статья За границей дозволенного

09.03.2013

Продолжаются споры вокруг демарша Михаила Шишкина, который отказался войти в состав российской делегации на международной книжной ярмарке. Шишкина, живущего в Швейцарии, упрекают в тщеславии и расчетливости. Какими должны быть отношения писателя с властью? Вправе ли эмигрант критиковать свою страну из безопасного далека? Скандал в цитатах.


Комментарии
User gedeke, 09.03.2013 15:57 (#)
3280

Эк все всполошились! :) Странная, правда, у многих позиция - "Да, хорошо ему там, из Швейцарии,
резать правду-матку! Мы бы тоже власть обличали, если бы нам за это ничего не было!"

User zvirblis_317, 09.03.2013 16:04 (#)
21611

И ведь даже тех, кто не уехал, никто не заставляет изобличать власть... Просто молчать о ней... Так нет, вылизывают ее добровольно, с душой... Срана холуёв...

User montajor, 10.03.2013 14:46 (#)

Точно страна холуйская. И скоко шума из ничего. Теперь каждый вот писатель в России считает долгом откомментировать демарш Шишкина.Как же! Такой пиар! Главное, не только написал письмо с отказом, но и сообщил всем о его содержании.

User vadimax, 09.03.2013 16:05 (#)
7981

стоит ли удивляться , когда у большинства людей рабская идеология...

User vadimax, 09.03.2013 16:09 (#)
7981

кстати многие осуждают, мол мог написать письмо и тихо отказаться... так вот в етом государстве все так потихому и происходит. и если неразворошить ето гнездо сейчс ничего не изменится еще лет 20. жаль, что ето делают люди оттуда...

User d888, 10.03.2013 00:13 (#)
2993

>> стоит ли удивляться , когда у большинства людей рабская идеология...

Осознанный шаг свободного человека - полный безапелляционный отказ от сотрудничества с режимом!

Свободный человек отказался сотрудничать с режимом и открыто всем объяснил почему. Молодец! А комменты братии по цеху это обычный советский колхоз, холопство в пополаме с завистью. Они наверное и нацистскую германию поехали бы представлять, что нам дескать фурер, мы его сами не очень любим, критикуем во всю...

User saxon, 10.03.2013 02:39 (#)

С Вами трудно не согласиться. Шишкин ведь простыми словами объяснил, что Страну - свою Родину, он любит. Выстроенное на прекрасной территории крысиным ОПГ строение - Государство ( "Г" по первому варианту) - Отечество, не приемлет. А властную свору, обуяную какими-то болезненными претензиями на исключительность, всепрощенчество и безнаказанность, он презирает.

User d888, 10.03.2013 06:41 (#)
2993

>> он презирает.

И наверняка считает что у опг нет исторической перспективы и наверняка понимает что нельзя бороться с правой рукой режима, живя и получая подачки от левой!

User saxon, 10.03.2013 11:37 (#)

Повторюсь, но с Вами трудно не согласиться в отсутствии "исторической перспективы" и не только у ОПГ, но и у "государства Российская Федерация". Вы правы и в трактовании принципа "нельзя бороться с правой рукой режима, живя и получая подачки от левой". Но меня смущают все эти заявления Писателя, когда они делаются не только от имени российского гражданина, но прежде всего - от "РУССКОГО человека". В любом Цивилизованном Государстве только за это он бы подвергся обструкции. Это как в Австралии сделать политическое заявление, подчёркивая при этом, что ты - не только гражданин Австралии, но и "ирландец". Боюсь, что от суда такому заявителю не отвертеться, ибо "АКТ о РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ" чётко исключает спекуляции национальностью. Как-то трудно понять, как можно гордиться национальностью. Это примерно так же, как гордиться, что рождён в воскресенье или другой день недели, месяца или года. Гордиться возможно достижениями и традициями своего НАРОДА, если таковой состоялся. Правда, при этом желательно понимать, что "НАРОД" - не СОВОКУПНОСТЬ людей, проживающих в пределах определённой территории и даже говорящих на одном языке (это НАРОДОНАСЕЛЕНИЕ), а СООБЩЕСТВО этих людей, объединённых общепринятой и общепризнанной системой ПРИНЦИПОВ (политических, экономических, финансовых, законодательных, нравственных, моральных, этических...). При этом, совсем необязательно критерии реализации этих принципов у всех будут одинаковыми (место для оппозиции).

User ar_mir, 10.03.2013 12:08 (#)

"Мне как русскому и гражданину России...",- так сказал Шишкин. Точно так же может сказать представитель любой национальности.

saxon: "В любом Цивилизованном Государстве только за это он бы подвергся обструкции."

Ничего подобного. В Германии есть немцы - граждане Германии, турки - граждане Германии, евреи - граждане Германии, вьетнамцы - граждане Германии... Национальное самосознание не отрицает гражданской позиции, а, наоборот, её предполагает.

User d888, 11.03.2013 01:13 (#)
2993

>> "НАРОД" - не СОВОКУПНОСТЬ людей, проживающих в пределах определённой территории и даже говорящих на одном языке (это НАРОДОНАСЕЛЕНИЕ), а СООБЩЕСТВО этих людей

Это мне кажется одна из ключевых тем за которую идет настоящая война, с одной стороны фашизоидный режим который стравливает большинство с меньшинством и различные группы друг с другом, а с другой стороны зарождающееся сообщество, которое до этого очень успешно пропитали и обработали ложью и фашизоидным ядом.

User ar_mir, 11.03.2013 01:32 (#)

Гражданство, гражданская позиция - это то, что объединяет граждан одной страны разных национальностей, у которых единая страна и единая цель. Всё зависит от целеполагания.

Власть в России действует в трёх направлениях:
1. Объединяет народ вокруг Путина для борьбы с общим внешним врагом.
2. Поддерживает силы, действующие на разъединение по национальному признаку.
3. Натравливает людей друг на друга по социальному признаку (серость на граматеев по Стругацким).

Ничего нового в этом нет. Так действовали политтехнологи во второй половине сталинского правления.

User saxon, 11.03.2013 08:23 (#)

Всегда приятно общаться с единомышленником, который "зрит в корень". К сожалению, Россия прошла "точку невозврата". В 1999 г. мне пришлось читать лекции в Австралийской военной академии для слушателей - старших офицеров (майор - полковник) из более чем 20 государств (США, ФРГ, Франция, Китай, Корея....). Был удивлён уровнем их подготовки и любознательности, сравнивая с советскими слушателями, которым тоже пришлось в своё время преподавать. Не вдаваясь в подробности, вывод дискуссии был прост - Россия - великая страна, Российское Государство - пример упущенных возможностей и будущего распада внутренней империи. На вопрос о возможном выходе, ответ - максимальное увеличение населения за счёт адаптации людей из избыточно населённых регионов мира. За прошедшие 15 лет население России не увеличилось, а сократилось. А ведь отделением командовать намного легче, чем взводом и, уж тем более, чем полком или дивизией. На сегодня в России должно бы быть до 500 млн населения. Но воровской своре для обеспечения выполнения задач по достижению своих целей вполне хватит и 20 млн. Зачем им остальных кормить, поить, учить, лечить...

User rybvv8, 09.03.2013 16:13 (#)
3211

Именно! Оправдание собственной трусости.

User vadimax, 09.03.2013 16:25 (#)
7981

поподробнее пожалуйста, чем он оскорбил тебя? он назвал вещи своими именами, об етом все и так знают, но молчат или на кухне шушукаются об етом.

User rybvv8, 09.03.2013 16:28 (#)
3211

Меня?! Оскорбил?! Вначале скажи, КТО, а потом уж я подумаю, ЧЕМ! ;)

User vadimax, 09.03.2013 16:29 (#)
7981

смотрите ниже, я же написал...

User rybvv8, 09.03.2013 16:30 (#)
3211

Ясно. Я вообще обычно реагирую по уведомлениям... :)

User vadimax, 09.03.2013 16:34 (#)
7981

смотри, в скользкую дорогу занесет ))))

User rybvv8, 09.03.2013 16:37 (#)
3211

Ниче! Что мы, не из России, что ли? Это буржуины по скользким дорогам ездить не умеют! Как чуть снежок выпал - так аварии в десятки машин... :)

User vadimax, 09.03.2013 16:48 (#)
7981

ето не ко мне, у них там етим жвирблис командует. У них там все строго, полицейские даже взяток не берут, нам бы таких... ЛОЛ

User zvirblis_317, 09.03.2013 16:53 (#)
21611

И в Грузии не брали - вот уроды, да? И тех. паспортов отдельно не проверяли... Сейчас пришел Бздина - и сделает из них людей! :)) "Настоящих человеков"!

User zvirblis_317, 09.03.2013 16:48 (#)
21611

Да шо за день такой - портянки потявкались :))))))

User vadimax, 09.03.2013 16:53 (#)
7981

Да не говори жвирблис, чмырят как хотят тебя . Нет доверия никому. Анегдот для тебя. "Мужик сидит в ванной джинсы стрирает и про себя бормочет: - Никому нельзя верить , никому. А ведь хотел тока пукнуть." Так че своим пуком то хотел сказать то? ))

User zvirblis_317, 09.03.2013 16:55 (#)
21611

Лучше повтори, как у тебя техпаспорт проверяли - повесели народ! :)))

User vadimax, 09.03.2013 17:08 (#)
7981

Да ты меня тут веселишь постоянно. Записал меня в дальнобойщики))) Даже не можешь своим серым веществом подумать, что кроме дальнобойщиков есть еще куча профессий и их проффесиональная деятелность сопряжена с перемещением в пространстве в том числе и зарубежные поездки, для решения многих организационных и финансовых вопросов. Ты как тот столяр - если у него в руках молоток , то вокруг все для него гвозди. Для полицейского - все вокруг воры , наркоманы ну и водилы-дальнобойщики ))) Саша- я не сказал что конкретно вы брали взятку- где покажите ето написана? но гарантировать, как вы тут пытаетесь, за всю вашу братию... я бы не решился. Я имею номер того екипажа, на регистраторе он отмечен у меня. Но тебе что в лоб, что полбу.

User zvirblis_317, 09.03.2013 17:14 (#)
21611

Не, ты давай про проверку техпаспорта! Это намного смешнее! :))) И не "сашай" тут - "сашалка" не выросла! :))

User vadimax, 09.03.2013 17:21 (#)
7981

не кормите жирного троля... вот тупарик , по теме сказать нечего писюнами предлагает мерятся.
Бабуля!!! говорю, регистратор у меня, регистратор...

User zvirblis_317, 09.03.2013 17:29 (#)
21611

Ты регистратор на башке носишь? :)) И техпаспорт (справку из дурдома) в кармане на всякий случай? :))

User nоgrаni13, 09.03.2013 17:23 (#)
18166

Его зовут не Саша, а Сучий потрох :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

а скажи, Тонкошеий....

Проханов тоже правду сказал?!

по моему он самый убедительный - НАДО ЛИЗАТЬ БЛАГОДЕТЕЛЯ! и все тут...

это ж принцип! и довольно жесткий?

эт остальные как то юлят..... а этот прозрачен как бутылошное стекло :))))))

User zvirblis_317, 09.03.2013 18:20 (#)
21611

Гуй, у рыбинкина обострение, или он всегда таким был? :)))

2839

https://graniru.org/Politics/Russia/President/d.212305.html#comment_3600045

User zvirblis_317, 09.03.2013 18:57 (#)
21611

Впервые вижу от тебя такой длинный текст, но отлично сказал! Рыбинку бы это почитать совсем не помешало...

2839

чуть-чуть переделать рабфаковский текст - НАМ ДАЖЕ В Ж... ОСОБЕННО ГОРДО!

или помнишь эссе - Всем ховаться в жыто!

ту часть, где про Цоя, когда он работал сторожем ящиков и печника в магазине, который этими ящиками топил....

User zvirblis_317, 09.03.2013 19:08 (#)
21611

Не, про Цоя и ящики, честно, не помню :) Рыбкин вроде засох, но псиная морда вылезла :)

User rybvv8, 09.03.2013 20:51 (#)
3211

Рыбинкин читал, и даже отвечал. А пост действительно длинный и нудный - второй раз читать лень.

5480

Не понял зачем ты выложил свою реплику мне,если тебя спрашивали про Рыбинкина. Но вот что тебе забыл сказать в прошлый раз-ты "Сказка о Тройке" читал? Ну вот как там 'вольно' обращались с этим словом 'народ'-так и вы тут. Ну да угол только другой,конечно. И ещё там-смешно, здесь-грустно! Не уподобляйся ты,Шаман,тем персонажам!

2839

не понял? читай лучше сказку о Тройке....

:)))))

реплика была публичной, всем! про МОЕ ЛИЧНОЕ отношение к этому вопросу

Страна-Родина-Народ... и прочий надувной пафос обесценненый Жуликами и Ворами до стоимости сталинских облигаций "На поднятие Народного Хозяйства"..

5480

Ну теперь твоя очередь не понимать! Шаман,я же без претензий к тебе,бог с тобой,я не понял СВЯЗЬ! Связь между вопросом тебе и твоим ответом! Эх-хе-хе,не понимаем мы тут все друг друга,не понимаем! P. S. А со 'СоТ' я в точку попал,а?! Ну не сердись,не сердись,пожалуйста! Шучу!

2839

кусакт за Великий Русский Народ?!

напрасно... нету такого, всего лишь один из краеугольных камней русского имперского мифа!

Сомневаешся? глянь на любого местног патриота - тот еврей, этот чурка, третий колбасный эмигрант..

НЕ БЫВАЕТ НАРОДА,где каждый готов порвать и обосрать (останки) каждого ни за понюшку табаку

это ОРДА а не НАРОД...

5480

Кажется проступили точки где мы в этом сходимся,но лишь точки! А я вообще против этих идиотских терминов-НАРОД/РОДИНА/и даже немного СТРАНА! Терпеть не могу этих идиотских обобщений! Теперь ты понял почему я привёл в пример 'СоТ'?! Теперь ты понял,что если бы помимо Российского народа так говорили бы о Грузинском народе,о Израильском народе,об Американском,Венесуэльском,Гвинейском,ETC.,я бы точно так же спорил и возмущался! Мы начали понимать др. др.-а всему виной мерзкий телеграфный стиль и полнейшее незнание др. др.!

2839

ой, намешал! все в кучу то....

я тебе про распадающюся империю толкую, население которой заблудилось в своих прокисшиз идеалах...

а ты мне про "гвинейский народ".....

специально, чтоль решил потопить в словоблудии..

5480

Вот сейчас ты меня понял,о чём я,Шаман,уверен на 100! А про Распадающееся-знаю. Но! Кто-то высказал раз мнение,что ЭТО-может гнить ещё лет 50. И даже никуда не распадаться. Пуркуа Па?!

2839

ты, похоже претендуешь на чтение мыслей на расстоянии? :))

мы не про то, сколько будет гнить...
а про распад социума, про деградацию...
и тем больше деградирует то, что желает называться Великим Народом, тем больше ПОНТОВ и ПАРУ!

5480

Ну что ты мне уж слова не даёшь вставить! Я всего лишь хотел окончательно объясниться по прошлому спору! А вот здесь-нам с тобой спорить не о чем! Да,полнейшее дегенератство во всём! Прибавить могу,что российское население сокращается,и всёбольше мигрантов. Особой беды я тут не вижу! Представь,у нас крупный перекрёсток-разъезд "Золотая Нива"(посм. карты),с одной его стороны-в остановке-"Молодёжная"-я там раньше жил,а с другой стороны "Лада"-живу сейчас. На прежнем месте жит. нерусских было очень мало. Ты не представляешь сколько живёт на нынешнем моём местож. нерусских разных национальностей! Это какой-то Ташкент,в нашем подъезде,кстати живёт негр-женат на русской барышне! Они меня нисколько не беспокоят. А вот убыль нашего населения-вот тут уже задумаешься!

2839

вот, Мишь!

с формулами и сцылками на светил, почитай ;))))

помнишь как Высоцкий пел про колею?

http://www.polit.ru/article/2005/01/11/auzan/

5480

Заклал. Или заложыл? (L) Потом обязательно прочитаю.

(комментарий удалён)
2839

а вот и ваххабитский ишачок отвязался!

никодимка, не надоело тебе истонничать? ;)))

переведи с истонского - SYKTYM AKBARRR! ;))))))

5480

Эта корреспонденция предназначается мне! Не мешай! P. S. Впрочем,если хочешь-разрешаю ознакомиться с ней и тебе!

2839

я понимаю, Мишь, что ты немножечко геометр ;)))

но сыктымчик влепил свою картонунину аккурат под моим постом, нажав кнопочку ответить ;))

и как барматанька говорит, в уголку замигало....

5480

Мне тоже пришла 16.15.,тебе 15.39. Ну спутал. Да ладно тебе! Ни с кем,с Вами пошутить нельзя,с хладнокровными! Экслера почитай! Блеск!

2839

подборку про расейских У.М.Н.И.К.ов последний ра с неделю назад давал, этот уже был....

ты бы ссылочки попроще б как нибудь формулировал ;)))

я пока твою километрину скопировал, три нетрадиционно ориентированых действия сотворил и пять слов грязных ;)))
не все

2839

разваливщись в домашних креслах сидят ;)))

по стеклу пальцем возить с такими ссылками...

я сюда эти слова печатать не буду, а то обидишся ;)))

5480

А он(браузер) не хотел Экслеровскую ссылку копировать,выдавать инфу страницы(и в закладки её укладывать) такое с Юсей нередко.

2839

там в начале (до www) какое то гамно... я даже не стал разбираться, стер до первой w впереди и все открылось....

5480

А у меня копируется одним нажатием-'копировать' и всё-т. е. неважна длина ссылки.

2839

щасливчик ;)))
мне пальцем "в лупе" надо возить до конкретной буквы ....

5480

"мне пальцем "в лупе" надо возить до конкретной буквы " /// Знаю,этот идиотизм на всех навороченных браузерах,а как у меня-встречал только на UC,и на 'Второй'(2.x) (!) Опере! Это поразительно,почему они не ставят опцию 'Выделять Ссылки',это ж так удобно!

5480

У меня ничего нигде не мигает. 'Сообщения:3'-вот так,вверху и всё. Браузер UC для Симбы 9.4. Часто читаю у вас у всех про эту проблему(ниже). Вообще не понимаю про что это! У себя я сделал в столбик-прокручиваешь вверх/вниз-всё. Если комм. очень много-он делит страницу на фрагменты,а если очень много нередко пишет 'Ошибка' https://graniru.org/comments/new/?comment%5Belement_id%5D=211388&comment%5Bparent_id%5D=3558515#form

2839

в айпаде "елка" постов постепенно съезжает к правому краю

еще пяток постов в этот трэд и будет столбик из одного двух слов ;(((

5480

"в айпаде "елка" постов постепенно съезжает к правому краю
еще пяток постов в этот трэд и будет столбик из одного двух слов" /// Кажется примерно понял,что у вас за хрень. Но я такого не видел. У меня 5800-финский ответ на первый Айфон. Брау UC 8.6. -вдруг где встретишь-посмотри,ты 'Грани' совсем по другому увидишь. Или с любой Оперы Миньки-примерно то же самое.

2839

куда ты наклал?! не понял ....

2839

маргуха, твоя любимица, тоже отклала...
почитай, любопытно

http://www.lenta.ru/articles/2013/03/07/simonyan/

5480

Гля! Там у Экслера ещё(внутри) ссылки есть! https://graniru.org/comments/new/?comment%5Belement_id%5D=212307&comment%5Bparent_id%5D=3607672#form

User qwer02, 09.03.2013 19:03 (#)
3256

или он всегда таким был? :)))
Ой,бля- складная парочка - стоила раньше 4 коп в Аптеке!
Прав Руб8 - дерьмо и ментяра, с ШИЗО-Гэ = МРАЗЬ СОВКОВАЯ!

2839

как ты самокритичен :)))

я бы еще к твоему цоколю добавил прилагательное ПРОТУХШАЯ...

протухшая совковая мразь

рваный барабан савейского вяличия :))))

User zvirblis_317, 09.03.2013 17:17 (#)
21611

И какой нахрен дальнобойщик, водительского удостоверения не имевший - тролль, сидящий на унитазе, не более :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.03.2013 21:32 (#)
21611

Еще раз говорю - не отвлекайся :))

User ar_mir, 10.03.2013 16:27 (#)

//Вначале скажи, КТО, а потом уж я подумаю, ЧЕМ! ;)//

Да нет, для начала нужно выяснить, КОГО.
Видите ли, если Вы не знаете имени Шишкина, значит Вы просто не интересуетесь литературой.
Так что у Вас есть предмет для раздумий. Или нет... :D

User vadimax, 09.03.2013 16:27 (#)
7981

вероятно я неверно воспринял ваш коммент...

User parnek115, 11.03.2013 23:26 (#)
2924

http://www.gazeta.ru/column/bovt/5051689.shtml

Вот один пример. Кстати, отвратительная статья, на мой взгляд. По-моему, Газета.ру резко поплохела после ухода главреда.

User vadimax, 09.03.2013 15:58 (#)
7981

Человеку ищущему свое место в жизни просто не по пути с этой страной....если только Россия не является для него простым рабочим местом, но тогда стоит ли удивляться, когда жизнь с низов и по самые элиты следует принципу "что имеем то и воруем"...

User zvirblis_317, 09.03.2013 16:06 (#)
21611

Врунишка мелкий, насмешил :) Неужели и тебе не по пути с этой сраной? :))

User vadimax, 09.03.2013 16:15 (#)
7981

тебе, иностранному наймиту не понять ето. срать на сайте - твое призвание

User zvirblis_317, 09.03.2013 16:35 (#)
21611

И хто ж меня нанял? Опять хоздеп? :)))

User rybvv8, 09.03.2013 16:38 (#)
3211

Бесплатно, лапуль, бесплатно - успокойся! Сказано же зато: срать на сайте - твое призвание!

5480

Извините,небольшое изменение в Ваших взглядах позволите? 'государство' и 'страна' это разные вещи. Такое впечатление что об этом не знает уже почти никто,но вот рассуждать берутся все,а также произвольно расставлять эти слова,куда надо,и куда не надо! Ещё раз,извините!

User vadimax, 09.03.2013 18:32 (#)
7981

Михаил, я согласен полностью с вами. учту данную поправку.

User vadimax, 09.03.2013 18:47 (#)
7981

с Вами...

2839

а вот и нет! если это не какая нибудь Шамбала или пелевинская Внутренняя Монголия...

я понимаю, что открывается простор огромный -- Многомтрадальная Страна, но Бесчеловечное Людоедское Государство...

(комментарий удалён)
2839

ну ладно :)))

день Пыпыскина, так день Пыпыскина, я не против :)))

а вот ежели скажу Модератор-Член! сотрут?

вопрос риторический :))))))))

(комментарий удалён)
2839

почему то НЕ ГНИЮЩИЙ ПО ТЮРЬМАМ яростный оппозиционер Пыпыскин, пробует на вкус то, что недожевал когда-то 13-й. ;)))

ну и как СКУС, Герясим? ;))))

User dino, 10.03.2013 15:59 (#)
2989

Вкусно, настолько, что первые буквы заглатывает, непережевывая! :)))

User dino, 10.03.2013 13:42 (#)
2989

Ты прав, мой друг, как и всегда!
Иначе – быть не может!
Твое дерьмо – вот та среда,
Что душу твою гложет!

User zvirblis_317, 10.03.2013 14:28 (#)
21611

:)))))

User nоgrаni13, 09.03.2013 16:03 (#)
18166

С удовольствием прочитал многие комментарии известных и не очень людей.
С ужасом поймал себя на мысли, что полностью согласен с Лимоновым.

Убило на повал высказывание Евгения Попова, с которым тоже согласен:
"отчего писателю не было стыдно посетить в прошлом году США по приглашению того самого Федерального агентства по печати, которое он теперь именует «министерством пропаганды»?"
Так значит Шишунька просто сделал пиар ход, причем, очень подлый по отношению к другим людям живущим в России!!!

User rybvv8, 09.03.2013 16:17 (#)
3211

Это ровным счетом НИЧЕГО не значит, вонючка! Человек послал нах Россию, четко объяснив, почему именно. По тексту самого Шишкина есть, что сказать, лапуль? ;)

User nоgrаni13, 09.03.2013 16:20 (#)
18166

Вонючая лапуля, что же он не посылал ее год назад, три, пять, десять?

User rybvv8, 09.03.2013 16:27 (#)
3211

Лапуль, я могу дать несколько версий, и все они будут отличны о твоей. а вот ты, вонбчка, что-то сможешь сказать по тексту самого Шишкина? Нет? Дык хули ж по помойкам всяким собираешь материал для своих выводов/ исключая сам первоисточник? ;)

User nоgrаni13, 09.03.2013 16:32 (#)
18166

Научись сначала общаться с людьми, вонючка!

User rybvv8, 09.03.2013 16:32 (#)
3211

С людьми я как раз умею, лапуль. И с вонючками тоже. ;)

User zvirblis_317, 09.03.2013 16:37 (#)
21611

Комедия - портянки (дешево закамуфлированные) поцапались! :)))

User vadimax, 09.03.2013 16:33 (#)
7981

А вы сразу начали ходить? Нет конечна! после множественных своих попыток и помощи наших мам... В жизни везде так, сначала мы накапливаем информацию, анализируем ее и лишь потом можем делать выводы. Или у вас подругому?

User nоgrаni13, 09.03.2013 16:36 (#)
18166

Вы сравниваете несравнимое, но я не удивлен. Для "либерала", главное по методички облаять оппонента, а там трава не расти!

User vadimax, 09.03.2013 16:41 (#)
7981

в каком месте я облаял и у кого я там на службе состою? Я не знаю как по другому вам обьяснить , самосознание не может вырасти сиюминутно и да, наши взгляды со временем могут тоже меняться, так что какое то время можно молчать, но потом у самовара башню срывает, законы физики никто не отменял. По теме, возможно имеются признаки самопиара, но ето не без злого умысла.

User vadimax, 09.03.2013 16:42 (#)
7981

>>>> это без злого умысла...

User nоgrаni13, 09.03.2013 16:54 (#)
18166

"Я не знаю как по другому вам обьяснить"
Так может не стоило бы начинать? Я человек простой, бью сразу в морду :)
Интересно, когда для Ходорковского закончилась демократическая Россия и началась тоталитарная? Любой вменяемый человек скажет в 2003-м. А для миши-2 процента? В 2005-м. Для Кудрявого жулика диктатура началась в 1998-м. и т.д. и т.п.
Вы понимаете, что взрослый человек в здравом уме не может менять свои концептуальные мировоззрения на противоположные?
В 2012 этот Шушковский поехал на выставку за счет России, а в 2013 нет. Что произошло с ним мне не интересно, но для меня он стал отрицательной личностью после своего заявления!

User vadimax, 09.03.2013 17:16 (#)
7981

Шушковский не политическое лицо и лицо не занимающееся бизнесом в размерах страны. Он сказал своё и только своё мнение, иметь собственную гражданскую позицию это то немногое что отличает нас от стада скота. Вы так же может выражать свое мнение как ето вы видите для себя. В чем тут шум?

User nоgrаni13, 09.03.2013 17:20 (#)
18166

Тяжелый случай! Вы с пятого раза не понимаете то о чем я хотел сказать и о чем сказали Попов, Лимонов, Проханов и т.д.!
Пообщайтесь с Воробьем, надеюсь, с ним вы найдете общий язык!

User vadimax, 09.03.2013 17:28 (#)
7981

лимонов и проханов мне не авторитеты
воробей тут просто клоун на гранях, так посмешить народ пришел.

User nоgrаni13, 09.03.2013 17:34 (#)
18166

Понятна ваша позиция - не важно что говорит человек, важно КТО говорит!
У меня противоположная позиция: и диктаторов иногда следует слушать!

(комментарий удалён)
User siryoga, 10.03.2013 00:06 (#)

К сожалению, еще как слушают!

User vadimax, 09.03.2013 18:24 (#)
7981

Почему, я согласен с вами, другую сторону тоже необходимо выслушать, но я не одобряю их идеи. так будет лучше?

User zvirblis_317, 09.03.2013 17:39 (#)
21611

Я всё жду повторения истории про проверку техпаспорта! Родина должна знать своих киздунцов! :))

User sinistra, 09.03.2013 18:07 (#)

"Вы понимаете, что взрослый человек в здравом уме не может менять свои концептуальные мировоззрения на противоположные? "
==========================================================
Может, ув. Нограни13. Еще как может. Ежели эта особь - конформист. А Шишкин, похоже таков и есть. Проханов, конечно, как всегда, перегнул палку про Родину мать и "взял, всё что мог от РФ...", но прав, прав, старый говорун.

User nоgrаni13, 09.03.2013 18:08 (#)
18166

Я о порядочных людях. Конформисты, согласитесь, к ним не относятся!

User sinistra, 09.03.2013 19:43 (#)

Это да. Но утверждать, что Шишкин конформист - не берусь.
Может человек двадцать лет был в творчестве.
Очнулся. Оглянулся. Ужаснулся. Воззвал!

User nоgrаni13, 09.03.2013 19:51 (#)
18166

:)
Может быть. Не смотрел ТВ, не слушал радио, не читал газет, не лазил в Интернет, не общался с людьми на политические темы (но пользовался государственной поддержкой). А потом вылез из своего подвала и обнаружил, оказывается, в России диктатура!

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 09.03.2013 21:04 (#)
18166

Сколько вас тут! Тебе, как наиболее тяжело больному, разжую еще раз:
Даже диктаторы говорят умные вещи.
Для тебя же все, что скажет твой идол истина в последней инстанции, а что скажет другой человек, будь он семи пядей во лбу, тебя не заинтересует!
Как называется такая болезнь спроси доктора.

User sinistra, 09.03.2013 22:19 (#)

:)))

User siryoga, 10.03.2013 00:05 (#)

Кстати, никто из вами перечисленных Россию тоталитарной на самом деле не называл

User prostoychelovek, 10.03.2013 18:33 (#)

Дык он в своём заявлении явно указывает на события, произошедшие в России за этот год. И если раньше человек надеялся на лучшее - теперь иллюзии пропали. Кстати, насчёт лимонова - за последнее время у меня тоже пропали все иллюзии относительно него. Ясно видно - человек уже в глубоком маразме и услышать от него что то разумное уже невозможно.

User nоgrаni13, 10.03.2013 18:40 (#)
18166

Он настолько глуп, что не смог прогнозировать те события? Неужели не было ясно - после "рокировки" гайки будут закручиваться!
Грош цена тогда такому писателю!

User florida, 09.03.2013 18:23 (#)

Лучше позже, чем никогда. Главное, что он сказал простую правду. Притом в каждом своем слове.
И ваша дешевая демагогия, стояшая ноль в сравнении с есго заявлением , ноль и будет стоить.
Даже не старайтесь -- смешно выглядите :-)))

User vadimax, 09.03.2013 18:49 (#)
7981

плюсую

User rikchel6, 09.03.2013 19:22 (#)
3027

"...отчего писателю не было стыдно посетить в прошлом году США..?"

Читайте внимательнее: "...Политическое развитие России и особенно события последнего года...".
Год назад не только у меня оставались какие-то надежды.

User nоgrаni13, 09.03.2013 19:29 (#)
18166

Я уже писал здесь: 09.03.2013 16:54, надоело всем разжевывать.
Для кого-то только в 2013 разрушились все надежды, для кого-то значительно раньше.
Но все они, до того как разрушились их надежды, очень даже неплохо хлебали из государственного корыта!

User independent, 09.03.2013 16:11 (#)

Сванидзе считает его оценку России жестковатой. А на мой взгляд лучше не скажешь. Действительно хороший писатель. Мастер слова. Молодец.

(комментарий удалён)
25374

"Была бы роисья нормальной страной,на хрен бы сдалась ему Швейцария ?" +100.

User dvakardanna, 09.03.2013 16:29 (#)

На самом деле, смешная дискуссия. Так как ногами она стоит в "Поэте и гражданине", творчестве Пушкина, Гоголя, Салтыкова-Щедрина, Толстого. Вопросы с бородой: писатель должен что-то обществу помимо творчества, или нет? Писатель должен быть нравственным и образцовым, или нет?
По-моему, нет. Писатель никому ничего не должен, его дело - тексты. Оптимально, если гениальные тексты. А как он ошибается в жизни, как он пьет, материт Родину и власть, или же вообще молчит в тряпочку, это другой чужой мир. Есть Лимонов, которого давно прорвало. Есть Михаил Шишкин, его прорвало только что. Есть литературные Перельманы типа Никиты Шервуда. Есть Лев Рубинштейн, он без прорывов, у него ровный мощный поток. А были Иван Бунин и Сергей Есенин, там с правильной жизнью вообще... труба, мягко говоря.
И что?
Вправе ли эмигрант критиковать свою страну из прекрасного далека? Странный вопрос. Словно не было 18-х / 20-х годов XX века, Парижа, Нью-Йорка, Буэнос-Айреса, Сантьяго.
Вчера у представителя космополитического Олимпа, русского писателя Михаила Шишкина было одно мнение о Федеральном агентстве и выставке, и он его придерживался. Сегодня мнение писателя изменилось, и он сообщил об этом. Завтра его мнение изменится вновь, в третью сторону.
И что? Писатель - он робот, что ли? С советской пропиской?

User sinistra, 09.03.2013 18:17 (#)

"Вчера у представителя космополитического Олимпа, русского писателя Михаила Шишкина было одно мнение о Федеральном агентстве и выставке, и он его придерживался. Сегодня мнение писателя изменилось, и он сообщил об этом."
===============================================================================
Вот об этом и речь. Бывает такое с писателями. Два примера из новейшей истории. Великий философ Зиновьев и неплохой писатель Лимонов. Оба были ярыми диссидентами. Оба уехали из СССР. И ОБА резко поменяли свои взгляды. Второй даже на нары угодил, вернувшись.

Но они (как вы пишите "Завтра его мнение изменится вновь, в третью сторону.") не болтаются как кое-что в проруби, и флюгерами не работают.

User crocky1, 09.03.2013 20:59 (#)
4870

Федеральном агентстве и выставке, и он его придерживался. Сегодня мнение писателя изменилось, и он сообщил об этом. Завтра его мнение изменится вновь, в третью сторону.
И что? Писатель - он робот, что ли?
____________________________________________________________________________________________
Точно не робот. Нормальный чел, зарабатывающий своей писаниной бабки на кусочек хлеба с маслицем и икоркой. Денежка она же не пахнет, кто бы ее не давал. Но! Сказано же, морковкой перед носом замаячила шнобелевская премия. Для ее получения, требуется проделать некоторые стандартные телодвижения, что он и проделал. Кстати, для них, поэтому выбран "Гардиан", а не "НГ". Кто ее, сцуку, читает ТАМ. В общем, просто писательский бизнес, ничего пересудно-политического. А тут разгалделись...

User ogurtzoff, 09.03.2013 16:34 (#)
20458

Зачем раздувать скандал вокруг этого Шишкина, которого в России не очень-то и знают. Ну жил себе товарищ тихо в комфортной Швейцарии, писал книжки, потом вдруг решил сделать такой своеобразный личный демарш против современной российской власти, для него самого абсолютно безопасный, и получил то, на что рассчитывал, - много пиара, разговоров о себе любимом, плюс репутацию борца с режимом. Глядишь, и продажи книг подрастут.

User nоgrаni13, 09.03.2013 16:38 (#)
18166

Прав ты на этот раз Огурцов, на 100% прав!

User gedeke, 09.03.2013 16:39 (#)
3280

"Для него самого абсолютно безопасный" - ой ли, кадет?
А как же ваши меченосцы вездесущие, рыцари без страха и укропа с ледорубами?
Ужё всё? Сдулись?

User ogurtzoff, 09.03.2013 16:59 (#)
20458

чекистов из ордена русских меченосцев всякие эмигрантские бумагомараки не интересуют. На таких даже ледоруб тратить жалко. Пусть выступает сколько влезет с любыми заявлениями. Собака лает - ветер носит

User gedeke, 09.03.2013 17:05 (#)
3280

Да-да, его мнение никого не интересует.
То-то вы все так завизжали сразу...

User ogurtzoff, 09.03.2013 17:26 (#)
20458

я не визжу, наоборот, сам удивляюсь, зачем такой шум поднимать

2839

согласен с огурцовым - он сегодня не визжит ....

лишь дешево, картонно и шаблонно похрюкивает....

не тот это ВРАХ для хозяев охурцов по 18.22 без НДС(оптом за пачку).... которого боятся надо
так что и Ахурец, без души, без надрыва, как старый ржавый плакат неоновый Слава КПСС у которого из двух десятков лишь три трубочки светятся...

User qwer02, 09.03.2013 19:14 (#)
3256

согласен с огурцовым - он сегодня не визжит
Ой бля! Што творится то! Гедека - это последний с юмором, кто не понял, что И ОХУРЕЦ-продукция ШИЗО-Гэ, ру

2839

>>Ой бля! Што творится то....

блохи мреканские закусали под хвостом?! как товарища Арбатову?

у нас дуст не запрещен, накапай на сахарок, и сядь сверху цоколем...

(комментарий удалён)
2839

чето вы как то занижаете мои достоинства!! :)))

ДА ТУТ - окромя Хаси и Истонца, ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ -Я!!!!

тут не галоперидол нужен, а что нибудь ректальное, зуд унять.....

User zvirblis_317, 09.03.2013 17:40 (#)
21611

:)))))))

User qwer02, 09.03.2013 19:15 (#)
3256

:)))))))
А +++++++? Спасибо, не обосрал нашего ШАМКА-Гуй!

2839

>> Спасибо, не обосрал нашего....

ваш уже годков этак 75-ть в дерьме как в коросте!
с таким же успехом можно Помпеи пытаться запылить :))) Ваш брат в ЁМ родился, вырос и всю жизнь ползает! потрясая НЕ ИМЕЮЩИМИ АНАЛУХОВ пентодами и триггерами в заднице!

2839

>> Спасибо, не обосрал нашего....

ваш уже годков этак 75-ть в дерьме как в коросте!
с таким же успехом можно Помпеи пытаться запылить :))) Ваш брат в ЁМ родился, вырос и всю жизнь ползает! потрясая НЕ ИМЕЮЩИМИ АНАЛУХОВ пентодами и триггерами в заднице!

User nortrop14, 09.03.2013 17:10 (#)
3133

Конечно не интересуют. какое там бабло можно срубить? Слёзы! А вот на нефти, рейдерстве, рэкете , АТЭС, олимпиаде и спутниках морского базирования меченосцы 3,14здят изрядно.
Скупые рыцари :))))

2839

я когда от держал меченосцев в аквариуме

от несбаласированности питания и плохой воды они друг дружку трахать начинают :)))

вплоть до того, что реально становятся девочками .....

User reit, 09.03.2013 18:15 (#)

(На таких даже ледоруб тратить жалко. ) что уже так прямо и сказали тебе , мол жалко тратить , или уже сам уполномочен такие заявление заявлять , ледорубный ты наш ? верить чекистам , что поверить в религиозность стерха лубяныча кабаева ... так- то вот

User florida, 10.03.2013 00:41 (#)

"На таких даже ледоруб тратить жалко." --- А полоний -- тем более жалко.
"Русские меченосцы" -- это такие новые аквариумные рыбки?
Так таки создает что--то Россия! Даже при правлении воров. Ур-р-р-я-я-я !! :-)))

User natala, 09.03.2013 18:45 (#)
3006

"Зачем раздувать скандал вокруг этого Шишкина, которого в России не очень-то и знают."

В самом деле, Огурцов, зачем раздувать скандал вокруг Шишкина? Надо в состав делегации вместо Шишкина включить Проханова. Этого в России почти все знают, живёт он в России, не в Швейцарии, демаршей против власти не совершает (его демарши как правило провластны). Ну настоящий патриот-педриот. Или не хотят позора с таким "патриотом-педриотом"?

User pshumkin, 09.03.2013 16:50 (#)

Молодец любой, кто борется с мерзостью. Не молодец, кто ее прикрывает. Или борется с борцами за первое место борьбы. Шишкин сказал правду, которая перевешивает любые мотивы ее.

User sinistra, 09.03.2013 18:22 (#)

"Шишкин сказал правду, которая перевешивает любые мотивы ее."

А то! Да зайдите на любую ветку граней или эха. Этой правды вагон и маленькая тележка. И от людей БОЛЕЕ известных и уважаемых, чем Петров-Водкин-Шишкин. И кто мешал ему двадцать лет писать еЯ в блогах, эссе, статьях.....? Муза, наверное?

User pshumkin, 09.03.2013 18:38 (#)

что угодно и муза в том числе. он писатель- не политический деятель. и сказал тогда и там, где счел нужным. кто ему судья и по какому счетчику (как верно ниже подмечено)

User sinistra, 09.03.2013 19:39 (#)

А его никто и не судит. Народ балагурит. У каждого своё IMHO.
По моему же скромному мнению, сказал в нужном месте и в нужный час, а НЕ
"и сказал тогда и там, где счел нужным".
Вопрос: для чего и зачем.

User pshumkin, 09.03.2013 21:23 (#)

судят . никакого балагура. (вот и Вы обвинили до получения доказательств про почему сказал и для чего). и нет вопроса почему судят: чтобы удержаться на общей ветке скепсиса, хитрости и пофигизма.

User sinistra, 09.03.2013 22:28 (#)

Скепсис - да. Пофигизм - конечно. Без него - занесет, как БабЛеру или Проханова. А вот хитрость - это в другое ведомство.
Зачем Шишкин очнулся от летаргического сна и узрел то, о чем мы знаем лет эдак двенадцать-двадцать? Тут кто-то верно написал про Нобелевскую
И плох тот писатель, который не мечтает...

User pshumkin, 10.03.2013 06:15 (#)

спасибо за откровенный ответ. остальное не важно -нынче писатель, завтра другой.
мы точно определим его мотивы, чтобы защитить свои

User vladimirIlenin, 09.03.2013 16:50 (#)
7913

не знаю, пиар или не пиар, но попал в точку, вон как загоношились.

User nоgrаni13, 09.03.2013 16:57 (#)
18166

А то мы без него не знали, что представляет из себя путинская Россия!!!

User vladimirIlenin, 09.03.2013 17:30 (#)
7913

конечно знаем. Только вот пиарится Путинская власть, тут тебе и журавли и тигрицы и Депардье. поэтому если что то выпадает из их колоды, всегда хорошо.

User nоgrаni13, 09.03.2013 17:36 (#)
18166

Если честно в лоб, согласен.
Если подло, сзади, от того кто раньше вылизывал эту власть, всегда против!

User vladimirIlenin, 09.03.2013 17:50 (#)
7913

все что разрушает эту власть, хорошо. Именно власть. А сзади или сбоку, не столь важно. Как говорил один знакомый немец, мы никому, ничего не должны. Имеется ввиду сам человек.
Поступок, не проживающегося в России Шишкина, более патриотичен по отношению к России, чем высказывания многих т.н. патриотов.

User nоgrаni13, 09.03.2013 17:59 (#)
18166

Ненавижу я патриотизм как явление.
С вашим умозаключением я тоже не согласен. Потому что действия которые на первый взгляд разрушают воровскую сласть, в конечном счете ее цементируют!

User vladimirIlenin, 09.03.2013 18:09 (#)
7913

я против российской концепции патриотизма, но не против патриотизма в здравом понимании. Не думаю, что поступки Шишкиных усиливают режим. Большинство россиян скорее всего никогда и не слышало о нем, ну только если утро в сосновом бреду. Ведь основной процент населения, это аморфная масса, и только ее незначительная часть действительно обсуждает эту тему, кто за, кто против.

User bars13, 09.03.2013 20:27 (#)

госп.nograni13,ВЫ и ваши единомышленники может быть и знали про путинскую россию то,что сказал госп.ШИШКИН...ТОЛЬКО он, в отличие от миллионов россиян и иностранцев, сказал это прямо,честно, открыто и не прикрываясь ником.Поступок,тpебующий большого мужества и заслуживающий большого уважения.(Лимонов ничего подобного помоему не говорил,Проханов тем более)

User elReyMago, 09.03.2013 17:02 (#)
7264

Несколько удивил комментарий Лимонова.

User nortrop14, 09.03.2013 17:14 (#)
3133

вы всё ещё не устаёте удивляться тому непреложному факту, что Лимонов - полнейший м*дак? :))

User elReyMago, 09.03.2013 17:36 (#)
7264

Честно говоря, он раньше не так часто мелькал на страницах СМИ, чтобы иметь полное о нем представление. Но в последнее время, особенно в ситуации с Долматовым - он удивляет неприятно.

5480

А у меня версия,что он свихнулся.

2839

не скажи....

просто раньше талант проглядывал, поверх подлости и циничности...
а сейчас усох, остались только подлость и цининость

5480

Может ты и прав,но... Не был он таким раньше. К примеру: мне кажется не стал бы Довлатов общаться с таким г-доном,каким Л. является сейчас. И ещё-необратимость в нём возникла после того как он стал,таким вот небольшим вождиком(а для кого-то и богом),и начал повелевать людьми,которые безоговорочно подчинялись ему. Такое у него,знаешь политическое 'Аум Синрикё' получилось. Вот и замкнуло кукушку,тем более,чт о старенький.

2839

ну так и есть - реально секта у него!

User vadimax, 09.03.2013 18:53 (#)
7981

хотел написать состарился, но вы меня обогнали

User sakaramissa, 09.03.2013 17:03 (#)

Не сказал Шишкин ни слова лжи - всех сразу переколбасило... ...отвыкли...

User nortrop14, 09.03.2013 17:15 (#)
3133

Молодец и настоящий патриот. Максимально делегитимизировать узурпаторскую власть!

User hеavу, 09.03.2013 17:41 (#)
22578

Угу.
Настоящий.
Именно Патриот, товарищ Карл. :)))

User sinistra, 09.03.2013 18:25 (#)

Уважаемый Каутский! Вы же не Огурцов, надеюсь.
А зачем пишите в его стиле!?

User nortrop14, 10.03.2013 01:39 (#)
3133

Я действительно считаю Михаила Шишкина умницей и патриотом. Что тут такого?

User sinistra, 10.03.2013 02:28 (#)

Да при чем тут Шишкин, господин Каутский? У Огурцова, как и у многих других здесь - это работа.
Люди подневольные. Бурлаки на гранях.
Но вы-то, свободный художник. Со стажем. И стиль "А-ля пропаганда по -огурцовски" вам не к лицу. IMHO, однако.

(комментарий удалён)
User hеavу, 09.03.2013 17:39 (#)
22578

Как тонко подмечено.
Оказывается выражение пропавшей Людмилы Путиной: "Россия заканчивается там, где заканчивается русский язык".
Не совсем правильное...

2839

у Замков к примеру Россия начинается там, где заканчивается хорошая колбаса :)))

вона как его впучило!

не ЗНАЕТ ДУРИЩА казенна, что и Воффа и Дима яростно борятся за мировые русскоязычные общины, язык пиарят, литературу, в Стртатегию понимаешь ВПИСАЛИ чтоб ТАМ издавали и читали на русском

User leo_ntij, 10.03.2013 00:01 (#)

"Россия - там, где русский язык"
Он не заканчивается.

User sergij8, 10.03.2013 12:06 (#)

Не совсем искреннее... Ибо в уме иное: "Россия прирастает землями, на которых русский обЬявлен вторым государственным, или, что одно и то же, официальным, или языком межнационального общения, или, как в скорой Малороссии Януковича, якобы региональным".

(комментарий удалён)
User gedeke, 09.03.2013 17:45 (#)
3280

Вы ему льстите. Обычный графоман с тягой к копрофилии.

User nоgrаni13, 09.03.2013 17:57 (#)
18166

Правда глаза колет?
Знаю, именно поэтому и пишу!

2839

зря вы, gedeke, мало нам тут горного Истонца - Никодимки?!

еще этого переклинит.....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 09.03.2013 19:09 (#)
18166

Не читайте, я никого не заставляю...

User sakaramissa, 09.03.2013 17:42 (#)

Писатели свои есть, даже в доску! - колбасы своей нету ...*)

User sinistra, 09.03.2013 17:59 (#)

"Сидел-сидел в своей Швейцарии, переваривал белоленточные новости из России, ...... и вдруг до Шишкина дошло, как до жирафа: а Россия-то государство не такое как надо. И он пролаял из Швейцарии. "

Абсолютно согласен с Лимоновым. Живя в РФ, имеешь право "хвост поднимать", а живя два десятка лет в Швейцариях - ДОЛЖЕН БЫЛ те же два десятка лет "поднимать хвост" на власть.

User pshumkin, 09.03.2013 18:16 (#)

право "поднимать хвост" есть у любого и всегда, как и тут всех тут присутствующих.
и жирафы не менее полезны в этом не простом деле, чем другие обитатели

User sinistra, 09.03.2013 19:31 (#)

А что трудного то? Вот и на этой ветке - почти все отдали должное "смелому" письму Петрова-Водкина, из шалаша в Швейцарии.

User pshumkin, 09.03.2013 20:30 (#)

вопрос не в трудности (хотя научится писать тоже не просто)
вопрос в ущемленном самолюбии отечественных "вестников свободы"
что выдает их расхождение с собственными декларациями- им важнее они сами во главе свободы, а не сама свобода для всех
(тот же Лимонов не сразу и не тут стал Лимоновым, пока его слушать стали...вроде и не ему указывать "вы здесь не стояли"
т.е. когда возня под флагом, то смысл его пропадает..все уходит в свисток.

User sinistra, 10.03.2013 00:10 (#)

Ну лимонов - особняком стоит. Почитайте его проповедь на Эхе. Он и здесь и там стоял.
Да стар стал, скорее по традиции брюзжит.
А возня идет не под флагом, а внутри писательской гильдии. Но это свойство всех гильдий - балеруны кислотой плещут, ученые плагиат у собратьев ищут и т. д. Люди творческие, однако.

User pshumkin, 10.03.2013 06:18 (#)

конечно это они от избытка энергии.

User vadimax, 09.03.2013 18:29 (#)
7981

из серии - зарабатывать времени нет, необходимо работать. со стороны иногда бывает виднее...

(комментарий удалён)
User sinistra, 09.03.2013 19:28 (#)

"что ДОЛЖНЫ делать другие..."
===========================
Не надрывайтесь, милейший. Вы у меня лет 5 как в игноре. Ну да! Не меньше пяти.
Токо погоняло у вас было другое. Однако.

2839

а это и не для вас, ТОКО....

для тех кто не увидел очевидного сходства, в "поучальщиках" других....

User sakaramissa, 09.03.2013 18:09 (#)

Счётчики что ли под хвосты всем ставить прикажете?
А если у меня, например, на тоже самое совсем другое поднимается - это как засчитывается - как акт патротизма или измены? *)

User pshumkin, 09.03.2013 18:21 (#)

+++

User reit, 09.03.2013 18:20 (#)

на есенина тоже ледоруб пожалели , просто сначала по черепу молотком уебали , потом шестёркой к потолку привязали ..суицид блин , не хуже и с маяковским : поставил сам себя на колени , выстрелил сам себе в спину, потом в висок , а потом взял пистолет в окно выкинул и на кровать улёгся ....с такими опытными суицидами шишкину не выжить

User nsk_city, 09.03.2013 19:16 (#)

Так много комментариев.. Где же радость от "объединения оппозиции"?
Удивительное рядом и даже не запрещено - Сванидзе наконец-то солидарен с Савенко (долгие и продолжительные аплодисменты).

User edward53, 09.03.2013 19:31 (#)

* * *
Ежели, прислушавшись к портянкам,
И для чистоты эксперимента
Горсточке болотных критиканов
Рты позабивать их белой лентой, –
Поимеем уникальный шанс
Сдохнуть под всеобщий одобрямс.

User zvirblis_317, 09.03.2013 20:06 (#)
21611

++++++

2976

Я так понимаю, что М.Шишкина обвиняют в основном в том, что он живет в Швейцарии?

(комментарий удалён)
2976

Я помню аналогичную психодраму, когда "двое россиян" - голландский подданый Андрей Гейм и подданый Великобритании Константин Новоселов получили Нобелевскую премию, и потом вежливо послали ханских послов, предлагавших "поделиться славой", "поехать работать в Сколоково"...

User zvirblis_317, 09.03.2013 20:28 (#)
21611

Да, я тоже помню, как портянки тут требовали с них взыскать за образование :)))

2976

Да, спектакль был что надо! Попкорна и кока-колы на всех тогда не хватило:))

User edward53, 09.03.2013 20:20 (#)

Кстати, русско-писательская (типа независимо-симметричная) отповедь М.Шишкину не заставила себя долго ждать. В момент откликнулся некто писатель Д.Данилов: "Если государство организует поездку писателей на международную книжную ярмарку, то это никак не обязывает писателей действовать в интересах государства и даже это государство представлять ..."
* * *
Оперативно же стремится
Товарищ правду опровергнуть,
Что ужинает кто девицу,
Тот и танцует иждивенку.

(комментарий удалён)
User dino, 10.03.2013 09:43 (#)
2989

Ну, да! Само собой, конечно,
Писать - не каждому дано!
Но в том и истины зерно:
Тот, кто в глазу своем бревно,
Не видит, сам - всех хает вечно!

User zvirblis_317, 10.03.2013 14:37 (#)
21611

Привет, Димыч :) Этот козлик на Эдварда53 наехал :) Теперь, для комплекта, ждем наезда на Кобру :) Завистнику всё равно, в кого плевать - сам ведь только чужие стихи переделывает :) Бравый пает!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dino, 10.03.2013 17:57 (#)
2989

Туда ему и дорога! :)))

User zvirblis_317, 10.03.2013 18:15 (#)
21611

Мы поможем :))

User nanoscience, 09.03.2013 20:20 (#)
3460

более того, гнев Лимонова и Попова просто смешны. Эти "авторы" говорят, что они на гражданских войнах воевали, а что, мол, Шишкин, не воевал, и потому не имеет права. Эта нацбольская муть тут проскакивает давно, но болотная кажется, остановила "героев". Нет, они все равно будут кичиться своими "орденами". А кто калоши из прихожей стянул, это не они. А вот то,что я уже положил книжку Шишкина, чтобы прочитать, это факт. Посмотрим, потом расскажу. Надеюсь получить удовольствие. Вот тольтко читалку подбираю. В нашей Родине с трудом найдешь даже ссылку, на стоящую литературу. Им уже и Белинский чудак, под запретом (в школе любил его читать). А еще Щедрин, который Салтыков.

User fimasobak, 09.03.2013 20:33 (#)
2997

"У меня в школе всегда учителя (точнее, учительницы) так говорили: "Право иметь свое мнение ты, Иванов, еще должен заслужить".
........................................
Да уж! Хорошие учителя были у товарища! И школа хорошая.

User tkalich, 09.03.2013 20:34 (#)
3709

songtsan-gampo: "Я так понимаю, что М.Шишкина обвиняют в основном в том, что он живет в Швейцарии?"

похоже, что вы в этот раз не правы.
обычная история: портянки гавкают по заказу.
а вот те, кто считают себя доморощенными гениями, те гавкают от зависти.
им за расию обидно.
они решили, что он не имел права говорить о г*вне, что оно г*овно.
а если даже это право у него есть, то он должен был говорить (про г*вно) гораздо раньше.
так им кажется.
а на самом деле: это расийское г*вно, проживая в г*вне, на го*вно исходят из обычной зависти

User fimasobak, 09.03.2013 20:56 (#)
2997

"то он должен был говорить (про г*вно) гораздо раньше. 2
........................
Раньше, его было не так много! наступает момент, когда из чувства личной гигиены следует держатся по-дальше .

User nanoscience, 09.03.2013 21:07 (#)
3460

да, год "работы" Путина многого стОит...
надежды на модернизацию развернуты задом, и не оставляют никаких надежд, кроме как на Чудо

User newSim, 09.03.2013 20:42 (#)

"Страна - не государство"? А Государство - это КТО?
А вот, батенька, не угодно ли, Вы и убили-с... то есть, государство и есть. А кто ж еще, больше-то и некому!

Слово "жить" имеет множество значений. Прожив сколько-то там лет в Швейцарии, вполне можно понять, что жизнь по-швейцарски с жизнью по-российски не имеет почти ничего общего. Полагаю, что и жизнь по-российски не имеет ничего общего с жизнью, например, по-афгански, или по-киргизски, но ведь даже и первая производная имеет разные знаки! То есть, жизнь по-российски изменяется НЕ в направлении жизни по-швейцарски, а в направлении жизни по-киргизски....
Есть такая чудная притча про лягушку в кипятке.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.03.2013 20:48 (#)
21611

Раздался килькин из помойки...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.03.2013 21:01 (#)
21611

Отборный! Со знаком какчества! :)

User profi11, 09.03.2013 21:06 (#)
10604

Рабы, своими мы руками.С убийцами и дураками.Россию вколотили в гроб.Ты жив, - так торжествуй, холоп!Быть может, ты, дурак, издохнешь,
Протянешь ноги и не охнешь:Потомству ж - дикому дерьму Конца не будет твоему.Исчезнет все, померкнут славы,Но будут дьяволы-удавы
И ты, дурак из дураков,Жить до скончания веков.Убийством будешь ты гордиться,Твой род удавий расплодится, Вселенную перехлестнет;
И будет тьма, и будет гнет!Кого винить в провале этом!Как бездну препоясать светом,Освободиться от оков?Тьма - это души дураков!

User tkalich, 09.03.2013 21:24 (#)
3709

рабы, убийцы и дураки, холоп - первая строка.
дикое дерьмо, дьволы удавы - вторая строка.
род удавий - третья строка.
Тьма - это души дураков! - четвёртая строка.
прекрасная характеристика расии.
можно узнать - кто автор?

User profi11, 09.03.2013 23:41 (#)
10604

Пимен Карпов
1925 год.

User tkalich, 10.03.2013 18:36 (#)
3709

благодарю вас, profi.
начал читать
стыдно признаться - ни когда о нём не слышал

User profi11, 10.03.2013 18:40 (#)
10604

+++++++

User nsk_city, 09.03.2013 22:08 (#)

Шишкин гражданин несуществующего царства-государства. Как это странно - царство есть, а государства уже нет.
Не стоит спорить по этому поводу. Если вы живете в Москве, то сможете убедить соседа в своей правоте по своему, как вам это понравится - если не в Москве, не стоит тратить свой дар убеждения.
Шишкин не живет в Москве, но смог убедить многих в своей правоте, в том числе и меня. Это не парадокс.

User sakaramissa, 09.03.2013 22:19 (#)

Та ясен пень... ...в Москве жить не пробовали?*)

User wasja39, 09.03.2013 23:01 (#)
19108

Не пойму, чего все возбудились, даже Быков. Насколько я понял, Шишкин - российский гражданин, живущий в Швейцарии. Почему кто-то считает, что у него меньше права высказаться о России, чем у каких-то депутатов, чьи семьи живут на Лазурном Бережку, в Майами и т.д., пока они себе целованный презиком пупик в Госдурке надрывают? Тем более что он, в отличие от них, говорит правду.

Я уважаю каждого человека, отказывающегося сотрудничать с этой властью в той или иной форме. А такая выставка - часто, прежде всего, официоз и пропаганда. Не надо в таком участвовать. Побольше бы таких людей, в России или за границей, с российским гражданством или без - все равно.

User nanoscience, 10.03.2013 00:32 (#)
3460

Ох. Вася ! К сожалению иХ, и так уже слишком много, таМ. Америка закрыла лотерею для России давно уж (не для Украины !). Нет, Я, об этом не горюю. Пусть их детей рожают, внучков воспитывают, строят дома, сажают деревья. Я о другом. Почему, Ъ, Шишкин там ? Значит здесь плохо, так ?

Я согласен с вами, что гражданство есть право голосовать и предъвлять администрации свои претензии. Просто отвлекся...

А вот что плохо здесь, не побоюсь этого слова, гению, Вася ? Вы, понятно, ответите, суды басманные, олигархи поганые, грязь, воздух, Ъ, так ? А ведь главное, по-моему, уважаемый Вася... вот что, а ?

User wasja39, 11.03.2013 22:52 (#)
19108

Плохо отсутствие свободы, невозможность дышать, думать, говорить, выбирать. IMHO.

User nata1, 10.03.2013 22:25 (#)

Благородный и очень четкий поступок Михаила Шишкина достоин всяческого уважения и восхищения. А вот Дима Быков уже некоторое говорит с какой-то иной интонацией, ну а про наши грязные окопы, в которых мы тут сидим (так сказать, ведем позиционные бои) в отличие от чистюли, "швейцарца" Шишкина, - мне и вовсе не приглянулось... Или он испугался после этой подставы ФСБ? Не знаю... Но у меня ощущение, что мы ведем себя как-то не так... Уточню: говорю о себе. Мне после Шишкина - стыдно за свое малодушие. Но все-таки странно, что подобный же стыд не стал первой реакцией, первым движением души для многих наших литераторов... Потому что дальше все извинения перед самим собой можно заранее просчитать: нам здесь тяжелее; не люблю коллективных протестов, такой я тонкий и творческий; а сам кто такой - имеешь ли право говорить... Ну и так далее... Меня смущает вот этот первый импульс. И повторяю - мне стыдно. А так-то - мне очень близка настоящая горечь Димы Быкова, когда он (ну, к примеру, говоря об Аксенове, в связи с "Островом Крым") говорит о том, что интеллигенция, прежняя интеллигенция пропала, потому что ее поглотила эта масса "материка", сожрала - почти уже целиком. Но может, всё дело и в нас: надо было встать костью в горле. Небось, не проглотили бы! А мы мягонько соглашаемся - за то, за это, послушно пугаемся - когда и беды-то еще нет. Такую манную кашу не грех и слопать!

User wasja39, 11.03.2013 22:50 (#)
19108

Ув. nata1, похоже, в России действительно не любят начинать с себя (и, соответственно, со своей страны), когда речь идет о признании ошибок, о подлостях, мерзости. Не способны, что ли, прямо указать, где корень зла, все ходят вкруг да около, а когда кто-то, особенно из собратьев по творческому цеху, говорит правду, эти осторожные (конечно, и из инстинкта самосохранения) граждане сразу начинают докапываться до нюансов - личности того, кто имел мужество назвать мерзость мерзостью, его места проживания, в худших еще случаях - национальности, и все с одним выводом: нет у тебя права так себя вести. Ты не лучше других, недавно еще был одним из нас, вот и не высовывайся. По-моему, за этим стоит какое-то психологическое стремление компенсации собственного комплекса неполноценности - типа, не ты у нас в доме хозяин, а мы сами, так что мы и сами знаем, что тута все г-но. Но стоит кому-то со стороны напомнить нам об этом, мы тут же этого нахала в нашу школу бальных танцев отправляем - типа, "это неэтично, непатриотично, и несимпатично, вам говорят"; интеллигентные люди так не поступают; он в безопасности, а мы тут... Все это оттого, что осознают эти граждане - не они в доме хозяева давно, а трамвайный хам, который ипет жену тилигента Лоханкина и развалился на его диване, обжирает его, да еще, отрыгивая после сытного обеда, заставляет пятый угол в собственной квартире искать. Но когда сосед по лестничной клетке напоминит об этом, Лоханкин приосанится, и скажет с гордостью: "Зато как он ее имеет, мою Варвару, сукин сын, вы бы видели! И знали бы вы, какая у нее большая белая грудь!". Короче, не вмешивайтесь в нашу семейную драму, а что наш нахал под вашей дверью сцыт, так это не ваше дело - закройте дверь в своей чистой квартирке и не нюхайте.

Наверное, порождает такую реакцию все же стыд, подавленный страхом. Вот когда стыд подавит страх, тогда, может, что-то и изменится. Вам спасибо за Ваш камент.:))

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 09.03.2013 23:33 (#)

Читать не пробовал учиться, чем прежде говорить посметь? *)

User nanoscience, 10.03.2013 00:37 (#)
3460

хочу напомнить, с чего начал Путин. Он сказал, тогда, что нам нЕ нужнО столько университетов, нам (иМ) нужны профтехучилища. А, мол, специалистов, мы купим, и технологии купим. Ну, вот, и приплыли... Ъ Не так ?

User geter, 10.03.2013 01:19 (#)

У Быкова билеты стали очень дорогими, но раскупаются все и полностью. Так чем Шишкин хуже? Немного политики и ты на коне!

User skabichevsky, 10.03.2013 01:43 (#)

подписываюсь под словами Дашевского

User skabichevsky, 10.03.2013 01:45 (#)

Лимонов: "Только ты не имеешь права из безопасности своей Швейцарии что-либо вякать. Уважения достойны только те, кто, будучи героями сопротивления первых часов, рискуют своей жизнью."
Самолюбование Эдички переходит все допустимые границы. Только он - Лимонов достоин уважения. А достоин-ли, вот в чем вопрос?

twitter.com havas0000f [twitter.com], 10.03.2013 02:09 (#)
4010

Непонятно, из кого устраивают гетто: или из т.наз."экспертов",которых пустили отдельным стадом ,в первую очередь,или же из всех остальных,без регалий и "статусов". Господа хорошие,сейчас эра Интернета и поэтому слова любого "эксперта" ничем не компетентнее слов вооруженного интернетовской информацией "простого" читателя.Господа, монополизм для вас закончился. А теперь несколко слов о демарше какого-то Шишкина; не знаю и не комплексую.Но удивляют глупые высказывания некоторых комментаторов.На вскидку,вы,что,забыли, что в XIXв. в Лондоне долгое время проживал А.И.Герцен.Его не упрекали,что, мол, из прекрасного далёка не смеешь критиковать власть своей родины.Слышал бы это Герцен! Затем,другой перл: Шишкин в Швейцарии, мол, в безопасности. Это как сказать.Многие активные эмигранты первой волны погибли от рук чекистов в разных столицах и городишках мира.Яркий пример - Троцкий,который забрался аж в Мексику и оттуда продолжал критиковать(!) Сталина. И такая даль не спасла Троцкого от ледоруба Меркадера. Я узнал это в спецхране "Ленинки", дав подписку о неразглашении.Но жена первая услышала об этом ещё в 70-х годах."Кто ищет,тот всегда найдёт!" Good luck!

User sergij8, 10.03.2013 02:39 (#)

Читаем: "Канееешно, ему хорошо - теперь ему за то, что не поедет, Нобелевскую отвалят!" Спокуха, ребята, есть инфа, что следующую Нобелевку непременно дадут кандидату пока не известному, но уже известно за что. Конечно же, за то, что поехал!

User aleks0928, 10.03.2013 03:11 (#)

Интересная логика тут у некоторых. По зтой логике получается что человек, живущий например в Урюпинске, не может критиковать московские порядки, особенно если он раньше жил в Москве а потом уехал в Урюпинск от московского бардака.

User bobson, 10.03.2013 03:41 (#)

--У нас огромные начальные штрафные баллы по сравнению с авторами из любой части света. В глазах западной аудитории мы – часть единого черного целого, страны плохих парней, о которой нечего узнавать больше того, что они уже знают. ----
Это отрывок из высказывания Ольги Славниковой. Любопытно вот что. Почему нужно заинтересовывать западного читателя, если это читатель, по мнению Славниковой, вполне доволен своим мнением о едином черном целом?

User bobson, 10.03.2013 03:42 (#)

Ольшанский, конечно, красивее всех сказал. Даже Быкова переплюнул)

User skabichevsky, 10.03.2013 04:02 (#)

Ольшанский сказал чушь. Даже комментировать нечего. Быкову же везде грезятся соперники на его Димину собственность - Нобелевскую премию. Но графоману Быкову не видать ее как собственных ушей.

livejournal.com cockyjoe [livejournal.com], 10.03.2013 04:27 (#)

Только забыл упомянуть людей которые ее любят за деньги в той же "РЖ" и забыл упомянут почему собственно страна в говне. Демагог пизданутый.

User bobson, 10.03.2013 04:20 (#)

Ноунейм в комментах, раздающий свои приговоры людям, которые его никогда не заметят. Какая скучная потеха.

User sakaramissa, 10.03.2013 05:39 (#)

У меня Доча в Универе забугорном учится - там книжные лавки - в Ленинку не ходи! - и не ходють... и ничё так себе - справляются...*) - и мы с жинкой про всё не озабоченны...

...а племяша в МГУ второй годок у мамки на шее спиногрызничает - мол - денЁг ей по ходу на библитотеки не хватет превентивно, что ль? ...

От я думаю: не кто раньше из наших девок изобретёт велосипед, а кто из них не станет писать по этому поводу диссертацию?
..моя Нинка точно не станет, чисто из лени... ...а за остальных ленинцев она не в ответе...*)

(комментарий удалён)
User nanoscience, 11.03.2013 00:47 (#)
3460

отож

User veratoloz2012, 10.03.2013 06:05 (#)

Честныи поступок благородного человека. Критика в его адрес попахивает советским дебилизмом. По поводу Быкова вспоминается анекдот: "Поручик Ржевскии всем говорит, что он их имел, пока не появляется штабс-капитан - однофамилец журналиста". Остальное вы наверное помните.:) Лимонов - давно не писатель, а главарь кодлы дегенератов. На Проханове пробы негде ставить. Еще один аргумент, что мол писатель, посланныи на ярмарку минкультом, представляет лишь самого себя - откровенныи bullshit. Шишкин прямо заявил, что со смердящим режимом сотрудничать не намерен. Гавканье - лишь подтверждение ужасного запаха, исходящего от данного режима.

User nanoscience, 11.03.2013 00:49 (#)
3460

"Остальное вы наверное помните.:)"

не, мы так не договаривались. Начал рассказывать - продолжай, и закончи, а мораль уже потом.

(комментарий удалён)
User pshumkin, 10.03.2013 07:19 (#)

он свое конечно получит. но родина его, состоящая в первую голову из народа, потом территории и затем правительства, уже получила свое и еще получит. и потому у каждого, кто воображает что любит ее, тоже простой, но неизбежный вопрос о том, как на это реагировать: скрывать свое чудовищное по сути состояние или нет. (Ренегат -это политический жупел, придуманный большевиками, которым они навязывали любовь к себе, как к Родине). И тут уж вопрос личного выбора.

(комментарий удалён)
User pshumkin, 10.03.2013 08:01 (#)

Ваш скепсис про конец дискуссии диссонирует с радостью ее начала.
Моя же основная мысль Вами или не понята или извращена.
Любую Родину надо строить самому. Добротно и на века. И значит из добротного материала, к которому патриотизм, ренегаты и прочая суетливая политическая трескотня не имеет отношения.
Вот с таким подходом и готов поделится соображениями и опытом.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sakaramissa, 10.03.2013 08:06 (#)

- наше щастье в наших снах...*)

5831

Конечно Родине это то, что не является правительством! - перед местоимением что в РУССКОМ ЯЗЫКЕ ставится запятая!!!
Вот с этого и начинается наша родина! Родина, которую смешали, конечно же, не с властью, а как видно из цитаты данного господина - Родину смешали с невежеством, ложью и лицемерием!

User sakaramissa, 10.03.2013 08:19 (#)

Вы имеете ввиду: С чего, ради, начинается Родина?

5831

Опять наши жополизы пытаются перевести тему в другое русло! Какая разница - пиар это ради Нобелевской премии или нет? Вы только вдумайтесь! Всех пытаются увести от главного вопроса - правда его слова, или нет. Таким вопросом даже никто и не интересуется. А все потому, что ответ очевиден!!! Вот как мы здорово живем!

3347

Правда Ваша, alex.chinyaev !
Это мудрый шаг.
Шишкин использовал отказ от участия в международной ярмарке, чтобы весь мир услышал его протест, услышал, какова нынешняя Россия . Текст протеста - в самое яблочко, верно!
------------
Который раз замечаю, Звибрус 35 с партнёрами по цеху подсадных специально засоряют комменты дурацкими препирательствами .
Плутократия свирепеет

User zvirblis_317, 10.03.2013 14:40 (#)
21611

Браво, Алекс! ++++++++++

User sakaramissa, 10.03.2013 08:14 (#)

!*)

User olga_thai, 10.03.2013 08:17 (#)

Ответ очевиден, люди бегут из России кто еще как то в состоянии бороться за свое выживания в человеческих условиях. Я уехала из России 10 лет назад,увезла детей. И вижу что происходит, люди бегут заграницу.Мне больно за Россию, но ее уже нет.

User sakaramissa, 10.03.2013 08:24 (#)

Скажем так: берёзы и сугробы везде произростают... ...но красиво это описать не каждому дано.

Шишкин писатель - я читал! - могу поспоритть "среди берёзок средней полосы"...*)

User fimasobak, 10.03.2013 09:59 (#)
2997

"отчего писателю не было стыдно посетить в прошлом году США по приглашению того самого Федерального агентства по печати, которое он теперь именует «министерством пропаганды»? "
.................................................................
Да хотябы потому, что за год многое произошло в России от чего хочется звжать нос и не касаться ее десятифутовым шестом, как говриться! Процесс над Pussy Riot, "антисиротский закон", "гомофобный закон", "болотные узники"! Да мало ли?

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 10.03.2013 10:31 (#)
3531

Дихотомия Быкова.
Вспоминаю выступление Быкова на книжной ярмарке в Израиле и не могу понять, кого же ТАМ он представлял?

User hеavу, 10.03.2013 13:43 (#)
22578

Творческую, русскоязычную интеллигенцию.
Почему в Израиль и Омерику?
Да, чтобы обратить внимание русскоязычной общественности на жуткую антисанитарию царящую на улицах нероссии.
Духовности нет, материальное положение критическое, перспектиф никаких.
Граждане-эмигранты возвращайтесь в родные пенаты, где вас ждет горячий чай, скромная, но полезная еда, гостеприимство и радушие.

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 12.03.2013 10:34 (#)
3531

Не совсем так. Арбатова отвечает за привлечение внимания к жуткой антисанитарии, царящей на улицах Тель-Авива, за очень грязные туалеты на Бродвее и отвратительный Манхэттен. Грязные сортиры - ее амлуа. Быков же предлагает вообще закрыть такой проект, как Израиль, о чем он и заявил ошарашенным израильтянам, пришедшим не его творческуй вечер.
Видимо, такое разделение труда предусмотрено при выдаче командировочных удостоверений.

User hеavу, 10.03.2013 13:47 (#)
22578

И вообще радуйтесь, что к вам ещё пока не высаживаются десанты интеллигенции действительных членов научных сред из института стран СНГ.

User bobson, 10.03.2013 12:10 (#)

Писатели представляют себя. А читетели - себя. По-моему, справедливое разделение.

User hеavу, 10.03.2013 13:55 (#)
22578

А вместе они представляют один великий народ, единого великого государства, одной великой религии.

User bobson, 10.03.2013 19:23 (#)

Вот насчет общего места у каждого свое представление заготовлено))

3528

Ткнул в кучу "Великой Русской Культуры", которая всегда, за редкими исключениями (Л.Толстой, И.Бунин, И.Бродский и может ещё кто-то ), обслуживала Власть в виде интеллигентской прокладки - и сразу целый рой мух зажужжал! Любое официальное участие в мероприятиях совместно с госструктурами современной России легитимизирует даную власть и является коллабораторством (в плохом смысле этого слова).

User aleksey58, 10.03.2013 15:12 (#)

А где же цитата светочи демократии Венедиктова по сему поводу?

facebook.com moxanni [facebook.com], 10.03.2013 16:56 (#)

Прочла! Внутри тревожная ПУС-ТО-ТА! А как, все-таки, он похож на лапушку, Сергея Анатольевича! Вот тебе, пожалуйста, готовый двойничок!!! Эдичке Лимонову и его единомышленникам по поводу гна Шишкина. Вот вы говорите, что мол "...Только ты не имеешь права из безопасности своей Швейцарии что-либо вякать. Уважения достойны только те, кто, будучи героями сопротивления первых часов, рискуют своей жизнью", а с вас-то, со всех, оставшихся и находящихся в России, какой толк!? Трескотня!? Трескотня!? Трескотня! Пожалуй, на вашем фоне, бесполезно находящихся в гуще/центре событий, господин Шишкин, действительно, выглядит мужественным человеком! Вы-то, чего смогли предложить НАРОДУ России за эти 20-25 лет!?

(комментарий удалён)
User dino, 10.03.2013 20:45 (#)
2989

Вы чувствуете опасность, исходящую от меня?

(комментарий удалён)
User dino, 10.03.2013 21:03 (#)
2989

Выходит я - здоров! :)))

User jaydevvy, 10.03.2013 20:00 (#)
22929

когда Проханова называют писателем ему не бывает смешно?

User nanoscience, 11.03.2013 00:28 (#)
3460

вот, например, мой университет опубликовал мою книжку, по тех-наукам, и продвигает ее на книжную ярмарку, чтобы там договориться, перевести и опубликовать, там. Причем здесь "Представлять Россию", ? Эт прям долматовщина какая-то. Если г-ну Шишкину таК написали, что емУ предлагают представлятЬ Россию, на выставке, то неправ тот, кто так написал. Если же ему почудилось, то это уже то, как вЫ видитЕ этО событиЕ со своеЙ сторонЫ. Вы вправе спросить, - чего-чего ? какой такой представлять Россию ? Я поеду, но представлять не Россию, а свою книжку, так ? А Россия мне за это платит проездные. Потому что есть фонды культуры и строка в бюджете - на Культуру. Поэтому, уважаемый Цинцинат, я не очень понимаю, почему вы бы отказались, если бы вы написали книжку, еще тогда, будучи в России, как я, и ее бы продвигал ваш, например университет ?

Я слушал аргументы Сергея Пархоменко. Они технические. Он говорит, что, обычно, выставку проводят официозно. Чья это вина ? Моя, Шишкина, - министра ! Сергей говорит, что там крутят какие-то ленты, где Путин и поле, и поле и Путин, пшеница, но это я уже переврал. Хотя я так понял суть. Кто тут виноват ? Министр. То есть те, кто организуют эти выставки. Если на выставках в основном чк, и едут многие от них, то, понятно, что это блядство. Однако, дорогие, это все слова и домыслы, пока дело выставки не решают сами авторы, так ? Дык, это же наверное можно и предложить, так ? И все, с удовольствием, и захватим Васильеву, и поедем нежится, под лучами прожекторов ! ОК ? Оки-доки ?

3744

Шишкин разворошил российский обезьянник. В нормальной стране такого бы не произошло - во-первых, нормальную страну по праву уважают нормальные люди, во-вторых, всякая критика недостатков нормальной страны воспринимается адекватно, без злопыхательства всякой нечисти.
Парадокс - злобные, завистливые, трусливые, угодливые,воровитые,ничтожные людишки, вместе взятые,они составляют великую нацию "святой" Руси.
Поп черносотенный, политик лживый,
Врач-вымогатель и продажный мент,
Бесстыжий депутат и ястреб-силовик трусливый,
Утративший порядочность интеллигент.
Простолюдин, раздутый от псевдовеличья -
Вот краткий перечень людишек озверелых,
И каждый есть плебей, утративший обличье,
А вместе - свора "патриотов" оголтелых.

User degeorge, 11.03.2013 20:09 (#)

"Заслужить право иметь свое мнение"... Вот поэтому так и живут в РФ. А во французской школе право моего сына иметь свое мнение уважается с самых малых лет. Уважают его и он уважает других, а я, вспоминая советскую школу, вспоминая отношение к человеческой индивидуальности, очень хорошо понимаю основную причину всех русских проблем.

User shifu, 12.03.2013 01:05 (#)

Писатель Михаил Шишкин в Швейцарии написал ясно и просто то, о чём в России очень многие и сами знают, и на себе чувствуют, но предусмотрительно помалкивают. Потому что швейцарий на нас всех не хватит, а "космонавтов", следователей, судей, штрафных квитанций и застенков для, не помалкивающих в тряпочки, людей - пока вполне. Спасибо, Миша, что и вне "Державы" за Державу обидно! А ведь мог бы и наплевать, и на холяву по-тусоваться, да по-фуршетить. Тогда-бы, как и прежде, никто-бы Швейцарией русского писателя не попрекнул. "Каждый пишет, как он дышит". (Булат Окуджава)

User zvirblis_317, 10.03.2013 14:43 (#)
21611

Зато хороший снайпер! Так засадить прямо в глаз режиму, что аж тебя перекосо...било :))

User zvirblis_317, 10.03.2013 14:47 (#)
21611

Нет, если вы действительно полюбите Россию, вы будете рваться служить ей; не в губернаторы, но в капитан -исправники пойдете, - последнее место, какое ни отыщется в ней, возьмете, предпочитая одну крупицу деятельности на нем всей вашей нынешней, бездейственной и праздной жизни.
-----------------------------------------
Ну! Вот ты например в портянки пошла, и верно служишь... Вот только не россии, а тсарю со боярами :)

User liplizza, 10.03.2013 15:04 (#)

смешно получилось - вы и Гоголь (не генерал)

User zvirblis_317, 10.03.2013 15:11 (#)
21611

:))

User dino, 10.03.2013 17:29 (#)
2989

Отнюдь! Вот обьяснение:

Кто любит женские глаза!
Другим, по-нраву - ножки, сиськи!
Но есть - кому , что образа,
Размер своей, родной пыпыськи!
Ему , по праву, все – роса!
Он лишь исправно ставит риски
И как бодливая коза,
Опасен для чужих и близких!

User zvirblis_317, 10.03.2013 18:52 (#)
21611

:)))))))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: