новость Верховный суд не нашел оснований для реабилитации Ягоды

02.04.2015
Генрих Ягода. Фото: Википедия

Генрих Ягода. Фото: Википедия

Верховный суд отказал в реабилитации одного из организаторов массовых репрессий, председателя ОГПУ и главы НКВД СССР Генриха Ягоды, расстрелянного в 1938 году. Заседание проходило в закрытом режиме с участием военного прокурора. Суд в своем решении учел позицию замгенпрокурора, а также действующий федеральный закон о реабилитации.


Комментарии
User haave70, 02.04.2015 12:13 (#)
22736

Подождём, реабилитируют попозже.

User engels, 02.04.2015 12:16 (#)

Непорядок! Такого эффективного организатора не хотят реабилитировать... может обратиться в Европейский суд?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vuzlvau, 02.04.2015 17:56 (#)

А если бы реабилитироали, то сейчас бы объяснял тут, как это правильно. Холопа не вытравить. Что бы баре ни сделали, будешь полный одобрямс. Не забудь от жены отказаться, когда ёё посадят.какая же вы сволочь безмозлая, одобрямсы.

User natala, 02.04.2015 18:14 (#)
3006

"Сталин, видимо, понимал, что в ОГПУ все не чисто, поэтому расследовать убийство Кирова в Ленинград направил Ежова"

Огурцов, дорогой Вы наш, так и Ежов был расстрелян в 1940 г. и скорее всего по тем же обвинениям, что и Ягода. Кстати Бухарин и другие были реабилитированы по этому же делу. Ягода совершил совсем не то, за что его расстреляли, а в чём виновен он, виновны ещё очень многие, начиная со Сталина.

User komok, 02.04.2015 19:14 (#)

"ОГПУ все не чисто"
Сермяжная русская правда.
один вурдалак уделал другого и так пока самого главного не уделала созданная им система."Всем сестрам по серьгам"

User stallion, 02.04.2015 18:02 (#)
50987

Приговор Ягоде был абсолютно "липовый", как и все другие в том ряду. По предъявленным Ягоде обвинениям он АБСОЛЮТНО НЕВИНОВЕН (так же как и Берия не был английским шпионом). Отклонив реабилитацию по приговору Ягоде, суд эРэФ ещё раз продемонстрировал какое он беззаконное дерьмо.

User pipetka, 02.04.2015 12:27 (#)
21218

возмущена до предела!!! как такое может быть??? это же высокодуховная, скрепообразующая личность, внесшая огромный вклад в формирование расссиянской нации и расеюшки, как сверхдержавы???разве не был он последователем и воплотителем идей ленина-сталина-дзержинского в жизнь??? а его оболгали эти проклятые либерасты и даже теперь реабилитировать не захотели... нет... прав альфа-самец всея руси... кругом одни враги!!!

User rorik, 02.04.2015 12:39 (#)

Рано есчо этого ягоду реабилитировать.. – теливизер должОн обработать немногА. путен.судьи,
просто в курсе этих дел :)

User orge, 02.04.2015 12:39 (#)
4479

Не, ребята, все в порядке. Именно так и должно было случиться. Ведь как раз сейчас начались аресты отдаленно приближенных к )(уйлу, и кольцо будет сжиматься вокруг нынешних еще друзей. а завтрашних врагов Фюрера. Все по апробированным лекалам Гуталина.

User marcell, 02.04.2015 12:46 (#)
3424

"Заседание проходило в закрытом режиме с участием военного прокурора."
В закрытом режиме!...То есть так же точно, как и во времена Ягоды. Ну, и дела!...

User uhogorlonos, 02.04.2015 12:55 (#)

Так со времён Ягоды в кремлевском паноптикуме практически ничего в принципе не изменилось.

User timothy, 02.04.2015 16:25 (#)

Ягода является основателем Главного управления лагерей и мест заключения (ГУЛаг) - подразделения НКВД СССР, МВД СССР, Министерства юстиции СССР, осуществлявшего руководство местами массового принудительного заключения и содержания в 1930-1956 годах.
1956? Очепятка!

User uhogorlonos, 02.04.2015 18:16 (#)

Ничего не основателем Ягода не является. Основателем и организатором всего в СССР является усатая сволочь. Ягода - лишь исполнитель, хотя и мерзотная сволочь сам по себе.

User kafka, 02.04.2015 14:49 (#)

Так ведь Ягода довел систему до совершенства. Следующие товарищи просто научились хорошо этой системой пользоваться тем более, что опыта можно было набраться за пару месяцев.
Интересно, он тоже намочил штаны, когда его расстреливали? И ведь ни один из его наследников даже не думал, что его ждет такой же конец. Сегодняшний гражданин начальник тоже уверен, что это его не коснется... Кто знает?
Главный Конструктор Гулага! Надо же!
Кто-то ведь все-таки сделал запрос о реабилитации. А кто-то другой выступил против. Два "смельчака" поиграли в правосудие.

User lav_vas, 03.04.2015 05:18 (#)

==То есть так же точно, как и во времена Ягоды.==
=======================
Суд над Ягодой с подельниками как раз был открытым. Это сейчас закрыли.

User marcell, 03.04.2015 09:03 (#)
3424

Я имел в виду "Особое совещание"

User n_ever, 02.04.2015 13:08 (#)
21078

Верховному суду то ли делать больше нечего, то ли, наоборот, очередь на реабилитацию такая, что еле дошли до 38 года.

User boris50, 02.04.2015 13:23 (#)

я слышал что один еврей которого держали в тюрьме за сионистскую пропаганду 10 лет в 70х 80х годах отказался подавать прошение на реабилитацию сказав что реабилитация этого государства ему не нужна он ничего плохого не делал он просто хотел преподавать язык и культуру так же и здесь был кровожадный режим под названием ссср где как в банке скорпионы жалили друг друга сейчас этого режима нет он развалился новая россия отказалась от духовного наследия ссср и кто может реабилитировать людей от имени того чего нет нет того государства нет той идеологии нет тех духовных ценностей все новое хотят сделать но не получается окромя методов которые применялись при ссср в ослабленном виде

User red_herring, 02.04.2015 13:52 (#)

А почему, собственно? Разумеется, он был мерзавцем и палачом, виновным в массовых убийствах. Но тот суд был совершенно липовым. И отказывая в реабилитации ВС подтверждает правомерность того приговора и тех статей, по которым он был осужден. По моему, критерием должна служить виновность или невиновность в том, в чем был осужден, а все остальное—от лукавого. В этом смысле и Берия также был осужден в значительной степени неправильно.

User stallion, 02.04.2015 18:01 (#)
50987

Золотые ваши слова! Приговор-то Ягоде был абсолютно "липовый", как и все другие в том ряду. По предъявленным Ягоде обвинениям он АБСОЛЮТНО невиновен (так же как и Берия не был английским шпионом). Отклонив реабилитацию по приговору Ягоде, суд эРэФ ещё раз продемонстрировал какое он дерьмо.

User natala, 02.04.2015 18:17 (#)
3006

"Отклонив реабилитацию по приговору Ягоде, суд эРэФ ещё раз продемонстрировал какое он дерьмо."

Абсолютно с Вами согласна.

User natala, 02.04.2015 18:19 (#)
3006

"Но тот суд был совершенно липовым. И отказывая в реабилитации ВС подтверждает правомерность того приговора и тех статей, по которым он был осужден."

Так и сегодняшние суды почти ничем не отличаются от тех судов и обвиняют людей в том, чего эти люди не совершали. Примеры - дела Ходорковского, Навального.

User help007, 02.04.2015 14:08 (#)
5984

А я думаю вот о чём: если такое дело рассматривают в 2015 году, то сколько ещё дел - стране предстоит ?

twitter.com 0002Ak [twitter.com], 02.04.2015 14:10 (#)
22208

Путинская банда доказывает, что не было никаких репрессий!
Реабилитировать Ягоду и к Ленину - Путину в мавзолей!

User vladnotlenin, 02.04.2015 17:42 (#)
22912

интересно, лет так через -цать, реабилитируют ли путинскую криминальную группировку.

26530

Slava Rabinovich
За последние несколько месяцев международные политики и комментаторы присудили господину Путину различные и весьма нелестные эпитеты.

Например, одним из таких был аргумент о том, что Путин является международным преступником, маскирующимся под маской главы государства.

Допустим, часть российского общества согласна с этим аргументом. Даже существенная часть, несколько десятков миллионов человек.

Проблема в том, что у этих десятков миллионов человек нет представительства в парламенте своей страны, из-за тотальной фальсификации выборов в Госдуму в 2011 году. А конституционный процесс импичмента президента может начинаться только оттуда -- из Госдумы.

А что такое Госдума, то есть российский парламент?

Не будем сейчас говорить о певцах, их париках, хоккеистах с офшорными счетами, художественных гимнастках и подобном сброде. Поймём лишь один всё уничтожающий факт: в Госдуме находятся некоторые депутаты, являющиеся (внимание!!!) серийными убийцами, выполнявшими громкие заказные убийства!!! Один бегал с полонием по Лондону, у другого вываливается золотой (!) пистолет (!) прямо в здании Думы (!) при драке.

Нет, это не парламент. Это сборище генетических отходов, наследников стукачей и палачей, и даже серийных убийц, маскирующихся под депутатов российского парламента.

И российский "парламент" -- это не парламент, а ОПГ, маскирующаяся под парламент Российской Федерации.

Поэтому и нет импичмента президента, и быть не может. Президент -- это просто глава этой ОПГ. Они все подлежат немедленному аресту, с обвинениями согласно Конституции и УК РФ.

User kafka, 02.04.2015 20:29 (#)

Импичмент президента может осуществить только порядочный парламент, т.е. законодательный орган, состоящий по меньшей мере на две трети из порядочных людей. Вопрос: Может такое произойти в России?

User engels, 02.04.2015 23:36 (#)

Невозможно с этим не согласиться! Удивляет,что миллионы человек не хотят зтого замечать...и это в век интернета,когда информация доступна всем желающим...но не желают знать.. а уж тем более задуматься..
После Сталина говорили-мы ничего не знали о миллионах репрессированных...возможно и не все знали,интернета небыло...а если бы и знали,это чтото изменило бы? теперь то все знают,что происходило в те годы,и что? а ничего...одобряют...так что не будем обманываться по поводу того,что современники не знают,не вникают в природу нынешней власти...знают и одобряют.. соответсвенно и несут ответственность.

26530

Российские интернет-"тролли" рассказали, что им платили за хвалу YotaPhone и насмешки над Псаки
http://www.newsru.com/world/02apr2015/trolling.html

User penemue, 03.04.2015 02:39 (#)
23133

Thank you, good reading)))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: