие там сейчас условия, что даже не просто молодых, а юных превращают в граждан "исламского госудраства" и не встречают препятсвий.

User sunrise, 16.11.2015 22:10 (#)
24411

НЕт,не надоело,просто интервал получается очень большой

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: