новость Последнее заседание КСО не состоялось из-за отсутствия кворума

19.10.2013
Первое заседание КСО. Кадр видеотрансляции "Сетевизора"

Первое заседание КСО. Кадр видеотрансляции "Сетевизора"

Последнее заседание Координационного совета оппозиции не состоялось из-за отсутствия кворума. На заседание пришли лишь девять членов совета из 40. Таким образом, первый созыв КСО, избранный в октябре прошлого года сроком на один год, сложил полномочия. Будут ли проводиться новые выборы и когда они могут состояться, пока неизвестно.


Комментарии
(комментарий удалён)
User tkalich, 19.10.2013 20:10 (#)
3709

да нет, садят их основательно и беспорядочно.

User ersh, 19.10.2013 17:53 (#)
11299

Может стоит переименовать КСО в РВС и перейти на нелегальное положение?

User antip___utin, 19.10.2013 18:05 (#)
10331

Давно пора, кстати.

User adamkasimir, 19.10.2013 20:35 (#)
3543

Не те "Антоновы с Подвойскими"(((

User antip___utin, 19.10.2013 20:58 (#)
10331

Увы... в точку.

(комментарий удалён)
User lenker, 19.10.2013 18:51 (#)

Проклятые! - Проклятая реакция! - "замуровали, демоны!!!" *)

User ogurtzoff, 19.10.2013 18:32 (#)
20458

Так буднично и незаметно закончился этот самый КСО, значит, он не был ценным, эффективным и удачным проектом. Даже сами участники безразлично отнеслись к формальному завершению его работы

User lenker, 19.10.2013 18:46 (#)

Мне в этом ключе припоминается первая ЧК - не дзержинская - ЧК, а Временного Правительства... - там тоже прившивленнаяя интеллигенция пыталась под зависшую в воздухе беззубую буржуазную демократию фундамент подвести... Чем кончилось? ...о то ж... - победой проллетариата!

User nanoscience, 19.10.2013 19:01 (#)
3460

шла война, Россия была разорена. В Питере уже были созданы Советы, которым потакало даже временное правительство. Человек был с ружьем, как на диком Западе, но с маленьким отличием.

User tkalich, 19.10.2013 20:17 (#)
3709

Оffощ маринованный
пятеро сидят, четверо эмигрировали, ещё пятеро вышли из состава

User ogurtzoff, 19.10.2013 20:29 (#)
20458

крокодил не ловится, не растет кокос

User tkalich, 20.10.2013 08:31 (#)
3709

ты чо, патриот, ссср вспомнил?
это точно - неудачливые папуасы.

User pfuichui, 20.10.2013 11:54 (#)

Вам вы присесть...

User tkalich, 20.10.2013 12:35 (#)
3709

pfuichui: "Вам вы присесть..."

это что-то очень умное сказано.
я потом вернусь к этому, подумаю.

User sova46, 19.10.2013 23:11 (#)
28204

Кстати Сова сегодня стайку огурцов засолила...

User tkalich, 20.10.2013 08:30 (#)
3709

а я такие перезревшие огурцы в компостную яму выбрасываю.
во-первых: таким образом избавляюсь от протухших овощей.
во-вторых: от их семян уже точно потомства не будет

User sova46, 20.10.2013 11:59 (#)
28204

Да нет, Сова засолила молоденькие корнишончики, с еще не сформировавшимися политическими взглядами.

User tkalich, 20.10.2013 12:39 (#)
3709

у меня, к сожалению, нет такой возможности.
в основном, огурцы и далеко не первой молодости

User tkalich, 19.10.2013 20:17 (#)
3709

Оffощ маринованный
пятеро сидят, четверо эмигрировали, ещё пятеро вышли из состава

User adamkasimir, 19.10.2013 20:40 (#)
3543

Проект твоего хозяина закончится не так буднично и незаметно!

User pfuichui, 20.10.2013 11:55 (#)

Честно говоря потрясла реакция на ваш пост. уровень пятиклассников....

User ogurtzoff, 20.10.2013 12:55 (#)
20458

со временем привыкните

User nanoscience, 19.10.2013 18:58 (#)
3460

Идея создать КСО была здоровой, но наивной. Особенно "простой" была идея курий, и продвижение традиционных консервативных политических сил, через них. В итоге, все равно, коммунисты остались в меньшинстве, IMHO, но там же оказались националисты и левые демократы типа Пионтковского и Илларионова. Что же осталось, и осталось ли что-то?

По-моему, осталось болотное движение, как движение нового класса, новой неосознанной до конца силы, которая, фактически, никем не возглавляется и не олицетворяется, хотя каждый хочет присвоить этО себе.

Эта сила плохо организована, слишком много думает, в том числе о себе, и вообще, об идеалах, самостоятельна, более менее, в жизни и в мыслях о хорошем, приемлет идеи несопротивления злу насилием, от чего я в восторге о ней, об этой силе, особенно.

Я думаю, этой силе и надо, самой, думать о своем самоопределении, искать своих лидеров, и выдвигать свои требования. К сожалению, старые демлидеры, связавшись с красными и желтыми, себя дискредетировали (так уж получилось, извините, да я и сам, тогда, выступал за это). Из тех, кто остался, Подрабинек, Пархоменко, Новодворская, может они, втроем, и начнут, хотя у меня есть сомнения в совместимости, а особенно, в рациональности. Тем не менее, в качестве мяча, бросаю! Я бы хотел видеть Президента таким как Сегей Пархоменко, а язвительную и великолепную ВИН можно было бы просить возглавить ФБР. Подрабинека я вижу либо в Конституционном суде, или председателем Думы. Кто с нами?

User lenker, 19.10.2013 19:19 (#)

Сначала интеллигенция прошлёпала губой Россию, осталась голой босой без тыла и оружия... - но занялась люстрацией.
Более идиотских идиотов я вижу только сегодня! - хотя их гораздо меньше, чем при последнем лигитимном правителе России А.Ф. Керенском... - но движутся они в ту же сторону - за бугор или к яме...*)

User help007, 19.10.2013 22:38 (#)
5984

Более идиотских идиотов я вижу только сегодня!
------------------------------------------------------------------------
фраза не окончена - надо добавить: в зеркале

User lenker, 19.10.2013 22:44 (#)

...тебе видней...*)

User help007, 19.10.2013 23:03 (#)
5984

мне для этого - зеркало не нужно, тебя я и так вижу.

User lenker, 19.10.2013 23:07 (#)

..хто первый сказал - того и зеркало...*)

User help007, 19.10.2013 23:15 (#)
5984

точно ! так что ты береги зеркало и фразы - доканчивай всегда !

(комментарий удалён)
User help007, 20.10.2013 00:42 (#)
5984

ты её себе в задницу засунь и подожги, чтобы в зеркале лучше видно стало

(комментарий удалён)
User nanoscience, 19.10.2013 19:52 (#)
3460

анекдот у нас в Кремле, Вова. Помните, Путин рассказывал, - Сталин приказал удавить всех демократов и перекрасить Кремль в желтый цвет. Журнал Таймс спрашивает, - почему в желтый? Ага-а-а, говорит Путин. Я так и знал, что вы не спросите зачем удавливать демократов.

(комментарий удалён)
User hеavу, 19.10.2013 20:34 (#)
22578

Меня очень заинтересовали исключения, Вовка.

User nanoscience, 19.10.2013 20:43 (#)
3460

- Ой, Вань, гляди, какие клоyны!
Рот - хоть завязочки пpишей...
Ой, до чего, Вань, pазмалеваны,
И голос - как y алкашей!

А тот похож - нет, пpавда, Вань, -
Hа шypина - такая ж пьянь.
Hy нет, ты глянь, нет-нет, ты глянь, -
Я - впpавдy, Вань!

Клоуны у нас, опять же, греют известные места, в Кремле, отбирают детей у приемных родителей, сажают в тюрьмы "кошечек", летают с известных дельтопланов, объезжают дрянные машины, и достают со дна ванны амфоры.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 19.10.2013 21:09 (#)
3460

это политика бородиных, когда вы кричите людям, растопырив пальцы - посольская неприкосновенность...

(комментарий удалён)
User nanoscience, 19.10.2013 21:44 (#)
3460

ну да, это в блатном мире так, наверное. Чем наша нация хуже других? Это чксты с клерикалами пытаются привить нам эту мысль, о беспомощности, об исключительной нетрудоспособности, о невозможности с нами жить, никому, о необходимости нам пастыря, Сталина - ЛОЖЬ! И эта ложь лишь прикрытие для насильников.

Бесправие происходит от того, что кто-то хочет быть ровнее, перед Законом. Какая уж тут национальная исключительность, тут как у туркмен-баши все, как у Брежнева, - пока не помер, ему Конституция и Политбюро позволяли. А ведь Советы говорили нам, что в России все люди равны. Значит не все?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 19.10.2013 21:58 (#)
3460

поэтому-то я и выступаю все время за люстрацию ведра, так как узурпация власти - это тяжкий криминал, который для нашей страны особенно тяжек, в период, о котором говорите вы.

При доходах бюджета, который мы имеем от кап. экономики, получить секвестр - это надо умудриться. За 13 лет, режим научился переваривать ВСЕ, даже супердоходы государства, а вы говорите - глупо ждать. Таких доходов, как мы имеем после начальных реформ, никогда не было, а вы говорите, - сразу. Это ж какими гадами надо быть, чтобы погубить такой бюджет, привести баланс к минусу, начать сокращать статьи, включая опустошение пенсионного фонда, включая миллиарды неизвестно куда? Нет, известно, но у меня фактов нету. Запрещено об этом. Вот вы и запрещаете, типа спорите, о благословенных голубых воришках, которые работают на галерах, для моего с вашим блага, с чудесной политикой и политической программой, - Жрать, Срать, и ДАвить

(комментарий удалён)
User nanoscience, 19.10.2013 23:12 (#)
3460

-- Следуя вашей логике, западное равенство обязано дать людям все что они пожелают! --

Вы шутите? Никто вам ничего не должен. Вы получаете возможность, possibility! А уж как вы с нею распорядитесь, это уж ваше дело, - можете на печи лежать, и ждать. А можете в мусоре рыться. Или пойдите в армию.

Есть другое общество, коммунистическое, в котором вам ГАРАНТИРОВАНО дают пайку, но у вас нет тех возможностей, понимаете? Да нет, вы не понимаете. Но, чтобы вам понятнее было, мне будут платить 10 тысяч рублей за час моей работы. Это не так много, даже для провинции, но все равно, требует квалификации. Это вам средний ориентир.

Я человек творческий, и меня пайка не устраивает. Я хочу много и сразу, но я согласен для этого учиться и работать. А там, куплю ли я тойотту, или дом в деревне, - это уже неважно, мне нравится работать, но не при коммунистах-сталинистах, понимаете?

User nanoscience, 19.10.2013 23:23 (#)
3460

--Про люстрацию из той же оперы, проще поставить всех к стенке и расстрелять! --

кой кого и расстрелять, и есть ведь за что!

Вы, Вова, видно, человек нетворческий, вам этого не надо, так? Да и у нас так. У моего приятеля в фирме, рабочие не хотят в другой раз выйти вне режима работы, и заработать на несколько десятков тысяч рублей в месяц больше, потому что им отдых дороже. То же самое я видел в Германии, - далеко не все хотят учиться в Университете, зачем, когда можно окончить годовые курсы, и иметь свой минимум (смотри выше). Это уж кому что. Но мне, Вова, верните, гады, рынду!

Но когда в стране нет лифтОв, а есть только ведро, через которое можно лизать, и, может быть, что-то потом получить, я неприемлю в принципе, понимаете, Вова?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 19.10.2013 23:48 (#)
3460

да нет, Вова, мне за Отчизну обидно.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 19.10.2013 23:54 (#)
3460

а как вы могли этО заметить?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 20.10.2013 00:01 (#)
3460

вы и общество Знание хотите охаять? Ну и ну! Вы наверное Мизулина, на самом деле, нет?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 20.10.2013 00:15 (#)
3460

Она есть тот персонаж, который Достоевский назвал великим, потому что он идет против здравого смысла.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 20.10.2013 01:09 (#)
3460

нет, чтения Конституции России, в школах, обязательно, с конурсами, победами в конкурсах, разъяснением, пение гимна (ох, Ъ), и уважение к флагу, вплоть до ношения трусов с флагом. Вы не поймете, простите.

User nanoscience, 19.10.2013 23:57 (#)
3460

правда, есть один маяк, - это секвестр

(комментарий удалён)
User nanoscience, 20.10.2013 00:03 (#)
3460

это замечание мудрО!
Действительно, резать коту хвост, лучше по частям, или сразу?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 20.10.2013 00:10 (#)
3460

Вы, Вова, юлите, потому что, надеюсь, понимаете, что нынешний секвестр, это наша, людей, плата, за ИХ воровство. И, вашими словами, мы будем платить тем больше, чем дальше, за ваше все большее воровство.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 20.10.2013 00:24 (#)
3460

-- Но быстро опомнился, когда некто более шустрый вывернул у меня, а еще хуже у стариков гробовые, карманы! Так что не давайте про воровство замнем до расстрела! --

мне очень жаль, Вова, что вы таК увлеклись пирамидами. Кстати, я тоже, играл, тогда, но не был, столь общ, как вы, так как считал, если я выиграл, это мое, а если проиграл, то, понимаете, тоже.

Гробовые, Вова, нечо совать в пирамиды, теперь вы знаете. Но причем тут Гайдар, кторого вы не знаете и не понимаете?

А вот ЧК, его список жертв, действительно, пролдолжался, и другой Вова произнес, среди чкстов, что они победили, в конце концорв. Понятно, с Дьяволом.
ъ
Ой, Вова, я человек научный. Для меня Дьявол - это тот, кто заменяет работу в демобществе на договоры с Дьяволом, понимаете? Нет?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 20.10.2013 00:37 (#)
3460

у вас былО на счетах Сбербанка?
Ой, я вам расскажу. Нет, я не имел. Папа имел, да, что-то.
Но я, получил за статьи, но не хотел брать валюту, так как ехал в Польшу. И все пропало, изрядная сумма, знаете ли.

Ну, тут я сам виноват. Нет, был и обмен денег, нечестный. Был и 98-й. Но причем тут демократы, которых тогда уже не было?

User pfuichui, 20.10.2013 12:10 (#)

Как то у Вас с хронологией напутано, уважаемый... Демократов НЕ СТАЛО в результате краха их политики в 98-м году, а отнюдь не до этого - за власть держались зубами пьяного Ельцина насмерть...

User nanoscience, 20.10.2013 00:26 (#)
3460

кстати, включите Эхо, там опера, про Дьявола, совершенно прелесть!!!

(комментарий удалён)
User nanoscience, 20.10.2013 00:38 (#)
3460

ОК. Большое спасибо за беседу, было интернесно (вы растете!).

User help007, 20.10.2013 01:01 (#)
5984

Я боюсь, что форма роста у антифоподобных заключается лишь в одном - замыкать на себя способность комментировать тех, чьи комментарии теоретически могут нанести наибольший вред нынешней власти (ваши, в частности - могут, имхо) - заставить задуматься читающих их комментарии... вот и вся портяночность для этого и нужна.

Давайте представим себе гипотетически - что портянкам перестали отвечать все и на все их комментарии, что будет тогда ? с ними ? с сайтом ? с нами ?

User pfuichui, 20.10.2013 12:46 (#)

Что то будет с Гранями и с нами....
--------------------------------------------------------------------
Чтобы это понять, неплохо бы разобраться что с Вами сейчас

User help007, 20.10.2013 13:10 (#)
5984

Только нам стОит с этим разобраться ? Вам - нет ?

User pfuichui, 20.10.2013 13:28 (#)

Мне? Я тут завсегдатаем не стану. А вот Вам (ну не имею в виду только Вас лично, а тем у кого с даты регистрации прошло по 5 лет а посты - лишь унылое повторение собственного недовольства жизнью) - Вам стоило бы.

User help007, 20.10.2013 13:36 (#)
5984

Утешили, что не станете. хотя многие просто ники меняют и всё...)))) Да и до 5 лет мне ещё далеко. Видимо, вы меня к особо отпетым отнесли, раз для меня поставили тот же "диагноз", что и к 5-ти летним))))

Насчёт недовольства собственной жизнью - это сомнительный тезис, по вашей логике выходит, что довольные жизнью - писать не станут вовсе ?

Экзюпери бы с вами не согласился...

Вам стоило бы.
-----------------------------
Спасибо за заботу, слышали фразу: не советуйте, что мне делать и я не стану говорить в ответ - куда вам идти ?

User pfuichui, 20.10.2013 13:46 (#)

Да всегда пожалуйста, если что обращайтесь!
Следуя Вашей же логике ,однако, мне Экзюпери не указ. Грани место высказывания недовольства. Моего в том числе.

User help007, 20.10.2013 14:28 (#)
5984

О КАК ! Стало быть ваше высказывание недовольства - допустимо и разбирательства в себе не требует ?

User pfuichui, 20.10.2013 14:36 (#)

Через 2 года Ваша претензия ко мне станет справедливой. Ну полагаю ,у меня это продлится от силы пару часов.

User help007, 20.10.2013 14:38 (#)
5984

Буду надеяться на это...

(комментарий удалён)
User help007, 20.10.2013 16:24 (#)
5984

вам мешают, очевидно ... судя по активности комментирования...

User pfuichui, 20.10.2013 16:25 (#)

С Вами мы закончили, полагаю? Но тут возникла еще парочка джедаев.

User help007, 20.10.2013 16:27 (#)
5984

я с вами ничего и не начинал, так что - что вы там заканчиваете - мне наплевать.

User hеavу, 19.10.2013 20:57 (#)
22578

Но 500-килограммовый осколок челябинского метеорита достали со дна озера Чебаркуль без участия Путина.

(комментарий удалён)
User hеavу, 19.10.2013 21:05 (#)
22578

С точки зрения политики путин должен был посадить метеорит на секретном аэродроме.

(комментарий удалён)
User hеavу, 19.10.2013 21:21 (#)
22578

Такое развитие событий было единственно правильным, все остальные вершины уже пройдены.
Осталось покорить Эверест и стать первым человеком ступившим на поверхность солнечной плазмы.
Раз нельзя возвратиться в прошлое, чтобы выиграть в шашки у Гитлера под Сталинградом.

(комментарий удалён)
User hеavу, 19.10.2013 21:34 (#)
22578

В России в политику можно попасть только, через постель путина.

(комментарий удалён)
User hеavу, 19.10.2013 21:46 (#)
22578

То-то, ты не на телеэкране первого и не в Думе.
Не сломала тя кровавая гебня Вовка.
Держись, брат.
Леха придет - порядок наведет.

(комментарий удалён)
User hеavу, 19.10.2013 21:55 (#)
22578

Нет, у него решение суда.

(комментарий удалён)
User hеavу, 19.10.2013 23:40 (#)
22578

Он крепкий орешек, помнишь как Брюс Вилис в многоэтажке с бандой головорезов расправился.
Босиком по стеклам, а на спине пистолет скотчем приклеенный.
Мужик.

(комментарий удалён)
User hеavу, 19.10.2013 23:57 (#)
22578

Ага, только вот Гибсон все-ж правдивей, даже в Безумном Максе...
во были фильмушки в детстве.
Эт я с просмотренным шедевром, который слепил Федя Бондарчук сравниваю.

(комментарий удалён)
User hеavу, 20.10.2013 00:09 (#)
22578

Как думаешь, оскар дорого стоит?
У газпрома щаз проблемы я бы не стал в этом году судьбу испытывать.

(комментарий удалён)
User hеavу, 20.10.2013 00:14 (#)
22578

Схема стандартная.
Деньги ничто - понты все.

(комментарий удалён)
User hеavу, 20.10.2013 00:21 (#)
22578

Скажи, ты фильм смотрел?

User help007, 19.10.2013 22:42 (#)
5984

а если понимать политику как ты - то одна дорога - в портянки.

User sova46, 19.10.2013 23:14 (#)
28204

А метеорит-то не с секретного аэродрома часом прилетел? И не потому ли его оперативно извлекли, чтоб поменьше глаз видело?

User hеavу, 19.10.2013 23:37 (#)
22578

Не рукотворно собрано, но божьим промыслом создано в городе всех ангелов Шанхае.
Не уберегли космический челнок ниспосланный внеземной цивилизацией для спасителя батюшки нашего.
Так-что, Мудрая Сова, в ближайшие 18 лет на выборы президента рассчитывать не будем.

User sova46, 19.10.2013 23:46 (#)
28204

Я думаю, инопланетная цивилизация так это дело не оставит.

User hеavу, 19.10.2013 23:54 (#)
22578

В том-то и дело...
Остается лишь на неё внеземную уповать..

User sova46, 19.10.2013 23:58 (#)
28204

Думаю, этот гнойник уже собрался, очень скоро и без инопланетных лекарств лопнет, только бы гноем не обдало всех.

User hеavу, 20.10.2013 00:05 (#)
22578

Нет уж, пусть лучше внутрь лопает..

User sova46, 20.10.2013 00:08 (#)
28204

Я не против, потому что снаружи.

User hеavу, 20.10.2013 00:12 (#)
22578

:))))

User help007, 20.10.2013 01:02 (#)
5984

решили, что мало кто поверит в то, что Путин его один поднимет, как щуку.

2839

а чего ее, Грязназадая, ДЕРЖАТЬ?! она баба пьяная, которая норовит в канаву свалиться?!

а может, хватить ДЕРЖАТЬ то?! отпустить и пущай летает как журавль?

а то, мля, куда не плюнь, озимые-яровые, железняки-мизулины и все как один знают как ДЕРЖАТЬ и НЕ ПУЩАТЬ!

User antip___utin, 19.10.2013 21:06 (#)
10331

Это какая-то новая вариация старого анекдота?)))

User valeri67, 19.10.2013 21:32 (#)

Конечно я,самовзращенный интеллигент из рабочей и крестьянской семьи.

User artefact66, 19.10.2013 23:16 (#)

Инопланетяне.

User sova46, 19.10.2013 23:47 (#)
28204

Заграница Вам поможет! Хотя бы в моем лице.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 20.10.2013 17:31 (#)
3460

почему американцам, я предлагаю открыть у нас, в России. Американцам великолепную не отдадим. Там Хиллари есть. Тоже великолепная.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 20.10.2013 20:19 (#)
3460

зачем филиал? Свою.

Слушал эхО, и там Шувалов, сказал, что никаких инвестиций не будет, пока цены на наше сырье столь велики, понимаете? Свою!

User zvirblis_317, 19.10.2013 19:10 (#)
21611

Каспарова выдавили из сраны - и нет совета... Монархия (путархия) на всю жизень... Возрадуйтесь, православныя!

twitter.com ignatus12 [twitter.com], 19.10.2013 20:09 (#)
3987

Структура, состоящая из носителей взаимоисключающих, антагонистичных идеологий, не имеющая ясной, конкретной общей цели - нежизнеспособна.
И неважно, КСО это, парламент или правительство.

User hеavу, 19.10.2013 21:51 (#)
22578

Вот где дыра через которую бычки выплыли из консервной банки.
Совершенно верно Игнат.

User piter18, 19.10.2013 20:17 (#)

Может, теперь хоть малая часть оппозиционно настроенных людей поймёт элементарную основу политического движения- любому политическому движению нужна ПРОГРАММА.

И ещё одно понятие должно дойти до мозгов руководителей- свободные выборы, сменяемость власти и независимые суды- это НЕ ПРОГРАММА для народа России.
Да по большому счёту, за исключением одного эпизода- восстания американских колоний -эти требования не могли и не были программой ни для одной революци и или демдвижения в период Новой истории..
Это не есть программа, это не более чем инструмен тдостижения целей реаальной политической программы, которая может заинтересовать народ, то есть десятки миллионов, а не кучку интеллигентов.

User esccapist, 19.10.2013 23:21 (#)

да ну? ну хорошо, начнем с революции гвоздик, чё за программу они имели для революции? потом перейду к следующим революциям новейшего времени...

User piter18, 20.10.2013 00:24 (#)

Это в Португалии?
Ну и что Вы можете сказать о программе и целях тех, кто совершил эту революцию?
Кстати, кто там совершил "революцию", не припомните?

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 19.10.2013 21:20 (#)
7913

если б ему так хотелось оппозицию, не судили бы ребят с болотной.

User vladimirIlenin, 19.10.2013 20:29 (#)
7913

если нет тех, кого нужно возглавлять, нет и руководства. пока массы инертны, не достигли дна безысходности. а несколько сотен тысяч человек, которые хотят что то изменить, не перевесят эту аморфную массу.

User urivan, 19.10.2013 20:31 (#)

Я думаю, что этот общественный орган вновь будет создан, хотя возможно и под другим названием. И ничего страшного нет в том, что первое такое объединение оказалось не очень живучим. "Москва не сразу строилась",- говорят в таких случаях. Я так думаю.

User artefact66, 19.10.2013 21:20 (#)

Предлагаю название: "Союз анала и орала".

User dietrich_56, 19.10.2013 21:19 (#)
15474

Я участвовал в выборах КСО (по интернету) и как оказалось - голосовал за 17 из 30 членов КСО, избранных по Общегражданскому списку. Но жизнь показала, что жизнеспособный и эффективный орган по принципу "все, кто в оппозиции нынешней власти" (да ещё когда треть членов по куриям) - избрать не получается. В следующих выборах КСО я участвовать не намерен.

Разумное решение может быть только одно: оппозиционеры создают различные партии реальных единомышленников, которые самостоятельно участвуют в выборах (со своими КОНСТРУКТИВНЫМИ программами), но объединяют усилия в контроле над их проведением (чтобы у властей было как можно меньше возможностей для нарушений и фальсификаций).

Очень хотелось бы, чтобы работавшие на штаб Алексея Навального (на недавних выборах мэра Москвы) и их единомышленники в регионах смогли добиться регистрации партии "Народный Альянс". Если по регионам к этой партии присоединятся люди, пользующиеся уважением сограждан, то за такую партию можно было бы и проголосовать. А после выборов депутаты от "Народного Альянса" могли бы посмотреть, с кем из других прошедших партий им стоит заключать коалицию большинства (когда для этого будут арифметические возможности).

Только так можно добиться смены власти: создание оппозиционных партий - организация контроля на местах (чтобы выборы проходили честно) - победа на выборах - создание ПРАВЯЩИХ коалиций (оппозиционные коалиции совершенно не нужны - только совместный контроль над проведением выборов). А необольшевистские бредни про организацию вооружённого восстания оставить Эдичке Лимонову - пусть он дальше грезит, что в ближайшее 31 число свергнет Путина силой! Вот только ещё Пионтковский к нему присоединится - и Путин сбежит в ужасе перед их всесокрушающей мощью! Со стороны они смотрятся очень прикольно.

User hеavу, 19.10.2013 21:40 (#)
22578

И проснется путин однажды - нежданно негаданно с оппозиционной правящей коалицией в парламенте.
Еще прикольней.

User dietrich_56, 19.10.2013 23:17 (#)
15474

Я за то, чтобы Россия всегда была президентской республикой. Но ведь например Франция - тоже президентская республика, а там такое бывало: президент - социалист Миттеран, премьер-министр - правый Балладюр (в 1993 - 1995) и наоборот: президент - правый Ширак, премьер-министр - социалист Жоспен (в 1997 - 2002).

Если оппозиция сможет контролировать "снизу", чтобы выборы проводились честно и сможет выиграть парламентские выборы (сначала - это было бы для неё легче) - Путину ой как придётся с этим считаться. А в перспективе это сделает возможным победу одного из кандидатов оппозиции и на президентских выборах. Хотя может быть и во втором туре.

User hеavу, 20.10.2013 00:20 (#)
22578

Только вот врядли стоит Россию сравнивать в Францией, здесь ближе сравнение с республикой Беларусь или Казахстан.
Вот теперь представьте во всех этих странах смену режима или честные парламентские выборы.

User avgur, 20.10.2013 07:31 (#)

В народе о таких задумках говорят - громко пернуть не получилось, но ляжки обдрысатли основательно.

User lobotomist, 20.10.2013 09:32 (#)

да всем насрать!

User men_can_2_84, 20.10.2013 09:32 (#)

repeat of disappeared:
__________________________
Согласен, sumrak.
Я про это уже сразу после Болотной и Сахарова сказал.
Только и ты ошибаешься:
КСО, НКО, и пр кривозащитнички это НЕ клоуны - это просто присосавшиеся к народным протестам жидогрантососы.

И я ещё тогда сказал : оппозиционное движение будет продолжаться, но БЕЗ НИХ !

А Навальный - посмотрим.
По-моему такая же туфта. Русский националист, блин, в команде коего Носик в кипе...

User hеavу, 19.10.2013 20:45 (#)
22578

Илларионов - да.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: