новость Европарламент поддержал резолюцию по Грузии

17.11.2011
Европарламент. Кадр НТВ

Европарламент. Кадр НТВ

Европейский парламент принял резолюцию по Грузии, в которой неоднократно упоминается термин "оккупация" в отношении присутствия России на территориях Абхазии и Южной Осетии. Об этом сообщила постпред Грузии в ЕС Саломе Самадашвили. По ее словам, "такое заявление до сих пор не принимала ни одна международная организация".


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User infinum, 17.11.2011 21:30 (#)

От голосующего за Яблоко

Мне думается если партия решится назвать оккупацию части территории Грузии - оккупацией; и заявит, что будет в Думе бороться за прекращение оккупации, - то это серъезно увеличит авторитет этой партиии.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

раздел F:

F. whereas the unresolved Russia-Georgia conflict hampers the stability and development of Georgia; whereas Russia continues to occupy the Georgian regions of Abkhazia and the Tskhinvali region/South Ossetia, in violation of the fundamental norms and principles of international law;

Negotiations of the EU-Georgia Association Agreement

European Parliament resolution of 17 November 2011 containing the European Parliament’s recommendations to the Council, the Commission and the EEAS on the negotiations of the EU-Georgia Association Agreement (2011/2133(INI))

Provisional edition

http://www.europarl.europa.eu/sides/getDoc.do?pubRef=-//EP//TEXT+TA+20111117+TOC+DOC+XML+V0//EN&language=EN

User rybvv1, 19.11.2011 10:39 (#)

Приветствую, дорогой Антифа!

Давненько я здесь не был, но ничего не меняется: изрядно задолбавшие своей тупостью фаш с огурцом по-прежнему на страже. Впрочем, я отдохнул, и даже чуток заинтересовался. Антифа, дорогой - объясни мне, идиоту, плиз:
1. Считаешь ли ты - не Европарламент, а лично ты - присутствие России на территориях Абхазии и Южной Осетии оккупацией [Y/N]?
2. Считаешь ли ты, что эти территории есть независимые государства [Y/N]?
3. Считаешь ли ты, что столь часто упоминаемое тобой Косово есть независимое государство [Y/N]?
4. Факт этнических чисток в Грузии ты признал : 17, 2011 20:57: "Этнические чистки в Грузии были с обоих сторон"! (обЕих, грамотей!) - это плюс. А если этнические чистки проводятся оккупантами - это как называется?
5. Ни Гитлера, ни Сталина воскрешать незачем: и тот, и другой по сравнению с нынешней двухголовой курицей, есть недосягаемый образец государственной мудрости.

User roland, 17.11.2011 23:00 (#)

А разве Яблоко

баллотируется в грузинский парламент?

User infinum, 17.11.2011 23:25 (#)

Юмор типа?

дело в том, что ложь и аморальность официальность российской точки зрения по обсуждаемому здесь вопросу с течением времени будут становится все очевиднее для граждан РФ

(комментарий удалён)
User infinum, 18.11.2011 00:32 (#)

Объясняю

перечень криминала в действиях российского государства можете найти в докладе комисии Тальявини, резолюциях ПАСЕ и ГА ООН
Я напомню Вам только о том, что РФ оккупирует территорию другой страны и соучаствовала и соучаствует в этнических чистках

(комментарий удалён)
User infinum, 18.11.2011 00:50 (#)

Давайте о своем бревне в глазу

Вы сторонник этнических чисток? Ответьте искренне. После ответа обсудим право на самоопределение

(комментарий удалён)
User eestipoeg50b, 18.11.2011 12:24 (#)

для справедливых решений нужны обьективные факты,

User roland, 17.11.2011 23:59 (#)

Да, юмор.

Нельзя же всерьез утверждать что партия выступившая за "территориальную целостность грузии" имеет хоть одну тысячную шанса пройти в российскую государственную думу. надо же учитывать настроения избирателей...

User infinum, 18.11.2011 00:43 (#)

Я утверждаю всеръез

Впомните, что жители фашисткой Германии тоже в большинстве своем не хотели слушать критику в адрес Гитлера. А как повернулось потом...
Если бы Яблоко сейчас выступило против оккупации и использовала возможности предвыборной агитации для донесения до граждан РФ аморальности этой оккупации, то в перспективе ее рейтинг бы сильно поднялся.

(комментарий удалён)
User infinum, 18.11.2011 00:57 (#)

Пытался понять в чем Ваш сарказм, но не врубился

Я выше Вам задал вопрос про этнические чистки.
А упоминание Гитлера (да и Сталина, по Вашему совету) здесь уместно. Они тоже, как и нынешняя РФ, плевали на международное право считая, что имея сильную армию могут нарушать закон.

(комментарий удалён)
User infinum, 18.11.2011 01:07 (#)

Напоминаю: бревно и глаз

Об американцах в нашей дискуссии говорите Вы. Я же говорю здесь о РФ.
Так как насчет этнических чисток в Абхази и ЮО осуществленных с помощью РФ?

(комментарий удалён)
User infinum, 18.11.2011 01:20 (#)

Я прочел Ваше ответ по ссылке

В нем сказано, что грузины заслужили этнические чистки. И поделом им. И не будем забивать себе мозг рефлексией по поводу этнических чисток осуществленных РФ и ее подельниками в Абхазии и ЮО.
Я не исказил Вашей Антиантифашиской трактовки сути вещей?

(комментарий удалён)
User infinum, 18.11.2011 01:44 (#)

Не надо подменять тезис обсуждения

Мы говорим сейчас не о вине других. Мы обсуждаем вину РФ.
Как я понял Вы не осуждаете этнические чистки, осуществленные РФ и ее подельниками в Абхазии и ЮО. Или я Вас все же неправильно понял?

(комментарий удалён)
User infinum, 18.11.2011 11:44 (#)

Раз уж вы против этнических чисток вообще

То подтвердите, что Вы осуждаете этнические чистки, осуществленные в отношении грузин в Абхазии и ЮО. Или же Вы на основе ""всесторонности" их не осуждаете?

User eestipoeg50b, 18.11.2011 12:26 (#)

+1

(комментарий удалён)
User infinum, 18.11.2011 13:54 (#)

Раз Вы осуждаете, то переходит к следующему этапу дискуссии

Осуждаете ли соучастие РФ в этнических чистках осуществленных против этнических грузин в Абхазии и ЮО

А помимо РФ-

ВСЕ остальные страны, имеющие сильные армии, свято блюдут международное право?В Ираке там, Афганистане, Ливии?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Правда?!!!!!!!

А Черноморск скоро объявят вольным городом?

User nortrop13, 17.11.2011 23:34 (#)

Если...

Не решится и не заявит. Ваше Яблоко давно уже превратилось в филиал Едра для нейтрализации на выборов голосов наиболее наивной части либералов. Увы.

User infinum, 18.11.2011 00:47 (#)

Да, увы

Но. Я сейчас не вижу среди тех, кто будет участвовать в выборах альтернативы Яблоку.
А голосовать я буду. Так как не хочу тереть возможность высказать свое мнение. Неучастие в выборах = согласию на любой результат этих выборов

User nortrop13, 18.11.2011 18:39 (#)

Я всё же считаю, что именно такое поведение есть несогласие с любым результатом шулерских псевдовыборов. Лично я сделаю, как делал уже 10 лет: заберу бюллетень домой.

А я-гляну на последний опрос перед выборами и за самую проходную оппозицию (кроме ЗюЖи) проголосую.А фули еще делать???

User nortrop13, 19.11.2011 16:16 (#)

Вся оппозиция от выборов отстранена самым бандитским образом. В списке только медведь и его медвежата. Что делать - вопрос философский, но для начала
1. Не участвовать в шулерской игре.
2. Всем вокруг рассказывать, по возможности, что происходит на самом деле.

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 17.11.2011 21:56 (#)

австрийский депутат Европарламента Ханнес Свобода предложил,

Ну нашелся на весь Парламент один придурок, и что? В семье не без урода... Хорошо, что только один - это говорит о здоровьи Парламента...

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 17.11.2011 22:25 (#)

Какой-какой экспансии? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 17.11.2011 22:38 (#)

Поэтому я тоже встала и на своих каблуках посмотрела на Путина сверху вниз.

Молодца, Кондолиза :))

(комментарий удалён)
User eestipoeg50b, 18.11.2011 12:33 (#)

так вперед- к негламурным дурам, пока не снова не упал.

Поэтому я тоже встала... Э-фошыстка, в кои то веки признала свою политически-половую принадлежность?!!!

:)))

или "Э" - это было псевдографическое изображения путриотических (т.е сданных в лен Ваське Якеменко БЕЗДВОЗДМЕЗДНО) ягодиц

User karluha, 17.11.2011 23:14 (#)

На самом деле все не так уж безобидно. Статус оккупанта предполагает массу всяких ограничений и ответственность, в том числе уголовную и материальную. Представь себе, что грузинские беженцы смогут обвинить теперь Россию в препятствованию их возвращению домой. А их только из Абхазии выгнали более 300 тысяч человек. Представь, сколько это исков. И не только в ЕСПЧ. В той же Великобритании принимают частные иски по поводу военных преступлений и т.д.

(комментарий удалён)
User karluha, 17.11.2011 23:53 (#)

"Резолюция Европарламента юридически бессмысленна!"
Это ты от имени ЕСПЧ нам разъяснение дал, эксперт? Кстати, термина "юридически бессмысленна" нет. Есть "юридически ничтожен", но это не тот случай. И насчет "нелояльности" евродепутатов -пальцем в небо. "Лояльный" значит "верный". С чего бы это евродепутатам быть верными чужой стране? В общем, читай журнал "Мурзилка" и...- ну дальше ты знаешь.

(комментарий удалён)

antifa_ru_220 :"Поучи свою жену мацу готовить!"Ба, Фошист, дак

Ба, Фошист, дак ты еще и нацист! А рассказывал тут байки , что был в прошло жизни печником и честным коммунистом-интернационалистом! No pasarán! тебе вместе с OXI!

А в чем нацизм усмотрели???

Моя точка зрения- в упоминании мацы нет НИЧЕГО обидного, так же, как и борща, долмы, тирамису.У тех, кто считает иначе- как раз и имеют место быть всякие племенные комплексы или фобии.Фе, сударь!

User karluha, 18.11.2011 01:07 (#)

Поучи свою жену мацу готовить!

Ты себя предлагаешь в качестве христианского младенца? Фошик, там не об уме речь, а о невинности.

(комментарий удалён)
User karluha, 18.11.2011 01:17 (#)

прежде чем чего то изрыгать, сверить свои мысли по часам!

Можно еще, я записываю! А то вдруг сотрут...

(комментарий удалён)
User karluha, 18.11.2011 01:47 (#)

Не меня сотрут, фша, - тебя. Такие шедевпы пропадут!

(комментарий удалён)
User karluha, 18.11.2011 01:14 (#)

кстати, напоследок!

"Тов. Луначарский!
Недавно мне пришлось — к сожалению и к стыду моему, впервые, — ознакомиться с знаменитым словарем Даля.
Великолепная вещь, но ведь это областнический словарь и устарел.
В.Ленин"

(комментарий удалён)
User karluha, 18.11.2011 01:45 (#)

Дурилочка, тебе просто показывают, что этот словарь уже век назад устарел. И на современный язык влияет не французский, а английский. Но тебе-то, имбецилу, это все равно, правда?

(комментарий удалён)
User eestipoeg50b, 18.11.2011 12:41 (#)

не плещи своим на других, и так душок твой сортирный неистребим.

User karluha, 18.11.2011 13:40 (#)

Как можно заметить, фшивенький и сам понимает, что разговор с ним равнозначен купанию в дерьме. Видите, а мы все интеллигентствовали, не знали, как ему это сказать.

(комментарий удалён)
User karluha, 18.11.2011 14:38 (#)

Фша, когда вождь вас инструктировал мочить в сортире, он ей-богу не думал, что ты будешь это делать снизу, из дырки

(комментарий удалён)
User karluha, 18.11.2011 16:11 (#)

Большая радость для меня, фшивенький - дать тебе поговорить без методички. Тут же заметно, что до "имбецила" ты пока не дотягиваешь.

User ogurtzoff, 17.11.2011 22:44 (#)
20458

резолюция есть, а последствий нет.

User new1, 17.11.2011 22:57 (#)

дело в том, моншер Огурцофф, что моментальные последствие- это когда за плохое поведение сразу бьют в морду. А бывает, когда последствие приходит гораздо позже, ох как бывает.
И тут уже одной битой мордой не отделаешься.

User zvirblis_315, 17.11.2011 22:59 (#)

Огурцы есть, а толку нет.

User feofilakt2, 17.11.2011 23:37 (#)

Пусть хоть ещё тысячу резолюций примут. Бумага всё стерпит. Мы же вспомним старую мудрость: "Собака лает, а караван идёт".

User novodvorsk, 18.11.2011 02:28 (#)

Собака лает

Ты имеешь в виду Лаврова?

User fri111, 18.11.2011 12:56 (#)
25089

Это правильно!

Собака лает , а караван идет,но вот беда в том ,что наша власть и ее прихлебатели , восхволители,привыкли подменять понятия не моргнув при этом глазом,ведь " собака" именно про них и сказанно,а Грузия вместе с мировым сообществом "караван" который идет через этот город,где на него кидается этот маленький злобный песик.

User makaronov38, 18.11.2011 23:37 (#)

а Грузия вместе с мировым сообществом "караван" который идет через этот город,где на него кидается этот маленький злобный песик.

Либералы вспоминают про "мировое сообщество" только тогда, когда оно принимает нужные им решения. В противном случае они не против разогнать "этот ООН" к чертям собачьим. Показательное лицемерие.

User kumanek, 20.11.2011 17:31 (#)

проходимцы.

все это верно как и то,что янки сотворили в Югославии.там такая же картинка как и в Осетии.

поролоныши решили замазать истину селигерским навозом?

дуйтесь, сурковские клопы! дуйтесь.... только друг друга не забрызгайте!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: