новость Forbes: Порошенко предлагал Путину забрать Донбасс

06.04.2015
Петр Порошенко и Владимир Путин. Фото: kremlin.ru

Петр Порошенко и Владимир Путин. Фото: kremlin.ru

Президент Украины Петр Порошенко якобы предлагал Владимиру Путину "забрать Донбасс" в состав России. Об этом Путин рассказал на встрече с бюро правления РСПП. "Я ему ответил: "Сбрендил, что ли? Мне Донбасс не нужен. Если вам не нужен, то объявите о его независимости", - сказал он. В МИДе Украины факт такой беседы категорически опровергли.


Комментарии
User sergii_from_kyiv, 06.04.2015 10:56 (#)
13636

Нахер )(уйлу сдался этот донбасс, не для этого он затевал там войну, он крым не может пережевать. Это показательное мероприятие для внутреннего пользования, мол «будете майданить будет такая же жопа, чеченские воинские формирования под Москвой не дадут спи_здеть».

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 06.04.2015 15:43 (#)
13636

Это не вопрос «нужен, не нужен», видимо нужен кому – то, тем же, например, людям, которые любят эту землю. Мне, лично, нет. Мне нужна Рівнещина з її лісами та озерами, Вінничина (особливо Вінниця), трохи Київщини. Короче те земли, с которыми меня повязала жизнь. Ну, а если оторваться от лирики, то территориальные вопросы всегда были чувствительными и было бы неразумно, просто так, «отдавать» эти земли, ведь никто не даст гарантию, что )(уйло на этом остановится. Ведь всё и началось с Крыма и той лёгкостью с которой он его проглотил. Правда, скоро он им подавится, ибо не та еще у него пищеварительная система для такого меню, что бы и Абазию и Осетию и Преднистровье.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 06.04.2015 16:42 (#)
13636

Без кого, но без ваты уж я точно проживу, не зависимо, где она обитает. Есть, конечно, ареалы их плотного проживания, более того, искусственно заселенных в свое время на место целенаправленно уничтоженного местного населения.

User ladywinter, 06.04.2015 10:57 (#)

Сцена, которую описал Путин, больше похожа на "политическое воображение" российского президента, отмечает издание. Источник: http://censor.net.ua/n331499 Источник: http://censor.net.ua/n331499

User zvirblis_317, 06.04.2015 11:06 (#)
21611

Не открывается - показывает ошибку 404

User sergii_from_kyiv, 06.04.2015 11:56 (#)
13636

Так какой вменяемый человек сейчас поверит )(уйлу? Эта чекисткая мразь приучена врать и делать провокации, но пуйло на столько бездарен, что даже в этом деле фейспалмит и палится как пацан. Он даже, когда говорит правду, обязательно спиз_дит.

User ladafox, 06.04.2015 12:05 (#)
21949

++++++++))))))))))))

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 06.04.2015 15:21 (#)
13636

Лукашенко симулянт.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 06.04.2015 15:45 (#)
13636

За поеданием мыла он не замечен, а неадекватность это для внутреннего потребителя, на экспорт его деяния вполне прагматичны.

User lubich, 06.04.2015 20:03 (#)
4342

По лукадрищу плачет психушка,причем давно давно,но это существо окопалось конкретно,майданом его не прогонишь,убивать будет тысячами.

User anubїs, 06.04.2015 16:17 (#)

+++++++++++++++++++++++

User anubїs, 06.04.2015 16:29 (#)

В понедельник в журнале Forbes была опубликована статья о том, что в ходе своего общения с бюро РСПП Путин якобы рассказал, что Порошенко предлагал России "забрать Донбасс".

"То, что слова Владимира Владимировича искажены, это факт. Речь шла об отношениях России и Украины, об исполнении минских договоренностей, но я не собираюсь пересказывать его слова… Это неверная интерпретация, а комментировать, пересказывать я не намерен", — сказал Шохин РИА Новости.
http://ria.ru/politics/20150406/1056864254.html

Все что было не со мной помню.....
Быват люди теряют память, а тут палата 6 в полный рост.

User haave70, 06.04.2015 11:01 (#)
22736

Боже! За что ты наградил нас этим уйлом?

User alkonost, 06.04.2015 12:37 (#)

Боже! За что ты наградил нас этим уйлом?
---------------------------------------------
По совокупности, haave.

User adamkasimir, 06.04.2015 13:16 (#)
3543

+++++++++++++++++

User keystone, 06.04.2015 18:21 (#)
19137

Вoт, кстати в тему:
"Российский военный эксперт предлагает сбросить ядерную бомбу на США
Решить извечную российскую проблему существования на этой планете Соединенных Штатов Америки можно всего лишь одной атомной бомбой, к тому же - небольшой.
С таким предложением выступил председатель Академии геополитических проблем России, бывший офицер ВМФ Константин Сивков, опубликовавший пространную статью "Ядерный спецназ" на страницах российского издания "Военно-промышленный курьер", передает Цензор.НЕТ со ссылкой на by24.org."

Фсе! Вoпрoсы к этoй стране еще есть? Стране, в кoтoрoй не тoлькo вoенные иксперды при немаленьких дoлжнoстях пoдoбнoе пишут, нo и "Вoеннo-прoмышленный курьер" пoдoбнoе без прoблем публикует!

Eсли у кoгo вoпрoсы к этoй стране еще oстались - так этo, пoхoже, тoлькo у Oбамы. Все пытается делать вид, чтo этo с ним так шутят...

User anubїs, 06.04.2015 18:57 (#)

Фсе!
А может валюты нет, лекарств нет, шестая палата опять буянит? Но тогда палата размер со страну...

А может Обаме агент ФСБ еженедельно под дверь перевод "Военно-промышленный курьера" подсовывает?

User keystone, 06.04.2015 19:07 (#)
19137

А может Обаме агент ФСБ еженедельно под дверь перевод "Военно-промышленный курьера" подсовывает?
---------------------------
Такую красoту пoра уже Маккейну пoдсoвывать. А ведь дoкукарекаются в кoнце кoнцoв, гoпники невменяемые, несмoтря даже на вечнo oбеспoкoеннoгo Oбаму...

User anubїs, 06.04.2015 19:10 (#)

Вполне вероятно что вечная обеспокоенность может достать и придет Маккейн который енти переводы вряд ли будет читать.

User bohemian, 07.04.2015 00:33 (#)

Маккейн тут исполняет роль вроде Жирика - шизанутого фанатика которому давно пора на пенсию. Он никуда не придёт. Тут дело не особенно в президенте. Американцам вобщем пох что там творится в европах. У нас и своих проблем полно. Не понятно откуда такие ожидания что Америка будет останавливать рашизм. А что, Европа тут не причем? Если Европейцы ничего не делают, Америка уж точно не должна лезть. В конце концов, может как в прошлые два раза вытащит Европу из мясорубки когда та совсем безнадёжно там застрянет.

++++++++++++++++++++++++

User keystone, 06.04.2015 15:54 (#)
19137

Боже! За что ты наградил нас этим уйлом?
-------------------------------
Oх, если б тoлькo вас... Этo такая бoльшая награда, чтo и пoследний папуас, не дай бoг, мoжет oказаться в дoле...

++++++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 06.04.2015 11:03 (#)
21611

Даже ежу понятно, что Порошенко не мог такое говорить - это был бы последний день его президентства. Пуйло уже пошло вразнос, раз заявляет такое. Это хорошо.

User natala, 06.04.2015 11:37 (#)
3006

Саня, в статье написано: "Один из участников встречи подтвердил, что Путин рассказал бизнесу о неожиданном предложении Порошенко "забрать Донбасс на финансовое обеспечение" и своем отказе это сделать". Тут ключевое слово "финансовое обеспечение". А ведь интересно - Путин начал войну, чтобы Донбасс оттяпать. Так что непоследовательно у него как-то получается.

User zvirblis_317, 06.04.2015 11:41 (#)
21611

Немцов же сказал, кто он такой. Поэтому я и не удивляюсь.

19685

В Интернете много фотографий Путина, в том числе и с этой встречи в Минске, глядя на эти фотографии понимаешь, что это не просто неадекватность- это диагноз

User izolda, 06.04.2015 11:39 (#)
34445

А как Вам ответ одного президента другому - "Сбрендил, что ли?". Типичная путинская сортирность.

User zvirblis_317, 06.04.2015 11:42 (#)
21611

Такой лексикон - бальзам на душонки ватникам.

User sashapetrov, 06.04.2015 23:09 (#)

Шепотком в коридоре: "А Олланду я фигу показал, а Меркель на штаны плюнул..."

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.04.2015 16:26 (#)
21611

Конечно.

User golby, 06.04.2015 18:52 (#)

Путин врёт,как всегда. Только в России это не понятно! Охлос настоящее быдло.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.04.2015 12:00 (#)
21611

Еще одна нарисовалась... Это как предлагать СССРани платить выплаты оккупированным немцами районам. Вы там долбанулись окончательно :)) Вот уберетесь - тогда и выплаты пойдут.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.04.2015 12:20 (#)
21611

Беседы на то и беседы, чтобы говорить об их содержании, а не возможности.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.04.2015 14:22 (#)
21611

Что касается социального обеспечения жителей, находящихся в зоне АТО - власти ОБЯЗАНЫ эти выплаты делать.
-----------------------
И выплачивает. Только для этого надо приехать на территорию, подконтрольную украинским властям. Люди так и делают. А как иначе? Любые банковские трансферы будут перехвачены и присвоены главарями лугандона. Не хватало, чтоб еще Киев их кормил. И всё, что недополучают пенсионеры лугандона, накапливается и будет выплачено при первой возможности. Так что не надо демагогии. И вообще твой украинский свербёж мне надоел. Других тем нет?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.04.2015 14:40 (#)
21611

Я верю словам украинских властей, а не хренлёвской пропаганде. И есть живой свидетель - леокадий. Он ездил в Запорожье уже после декабря. Вот и спроси у него - выплатили ли ему там пенсию. А регистрирован и живёт в Донецке.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.04.2015 15:10 (#)
21611

Еще раз говорю для глухих. Уберутся твои сограждане, установит Украина контроль на своей границе, и всё пойдет на лад. А до этого никаких выплат не будет, и это правильно, другого выхода нет. Ведь не платит же Кишинев Приднестровью - вот и тут пока та же ситуация. Пока. А пока не убрались - платите своими рублями, иначе все уйдут в партизаны, и мало не покажется.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.04.2015 15:48 (#)
21611

Ну платят, так платят. А В Киеве не идиоты, чтобы переводить деньги на неподконтрольные территории, когда война еще не закончилась.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.04.2015 16:30 (#)
21611

Повторяю для глухих - трансферы будут разграблены главарями. Не доходит? Или предлагаешь курьеров с налом засылать? Так и тех поубивают. Предложи схему выплат - хочу заценить.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.04.2015 17:59 (#)
21611

Никто их НАРОЧНО без выплат не оставляет. Надежной схемы нет. Блин, ну как об стенку горох. Такими упертыми могут быть только проплачиваемые.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.04.2015 19:50 (#)
21611

Насчет проплаты выяснится очень просто. Все идет к тому, что на портянь бабла не будет. Вот кого отсюда сдует - тот и сидел на проплате.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.04.2015 21:08 (#)
21611

В луже скоро будете сидеть вы все. Бабло стремительно заканчивается, вон уже и строители космодрома бастуют и голодают. А санкции еще только начались.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.04.2015 21:14 (#)
21611

Не придуривайся. Читай по ссылке.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.04.2015 21:54 (#)
21611

Платные - только с одной, вашей стороны. Еще НИКТО этого не смог опровергнуть. А платная ты или нет - покажет, я уже сказал что.

User zvirblis_317, 06.04.2015 21:11 (#)
21611

Читай. Это тоже пропаганда? Правда там про ЖЖ, но и на Гранях таких - как грязи. :
http://www.newsru.com/world/02apr2015/trolling.html

++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.04.2015 16:17 (#)
21611

верить любым СМИ
-----------------
Почему любым? Российским официальным не верю давно, и никому не советую. По украински не читаю, смотрю западные каналы...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.04.2015 19:25 (#)
21611

++++++++++++

User zvirblis_317, 06.04.2015 23:22 (#)
21611

Извините, что плохо о Вас сначала подумал.
------------------
Очень правильно и подумали. Она именно демагогией и занимается, только завуалированно слегка...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.04.2015 19:23 (#)
21611

Совсем долбанулась... Стоит только вашим оттуда убраться, и население станет нормальным. И не придуривайся, ибо дальше некуда.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.04.2015 21:54 (#)
21611

Повторяю для глухих. Уберутся ваши, и все желающие с ними убраться - оставшиеся будут нормальными гражданами своей страны, с которыми и будет нормальный диалог. И не надо тут демагогии.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.04.2015 22:55 (#)
21611

++++++++++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.04.2015 22:56 (#)
21611

Именно.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.04.2015 23:01 (#)
21611

Брысь.

User anubїs, 06.04.2015 19:50 (#)

Посмотрите ей про бурят, якутов - шахтеров, комбайнеров из солнечной Бурятии, Якутии слушать не хочется.

Пусть все же послушает:

Мать обгоревшего под Дебальцево танкиста-бурята: Он находится в тяжелом состоянии. Минобороны РФ не оказывает никакой помощи

Мать танкиста-контрактника Доржи Батомункуева, обгоревшего в танке во время февральской боевой операции под Дебальцево в Украине, сообщила о том, что ее сын в настоящее время находится "на лечении в тяжелом состоянии". Вероятно, у себя на родине, в Агинском Бурятском округе Забайкальского края.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Новую Бурятию".

По словам матери танкиста Сэсэгмы Батомункуевны никакой помощи со стороны Министерства обороны России "герою Новороссии" не оказывается. На вопрос "Новой Бурятии" о том, получает ли семья Доржи Батомункуева, как семья участника вооруженного конфликта или, возможно, как семья пострадавшего во время военной службы, какую либо помощь со стороны Министерства обороны России, реакция матери была такой.

- Какая помощь?! Перестаньте! Нет никакой помощи, ничего такого вообще нет! - сказала мать танкиста.
http://censor.net.ua/n331254

User anubїs, 06.04.2015 19:51 (#)

"Никакой цензуры, материал был некорректен": редакция "Новой Бурятии" вырезала из тиража полосу про обгоревшего бурятского танкиста. ФОТО

Редакция газеты "Новая Бурятия" собственноручно вырезала из тиража материал, в котором рассказывалось о нахождении обгоревшего под Дебальцево танкиста-контрактника Доржи Батомункуева, на лечении в Могойтуйской центральной районной больнице.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на FlashSiberia.

Редакция газеты "Новая Бурятия", опубликовавшая на прошлой неделе материал про 20-летнего контрактника Доржи Батомункуева, который был ранен во время февральской боевой операции под Дебальцево в Украине, приняла решение снять материал с сайта, а также вырезать полосу из уже отпечатанного тиража. Об этом сообщил и.о. главного редактора "Новой Бурятии" Тимур Дугаржапов
http://censor.net.ua/p331573

(комментарий удалён)
User anubїs, 06.04.2015 19:56 (#)

Разумеется. "Потомственный донбасский шахтер, гражданин РФ, проживающий в Забайкальском крае, приехавший на собственном танке в Новоотброссию" Совсем забрехались.

++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.04.2015 14:31 (#)
21611

И вообще твой украинский свербёж мне надоел. Других тем нет?

User stallion, 06.04.2015 17:23 (#)
50987

повёлся на беседу с Савушкинскими (б. Ольгинскими)
:)
эвона как она воробья зацепила и развела как лоха, профессионал однако...

User zvirblis_317, 06.04.2015 18:06 (#)
21611

Ты хто?

User sergIV, 06.04.2015 19:37 (#)

А, действительно, чего это ты с Москвой диалог развел?
Не узнал старую ханжу?

User zvirblis_317, 06.04.2015 19:44 (#)
21611

Да чисто со скуки :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.04.2015 23:13 (#)
21611

;)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.04.2015 23:57 (#)
21611

Мне не перед кем оправдываться. А репутация у тебя - сама видишь, раз люди меня осуждают за диалоги с путинцами. Наверное я один до тебя и опустился... Именно со скуки.

User marcell, 06.04.2015 11:05 (#)
3424

"Путин рассказал участникам закрытой встречи"
Солгавший, и не единожды, кто тебе, )(уйлу, поверит?

User nachorg, 06.04.2015 11:06 (#)

Путин соврал или извратил сказанное. Ещё тот лгунишка.

User foxbit17, 06.04.2015 11:07 (#)
2967

Мыслеформы Вовы пускай изучают психиатры если конечно захотят...... какая разница что говорит это НЕЧТО ? ведь он кто ? самозванец....это самое основное , дальше могут перечисляться статьи уголовного кодекса, конституции .. и все в том же русле...

User pipetka, 06.04.2015 11:16 (#)
21218

что ни выступление бледной моли, то нескончаемый цикл передач "В гостях у сказки"... жмут санкции, жмет Крым... начал жать Донбасс... денег в казне все меньше, проблем все больше... все расчеты на то, что Запад "не заметит" финтов, а Украина при первой же возможности, с радостным вздохом, как спелое яблоко, упадет в руки расеюшки, провалилась в самом начале... и теперь бледная моль увязла в своей же собственной смоле из лжи, фантазий и несбыточных мечт))) у расеюшки теперь три проблемы... дураки, дороги и путин...

(комментарий удалён)
3113

Не для антифы, а для тех, кто может ему поверить - я бывший телевизионщик, и это, однозначно, монтаж. Здание на заднем плане стоит под острым углом (в оригинале на Крещатике угол едва заметен), и на него наложено изображение, снятое совсем в другом месте.

(комментарий удалён)
User help007, 06.04.2015 12:01 (#)
5984

Я не телевизионщик, но с полной уверенностью заявляю - видео настоящее!
=============================================================
не читал, но осуждаю, из серии

Первое - никому в голову не придет монтировать эту муйню, все таки это стоит денег и времени!
=====================================================================
Полчаса работы не бог весть какого квалифицированного видеопрофи

Мотива нет!
=======================
Мотив есть - информационная война.

(дальше - не анализируемый бред)

User zvirblis_317, 06.04.2015 12:08 (#)
21611

Скайп прочел?

User help007, 06.04.2015 13:27 (#)
5984

Прочёл, но ты мне лучше впредь не описание - где, а прямо ссылку давай на пост, ок ?

User zvirblis_317, 06.04.2015 13:34 (#)
21611

Хоккейно:))

User zvirblis_317, 06.04.2015 12:11 (#)
21611

А, результат только что заметил :))

User help007, 06.04.2015 13:29 (#)
5984

:-))

Работаем))) Повышенные обязательства взял, добровольно (по отношению кое к кому): 1 ник = 1 комментарий))) Может тогда до дурашки дойдёт, что ему здесь места - больше нет)))

User zvirblis_317, 06.04.2015 13:35 (#)
21611

Молоток! Мне бы твои возможности :))

User help007, 06.04.2015 14:10 (#)
5984

Так я тебе говорил в своё время - мой способ борьбы с портянью - окажется эффективнее. Помнишь ? )))

:-))))))))))))))))))

User ufo, 06.04.2015 13:57 (#)
24127

Некий пьяный организм был обнаружен сегодня на сайте "Грани.Ру". В правом кармане рваных штанов было обнаружено удостоверение личности на имя "antifa_ru_250", в левом кармане: початая бутылка водки "Путинка" и две конфеты "Мишка на Сервере". Мужчина нецензурно выражался и его тошнило от передозировки алкоголя.

User zvirblis_317, 06.04.2015 11:33 (#)
21611

+++++++++++++++

User keystone, 06.04.2015 15:58 (#)
19137

у расеюшки теперь три проблемы... дураки, дороги и путин...
----------------------
Наoбoрoт...

User pipetka, 06.04.2015 16:24 (#)
21218

я перепутала порядок?))) ну... первые две проблемы появились задолго до бледной моли))) это посконно-домотканное, сермяжное))) а путин-производная от них))) мне так казалось, но могу и ошибаться)

User keystone, 06.04.2015 16:30 (#)
19137

Зависит oт метoдики: расставлять пo хрoнoлoгии или пo причиняемoму в настoящем времени ущербу. В oбщем, как гoвoрил ребе из анекдoта: и ты прав, и ты прав, и ты, женщина, тoже права...

User pipetka, 06.04.2015 16:50 (#)
21218

и ведь не поспоришь)))+++++++++

User yarik2703, 06.04.2015 11:22 (#)

Путин, он такой путин!.... ))) Сегодня одно скажет, а через полгодика-годик — совершенно противоположное... Сегодня "да мы не, нам не надо, мы там ни при чём!!", а завтра скрепы вспомнит.... ))))))

, 06.04.2015 11:43 (#)

Отпустить в независимость и Донбасс, и Крым, и Чечню, и Тайвань, Карабах, Северный Кипр, и Абхазию и вообще всех - было бы лучшим решением. А дальше посмотрим, кто чего стоит. Процветающий Тайвань - понятно. А вот кто будет кормить депрессивных, которые не хотят сами заботиться о своём крае? Косоваров кормили американцы и европейцы, Абхазию, Осетию кормят русские, но сейчас лишних денег ни у кого нет. С того же Донбасса все, кто умеет работать и зарабатывать, уже уехали - в Россию, Украину, Европу, другие страны. Оставшимся придётся самим налаживать своё хозяйство, но смогут ли? Или будет нищая страна на уровне Африки. Но ни Россия, ни Украина, ни Запад, ни Восток их кормить не обязаны.

User andrey_62, 06.04.2015 13:05 (#)
3180

Ну почему же никто? Росси обязана кормить - содержать население до момента полного восстановления инфраструктуры и выхода на прежние объемы производства как минимум...

User adamkasimir, 06.04.2015 13:26 (#)
3543

+++++++

Надеюсь дожить до момента, когда Рашка начнет выплачивать репарации и Украине, и Грузии, и Крыму... Конечно, по решению Гаагского трибунала.

User andrey_62, 06.04.2015 14:37 (#)
3180

А вот этого обещать не могу - трибуналу придется рассмотреть ОГРОМНЫЙ объем информации.
Шучу, ессно, но например -
/// Судебное разбирательство над Милошевичем в Международном трибунале по военным
преступлениям в бывшей Югославии в Гааге продлилось почти пять лет и было прервано кончиной
подсудимого.///
Наш-то поболе наворочал...

Так наш-то столько и не проживет - мигом выпьет в тюремной камере чайку с ядиком змеиным из рук добренького дяди надзирателя...))))

User firеman, 06.04.2015 14:43 (#)

Вот и именно! Должна быть выплачена огромная компенсационная сумма - прямой и косвенный материальный ущерб+моральный ущерб.

User help007, 06.04.2015 11:53 (#)
5984

Занятно. И дело даже не в том: правда это или нет, а в том, что утину - нужен не Донбасс (с его прорусским населением, якобы) - а только очаг нестабильности, но на территории именно Украины, чтобы влиять на неё.

9098

Эка пузырится "ботокс".. мыльный пузырь.. И "всяко лыко" использует для свого культа.. Ничтожество!..
Сразу раззвонит абы чё, ну как бабка базарная.
У-уу!..моль гэбэшная!

User koenigsegg, 06.04.2015 12:12 (#)
21124

Великие имитаторы
о последствиях воображаемой мобилизации общества
http://www.gazeta.ru/comments/2015/04/03_a_6624321.shtml

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 06.04.2015 13:30 (#)
3543

А фашик.ру?

User anubїs, 06.04.2015 16:50 (#)

Он на зряплате и только в нее верит.

(комментарий удалён)
User penemue, 06.04.2015 16:30 (#)
23133

Приучайтесь за себя говорить,не в степи кочуете,небось!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Че это за хуйня была? йобоный позор! обмельчали мочалки селегеровские.

“Радиостанция "Свобода" выяснила, что официально "фабрика троллей" имеет название Общество с ограниченной ответственностью "Интернет Исследования". Собеседники радиостанции рассказали, что сотрудниками фабрики являются "девочки, которые приходят невыспавшимися и весь день пьют энергетики", а еще пенсионеры, которые не могут прожить на слишком маленькую пенсию, но, несмотря на это, пишут о том, как все хорошо в стране.”©
----------------------------------------------------------------------------------------
ты хто? дряхлый старец, юная девица? ….или прыщавый онанюга из бутово?

User sergIV, 06.04.2015 19:50 (#)

...ты хто? дряхлый старец, юная девица? ….или прыщавый онанюга из бутово?...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Судя по стишкам чуть ниже, это деда Витя, реинкарнированный. (или наоборот :)

User kiska, 06.04.2015 13:04 (#)
11196

Петр Порошенко сказал Путину : Забирайся з Донбасу! Путлервсё перекрутил, впрочем, как всегда. Потом скаже и опровергнет это, типа - "Трудности перевода". Но, платить Путлеру прийдётся за разрушенный и разграбленный Донбасс. И самое главное, что Стрелков, Болотов и Бородай будут свидетельствовать против Путлера в Гааге.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.04.2015 16:52 (#)
21611

Ща мы его замочим. Засекай время. :)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))

User kiska, 06.04.2015 15:12 (#)
11196

Нашёл мне мужика, карлика недоношенного. :-)))))))

(комментарий удалён)
User kiska, 06.04.2015 16:01 (#)
11196

Это москальские кацапки распевали. А, я бандеровка. Таких песен не пою даже самому лучшему в мире президенту. Есть закон, которому должен каждый президент следовать и исполнять. Какой бы не был хороший президент, он должен уйти и себе прокладки не делать, что бы снова влезть на кремлядский сортир. Это вы конченная орда рабов поёте оды своим кровожадным ханам. Это у вас у ордынцев монголо-татарские неизлечимые корни идиотов и алкашей, Вы конченные животные, которых надо истребить с корнем!

(комментарий удалён)
User kiska, 06.04.2015 20:43 (#)
11196

Запамятай, я співаю такі пісні.
Ніч така місячна, зоряна, ясная
В оптіці в мене москаль
На вітер поправочка і допобачення
ДАмой за парЄбрик бай бай!

User cheza01, 06.04.2015 20:15 (#)
2960

Кисюля, я тебя люблю. Люблю, как свою подругу и её котёночка. Если серьёзно, то ты действительно права на 100 процентов. Бандеровцы - это истиные патриоты Украины, так было всегда и надеюсь будет впредь.
Всё остальное - это нквдешная пропаганда. Уважение Степану Бандере!

User kiska, 06.04.2015 20:39 (#)
11196

Спасибо. :-) Слава Украине! Степан Бандера наш Герой. Героям Слава!

УПС!!!!! Чур, я первая угадала - valli это подновленный и перелицованный Деда Вика, тот страшно любит стихами ветку засирать за неимением собственных мыслей. Гляди, урод, заметит прапор - будет тебе ухокрутство и жоподрание за нерадивость, портянка ты нестиранная...

User kiska, 06.04.2015 17:40 (#)
11196

+++++++++Похоже так оно и есть. :-)

User keystone, 06.04.2015 18:25 (#)
19137

Крoме стихoв oнo еще и вoсклицательными знаками славнo. И вooбще, у этoй oсoби легкo узнаваемый уникальный стиль из серии "в плену у белки" или "скиньтесь на oпoхмел"...

Видать, под старым ником забанили, вот оно и камуфлируется...

Так Стрелков уже разблегустался вовсю... Ну не держится в жопе горячая вода у мужика! (у нас во дворе так говорили про болтунов :-))))

User kovaljov, 06.04.2015 13:45 (#)

Забирайся з Донбасу! (укр.) - Убирайся из Донбасса! (рус.).

Déjà Vu, когда )(уйло последний раз было в Украине, оно увидело плакат - "Хай щастить!" и перевело по своему: "Нехай шастать!".

User andrey_62, 06.04.2015 14:48 (#)
3180

Гиркин - который Стрелков - уже неоднократно засвидетельствовал. Странно, что ему до сих пор язычок е укоротили...

User prostobond, 06.04.2015 22:33 (#)

Вы представьте, что пересказывал бы Путин, если бы Порошенко сказал ему: "Нехай щастить у дорозi".

User kiska, 06.04.2015 22:41 (#)
11196

Да, разные языки русский и украинский. Мы знаем свой родной язык и русский, как иностранный. И это здорово. А Путин бы подумал бы на свой лад слова Порошенко типа, Нечего шастать в дороге, или Пусть у вас шастают в дороге. Вот ещё вспомнила - по русски будет - Дождь идёт, а по украински будет Дощ падає. И смешно так по российски звучит, что дождь идёт, как будто у него ноги есть и он умеет ходить. :-)

User prostobond, 06.04.2015 22:48 (#)

Ой-йо... Вы еще не видели, как русских выворачивает наизнанку, когда они чешский язык впервые слышат. Некоторые даже подозревают, что над ними шутят.

User izolda, 06.04.2015 23:52 (#)
34445

Это как в старом анекдоте, когда Азаров вместо "Нехай щастить" прочитал "Нех*й шастать"...
Такое впечатление, что после Австралии, где путину велел премьер Канады убираться из Украины, что теперь путька коллекционирует этот посыл на разных языках.

User orge, 06.04.2015 13:22 (#)
4479

Да было ли само событие такого разговора? Сейчас за Фюрера все больше Пиписькин отдувается, теперь вот этот журнальный вброс, а само великодыржавное Чмо сейчас вполне может быть на процедурах.

User keystone, 06.04.2015 16:04 (#)
19137

само великодыржавное Чмо сейчас вполне может быть на процедурах
-------------------------
Надеюсь, клистир ставят. На пoлведра целебнoгo скипидару.

С патефонными иголками!!!! Всенепременно!!!

User anubїs, 06.04.2015 16:36 (#)

Абсолютно верно,с таким же успехом Порошенко, Меркель, Обама и т.д. могут сказать что им )(уйло предлагал ****, просил называть себя )(уйло )(уйловичем и пр. только они еще с ума не сошли чтобы до таких игр опускаться.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.04.2015 14:51 (#)
3180

А вот и не всегда - в знаменитой фильме "Крымнаш" он не все наврал :-)

User anubїs, 06.04.2015 20:00 (#)

orge прав енто был эмоциональный срыв от обиды что вся слава главного организатора гадостей переходит к гиркинду. Ему та-а-ак обыдно стало, не выдержал.

User andrey_62, 06.04.2015 22:20 (#)
3180

Главное, чтобы это удовлетворило Международный Трибунал.

User anubїs, 06.04.2015 22:31 (#)

Трибуналу его эмоции будут не интересны, соответственно не совсем чистосердечное признание есть.

User ladywinter, 06.04.2015 14:02 (#)

Шохин: слова Путина со встречи бюро РСПП, изложенные Forbes, искажены
http://ria.ru/politics/20150406/1056864254.html

User ladywinter, 06.04.2015 14:02 (#)

Шохин: слова Путина со встречи бюро РСПП, изложенные Forbes, искажены
http://ria.ru/politics/20150406/1056864254.html

User anubїs, 06.04.2015 16:32 (#)

Спасибо.

User kiska, 06.04.2015 14:16 (#)
11196

Заглянув в подшивку газеты "Красная звезда" за 1994 год вторник 29 ноября, обнаружила шикарную статью о Чечне с заголовком: "Российская армия не причастна к кровопролитию в Грозном. Бои ведут политики и наёмники." Одно и то же вранье повторяет гебня, других вариантов придумать в связи отсутствия мозгов, не могут.

twitter.com 0002Ak [twitter.com], 06.04.2015 14:51 (#)
22208

Я родился ещё при Сталине, но такого лгуна как Путин, не припоминаю!

(комментарий удалён)
User golby, 06.04.2015 18:55 (#)

++++++

twitter.com 0002Ak [twitter.com], 06.04.2015 19:03 (#)
22208

А Ваш любимый Сталин платил пенсии гражданам СССР оказавщиеся на оккупированной территории по его вине?

User kiska, 06.04.2015 20:46 (#)
11196

ОН шутит. Вы не поняли? :-)

User kiska, 06.04.2015 20:45 (#)
11196

+++++++++++++:-)

16588

это замечательно, когда я ходил в детский сад, примерно тоже самое расказывал, пацанам, чтоб они меня уважали... Сбрендил, замечательно, живо вижу эту картинку сидят значит они в песочнице, и происходит этот между ними разговор, но вовик себя не уронил, дал понять чьи тут совочки и ведерки, и шохин даже оценил, тока кажись стыдно и ему что у него такое царь.. Сбрендил он кажись окончательно, но проще всю страну в сумашедший дом упрятать, чем этого сумашедшего подростка. Для сумашедших россиян, поясню:предоставить независимость лугандону, при условии что путлер оттуда свалит, это означает что папуасы сдохнут через месяц, остатки наша милиция переловит, так что такой разговор из хотелок бесноватого фюрера..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User penemue, 06.04.2015 17:01 (#)
23133

"брат" помирае и ухи просит ...))

User penemue, 06.04.2015 17:01 (#)
23133

"брат" помирае и ухи просит ...))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User yegr, 06.04.2015 19:40 (#)
22728

Не надо пачкать фонари такой мерзостью - утопить в сельском клозете!

(комментарий удалён)
User yegr, 06.04.2015 19:54 (#)
22728

Шvilliz - однозначно, сельский клозет, вниз головой. Давай вали в свою среду обитания, откель вылез, глист.

User anubїs, 06.04.2015 16:54 (#)

!!!! Ярош объяснил, почему Правый Сектор войдет в ряды ВСУ

Лидер "Правого сектора", народный депутат Дмитрий Ярош заявил, что возглавляемый им Добровольческий украинский корпус войдет в состав Вооруженных сил Украины.

Об этом он сказал в эфире "5-го канала", пишет "Гордон".

"Мы могли войти в состав любой государственной структуры. Это могла быть СБУ, но мы, в принципе, остановились на Вооруженных силах. Очень важно, по моему мнению, чтобы и государственные структуры между собой нашли общий язык, потому что там - у меня такое ощущение складывается - есть некоторая конкуренция", - сказал Ярош.

http://www.ukrinform.ua/rus/news/yarosh_obyasnil_pochemu_praviy_sektor_voydet_v_ryadi_vsu_1731868

User anubїs, 06.04.2015 16:56 (#)

К боевикам в Дебальцево прибыли железнодорожные платформы, накрытые брезентом. В район стоянки эшелона никого не допускают, - замкомандующего АТО Федичев

На железнодорожную станцию ​​Дебальцево 3 апреля прибыли железнодорожные платформы, покрытые брезентом.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу ДонОГА, об этом сообщил заместитель командующего АТО полковник Валентин Федичев.

"В районе станции действует строгий пропускной режим, охрану осуществляет российское подразделение - местных боевиков и жителей Дебальцево в район стоянки эшелона не допускают", - отметил он.

По его словам, Руководители "ДНР" в Дебальцево озвучили официальную версию содержимого груза: это якобы гуманитарная помощь. Также он сообщил, что для ведения провокационных обстрелов жилых кварталов и позиций сил АТО вокруг Донецка развернуто батарею 120-мм минометов - на улице Нижневартовск, в Петровском районе. По его словам, основное направление огня - города Марьинка и Красногоровка.

"Среди личного состава батареи присутствуют российские военные, командование подчиняется и контролируется представителями ФСБ РФ. Огонь батареи планируется корректировать с помощью БПЛА", - отметил Федичев.
http://censor.net.ua/n331477

User anubїs, 06.04.2015 16:57 (#)

Террористы за вечер 14 раз обстреляли позиции украинских войск. Враг применял минометы и ЗУ 23-2, - пресс-центр АТО

5 апреля с 18 часов вечера до полуночи в зоне проведения антитеррористической операции российско-террористические войска 14 раз нарушили режим прекращения огня.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой пресс-центр АТО.

По информации штаба, в основном враг вел хаотические обстрелы позиций украинских войск из стрелкового оружия. Кроме того, бандформирования грубо нарушали Минские договоренности, трижды проведя обстрел украинских опорных пунктов с минометов калибра 120 мм вблизи населенных пунктов Широкино, Ленинское и Пески.

"На линии разграничения большинство обстрелов позиций зафиксировано в районе населенного пункта Пески. Кроме того, южнее поселка Сокольники, что на Луганщине, преступники открыли огонь по опорному пункту наших войск из зенитной установки ЗУ 23-2", - сказано в сообщении.

Также отмечается, что обстрелов врагом населенных пунктов не зафиксировано.

"Несмотря на попытки бандформирований своими действиями сорвать Минские договоренности, украинские военнослужащие продолжают устойчиво защищать наши позиции и не поддаются на провокации преступников", - добавили в штабе.
http://censor.net.ua/n331478

User anubїs, 06.04.2015 16:59 (#)

В районе Мариуполя усилилась активность террористов "ДНР", - штаб сектора "М"

Сегодня, 6 апреля, с раннего утра террористы начали обстрел позиций Вооруженных сил Украины в поселке Широкино.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на сайту Мариуполя 0629, об этом сообщил пресс-офицер сектора "М" Дмитрий Горбунов.

По его словам, около 5 часов утра в понедельник по позициям сил АТО в Широкино начался обстрел с применением стрелкового оружия.

Ситуация контролируется. Пострадавших среди личного состава военнослужащих Украины нет.

Горбунов отметил, что после нескольких дней относительного затишья активность террористических формирований "ДНР" начала усиливаться. Отмечена значительная активизация воздушной разведки над Чермалыком, Широкино и северо-восточной окраиной города Мариуполя.

Как сообщал пресс-центр АТО, накануне, когда православные отмечали Вербное воскресенье, обстрелам подверглись Чермалык и Широкино.
http://censor.net.ua/n331494

User anubїs, 06.04.2015 17:00 (#)

Симоненко прибыл на допрос к следователю СБУ

Лидер Коммунистической партии Украины Петр Симоненко прибыл на допрос к следователю СБУ.
Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

User anubїs, 06.04.2015 17:02 (#)

Российский Forbes: Порошенко требовал, чтобы Путин сам финансировал оккупированный Донбасс

Российский президент Владимир Путин рассказывал бизнесменам, как президент Петр Порошенко предлагал ему финансировать Донбасс.

Об этом со ссылкой на источники пишет российское издание Forbes, хотя при это сомневается, что разговор мог быть в таком тоне, сообщает Цензор.НЕТ.

Так, со ссылкой на один источник, который знаком с содержанием беседы Путина с бизнесменами 19 марта, российский президент так рассказал предпринимателям о своем диалоге с Порошенко:
http://censor.net.ua/n331499

User anubїs, 06.04.2015 17:04 (#)

Двое боевиков попросились в Украину, поскольку в "ДНР" их избивали и не платили зарплату

На блокпосту "Золотое" на Донетчине, пограничники задержали двух человек, которые находились в рядах незаконных вооруженных формирований.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу Госпогранслужбы.

По информации ведомства, мужчины направлялись с территории, подконтрольной террористам, кроме того один из них был с явными признаками избиения.

"В результате проверки стало известно, что они проходили "военную службу" в незаконных вооруженных формированиях и имеют соответствующие удостоверения. Также задержанные заявили, что хотят проживать на территории, подконтрольной украинской власти, поскольку в последнее время подвергались физическому насилию и не получали заработную плату", - сказано в сообщении.
http://censor.net.ua/n331507

User anubїs, 06.04.2015 17:05 (#)

!!!! В ряды террористов все чаще гребут "пушечное мясо", - ИС

С начала этого года в учебные центры "ДНР" и "ЛНР" гребут всех подряд. Среди наемников все больше "пушечного мяса", которое не имеет за плечами не то что "горячих точек", но даже срочной службы в армии.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом говорится в сообщении координатора группы "Информационное сопротивление" Дмитрия Тымчука.

По его словам, сейчас на Донбассе наблюдается безрадостная для президента РФ Владимира Путина тенденция: "В частности, если на протяжении прошлого года на Донбасс перебрасывались в основном наемники, служившие ранее в подразделениях спецназначения и имевшие опыт участия в вооруженных конфликтах, то с начала этого года в учебные центры гребут всех подряд - среди наемников все больше "пушечного мяса", которое не имеет за плечами не то что "горячих точек", но даже срочной службы в армии. Велика Россия, но ресурс не бесконечен, дураков все меньше".

Кроме того, Тымчук отметил, что как свидетельствует опыт, в своей массе местные боевики на Донбассе - это господа, не обремененные интеллектом, и грамотных бойцов из них сделать проблематично даже силами лучших российских инструкторов.

"На фоне проблем с наемниками в РФ это означает, что задача Кремля по достижению максимальной способности "ДНР" и "ЛНР" самостоятельно выполнять серьезные задачи без помощи российских регулярных войск невыполнима. Очень неприятный для Путина момент", - резюмировал Тымчук.
http://censor.net.ua/n331509

User anubїs, 06.04.2015 17:06 (#)

ВНИМАНИЕ!!!
Российско-террористические войска уже сформировали три основные ударные группировки, - ИС

Украина должна быть готова к новому широкомасштабному наступлению РФ уже сегодня.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом говорится в сообщении координатора группы "Информационное сопротивление" Дмитрия Тымчука.

"Мы не знаем, когда начнется полномасштабное наступление со стороны российско-террористических войск. Этого не знает и руководство "ДНР" и "ЛНР" - как свидетельствуют события времен Иловайской трагедии и боев на Дебальцевском плацдарме, принимаемые в Москве решения озвучиваются в виде указаний террористам в последний момент", - сообщил он.

Однако, по словам Тымчука, на сегодня три основные ударные группировки российско-террористических войск уже сформированы: "Активно проводится разведка позиций украинских войск (от ДРГ до радиотехнической разведки), на тактическом уровне террористы пытаются на некоторых направлениях (Авдеевка, Широкино) выдавить наши войска с занимаемых ими позиций для создания удобной для них "кофигурации" линии соприкосновения сторон".

"Аналогичную картину мы наблюдали в конце прошлого года - и в начале этого года началось широкомасштабное наступление террористов, закончившееся в итоге потерей нами Дебальцевского плацдарма. То есть, факт в том, что Украина должна быть готовой к широкомасштабному наступлению уже сегодня", - добавил он.

http://censor.net.ua/n331512

User anubїs, 06.04.2015 17:08 (#)

Под Мариуполем террористы атаковали базу "Правого сектора". Ранены два бойца

База добровольцев "Правого сектора" в Юрьевке атакована ДРГ сепаратистов.

Об этом 0629 рассказал командир 8 отдельной роты "Правого сектора" Андрей Гергерт (псевдо Червень), передает Цензор.НЕТ.

"Сегодня в 8:30 утра дальний опорно-наблюдательный пункт базы "Правого сектора" был забросан ручными гранатами", - рассказал Червень. По словам Андрея Гергерта, дозорным были брошены под ноги гранаты. Два бойца получили контузии. Опасности для их жизни нет, состояние раненых стабильное.

"Мы отреагировали, но им удалось отойти. Сразу преследовать вражеских диверсантов было бы глупо. Могли напороться на засаду или "растяжки", - рассказал командир 8 отдельной роты "Аратта".

Андрей Гергерт отметил, что такие действия направлены на раскачивание ситуации в городе. Однако ничего необычного Червень в этом не видит.

"Это война. Все нормально. Это послужит для нас уроком", - сказал Андрей Гергерт.

Он также заявил о том, что, несмотря на провокации, "Правый сектор" останется в Мариуполе.
http://censor.net.ua/n331516

User anubїs, 06.04.2015 17:09 (#)

В Украине опубликован закон о запрете российской кинопропаганды

Текст закона № 159-VIII "О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно защиты информационного телерадиопространства Украины" опубликован в парламентской газете "Голос Украины".

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Лигу.
http://censor.net.ua/n331517

User anubїs, 06.04.2015 17:10 (#)

За минувшие сутки погибли шесть украинских воинов, двое - ранены, - СНБО
/.../
Об этом в ходе брифинга заявил спикер АТО Андрей Лысенко, передает Цензор.НЕТ.
/.../
В то же время, по словам спикера АТО, в районе с. Широкино в результате нарушения правил безопасности дорожного движения на мине подорвался внедорожник ВС, в результате чего двое украинских военнослужащих погибли, один - ранен.
http://censor.net.ua/n331519

User anubїs, 06.04.2015 17:11 (#)

Террористы устраивают хаотичные провокации по всей линии соприкосновения, противник активизировал авиаразведку, - СНБО. КАРТА

Ситуация в зоне АТО остается неспокойной, однако наши военные удерживают периметр обороны, не давая врагу ни единого шанса продвинуться вперед.

Об этом сообщил сегодня на брифинге пресс-секретарь штаба Антитеррористической операции полковник Андрей Лысенко, передает Цензор.НЕТ.

По его словам, хаотичные провокации боевиков продолжаются по всей линии соприкосновения.

"Зафиксирован 1 случай применения артиллерии по нашим позициям. Наиболее "горячие" точки противостояния - район Донецкого аэропорта, пригород Мариуполя и Горловки, район г. Счастье", - сообщил Лысенко.

Кроме того он отметил, что противник ведет активную авиаразведку: "Вчера были зафиксированы полеты 12 БПЛА в районе Мариуполя".

http://censor.net.ua/n331526

User anubїs, 06.04.2015 17:14 (#)

!!! Чеченцы чуть не закопали Губарева живьем, - главарь "Востока" Ходаковский

Полевой командир донецких сепаратистов Александр Ходаковский, ныне занимающий должность "секретаря совбеза ДНР" рассказал в своем интервью о том, как бывшего "народного губерантора" Донецкой области Павла Губарева едва не закопали живьем в землю чеченские боевики.

По его словам, это произошло из-за того, что чеченцы где-то услышали, будто Губарев нелестно отзывался о Рамзане Кадырове. После этого конфликта, кавказским боевикам была дана команда покидать Донбасс, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на vlada.io.

"Чеченцы похитили одного из зачинателей донецкого сепаратизма, уважаемого в регионе Павла Губарева, и попытались закопать его живьем. Якобы Губарев нелестно отозвался о Рамзане Кадырове. Уже в процессе закапывания выяснилось, что цитата про Кадырова - украинская утка. Политика отпустили.

Инцидент замяли, но чеченцев из Донбасса после этого "попросили". В окружении Кадырова это преподносили как решение, принятое в Грозном: мол, наших нещадно эксплуатируют, бросают в самый ад и при этом относятся без должного уважения. В настоящий момент небольшой отряд, позиционирующий себя как чеченский, остался лишь в Луганской области.
http://censor.net.ua/n331527

User anubїs, 06.04.2015 17:16 (#)

"За забор не выходите! Там работает снайпер", - возле украинских позиций под Горловкой активизировались ДРГ российских боевиков. ВИДЕО

Обстрелы украинских позиций возле поселка Майорский из крупнокалиберной артиллерии практически прекратились. В то же время, активизировались ДРГ боевиков и снайперы.

Как сообщает Цензор.НЕТ, стационарные посты боевиков находятся на расстоянии около трех километров, но отдельные группы боевиков подбираются на очень короткое расстояние.
http://censor.net.ua/v331530

User anubїs, 06.04.2015 17:16 (#)

"Народный" мэр Бердянска осужден на 13 лет за сепаратизм. ФОТО

Так называемый "народный" мэр города Бердянск Запорожской области Виктор Калаянов приговорен Бердянским городским судом к 13 годам лишения свободы за госизмену и создание террористической группы.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу прокуратуры Запорожской области.
http://censor.net.ua/n331533

User anubїs, 06.04.2015 17:18 (#)

!!!! Следствие по делу Савченко назначило пять новых экспертиз, - адвокат

Следствие по делу украинской летчицы и депутата Надежды Савченко назначило пять новых экспертиз.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Twitter написал адвокат Николай Полозов.

"Были у Савченко. Следствие назначило 5 новых экспертиз. Фоно-, фото-графические, компьютерно-техническая, судмедэкспертиза, криминалистическая", - написал он.

Также он отметил, что часть материалов для экспертиз по делу Савченко были изъяты выемкой у главы ЛНР Плотницкого меньше месяца назад.

Относительно состояния здоровья Савченко адвокат написал, что она чувствует себя удовлетворительно, бережет силы для предстоящих судов и благодарит всех за поддержку.
http://censor.net.ua/n331536

(комментарий удалён)
User anubїs, 06.04.2015 17:26 (#)

На него и всю коммуняцкую партию материалов достаточно, нечего было сепаратизм пропагандировать и агрессору активно помогать

User anubїs, 06.04.2015 17:20 (#)

!!! Информация о "подарках" с нашей стороны России больше похожа на болезненные мечты людей, которые руководят РФ, - Турчинов

То, что статья о "разговоре" Путина с российскими предпринимателями о Донбассе появилась через три недели спустя, свидетельствует о попытках РФ легитимизировать и объяснить миру планы по возобновлению агрессии на востоке Украины.

Об этом сказал секретарь Совета национальной безопасности и обороны Александр Турчинов в своем комментарии, сообщили Цензор.НЕТ в пресс-службе СНБО.

"Информацию о неких "подарках" с нашей стороны России невозможно воспринимать серьезно. Это больше похоже на болезненные мечты людей, которые сегодня руководят РФ", - сказал он, добавив, что Донбасс, как и Крым, является неотъемлемой частью Украины. Кроме того, Секретарь СНБО отметил, что бюджетное финансирование оккупированных территорий в полном объеме будет происходить сразу после восстановления контроля украинской власти над этими регионами "и восстановления там действия украинского законодательства и Конституции".

"Пока эти территории остаются оккупированными Россией, их бюджетное финансирование невозможно, потому что Украина не будет финансировать оккупантов, террористов и войну против собственного народа", - подчеркнул Александр Турчинов.
http://censor.net.ua/n331544

User anubїs, 06.04.2015 17:21 (#)

Допрос Симоненко касается нацбезопасности Украины, - СБУ

СБУ допрашивает лидера Компартии Петра Симоненко по делу, которое затрагивает вопросы национальной безопасности.

Об этом сегодня у входа в СБУ сообщила спикер пресс-службы СБУ Елена Гитлянская, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ЛІГАБізнесІнформ.

"СБУ продолжает расследовать наиболее резонансные дела против основ национальной безопасности, в которых принимают участие представители Коммунистической партии. В рамках этих дел сегодня идет допрос лидера коммунистов Петра Симоненко. Пока мы не будем говорить о тайнах следствия, но думаю, что это только начало", - сказала она.

На вопрос, в контексте какого дела Симоненко вызвали на допрос, Гитлянская отметила, что у Службы безопасности Украины накопилось много вопросов к КПУ и ее лидеру. "Вы знаете и заявления Коммунистической партии, и факты того, что в Одессе взрывы, в которых непосредственно принимали участие представители Коммунистической партии. Сегодня таких фактов очень много. поэтому очень много вопросов как к господину Симоненко, так и к его заместителям и ко многим другим представителям партии… Один из них был даже в руководящих органах на местном уровне - секретарем партийной организации в Одессе", - сказала она.

http://censor.net.ua/n331546

User anubїs, 06.04.2015 17:22 (#)

"Каждая операция четко планируется - собираются разведданные и все действия моделируются на макете", - бойцы-добровольцы батальона ВДВ "Феникс". ВИДЕО

На базе 79-й николаевской аэромобильной бригады высокомобильных десантных войск еще в августе прошлого года сформировали в качестве эксперимента первое абсолютно добровольческое подразделение - батальон "Феникс".

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Эспрессо ТВ, назвали этот батальон по имени одноименной волонтерской группы, которая занималась поддержкой украинских воинов-десантников из этого подразделения. Добровольческий батальон "Феникс" с момента создания был штатным подразделением ВСУ.
http://censor.net.ua/v331549
ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5SDg-C6DKG8

User anubїs, 06.04.2015 17:24 (#)

"Банки не работают, бизнес не работает, заводы стоят - ни хрена не работает. Республика "процветает", бл#дь", - жители Донецка. ВИДЕО

Еще год назад повседневная жизнь жителя Донецка практически не отличалась от жизни граждан других украинских городов. Сегодня Донецк упорно сопротивляется разрухе и потихоньку сдается.

Как сообщает Цензор.НЕТ, в когда-то процветающем городе не работают предприятия. Найти работу - это большая удача, а еще большее везение, если на работе платят зарплату. Критическая ситуация со многими видами продуктов и другими товарами. Цены на них в несколько раз выше, чем в Киеве. Нужные лекарства в аптеках купить необычайно сложно.
http://censor.net.ua/v331558

(комментарий удалён)

Им самим не хватает, вот они и разбодяживают! Кризис, что вы хотите....)))))))))))))

21594

В следующим заявлении, Кремлевский пациент заявит, что Обама пытался ему на саммите в Брисбоне, всучить Аляску! Поэтому пришлось срочно теряться от туда. Совсем сбрендил пиндос!

User zvirblis_317, 06.04.2015 20:03 (#)
21611

++++++++++++:)))

5656

А мне кажется,что разговор был именно таким. Донбасс никому теперь не нужен.

User valler, 06.04.2015 19:28 (#)

Сергей Трифонов [facebook.com], скорее всего здесь всё перевёрнуто. Разговор скорее всего мог быть, т.к. речь шла о неофициальных обменах мнениями. Ясно что попытки задним числом оправдать, что мол сказано было по украински - глупы. Порох не разговаривает в неофициальной обстановке с Путиным по украински - это было бы просто признаком неадекватности. А вот брякнуть что то вроде "ну и забирай себе Донбасс" он мог, чтобы понять позицию Путина и ещё раз убедиться, что разные бредни о каком то присоединении Донбасса к России, были бреднями в начале конфликта и остаются бреднями сегодня. Этих планов никогда не было. Кстати вчера читал кандского исследователя Пола Робинсона, который проехал и Украину и Донбасс, исследовав причины и следствия конфликта. Боюсь что в Киеве его объявят скоро нон грата и купленным путинистом. Его выводы - Россия непричастна к началу конфликта, а причастны власть имущие в Киеве из-за отказа говорить с жителями региона в любой форме. Миф о якобы приехавших в УКраину русских вместе со Стрелковым так же опровергается - в результате тщательных исследований он вычислил количество приехавших россиян - 52 человека! И эти 52 человека ( в числе которых разные исторические реконструкторы, политические демагоги, и прочая невоенная шушера) смогли поднять восстание в 5 миллионном регионе в двух областях?:)))))) В такое может верить только человек, верящий в сказки, бабу Ягу, избушку на курьих ножках и т.д.:))) Вывод Робинсона - Россия всегда следовала за событиями, реагировала на них,и всегда опаздывала с реакцией. Как то так!

User kovaljov, 06.04.2015 21:23 (#)

Это было сказано достаточно давно, во время официальной встречи.
Тогда Порошенко сказал, по-русски: "Убирайтесь из Донбасса!", а )(уйло отмороженно молчало.
Об этом писали, но уже призабыли. А теперь )(уйло, как и всегда врёт, что сивый мерин.
Вероятно поэтому многие решили, что цитата совсем свежая.

ПС ( в смысле правый сектор ;-)) ): )(уйло всегда врало. припомнил, как оно, несколько лет назад, врало про 17 млн. русских в Украине американцам. На самом деле речь шла про 17% населения Украины. Или в Украине проживает 100 млн.??

26530

Slava Rabinovich
Герберт Уэллс, "Война Миров"
Сейчас в России происходит Война Миров -- причём сразу две войны.
В 1999 гоп-компания водрузила на условное царствование относительно мелкого жулика -- гебиста Путина, имея полный пакет компромата на него лично. Теперь уже ставшие публичными материалы Марины Салье -- это лишь неполный набор экономических и финансовых преступлений Путина и его окружения в начале 90-х в Санкт-Петербурге, или, если сказать точнее, всего окружения, в которое Путин лишь входил.
Тогда на Путина было открыто уголовное дело, и оно пряталось под сукно при помощи такой цепочки: Собчак ==> Ельцин ==> Гайдар ==> Чубайс ==> кто-то ещё ==> Фрадков. Путину светил большой тюремный срок, но его "вытащили", и Фрадков, в результате, всё замял и разрулил, при помощи всего остального "спрута". Сотни миллионов украденных долларов, что на тот момент было огромной суммой, были распределены в общаке. В результате этих преступлений Санкт-Петербург оказался без продовольствия и через десятилетия после блокады в городе снова были введены продуктовые карточки.
Дальше происходят известные события по движению Путина из СПб в Москву, в которой он начал свою карьеру в квартире Алексея Кудрина, поначалу живя на раскладушке на кудринской кухне. Ельцин продолжает пить и стареть, Фрадков успевает побывать премьер-министром, а движение Путина, магическим образом, происходит уже из президентской администрации да прямо в кресло председателя ФСБ.
Тонны компромата на Путина с одной стороны, и желание поставить его на вершину силовых структур с другой стороны, преследовали две цели всей гоп-компании: чтобы он обеспечил им безопасность, но при этом был под полным контролем. Ни о каком рашизме или национал-патриотизме не было и речи: вовсю шло построение бандитского капитализма, с "завоеванием Запада" для своих семей, счетов и активов.
Здоровье Ельцина продолжало ухудшаться; ни о каком "преемнике" типа молодого горячего Немцова речи уже не было, потому что на тот момент вся гоп-компания тянула на такие сроки, что нужен был 100%-й железобетонный хедж, 100%-я безопасность. Это понимали все, не только Березовский, но и Чубайс, Собчак, Примаков, Фрадков и так далее, по кругу. Уговаривать Ельцина заставили Татьяну. И они все думали, что на Путина есть такие фаберже, что держать они его за них будут всю жизнь.
Но получилось иначе.
Путин остался лоялен только тем, кто его реально вынимал из дерьма в прошлом. Только тем лоялен на 100%. Примаков, Фрадков, Чубайс, Кудрин и так далее. Список не очень длинный.
Собчак в список не входил... или входил, и это никогда не станет точно известным. Но есть другой факт: Собчак слишком много знал, и у него были очень, даже слишком мощные фаберже на Путина. За это Собчак должен был умереть.
"Мелкие" убийства в кустах в пригородах Санкт-Петербурга руками "тамбовских" -- это начало "мокрых" дел. Убийство Собчака руками ФСБ -- дело другого калибра. Но после этого начинается "статистика". Убивать становится "несложно".
Проходит 15 лет. Убиты сотни тысяч людей, российских граждан. Убит даже Березовский.
Приходит 27-е февраля 2015 года. Отравление Бориса Немцова, хрип, рвота, агония. Включается видеозапись. "Ну что, за ёб****го ответил, падла? Смотри сюда, в камеру, гнида! Ты понял, бл**ь, как про папу говорить? Следующий раз будешь уважительней с папой разговаривать? Да? В камеру смотреть! Следующего раза не будет для тебя, падла. Ещё минут десять помучаешься, с простреленной печенью. Скажи на камеру, извинись перед папой! Что хрипишь? Не можешь?"
Держат за волосы стоящего на коленях перед камерой хрипящего Бориса. Выстрел в упор сзади в печень, мощной пулей малого калибра, навылет. Десять последних минут жизни в страшных мучениях, пока не наступит смерть от массивного внутреннего кровоизлияния. Отравление усугубляет страдания, рвота не прекращается.
Потом уже все остальные пули, возможно, после наступления смерти.
Через сорок дней после убийства все действующие башни Кремля так и не решили, кого назначить убийцей. Десять дней из этих сорока была такая битва, что Путин даже "исчез". Он потом появился, но некоторые другие исчезли и так и не появились. И битва продолжается.
За эти 15 лет полковники и генералы КГБ заполонили собой всё, абсолютно всё, включая даже финансовые компании: коммерческие банки, инвестиционные банки, страховые компании и так далее. Там, где они появляются, правила игры меняются: с западных на их. Это не полковники и генералы Пиночета, неподверженные коррупции, с выписанным из США Милтоном Фридманом. Это те, кто устроил Голодомор, кто расстреливал миллионы сограждан, кто стрелял в спины из заградотрядов, кто стоял на вышках Гулага с пулемётами. Без идеологии, их садистская сущность убийц сейчас работает только на одну цель: сцедить, слить, распилить и украсть как можно больше бабла, и чтобы ничего за это не было.
Условные старые Примаковы и Фрадковы, "молодые" Рогозины и Володины, они заполонили собой всё, и даже то, что уже было встроено в Запад до них.
Сейчас всё это рушится на глазах, потому что они ничего никогда не умеют созидать; по определению они умеют только разрушать; при этом Запад смотрит на всё это с широко открытыми от ужаса глазами, не понимая, что происходит, когда глава российского GM рискует попасть под преследование из-за "ущерба, нанесённого российской экономике". Финансовая индустрия, более всех встроенная в западную финансовую систему, умирает медленной смертью, поражённая полковниками и генералами КГБ, как умирает человеческий организм с простреленной печенью.
Одна Война Миров -- это война полковников и генералов КГБ с цивилизованным миром.
Другая Война Миров -- это война башен Кремля между собой, включая войну по назначению убийц Немцова.
Каждая война -- смертельна, а война на два фронта только лишь ускорит какой-то конец.
Какой?
Никто не знает.
Инвестиционный климат? Что?

User valler, 07.04.2015 11:19 (#)

slymachok [livejournal.com], вы со своим антипутинизмом совершили благое дело (вероятно непроизвольно) - вы сдали всех (ВСЕХ!) наших так называемых дэмократов образца 90-х. Я, да и не только я, а большинство населения утверждает много лет, что это была эпоха бандитского капитализма, что вы благополучно и подтверждаете. А вот "на дэмократическое всё" - покойная Новодворская называла 90-е благословенными временами. Я много раз говорил, что вы (считающие себя демократами) не имеете права бороться с Путиным, т.к. не признаёте причин прихода Путина к власти - а именно назначение его престарелым Ельциным, развалившим всё и вся в стране, начиная от предприятий и силовых структур, до культуры образования и т.д. Но дэмократы упорно со мной спорили о 90-х, преподнося эти времена как эпоху расцвета свободы и дэмократии, а не эпоху бандитизма и развала. Вы, наконец признали то, что и так всем известно. Осталось последнее - признать (вам и таким как вы) Ельцина - преступником, совершивший подтасовки на выборах 1996 года и пребывающий с этого времени у власти незаконно. Признать всю команду Ельцина-Гайдара-Чубайса и пр "младореформаторов" банальной сходкой бандитов, признать наконец бандитами и "политэмигранта" Березовского и иже с ним. Признать что именно они ответственны за приход к власти Путина, за введение в обиход системы подтасовки на выборах, когда победителю не просто приписываются дополнительные проценты, а победителем назначается проигравший и требовать (хотя бы на уровне деклараций) суда над теми членами этой банды, что ещё не передохли.
И только потом, понимаете - потом, приступать к команде Путина и к нему лично, как к естественному продолжению ельцинской кодлы и ельцинского времени.
Способны ли вы на столь глубокое переосмысление своих заблуждений? Я Сомневаюсь!

26530

ага. И Немцова также убили за то, что был премьером в ельцинские времена. Да, любезный? И путина демократы на трон возвели? Или, всё-таки, кагебешная клика, которая продолжает убивать и воровать? Когда в России были реальные выборы? Никогда. Немцова побоялись допустить даже к выборам в Сочи, чего уж говорить о его перспективах на будущие президентские выборы. Побоялись и убили, скоты

User valler, 07.04.2015 19:01 (#)

slymachok [livejournal.com], готов согласиться с тем, что власть совершает глупейшие ошибки, не допуская к выборам таких, как Немцов, не оказав в своё время поддержку Яблоку и СПС. Так как и эти партии и Немцов как политик не мог расчитывать на серьёзные результаты, думаю это ясно, как Божий день. Но их наличие в выборных кампаниях играло бы только на руку власти.
В остальном позвольте не согласиться. Насчёт Немцова не знаю, кто и за что а заниматься подобно гранёным домыслами не хочу. А вот Путина "на трон" возвёл Ельцин - вы же сами популярно и очень правдоподобно это описали в 22:48. И никакие "гебешные клики" тут не при чём. Вы ведь очень правильно заметили, что искал ЕБН не нужного России преемника, не талантливого, не ... а такого который мог бы защитить его от уголовного преследования за целый букет преступлений против страны и народа. А защитить его могла только одна организация - думаю называть её не нужно? Вот и вывод, хотите понять причины появления Путина во власти, вспоминайте сфальсифицированные выборы 1996 года, победившего в них Зюганова и массовый подлог с приписыванием победы ЕБНу. Вы спрашиваете когда в России были реальные выборы? ДО ТОГО МОМЕНТА, ПОКА ДЭМОКРАТЫ ИХ НЕ УНИЧТОЖИЛИ В 1996 Г. После 1996 года уже пошли не выборы а выборные технологии привода к власти нужных людей. Если вам так дОроги выборы - чего же вы Чубайса не требуете привлечь к ответственности за уничтожение их, он ведь со своими коробками из под ксерокса приложил к процессу уничтожения выборов непосредственные усилия?

26530

Лично я Чубайса требую за яйца повесить. Равно, как и всю эту ГБешную камарилью кукловодов, куклой у которой бледная моль )(уйло, которая, в принципе, самостоятельно ничего не решает. Решает ГБшная клика под названием кооператив "Озеро", которая того же )(уйла сдаст в подходящий момент. Но всё слишком далеко зашло и им не отмыться, что )(уйла должно радовать: на дно вместе пойдут

User valler, 07.04.2015 21:58 (#)

slymachok [livejournal.com], наконец то хоть от одного либерала (если я правильно понимаю) через 20 лет услышал то, что все мы говорим все эти 20 лет. Прогрессируете:))))
А по поводу всего остального, про какие то кооперативы, озёра и моря, то эти домыслы и побасёнки меня не интересуют ввиду полной их бредовости и абсурдности

26530

ладно, без озёр всяких. Но всю Лубянку - на дыбу во главе с Михал Иванычем

26530

Slava Rabinovich
Господин президент,
Прошло сорок дней со дня гибели Бориса Немцова.
Сорок дней назад вы цинично обратились к матери Бориса по ее еврейской фамилии, которую она перестала носить 63 (!!!) года назад. Вы цинично оскорбили человека, очень пожилую женщину, находившуюся (и до сих пор находящуюся) в горе и в полнейшем шоке от невосполнимой утраты. Вы являетесь подлым, циничным и беспринципным извергом, и, тем не менее, ни один здравомыслящий человек не пожелает даже вам хоронить своего ребенка.
Сорок дней назад вы оскорбили Дину Яковлевну циничной садистской телеграммой. Когда она перестала быть Эйдман в 1952 году, ваша организация, службой в которой вы запятнали себя перед российским народом, закончила разгром Еврейского антифашистского комитета, зверски убила его председателя, выдающегося актера и режиссера, педагога, общественного и политического деятеля, народного артиста СССР Соломона Михоэлса. Ваша организация – тогда называвшаяся МГБ – замаскировала это убийство под дорожное происшествие. Это – исторически доказанный факт, зверское преступление. Давили медленно, грузовиком. Снимали на кинопленку, которая есть в архивах КГБ, которые вы опять засекретили. НКВД – МГБ – КГБ, в котором вы служили – это преступная организация, совершившая бесчисленные преступления против российского народа, против других народов СССР. Вы – ее часть. Часть этой преступной организации. Вы пошли туда служить и работать добровольно. Вы – это и есть КГБ.
В 1952 году, когда Дина Яковлевна перестала быть Эйдман, и когда ваши наставники убили Михоэлса, она не могла и подумать, что ее сын Борис, родившийся позже, будет убит в Москве, на Большом Москворецком мосту, в 100 метрах от вашего логова, 27 февраля 2015 года.
После 1952 года ваша организация раскрутила кампанию «борьбы с космополитизмом». Последовали публичные «разоблачения» и аресты журналистов, ученых, интеллигенции. Вы, господин президент, сейчас пользуетесь этими же вашими гебешными методами.
Потом было «дело врачей», пытки, убийства. Это дело рук вашей организации. Дело рук ваших наставников. Преподавателей Высшей Школы КГБ СССР. Ваших начальников в КГБ. Они научили и вас. Ведь следователи МГБ, проводившие расследования-пытки, после смерти Сталина перешли на преподавательскую работу, их разослали в «регионы». Многие из них попали в Ленинград. Они не были коренными ленинградцами. Они приехали, чтобы стучать на коренных ленинградцев, следить за ними, «выявлять», арестовывать, убивать. И новое поколение сотрудников КГБ – в том числе и вы – воспитывалось оголтелыми антисемитами. Кстати, согласно некоторым источникам в открытом доступе, один из них был экспертом от прокуратуры на процессе Новодворской в 1996 году, цитировал доктора Геббельса и нацистские документы по «злокозненным евреям» по памяти. Все это пригодилось в 70-80-е годы, во время новой антисемитской кампании, проводимой тем же КГБ, и эту кампанию уже помню лично я. Вы, господин президент, майор КГБ Владимир Путин, прошли ту же школу. У «профессионалов» и профессиональных убийц из КГБ вырабатывали чутье на все еврейское. Ваша телеграмма госпоже «Эйдман» отвратительна. Хотя даже Дина Яковлевна не желает вам хоронить своих детей. Этого можете желать только вы, по отношению к Дине Яковлевне. По отношению к родителям сотен тысяч других людей, в чьих смертях вы виновны – список огромен, и теперь этот список расширен до многих стран. Вы – циничный беспринципный садист-убийца.
Сорок дней назад, в своей телеграмме, вы пообещали госпоже «Эйдман»: «Будет сделано все, чтобы организаторы и исполнители подлого и циничного убийства понесли заслуженное наказание».
Господин президент, вы сделали все, чтобы организаторы и исполнители подлого и циничного убийства НЕ понесли заслуженного наказания. Как вы делали это все 15 лет вашего жуткого страшного правления, за период которого НЕ раскрыто ни одного заказного убийства политических и общественных деятелей. Вы – крыша уголовных преступников, а значит – вы и сами являетесь уголовным преступником.
Большой Москворецкий мост является стратегическим объектом Москвы, и входит в периметр ответственности ФСО. У вас есть все нужные видеозаписи убийства, которые вы и ФСО засекретили, объявив эти видеоматериалы государственной тайной. Вы просматриваете это «кино» в вашем домашнем кинотеатре, как это делали ваши наставники, убившие Соломона Михоэлса 12 января 1948 года, когда ему было 57 лет. Никто никогда не понес наказания за это убийство. Убийцы Михоэлса, офицеры вашей организации, обучали вас тем же методам.
СКР объявил о том, что в деле убийства Немцова «нет заказчика».
Бросьте.
Ваша преступная организация, ВЧК – НКВД – МГБ – КГБ, не учла одного: российский народ, все 20 миллионов человек, больше не боится ее. И он не боится вас. И вы и ваша организация также не учли, что сейчас – век мгновенного проникновения информации, эра Интернета (который, согласно вам и вашей преступной организации, был придуман Америкой, чтобы уничтожить Россию).
Вы застряли в ваших преступлениях, ваша организация застряла в преступлениях ВЧК – НКВД – МГБ – КГБ. Это больше так продолжаться не может. Вы должны подать в отставку и уйти с поста президента. Вы – преступник.
И вы лжец, с налетом лицемерной моли. Нам стыдно, что у России такой президент.
Дине Яковлевне «Эйдман», от президента Российской Федерации В.В. Путлера:
«Примите мои глубокие соболезнования в связи с невосполнимой утратой. Искренне разделяю постигшее Вас горе».
«Будет сделано все, чтобы организаторы и исполнители подлого и циничного убийства понесли заслуженное наказание».
Возьмите пистолет, господин президент. Это лучшее, что вы сможете сделать в вашей жизни.

User cherubina_, 07.04.2015 23:03 (#)

"А защитить его могла только одна организация - думаю называть её не нужно?..

.. И никакие "гебешные клики" тут не при чём"

Валлер, балбес, вы себЯ-то хоть слышите?

User valler, 07.04.2015 23:40 (#)

cherubina_, я то себя слышу, только вы не обладаете способностью осмысливать сказанное. Естественно что "гебешная клика" была не при чём, т.к. она не заставляла ЕБН фальсифицировать выборы, она не заставляла его уничтожать основы демократии - это сделали Чубайс, Гайдар, Шумейко, Филатов, и пр. и пр. гоп компания которая к КГБ никакого отношения не имела. Это так, маленький курс истории, о которой вы возможно ничего и не слыхали, а я был её живым свидетелем. И не эта "клика" перебирала премьеров, напомнить фамилии? Примаков, Степашин, Кириенко и т.д. в поисках "преемника" Перебирал их упырь ЕБН. И это он сам, по своей инициативе обратился туда, куда обратился, и "клика" здесь абсолютно не при чём, что он не смог обратиться к народу, который его подвесил бы за яйца. В чём вы видите противоречие в моих словах?

facebook.com Onec Files [facebook.com], 07.04.2015 11:09 (#)

Пора Украине вернуть исконные границы:
http://pic4you.ru/37535/4986435/

User cherubina_, 07.04.2015 15:55 (#)

страшные кадры:

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=558300377642894&set=p.558300377642894&type=1&theater

User zvirblis_317, 07.04.2015 19:18 (#)
21611

Жуть :)))))

User anubїs, 06.04.2015 18:45 (#)

Ляпнул без согласования из-за обвисания рейтинга?

User anubїs, 06.04.2015 18:59 (#)

Отвалилось.

User cheza01, 06.04.2015 20:27 (#)
2960

Какаой же из тебя славянин(villiz), говнюк ордынский из рашки-говняшки? Не ты ли всегда кричишь смерть фашистам? Хоть сам и являешся настоящим фашистом.

User help007, 06.04.2015 20:25 (#)
5984

Очень ! ))))

ПС - а что это ты - ник сменил и аватарку ? Но дурь-то не скроешь ! )))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: