новость Песков: Мы не доверяем британскому расследованию дела Литвиненко

31.07.2015
Дмитрий Песков. Кадр телеканала "Дождь"

Дмитрий Песков. Кадр телеканала "Дождь"

В Кремле не доверяют выводам британского расследования о причастности российских властей к убийству Александра Литвиненко, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. "Нужно что-то добавить для того, чтобы подобные слова можно было рассматривать как убедительные", сказал Песков, комментируя заявление представителя Скотленд-Ярда Ричарда Хоруэлла.


Комментарии
User pipetka, 31.07.2015 13:49 (#)
21218

"Нужно что-то добавить для того, чтобы подобные слова можно было рассматривать как убедительные"...да, надо! хорошего пенделя ну. или по уху!

User zvirblis_317, 31.07.2015 14:33 (#)
21611

Дворник Фёдор был прав :))))

User sergii_from_kyiv, 31.07.2015 15:05 (#)
13636

нее это они до того оху..ли, что даже тут хотят взятку замутить

User pipetka, 31.07.2015 15:14 (#)
21218

так денег на взятку не хватит)))

User anubїs, 31.07.2015 17:22 (#)

Есть вариант лучше -- добавить полония в чашку с чаем, пущай дегустацией займутся.

User milarobin, 31.07.2015 18:44 (#)

++++++++++++++++++++++

User orge, 31.07.2015 13:51 (#)
4479

Кремлевские лубянцы ушли в глухую защиту с несознанкой: и я не я, и хата не моя. И вообще нас там не стояло. А ведь прямо сейчас Пиписькин наматывает себе срок.

User andrey_62, 01.08.2015 23:14 (#)
3180

"Не доверять" можно хоть до посинения - лучше бы они опровергли :-) и вот тут начинаются проблемы...

User anubїs, 31.07.2015 13:57 (#)

Ну еще бы, конечно не доверяют, в хремле доверяют только слову )(уйла.

Пускай визжат сколько хотят, бесполезно.

Слишком далеко зашли, так что сейчас и за Украину и за Литвиненко и за ЮКОС и...... отвечать придется.

(комментарий удалён)
User max1men, 31.07.2015 14:56 (#)
22479

–Вы не сбивали самолет?
–Нет.
–Это ваш самолет?
–Нет
–Сбит над вашей территорией?
–Нет.
–Создадим трибунал?
–Нет!
–Но почему?
–Вы русофобы!

User philosioph, 31.07.2015 15:09 (#)
23378

- Это были ваши люди ?
- Нет.
- Это была ваша ракетная установка ?
- Нет.
- Вы следили за этим самолётом ?
- Нет.
- Вы передавали на Донбасс вооружение ?
- Нет.
- Вы не против расследования катастрофы ?
- Нет.
- Вы не против наказания виновных ?
- Нет.
-Так почему вы в принципе против Трибунала ?
- Вы русофобы !

-

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 31.07.2015 23:57 (#)
16334

Где-то скопировал июньский опрос:
- Что представляет бОльшую угрозу России?
59361 респондентов:
- 4% «Исламское государство»
- 0% Барак Обама лично
- 41% США, включая Обаму
- 0% Европа
- 2% Китай
- 1% НАТО
- 52% собственные власти
Пума, Вам надо отдохнуть. Советую в Крым. Не коллаборационисткой, конечно, - разведчицей. Приятное с полезным - почему нет?
Есть там городок рядом с Феодосией - Орджоникидзе. Могу подробнее - что, как и почему.
Теперь о главном.
"Рядовых женщин" не бывает. Ряд, линия... плоскость... Вам точно надо отдохнуть.

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 01.08.2015 00:48 (#)
16334

Не две кузины (Л., О.)?

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 01.08.2015 00:55 (#)
16334

Фуу-у-у-уххх... :)))

User zvirblis_317, 01.08.2015 01:04 (#)
21611

Теперь пёрни на ночь, и вали.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.08.2015 11:45 (#)
21611

:))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.08.2015 10:28 (#)
21611

идея которого в перенаправлении энергии атаки противника вместо противостояния ей- это айкидо.
-----------------------
Именно! Спасибо, что ответили раньше меня. А "простыни" мишульника всё нарастают :)))

21260

деградировал... окончательно...

15776

Тем более, что глупостью она была и по первому разу. Как всегда у Мишутки.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.08.2015 11:47 (#)
21611

+++++++++++++++
Интересно, я уже ему по ночам снюсь, не? :)))

User zvirblis_317, 01.08.2015 00:56 (#)
21611

Я тебе не ясно сказал?

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 02.08.2015 07:59 (#)
16334

Пума, что "поздно"? Чем я Вас могу "пугать"?
Вас завербовали? "Под чужим флагом"? С Вас взяли какую-то расписку?
Вы "сдали в аренду" свой ник?
Пума (если читающий - Пума), что это:
sova46: Там, где любая грязь всегда следует искать Россию!
pumagold: ++++++++++++++++
Что это?
Пума, Вы же "болели" за российских биатлонисток? (Зря, между прочим, как раз "спорт" это подлое орудие в арсенале Хуйла)
Пума (если читающий - Пума), Вы что, не видите неспособность этих "бойцов" говорить на человеческом языке? Что НИ ОДНА моя попытка поговорить с ними по-человечески не удалась? - Может ли человек отказаться от возможности по-человечески говорить? Неужели не ясно: только в одном случае - когда он "при исполнении".
Пума (если это Пума) - БЕГИТЕ! Разбейте компьютер, сожгите диски-флэшки. Не отвечайте ни на какие сомнительные письма и звонки. НИ В ЧЁМ не признавайтесь. - У Вас нет и никогда не было никаких "компутеров".

User zvirblis_317, 01.08.2015 00:40 (#)
21611

Ублюдок, беседуй со своим цененко. Не лезь к ЛЮДЯМ. Бо так вставлю - мало не покажется. За Пуму пасть порву.

User philosioph, 31.07.2015 15:01 (#)
23378

Ушли в "несознанку" по полной. По всем предъявленным обвинениям. А там уже такой длинный список. На много томов уголовного дела.

User ovni, 31.07.2015 14:25 (#)

Следуя логике событий и фактов, скотлад ярд сделал правильный вывод.
Казалось бы, радоваться можно, что полицейские, наконец-то сошлись во мнении относительно отравителей.
Но, столько лет прошло со времени преступления... И, зная, какой ценой Марина Литвиненко и её сын добивались "возобновления" расследования, становится ясно, что это дело используется британцами не только для установления истины и наказания виновных, если таковые вообще когда-нибудь будут привлечены к суду. У меня на этот счёт имеются бОльшие сОмнения. Разве что посмертно.

User igorku, 31.07.2015 14:29 (#)

"я-не я, и жопа не моя"

User radcentr, 31.07.2015 14:31 (#)
9645

Луговой, говорят, и сам пострадал сильно. Постоянно лечится, а рожа всё равно жёлтая. Скоро печень вывалится в штаны. Но, ничего, похоронят его с почестями, даже некоторые поссут на его могилу.

(комментарий удалён)
User radcentr, 31.07.2015 16:33 (#)
9645

Нет, видимо он вдохнул полония когда засыпал в чай для Литвиненко.

User ufo, 03.08.2015 08:36 (#)
24127

Заваривал чаёк, а заварил кашу.

(комментарий удалён)

Пора о втором гражданстве подумывать.

User zvirblis_317, 31.07.2015 14:32 (#)
21611

В Кремле не доверяют выводам британского расследования по делу Александра Литвиненко о причастности к убийству российских властей.
--------------------
Интересно, а кому-нибудь еще нужно доверие хренля в мире?

User lesovik, 31.07.2015 15:47 (#)

Тотальное отрицалово,игра в несознанку и нежелание НИ В ЧЕМ НЕ КАЯТЬСЯ ведут Кремль к самоуничтожению,а Россию к исчезновению с лица Земли.Осенью начнется опускалово по полной.

User natala, 01.08.2015 11:22 (#)
3006

"В Кремле не доверяют выводам британского расследования о причастности российских властей к убийству Александра Литвиненко, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. "Нужно что-то добавить для того, чтобы подобные слова можно было рассматривать как убедительные", сказал Песков"

Интересно, и что нужно добавить для того, чтобы подобные слова можно было рассматривать как убедительные, Песков не уточнил. Просто некое "что-то".

User zvirblis_317, 01.08.2015 11:31 (#)
21611

Просто некое "что-то".
-----------------
"Об этом не худо бы у Бегемота спросить" (с)... А если серьёзно - у лугового и ковтуна. И через кого они получили это пуйловое задание.

User lisa_de, 31.07.2015 14:33 (#)
49051

вот только вопрос Луговой живет дольше, чем Kaputler остается во власти? Сколько лет ему еще осталось? Путин и его прихвостни имел мнение, что в мире он может все. Теперь он может построить батуты, Рогозин имеет уже опыт.

User marcell, 31.07.2015 14:34 (#)
3424

Полный пи.дец!...По "Боингу" российская хунта хоть какую-то альтернативную версию предложила, пускай даже абсолютно бредо-липовую, а по этому гнусному убийству не смогла решительно НИЧЕГО высосать из пальца, НИЧЕГО!!!...Очевидно, что )(уйло пойман тут за...гениталии.

User sergii_from_kyiv, 31.07.2015 15:07 (#)
13636

А как же БАБ?

User philosioph, 31.07.2015 15:13 (#)
23378

А ведь могли бы обвинить в убийстве Литвиненко режиссёра Сенцова, или лётчицу Савченко. И россияне охотно бы поверили и поддержали такой вариант.

User sova46, 31.07.2015 15:11 (#)
28204

Забегали кремлевские тараканы!
А что им еще остается? Они засветились и с этого несущегося в пропасть экипажа им не соскочить!

Луговой уж точно светится так, что ему даже ночник не нужен.

User ladywinter, 31.07.2015 15:51 (#)

Да здравствует Басманный суд, самый гуманный суд в мире !

User prostoanna, 31.07.2015 16:24 (#)

)))))))))
Этому суду они точно доверяют....

User donor, 31.07.2015 16:31 (#)

Добавить надо? Добавляю - Путин международный преступник.

User kaplun, 31.07.2015 16:51 (#)

Заявление Пескрва смешное по сути: Мы не сознаемся, пока не будет представлено убедительных доказательств.

User maxno, 31.07.2015 17:33 (#)
22523

Можно переведу с кремлевского на русский?... Так вот, усатый таракан имел ввиду, что никому не удастся перевербовать кадырова - бабла не хватит.
«Мы доверяем исключительно паяльнику кадырова. Пока его паяльник далек от нашего заднего прохода, мы с володей дурку валять готовы бесконечно долго, вплоть до естественного исхода в мир иной. Лузеры вы все, цивилизованные. Вам элементарно не дано понять, что кроме кадыровского паяльника, на нас с володей у вас управы не будет. И свои заклинания про полоний и бук можете засунуть себе в то же место, в которое мы с володей не можем позволить воткнуть паяльник кадырова. Идите лесом, заклинатели.»

(комментарий удалён)
User lisa_de, 31.07.2015 20:21 (#)
49051

Более точно сказать нельзя. !!!!!!!

facebook.com potapow [facebook.com], 31.07.2015 21:08 (#)

У Пескова высосан мозг через, естественно, сакральную причиндалу....
Олимпийская чемпионка по фигурному катанию Татьяна Навка 1 августа нынешнего года в Сочи выйдет замуж за пресс-секретаря Президента России Владимира Путина Дмитрия Пескова. На мероприятие приглашено более ста вип-гостей.

facebook.com potapow [facebook.com], 31.07.2015 21:15 (#)

Официально был женат два раза.

Первый брак с Анастасией Будённой — внучкой советского полководца С.М. Будённого, в первом браке родился сын Николай.

Второй раз 27-летний Песков женился в 1994 году на 18-летней Екатерине Солоцинской (в замужестве — Песковой, род. 1976, дочери и внучке советских дипломатов). Второй брак длился до 2012 года, когда пара развелась, по словам экс-супруги, из-за измены мужа. Екатерина живёт в Париже, где имеет собственную квартиру, занимается благотворительностью и сотрудничает с фондом «Франко-российский диалог». От второго брака есть дочь Елизавета и два сына — Мик и Дени[7][24].

На исходе второго брака, в 2010 году, Песков увлёкся фигуристкой Татьяной Навкой, у пары 21 августа 2014 года родилась дочь Надежда[.

(комментарий удалён)
15776

А почему дело об убийстве, совершенном в Великобритании, должно быть передано в Россию? Сошлитесь, пожалуйста на соответствующие международные законы или договоры.

А "вменяемые люди" - это, по-видимому, Путлер, Песочников и Швеллер.

User natala, 01.08.2015 11:30 (#)
3006

"Россия не может экстрадировать Лугового т.к. это запрещает конституция страны."

Веллер, вчера Вы писали совсем другое, дескать британская сторона доказательств не представила. Да и Песков говорит "Нужно что-то добавить для того, чтобы подобные слова можно было рассматривать как убедительные", правда не говорит конкретно ЧТО нужно добавить.
------------------------------------------------------------------------------------------
"суд над Луговым может быть и очень даже вероятно что был бы, если бы этого хотела британская сторона. Она же отказывается следовать процессуальным нормам и нормам международного права в этом деле и передать материалы уголовного дела против Лугового российской прокуратуре"

Веллер, уж кому как не Вам знать, что суд происходит по МЕСТУ совершения преступления. Литвиненко был убит вообще-то в Лондоне, а это Великобритания. Или Россия уже Лондон у Великобритании отжала?
--------------------------------------------------------------------------------
"Все обвинения британской стороны суть пустая болтовня со ссылками на "неназванных источников"

Веллер, не надо врать. Почитайте речь адвоката Марины Литвиненко, там есть ВСЁ и очень конкретно. Ссылку не даю, это было на гранях, можете сами найти. И не надо о секретности, хватит это бла-бла-шоу. Нет её больше.

(комментарий удалён)
User argus58, 31.07.2015 22:44 (#)

Защитничик отыскался.

(комментарий удалён)
facebook.com aleksandrx [facebook.com], 01.08.2015 01:32 (#)
11320

по моему, ЭТО объясняется просто:как и с боинггом-дай совецким прокураторам исходную информацию - количество мнимых вариантов конкретного случая возрастёт в геометрической прогрессии. а запад этого не хочет. не хочет отвлекаться на россиянские бредни-миражи. а тож-уже видели, что получается, когда подобная параша происходит в россии и с россиянами... вспомните аварию "сапсана"...вот же-позорище...

User natala, 01.08.2015 11:47 (#)
3006

"человек, который не любит пустопорожнюю демагогию"

Веллер, да Вы тут на гранях чемпион по этой самой пустопорожней демагогии. Пока делу Литвиненко не дали дальнейший ход, Вы благополучнотмолчали и не задавали вопросов "НА КАКОЙ СРОК ЗАСЕКРЕТИЛИ ДЕЛО ЛИТВИНЕНКО БРИТАНЦЫ????", "Что же так смертельно пугает британскую сторону, что она готова жертвовать всеми своими принципами и прятать морду в песок от всех нас????", "С какой стати?". Чего сейчас вдруг так расшумелись? Может британцы и совершили ошибку, засекретив дело. Но теперь ошибку исправляют и дело пошло дальше. Так радуйтесь, что ошибка исправлена. Или Вам лучше, чтобы дальше секретом было?

User suomalainen, 01.08.2015 09:08 (#)

"Нужно что-то добавить для того, чтобы подобные слова можно было рассматривать как убедительные"
.
ну да, непременно нужно добавит, чтоб два раза не вставать...
собрать все яйца в одну корзину ( полоний, крым, боинг, юкос) и предъявить по совокупности...
.

User cherubina1, 01.08.2015 23:19 (#)

Песочкину ваапче ни до кого было на днях: весь в приятственных хлопотах, он жа жоних.
Был.
А седня подженился вот вновь: на известной всероссийской блядище Навке, бросив семью с тремя детьми: пример берет смело со своего такого же высоконравственного патрона берет.
Патрон, небось, отметился с царского плеча на свадьбушке своего брехливого пса, чтоб вдохновения и энтузиазму псу добавить, когда вкатив глаза и топорща пыльные усы, будет делать вид, что он-не он и хата-не евон..
Уроды

User cherubina1, 01.08.2015 23:20 (#)

испр: вЫкатив глаза

User antiputin66, 03.08.2015 09:02 (#)

Достаточно взглянуть на эту рожу и все ясно...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: