новость Академик Осипов: РАН должен возглавить глава государства

21.01.2014
РАН. Фото с сайта ivan.sadovsky.org

РАН. Фото с сайта ivan.sadovsky.org

Академик Геннадий Осипов предложил Владимиру Путину возглавить РАН, "восстановив старую традицию руководства академией со стороны главы государства". В сентябре Путин подписал закон о реформе РАН, оставив без внимания массовые протесты ученых. Административные полномочия РАН при этом были переданы в учрежденное указом федеральное агентство.


Комментарии
User marcell, 21.01.2014 17:12 (#)
3424

"Академик Геннадий Осипов предложил Владимиру Путину возглавить РАН"

Исповедь академика

Где-то тут я подлизнул,
Где-то там подтанцевал!...
Вот, глядишь, реализнул
Скромный свой потенциал!...
Ну, довольно мне про гнусь -
Мне ж к НЕМУ!...Пойду прогнусь,
Расскажу потом про пах -
Сколь велик, и чем пропах!...

User berendey, 21.01.2014 17:14 (#)
21622

Уже давно нет Калигулы и его коня, но ассоциации есть точно.
Если бы Путин назначил к руководству РАН свою суку Кони — Осипов был бы рад до щенячьего визга.

2976

"Если бы Путин назначил к руководству РАН свою суку Кони —"
то положение российкой науки от этого точно бы не ухудшилось...

User marcell, 21.01.2014 22:41 (#)
3424

"...свою суку Кони..."

А ежели суку-Кони ещё скрестить с белорусом Лукашенко, то что будет?...Правильно - Берлускони!...

User marcell, 21.01.2014 22:42 (#)
3424

Пардон, "Белорускони"

User tkalich, 21.01.2014 17:29 (#)
3709

представители расийской интеллигенции напоминают восторженных щенков: если их погладят по шерстке, то они тут же лужицу сделают.
может быть ленин действительно разбирался в людях, когда заявил, что русская интеллигенция - это говно нации.

2976

"представители расийской интеллигенции напоминают..."
они напоминают то же, что напоминают в своем отношении к Власти© вообще большинство русских. Черта национальная такая, видимо.
Скоро земский собор РАН соберется и призовет нашего мишу романова на царство ...

User nfgbh1970, 21.01.2014 19:52 (#)
27828

Уважаемый тезка, хочу понять - почему вы этого Осипова относите к интеллигенции. Потому что академик? Так Рамзан - Герой Ичкерии и одновременно Герой России академик, а Чехов нет.

User tkalich, 21.01.2014 20:10 (#)
3709

nfgbh: "Уважаемый тезка, хочу понять - почему вы этого Осипова относите к интеллигенции".

с одной стороны, как бы: положение обязывает (его положение).
с другой стороны, на этой же ветке (tkalich, 21.01.2014 18:39) я называю его какадемиком.
по моемУ понятию, у на в расии, нет ни чего настоящего: ни ценности, ни морали, ни идеи, ни церкви, ни президента, ни думы.
всё - видимость.

User nfgbh1970, 21.01.2014 21:37 (#)
27828

Ну, не то чтоб ничего не было - картина, ИМХО, забавнее. Есть ученые (нобелевцы!) - но не академики, есть академики - Петрики да Рамзаны. Есть идеи - но названы экстремизмом, маргинализмом итд, есть тупое и злобное бормотание про "скрепы, Вяликую и Прякрасную Расею, православные ценности" - но почему-то называются идеями. Есть Шевчук, и есть "представители искусства" - Киркоровы и Биланы. Козьма незабвенный писал "Если на клетке воробья написано "Лев" - не верь глазам своим"

User tkalich, 22.01.2014 09:06 (#)
3709

"Так уж ведётся на этом веку,
На каждый прилив по отливу.
На каждого умного по дураку,
Всё поровну, всё справедливо"
но, подобное имеет место в нормальных странах.
мы ненормальная страна. и на каждого умного у нас по 10 активных, воинствующих дураков

User redhead, 21.01.2014 22:44 (#)
2914

Проблема в том, что у этой нации, куда ни глянь, кругом говно.

User tkalich, 22.01.2014 08:59 (#)
3709

redhead: "Проблема в том, что у этой нации, куда ни глянь, кругом говно".

несколько категоричное высказываение. :))
но я с ним полностью согласен.
" ...куда ни глянь, кругом говно".
вот это дерьмо вокруг - результат селекции, воспитания за годы советской власти.
но истинная причина того, что сотворено с русским народом, лежит глубже.
и она заключается в том, что только потенциальное дерьмо может позволить обращаться с собой, как с дерьмом.

5480

Ты, Пётр, не понимаешь значение слова 'интеллигенция'. Точнее тебе намертво вбито в Совке искажённое и извращённое понятие - вот и Ленина цитируешь, ну тут вообще без комментариев!
Ты уж извини меня, но то что тебе и твоим, мягко говоря, недалёким собеседникам всюду мерещится дерьмо, да говно - может вызвать только лишь искреннее сочувствие.
P. S. Могу вместе с сочувствием, пожелать вам немного подтянуться, ухватиться покрепче руками за круглое отверстие и уж как-нибудь, приложив все свои усилия, выкарабкаться наверх.
В воде, мочалках и мыле не откажем.

User tkalich, 22.01.2014 16:58 (#)
3709

"Ты, Пётр, не понимаешь значение слова 'интеллигенция'".

тут, недавно, на канале "Культура" Ирина Прохорова, с тремя приглашёнными, говорила как раз об интеллигенции.
выяснилось, что чёткого определения слову интеллигенция нет; у каждого своё понимание.
я вижу, что у тебя есть определение интеллигенции.
почему ты отказался выступить на этой передаче?

"тебе намертво вбито в Совке искажённое и извращённое понятие - вот и Ленина цитируешь, ну тут вообще без комментариев!"

я не понял? а чо ленина нельзя цитировать?
а ты сам где воспитывался? не при совке?
или твой совок был лучше моего, что ты им мне в глаза тычешь?
или ты уже разоружился, покаялся и теперь занял новую позицию новой партии? (ер)
михаил, ты производишь впечатление не искреннего человека.
мы с тобой разные люди.
и я считаю, что нам не о чём говорить, и незачем.
хочешь мне помочь выбраться из дерьма?
уехать из расии?
интересное предложение.
я над ним подумаю.
а ты не откажешься от своих слов, если я всё-таки попрошу помощи?

User redhead, 22.01.2014 19:09 (#)
2914

Советами могу помочь, если хотите. Деньгами нет. Я, действительно, считаю, что всем здравомыслящим людям надо спасаться из России. Чем скорее, тем лучше для вас.

User tkalich, 22.01.2014 19:23 (#)
3709

если на самом деле, то для меня важны и советы.
(понятно, что моё обращение к Михаилу - это прикол)
советы мне нужны, чтобы хоть как-то соориентироваться.
пока об отъезде нет и речи.
во-первых: я под следствием по обвинению в экстремизме.
во-вторых: мы должники в банк.
но меня интересуют пусть самые общие рекомендации и советы.
начиная с того: куда бы уехать?
родных ни где нет, только какие-то боковые родственники в Германии.

User redhead, 22.01.2014 19:28 (#)
2914

Обвинение в экстремизме может быть поводом за обращением за политическим убежищем. Это дает огромную фору в виде пособия по безработице на первое время. Самое главное, что вы можете делать уже прямо сейчас - это учить язык. Это первая и главная проблема в любой иммиграции, кроме, разве что украинской... А выбрать страну сложно, конечно. В европейских на порядки больше социалки, в Америке больше экономической свободы... В Канаде и Австралии где-то посередине.

Я знаю, что сейчас многие рассматривают и Чехию с Польшей, потому что там уже приличный уровень жизни, а язык славянский и легче выучить.

User tkalich, 22.01.2014 19:37 (#)
3709

спасибо.
это уже что-то.
вот и первая проблема: языковой барьер.
мне седьмой десяток лет, пережил инсульт.
сказать, что у меня проблемы с памятью - это мягко сказать.
учить язык?
это почти тоже самое, что мне инвалиду, побить мировой рекорд по бегу :(((

User redhead, 22.01.2014 23:03 (#)
2914

Отец перевез моего деда в Германию, когда деду было 75, он собирался умирать со дня на день, а в Германии прожил еще 12 лет, да, еще и приговаривал, что это счастливейшие годы его жизни. Правда, он немецкий язык знал, был учителем немецкого. Язык настоящая проблема, если у вас нет даже родных и близких нигде. Остаются, конечно, анклавы, типа Брайтона Бич, которые сейчас есть чуть не везде в мире, там и доктора по-русски и продавцы с аптекарями.

Я знаю много людей, которые уехали из России ради медицинской помощи, чистых больничных простыней и вежливого мед. персонала и не пожалели, потому, что их надежды оправдались.

User tkalich, 23.01.2014 08:02 (#)
3709

спасибо, Вам, Рыжий.
понимаю, что вопросы у меня детские.
но, теперь, хоть что-то в моей голове появляется.

User redhead, 23.01.2014 21:18 (#)
2914

Зожите меня просто Мария... :)

User tkalich, 24.01.2014 04:29 (#)
3709

я удивлён: почему-то был уверен, что общаюсь с мужчиной.
тем более, Мария, вдвойне приятно :)))

5480

Ишь ты, у вас, как я погляжу, с товарищем Лениным - Очень Чёткое определение имеется! Особенно у тебя, когда ты ни секунды не раздумывая, назвал изворотливого мерзавца и гнусного лизоблюда -Интеллигентом.
Должен тебя сильно удивить и разочаровать: главное - не при каком Строе человек воспитывался и жил/живёт. Напомню тебе - можно в сталинском, гулаговском бараке оставаться Свободным Человеком, а можно жить в XXI веке в америках-итальях и протчих хранциях и быть позорным, паскудным холопишкой и смердом. ПРИМЕРЫ - уже фстудии. Так вот, главное тут - КТО воспитывал(ет) и КАК. Ну, ещё ряд кое-каких обстоятельств,но повторяю тебе - никак не Строй.
Я б тебе мог ещё кое-что рассказать про себя - какой я СОВОК, но обойдёшься. Так что твой упрёк в моей неискренности, пусть уж останется на твоей совести.
Уехать хочешь? Дерьмо у тебя кругом? Ну так ещё раз перечитай моё Напоминание выше, в этом же оосте - и ПОДУМАЙ!
И опять говорю - давай, Пётр, без обид, а то тебе уже и слова не скажи - сразу готов вспылить чуть что и взорваться.
Ты удивительный человек - ходячий парадокс - кроме изрыганья гадостей и излаганья глупостей ничего не выдаёшь, а вот симпатия к тебе у всех, в т.ч. и у меня. Искренне желаю, чтоб у тебя с мусорами всё сложилось и закончилось благополучно! И - будь здоров!
P. S. Хочешь скажу, что у тебя общего вот с ЭТИМИ, ну как ты их там называешь - путимские рабы, кажется. Вот они, не хотят ничего знать. Они не хотять менять своё кривое и лживое, но такое уютное, покойное и привычное Мировоззрение, так и у тебя - и ты не хочешь, и у тебя оно точно также особой объективностью не отличается.

User redhead, 22.01.2014 19:07 (#)
2914

Дело в том, что Ленин это сказал, хотя он и сам был интеллигенцией, не так ли? Ну, и соответственно тем же самым г-ном. Это теперь разрешенное вместе с ж-ой слово, я думаю.

User tkalich, 22.01.2014 19:29 (#)
3709

о ленине логично.
насчёт г*вна и ж*пы: этму какое-то внутреннее сопротивление.
хотя всю жизнь проработал электрослесарем.
это почти сантехник (думаю о наших сантехниках Вы наслышаны)
и, в принципе, матом владею от третьего до седьмого этажа.
но, как-то стал стесняться этого :)))

User antuan12, 21.01.2014 17:36 (#)

Очень хоцца грантов! Явная несправедливость! Какой-то кадыров академик, а наш вошдь и учитель, лучший друг стерхов ещё нет!

2976

Вообще, будет любопытно посмотреть как расцветет Российская Наука при новом главе РАН :)))
Нобелевский комитет будет в полной растерянности и смятении, премий явно не хватит на всех!

User tkalich, 21.01.2014 17:51 (#)
3709

а мы сделаем свою Нобелевскую премию!
ведь, "Может собственных Платонов / И быстрых разумов Невтонов / Российская земля рождать"
понятно, что во главе будет путин.

2976

У меня уже было такое подозрение....
Тем более, что любому патриоту ясно, что нобелевские премии нам не дают потому, что мы - русские.
Создали наше правослевную таблицу умножения
imagebam.com/image/abfa4b302958927
создадим и наш нобелевский комитет!

User redhead, 21.01.2014 22:46 (#)
2914

Да,да, особенно хорошо она рожает лауреатов собственных премий.

User tkalich, 22.01.2014 09:08 (#)
3709

ага! подобное порождает подобное.

(комментарий удалён)
User marcell, 21.01.2014 18:22 (#)
3424

"...мне, говорит, бы академию сельскохозяйственных наук..."

Тогда, думаю, урожай Яровых в стране превзойдёт всякие ожидания.

User adamkasimir, 21.01.2014 21:48 (#)
3543

++++++

User gadfly85, 21.01.2014 18:21 (#)

Правильно! А потом отправить его от России на конкурсе "Мисс Вселенная". Кто ж ещё может представлять страну, как не он))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 21.01.2014 19:38 (#)
3180

А что по этому поводу думает Окодемик Кадыров?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 21.01.2014 19:52 (#)
3180

Вот и устроить выборы - благо обе кандидатуры достойные. Если считать будут чесно-чесно, то победят оба, еще в первом туре набрав по 73%:-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 21.01.2014 20:03 (#)
3180

А вот Шнур так не считает.
"Выборы, выборы.
Кандидаты - пидоры!"

(комментарий удалён)
User andrey_62, 21.01.2014 20:42 (#)
3180

Я рекламой не увлекаюсь. И проблем с полдвенадцатого не испытываю :-)
А Ваня в кондидаты никак - оне-с за монархию и наследование постов. Ведь это же круто
- кто-то может родиться сразу Окодемиком...

User djatlov, 21.01.2014 18:26 (#)
3169

Ниччего не понимаю.
Академик Геннадий Осипов предложил Владимиру Путину возглавить РАН, "восстановив старую традицию руководства академией со стороны главы государства"

Президенты Академии Наук:
Петербургская академия наук 1724—1917

1. 07.12.1725—06.06.1733 — Лаврентий Лаврентьевич Блюментрост
2. 09.08.1733—23.09.1734 — Герман Карл фон Кейзерлинг
3. 23.09.1734—27.03.1740 — Иоганн-Альбрехт фон Корф
4. 24.04.1740—15.04.1741 — Карл фон Бреверн
5. 21.05.1746—15.04.1798 — Кирилл Григорьевич Разумовский
6. 15.04.1798—06.02.1803 — Андрей Львович (Генрих Людвиг) фон Николаи
7. 14.02.1803—03.04.1810 — Николай Николаевич Новосильцов (Новосильцев)
8. 12.01.1818—04.09.1855 — Сергей Семёнович Уваров
9. 26.11.1855—19.02.1864 — Дмитрий Николаевич Блудов
10. 23.02.1864—25.04.1882 — Фёдор Петрович (Фридрих Бенжамен) Литке (Лютке)
11. 25.04.1882—25.04.1889 — Дмитрий Андреевич Толстой
12. 03.05.1889—02.06.1915 — Великий князь Константин Константинович (псевдоним «К. Р.»)

Российская академия наук 1917—1925
Первым выборным президентом академии стал академик Александр Петрович Карпинский.
13. 15.05.1917—27.07.1925 — Александр Петрович Карпинский

Академия наук СССР 1925—1991

13. 27.07.1925—15.07.1936 — Александр Петрович Карпинский
14. 29.12.1936—17.07.1945 — Владимир Леонтьевич Комаров
15. 17.07.1945—25.01.1951 — Сергей Иванович Вавилов
16. 16.02.1951—19.05.1961 — Александр Николаевич Несмеянов
17. 19.05.1961—19.05.1975 — Мстислав Всеволодович Келдыш
18. 25.11.1975—16.10.1986 — Анатолий Петрович Александров
19. 16.10.1986—17.12.1991 — Гурий Иванович Марчук

Российская академия наук с 1991

20. 17.12.1991—29.05.2013 — Юрий Сергеевич Осипов
21. 29.05.2013 — настоящее время — Владимир Евгеньевич Фортов

В какое, чёрт побери, время Академией рулил глава государства?

User tkalich, 21.01.2014 18:39 (#)
3709

ну, какадемику осипову виднее, кто должен раной рулить

User natala, 21.01.2014 20:32 (#)
3006

"Академик Геннадий Осипов предложил Владимиру Путину возглавить РАН, "восстановив старую традицию руководства академией со стороны главы государства" - это Осипов так нелепо пошутил.

User nutcracker, 21.01.2014 23:52 (#)
4049

Что Вы к словам придираетесь?!

User nutcracker, 21.01.2014 18:27 (#)
4049

Я ж говорю, Йоська-рябой в гробу ещё удавится от зависти.

User asyrj, 21.01.2014 18:34 (#)

Академик Путин - это звучит стёбно.

User matomvharyu, 21.01.2014 18:40 (#)

***предложил Владимиру Путину возглавить РАН, "восстановив старую традицию руководства академией со стороны главы государства"***
Дурак осипов о старых традициях вспомнил.Пусть теперь молиться,как бы ещё старые традиции работы учёных в шарашках не вспомнились, блюстителю энкаведэшных традиций.Будет академик над теоремой Ферма биться в клифту лагерном.

21790

Почему бы и нет? Наукой он интересуется. Летает, амфоры достает. Я не удивлюсь. Ужасно.

User andrey_62, 21.01.2014 19:38 (#)
3180

Вполне, кстати, логично - кто убил науку, тому и хоронить :-)

User and_lysenko, 21.01.2014 20:40 (#)
13376

+)))))

User adamkasimir, 21.01.2014 21:57 (#)
3543

"кто убил науку, тому и хоронить" - Дорогой Андрей! Это уже похоже эпос!! Браво!

User strela777, 21.01.2014 20:28 (#)

Очень хорошее предложение. Его можно развить, углубить и расширить, а именно предложить начальнику всея Руси стать директором всех ясель и детсадов, средних школ и гимназий, ООО, ИП, АО, госкорпораций, ректором всех вуз-ов и т.д. и т.п. Это будет еще одна вертикальная вертикаль. И создание таких вертикалей можно будет продолжить. Вот жизнь в стране наладится!

User andrey_62, 21.01.2014 20:40 (#)
3180

Я рекламой не увлекаюсь. И проблем с полдвенадцатого не испытываю :-)

А Ваня в кондидаты никак - оне-с за монархию и наследование постов. Ведь это же круто - кто-то может родиться сразу Окодемиком...

User offline, 21.01.2014 20:49 (#)

Охренеть! Других слов не осталось...

User orge, 21.01.2014 21:26 (#)
4479

Ну, раз пошла такая пьянка... Тогда и Священный синод надо бы воскресить. Корпус жандармов никуда и не исчезал, но существует под другим названием.

4861

А не замахнуться ли ему и на РПЦ тоже, и вообще, есть еще СТД (Союз театральных деятелей), а лучше всего, коверным в цирк!

3140

Навеяло... Юз Алешковский:
Товарищ Сталин - Вы большой ученый,
Языкознаний познавший толк...

User racoon, 21.01.2014 22:28 (#)

Этот козел болтологических наук -
" доктор философских наук, профессор, академик Российской академии наук (1991). Научный руководитель — директор Института социально-политических исследований РАН (ИСПИ РАН), президент Российской академии социальных наук (РАСН), член бюро Отделения общественных наук РАН, президент Евразийской международной ассоциации, член Научного Совета при Совете безопасности Российской Федерации, президент Международной Академии социальных наук, почётный президент Российской социологической ассоциации, сопредседатель Совета президентов Российского союза общественных академий наук, директор Высшей школы современных социальных наук МГУ им. М. В. Ломоносова, Председатель экспертной комиссии РСОШ по обществознанию" ...
- прошу прощения за обильное цитирование Wiki, козел и есть, т.к. больше, чем на подлиз жопы царя, ни на что не способен - всю жизнь лизал, другого не умеет, стар, пора на покой, а лизать-то надо.

"Одновременно был подписан указ о создании Федерального агентства научных организаций (ФАНО)" -невольно возникает ассоциация с фановой магисталью.

Одновременно был подписан указ о создании Федерального агентства научных организаций (ФАНО).

User rorik, 21.01.2014 22:39 (#)

Каков расклад! Просто сказка :)
Как раньше не замечали правильных слов осипова?!

User redhead, 21.01.2014 22:50 (#)
2914

Я вот только одного не понимаю, как им всем не стыдно в глаза родным и близким смотреть...

User rorik, 21.01.2014 22:55 (#)

Парадокс. Я тоже этого не понимаю

User velosipedist, 22.01.2014 00:21 (#)

Похоже, что Осипов пошутил. Это такое тонкое издевательство. Ведь теперь РАН объединена с РАМН и РАСХН, а таких академий вообще не бывает. Очень немногих членов РАМН выбрали бы в РАН (не тянут), а из членов РАН мало кого выбрали бы в РАМН, поскольку не медики. Кто же может быть президентом такого сборища? Разве только только президент страны, он для любой организации в РФ годится.

3744

Предложение Осипова вполне объяснимо - холопы по-другому не мыслят.

User nosferatu, 22.01.2014 12:32 (#)
4445

"ТоварисЧ путин , вы бАлшой ученИ"

5480

Эх вы, Мудрилы! Бабки делают эти осиповы, бабки - только и всего!

"""Д.БЫКОВ: Но если кто-то меня слышит сейчас из моих студентов или из студенческой молодежи вообще, я могу дать очень простые советы. Для того, чтобы сейчас стать опорой режима и очень неплохо навариться в оставшиеся год-полтора, а, может, и больше (я не гарантирую), достаточно легко продемонстрировать лояльность, ни во что не веря, разумеется. Это должен быть постмодернизм – искренних они не любят. Но если вы с помощью достаточно легких способов сыграете Молчалина, карьеру сделать элементарно, подняться в бизнесе элементарно. Посмотрите, каких людей уже рекрутируют во власть – они же, в общем, по нулям, у них нет резерва никакого. Поэтому если вы хоть на секунду проявите инициативу и научитесь объяснять, почему нужны духовные скрепы или единый учебник истории, you are welcome! Посмотрите: молодые люди от горшка два вершка, пройдя через горнило Наших, уже становятся кадровым резервом. Такого ничтожного кадрового резерва как сейчас, ничтожного во всех отношениях, у России не было никогда. Посмотрите, кто у нас является спикером по главным вопросам. У нас было время, когда Иван Демидов рулил кинематографом. Ну, ребята, ну? Поэтому я всех активно призываю. У нас в этом смысле полная либеральность. Любой, кто хочет быть вруном и сволочью, имеет к тому потрясающие возможности и абсолютно никаких препятствий."""

5480

http://echo.msk.ru/programs/personalno/1241084-echo/

В общем опять затупили Гнойнички - ну как всегда!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: