новость ТВЦ продемонстрировал запись с камеры наблюдения в момент убийства Немцова

01.03.2015
Запись камеры видеонаблюдения в момент убийства Бориса Немцова. Кадр ТВЦ

Запись камеры видеонаблюдения в момент убийства Бориса Немцова. Кадр ТВЦ

Телеканал ТВЦ показал видеозапись со всепогодной камеры, запечатлевшей момент убийства Бориса Немцова. Качество ролика невысокое, но на нем можно рассмотреть машины и силуэты людей. Немцов был застрелен неизвестными, передвигавшимися на белом автомобиле. Политику по меньшей мере шесть раз выстрелили в спину.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User redguy49, 01.03.2015 09:30 (#)

А у Путина алиби проверяли?

(комментарий удалён)
User truakater, 01.03.2015 09:58 (#)
21996

Не может этого быть. Все дело в одном челе - Путине.

(комментарий удалён)
User truakater, 01.03.2015 10:24 (#)
21996

" Ходор и навальный. И почти никто не понимает (как не понимал Немцов в 99 году), что эти два мудака на самом деле такие же путины."
-------------------------------------------------------------------------------
Как это сочетается с твоей мантрой. Если эти два мудака такие же путины, то что можно говорить об остальных 84%.

(комментарий удалён)
User lao_czy_dun, 01.03.2015 17:55 (#)

какое твоё собачье дело кто туда придёт. хуже тебя не будет.

User dino, 01.03.2015 17:56 (#)
2989

"Как это сочетается..." Очень просто! Мальчик всю надежду возлагает на просвещенного диктатора, который и вправит мозги народу. Правда же заключается в том, что в стране мудаков, даже такое явление как просвещенный диктатор, может вполне ct,t оказаться на поверку мудаком.

User adamkasimir, 01.03.2015 10:42 (#)
3543

Та кучька, что ты наложил, это мысля?

User marazm_sovetov, 01.03.2015 14:56 (#)
51965

:))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lao_czy_dun, 01.03.2015 17:57 (#)

да нет сосоль как раз ты у кадырова причём. у чурки.

User lao_czy_dun, 01.03.2015 17:56 (#)

ходор, рыжков - явные агенты кгб. навальный - пока непонятно

МОСКВОРЕЦКИЙ МОСТ И ТАИНСТВЕННЫЙ ВОБЛОГЛАЗ
Фрагмент из секретного донесения анонимного агента полиции в адрес министра МВД Колокольцева:
«….Довожу до Вашего сведения, что в ходе расследования событий, произошедших на Москворецком мосту начиная от 23-30 28.02.15 до 01-00 29.02.15, удалось (в числе прочего) опознать одного из двух подозрительных личностей, сразу после предполагаемого убийства Бориса Немцова сиганувших под мост, а затем (в момент прибытия полиции) выбежавших оттуда и скрывшихся в неизвестном направлении. Опознанный, предположительно карманник по кличке Воблоглазый (Воблоглаз), шустрящий в ГУМе и в его окрестностях. Изредка здешние домушники используют Воблоглаза, как форточника. Поскольку тот (несмотря на возраст – ему на вид уже под 60) мелок, проворен и в хорошей спортивной форме. Где проживает означенный Воблоглаз, выяснить не удалось. Он внезапно появляется в ГУМе и также внезапно исчезает. По общему мнению Воблоглазый удивительно похож на президента Путина, хотя старается не афишировать эту схожесть, более того всячески стремится ее скрыть. Другого сиганувшего под мост опознать не удалось, никто его прежде никогда не встречал. Удивительно, что все, пытавшиеся его опознать, указывают на его поразительную схожесть с Председателем Правительства Дмитрием Медведевым».

User ladywinter, 01.03.2015 09:15 (#)

Затем их медленно нагнала снегоуборочная машина
------------------
Снега же нет.

User adamkasimir, 01.03.2015 09:19 (#)
3543

привезут...

User adamkasimir, 01.03.2015 09:20 (#)
3543

в следующий раз!!(((

User zvirblis_317, 01.03.2015 10:01 (#)
21611

Летом...

User leokadij [myopenid.com], 01.03.2015 09:40 (#)

Большая снегоуборочная машина была нужна, чтобы заслонить идущую пару и скрыть момент выстрелов. Убийца вышел из кабины снегоуборочной машины, сделал выстрелы, выскочил из-за нее назад, сел в идущую следом легковушку и скрылся. Те двое, которые спрятались под мост - страхующие на случай, если операция пойдет не так как надо. Они увидели, что Немцов упал и скрылись под мостом, а потом вышли как ни в чем не бывало и смылись.
Это элементарно, леди Винтер.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 01.03.2015 09:50 (#)

"Место встречи изменить нельзя!"
Гопник с ножом - это в 1918 году проходило. Немцов - здоровяк. Вот его фото:

https://www.google.com.ua/search?q=%D0%9D%D0%B5%D0%BC%D1%86%D0%BE%D0%B2&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=H7nyVPaRIsP-ygOPm4KgDA&ved=0CAgQ_AUoAg&biw=987&bih=443#imgdii=2h2_rpzD5AUcdM%3A%3BvZ1zBouxuIr8oM%3B2h2_rpzD5AUcdM%3A&imgrc=2h2_rpzD5AUcdM%253A%3BP0vYcE1S8l5ZNM%3Bhttp%253A%252F%252Ftltgorod.ru%252Fpics%252Fnews3%252F427_1n18862.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Ftltgorod.ru%252Fnews%252Ftheme-0%252Fnews-18862%252F%3B198%3B242

User adamkasimir, 01.03.2015 10:07 (#)
3543

Сравните с картинками его убийцы!((((

User leokadij [myopenid.com], 01.03.2015 10:08 (#)

Вот именно!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 01.03.2015 10:46 (#)
3543

Это - его проблемы, не мои! Понимаешь?!

User dino, 01.03.2015 18:16 (#)
2989

Вот это позиция! Браво!

User ladywinter, 01.03.2015 10:00 (#)

Снегоуборочная машина в России - средство устранения неугодных.

В столичном аэропорту Внуково самолёт бизнес-класса Falcon 50 во время взлёта столкнулся со снегоуборочной машиной. В результате катастрофы погибли четыре человека, среди которых − президент французского энергетического концерна Total Кристоф де Маржери

User leokadij [myopenid.com], 01.03.2015 10:05 (#)

Да, я помню эту трагедию. Француз прилетал делать гешефт с чекистами на нефти марки Брент.
Будет им наука.

User andrey_62, 01.03.2015 10:33 (#)
3180

На вооружении чекистов сосотоят сегоуборочные машины разных систем...

...с функциями запуска ракет и с выведением на орбиту...

User andrey_62, 01.03.2015 13:25 (#)
3180

Нет, такие состоят только в вооруженных силах.
Например, в Украине сейчас представлены Снегоуборочные Системы Залпового Огня, Снегоуборочные ЗРК, самоходные снегоуборщики, противотанково-снегоуборочная техника...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.03.2015 17:14 (#)
3180

... в составе Рефрежираторных Войск!

User lao_czy_dun, 01.03.2015 13:45 (#)

снегоуборочные ледорубоносители

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 01.03.2015 11:13 (#)

izsac, иди в жопу.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 01.03.2015 11:19 (#)

izsac, пашол нахер.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 01.03.2015 11:18 (#)

Она нужна живая - для пропаганды: агент "киевской хунты", связная с правосеками и т. п.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 01.03.2015 11:50 (#)

Стрелявший вылез из кабины, когда снегоуборочная машина только подъезжала к ним, стрелял он сзади, в спину Немцову. Девица обернулась после выстрелов, ранее она стрелявшего не видела и не знала, откуда он взялся. Что она хотела от водителя снегоуборочной машины - не знаю. Возможно, помощи.

Да у нее просто был шок. Когда у тебя на глазах кто-то гибнет, это очень сильный психологический шок (утверждаю на основании опыта)

User leokadij [myopenid.com], 01.03.2015 13:48 (#)

Хорошо, что в обморок не упала. Все-таки модель и привыкла быть на людях.
Она металась, бегала к мусороуборочной машине, возможно хотела, чтобы помогли или вызвали скорую помощь.

А не та ли это, снегоуборочная машина,которая столкнулась с самолётом во Внуково?

User leokadij [myopenid.com], 01.03.2015 13:49 (#)

Водитель мог быть тот, а машина - вряд ли.

User truakater, 01.03.2015 09:48 (#)
21996

Все понятно, Немцова пасли фээсбэшники. Киллер стрелял из снегоуборочной машины, потом пересел в подъехавшую легковушку и смотался. А двое, которые пасли Немцова, быстро убежали под мост до прибытия полиции, а потом снова появились как обычные прохожие, чтобы убедиться, что спецоперация прошла успешно.

User andrey_62, 01.03.2015 10:28 (#)
3180

На кремлевском новоязе - ваши факты ничего не доказывают, а доказательсьва не подтверждены фактами.

User truakater, 01.03.2015 10:37 (#)
21996

Уверен, что заказчика не найдут. Немцов был наиболее опасен для хуйла из всех оставшихся диссидентов. Неспроста его последние восемь лет, как он сам говорил, не допускали к рашенскому ТВ.

User andrey_62, 01.03.2015 10:47 (#)
3180

Я уверен, что заказчика никто и не терял - чего же его искать...

User truakater, 01.03.2015 10:53 (#)
21996

Возможно, что заказчик не он, а только вдохновитель и покровитель. Заказчиком может быть любой из бесноватых православнутых крымнашевцев. И заседают они в госдурке.

User andrey_62, 01.03.2015 11:03 (#)
3180

Вот только не надо...
Немцов не писал кнег "Крымнашисты. Итоги.", он выступал ПЕРСОНАЛЬНО против Путина.
И повод для мести - уже неоднократно упомянутое "он ебнутый, этот ваш Владимир Путин, чтобы вы поняли.." - более чем достаточен. После таких слов это был только вопрос времени.

User truakater, 01.03.2015 11:13 (#)
21996

У Жирика тоже есть причина поквитаться с Немцовым, после дуэли со стаканами.

User andrey_62, 01.03.2015 11:15 (#)
3180

Жирик терпеливо ждал, пока Немцов назове Хуйло ебнутым? А если бы не назвал?

User andrey_62, 01.03.2015 11:19 (#)
3180

Да и прямую угрозу для Жирика он не представлял - в отличие от Хуйла.

User truakater, 01.03.2015 11:44 (#)
21996

Насчет того, что главный заказчик хуйло, даже никто и не сомневается. Но надо же и цепочку до исполнителя (киллера) установить. И я бы не стал исключать Жирика из этой цепочки.

User andrey_62, 01.03.2015 11:48 (#)
3180

Начало цепочки Путин-Бортников- ... а дальше просто нет места дилетантам типа Жирика.

User andrey_62, 01.03.2015 11:58 (#)
3180

Или Путин-Муров-...

User licba, 01.03.2015 14:32 (#)

На белорусских сайтах http://www.charter97.org/ru/news/2015/2/28/141443/comments/
Эт чё, кремль-центр-мацква-стерхЪдержава такого какчества видионаблюдения!?!? пазорники...
к примеру - для сравнения - маленький литовский городок Visaginas (24тыс.человек) - 70 управляемых видиокамер круглосуточно под контролем полиции. (часть можно посмотреть здесь- http://88.119.153.24

Снегоуборочная машына когды идёт дождь - это пять!
Гэбуха жжот ниподеццки!

Ну, Жирик-то кроме стаканов ни на что не способен, так что это - не к нему...

User truakater, 01.03.2015 16:20 (#)
21996

Жирику слишком много позволено болтать как депутату дурки. Других сажают по пусткам, а с него как с гуся вода. У меня есть подозрение, что он на крючке у пуйла за прошлые делишки. Сам по себе он фюрер фашистской партии и у него есть боевые группы для запугивания и устранения неугодных. Вполне возможно, что он приложил руку и к убийству Старовойтовой. Немцов и Старовойтова, благодаря своим полемическим способностям, были единственные из всех политиков, которые ставили Жирика на свое место у параши. Так что, причина для их устранения у него была.

User leokadij [myopenid.com], 01.03.2015 17:12 (#)

Жириновский - рупор путина: ему доверено озвучивать то, что думает путин, но стесняется сказать.

User foxbit17, 01.03.2015 09:56 (#)
2967

Глянул по карте , нам представили камеру с противоположной стороны реки при том в ужасном качестве , но ведь рядом совсем башни Кремля и камеры думаю там с лучшим разрешением..... плюс барьер на мосту невысокий совсем..... и освещение хорошее ...... ладно , короче спланировано все заранее и работала явно команда .... все продумано ..... а так Вова своих не сдает.... а то что это из его банды вопросов нет....

User truakater, 01.03.2015 10:03 (#)
21996

Даже по видео плохого качества с этой камеры уже можно было бы выйти на след преступников. Снегоуборочная машина здесь вовсе не случайно проезжала.

User foxbit17, 01.03.2015 10:04 (#)
2967

Вова своих не сдаст.... грохнуть может , но не сдаст....

User zvirblis_317, 01.03.2015 10:12 (#)
21611

Утопит вместе со снегоуборочной, и скажет: "Она утонула.*

User foxbit17, 01.03.2015 10:16 (#)
2967

без проблем

User zvirblis_317, 01.03.2015 10:42 (#)
21611

Бульк...

++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.03.2015 14:21 (#)
21611

Лондонский чаек со специями... Потом лондонский шарфик... Когда уже наконец применят высокоточную табакерку....

User andrey_62, 01.03.2015 10:23 (#)
3180

Туманная каринка - для быдломасс.
Хуйло смотрит в HD качестве, крупный план - наслаждается, сука.

User foxbit17, 01.03.2015 10:28 (#)
2967

не знаю , честно говоря что он там чувствует и знать не хочу ....но то что он на виселицу вместе со своей кодлой заработал уже давно это не требует доказательств...

User zvirblis_317, 01.03.2015 10:44 (#)
21611

В 3D

User andrey_62, 01.03.2015 10:48 (#)
3180

стопудово.

User zvirblis_317, 01.03.2015 11:57 (#)
21611

200

User andrey_62, 01.03.2015 12:06 (#)
3180

146 плюс 200 иеще немного 300.

User zvirblis_317, 01.03.2015 12:11 (#)
21611

Слава великому математику, Андрею Перестукину! :))))

User andrey_62, 01.03.2015 12:20 (#)
3180

Тьфу-тьфу, как бы не пришлось действительно перестукиваться...

User andrey_62, 01.03.2015 13:00 (#)
3180

Офф
http://m.censor.net.ua/news/326737/sotrudniki_belorusskoyi_kinostudii_obyavili_boyikot_porechenkovu_aktera_daje_ne_zaselili_v_otel_belsat

User zvirblis_317, 01.03.2015 13:48 (#)
21611

Да блин, на работе я. Ночью на компе посмотрю. Да, а оповещалка уж месяца два не врет. А как у тебя?

User andrey_62, 01.03.2015 13:56 (#)
3180

А у меня - подвирает инда...

По сцыле - сотрудники Беларусьфильма написали заявления об отказе работать с Подроченковым. Даже гостиницу не обеспечили.

User zvirblis_317, 01.03.2015 14:15 (#)
21611

Понимаю, украинцы, за его стрельбу... А белорусы чего взъелись на подроченкова? :))))

User andrey_62, 01.03.2015 14:21 (#)
3180

Дык в розыске ж чувак. Уголовник, хуле - вдруг у него в собой ножичек...

User zvirblis_317, 01.03.2015 14:25 (#)
21611

Так надо было вязать, и передать соседям :)

User zvirblis_317, 01.03.2015 10:08 (#)
21611

Даже ежу понятно, что это была спецоперация... Ждем 14:00 мск...

User adamkasimir, 01.03.2015 10:17 (#)
3543

Они тоже готовятся.....

User zvirblis_317, 01.03.2015 10:40 (#)
21611

БТРы заводят?

User adamkasimir, 01.03.2015 10:44 (#)
3543

Наверняка, Саня! И турбины у гадов - под газом...

User zvirblis_317, 01.03.2015 11:14 (#)
21611

Под пропан-бутаном?

User natala, 01.03.2015 13:09 (#)
3006

"Даже ежу понятно, что это была спецоперация... Ждем 14:00 мск..."

Самое интересное - видео такое, что опознать невозможно никого и ничего - ни машины, ни людей. Если бы не голос из-за кадра, так невозможно вообще понять понять, что собственно произошло.

User zvirblis_317, 01.03.2015 15:04 (#)
21611

Спецоперации так и проводятся, чтоб никто нихрена не понял... Была бы это бытовуха - все было бы как на ладони... Конечно, можно было и камеры выключить, но на это надо время, и маршрут знать заранее...

User orge, 01.03.2015 10:31 (#)
4479

Убийство это выглядит уже как какой-то жест отчаяния, что ли. Или он совсем с катушек съехал -- столько лет терпел Немцова, а тут вдруг ни с того, ни с сего....

User orge, 01.03.2015 10:32 (#)
4479

Хотя, може, на это и расчет. Еще и Украину припутать к этому делу.

User foxbit17, 01.03.2015 10:38 (#)
2967

Принцип бумеранга ... разрушая внешний мир разрушаешь себя.... чем дальше тем больше .... , когда уже мир поймет что товарища нужно усыпить ... навсегда...

User zvirblis_317, 01.03.2015 10:49 (#)
21611

Зачем сыпить? Утопиь...

User foxbit17, 01.03.2015 10:54 (#)
2967

Ну если посчитать ... за Курск утопить , за Норд-Ост отравить, за Беслан сжечь, за Украину оставить одного на поле под ударом Града......да , за взорванные дома в Москве взорвать....

(комментарий удалён)
User foxbit17, 01.03.2015 11:11 (#)
2967

ну столько не потянет... одного раза с него хватит

User zvirblis_317, 01.03.2015 11:22 (#)
21611

Но с контролькой. Дернулся - еще раз. Пока копыта не застынут неподвижно.

User zvirblis_317, 01.03.2015 10:49 (#)
21611

Зачем сыпить? Утопиь...

User orge, 01.03.2015 11:49 (#)
4479

А не лучше ли заспиртовать и в Кунсткамеру?

User foxbit17, 01.03.2015 12:12 (#)
2967

ну если кто захочет руки пачкать об ЭТО ...... хотя такой вариант я раньше тоже предлагал ..... да еще предлагал в клетку и по России возить чтобы родители детишкам показывали

User orge, 01.03.2015 12:59 (#)
4479

Заставить того же Пиписькина с Сурком! Пускай, наконец, полезным делом займутся.

User andrey_62, 01.03.2015 10:58 (#)
3180

Я все пытаюсь понять - что это означает.
Либо начало безумной атаки по всем фронтам.
Либо убийство Немцова - взятая Хуйлом плата за уход с Украины, прекращение операций за рубежом, полное отгораживание от внешнего мира и запуск механизма чисто внутренних репрессий.

User orge, 01.03.2015 11:52 (#)
4479

Как раз о том же подумал: концентрация внимания подведомственного населения на внутренних событиях как прикрытие для сворачивания разгула бандитизма в Украине. Тогда ему понадобится еще много чего сделать, например, еще больше уронить уровень жизни. Ну, и по мелочи -- еще пару-тройку гнилых антелигентов пришить.

User andrey_62, 01.03.2015 12:03 (#)
3180

Я сначала более склонялся к первому варианту - на него указывали и решение по Савченко (вот, кстати, еще нерешенный вопрос), и наращивание войсковой группировки в Украине, и фактический бойкот минских решений сепарами...

Тот мой пост закачивался словами - доживем до "понедельника". Сегодня канун понедельника, Марш Памяти Немцова.

Путин неоригинален - идет по пути Сталина (сравните с убийством Кирова). Теперь будет повод загрести под одну гребенку всех, кто ему чем-либо мешает, и разобраться с ними до отказа.

Путин неоригинален - идет по пути Сталина (сравните с убийством Кирова). Теперь будет повод загрести под одну гребенку всех, кто ему чем-либо мешает, и разобраться с ними до отказа.

User andrey_62, 01.03.2015 13:32 (#)
3180

Ну так это понятно - возможно, что именно тогдашнее убийство Кирова вдохновило его. Тогда, кстати, МЕСТО тоже было не самое подходящее...

Другое обидно - выбор он сделал, а вот известить о том, что именно выбрал, не удосужился...
Будем подождать.

User michael_jordan, 01.03.2015 10:45 (#)

Цирк да и только. Надо быть полным дегерератом что бы во все это поверить ...
1. Я уверен в радиусе километра от Кремля на каждый квадратный метр есть по 2 чекиста, круглосуточно !
После четырех выстрелов киллер сел в подьехавшую машину и песпрепятсвенно уехал, без погони ... Не верю.
2. Не верю, что нет камер ближе и с более высоким качеством изображения. Ведь нам показывают камеру смотрящую на Кремль, то есть находящуюся дальше ...
3. Весь спектакль спланирован так, что снегоуборочня машина заслонила происходящее именно под эту наблюдательную камеру. Либо показывают для быдла вид именно с той камеры, из которой нихера не видно ...
4. Убийство совершено именни в

User michael_jordan, 01.03.2015 10:45 (#)

Цирк да и только. Надо быть полным дегерератом что бы во все это поверить ...
1. Я уверен в радиусе километра от Кремля на каждый квадратный метр есть по 2 чекиста, круглосуточно !
После четырех выстрелов киллер сел в подьехавшую машину и песпрепятсвенно уехал, без погони ... Не верю.
2. Не верю, что нет камер ближе и с более высоким качеством изображения. Ведь нам показывают камеру смотрящую на Кремль, то есть находящуюся дальше ...
3. Весь спектакль спланирован так, что снегоуборочня машина заслонила происходящее именно под эту наблюдательную камеру. Либо показывают для быдла вид именно с той камеры, из которой нихера не видно ...
4. Убийство совершено именни в

User michael_jordan, 01.03.2015 10:47 (#)

Убийство совершено именно в таком месте, что бы всем понимающим было понятно, что это воблоглазое Хуйло ...
А быдлу расскажут что ЭТО правый сектор, через его Украинскую девушку ...

User ladywinter, 01.03.2015 10:51 (#)

Секта свидетелей телевизора схавает.

User n_ever, 01.03.2015 11:26 (#)
21078

+ 100

User tuppр, 01.03.2015 10:52 (#)

Если бы сегодня мы могли спросить Бориса Немцова - опасается ли он, что его убьёт Путин - что бы он ответил?

User andrey_62, 01.03.2015 11:11 (#)
3180

Спроси.

(комментарий удалён)
User natala, 01.03.2015 13:12 (#)
3006

"Но отморозки сделали бы это скорее в подъезде, в переулке.."

Полностью согласна. Убийство совершили конечно профи-отморозки, точно знающие, что им ничего не будет, т.к. заказ на убийство поступил с самого верха.

User prostobond, 01.03.2015 11:12 (#)

Я вот думаю, та девушка, что с Немцовым рядом была во время убийства, до суда доживет?

(комментарий удалён)
User truakater, 01.03.2015 11:49 (#)
21996

Суда над тем, кого назначат киллером. Тут проблем не будет.

User n_ever, 01.03.2015 11:28 (#)
21078

Я вот думаю, ей на родину удастся вернуться в ближайшее время и вообще когда-нибудь?

User prostobond, 01.03.2015 11:47 (#)

Вряд ли. Может ведь рассказать, как все было на самом деле, а не "официальную" версию произошедшего.

User n_ever, 01.03.2015 12:50 (#)
21078

Жалко девочку.

User prostobond, 01.03.2015 12:51 (#)

Да... Но таких девочек и мальчиков в скором времени будут ой как много. Даже не сомневайтесь.

User n_ever, 01.03.2015 14:19 (#)
21078

Много ли фигур такого же и выше калибра, чтоб таких девочек было много в итоге? Жалко - думала, поймала синюю птицу, а попала, как кур во щи. С фермерами надо романы крутить. Желательно с импортными из развитых стран.

User prostobond, 01.03.2015 14:31 (#)

Не хотелось бы писать что ни попадя об Анне Дурицкой, я о ней практически ничего не знаю, но девушка, занимающаяся модельным бизнесом в Москве - это далеко не уровень Нади Савченко. Хотя и сравнивать их некорректно. Анна просто оказалась не в то время, не в том месте, вот и все.

User n_ever, 01.03.2015 14:49 (#)
21078

Ну дык, и я о том же. Савченко - это смысл, идея, принцип, а тут - жертва чужих разборок. Невозможно сравнивать, и я имела ввиду калибр Немцова, а не девочки.

User max1men, 01.03.2015 11:37 (#)
22479

Родственники девушки заявили, что ее держат под охраной в какойто московской квартире и неразрешают покидать помещение.
Консул несмог с ней встретиться.

User prostobond, 01.03.2015 11:46 (#)

Ну да, судя по видео, там целый спектакль был разыгран с участием чуть ли не десятка участников. Анна их всех видела. Надо ведь сценарий расписать и заставить девушку выучить отведенную для нее роль. Если, конечно, она согласится играть в этом спектакле.

А куда она денется? У чекиздов богатейший выбор методов, и уж будьте уверены - сработают как по нотам.

User prostobond, 01.03.2015 13:33 (#)

То, что сделают шоу для внутреннего потребителя, никаких сомнений не вызывает. Но ведь потенциально этот спектакль должен быть и для всего мира, а вот зрители за рубежом вряд ли будут есть с рук кремлевских режиссеров.

User cherubina_, 01.03.2015 11:38 (#)

Я вот думаю, та девушка, что с Немцовым рядом была во время убийства, до суда доживет?

если и не доживет, то не сразу: совсем было бы "смешно".
Но мне подумалось-читая про всю эту беготню нескольких человек сразу после убийства- что могли к девочке подойти и успеть сказать: только пикни-следующей будешь.
А такое отпечатывается намертво в голове: момент подходящий.

User prostobond, 01.03.2015 11:49 (#)

"Не пикнуть" не получится, ей придется принять участие в формировании официальной версии произошедшего и отыграть там свою роль.

User sobakfima, 01.03.2015 13:49 (#)
9322

" и отыграть там свою роль."...............поэтому ее и держат на спецхате.

User prostobond, 01.03.2015 13:59 (#)

Вряд ли просто держат. Даже думать не хочется, что там с ней происходит.

User sobakfima, 01.03.2015 14:01 (#)
9322

...я имела в виду что с ней "работают".

User prostobond, 01.03.2015 14:04 (#)

Можете даже не сомневаться. Судя по тому, что Анна сказала консулу, что хотела бы покинуть Россию и вернуться в Украину, оставаться в компании заплечных дел мастеров ей очень не хочется.

(комментарий удалён)
User sobakfima, 01.03.2015 15:43 (#)
9322

...не сомневаюсь. Девушку жалко!

User cherubina_, 01.03.2015 11:40 (#)

официальные паскудные "версии" невозможно читать..
чего ждать от нелюдей?

User prostobond, 01.03.2015 11:54 (#)

Ну так вариант с Правым сектором сначала подняли в Сети с целью потроллить ватников, а позже он был принят в качестве официальной версии. Отак от. Не удивлюсь, если в скором времени выяснится, что те двое, что бегали с места убийства под мост и обратно, окажутся Обамой и Меркель.

Или Обамой и Порошенко...

User prostobond, 01.03.2015 13:35 (#)

О да, щас устроят кастинг.

User andrey_62, 01.03.2015 12:41 (#)
3180

А мне вот понравилась кадыркина версия - на самом охраняемом клочке земли западные спецслужбы подготовили и безукоризненно исполнили...
Это же такая оплеуха для ФСО и ФСБ!

User cherubina_, 01.03.2015 11:41 (#)

"Сислибы" вроде Собчак, Чубайса и прочих героев вовсю отмазывают Путина - дескать, всему виной атмосфера ненависти, и кто-то не выдержал, и нажал на курок. Да нет никакой атмосферы ненависти! Несмотря на все омерзение от происходящего, приходится признать, что есть только безоружные "диванные войска", а все остальное - имитация. Имитация ненависти, курируемая вооруженными спецслужбами. Это они контролируют "черносотенцев". Да, эти люди выглядят страшно. Но за казачками в форме, дизайн которой разработал лично Путин (он талантлив многогранно) всегда стоит центр "Э" и полиция. В буквальном смысле - на акциях стоит.
Кстати, разговор о некой неадекватной атмосфере и неподконтрольных ДНР-овцах начался незадолго до убийства Немцова.
Муратов в Новой газете отмазывает Путина - дескать, возможно, он перестал контролировать главарей в Украине (это какой-то Малофеев, а не Путин). Да неужели? Они что, не с Сурковым в Минск приезжали? Даже в репортаже "Дождя" тело погибшего наемника-россиянина вербовщики предлагают родственникам искать через ФСБ РФ. Надо было идти до конца и настаивать: а к кому именно там обращаться в ФСБ РФ?
В общем, надо прекратить эту истерику по поводу некой "атмосферы". Сам Немцов, судя по его высказываниям, этого бы не одобрил.У атмосферы есть имя."

здравая девочка А. Кириленко с "Радио Свобода"

User modest, 01.03.2015 12:20 (#)

Совершенно точное суждение. Всякому ясно, что цель этого демонстративного убийства - политический террор в стране. Я никогда не поверю, что решение о политическом терроре приняли казаки или антимайдановцы.

User cherubina_, 01.03.2015 12:33 (#)

а вот что нам говорит г-жа Латынина по этому поводу:

"Вот убийц Политковской нашли. Заказчика не называли, но мы точно понимаем, что это не Путин. Вот убийц Маркелова и Бабуровой нашли, и мы тоже точно понимаем, что это не Кремль. Понятно, что там вопрос связи этой группировки с разными людьми администрации в рамках сурковской концепции управляемого национализма, но мы понимаем, что убийство Маркелова и Бабуровой – это даже не эксцесс исполнителя. Это националисты, с которыми заигрывали, но у них была своя идея. Вот может случиться – такая вероятность есть, - что убийц найдут, и окажется, что это какая-то самодеятельность людей, уверенных в безнаказанности"

на мой взгляд, вопиющая алогика, учитывая то, о какОй стране мы говорим: "это точно нЕ Путин" и ниже: "..самодеятельность людей, уверенных в безнаказанности".

Как же так? с какого это бодуна у них такая уверенность в безнаказанности?
в рамках "сурковской концепции"?
а у самого Суркова откуда такая смелость создавать концепции "управляемого национализма", и откуда у какого-то суркоова такая уверенность, что ему все можно и все сойдет с рук?..

только дураку неизвестен правильный ответ.

Да какой нормальный человек станет слушать и читать Латынину? Она же дура конченая, притом недурно оплаченная.

User marazm_sovetov, 01.03.2015 15:35 (#)
51965

"Она же дура конченая..."

Я уже замучился об этом писать в комментах :))

(комментарий удалён)
User prostobond, 01.03.2015 12:30 (#)

Обыкновенный фашизм, такой же, как в Италии и Германии, нефиг к нему сакральность приплетать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sane, 01.03.2015 17:09 (#)

"...Послушные Кремлю средствах массовой информации. Они играют ведущую роль в манипуляции. Прекрасным примером является портал Lifenews.ru..."
===============================================================
Life News - не СМИ и никогда им не был. Это многоцелевая машина, специально созданная и грубо закамуфлированная под СМИ, для:
- навязывания выгодных чекистам версий происходящего;
- создание иллюзии "прямого эфира", когда снятое по заранее утверждённому сценарию видео с использованием втёмную не подозревающих об этом людей выдаётся за живой репортаж. При этом возможный ущерб, вплоть до смерти, причинённый невольным участникам постановочной съёмки, не принимается во внимание, но может быть использован для усиления эффекта достоверности;
- зондирование настроений почтеннейшей публики с целью определить степень её готовности терпеть беспредел. Пример - лай в прямом эфире, публично высказанное желание обоссать конкурентов, участие в допросах пленных и т. д.

Так что, никакое это не "послушное СМИ", а просто хорошо дрессированное подразделение ФСБ. Так же, как и гундяевский патриархат не церковь, а идеологический отряд той же ФСБ.

User prostobond, 01.03.2015 12:41 (#)

Виталий Портников:
Теперь, для того чтобы поднять планку убийств оппонентов, следующие должны проходить непосредственно в рабочем кабинете Владимира Путина во время прямой телевизионной трансляции – дальше ехать некуда. Впрочем, и в этом случае пресс-секретарь главы террористического государства и другие его соратники будут уверять, что Путин – последний человек, кому выгодно было бы убийство оппонента.
http://lb.ua/news/2015/02/28/297102_ploshchad_nemtsova.html

User marazm_sovetov, 01.03.2015 15:37 (#)
51965

"...следующие должны проходить непосредственно в рабочем кабинете Владимира Путина..."

Это остроумно, черт возьми! :))))

User orge, 01.03.2015 13:05 (#)
4479

http://www.kasparov.ru/material.php?id=54F2B6269D981

User leokadij [myopenid.com], 01.03.2015 13:19 (#)

Большая снегоуборочная (мусорная) машина была нужна, чтобы заслонить идущую пару и скрыть момент выстрелов. Машина приблизилась, убийца вышел из кабины машины, сделал выстрелы, выскочил из-за нее назад, сел в идущую следом легковушку и скрылся. Те двое, которые спрятались под мост - страхующие на случай, если операция пойдет не так как надо. Они увидели, что Немцов упал и скрылись под мостом, а потом вышли как ни в чем не бывало и смылись.

User orge, 01.03.2015 13:36 (#)
4479

Похоже, так и было. Но проделать все это так четко и под носом у Кремля что-то должно ведь означать?

User leokadij [myopenid.com], 01.03.2015 13:51 (#)

Имхо, убийца особо не волновался - всё прошло по плану.
А задержания он не боялся.

User orge, 01.03.2015 13:42 (#)
4479

И еще одно мнение: http://echo.msk.ru/blog/ilya_ponomarev/1502660-echo/

User leokadij [myopenid.com], 01.03.2015 13:54 (#)

"Открытый характер убийства; оставленный в живых свидетель; полная выпущенная обойма; отсутствие полиции там, где она находится всегда; да и сам выбор места напротив Кремля вместо подворотни дома, где жил Борис – все это указывает на ощущение безнаказанности у исполнителя, на связь его с силовыми структурами. Работали «на картинку»: видный российский оппозиционер бездыханный на фоне классических кремлевских звезд и собора Василия Блаженного…"

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 01.03.2015 16:00 (#)

vlad77,
я высказал свои догадки после однократного просмотра ролика.

>>>всё призвано "затуманить" картину убийства, и направить операцию "Перехват", а также следствие и общественное мнение по ложному следу.<<<

В целом я согласен с Вашим выводом.

User marazm_sovetov, 01.03.2015 15:44 (#)
51965

Лео, привет Вам!

Мне кажется, что мы слишком рано начали обсуждать сюжет со снегоуборщиком. На этой записи, будем уже говорить честно: не видно НИ ХЕРА ВООБЩЕ! (Единственое, что я увидел - что место убийства скрыто от камеры фонарным столбом, то есть, даже если бы снегоуб. машины не было, все равно ни черта не было бы видно!) Стоит подождать какой-то новой информации.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 01.03.2015 17:33 (#)
51965

"думаю, что публике специально подсунули видео с уменьшенным раз в 5-10 разрешением..."

Эсти, оставь свои параноидальные идеи.

User leokadij [myopenid.com], 01.03.2015 16:29 (#)

Все это не имеет значения.
Искать убийцу не надо: он давно выбран (и запасной тоже), сидит под замком. Он признается, его осудят на 15 лет, через несколько недель или месяцев он будет убит сокамерниками - и концы в воду.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 01.03.2015 17:03 (#)

Да. Они будут глубоко удовлетворены.

User marazm_sovetov, 01.03.2015 17:50 (#)
51965

Да я вовсе и не агитирую за поиски убийцы. Я давно уже понял, что так называемые "поиски убийц" во всех (ну, или, почти во всех) случаях "резонансных" покушений служат лишь дымовой завесой для успокоения общественного мнения. Всегда нужно задавать себе вопрос: "а с какой целью ведется поиск убийцы?" Если это был профессиональный киллер, его найти не удастся - на то он и профессионал. Если случайный отморозок (нанятый), то его сразу "убрали" заказчики покушения. Ну, и так далее. Искать же заказчиков смысла тоже нет, т.к., в принципе, они всем и так известны. Той небольшой части российского цивилизованного общества, которая еще осталась, следует сосредоточить свои усилия не на поисках какого-то отдельного убийцы, а на задаче отшвыривания от власти всей правящей касты.

User leokadij [myopenid.com], 01.03.2015 17:52 (#)

>>>отшвыривания от власти всей правящей касты.<<<

И как Вы это себе представляете?

User marazm_sovetov, 01.03.2015 19:06 (#)
51965

Так я Вам все и рассказал :)).
Если серьезно, то это большая (трудоемкая и "дорогая") работа. Начинается она всегда с создания альтернативного (теневого, подпольного) Правительства. Альтернативное Правительство - это, в идеале, должна быть группа людей, объединившаяся вокруг некой "цели" и некой, соответствующей, "программы действий". Перед ними встанет задача нахождения источников финансирования и (главное!) - формирования "социальной базы" - тех, кто за ними пойдет! Мне ничего не известно о проведении такой работы в России или за рубежом. Но самое-то главное, что "социальной базы" для формирования ЦИВИЛИЗОВАННОЙ программы развития России в этой стране - НЕТ! И быть не может! Поэтому, я, пока что, не имею ни малейшего представления, "что делать". Возможно, в процессе "крушения империи" такая база постепенно сформируется. Тогда и посмотрим.

User leokadij [myopenid.com], 01.03.2015 19:23 (#)

Это называется: "субъективный идеализм".
А будет война всех против всех, разбой, убийства, погромы и пожары.

User marazm_sovetov, 01.03.2015 20:51 (#)
51965

"А будет война всех против всех, разбой, убийства, погромы и пожары."

Может, и будет. Я пока не вижу другого пути. Я, кстати, "ни разу" не сторонник демократии для России. В "переходный период" в России необходима власть "твердой руки". Если такая группировка успеет сформироваться до того как все рухнет, значит, "пронесет". Но, опять же, не вижу для этого (сейчас) социальной базы...

User leokadij [myopenid.com], 01.03.2015 20:55 (#)

Сейчас и есть власть "твердой руки". Куда уж тверже!
И социальная база есть: 87% поддержки.

User marazm_sovetov, 01.03.2015 21:20 (#)
51965

Я другую "твердую руку" имею в виду: некоего "прогрессивного тирана", т.е. человека более-менее образованного и более-менее честного. Может быть, типа Саакашвили, но намного жестче. Ну, вот, как Пиночет. Ну, и, опять же, сказать, что сегодня в России - власть "твердой руки", никак нельзя. Мы же прекрасно видим, что Путин управляет далеко не всем. Да, задуманное ему выполнить удается, но всегда - в искаженном, извращенном виде. Вместо всей Украины - захватил один Крым, вместо одобрения и уважительной боязни Запада - получил санкции... Украл "Юкос" - получил иск на 50 млрд... И только благодаря тупости электората (87%) ему удается их убеждать, что "так и задумывалось". На самом деле, перед Путиным и не стоит задача реального управления Россией. Задача - удержание власти и воровство. А ощущение "твердой руки", которое у некоторых создается - это просто "побочное явление".

User leokadij [myopenid.com], 02.03.2015 06:00 (#)

>>>Задача - удержание власти и воровство.<<<

Это верно!

Грузия приняла и поддержала Саакашвили. А Россия отторгнет такого и не поддержит.
Не хрена России не поможет.

User marazm_sovetov, 02.03.2015 14:41 (#)
51965

Какой там, нах, "Саакашвили"?.. И даже в Грузии Мишу не переизбрали - решили: "будем лучше воровать, зато жить как люди :)". Почему я и говорю, что правление твердой рукой - это для стран СНГ - норма. (В следующие лет 200, по кр. мере.) "Демократия" будет всегда приводить во власть воров.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 02.03.2015 17:22 (#)
51965

Да, конечно. Но не будет такого. Во всяком случае, без большой крови.

User leokadij [myopenid.com], 02.03.2015 19:14 (#)

Это, увы, неизбежно.

User truakater, 01.03.2015 19:32 (#)
21996

Вся надежда на ВСУ и НАТО. Освободят Донбасс, Крым, а потом и Россию.

User marazm_sovetov, 01.03.2015 20:53 (#)
51965

"Вся надежда на ВСУ и НАТО."

Теоретически - да. Пока, правда, не заметно их желание кого-то освобождать. Видимо, ждут пока рашка первой по ним *банёт, тогда уж они разозлятся...

User marazm_sovetov, 02.03.2015 17:48 (#)
51965

Вот, кстати, Лео:
http://glavpost.com/post/2mar2015/blogs/18042-bogdan-ternovskiy-chto-delat-rossiyskoy-oppozicii-posle-marsha-nemcova.html

Есть, как видим, люди, которые думают о том, "что делать"!

User leokadij [myopenid.com], 02.03.2015 19:21 (#)

Я читал это час назад.
Хорошо, что думают. Имхо, поверхностно.
Например, такое:
>>>Протесты, митинги, марши во многих городах одновременно будут распылять концентрацию усилий и ресурсов власти. Это создаст свободу действий в центре в нужный момент.<<<
Власть находится в Москве. Никакие волнения в других городах ее не пошатнут.
Путин власть не отдаст. Если в Киеве расстреляли "небесную сотню", то в Москве погибнут тысячи, но безрезультатно: миллион на улицу не выйдет, как это было в Киеве.

User marazm_sovetov, 02.03.2015 19:39 (#)
51965

"...миллион на улицу не выйдет, как это было в Киеве..."

Я тоже, честно говоря, сомневаюсь. Но кто знает, какие сюрпризы подсунет нам история?..

User lao_czy_dun, 01.03.2015 13:49 (#)

видео такого качества как и всё в параше - говно. сравните с американскими снимками ИЗ КОСМОСА!!!!
параша это кроваво-гнойная имитация страны.а путлер это имитация и пародия на сех хер мына

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.03.2015 15:20 (#)
21611

Кран проверь.

User marazm_sovetov, 01.03.2015 15:51 (#)
51965

А я вот тут задумался: сегодня разрешающая способность оптики на спутниках очень велика (в реальности, никто даже не знает, насколько). Подозреваю, что даже ночь ей не помеха. Догадается ли (захочет ли) российское следствие обратиться за помощью к товарищу Обаме? Что-то я сомневаюсь...

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 01.03.2015 18:14 (#)
51965

"...как это было с утёкшим видео Миндерея под Смоленском, разрешение которого позволило
при помощи цифровой обработки увидеть и услышать совершенно неожиданные детали..."

Эсти, мы, вроде бы, с тобой "на одной стороне", но ты иногда такую херню несешь, что я не знаю, что и думать. Говорил тебе уже, что сумасшедший соратник хуже нормального врага.

Что касается камер высокого разрешения вокруг Кремля - я не исключаю, что таковые там имеются, хотя понятия не имею, как они должны выглядеть и где могут находиться. Предполагаю лишь, что для получения более-менее приличной картинки на расстоянии более 100 м диаметр объектива должен быть не менее 30 см. Камер наблюдения таких размеров сроду не было. Либо, возможен вариант с маленьким объективом (но не менее 5-6 см) и очень изощренной цифровой обработкой (так наз. "цифровой зум" и пр.). И я не знаю, так ли уж велики возможности этой технологии. То изображение, что показал канал ТВЦ - полное говно. Является ли данное качество съемки реальными возможностями этой камеры или это подделка - мы не знаем, так что и обсуждать тут нечего.
Теперь, что касается "видео расстрела выживших пассажиров Боинга под Смоленском". Я не знаю, Эсти, какие у тебя глаза и уши, и где они у тебя растут, но я на этом видео не увидел и не услышал НИ-ЧЕ-ГО! Считаю это тупой подделкой (вовсе не отрицая, что заявленное убийство там могло происходить). Однако, если ты хочешь продемонстрировать что-то публике, так сделай нормальное видео. Если не получилось - засунь его себе в задницу и молчи!

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 01.03.2015 19:21 (#)
51965

"Видео Мендерея очень быстро стали помещать на ютьюбе фальшивое, со смазанным разрешением по времени и пикселям..."

Этот ролик появлялся на Ю-Тьюбе в нескольких местах и в разных вариантах. Были варианты в "оригинальном" виде, т.е. просто сама съемка (с дешевого мобильника) - необработанная. Качество - "мусорное", не видно НИЧЕГО, не слышно НИЧЕГО. Другие варианты "обработанные" (это то, что ты называешь "со смазанным разрешением по времени") - замедленные, с указанием хронометража: "кто что сказал", "когда слышен выстрел" и т.п. Поскольку замедленные варинты делались на основе "мусорного", о них можно просто забыть. Никакого варианта, лучшего по качеству, чем "мусорный", на Ю-Тьюбе никогда не появлялось. (Я за этим делом следил и всегда все интересное сразу скачиваю.)
Вынужден подтвердить, свой прежний вывод, что ты, Эсти - плохо образованный ебанашка.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 01.03.2015 20:45 (#)
51965

"...надо было мои посты читать, а не звирблить..."

Какие посты? (Я их читаю, в принципе, когда это не полная бредятина.) Ну, что конкретно я пропустил?

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 01.03.2015 21:43 (#)
51965

Вот, типа, и поговорили.

User marazm_sovetov, 01.03.2015 21:49 (#)
51965

"...польские энтузиасты раскопали, а КЦ переводил..."

Эсти, ты про "летающие тарелки" слышал? "Энтузиасты" этой темы "раскопали" про "летающие тарелки" раз в 500 больше информации, чем твои "польские энтузиасты" про аварию польского Боинга. И что, по этой причине (что они это все "раскопали") мы должны всё бросить и заняться НЛО?

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 01.03.2015 17:26 (#)

Вы психбольнои или этот бред вам написали?

User marazm_sovetov, 01.03.2015 18:17 (#)
51965

"Вы психбольной или этот бред вам написали?"

А того, что имеет место и то, и другое одновременно, Вы не допускаете? :)))

User veratoloz2012, 01.03.2015 20:07 (#)

Кто знает? Может семью кормить надо, вот и озвучивает Кремлевские "мысли". А может идеиныи дегенерат, хотя слабо верится.:) Вообще ник он должен поменять на более мотивированныи: Табаки, например.:)

User marazm_sovetov, 01.03.2015 20:57 (#)
51965

Этот - идейный дегенерат на 100%. Вы слишком снисходительны к людям :). Таких существ просто не нужно замечать, не говоря уже об "анализировании" их высеров.

User max1men, 01.03.2015 21:04 (#)
22479

есть старое русское выражения про таких людишек: "сударь, вы или дурак или подлец "

User marazm_sovetov, 01.03.2015 21:22 (#)
51965

Это даже не тот случай. Вы же не скажете собачке, которая нагадила на клумбу: "Как Вам не стыдно, как некультурно!"

User max1men, 01.03.2015 22:12 (#)
22479

приведенное высказывание адресованно больше окружающим, чем собеседнику

User marazm_sovetov, 02.03.2015 02:05 (#)
51965

А-а... :))

User izolda, 01.03.2015 18:41 (#)
34445

Люди из близкого окружения путина утвердждают, что он очень обидчивый и мстительный сукин сын, и думаю участь Немцова была предрешена даже одной лишь его фразой, когда он сказал, что путин ёбнутый на всю страну и на весь мир, а его услужливые жополизы не подумавши еще и устроили лингвистическую экспертизу на предмет было ли это оскорблением президента или нет. Это равнозначно, что сказать, что у путина скоро нос отвалится из-за сифилиса, а медики бы начали мазки брать по всему кремлю для опровержения. Убить тогда Немцова он не мог, это было бы слишком явно, а убийством 27 февраля он сразу как минимум три вопроса решил - поквитался на личную обиду, сорвал антикризисный марш и запугал на будущее остальных оппозиционеров. Это дерзкое по своему исполнению убийство в 200 метрах от кремля выглядит как насмешка, всё сделано с форсом бандитским, ибо все понимают, что в том районе даже крысы в фсбшных погонах бегают, это все напоминает рисунок черной кошки из "Места встречи изменить нельзя". Ну а подарок себе и путину сделали в свой проффесиональный праздник сами виновники торжества, что как раз и подчеркивается всеми, кто пытается разобраться в случившемся, что всё было спланировано и организовано супер-профи. И интересно звучит заявление путина о том, что это заказное убийство и провокация, уж он-то точно знает, и это можно расценивать как его признание, сделанное в свойственной ему циничной форме.

26530

Кому нужна смерть Немцова: Взгляд глазами правящей элиты

Если отстраниться от того, нужна ли была смерть Немцова Путину или врагам Путина, которые, мол, хотели его дискредитировать, то кому еще мешал так сильно Немцов? Человек из 90-х, из команды Ельцина, умевший всегда найти общий язык с олигархами 90-х, знакомый с многими из них лично и давно. Приемлемый для западной элиты, оппозиционный. Человек, который бы устроил всех от Ходорковского, до условных Евтушенковых и Авеных, от Навального, до Романовой, Бабченко. Немцов был идеальной кандидатурой на пост главы переходного правительства. Он мог гарантировать неприкосновенность олигархам несилового блока, остаткам Ельцинской элиты, и увести оппозицию от радикализма в случае смены власти.
Таким образом, получается, что Немцов в последнее время стал очень серьезной угрозой не столько для Путина, сколько для олигархов-силовиков - Сечина, Бастрыкина и иже с ними. Так как не только в Крыму в последнее время прошли референдумы за присоединение к сильному и могучему. Задолго до этого по всем крупным бизнесам прошли такие референдумы, когда уже стало практически нечего присоединять, тогда и за территории взялись. Много у кого накопилось нереализованное желание и накопленная, затаенная злость. Да, страх мешал рот открыть, да и на корм пока хватало. А с вводом санкций не то что на корм перестало хватать, а засветил реальный шанс потерять последнее, да и быть выдворенными с позором из семьи сильных мира всего. Кого бы они предпочли видеть в качестве компромиссной фигуры? Ходорковского? Думаю, что нет, страшно - нет доверия. Навального – думаю, что нет, риск получить реальные и глубокие люстрации. Единственная кандидатура была – Немцов.
Получается, что убив Немцова, решали вопрос недопущения объединения олигархов и оппозиции под началом новой компромиссной фигуры. А решили вопрос с настоящей, реальной и глубокой люстрацией. Теперь-то кто прогарантирует неприкосновенность?
_http://snob.ru/profile/28583/blog/88715

User rrr111, 01.03.2015 18:49 (#)

только что посмотрел ТВ. Обливают грязью Немцова. Никогда его не любил.Но после просмотра ТВ стал думать никогда не смотреть РосТВ. Нет совести у них. Как можно депутата др. гос-ва просто так арестовать и сказать может быть он будет давать показания по Одессе?

User rrr111, 01.03.2015 18:51 (#)

Я насчет Гончаренко

User rrr111, 01.03.2015 19:00 (#)

всегда был на стороне России. Но думаю психологический надлом должен быть у всех, после комментариев г-на Киселева. К покойным у нас всегда относятся с уважением. Может, правы те, кто хочет быть подальше от России? Звинаюсь редко смотрю ТВ, времени мало

к убийству Б.Немцова. Вот на Москворецком мосту в прошлом году, группа молодежи пытается развернуть украинский флаг. Успеете ли посчитать до 5-ти?
https://www.facebook.com/video.php?v=380459522133756&fref=nf

User marazm_sovetov, 01.03.2015 21:34 (#)
51965

Я бы, пожалуй, так ответил тем, кто сейчас причитает: "...в 200 м. от Кремля!.. в 200 м. от Кремля!..": "...в Греческом зале, в Греческом зале!.." С чего вы взяли, что ФСО подобна Всевидящему Оку (Богу, то есть)??? Не могут они контролировать каждый сантиметр пространства вокруг Кремля! А если и могут технически, то нахрена им это делать, когда Шеф дрыхнет дома без задних ног? Убить человека в рашке ничего не стоит - в любом месте. И желающих (как заказать, так и исполнить) - сколько угодно. И какая, вообще разница, кто, кого и зачем убил? Искать преступников нужно не ПОСЛЕ убийства (воровства, теракта и пр.) а ДО того!

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 01.03.2015 21:52 (#)
51965

Живу я в Подмосковье (и не только), но в Москве бывал и бываю регулярно. А что?

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 02.03.2015 02:03 (#)
51965

Спасибо, конечно. Убогий ты...

User radical, 02.03.2015 01:49 (#)

Обращение к Путину заместителя генерала Рохлина - А.Морозова с перечнем преступлений
Автор Voronz, Суб, 28/02/2015 - 11:40
Путин Вова

Обращаюсь к тебе: отступись. Если ты опубликуешь все свои преступления, начиная с питерского периода - убийства мальчика, которому ты сломал шею на тренировке еще в институте, вопреки требованиям не спарринговаться с ним и не конфликтовать, убийств бизнесменов и криминалитета в Питере, через свою шестерку Кумарина (Барсукова), лидера тамбовских и "ночного отца города" (важная отработанная практика для твоего карьерного роста, как показало дальнейшее);

Холодова, Листьева, на костях последнего из которых ты въехал в Кремль в 1996г., сразу - заместителем Управляющего делами президента, т.к. оно было выполнено твоими тамбовскими по заказу Березовского, и последний, в дальнейшем, вынужден был выполнять все твои указания (расследование убийства Листьева сейчас возобновлено в связи с указанием на участие в нем Кумарина); дальнейших убийств и террактов в Москве -

первые теракты 11 и 12 июля 1996г. в метро и троллейбусах в Москве - сразу, как обустроился в администрации, - что было тогда неслыханно в Москве, не знавшей взрывов метро с 1976г.(!) - и это было твое "ноу-хау", которое ты принес в администрацию, завоевывая доверие Ельцина, в помощь Березовскому, - в тот раз ради ускорения подписания мира с Чечней, который вам с Чубайсом и Березовским был выгоден во время выборов Ельцина, и надо было создать общественное мнение о его необходимости таким чудовищным образом, запугав Москву и страну этими неожиданными, и тем страшными терактами: еще малым количеством жертв, но профессионально, точечно исполненными питерскими силами действующих прапорщиков ГРУ, входивших в тамбовскую группировку.

User radical, 02.03.2015 01:49 (#)

Первая диверсионно-террористическая операция администрации, - в дальнейшем, 2000е годы, превращенной тобой в реальный полевой диверсионно-террористический центр разработки терактов муштры собственного народа и убийств знаковых фигур, - с твоим участием была достигнута, тот мир подписан, после чего всем там, стало ясно , включая Ельцина и Лебедя, что ты парень не промах.

Убийств Старовойтовой и Рохлина в 1998, расчистивших тебе путь к сердцу Ельцина: 10 ноября 2010 г. в Москве, в здании книжного магазина «Библио-глобус», в ходе презентации своей книги «Власть в тротиловом эквиваленте. Хроника царя Бориса». ( М., Алгоритм, 2010), бывший первый вице-премьер, министр печати и информации России М. Н. Полторанин, давний и близкий соратник Ельцина, один из наиболее информированных людей страны, «ставший первым из деятелей высокого политического ранга, кто сказал правду о положении в России и истинном облике ее нынешней власти», сказал:

"Решение об убийстве, я знаю точно, принимали на даче в своем узком кругу четыре человека - Ельцин, Волошин, Юмашев и Дьяченко. Хотели сначала поручить Савостьянову, руководителю московского ФСБ, но затем остановились на чекисте «с холодными рыбьими глазами», способному на все.(обосрались!!! Убили, как только 02.07.98г. мы послали шифровку по всем региональным отделениям (147) о сборе и финансировании прибытия от 50 до 70 тыс. отставных военнослужащих в форме (полное обмундирование, пайки, плащ -палатки) для оцепления 28.07.98г. московского Кремля.

User radical, 02.03.2015 01:49 (#)

Их никто не посмел бы тронуть. Далее Рохлин 2 дивизиями - танковой и десантной должен был осуществить военный переворот. В ночь после отправки шифрограмм, с 02 на 03.07.98г. Рохлин был убит диверсионной группой Путина. Трупы основных трех исполнителей сожгли сразу буквально в 500 м. от дачи, а "героем дня без галстука в тот же вечер выступил Зюганов, заявивший, что Рохлина убила жена, и это бытовуха - руководитель единственной (!) фракции ГД РФ, 20 апреля того же года единогласно проголосовавшей за снятие Рохлина с поста Председателя Комитета по обороне ГД РФ, без чего убить его спустя 2 мес., было бы намного проблематичнее. Убить простого депутата - это не убить Председателя Комитета по Обороне. (гнида..) - авт.)

И вряд ли случайно, что фактически сразу же после убийства Рохлина, главу тогдашнего ФСБ Ковалева ночью подняли с постели и в спешном порядке, всего в течение 20 минут, заставили в соответствии с Указом Президента передать свои полномочия вновь назначенному В. Путину. И это касалось мощнейшей спецслужбы в мире!. За какие заслуги?"( pomnimvse.com/394pb.html - полная Стенограмма выступления М.Н. Полторанина на презентации его книги)

организации нападения боевиков Басаева на Дагестан 02.08.99г. для подготовки развязывания Второй чеченской в качестве PR-хода для выборов тебя президентом (договариваться с Басаевым 04.07.99г в Ниццу вылетал Волошин - глава администрации Ельцина: Волошин и Басаев . договариваются о вторжении Басаева, во главе ваххабитов, в Дагестан с целью развязывания Второй чеченской, и, на волне "защиты отечества" Путиным, избрания последнего президентом России в 2000г.

(стоп-кадр видеозаписи, опубликовано "Версия", 04.07.2000, "Сговор-2")

взрывов домов по стране и в Москве в сентябре 1999г., с той же целью;

и развязывании Второй чеченской бомбежками Грозного в тот день, как 23 сентября прихватили твоих людей из ФСБ с гексогеном в Рязани, при попытке подрыва жилого дома, арест которых Патрушеву пришлось публично признать на всю страну, и ты, в тот же день прервав дальнейшие взрывы домов, уже в ранге премьер министра и "преемника" (как наследник царька в банановой республике, тогда как Немцов и К. несут ахинею про "демократию" при Ельцине), назначенный на оба этих "поста" Ельциным 9 августа 1999г, - сразу после вторжения Басаева в Дагестан, - начал бомбить Грозный, развязав с этого дня, ради прихода к власти, Вторую чеченскую;

User radical, 02.03.2015 01:50 (#)

наивного Собчака, имевшего неосторожность ляпнуть в официальном интервью 17.02.2000г., за два дня до смерти, перед вылетом в Калининград, и за месяц до избрания тебя Президентом, что ты справишься с семьей и олигархами, став президентом (до сих пор размещено на его официальном сайте), после, чего учитывая "любовь" к нему Ельцина и Чубайса, которых Собчак постоянно поносил, оставались либо ты - либо он, с балластом такого "друга" из прошлого команда Абрамовича, Чубайса и Ельцина не повела бы тебя в президенты, где требовалась абсолютная гарантия безопасности семьи и их денег (о чем говорила Нарусова в первый день после гибели мужа, но ее мгновенно заткнули): это было твое первое убийство в среде политической элиты в ранге президента, и первое во втором тысячелетии, - хотя и не первое уже в биографии, - человека, под крышей которого ты вошел в политику, поэтому во второе тысячелетие ты вошел без всех старых "хвостов", включая отца и мать, как то крайне скоропостижно скончавшихся от рака в течении полугода в конце 1998 и начале 1999 гг. - после назначения тебя директором ФСБ, и до назначения Премьером - возможно много знали, и могли проговориться, или не намеревались молчать, если бы у них взяли интервью, как у родителей публичного политика.

А. Боровика 09.03.2000, главного редактора самых информированных и разоблачительных на тот момент теле- и печатных изданий "Совершенно секретно" и Версия", за месяц до гибели опубликовавшего статью о взрывах домов ФСБ в 1999г., и собиравшегося продолжать этим вопросом заниматься, за неделю - о твоей педофилии, и в ночь с 6 на 7 марта, в телепрограмме "Антропология", за два до смерти, математически точно охарактеризовавшего тебя как "ничтожный персонаж, надутый "олигархами", а "любимую войну и.о. (и.о. президента, которым ты являлся с 01.01.2000), включая взрывы домов" - как "подлую пиаровскую акцию, придуманную неизвестным, кровавым гением избирательных технологий"; - а его в России слушали и слышали..(отвалившееся крыло его самолета, упавшего с высоты 50 метров, видимо вымазанное "жидким мазутом", растворяющим металл (разработка ВПК Минобороны 80х.), на месте крушения так и не нашли, как и мобильника и записей Боровика, всегда бывших при нем, поэтому, видимо, ни один из 9 находившихся в самолете, упав с такой малой высоты не остался в живых); отец может гордиться своим Сыном..;

User radical, 02.03.2015 01:50 (#)

убийство подводников на подлодке Курск, в угоду договоренностям с США, и серия еще многих и многих политических убийств, все последующее десятилетие, - чтобы подмять под себя власть, и заставить молчать неугодных, кто что то знал, мог разоблачить, и просто не стал бы молчать, а его голос был бы слышен и важен в стране, - как

С. Бодрова, по незнанию участвовавшего в твоих первых выборах (Данила -наш Брат, Путин - наш Президент), и уже отказавшегося участвовать во вторых, 2004г., когда твое звериное лицо увидели и поняли все, кто может слышать и видеть; что, начни он объяснять свою позицию и говорить, полностью поковеркало бы тебе имидж, а он имел доступ к экрану, в отличие от большинства, которое ты отрезал от СМИ, и не стал бы молчать, ведь его сила была - в правде. И его отец может гордиться своим Сыном..;

десятках террактов с 2000го года, прежде всего в Москве, как ты ввел обиход в 1996г.;

эскалации напряженности в войне в Чечне, ценой жизни десятков тысяч невинных мирных и военных, гибнущих все это время на второй чеченской, чтобы, как и терракты, отвлекать от громких политических убийств, гася их резонанс в обществе, и о которой, войне, нельзя забыть, и о твоей вине в ней, ни на секунду.

С момента прихода в президентство через терракты, убийства, и войну в Чечне, твое "ничтожество", "надутое олигархами", по словам А.Боровика, так больше ничего и не придумало; значит не было в этом грязном, кровавом Pr-е, ничего гениального, ошибся Артем. Изначально была одна логика убийцы, одна извилина - так она и осталась в тебе все эти годы:

- Лебедь; Юшенков, Щекочихин, Политковская, Литвиненко, генералы - Трошев, К.Петров (подробнее обстоятельства и причины убийств, описание террактов их прикрытия в Москве - во 2 главе ниже).

- Если ты сам подробно опишешь все это, к тебе и так пожизненно будут ходить корреспонденты и публицисты всех изданий мира, на ближайшие 20 лет ты станешь самым популярным на земле человеком, и человечество не забудет это уже никогда - т.е. ты уже своего добился. При этом не надо будет уже прилагать никаких усилий, стоящих тебе такого ежедневного, психологического, каторжного напряжения, нивелирующего радость любого всего, что ты имеешь - сотен миллиардов, дворцов, и даже детей - удовольствие быстро уходит, и каждый день с утра до вечера ты проводишь в психологической мясорубке для тебя публичного общения в образе человека, которым ты не являешься.

User radical, 02.03.2015 01:51 (#)

Тут ты сможешь расслабиться, и быть самим собой - просто рассказывать о своих убийствах, каждому на свой лад, когда захочется, а может когда то не захочется - делать паузы. Потом рассказывать снова со своими ЕСТЕСТВЕННЫМИ эмоциями, какое ты получал наслаждение, как жил этим в глубине себя, - БЫТЬ САМИМ СОБОЙ, и получать от этого ОГРОМНОЕ удовольствие, поверь, как получают ВСЕ серийные убийцы, наконец смогшие исповедоваться в этом, и говорить об этом столько, сколько им будет угодно. В твоем случае это будет еще ПУБЛИЧНО, а не просто ляжет в тайные архивы материалов дела, - это же БЕШЕНАЯ, НЕВЕРОЯТНАЯ слава, которую достигли единицы на земле, и то сомневаюсь, потому что Гитлер ничего не говорил, исчез, а был бы пойман - быстро казнен. Как персона сейчас просто затоптан и, как персона, почти забыт.

ТЫ СМОЖЕШЬ СКАЗАТЬ ВСЕ, у нас мораторий на смертную казнь, если сдаться упорядоченно и самостоятельно.

Чаушеску этого не сделал, и смотри, что с ним произошло.

Народный гнев иррационален, это как магма, и когда она потечет, ты уже не сможешь ничем управлять, а ты ведь так к этому привык. Сдайся, и тогда ты будешь управлять событиями, а не они тобой. И ты останешься ЖИВ.

User radical, 02.03.2015 01:52 (#)

И весь мир будет слушать тебя годами, это невероятно, что ты смог сделать.

Ты достиг всего, чего хотел - славы, интереса к себе, абсолютно шокирующую жизнь.

Не проще ли расслабиться сейчас, и просто рассказать?,.

написать это детально, в блоге, как сейчас, в блоге в жж, я обращаюсь к тебе?..

Скрыться после этого, переждать, когда будут арестованы все указанные тобой фигуранты, способствовавшие обеспечению этого террора - Чубайс, Абрамович, СЕМЬЯ (Дьяченко, Юмашев, Волошин), Патрушев, Греф, Кудрин и десятки прочих мелких фигур, придет адекватная власть, при которой все упомянутые вынуждены будут продолжать откровенно говорить и публично рассказать через сми и в записях напрямую о всех совершенных ими совместно с тобой преступлениях за прошедшие 20 лет, еще с питерского времени, - это уже будет обеспечено, после твоего признания, будь уверен - ни одна фраза ни одного фигуранта не уйдет от публичного освещения, и тогда ты можешь сдаться, не опасаясь устранения, как носителя информации, поскольку она вся уже будет раскрыта, и - спокойно, пожизненно, можешь писать и рассказывать, детально, историю своей жизни, как и другие книги. без психологического напряга, и каких либо проблем.

путин, этот год во власти ты уже не переживешь. Прошлый - был последний.

Так сложились "звезды", и ты сам знаешь, власть ушла.

Ю.Гейко прекрасно изложил это в открытом письме своему, и твоему "другу" Юмашеву,

молчав до того 15 лет ( oldfisher-mk.livejournal.com/60843.html ), единственно наивный журналист думает,

что Юмашев управляет тобой.

User radical, 02.03.2015 01:53 (#)

Я тебе предлагаю самый идеальный, самый компромиссный вариант для твоей психики и личности.

ТВОЕЙ семье, только самым близким - жене, которая сейчас, правда, зная все это, отвернулась от тебя, детям, будет гарантирована железная, неприкасаемая безопасность, и скромное, но твердое пожизненное обеспечение.

Тебе их уже не вернуть, они уже сейчас - не с тобой, но они хотя бы смогут ПРОСТИТЬ. Тем более ты болен, и одному Богу известно, кому и за что выпадает такая болезнь.

Сейчас самое время сдаться добровольно, чтобы ты мог дальше жить и исповедываться детально..

А эта история крайне, крайне необходима человечеству.

Когда запахнет жареным, по приказу СЕМЬИ тебя просто убьют, как ненужного свидетеля, и все нити к сотням, тысячам ублюдков будут навсегда отрезаны, либо будут очень скудными, и мы не узнаем всей полноты информации о прошедших двух огромных эпохах - 90х и 2000х..

Сделай ЕДИНСТВЕННОЕ, доброе дело, на которое ты способен, и способен именно сейчас - уйди, и ДАЙ ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ВСЕГО, ЧТО ТЫ ДЕЛАЛ ВСЕ ЭТИ ГОДЫ.

Тебя ждет твоя душа на откровение..

И мир тоже, конечно, ждет..

Мы тоже ждем

Александр Морозов,

Бывший заместитель генерала Л.Рохлина по Движению "В поддержку Армии.."

User radical, 02.03.2015 01:54 (#)

http://voronz.in.ua/recomend/28-2-15-25080

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: