новость Россия закрывает Американский центр при Библиотеке иностранной литературы

16.09.2015
Библиотека иностранной литературы в Москве. Фото: Shakko/Википедия

Библиотека иностранной литературы в Москве. Фото: Shakko/Википедия

Россия закрывает Американский центр при Библиотеке иностранной литературы в Москве. Соглашение с посольством США о поддержке центра расторгнуто. Американский центр действовал 22 года. Только в прошлом году он провел больше 400 мероприятий. Посол США в Москве Джон Теффт выразил сожаление в связи с действиями России и подтвердил приверженность своей страны культурному сотрудничеству.


Комментарии
(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.09.2015 20:55 (#)
3180

Мне только одно непонятно - почему не закрывают саму библиотеку? Она ж иностронной!!! да еще и литературы!!!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.09.2015 21:13 (#)
3180

Меня волнует то, что без толку простаивают потенциальные торговые площади - вона какое огроменное здание :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.09.2015 21:44 (#)
3180

И я об этом же - строят, открывают ... чем торговать собираются???

(комментарий удалён)
User american_uncle, 17.09.2015 05:33 (#)
25290

В то же время США, заверил Теффт, "по-прежнему привержены идее обменов и программ, которые способствуют установлению культурных связей и взаимопониманию между российским и американским народами...
=======================================================================

Помнится, некто James Cook примерно так же относился к таитянским аборигенам.

«Кук был известен своим терпимым и дружеским отношением к коренным жителям посещаемых им территорий».

И вот как они ему за это отплатили:

«Увидев, что Кук упал, гавайцы издали победоносный вопль. Тело его тут же втащили на берег, и окружавшая его толпа, жадно выхватывая кинжал друг у друга, принялась наносить ему множество ран, так как каждый хотел принять участие в его уничтожении».

Теперь вопрос. Сильно ли, по большому счету, отличается народец путинской Рашки от описанных аборигенов?

(комментарий удалён)
User american_uncle, 17.09.2015 14:56 (#)
25290

Вы - не тот народ. Тот народ, который всегда готов сожрать Кука, орал "крымнаш" и выражал чувства своей глубокой преданности вошдю. Вы же так никогда не поступали?

Значит, Вы - не из того народа. И Кука есть не станете. :)))

User anubїs, 16.09.2015 19:22 (#)

Железный занавес... Vovik ты думаешь он тебя спасет?

Или что если бы его Горбачев не приподнял на 2 см. то СССР не распался бы?

(комментарий удалён)
User kiska, 16.09.2015 20:32 (#)
11196

Сам будешь бороться, когда с номерком на руке в километровой очереди постоишь, не зная что там дают, то ли туалетную бумагу, то ли обои, потому что всё будет надо, всё пригодиться и даже что то из выстоянного в очереди можно будет продать в два раза дороже, что бы снова где то купить что то дифицитного, простояв часа два в очереди.

(комментарий удалён)
User victor321, 16.09.2015 20:50 (#)
24045

За вашу спину не спрячусь! НЕ боитесь!
----------------------------------------------------
Ты что ж это падла, Верховного подставляешь?! Совсем нюх потерял, сопляк!
https://www.youtube.com/watch?v=Wab2lQ4Dp_g

(комментарий удалён)
User victor321, 16.09.2015 20:58 (#)
24045

Я доверенное лицо Владимира Владимировича в Виртуальном Мире. Вам все понятно?

(комментарий удалён)
User victor321, 16.09.2015 21:14 (#)
24045

Ну, Владимир Владимирович несколько не аккуратен. Но повторяю - не тебе, сопляк его осуждать!

(комментарий удалён)
User victor321, 16.09.2015 21:40 (#)
24045

Никто! Никто,не может мне указывать как и где славить Владимира Владимировича. Запомни это, сопляк!

(комментарий удалён)
User victor321, 16.09.2015 22:22 (#)
24045

Хотю-путю.

(комментарий удалён)
User victor321, 16.09.2015 22:37 (#)
24045

Я об этом мечтаю.

(комментарий удалён)
User victor321, 16.09.2015 22:45 (#)
24045

Наслаждайся.

(комментарий удалён)
User victor321, 16.09.2015 22:54 (#)
24045

Да.

(комментарий удалён)
User victor321, 16.09.2015 23:18 (#)
24045

По моему мыт идем по кругу.ботик. Патаму чта Владимир Владимирович Путин - гений. Но похоже в Ольгино с этим не согласны. Иначе зачем спрашивать у меня почему "да"?

, 16.09.2015 19:49 (#)
23024

** В то же время США, заверил Теффт, "по-прежнему привержены идее обменов и программ, которые способствуют установлению культурных связей и взаимопониманию между российским и американским народами **

Американская политкорректность в действии.:-)

Какая в )(уйлостане идея обменов и программ? Пускай американские сотрудники, если он и там есть, поскорее уезжают домой и забудут "эту страну" как страшный сон.

User kiska, 16.09.2015 20:34 (#)
11196

++++++++++++

User philosioph, 16.09.2015 21:46 (#)
23378

Пора уже выслать из России всё американское програмное обеспечение. Все эти ужасные "виндоу" и прочую гадость. Все эти иностранные агенты, вредящие России при каждом включении и, особенно, при каждом выключении.

User keystone, 16.09.2015 20:06 (#)
19137

А прихлoпнуть в oтвет в Штатах все паскудные гэбульные рассадники в виде oбществ невдoлбеннoй рашисткo-американскoй дружбы - слабo? Вooбще-тo этo не в oтвет надo былo делать, а как тoлькo )(уйлo первую зеленую гниду в Крым заслалo. Заoднo и ПарашеВтудей oтвесить увесистый американский пинoк пoд жирный симoнянский зад. Чтoбы летела вo главе свoегo дружнoгo кoллектива на гoрячo любимую рoдинку впереди сoбственнoгo визга.

User anubїs, 16.09.2015 20:49 (#)

++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User engine, 17.09.2015 00:18 (#)
21927

+1

(комментарий удалён)
User keystone, 17.09.2015 06:10 (#)
19137

Ну, это Вы поминаете только дуайенов их малопочтенного цеха. А мелкие метастазы от этой злокачественной опухоли расползлись достаточно широко по всей звездно-полосатой территории: в какое Огайо не ткни - везде обнаруживается клуб рузькой дружбы. Давно уже пора этих вшей частым гребнем вычесывать.

User keystone, 16.09.2015 20:21 (#)
19137

В связи с закрытием центра Теффт напомнил о другом подобном шаге российских властей, сделанном год назад, - отказе от участия во FLEX (Future Leaders Exchange) - крупнейшей программе образовательного обмена с США.
-------------------------------
Да-да, пoмню, какoй праздник лишнехрoмoсoмные устрoили украинцам - квoта-тo на oбучение oтoшла к Украине (и Грузии, кажется). Правильнo, пиндoсы ж ничему хoрoшему не научат: ни закoну бoжьему, ни истoрии с эффективным менеджерoм и двадцатью вoсемью панфилoвцами. А oстальные науки тoлькo вo вред. Умные, как известнo, не надoбны, надoбны верные. Так чтo пускай лучше украинские-грузинские-мoлдавские детки учатся пo oбменам.

, 16.09.2015 20:25 (#)
23024

** ни истoрии с эффективным менеджерoм и двадцатью вoсемью панфилoвцами. **
:-))))

User orge, 16.09.2015 20:35 (#)
4479

А на том самом месте открыть бы надо Азиопский центр.

User kiska, 16.09.2015 20:39 (#)
11196

Рашку надо срочно отключить от SWIFT.

User boris_k, 16.09.2015 21:25 (#)
3734

- Когда же Россию наконец отключат от Свифта?
- А зачем? Ее ведь уже подключили к Кафке.
(с)

User victor321, 16.09.2015 20:54 (#)
24045

Да что вообще, бля, за иностранная литература такая?! Закрыть эту библиотеку нахрен! Ибо нехер заразу разносить!

User philosioph, 16.09.2015 21:38 (#)
23378

Это вредоносная космополитическая литература, русофобская и безнравственная. В которой почти все авторы из пятой колонны и с очень плохим пятым пунктом.

User victor321, 16.09.2015 22:26 (#)
24045

:))) Кстати и у Пушкина пункт места происхождения проверить надо! Да и Лермонтова предков подержать за вымя.

Россия закрывает Американский центр при Библиотеке иностранной литературы
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сотрудники библиотеки, естественно, рукоплещут.

(комментарий удалён)
User philosioph, 16.09.2015 21:40 (#)
23378

Это во след ушедшей Гениной. Плюнули на её могилу. Обычное дело.

User pabodu2, 16.09.2015 21:57 (#)
24137

Гениевой. А кто там сейчас директор?

User philosioph, 16.09.2015 22:07 (#)
23378

Вадим Дуда. Скоро, наверное, чистку рядов начнут. На идеологической основе.

User engine, 17.09.2015 00:25 (#)
21927

Почему со знаком вопроса?
http://glavpost.com/post/16sep2015/blogs/59454-alfred-koh-kogda-zakonchitsya-neft-5-let-spustya.html

User elionora, 16.09.2015 21:08 (#)
23475

правильно, раб должен быть полуголоден и туп. тогда у него будет только 2 мысли-поесть бы и поспать бы.

User piter18, 16.09.2015 21:09 (#)

Рашка закрывает американский центр Беда беда Охо-хо, а Запад закрывает рашку вот это таки катастрофа Но это -не беда....
===============================================================

ВАЖНО: Россия срочно выводит все свои активы с запада. Аресты начнутся на днях!

Написал krava в Сентябрь 16, 2015 просмотры: 165 0 Комментариев

ВАЖНО: Россия срочно выводит все свои активы с запада. Аресты начнутся на днях! —

"А суд в Гааге был политизирован? — Нет. Третейские суды — это коммерческие организации, они не принадлежат никакому государству, поэтому и ценятся своей независимостью. Политика вмешивается на следующих этапах исполнения судебных решений… "

А вот послушайте, что говорит специалист (причем российский, с должностью) по поводу вызскания с России 50 миллиардов по делу ЮКОСа. Алексей Кравцов, председатель Арбитражного третейского суда в Москве, президент Союза третейских судов: — Алексей Владимирович, объясните, что происходит? Почему начались аресты нашего имущества? — Почти год назад, 28 июля 2014 года, было объявлено решение третейского суда в Гааге по иску ЮКОСа. Россия должна была заплатить 50,02 млрд долларов (с учетом процентов сумма уже выросла почти до 51 млрд). У истцов было два пути: либо потребовать деньги у России, либо искать российское имущество в других странах и просить о его аресте. Они прошли оба. В минувшем ноябре обращались к российскому правительству, но получили отказ. Мы заявили, что не будем исполнять решение третейского суда в Гааге. Тогда в мае представители ЮКОСа, имея на руках третейское судебное решение, обратились в государственные суды Франции и Бельгии и получили исполнительные листы для взыскания суммы через арест нашего имущества. Иначе говоря, Россия не исполняет решение Гаагского суда, но его исполняют Франция и Бельгия, вскоре к ним присоединятся США, Великобритания и ряд других стран. —
А мы обязаны исполнять это решение?
— Есть Европейская конвенция о внешнеторговом арбитраже 1961 года, подписанная практически всеми странами, участвующими в мировой торговле, в том числе и СССР. Конвенция предусматривает, что экономические споры могут рассматриваться не только в государственных, но и в третейских судах. Ранее, в 1958-м, в Нью-Йорке была принята Конвенция о признании и приведении в исполнение иностранных арбитражных решений, и наша страна ее тоже подписала. В данном случае мы являемся ответчиками по иску ЮКОСа, и решение третейского суда уже исполняется. — Президент Владимир Путин обосновал наш отказ от исполнения этого решения тем, что Россия не ратифицировала Европейскую энергетическую хартию. Какая связь между хартией и решением суда? — Президент совершенно правильно сказал, что хартия не ратифицирована Госдумой, хотя и была подписана Россией. А в юридическом мире есть понятие «конклюдентные действия». Это действия, которые подтверждают наличие обязательств, то есть даже если какой-либо международный договор не подписан, но страна его выполняет, значит, она его признает. В хартии есть раздел IV «Разрешение споров». В соответствии с этим разделом иск ЮКОСа и был подан в третейский суд в Гааге. Мы прошли всю предусмотренную хартией процедуру предварительных разбирательств, включая выбор арбитра и юридических фирм, которые защищали наши интересы. И когда мы теперь заявляем, что решение исполнять не будем, это выглядит странно. Ведь до сих пор мы обязательства по хартии исполняли… — Кто защищал наши интересы в этом суде? — Были наняты две международные юридические компании — Cleary Gottlieb Steen and Hamilton LLP и Baker Botts. — И они вот так бездарно проиграли процесс? — Некоторые эксперты ставят им в заслугу снижение суммы иска со 114 млрд до 50 млрд долларов. Но я считаю, что это все равно, что поставить лисицу сторожить курятник. Любой грамотный юрист сразу сказал бы: дело проигрышное. Сейчас опять Минфин и Минюст нанимают «лучших международных юристов» за большие деньги, чтобы попытаться исправить ситуацию…
— Какое имущество России сейчас находится под угрозой ареста?
— Пока об этом не объявлено. Можно с уверенностью сказать, что не будет арестовано дипломатическое имущество — здания посольств и консульств, помещения, компьютеры, библиотеки, автомобили и прочее. Все остальное под угрозой. Это могут быть коммерческие представительства, торгово-промышленные палаты. Но наиболее привлекательны для истцов акции и деньги, которые хранятся в зарубежных депозитариях и банках. —
Их там много?
— Много. И это существенные деньги. Например, Резервный фонд и Фонд национального благосостояния. О том, что эти средства надо хранить в России, говорилось уже много раз. В частности, когда начались разногласия с Соединенными Штатами. Пусть бы деньги работали на нашу экономику, а не на американскую. Но вопрос просто замяли. С экономической точки зрения за рубежом хранить выгоднее — там выше банковский процент. Погнались за «длинным рублем» и теперь попали в нехорошую ситуацию. Наши деньги могут просто забрать по этому иску.

— Что еще может быть арестовано? — Нефть и газ, которые мы поставляем в Европу, тоже наше имущество. Судебные исполнители просто перекроют краны и заберут его. И этот ход истцов для нас опасен тем, что в случае изъятия углеводородов, нам предъявят иск покупатели, у которых возникнут претензии на взыскание своих убытков. — Сейчас в руководстве страны говорят о подготовке «зеркального ответа». В чем он может состоять? Что у нас можно арестовать из зарубежного имущества? — Я не очень понимаю, что это значит. Если мы говорим, что решение третейского суда было незаконным, то «зеркальный ответ» тоже будет незаконным. Я не верю, что наши власти намеренно пойдут на такое решение. Скорее всего могут быть запущены механизмы каких-то старых дел, которые по политическим или дипломатическим мотивам были надолго приостановлены. Наверняка есть какие-то вялотекущие споры, которые можно реанимировать. Это могут быть уголовные или шпионские дела. Но они будут не зеркальными, а просто ответными. Других вариантов я не вижу… —

А суд в Гааге был политизирован?

— Нет. Третейские суды — это коммерческие организации, они не принадлежат никакому государству, поэтому и ценятся своей независимостью. Политика вмешивается на следующих этапах исполнения судебных решений…
— Есть ли у нас шансы выиграть?
— Никаких. Никто не в состоянии повлиять на решение третейского суда и отменить его невозможно. Государственные суды четырех стран его поддержали. Собственно говоря, уже не важно, кто за, кто против. Мы можем обжаловать и протестовать сколько угодно. Можем со своей стороны не исполнять это решение, то есть не платить. Но нас никто и спрашивать не будет. Истцы по кусочкам соберут все 51 млрд по разным странам.
— Что же нам делать? — Срочно выводить свое имущество из-за рубежа. В авральном режиме сделать это сложно. Что не успеем вывести, то достанется истцам. Сейчас единственный возможный вариант — начинать переговоры с акционерами ЮКОСа об урегулировании спора.
Можно договариваться с ними об отсрочке платежей. Но лишь в том случае, если обе стороны готовы пойти на такие переговоры. Мы не знаем, что у нас есть в загашнике по вопросу претензий к этим странам. Может, какие-то неисполненные этими странами контракты, нарушения договоренностей или долги. Тогда их можно активизировать. Эти долги могут быть старые, даже с советских времен. Если есть, то их можно предъявить, чтобы приостановить реализацию решений третейского суда. — Какие возможны последствия всей этой истории? — Мы показываем всему миру, что не исполняем решения третейских судов. Это серьезный удар. Мы много лет боремся за улучшение инвестиционного климата, пытаемся завоевать доверие инвесторов и ставим эти процессы под серьезный удар. Во всем мире принято так: если подписался под конвенцией — значит, надо выполнять решение третейского суда. Надо иметь в виду: последователей у ЮКОСа может оказаться много. Любая компания с иностранным капиталом, которая была обанкрочена в нашей стране, а их немало, имеет такие же шансы обратиться в третейский суд в Гааге под предлогом того, что они тоже являются участниками Энергетической хартии. И они получат аналогичное решение и будут претендовать на наше имущество. Может воспользоваться этим Украина: у нее есть вопросы, связанные с имуществом в Крыму. Там ведь не только пляжи, но есть еще и месторождения нефти и газа, которые получила Россия. Либо нам надо выходить из Европейской конвенции о торговом арбитраже. Но тогда мы ставим крест на экономических отношениях со всем миром, с нами дела вести никто не будет. Мы можем выкопать ров по границе, поставить великую русскую стену и обнести колючей проволокой. Никого не пускать и не выпускать. Только нужно ли нам это

http://q99.it/68Ektop

User new_generation, 16.09.2015 22:35 (#)

Гуд бай америка, Ооо.
Нас так долго учили любить твои запретные плоды.
Возьми банджо, сыграй нам на прощанье.

User izolda, 16.09.2015 22:36 (#)
34445

Почти по Чуковскому:
Маленькие дети!
Ни за что на свете
Не ходите в Африку,
В Африку гулять!
В Африке акулы,
В Африке гориллы,
В Африке большие
Злые крокодилы
Будут вас кусать,
Бить и обижать,-
Не ходите, дети,
В Африку гулять.
В Африке разбойник,
В Африке злодей,
В Африке ужасный
Бар-ма-лей!

User help007, 16.09.2015 23:23 (#)
5984

Чего и следовало ожидать: вслед за экономической изоляцией - следует культурная.

(комментарий удалён)
User izolda, 17.09.2015 00:20 (#)
34445

"В России таможенники создадут "мобильную группу" для уничтожения санкционной еды"
В смысле будут "соображать на троих" под мировой санкционный закусон?
А ничё так борьба, можно сказать закроют своей грудью амбразуру, new матросовы vs. хамон

User new_generation, 17.09.2015 07:26 (#)

У нашего так сказать Федора Михалыча есть интересное выражение
"Страданием своим русский народ как бы наслаждается."

User blackeyed, 17.09.2015 08:03 (#)
23902

Да чё непонятного? Шпиёны -- они и есть шпиёны! Закрыть нахрен! А лучше и посольство ликвидировать, и не только штатовское, а все, кроме нескольких верных и преданных. Специалистов ихних и коммерсантов и всяких учёных и журналистов -- всех тож долой с земли русскай! Кто санкции вводил -- все с теми паспортами марш в аэропорт и гудбай! Расея -- она и без ваших западов проживёть!

User victor321, 16.09.2015 23:23 (#)
24045

Как ты можешь задавать мне вопросы, сопляк?!
Я доверенное лицо Владимира Владимировича в Виртуальном Мире.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: