новость Собянин: Навального допустили к выборам мэра Москвы с разрешения Путина

20.10.2013
Владимир Путин и Алексей Навальный

Владимир Путин и Алексей Навальный

Участие Алексея Навального в выборах мэра Москвы было согласовано с Владимиром Путиным, заявил Сергей Собянин в интервью журналу "Коммерсант Власть". По его словам, отношение президента и главы АП Вячеслава Володина к выдвижению оппозиционера "было позитивным". Ранее в Кремле неоднократно заявляли, что не вмешивались в ход выборов мэра.


Комментарии
User vladimirIlenin, 20.10.2013 20:26 (#)
7913

позоруха, лучше бы молчали, легитимные вы наши.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 20.10.2013 22:56 (#)
24373

Не просто порнуха , но - грязный "веник" нарушений Законодательства о выборах ( язык не поворачивается сказать -"букет" !) . При неплохом моем отношении к Собянину - этот человек занимает должность мэра- ПРОТИВОЗАКОННО! Поскольку "ВЫБОРЫ" - НЕЗАКОННЫ !

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 20.10.2013 23:25 (#)
7913

представьте во Франции, участие кандидата от оппозиции в выборах мэра Парижа было согласовано с президентом, или в том же Нью Йорке согласовали кандидатов с Обамой. Даже не разбираем сами по себе выборы, с ТВ полностью работающее на одного кандидата, с наездами на других кандидатов, пачканье псевдосудами и т.п.
Это бы нормально звучало, если бы кандидатуру согласовали с императором Всея Руси и наклоненных республик. А с незаконно удерживающим власть самозванцем, извольте, вульгарно как в дешевом публичном доме для венерически больных клиентов.

(комментарий удалён)
User help007, 21.10.2013 00:24 (#)
5984

Только возникает вопрос, "оппозиционного кандидата" заставили пойти на выборы, или он сделал это добровольно!?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
а какое это вообще имеет значение, при таких псевдовыборах ? Ты этот вопрос на фигуру Собянина экстраполируй лучше, так смешнее будет.

(комментарий удалён)
User help007, 21.10.2013 00:37 (#)
5984

и вопрос дурацкий, и ответ тебе не нужен, и не по адресу задан, и вариантов ответа - множество может быть... тебе какой интересен? саркастический ? моя личная версия или ещё что-то ?

(комментарий удалён)
User help007, 21.10.2013 00:48 (#)
5984

а судя потому - что ты никакую версию не выбрал - тебе ответ не нужен, ЧТД.

саркастический вариант - а чтобы ты, антифа, спросил меня об этом.

а насчёт правды - ты уж молчи лучше, не будь оленеводом.

(комментарий удалён)
User help007, 21.10.2013 00:55 (#)
5984

что ты называешь правдивым ответом на вопрос в отношении не меня самого, а другого человека ? мою версию тебе изложить ?

(комментарий удалён)
User help007, 21.10.2013 01:09 (#)
5984

1) Навальный продолжил ровно то, что он делал и начал делать задолго до выборов - максимально препятствовать нынешней власти - быть такой, какой она есть - воровской и лживой
2) насчёт статистической погрешности и прогнозов от штаба- ты, антифа, дурачков для обсуждения этой пурги - в соседнем ауле поищи, а то я не знаю (или ты не знаешь, можно подумать), что равного доступа к СМИ - И НА ЭТИХ выборах - НЕ БЫЛО. Следовательно, это опять псевдовыборы. А как только ты начнёшь отрицать очевидное (насчёт неравного доступа к СМИ) - станешь соучастником тех, кто вновь и вновь занимается узурпацией власти в стране. Уголовное преступление, между прочим, если ты не в курсе.

И не надо гнать пургу, что ещё что-то (кроме неравного доступа к СМИ), надо обсуждать отдельно, в качестве доказательства того, что выборы - всё-таки были ! Не было их и всё...

Заметь, я сегодня добрый и отказ СССа от дебатов - тебе на голову не вываливаю ! Так что и ты лучше заткнись, ок ?

(комментарий удалён)
User help007, 21.10.2013 01:17 (#)
5984

тебя устроил ? ну-ну... классическая иллюстрация пословицы: знает кошка, чьё мясо съела, вот что это твоё "меня устроил" означает.

2976

Ну что, покормили? :)))

User help007, 21.10.2013 01:44 (#)
5984

да нет, перед сном выгулял ! :)))

вы считаете - будет лучше, если он свои комментарии будет просто для всеобщего чтения размещать и никто возражать не возьмётся ?

2976

Профессиональный тролль, вроде антифы, способен нагенерить столько "комментариев", что на них не только ответить, но даже прочитать их всех невозможно.
Мне лично фиолетовово, что он там насочиняет, в отсутствие собеседника, ничего кроме унылого говна наш патентованный антифа еще тут не спог напучить.
Впрочем, дело ваше.

User help007, 21.10.2013 02:07 (#)
5984

Возможно, я один справляюсь плохо и всё, как вы пишите - "даже не успеваю прочитать", так это потому что один, вы же не поддержите, вам фиолетово.

Скажу так: если бы я твёрдо знал, что таких вот "фиолетовых" - больше, чем читающих - я бы слова антифе не написал, но - увы - это не так !

2976

А мне просто неинтересно читать все ту чушь, которую он генерит.:)))
Мне жалько моего времени, чтобы в тысячный раз перечитывать его передергивания, подмены предмета обсуждения, ложные аналогии, ничем не обоснованные утверждения, сомнительные цитаты из мутных источников....
Все эти методы известны и легко раскрываются :))
А тратить время на псевдо-дискуссию с профессиональным троллем - не совсем мое хобби.

User d888, 21.10.2013 05:30 (#)
2993

+++

User help007, 21.10.2013 09:49 (#)
5984

Вынужден повториться: "если бы я твёрдо знал, что таких вот "фиолетовых" - больше, чем читающих - я бы слова антифе не написал".

2976

А я вас услышал в первый раз.
Только я не совсем ваша аудитория в таком случае :)))
"Архументами" этого тролля могут зачитываться, пожалуй, только школьники и домохозяйки. Остальным, по понятным причинам, они просто глубоко неинтересны.

User help007, 21.10.2013 15:52 (#)
5984

А я вас услышал в первый раз.
---------------------------------------------
дык, не всем везёт :-))

Только я не совсем ваша аудитория в таком случае :)))
------------------------------------------------------------------
кто бы спорил - я не стану, и что ?

"Архументами" этого тролля могут зачитываться, пожалуй, только школьники и домохозяйки. Остальным, по понятным причинам, они просто глубоко неинтересны.
----------------------------------------------------------------------
увы, ошибаетесь. да и к этой социальной группе - я с интересом отношусь, чтобы жить с ними, а не с антифами. Да и вообще - не только они интересуются, как выясняется, вот тут ещё веточка потянулась (не от школьника и не от домохозяйки, очевидно) -
https://graniru.org/Politics/Russia/d.220302.html#comment_3935520

3402

Вы правы, songtsan-gampo. У троллей расчет именно на то, чтобы мозги людям загаживать. А вовсе не убеждать в своей правоте. Не нужно им отвечать и тогда их никто читать и не будет, проскочат взглядом - и все.

User help007, 21.10.2013 09:51 (#)
5984

А может как раз и хорошо, что прочитают НЕ ТОЛЬКО их троллизм, но и то - как их троллизм - опровергается ?

facebook.com moxanni [facebook.com], 21.10.2013 11:51 (#)

Напрасно вы так! Если обьективно оценивать вопрос "User antifa_ru", то он, великолепен! Просто-таки образчик вопроса..."провокационного", на которые отвечают путанно, уводя или, вообще, не отвечают!

facebook.com moxanni [facebook.com], 21.10.2013 11:43 (#)

)))))))))))))))))))))))))))))обожаюююю....тибяяяя за атвет....))))

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 20.10.2013 23:37 (#)
7913

".s. кстати вы можете себе представить выборы президента России"
не могу. назначение или самоназначение - да, выборы - нет.

(комментарий удалён)
User help007, 21.10.2013 00:26 (#)
5984

да нет, не оптимистично - просто глупо и всё.

(комментарий удалён)
User help007, 21.10.2013 00:40 (#)
5984

насчёт "все довольны, все смеются" - это явная метафора с гиперболой (обе - глупые донельзя), да и таких - всё меньше становится

User help007, 21.10.2013 00:25 (#)
5984

давно именно так и происходит

(комментарий удалён)
User help007, 21.10.2013 00:38 (#)
5984

а ты набери в Яндексе: как проходят выборы в России - и читай до посинения

User natala, 21.10.2013 16:07 (#)
3006

"вы можете себе представить выборы президента России коллегией выборщиков!?" - не могу, причём неважно с коллегией выборщиков или без неё. Просто выборов НЕТ.

User help007, 21.10.2013 01:21 (#)
5984

простите мою нескромность, вот тут: https://graniru.org/Politics/Russia/d.220302.html#comment_3934938 - я позволил себе ответить на вопрос: ПАЧЕМУ гена!?

Имхо, довольно удачно, поскольку антифу на сон сразу потянуло)))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 21.10.2013 14:03 (#)
24373

Уважаемый, и Вам на это дерьмо не жалко времени?

User help007, 21.10.2013 15:46 (#)
5984

А с чего вы решили - что я на своего собеседника - время трачу ? :-))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 21.10.2013 15:52 (#)
24373

Ну извините. фашист -Ваш собеседник, а не дерьмо и время Вы на него не тратите! :))

User help007, 21.10.2013 18:17 (#)
5984

Да не за что, с кем не бывает... Откровенно говоря - я уж устал объяснять, что я пишу антифе - не ради антифы...

User bars13, 21.10.2013 13:40 (#)

shgenady,согласен с вами

User nanoscience, 20.10.2013 20:28 (#)
3460

при выборе Президента России были допущены просто вопиющие нарушения, включая недопуск определенных партий, карусели и прочие приписки. С этими людьми и советовался Собянин, спрашивая разрешение допустить Навального.

Подобная история была со строительством железной дороги в России. Когда речь зашла о ширине путей, царя спросили, надо ли делать шире, наши пути, чем в Европе. На что царь, как известно, сказал, на Й шире? И сделали ровно настолько шире, понимаете?

User adamkasimir, 20.10.2013 20:46 (#)
3543

Невесёлая легенда. С тех пор Россию "аршином (ед. длины) общим не измеряли", ведь Й - у каждого свой, и на дороге вагоны качаются.

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 20.10.2013 22:25 (#)
3265

swen11 А ну просвети тёмных и сирых! Какая была там притчина?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 20.10.2013 23:17 (#)
3543

При Николае Первом Бронепоездов ещё не замышлялось.

User vladimirIlenin, 20.10.2013 23:28 (#)
7913

а братья Черепановы с котлом ползунова?

User adamkasimir, 21.10.2013 10:23 (#)
3543

Бездарные царския генералы продали омерикосам.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 20.10.2013 23:40 (#)
3543

Только не у русских стратег. Николай Палкин озабочен был своей властной вытрикалью в Европе (Священный Союз), и объединение Европы горизонтальными магистралями не пришло бы ему в голову.

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 21.10.2013 13:22 (#)
3265

Стандартом на железных дорогах России (позже — СССР), Финляндии и Монголии была выбрана ширина колеи 1524 мм, так как она обеспечивает перевозку грузов большей массы, чем распространённая в Западной Европе колея шириной 143
Очень понравилсо. Внятная и веская архументация угрюмого невежества, российского вселенского величия. Пральна! У суверенных всё должно быть длиннее и толще.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 21.10.2013 14:01 (#)
24373

guayadeque1 :"всё должно быть длиннее и толще".===== Пока не отпадет от luis"а ! :))

User guayadeque1, 21.10.2013 14:05 (#)
3265

A хтой цей Луис?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 21.10.2013 14:49 (#)
24373

У товарища отвалился моск не от того , что он был очень умный, а от того, видимо, что познакомился с товарищем Льюисом! :))
http://www.comtourist.com/images/large/lenin-mausoleum/lenin-embalmed-body-02.jpg

User guayadeque1, 21.10.2013 14:54 (#)
3265

Ne догоняю. Как этот граф Дракула, вдруг переквалифицировался в Льюиса?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 21.10.2013 15:09 (#)
24373

Уважаемый , "пока не отпадет от luis"а " = "пока не отпадет от сифилиса ". :))

User guayadeque1, 21.10.2013 15:23 (#)
3265

А-а! Ну так бы зразу и казав, як шо по вашему нэ дуже разумию.

(комментарий удалён)
User dupskin, 20.10.2013 20:46 (#)

ес юберлойф михь кальт.

User guayadeque1, 21.10.2013 15:25 (#)
3265

Шо-о-о! А это по каковски?

User adamkasimir, 20.10.2013 23:24 (#)
3543

Только Дурище!

User slot, 20.10.2013 20:32 (#)

Может кто из "граненных" знает (талантов тут много) на каком языке можно прокомментировать данное высказывание мЕра Москвы.....Славяно-тюрские тут точно не проходят.....

User sova46, 20.10.2013 21:10 (#)
28204

Фазиль Искандер уверял, что очень богат в этом смысле абхазский язык. Не могу утверждать, поскольку его не знаю, но думаю, и русский в грязь лицом не ударит.

User patronash, 20.10.2013 22:02 (#)
5635

Я думаю, что высказывание "толстая полярная лисичка" тут подойдёт.

User sova46, 20.10.2013 22:09 (#)
28204

Простите, я не лингвист, поэтому не имею достаточных знаний чтобы Вам возразить.
Звучит хорошо!

User patronash, 20.10.2013 22:37 (#)
5635

Это из анекдота. Толстая полярная лисичка - полный писец))

User sova46, 20.10.2013 22:41 (#)
28204

Разъяснения не требуются, русский язык у меня основной!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 20.10.2013 23:06 (#)
24373

А чего застеснялись господа - писец давно ходит в помощничках, появляясь то там то здесь , проясняя ситуацию и двигая политический прогресс ! :))

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 20.10.2013 23:08 (#)
24373

Надо же, опять без полярной лисички не обойтись! :))

(комментарий удалён)
User n_ever, 20.10.2013 20:54 (#)
21078

"Никогда б не поверил , что главвор в курсе ..."
Вот такая штука жизнь - как не мечтай, всё равно ткнёт мордою в суровую реальность. Поэтому я с самого начала верила, что главвор в курсе.

(комментарий удалён)
User n_ever, 20.10.2013 21:15 (#)
21078

А я даже ещё глыбже погрязла в суровой реальности - верю, что не подпустил, а подогнал ;-)
Холодно морде на грязной мостовой реальности, канешна, но зато без травм от падений с высот романтических заблуждений.

User papulia_007, 20.10.2013 21:38 (#)

На счет "не завывать" очень понравилось. Хотя, скорее всего, это очепятка.

(комментарий удалён)
User help007, 21.10.2013 00:30 (#)
5984

не забывать как завывать ? это многие помнят и ещё вспомнят... с приходом толстой полярной лисички...

(комментарий удалён)
User n_ever, 21.10.2013 07:04 (#)
21078

Мне редко снятся сны, дружочек. Но метко. И чё б им не верить - это ж не бред с пьяного или наркотического угара, как у некоторых ;-) В чистоте надо держать приёмник, определяющий информацию. Зы.

(комментарий удалён)
User n_ever, 21.10.2013 07:28 (#)
21078

Это мне говорит параноидальный психопат, ищущий скрытый агрессивный в его направлении смысл в каждом слове и столь себя ненавидящий, что не допускает и тысячной доли возможности, что его можно ценить как его самого? Как говорила моя бабушка по таких, как ты: "Ума - полные штаны, всё знает, только .рать не просится". (С добрым утром, Малыш ;-)

(комментарий удалён)
User vldmr, 21.10.2013 11:03 (#)

Глеб, как твоя фамилия?

User homskys, 21.10.2013 21:53 (#)

+100500

User n_ever, 22.10.2013 13:30 (#)
21078

......Валера?

User homskys, 25.10.2013 22:15 (#)

Да. Не забыли ) Любитель музыки и лингвистики. Мои ссобщения посчитали флудом)

User n_ever, 26.10.2013 13:14 (#)
21078

Кто посчитал? Я??? Я вообще считать не умею - я гуманитарий ;-)
А с т.з. глобального контекста здесь любое сообщение - флуд.
Я тебя никогда не забуду (с), хотя возможность увидеть не исключаю :-)))))

User homskys, 29.10.2013 21:41 (#)

Вы в М. находитесь, разве?

User n_ever, 30.10.2013 11:14 (#)
21078

Анекдот (старый):
ОЖП с верхнего балкона ту ОМП на нижнем: "Мужчина! Я вас боюсь!" - "Чё ж вы меня боитесь-то - я ж до вас не достану!" - "А вы думаете, я не спущусь?"
:-))))))))

User homskys, 01.11.2013 00:08 (#)

Ниче себе! Ну, говрите где и когда?

User n_ever, 01.11.2013 07:04 (#)
21078

Так это ж анекдот. Я сама сроду не спущусь. Старомодное воспитание не позволит. Так и буду с балкона подмигивать до глубокой старости.

User homskys, 01.11.2013 23:52 (#)

Анекдот я понял. "Где и когда " же можно и подняться. На работе только вот завал нужно разгрести.

User n_ever, 02.11.2013 13:17 (#)
21078

А чё его разгребать? Берёшь завал, складываешь лесенкой, поднимаешься - вот и все дела. Чё там навалено? Не головы часом?

User homskys, 02.11.2013 16:18 (#)

Головы как раз и не хватает. Недописанные спецификации. Недлсогласоваваннанные тех задания, недосгласованнфе комплектующие, не проведенные испытания... Инженерю потихоньку...

User n_ever, 02.11.2013 18:34 (#)
21078

С вами, пацаны, не соскучишься. Дай бог в вашем поголовье разобраться... Чтоб вам же не путаться, разбираясь, чьи рога мне милее.

User alkonost, 20.10.2013 20:51 (#)

Лихо, и, конечно, Собянин понимает, что такое "сообщение" должно дискредитировать Навального. Так и будем теперь считать,если Президентское ПУгало высказалось "за" кого-то, этот кто-то - сукин сын.

User djatlov, 20.10.2013 21:22 (#)
3169

Это высказывание дискредитирует Навалоьного просто потому, что Собянина и Путина оно дальше дискредитировать уже не может. Ну куда это гоже - заявлять, что участие того или иного кандидата в выборах зависит от согласия или несогласия начальника? Он сам-то понимает, что расписывается в полнейшей нелегитимности и этих "самых честных за много лет" выборов?

(комментарий удалён)
User djatlov, 20.10.2013 22:01 (#)
3169

фашка, иди спи. Ну сколько тебе за бездарный трындёж по выходным доплачивают? Здоровье дороже.

(комментарий удалён)
User maxno, 20.10.2013 22:32 (#)
22523

///люди не только голоса отдавали, но и деньги///
- Сами отдавали, заметь. А на лимпияду путен без спросу взял и отдал наши деньги. Наши-наши, не спорь, а Конституцию прочитай! И на ЧМ по футболу до кучи. А теперь дебет с кредитом не сходятся - "подприсели малость". Так что, беспокойный, за нас нужно переживать, но по другому поводу.

(комментарий удалён)
User maxno, 22.10.2013 12:46 (#)
22523

То и значит, что руководитель он хреновый (про то, что не человек - промолчу). Олимпиада - здорово, конечно. Но у нас это будет пир во время чумы - зрелищами народу мозг занять. А на хлебушек-то бабок может и не хватить у путенской "экономики". Это за 13 лет(!) при 110$ за баррель (!!!!!!!) не смог экономику хоть какую-то зачать.... Даже Огурцофф перестал уже из пальца высасывать про "великие достижения суверенной раши XXI". Развал всего что оставалось от совка, отсутствие каких-либо целей на будущее, поощряемый раздрай в обществе, и все вложения (что есть пока еще)- в великую трубу и в пропаганду. Авторитет родины в мире упал ниже плинтуса, союзники, кроме Назарбаева, все отвернулись, и что он после этого? Упырь. А лимпияда тут сильно поможет...

(комментарий удалён)
User maxno, 22.10.2013 17:10 (#)
22523

Жрать хотелось - это да. Только дорулили тогда до нищеты опять благодаря кому?- твоим же лубянским вожатым. И ничегошеньки не поменялось с той поры по большому счету, кроме цен на баррель, так что импорт (ИМПОРТ) в магазинах - это заслуга не путена, а скорее Горбачева с Ельциным, которые на время обнадежили запад надеждой на цивилизационные перемены. А этот подленько так откатывает взад. Ведь если открыто - кирдык западному импорту и гнев народа - это самоубийство. А так, втихую рихтуя Конституцию, он суверенно надемократил уже 13 лет: своим все, остальным - по закону (который исполняется по беспределу),- такие у вас, кажется, главные жизненные ориентиры?
А нехреновые есть, забанены напрочь, потому что умеют называть вещи своими именами и не хотят "вперед в прошлое". Ты даже о многих слышал. Только в этом лубянском болоте шансов ни у кого порядочного нет, даже на показушно высокой должности. Ведь сейчас главное: сиди - не вякай, правда? Тут не до разума, не до инициатив, они ведь могут и лодку раскачать. Так что молись, antifa_ru_255, на русского православного боженьку - Дорогой Баррель его имя.

(комментарий удалён)
User maxno, 22.10.2013 18:16 (#)
22523

Нарыть на любого компры, вашей же пропагандой и накаляканной?
- Надоело бред мамонтовский читать.

(комментарий удалён)
User help007, 21.10.2013 01:48 (#)
5984

ну надо же, антифа - на твою поддержку и левада-центр работает ! А я всё думаю, что-то его блевадой стали называть...

User andrey_62, 20.10.2013 21:38 (#)
3180

"Никогда еще Собянин не был так близок к провалу"

(комментарий удалён)
User andrey_62, 20.10.2013 22:27 (#)
3180

Алиби - это когда сказал ДО выборов. А вот после совешения уголовнонаказуемого деяния...

User orge, 20.10.2013 20:52 (#)
4479

Может, и хотели поиграть в демократию, да просчитались, и Собакин "караул" кричать начал -- 2-й тур вырисовывался. Тут же десант из АП во МГИК и Bob's your uncle -- "победа" в 1-м туре.

User aerty, 20.10.2013 20:56 (#)
13042

Германия улыбается.

User engels, 20.10.2013 21:10 (#)

А что? Срок Навальному разве не там же согласовывали? Пуп земли один....

User aerty, 20.10.2013 21:57 (#)
13042

Не нервничайте, пожалуйста. На дорогу смотрите. Спасибо.

User martoff18, 20.10.2013 21:16 (#)

Ну, конечно же, с Путиным было согласовано участие Навального в выборах. Хотелось не просто победы, формальной, нарисованной, а настоящего триумфа над реальным оппозиционером. Вместо триумфа вышел большой конфуз со скандалом, приемом валерьянки и прочих успокаивающих, экстренным сбором и судорожным совещанием практически всей московской и кремлевской реакции.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 20.10.2013 21:23 (#)

И Путин тоскует о неи.

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 20.10.2013 21:37 (#)

На том и держится и держаться будет русская земля - на полном пофигизме всех и вся.

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 20.10.2013 21:43 (#)

Главное, чтобы ты от смрада не задохся.

, 20.10.2013 21:22 (#)

Во всей красе плотина встала,
Помчится бешеный поток,
Помчится бешеный поток
И даст река весёлый ток.

А без меня, а без меня
Река бы току не давала,
Река бы току не давала,
Когда бы не было меня.

Слова: Лев Ошанин
Музыка: О. Фельцман
Исп.: Марк Бернес

, 20.10.2013 21:23 (#)

"Комменсантушко" с новомосковским оленеводом скоро откроют дАрагим мАсквичам страшную тайну, что Волга впадает В ...

User papulia_007, 20.10.2013 21:30 (#)

МАсква-реку.

User andrey_62, 20.10.2013 21:40 (#)
3180

... страшную тайну, что Волга впадает ВВП?
Тоже мне новость :)))

User papulia_007, 20.10.2013 21:30 (#)

Думаю слово "согласовано" от лукавого. Вернее было бы сказать: санкционировано.

User andrey_62, 20.10.2013 21:40 (#)
3180

Думаю, что ОБА слова от уголовного. Кодекса...

User papulia_007, 20.10.2013 22:01 (#)

+++

User help007, 21.10.2013 01:50 (#)
5984

))))

User ommsi_666, 20.10.2013 21:38 (#)

Как это? Т.е. я, конечно, понимаю, что согласовано было, но вот так, в открытую, об этом говорить?! Зачем тогда вооьбще все эти игры в демократию, если не для того, чтобы сделать вид, что она есть? А тогда зачем потом во всеуслышание объявлять, что не выборы, а филькина грамота? А это именно так, если президент и действующий мэр решают, кого допустить к выборам, а кого - нет.

User hеavу, 20.10.2013 22:06 (#)
22578

А когда Навальный в последний раз публично вспоминал о Путине?

User zvirblis_317, 20.10.2013 22:15 (#)
21611

А у них обоих это - табу! Табуисты, мать их... :))

User hеavу, 20.10.2013 22:28 (#)
22578

Ну с путеным понятно, он Зевс.
У него 140 млн родных детей и еще столько же усыновленных.
А Лёха... ох мутный субъект.

User ommsi_666, 20.10.2013 23:55 (#)

Неделю назад (может, и позже, я не слежу подробно за его творчеством).
_http://navalny.livejournal.com/868200.html

User hеavу, 21.10.2013 00:01 (#)
22578

Хм...
Остро.

User vtpi2010, 20.10.2013 22:06 (#)
12635

Выборной кампании Навального сопутствовало столько чудес, что усомниться в том, кто является "чудотворцем", просто мудрено...

User hеavу, 20.10.2013 22:23 (#)
22578

Во-во.
Навального впору переименовать в Алексия-чудотворца.

User vtpi2010, 20.10.2013 22:31 (#)
12635

Здесь в роли чудотворца выступил не Алексий, а Володимир...

User hеavу, 20.10.2013 22:40 (#)
22578

:)
Ну тогда он "Герой".
"От браков олимпийских богов со смертными рождались герои. Они были наделены огромной силой и сверхчеловеческими возможностями, но не обладали бессмертием. Герои должны были выполнять на земле волю богов, вносить в жизнь людей порядок и справедливость. С помощью своих божественных родителей они совершали всевозможные подвиги." :)

User vtpi2010, 21.10.2013 11:04 (#)
12635

Признаться, обожаю мифы и легенды древней Греции.
Кажется, Гесиод назвал героев полубогами?
В общем, мне Ваша шутка пришлась по душе. Спасибо Вам...

(комментарий удалён)
User vtpi2010, 21.10.2013 11:25 (#)
12635

Или как...
А теперь читайте внимательно.
Во-первых, человек, обладающий знанием, уважает своё знание. И это уважение не позволяет ему вести себя по-хамски. То есть, по Вашему поведению несложно сделать и вывод о Вашем IQ.
Во-вторых, я поставил непременное условие: найти ошибку у меня, в моих рассуждениях. Вы же исследуете традиционную формулу, к которой я никакого отношения не имею.
В-третьих, обратите внимание на человека, который выставил мой доклад на ю-тубе. Замечу, что и он вначале заметил, что в той самой формуле должен фигурировать частный дифференциал. Но, узнав, что я никакого отношения к формуле не имею, справился у Фейнмана, что он подразумевал здесь под знаком дифференциала.
В-четвёртых, именно он, случайно наткнувшись на мою работу, пригласил меня прочитать эту лекцию на вебинаре. Добавлю: переговоры начались в октябре прошлого года. Я отказался от предложения потому, что у меня слишком слабый модем - видеосвязь ему не по зубам. В конце концов, в январе мы достигли соглашения. Я просто воспользовался компьютером сына. И в марте (кого-то даже подвинули в очереди) я выступил с докладом.
В-пятых, лекция имела ошеломляющий успех. Изложенное было настолько очевидно, что по теме не было задано ни единого вопроса.
В-шестых, я присутствовал на одной из лекций для того, чтобы понять, что и к чему. Так вот, докладчика там буквально с м-м-м... В общем, с чем-то смешали. Вопросы сыпались бесконечно. О комментариях я уже и не говорю.

А теперь я хочу задать Вам вопрос. Чего Вы добиваетесь в полемике со мной?
1. Хотите обрести истину.
2. Хотите доказать, что Вы выше меня.
3. Хотите доказать, что я ниже Вас.
4. Просто забавляетесь.
5. Изливаете переполняющую Вас желчь.
6. Свободная позиция - можете заполнить её самостоятельно.

(комментарий удалён)
User vtpi2010, 21.10.2013 11:56 (#)
12635

Вы - удивительный человек! Мне иногда даже кажется, что Вы не умеете читать. Потому что игнорируете все мои вопросы.
Итак. Сначала определитесь: чего Вы добиваетесь. А то я просто не понимаю, как Вам отвечать. Ведь не экзамен же Вы у меня пытаетесь принять?!!

User zvirblis_317, 20.10.2013 22:13 (#)
21611

Участие оппозиционера Алексея Навального в выборах мэра Москвы было согласовано с президентом Владимиром Путиным.
----------------
Фигасе... С тсарём?

User natala, 21.10.2013 16:12 (#)
3006

Саня, просто Собянин проболтался о том, о чём Вы, я и многие другие уже давно знаем. Антифа в комментариях выше обвиняет Навального в участии в псевдовыборах - как будто в России есть другие. Но этот тролль при этом не обвиняет власть, которая только такие выборы допускает.

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 20.10.2013 22:20 (#)

Навальныи уже разрешил.:)

User guayadeque1, 20.10.2013 22:18 (#)
3265

Бля... ну през у вас, курам насмех! Разрешил таки сукин сын Лёх,е поиграться в выборы.

User zvirblis_317, 20.10.2013 22:30 (#)
21611

Душевный тсарь! :))))

User sergij8, 21.10.2013 07:14 (#)

Дешевый псарь.

User zvirblis_317, 21.10.2013 11:21 (#)
21611

+++++

User guayadeque1, 20.10.2013 22:49 (#)
3265

НУ а как же? Сама сабой русская душа, самая душевная.

User sergij8, 21.10.2013 14:33 (#)

...самая задушеная.

А говорили, что конспирология - это бред!

User nanoscience, 20.10.2013 23:14 (#)
3460

что это было? Зачем, им, этО? Неужели хотят примазаться? Ведь я еще помню, как Дима хвалился, принужденно правда, что, мол, они, договорились, заранее, хи-хи, типа договорились, типа заранее, а на самом лица, не было. А теперь, не заранее, а после того, мол, да, я был за, зачем это, им? Примазаться? Дык, может, они, были, против, и, чтобы сажать, и Пусси, и по Болотной, и... нет, нет, Ходорковского? По-моему, они, опять, уверены, что Навальный НИ-ЧЕ-ГО не сможет. Что КС уже нет. Что главным героем Болотной будет ВВП, который ВСЕГДА говорил, что, мол, таки-да, свобода лучше, но пока еще рано, было. Несомненно что-то происходит. Неужели в экономике России ТАК плохо?

User argus58, 20.10.2013 23:17 (#)

Надо сказать, что об этом умные люди и так догадывались. Оказалось, что очень умные. Но меня удивляет одно обстоятельство. Вот Собянин, он нормальный или нет? Пытаюсь по системе Станиславского влезть в шкуру Собянина и поставить себя на его место. Вот могла бы я вот так по простецки взять и кладануть своего начальника? Ну если у меня не все дома, то могла бы. А если все дома? Только если начальник дал отмашку. А зачем "папик" хочет, чтобы все знали его секреты? Вот это и вопрос? Мне пока на ум ничего не приходит.

User zvirblis_317, 20.10.2013 23:40 (#)
21611

Участие оппозиционера Алексея Навального в выборах мэра Москвы было согласовано с президентом Владимиром Путиным
------------------
Ну во... Щас понесется - агент Хренля!

User sergij8, 21.10.2013 12:21 (#)

+!
"Щас" - это тотчас, в те же 23:40, и первый - Охерцов, что, согласитесь, несколько успокаивает:)

User zvirblis_317, 21.10.2013 12:29 (#)
21611

:)))

User ogurtzoff, 20.10.2013 23:40 (#)
20458

Навальный должен поблагодарить Владимира Владимировича за то, что ему позволили участвовать в выборах. Иначе бы Навальному никогда не видать согласия от муниципальных депутатов, которые состоят в ЕР. Кстати, сайт госзакупок, благодаря которому Навальный сделал себе пиар, тоже когда-то именно власть приказала открыть, чтобы сделать эти процедуры общедоступными и прозрачными.

User hеavу, 20.10.2013 23:49 (#)
22578

Кукушка из кремля, должна поблагодарить всех тех, кто высидел подброшенное ею яйцо из которого вылупился "новый лидер оппозиции".
Анекдот:
Дети, отгадайте загадку: кто подкладывает свои яйца в чужое гнездо? Нет, Вовочка, это не Алла Борисовна...

User hеavу, 20.10.2013 23:57 (#)
22578

В свое время, драгой Борис Николаевич сидел-сидел, сидел-сидел и к концу своего периода яйце ношения таки высидел Владимира Владимировича....
Владимир Владимирович сидел-сидел, сидел-сидел, сидит-сидит, сидит-сидит, будет-сидеть и сидеть, но кого-то по-любасу высидит.
Яичко может и не простое, может даже золотое.... в любом случае тухлое.

User ogurtzoff, 21.10.2013 00:20 (#)
20458

зато как грамотно подложили. яйцо быстро обросло сектой слепых обожателей, а все остальные т.н. знаковые фигуры оппозиции оказались задвинуты в темные углы. и теперь любой, кто усомнится в том, что яйцо - это единственный кандидат на спасителя Родины от кровавой хунты. будет ошельмован и заклеймен как агент Кремля и предатель, хе-хе. Ловко обтяпано дело с яйцом, ничего не скажешь!

User hеavу, 21.10.2013 00:38 (#)
22578

С другой стороны товарищ Огурцов, некоторые генетически заложенные факторы, можно исправить воспитанием и опытом.
Сказка о гадком утенке, правда там на первом месте оказалась таки генетика. гы

User natala, 21.10.2013 16:15 (#)
3006

"Навальный должен поблагодарить Владимира Владимировича за то, что ему позволили участвовать в выборах." - простите, Огурцов, а за что благодарить? По конституции в выборах имеет право участвовать любой гражданин без "высочайшего" позволения. Или Вы хотите сказать, что в России конституция уже давно не работает? Говорите смело, об этом многие уже давно знают.

User ogurtzoff, 21.10.2013 16:34 (#)
20458

За то, что муниципальным депутатам (многие из которых - члены ЕР) приказали дать свои подписи под согласием на участие Навального в выборах - т.н. муниципальный фильтр. Эти депутаты вовсе не обязаны были это делать, особенно если учесть, что Навальный их на каждом углу клеймит жуликами и ворами и называет главными своими врагами.

User natala, 22.10.2013 12:50 (#)
3006

"За то, что муниципальным депутатам (многие из которых - члены ЕР) приказали дать свои подписи под согласием на участие Навального в выборах - т.н. муниципальный фильтр." - тогда следующий вопрос, и не один. А почему муниципальным депутатам кто-то что-то приказывает? И вообще что за всякие "фильтры" - муниципальный, федеральный? Как это увязывается с конституцией России? Или это лишнее доказательство того, что конституция в России только на бумаге. Тогда за что надо Путина благодарить? За подтирание конституцией? В европейских странах и в США в выборах принимает участие любой желающий без всяких фильтров и без "благодарностей" президенту (или премьер-министру, или бундесканцлеру). Может и в России так попробовать? Вдруг что-то толковое и получится.

User piter18, 20.10.2013 23:45 (#)

Ну явная драчка или, как минимум, неразбериха в Кремле
Ведь нет такого дурачка в России, а тем более в Москве, который бы усомнился в том, что сегодняшнее "признание" Собянина также согласовано с Путиным, как и согласие нa выборы Навального

А раз так, то Путину это "признание" нужно.
Зачем?
Разумное объяснение может быть только одно-скомпрометироввать Навльного.
, боится.
Значит, разрешение на участие Навального в выборах с точки зрения Путина оказалось ошибкой.

И что теперь делать ?
600 000 голосов не проигнорирушь-и посадить тоже нельзя, хуже может быть
Шествия, протесты, Страсбург и т д.
Что остаётся?
Замазать.
Дескать, " проект наш Лёша?
Однако, шито белейшими нитками

(комментарий удалён)
User help007, 21.10.2013 00:44 (#)
5984

да чем эти дурацкие слова - хоть как-то Навального компрометируют ? https://graniru.org/Politics/Russia/d.220302.html#comment_3934961

3347

Этот Собянин как-бы по-барски миловал Навального, мол-де холоп-то не из дураков, полезен может оказаться, подпустить его поближе ходатайствовал у Плутина. А Навальный показал ему кузькину мать. Да, успокоительное пришлось пить Собянину, и не раз.
Вопрос о квартирке на фоне чудовищных растрат мелкий, но так и висит в воздухе. Ить незаконно оформлена, и никаких шагов, судов, разбирательств .... Что ж москвичи помалкивают? Что за мэр такой - понарастратил наших денег, квартирки подгребает, согласовывает с Пукиным, кого допущать до выборов ?
Уж возникает такой запредельный финт , который вдруг и выкинет наша вконец нелепая действительность.
Когда же мы настолько удавимся всей этой чернухой и беспросветностью, что станем искать дорогу к "правде святой".
Вырисовывается некая идея ...

User nanoscience, 21.10.2013 00:20 (#)
3460

иногда кажется, что самый крутой вопрос, чтобы понять, насколько тот или другой политик прирос к власти, это вопрос, пойдет ли он на убийство, чтобы остаться. Является ли это, остаться, для него, вопросом жизни и смерти, или даже не так, не своей, а чужой? Я бы такой вопрос Навальному даже побоялся задать, настолько он дико звучит, нечеловечно. Однако, при ответе, надо ведь учитывать и профессию этого человека, а если вы хирург, является ли для него смерть, другого человека, какой-то важной ценностью, как и жизнь, другого, не собаки, или это так, пустяк? Я уже вспоминал сегодня рассказ о том, как убивали Бандеру. Похоже, это как для Зои Космодемьянской поджечь чей-то дом, а для Кутузова - спалить всю Россию, весь урожай, и устлать дороги костьми, не своими конечно.

User help007, 21.10.2013 00:42 (#)
5984

Я вообще не понимаю - ЧТО тут комментировать ? кто-то сомневался в этом ? и что тут такого сакрального ? и чем это - самого Навального хоть как-то задевает ? в данном случае оленевод - ведёт себя как та принцесса у Шварца, которой лучше бы молчать...

(комментарий удалён)
User help007, 21.10.2013 15:47 (#)
5984

"все средства хороши"---"то ли еще будет"
-----------------------------------------------------------
все средства хороши, кроме глупых)))

2976

Оказывается Путин имеет право "согласовывать" или "не согласовывать" кандидатуры на должность мэра Москвы?
Как интересно?
На каком основании? В Конституции и законах РФ такое право за Президентом не предусмотрено.
Значит он его сам себе присвоил?
Имеет право разрешить или не разрешить?
А право казнить преступников у него тоже есть?
Право дарить казенные земли земли своим друзьям за личные заслуги он себе уже тоже присвоил или в следующем году присвоит?

User nortrop14, 21.10.2013 01:43 (#)
3133

Эта попытка дискредитации лидера оппозиции не достигнет цели.

User natala, 21.10.2013 16:17 (#)
3006

"Эта попытка дискредитации лидера оппозиции не достигнет цели." - зато дискредитирует режим ещё больше. Ведь сами люди у власти признаются в том, что выборов в стране нет. Значит и Путин вовсе не избранный президент, а самозванец.

User nortrop14, 21.10.2013 20:55 (#)
3133

Ну, в общем, так оно и есть. власть как бы говорит людям, что Навальный - жулик из правящей шайки :))

2976

На месте Навального, я бы немедленно ухватился за это идиотское признание о нарушении Президентом РФ Конституции и подал бы жалобу в Прокуратуру, с требованием разобраться, а в связи это с чем Путин В.В. вдруг присвоил себе право разрешать или не разрешать гражданам РФ выставлять свою кандидатуру на выборы, выяснить в чем именно состояло это самое "согласование" и т.д.
И признать выборы недействительными :)))

5613

Мошенничество при допущении Навального к выборам.
Градоначальник признался в цинизме власти и в пренебрежительном отношении к гражданам и к законам России.
Это такое же мошенничество, как и договорённость Путина и Медведева об обходе требования Ктнституции России о недопустимости правления одного президента более двух сроков подряд. Они оба тоже признались в этом.

User foxbit17, 21.10.2013 07:16 (#)
2967

Если собрать воедино слова и дела товарисчей тех кто ТАМ..... это ж какое многотомное собрание обвинений получится... там не то что пожизненного , там расстрела мало будет...

User urivan, 21.10.2013 08:44 (#)

Если об этом сказал Собянин,- эти слова надо читать с обратным смыслом. Я так думаю.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.10.2013 23:35 (#)
21611

Не, не так... Тсарь!

(комментарий удалён)
User help007, 21.10.2013 00:45 (#)
5984

надо в ворде пустой файл открыть и туда параллельно часть комментария писать))))

User zvirblis_317, 21.10.2013 11:36 (#)
21611

:))))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: