новость Союз Михаила с архангелом

Михаил Дворкович создает движение "Мы с Путиным против коррупции"
30.04.2013
Михаил Дворкович. Фото из твиттера.

Михаил Дворкович. Фото из твиттера.

Предприниматель Михаил Дворкович объявил о создании движения "Мы с Путиным против коррупции!". "Путин - единственный человек, способный победить коррупцию в высших эшелонах власти. Я за Путина!" - пишет Дворкович. Учредительная конференция нового движения назначена на 20 мая. Брат его лидера Аркадий Дворкович занимает пост вице-премьера.


Комментарии
User help007, 30.04.2013 11:29 (#)
5984

Net slov !
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

User andrey_62, 30.04.2013 11:46 (#)
3180

Какой бюджет планируется? Тут ведь главное чтобы денег на БОРЬБУ хватило...

User hrom, 30.04.2013 12:23 (#)

Путин - единственный человек, способный победить коррупцию в высших эшелонах власти
+++++++++++++++++++
Застрелиться что ли? Или Дворкович хочет его пристрелить в рамках борьбы с коррупцией? Это будет весьма креативный ход для такой парочки

User d888, 30.04.2013 12:50 (#)
2993

>> Михаил Дворкович создает движение "Мы с Путиным против коррупции"

Троллинг в качестве внутренней политики?

User andrey_62, 30.04.2013 13:03 (#)
3180

Тут не "чистый" троллинг - у нас "чисто" не бывает, все в комплексе с "распиллингом", "заносингом", "откатингом"...

User d888, 30.04.2013 13:09 (#)
2993

верно, и еще "террорезиринг"

User vasss, 30.04.2013 14:20 (#)

Путин - единственный человек, способный победить коррупцию в высших эшелонах власти
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Всем известно что рыба воняет с головы, надо Интерпол приглашать что бы разобраться.

User choibolsan, 30.04.2013 13:20 (#)

чтобы денег на БОРЬБУ хватило..

думаете разворуют? неужели коррупция проникла в высшие антикоррупционные сферы, в которых парит нацлидер, вставив в жопу морковку

User andrey_62, 30.04.2013 13:25 (#)
3180

Почему обяязательно разворуют? "Освоят"!!!

User gin, 30.04.2013 14:55 (#)
5316

лучший способ спасти деньги от разворовывания - отдать в надежные руки )

User andrey_62, 30.04.2013 15:04 (#)
3180

в ЧИСТЫЕ надежные...

User help007, 30.04.2013 13:59 (#)
5984

Как какой ? Бюджет у них один - бюджет РФ. ПОКА им хватает...))))

User andrey_62, 30.04.2013 14:08 (#)
3180

Я вот думаю - с чего бы Волочкову ограбили? Нагло, неприкрыто - и ведь "не найдут".
А Настя - прима Большого, там ЯВНО не "жалкие" полтора ляиа евро было....

User help007, 30.04.2013 14:39 (#)
5984

Может это экспроприация на борьбу с коррупцией началась ? )))

User andrey_62, 30.04.2013 14:54 (#)
3180

Ага, на презентацию "движения" собирают:)))

User help007, 30.04.2013 23:06 (#)
5984

Ага... а икра с трюфелями опять, сволочь, подорожала ! )))

User andrey_62, 30.04.2013 23:28 (#)
3180

Да... При этом находятся наглецы, утверждающие, что инфляция бьет по мифическим "самым незащищенным слоям населения"...

User help007, 01.05.2013 00:17 (#)
5984

Это они так депутатов называют, которым то мигалки сократят, то Навальный пристаёт, то рейтинг падает... А тут ещё инфляция... пока все украденные деньги проконвертируешь и в оффшор выведешь - ажно потный весь ! Простудиться можно )))

User andrey_62, 01.05.2013 00:30 (#)
3180

А Кипр?!!! А теперь еще и BWI под угрозой... Все на нервах, бедолаги.
А застудишь натруженные нервы - тик лицевой появляется. Только ботоксом и спасаться. (не по этой ли причине Пехтин целых три месяца отсутствовал?)

User bebidok, 30.04.2013 14:32 (#)

Бюджет России - это наши карманы, не так ли?

User help007, 30.04.2013 14:38 (#)
5984

Именно так !

(комментарий удалён)
User gin, 30.04.2013 14:57 (#)
5316

обманывают хитрые евреи наивного нацфюрера.. вот бедолага ((

User angelina_41, 30.04.2013 16:12 (#)
3515

Net slov !
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ============ ЙебанныйНасрал рулит коррупцией!!! Как мииило! :))

User help007, 30.04.2013 17:06 (#)
5984

Мило будет - когда материться не станете...

User angelina_41, 30.04.2013 18:21 (#)
3515

Так ето же не я, это Полонский так его назвал.

User help007, 30.04.2013 18:45 (#)
5984

Не стоило и повторять... Вам-то это зачем ?

User mestnyi3, 30.04.2013 11:38 (#)

Пчёлы против мёда - цинизм шпаны не имеет границ.

User andrey_62, 30.04.2013 11:53 (#)
3180

Креативно "пилят" :)))))

User cherubina3, 30.04.2013 13:41 (#)
3019

Креативно "пилят"

креативно на..бывают

User andrey_62, 30.04.2013 13:49 (#)
3180

Складывается впечатление, что они торопятся - пенсионные на мундиаль, теперь эта хрень - никак черенок им мерещится...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.04.2013 14:21 (#)
3180

***Готовится смена режима (аппазиция тут ни при чём)***
Тоже мне новость :)))))))) Я второй год готов в любую минуту прочесть про "табакерку". И то, что смена премьера будет означать ОЧЕНЬ СКОРУЮ смену т.н. "президента" - не секрет.
Вот только грозой пахнет не для нас - достаточно вспомнить события, предшествовашие "рокировочке"...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.04.2013 20:40 (#)
3180

Хм, забавно!
Ничего, что я буду краток? Попытаюсь проиллюстрировать ситуевину в стране одним штрихом.
Дня за два до последнего "общения Тсаря с быдлом" мне "мечтанулось", что я оказался удостоен великой чести :)))))) - напрямую задать вопрос Самому Светозарному.
Все два дня провел в мучительных раздумьях - о чем бы спросить, чтобы ему было НЕ БОЛЬНО.

Не придумал...

User flasher, 30.04.2013 12:54 (#)

Угу. Рок против наркотиков, а нацфюрер ротив коррупции.
Так вся вертухаль выстроена исключительно на коррупции, без нее у нацфюрера ничего не останется - иначе жили бы давно как в Сингапуре - да Власть нелегитимна, но коррупции нет и благосостояние граждан растет.

User wotcher, 30.04.2013 13:29 (#)
10969

Мухи против котлет!

User sloneg, 30.04.2013 11:42 (#)

жот,

User mestnyi3, 30.04.2013 11:43 (#)

И начало хорошее - нам с вами учредительную конференцию общественной организации оплачивать, не дворковичам бессеребренникам же или "вове"!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.04.2013 11:57 (#)
3180

А может нам вступить всей Сраной в эту "Движуху"? Вот Мише-то весело будет...

2976

Сначала в этот "союз" обязательно должна войти ПЖиВ, а ее представителем назначить Сердюкова.
Уж если бороться с коррупцией, так бороться!

User andrey_62, 30.04.2013 12:57 (#)
3180

ТакЪ ПобедимЪ!!!?
Куды ж без Партии-то? Но вот Сердюков ... имхо Поэтесса будет посимпатишнее.

2976

Я думаю, что целевая аудитория уже подготовлена к такому развитию событий.
Если 51% населения считают, что ЕдРо = ПЖиВ, то это значит, что 49% так не считают.
Вот на этих 49% все и рассчитано.

User andrey_62, 30.04.2013 13:04 (#)
3180

:)))))))))))))
Точно!

2976

Элементарная математика + немного здравого смысла.

User django2, 30.04.2013 14:29 (#)

Плюс несколько процентов от Чурова или Левады.

User cherubina3, 30.04.2013 13:43 (#)
3019

ТакЪ ПобедимЪ!!!?

так ужЕ победили

User andrey_62, 30.04.2013 13:52 (#)
3180

Нет,, пока лишь "полностью", но не "окончательно" (помните, чем одно от другого отличается?)

User cherubina3, 30.04.2013 13:56 (#)
3019

примерно так же, как "как лучше" и "как всегда"?

User andrey_62, 30.04.2013 14:06 (#)
3180

Не совсем.
Полная - это когда режим устойчив к внутреннему воздействию - в нашем случае ПОКА балансируют не применяя весь силовой арсенал.
Окончательная - когда никакие внешние усилия не способны разрушить...

User choibolsan, 30.04.2013 13:17 (#)

ну вы полегче, если еще и сердюков навалится, страшно подумать, что будет, а шувалов

2976

Я считаю Сердюкова лучшим кандидатом на эту должность.
Он, в отличие от Пехтина не слишком суетливый, добился потрясающих результатов в укреплении обороноспособности Роисси, хороший профессионал (может руководить и мебельной фабрикой и обороной страны), опять же, обоятельный (пользуется успехом у женщин несмотря на внешность сторожа котельной)...

User choibolsan, 30.04.2013 13:40 (#)

ну внешность не главное, ее с лихвой перевеши.вают перечисленные вами положительные качества кандидата.
кстати, с руководствой котельной он бы тоже справился.
но вообще-то список кандидатов намного шире, и все, как на подбор.
вот мне очень нравилось, что у лужка борьбой с коррупцие занимался ресин, на его фоне даже симпатичный сердюков выглядит бледновато

User andrey_62, 30.04.2013 16:32 (#)
3180

Школьники писали сочинение на тему "Что бы я сделал для укрепления обороноспособности России, если бы меня назначили Министром обороны". Все сочинения заканчивались одной и той же фразой "...и хрен вы потом меня посадите".

3685

А заместителями его дамы – Васильева и Сметанова?

User wotcher, 30.04.2013 13:02 (#)
10969

Вступительный взнос неподъемный, не каждому, сначала заслужить надо.

User andrey_62, 30.04.2013 13:06 (#)
3180

Только не "взнос", а "внос" - привыкайте уже использовать "конкретные" термины :)))))

User wotcher, 30.04.2013 13:20 (#)
10969

:)))

User earth, 30.04.2013 12:12 (#)

Новый русский юмор - комитет по борьбе с коррупцией во главе с главным коррупционером.

User andrey_62, 30.04.2013 12:31 (#)
3180

Из заметки так и не понял - кто издвоих принимает вступительные ... э, "вносы".

User gin, 30.04.2013 13:52 (#)
5316

чтобы грамотно бороться с коррупцией ее надо хорошо знать - изнутри! причем, на высшем уровне.. иначе это будет просто дилетантство

User adamkasimir, 30.04.2013 12:13 (#)
3543

Мне стыдно!

User wotcher, 30.04.2013 13:21 (#)
10969

"Вот поэтому в стране ничего и не меняется, потому что таким, как вы, стыдно!"

livejournal.com teoslav [livejournal.com], 30.04.2013 12:14 (#)
2841

шапка на воре
полыхает уже

User costoustan, 30.04.2013 12:16 (#)

Это стёб какой-то со стороны Дворковича!

User wotcher, 30.04.2013 13:27 (#)
10969

Это стеб со стороны Путина. "Мухи и котлеты - отдельно, Путин и котлеты - отдельно!"

User cherubina3, 30.04.2013 13:44 (#)
3019

Это стёб какой-то со стороны Дворковича!

да сам Дворкович - один сплошной стеб

3685

Если такая английская поговорка – you are not a joker, you are a joke.

User cherubina3, 30.04.2013 22:22 (#)
3019

exactly

User tkalich, 30.04.2013 12:16 (#)
3709

Предприниматель Михаил Дворкович объявил о создании движения "Мы с Путиным против коррупции!".

сволочь этот дворкович - "мы с путиным..."
да тебе за всю оставшуюся жизнь столько не наворовать, сколько наворовал путин.
а туда же лезет: "мы с путиным"
козлы! ни какого уважения к авторитетам.

User cherubina3, 30.04.2013 13:46 (#)
3019

да тебе за всю оставшуюся жизнь столько не наворовать, сколько наворовал путин

ну если будет "мы"-чать с путиным - наворует раньше

User zvirblis_317, 30.04.2013 12:17 (#)
21611

"Я за Путина!" - пишет Дворкович
--------------------------
"И я за Путина" - пишет путин...

User andrey_62, 30.04.2013 12:40 (#)
3180

Михаил Дворкович и Михаил Иванович делают "движения" против коррупции...

User zvirblis_317, 30.04.2013 13:05 (#)
21611

делают "движения" против коррупции...
-----------------------------
Фрикции? :)

User andrey_62, 30.04.2013 13:08 (#)
3180

Ну, фрикции, движения - какая разница... Важен ОРГАЗМ!!!

User zvirblis_317, 30.04.2013 13:11 (#)
21611

А еще лучше - Мультиоргазм!!!

User andrey_62, 30.04.2013 13:16 (#)
3180

Какой же этот Дворкович извращенец, однако! Фу!!!

User zvirblis_317, 30.04.2013 13:26 (#)
21611

Андрюха, да ты гомофоб!!! :)))

User andrey_62, 30.04.2013 13:30 (#)
3180

Ну почему же? Извращение - это когда ПРИЛЮДНО. Или, например, садо-мазо... (Вот некоторые считают, что даже думать об этом - преступление, а тут два Миши на глазах у всех...)

User zvirblis_317, 30.04.2013 13:36 (#)
21611

Эксгибиционисты! :))))) Да, а второй Миша - это который? :)

User andrey_62, 30.04.2013 13:40 (#)
3180

Иванович!!! (см. выше)

User zvirblis_317, 30.04.2013 13:44 (#)
21611

Понял :)))))

User slavyanin, 30.04.2013 12:19 (#)

Ржунимагу)))

User towerus, 30.04.2013 12:21 (#)
12575

Украл наверное Миша чего-нибудь, вот и суетится. "Мы де с Тамарой ходим парой, мы с Тамарой санитары...". Вдруг подествует и не заметут.

User djatlov, 30.04.2013 12:36 (#)
3169

Украл наверное Миша чего-нибудь, вот и суетится

Они там все украли. Не всем же суетиться. Или он украл что-то из к покраже не предназначенного?

Движение "Путин хороший-хороший"

А может, мы не поняли чего? Или журналисты переврали? Может, движение называется "Мы против коррупции с Путиным"?.

User andrey_62, 30.04.2013 12:50 (#)
3180

Рискну высказать гипотезу - эта штука называется "Движение "мы с Путиным" - против коррупции". Типа теперь будет только "натурой" :))))))

User zvirblis_317, 30.04.2013 13:06 (#)
21611

:)))))))

5480

Этот - украл! А вот здесь ещё интереснее! http://echo.msk.ru/blog/shenderovich/1064112-echo/

User nanoscience, 30.04.2013 16:23 (#)
3460

"Движение "Путин хороший-хороший""

Это уже как пароль выглядит. Ответ - кря-кря. И надо похлопывать себя, при этом. Так и победим! А если серьезно, то, боюсь, это неправда. Путин, по-моему, не может победить коррупцию, в принципе, и это прискорбно. Значит, Дворкович или лукавит или выполняет чью-то просьбу, возможно той самой коррупции, в целях какого-то прикрытия. Коррупция началась, как ни странно, с мысли в кандидатской диссертации Путина о том, что надо использовать преимущества сырьевой экономики России, сделать ее государственной, обуздать ее, и использовать это преимущество в политических целях. Это даже больше чем коррупция, это предательство.

User nutcracker, 30.04.2013 12:24 (#)
4049

Блять, это какой-то паноптикум.

User zvirblis_317, 30.04.2013 13:07 (#)
21611

Хуже! Кунст-камера! :)

User clockman, 30.04.2013 12:24 (#)
3033

"Мы с Путиным против коррупции!".
- Прощайте, ребята...

User zvirblis_317, 30.04.2013 13:09 (#)
21611

- Прощайте, ребята...
--------------
Сказала товарищ Коррупция? :)

User clockman, 30.04.2013 14:18 (#)
3033

Это я с ними прощаюсь. Мало того, что воры и жулики, но ещё и дураки. Смертельная комбинация на этом уровне иерархии

User zvirblis_317, 30.04.2013 14:30 (#)
21611

++++++++

4868

Тут главное "мы с Путиным", а "против" или "за" - уже не важно

User zvirblis_317, 30.04.2013 13:09 (#)
21611

+++++++++

User urivan, 30.04.2013 12:49 (#)

Сборище подонков ищет новые способы обогащения через мыло, задницу и лицемерство...))) Я так думаю.

(комментарий удалён)
User choibolsan, 30.04.2013 13:15 (#)

зря смеетесь, ша начнется

(комментарий удалён)
2976

У них у обоих ВДРУГ открылись глаза.
"Исцеление слепого Вартимея"

User choibolsan, 30.04.2013 14:28 (#)

нет, за коррупцию они были порознь, а вот бороться будут вместе.
работаем мы в разных местах, но жить, я надеюсь, будем вместе (с)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2976

"Мы с Путиным за..." ...колбасой?

User orge, 30.04.2013 12:53 (#)
4479

Точняк, что это стёб. И в то же время хуже не будет. Так скоро появится движение "За усыновление рос. детей американцами" во главе с Падликом Астаховым.:))))))

User midst, 30.04.2013 12:56 (#)

Наконец-то я понял, почему не получается победить коррупцию и почему в стране ничего не меняется. Оказывается, потому что разные охальники смеются над Михаилом Дворковичем.

User gin, 30.04.2013 13:44 (#)
5316

и не верят в способность путина победить путина! а это - кощунство!

2976

Похоже на то, что Путин встает на путь джихада!
Некоторые (официальные) мусульманские богословы именно так джихад и определяют - это "борьба со своими духовными или социальными пороками "

User gin, 30.04.2013 15:01 (#)
5316

у солнцеликого нет пороков ибо он совершенен!

User flasher, 30.04.2013 12:56 (#)

Галантерейщик и Кардинал - это Сила! (с)
Наверное у нацфюрера даже ботоксные брови полезли наверх от ТАКОГО!

User choibolsan, 30.04.2013 13:14 (#)

сори, не заметил вашего поста

User foxbit17, 30.04.2013 13:00 (#)
2967

У нас тут Дискавери относительно недавно стали показывать, смотришь - люди делами занимаются , технологии развивают , воплощают проекты своей мечты , рутинными делами не гнушаются ... но это ТАМ ..., а у нас что ? Что у нас? Тьфу.... нечисть одна ..... вдоль и поперек...сознательно превратиться обратно в обезьяну.... или в растение... ну знаете .. не кажется ли что это несколько не богоугодное дело? Хотя в этой ли стране говорить о таких вещах..

User gin, 30.04.2013 13:43 (#)
5316

главное, чтобы это была суверенная православная обезьяна в косоворотке и лаптях!

User foxbit17, 30.04.2013 13:51 (#)
2967

Насчет косоворотки и лаптей не знаю , телевизор не смотрю а по слухам таких как минимум несколько миллионов обратившихся обратно в своих предков ....

User primus05, 30.04.2013 14:47 (#)

я помню - путин некоего американского конгрессмена в лаптях и косоворотке ( самовар с сапогом для тяги прилагались ) встречал )
так что у меня вопрос - Вы на кого это намекаете?))))))))))))))))

User primus05, 30.04.2013 13:02 (#)

похоже, братик в правительстве не на шутку с сечиным разосрался) и помощи от димона больше никакой)
надо прикрыться лозунгом "за путина")
а что , вон у астахова получилось же с его движением и у этого кренделя все получится по налаживанию жизни. и своей , и братана

5480

На самом деле, это такой Большой Лиззззз! С прицелом стать, ну например, Главой Общероссийского Народного Фронта, который - ну конечно же - выбьет стальным кулаком Жуликов, Воров и Проходимцев из Известно Чего!

User stersen, 30.04.2013 13:04 (#)

Подлецы остаются подлецами ! Это пожизненно !

User hеavу, 30.04.2013 13:06 (#)
22578

Чикахский мальчик с путеным.
Вот теперь заживем лучше прежнего.

User choibolsan, 30.04.2013 13:12 (#)

галантирейщик и кардинал-страшная сила. песдец коррупции
но удасться ли этому могучему антикоррупционному тандему победить коррупцию в самом путене- вопрос

User ogurtzoff, 30.04.2013 13:18 (#)
20458

Молодец Михаил, все правильно сказал. Против современной коррупции можно только с Путиным, который поставил задачу национализации элит, т.е. возвращения всех вывезенных активов обратно в Россию. Конечно, полностью коррупцию искоренить не удастся, но вот заставить элиту вложить деньги в российскую экономику и инфраструктуру - вполне. И это уже будет большой успех

User zvirblis_317, 30.04.2013 13:32 (#)
21611

:))))))))))
Слиз засчитан!

User mestnyi3, 30.04.2013 14:00 (#)

Говорухин в «Труде»: при Путине в России появилась «нормальная», «цивилизованная» коррупция

User primus05, 30.04.2013 14:48 (#)

он не первопроходец.
проханов первым заявил о благостном воздействии на страну православной коррупции

User ogranchuk, 30.04.2013 14:09 (#)

А я поддерживаю Огурцова. Действительно, против современной коррупции бороться можно только с Путиным. Но ему нужны честные, неподкупные, кристально чистые помощники, в одиночку даже сам Путин не справится. И помощники такие есть: это и министры, включая министра внутренних дел, конечно, и Следовательский Комитет, и прокуратура, А наши неподкупные депутаты? Совесть народа. Как же без них бороться с коррупцией-то? А губернаторы, мэры городов? А наши неподкупные судьи? Должны ли они стоять в стороне, когда начнется борьба с коррупцией? А миллионы рядовых чиновников, милиционеров, инспекторов ГАИ и ЖКХ? Я знаю, да что там, я просто уверен, что этот призыв будет ими услышан, понят и претворен в жизнь!

User clockman, 30.04.2013 14:50 (#)
3033

Насколько же всё расцветёт и запахнет. Жизнь начнётся...
Национализированная элита. Ну и терминология у товарища Огурцова

User veratoloz2012, 30.04.2013 17:21 (#)

Господин Органчук, вы представитель какого органа? Можете не отвечать. Это был риторическии вопрос. А вообще предлагаю поменять ник на "орангчук" или перед "чук" поставьте название своего любимого органа.

User aloizios66, 30.04.2013 23:14 (#)

Коррупция - это такая гидра многоглавая, она где-то под землей, наверное, где-то в недрах... Надо точно установить ее местонахождение и сказать Путину. А уж он-то с ней разберется! Но надо сначала установить, сам он пока не знает. Бастрыкин, Чайка, давно надев доспехи, нервно курят и ждут команды.

User gin, 01.05.2013 03:05 (#)
5316

сырожа иванов знает, но молчит.. боицца спугнуть

User urivan, 30.04.2013 15:02 (#)

Для " ogurtzoff, 30.04.2013 13:18 (#)" и не только. Молодец огурцоф! Очень похож на одного из героев "Идиота", который смеясь говорил: "Плюйте, плюйте мне в лицо, а я все равно встану на колени и буду просить..." Класс!!! В наше время и такое подражание!!! А может и суть!?)))

, 30.04.2013 15:48 (#)

Bravo!!!!

User aleks0928, 30.04.2013 16:20 (#)

Ну насмешили. Где вы найдёте идиотов которые положат кругленькие суммы в дырявый карман, заранее зная что он дырявый.Времена Буратино прошли. Нету желающих закапывать денежки на поле чудес в стране дураков.

User natala, 01.05.2013 22:39 (#)
3006

"Против современной коррупции можно только с Путиным" - ой, Огурцов, насмешили Вы меня, давно так не хохотала. При Путине коррупция выросла до сегодняшненго заоблачного уровня, даже в "ужасные" 90-е она была намного ниже. И теперь этот клоун Дворокович предлагает Путина как главного борца с коррупцией. Ха-ха-ха!!! Уж лучше пустить козла в огород.

User angrygaffer, 30.04.2013 13:24 (#)

Все на борьбу за борьбу с коррупцией!

User zvirblis_317, 30.04.2013 13:28 (#)
21611

Класс! :))))))))+++++

User gin, 30.04.2013 13:42 (#)
5316

но какой смелый человек этот дворкович!

User midst, 30.04.2013 13:57 (#)

Райком закрыт. Все ушли на борьбу с коррупцией

User wasja39, 30.04.2013 13:28 (#)
19108

Верно, товарищи! Дракона может победить только сам дракон, это же ясно. Он поймает свой хвост и будет медленно жрать себя, вместе с башкой. Вот такой он у нас самоотверженный и добрый. Раньше он таким же образом победил терроризм - теперь он у него внутри, стал его имманентной составляющей.

А вообще очень информативный высер. Из него я узнал, что:

- Путен - человек;
- Путен - единственный;
- Путен - единственный человек;
- Путен - единственный человек в высших эшелонах власти;
- Путен - единственный способный человек;
- Путен - единственный способный человек в высших эшелонах власти;
и т.д.

Короче, повезло нам всем, что он у нас есть. Спасибо Дворковичу, что напомнил.

User gin, 30.04.2013 13:39 (#)
5316

дракона может победить.. только сам дракон!

User gin, 30.04.2013 13:40 (#)
5316

точная цитата: "Потому что нашего Дракона победить может только он сам".

User zvirblis_317, 30.04.2013 13:51 (#)
21611

Суицидом...

User gedeke, 30.04.2013 14:22 (#)
3280

Он и не таких побеждал...

User gin, 30.04.2013 15:05 (#)
5316

и еще неоднократно победит!
каждая новая каденция будет блестящей победой над предыдущей!

User gin, 30.04.2013 13:47 (#)
5316

но сам прогиб впечатляет! казалось бы, в наше время уже всё нацфюреру вылизали, ничем не удивишь.. но вот за дело берется креативный образованный чел, знающий киноклассику - и пожалуйста! волна обсуждений в инете, и адресат наверняка улыбнулся снисходительно..

User rybvv8, 30.04.2013 13:32 (#)
3211

Любое действие этих мудаков есть ошибка. Правда, что-то обсуждение слишком бурное... :)

5480

"""Любое действие этих мудаков есть ошибка""" /// 1. Какое такое "ИХ действие"?! 2. Кто такие"ОНИ"?! 3. Кто так считает?! 4. Какое еще, в задницу, "действие"?! 5. Ты о чем ваще?! Ответь, пожалуйста, Володя, чтобы всё стало ясно!

User rybvv8, 30.04.2013 16:31 (#)
3211

Ты так и не объяснился, мой дорогой! ;) Как и Андрюха в свое время. Так что...

5480

Володя, я с тобой ОБЪЯСНИТЬСЯ - всегда смогу - мне это несложно - и ты об этом знаешь! Но учти одну вещь - ты никогда больше не будешь задавать мне Пастезатыкательные Вопросы! Такой чудесный метод ты, брат, с Головожопками своими используй! Остаюсь с искренним уважением!

User rybvv8, 30.04.2013 18:14 (#)
3211

Я ТЕБЕ пока что пастезатыкательных вопросов НЕ задавал.А вот ТЫ от ответов УХОДИЛ. ;)

5480

1) Ты ЗАДАВАЛ! 2) Я не ухожу от ответов, пожалуйста, запомни это - нужды нет, понимаешь - меня не смущают ни твои, ни чьи-либо вопросы! Я, Володя, не отвечаю на идиотские и издевательские вопросы! Очень попрошу тебя это запомнить! И больше, на эту тему, пререкаться не хочу, потому как - глупо.

User rybvv8, 30.04.2013 18:33 (#)
3211

Ссылку - В СТУДИЮ! С указанием на "идиотские и издевательские вопросы"! Врать - нехорошо! ;)
Ты не уходишь. Ты просто не отвечаешь, и замолкаешь. Так правильно?

5480

Вот тебе Фтвою Фстудейю, сразу две ссылки: https://graniru.org/users/rybvv8/comments/

5480

https://graniru.org/users/56061/comments/

User rybvv8, 30.04.2013 18:53 (#)
3211

Это ссылки НА ЧТО? Это капитуляция, что ли?

5480

Да, Володя, это Полная Моя Капитуляция! Я тебе говорю это сейчас вполне серьёзно, у меня просто нет другого выхода! http://contents.img.rugion.ru/_i/news/c/regions/02/metry/2010/12/metr15_b1.jpg P. S. А ссылочку ты нашёл Очень Интересную - ну Очень!

User rybvv8, 30.04.2013 19:16 (#)
3211

Ну, как знаешь. Как говорится. была бы честь предложена.

5480

Нет, Володя, это говорится так: 'Была бы честь прИЛОЖЕНА!

User rybvv8, 30.04.2013 19:28 (#)
3211

http://enc-dic.com/russaying/Bla-b-chest-predlozhena-39788.html

5480

Помета 'разг.' - это Володя, то же самое, что 'ложить', 'тапок'(который у Жальгириса), в общем из речи быдлоты! Отыщи сам в Инт. - и убедишься,что прав я.

User rybvv8, 30.04.2013 19:43 (#)
3211

Ничего я искать не буду. Ссылку - В СТУДИЮ! ;)

User rybvv8, 30.04.2013 19:49 (#)
3211

Что, опять замолк? Лови, неуч: http://phraseology.academic.ru/13902/%D0%91%D1%8B%D0%BB%D0%B0_%D0%B1%D1%8B_%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B0

5480

Ну да, всё верно - дельная ссылка: '...ПРИЛОЖЕНА' - вот так и надо! А '...ПРЕДЛОЖЕНА' - это из народнову творчеству. Тебе может привести примеры когда безграмотность узаконивалась и становилась нормой в языке? Но тут-то, явная дикость: разные глаголы, да ещё в разной форме! Смысл-то фразы меняется, неужели ты не видишь? Впрочем, Твоя Народная Фраза - вообще бессмысленна!

User rybvv8, 30.04.2013 20:35 (#)
3211

Я еще раз повторяю: ссылку - В СТУДИЮ! Меня твоя болтовня не интересует - ты для меня не авторитет. Вообще никакой, и я тебе это уже говорил. Сноб хренов!
И ни хрена никакой смысл не меняется. Я даже специально для тебя толкование привел. И что твоя "правильная фраза" есть УСТАРЕВШАЯ моя - тоже привел. А вот ты не привел НИ ХРЕНА! И смотри у меня - невменяемости я на дух не переношу! Если отфиксирую - раздавлю, как таракана! ;)

5480

'Если отфиксирую - раздавлю, как таракана!' /// Гуманности, Милосердия и Снисходительности - в тебе, нет ни на гран! И о душе, о душе подумать даже некогда!

User rybvv8, 30.04.2013 20:59 (#)
3211

Так ссылка будет [Y/N]?

5480

Я тебе всё понятно объяснил в посте за 20.29. А если тебе нужна какая-то ссылка, возьми и отыщи её сам! А если ты думаешь, что я тут в школьных викторинах для 11-ого класса соревнуюсь, то ты ошибаешься. Этим с тобой занимались две американские головожопы.

User rybvv8, 30.04.2013 21:19 (#)
3211

Все, я услышал.

5480

А так хотелось бы, чтоб ещё и понял! И не выдумывай давай про сноба - зачем это? Глупость ведь!

User rybvv8, 30.04.2013 18:55 (#)
3211

Вот тебе ссылка, когда ты замолчал: https://graniru.org/Society/ngo/d.214076.html#comment_3682802
Учись/ как ссылки давать надо. ;)

User cherubina3, 30.04.2013 13:39 (#)
3019

"Подумал я тут на досуге и понял, что Путин - единственный человек, способный победить коррупцию

И это Дворкович называет "думаньем"

User zvirblis_317, 30.04.2013 13:50 (#)
21611

А он "думает", что думанье...

User rom, 30.04.2013 13:41 (#)
47562

Он мне напоминают жрицу любви, скачущую на клиенте, и томно из себя выдыхающую: мы, работники честного труда, категорически против проституции и использования женского тела!

User veratoloz2012, 30.04.2013 17:26 (#)

На дворе трава, на траве дрова,

Раз дрова, два дрова, три дрова,

Дрова вдоль двора, дрова вширь двора,

Не вместит двор дров,

Надо дрова выдворить со двора обратно.

User cherubina3, 30.04.2013 13:50 (#)
3019

"Кто говорит, что правительство сидит на мешке с деньгами?
Мы мужики и знаем, на чем сидим." (с)

User cherubina3, 30.04.2013 13:55 (#)
3019

"Кремль и Белый дом вечером 12 апреля синхронно отчитались о доходах и имуществе за 2012 год..
Лидером по доходам предсказуемо стал первый вице-премьер Игорь Шувалов вместе с супругой Ольгой...
Среди неожиданностей — стремительный рост состояния супруги вице-премьера Аркадия Дворковича Зумруд Рустамовой. Доход под 80 млн рублей она получила за счет продажи акций Polymetal International."

Среди неожиданностей :)))))

User cherubina3, 30.04.2013 14:05 (#)
3019

кстати, согласно Декларации 2013 о доходах второе место у человека с говорящей фаимлией Трутнев, Дворкович-брат там 4-й, а догадайтесь кто, хоть и заскочил в последний вагон, но все же закруглил десятку- а Паша Астахов, любитель детей, дай бох ему здоровья.
А где он был ДО истории с детишками?..

ВОт что значит "мы с Путиным".

User gin, 30.04.2013 15:06 (#)
5316

я просто счастлив, что такой достойный человек не бедствует, как это часто бывало в россии в различные смутные времена и межвременья, не говоря уже про лихие 90-е!

User andrey_62, 01.05.2013 01:31 (#)
3180

Ана, вынужден - токмо истины ради - прояснить. Ибо очевидец. Но уж никак не в защиту сегодняшнего...
"у человека с говорящей фаимлией Трутнев" она не совсем говорящая. Будучи реально избранным мэром Перми, а впоследствии и губернатором сделано было немало - уж девять лет, как он отбыл в столицы, а вспоминают его здесь в большинстве по-доброму. Пожалуй единственный руководитель, при котором по дорогам можно было ЕЗДИТЬ и была относительная чистота и порядок. Пробил и довел до конца строительство жизненно важного для города моста через Каму, это кто был в Перми - поймет. Хотя не ангел был.
А вот после него - СРАЗУ - мрак и жулье.
(Просто примите для информации. И простите за многословность)

livejournal.com viktor-z [livejournal.com], 30.04.2013 14:25 (#)

МОЛОДЕЦ!!! Ведь надо же как-то "отбить", вернуть 23 лимона! Неужели сам додумался?

User gin, 30.04.2013 15:08 (#)
5316

солидная культурная база помогла.. добротный советский кинематограф.. там еще черпать и черпать.. пора пересматривать фильмы об эффективном менеджере

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 30.04.2013 15:03 (#)
3531

А не проверить ли это движение на предмет обнаружения иностранных агентов?

, 30.04.2013 15:49 (#)

нашего Дракона победить может только он сам. Он и не таких побеждал, как он. Теперь подумаем, нужно ли ему это?

5304

Дворкович и Скумбриевич-это братья по матери или по отцу?

User veratoloz2012, 30.04.2013 16:53 (#)

Дворкович -это из разряда Малкин, Палкин, Чалкин и Залкинд.:)

User albex, 30.04.2013 16:15 (#)

Пчёлы против мёда.

, 30.04.2013 16:34 (#)
9059

Путин - не единственный, но главный, причем с большим отрывом, протагонист коррупции. Причем коррупции особого, чекистского рода.

User allbooor, 30.04.2013 16:40 (#)

"мы с путеным против путена!" - кошерненько...

User marcell, 30.04.2013 16:49 (#)
3424

Вопрос к армянскому радио: "Может ли Путин победить коррупцию в высшем эшелоне власти?"
Ответ армянского радио: "Разумеется, если его самого погрузить в эшелон и отправить в Магадан!"

User n_ever, 30.04.2013 17:01 (#)
21078

:-)))))))))

User wasja39, 01.05.2013 00:25 (#)
19108

;)))))))

User veratoloz2012, 30.04.2013 16:51 (#)

Всегда наидется пара-троика придворных Дворковичеи, но двору от этого легче не будет. Дворковичи обычно сегодня с одним двором, а завтра - с другим.

User veratoloz2012, 30.04.2013 17:02 (#)

Я здесь надосуге сидел и понял, что победить коррупцию могут только самые главные коррупционеры, а посему решил основать новое движение: "Коррупционеры против Самих Себя". Лозунг: "Искореним Себя". Метод: "Массовое Истязание до Самоумерщвления". Реклама: "Публичные Кремации".

4807

Классно лижет Дворкович!

User w4ertyguh, 30.04.2013 18:05 (#)

Вот ето очень интересний сайт я случайно нашел его,КОГДА ВВЕЛ СВОЕ ИМЯ И ФАМИЛИЮ...ОХ...ЕЛ.
Власти очень крепко держат нас на своем контроле.
http://russian-poisk.com/main.php?s=22568&c=19

User dokolemi, 01.05.2013 23:38 (#)
5091

КОГДА ВВЕЛ СВОЕ ИМЯ И ФАМИЛИЮ...ОХ...ЕЛ.
- охотно верю.

User nfgbh1970, 30.04.2013 18:50 (#)
27828

Был бы я депутатом - непременно затеял бы еще несколько движений - "С Брейвиком против убийств", "С Умаровым - против радикального ислама" - хотя нет, Умарова поминать не позволено, лучше с Аль-каедой, но тоже как - то неполиткорректно. Ну, тогда "С Лебедевым - за порядочность"

User fellix505, 30.04.2013 19:28 (#)
7155

Даа,ну и отлиз сотворил сей муж!Просто королевский!

(комментарий удалён)
User wasja39, 01.05.2013 00:25 (#)
19108

;)))))))))))

User veratoloz2012, 01.05.2013 08:20 (#)

Да он перепутал хвост с фаллосом.

User postskriptum, 30.04.2013 22:47 (#)

Очередная мышиная возня,имитация деятельности бездарностей и мерзавцев!

User bebc, 30.04.2013 23:06 (#)

Очередной мерзавец захотел по ближе к кормушке.

User thiew, 30.04.2013 23:16 (#)

Думал один как к корыту пробраться. И тут брат посоветовал - а ты лизни как следует, да язык обязательно чтобы поглубже вошел, и будет у тебя все, что душа пожелает.

User veratoloz2012, 01.05.2013 08:22 (#)

Он уже давно возле корыта.

User rom, 01.05.2013 02:49 (#)
47562

Помнится, другой бесноватый (шут и скоморох) Астахов в свое время организовал движение со схожими целями. Называлось "За Лупина!". Теперь оно бесследно сгинуло.

User wasja39, 01.05.2013 14:27 (#)
19108

Ой, пацаны, хотите поржать? Вот вам ответ Дворковича на наши каменты:

http://echo.msk.ru/blog/dvorckovich/1064606-echo/

Это такой стеб - Ахурец отдыхает. Или, в крайнем случае, за Дворковича и пишет. Вот, например:

>>Путин является единственным чиновником, которому деньги в жизни просто не нужны. Как, собственно, и всей его семье. Он находится на полном государственном обеспечении и будет пользоваться всеми благами и после ухода с поста Президента, в соответствие с действующим законодательством. Кроме того, каждый руководитель Государства хочет остаться в Истории человеком, изменившим жизнь граждан в лучшую сторону. Всё это означает, что Путин, как никто другой, заинтересован в борьбе с коррупцией в высших эшелонах власти.<<

А еще Дворкович пишет, что в высших эшелонах есть неизвестные злопыхатели, которые ему за ним следят, прослушивают его телефоны, и все это из-за его непримиримой борьбы с коррупцией. Надо же, а Владимир Владимирович не знает об этом. Как же он с Дворковичем с коррупцией бороться собирается? Ведь не исключено, что его телефоны тоже прослушиваются, чтобы его арестовать. Ужос, короче.

User natala, 01.05.2013 22:27 (#)
3006

"Брат вице-премьера Аркадия Дворковича предприниматель Михаил Дворкович объявил о создании движения "Мы с Путиным против коррупции!"......."Подумал я тут на досуге и понял, что Путин - единственный человек, способный победить коррупцию в высших эшелонах власти. Я за Путина!" - пишет Дворкович.

Явно шутка Дворковича, причём нелепая шутка. Хотя он и утверждает, что это не шутка. Но можно ли такое всерьёз воспринимать - "Путин - единственный человек, способный победить коррупцию в высших эшелонах власти"? Это как людоед-вегетарианец.

User dokolemi, 01.05.2013 23:30 (#)
5091

Не питайте иллюзий: пошло оголтелое лизоблюдство , и идёт оно от страха, чтобы обеспечить себе место в спасательной шлюпке

User dokolemi, 01.05.2013 23:31 (#)
5091

Власть внушает: выступишь в поддержку - одарит, выступишь против - посадит

User martoff18, 02.05.2013 08:31 (#)

Сдается мне, что при таком раскладе придем мы однажды не к буржуазно-демократической, а к самой что ни на есть социальной революции, которая, как учил нас дедушка Ленин, если уж обозначилась в обществе по причине дикого социального и имущественного неравенства, становится неизбежной. Это когда ни малейшей пользы не станет ни от КСО, ни от ГБ... "Это что же, скажет кто-нибудь потом, - снова, значит, отнять и поделить?" - "Да! - ответят ему. - Отнять и поделить, нна... Именно так: отнять - и поделить... А если ты, падла, щас еще че-нить вякнешь, так мы тебя вот этим штыком, из Музея революции одолженным, прямо к стене твоего дворца прикнопим..." Как-то страшно становится с этим гарантом стабильности, вам нет?

User esccapist, 03.05.2013 04:52 (#)

С Путиным против коррупции ? Креативно ! Сразу вспомнился легендарный Видок - знаменитый вор ставший гениальным сыщиком. И его лозунг: "Только опытный преступник может побороть преступление !"
Видимо это и имеет в виду Дворкович-второй...
:0) Ладимыч, кончай грабить-воровать, встань на путь исправления !!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: