новость Юрий Любимов уехал из России, не дожидаясь увольнения из театра

04.07.2011
Юрий Любимов. Фото Russian Look

Юрий Любимов. Фото Russian Look

Основатель Театра на Таганке Юрий Любимов не стал дожидаться удовлетворения своего заявления об уходе из театра и уехал вместе с семьей в Венгрию. Из здания театра уже начали выносить принадлежащие ему вещи. Исполняющим обязанности руководителя театра назначен артист Валерий Золотухин. Ранее Любимов выразил сожаление, что вернулся в годы перестройки в Россию.


Комментарии
User fimasobak, 04.07.2011 14:19 (#)
2997

Я думаю,

начинать новый театр в Венгрии у него уже не будет ни времени ни сил. А жаль. Хотя, кто знает.

User roker, 04.07.2011 18:09 (#)
22038

"Хотя, кто знает."

Фимуся, непритязательной публике вполне достаточно того, что знаете Вы, ясновидяще-умудренная Вы наша.

User vochkax, 05.07.2011 09:30 (#)

А, дружище roker, что это Вы решили за всю "публику" поговорить...

"...непритязательной публике вполне"...
Ну, Вам - вполне, а мне - совсем иначе может быть...
Или это мания всех "дружищь" от лица обЧествености выступать...
Уж, избавлялись бы Вы от этого "совкового" - Мы, советский народ... ведь скока лет уже... Ну, это не совет Вам, упаси-избавь... Так - remarque... (коль о театре пишем тут)... :)))

User roker, 05.07.2011 15:09 (#)
22038

"А, дружище roker,..."

Да ладно, дружище В Очках, чего уж там. Совок - он и есть совок. Уж не обессудьте. И потом, выступал-то я, совок, от лица непритязательной публики, Вы же, судя по всему, относитесь к публике совсем другой - притязательной, что становится ясным, в частности, из сочиненного Вами чудесного вступления, вынесенного мной, очарованным (этим самым вступлением) непритязательным совком, в эпиграф. Все благ, дружище.

User vochkax, 05.07.2011 17:16 (#)

Все благ, дружище...

"... из сочиненного Вами"... !!!
Польщен, весьма польщен...
И Вам, того же... :)))

"Юрий Любимов не стал дожидаться удовлетворения своего заявления"

Смешные людишки... Мастер - свободный гражданин уже почти пол века, а они и сейчас это еще не поняли!

User rapala, 04.07.2011 19:54 (#)

Жаль, что человек он оказался не свободный

Знаете ли, ни кому не пожелаешь на старости лет стать заложником собственных иллюзий и пороков.
Поскольку фимиам российского розлива нынче не актуален.Будем считать, что жизнь даёт Любимову последний шанс, пожить в демократической стране, чтобы понять, что мир всё-таки изменился. А мастер этого не заметил.

Это и к тебе относится - жалкий и смешной rapala.

Такая форма увольнения ("прошение" уволить) - вообще чисто совково-рабская заморочка.
В Штатах, например стандартный формат - уведомление ("уведомляю вас что через пару недель я на вас больше не работаю").

moneyreign:"В Штатах, например стандартный формат - уведомление ("уведомляю вас что через пару недель я на вас больше не работаю").

1. "Совок" этого не понимает! Его "естественная" формулировка:
"Гражданин начальник , нижайше прошу разрешить мне подумать о возможности увольнения по собственному желанию с Вашего высочайшего разрешения".
2. Около полугода объяснял нашим "правозащитникам" (Алексеева, Подрабинек...), что уведомительный характер 31-й статьи Конституции не предполагает получение разрешения на "мирный митинг без оружия...":
_http://shgenady.livejournal.com/12156.html_

User vochkax, 04.07.2011 17:30 (#)

Юрий Любимов уехал из России...

Абсолютно верное решение. Может быть немного запоздалое, учитывая весьма почтенный возраст Мастера.
Дай Бог ему ещё долгих и безболезненных лет жизни...

"Юрий Любимов уехал из России..."

Очень жаль, в последнее десятилетие уничтожалось все позитивное, что еще не было уничтожено в годы "Советской власти" и даже что было создано в десятилетие Великих перемен 90-х: основы демократического устройства России, основы свободной конкуренции и рыночной экономики, добиты ВПК и ЖКХ,армия и десантура,остатки сельского хояйства, Россия полностью подсела на нефтяную иглу, выборная система на всех уровнях, , СМИ и телевидение, а сегодня добиты последние русские театральные традиции!

User vochkax, 05.07.2011 09:53 (#)

02,.. "... в последнее десятилетие уничтожалось"

Ну, что все позитивное - уничтожалось... Это вряд ли.

Скорее само отмирало в силу как раз того, что не было создано основ демократического устройства России, основ рыночной экономики и свободной конкуренции, основ свободных СМИ...
А сегодня из театра уходит Ю.Любимов...

vochkax :"Скорее само отмирало в силу как раз т

Согласен, ув.vochkax , что это очень важное дополнение, но И "УНИЧТОЖАЛОСЬ" ИЗ КОРЫСТНЫХ ПОБУЖДЕНИЙ И ПОЛИТ.СООБРАЖЕНИЙ, НАПРИМЕР, как эффективная и "прозрачная" компания "Юкос".

User begierig12, 04.07.2011 21:26 (#)

ещё долгих и безболезненных лет жизни...

Человек в очках относится с почтением к почтенному возрасту. Похвально.

User vochkax, 05.07.2011 09:41 (#)

begierig12,.. Похвально?

Ну, Вы однако ж написали!!!
К почтенному возрасту иначе можно относится?

Да, кстати, я не в очках, а просто ник такой... Как цифра 12 в Вашем вряд ли говорит о возрасте... или числу ребёнка (это Вы), что родился в большой семье... :)))

User serega, 04.07.2011 18:42 (#)

— Извиняюсь, — перебил его Швондер, — вот именно по поводу столовой и смотровой мы и пришли поговорить. Общее собрание просит вас добровольно, в порядке трудовой дисциплины, отказаться от столовой. Столовых нет ни у кого в москве.
— Даже у айседоры дункан, — звонко крикнула женщина.

User begierig12, 04.07.2011 22:21 (#)

rapala++++++

санитар голливудских звездочек)))))

User begierig12, 04.07.2011 22:26 (#)

rapala++++++ санитар голливудских звездочек)))))

это было для rapala, 18.06, почему то выше выскочил

User wldmr, 05.07.2011 01:06 (#)
2911

Любимов руководил Театром на Таганке с момента его создания в 1964 году.

Да, и в самом деле, символичный получился уход и отьезд.

Атмосфера в России, с каждым днем, становится всё более невыносимой, тошнотворной, жуткой и мерзопакостной.

Наши власть предержащие умудрились украсть у мыслящих людей России всякую надежду на позитивное будущее страны, это самый недальновидный и глупый вид кражи.

User edmundovich, 05.07.2011 07:30 (#)

В знаменитом кабинете Юрия Петровича осталась висеть на стене только гитара Владимира Высоцкого

Бросил за ненадобностью?
Мог бы на аукционе за дорого продать.

User edmundovich, 05.07.2011 07:32 (#)

в знаменитом кабинете Юрия Петровича осталась висеть на стене только гитара Владимира Высоцкого

Бросил за ненадобностью?

User waschka, 05.07.2011 09:19 (#)

Выскажу мнение крамольное. Если верно утверждение, что режиссёр растворяется в своих актёрах, то Юрий Петрович Любимов закончил свои отношения с построенным им же театром тем, что он в своих актёрах ПОГИБ.
Допускаю, что именно он научил всех - и Смехова, и Высоцкого, и Демидову, и Золотухина, и других - тому, чем они дороги и даже любы нам. Если это так, то почему он не научил их и сам не научился культуре отношений на уровне своего и их гения?!
Постоянные публичные разборки в театре на Таганке со взаиммными оскорблениями, поношениями, унижениями это низкопробные свары, в которых как в трясине тонет престиж театра и достоинство его творцов.
Когда отец-создатель называет тварью своё детище - актёра, то роняет своё достоинство раньше, чем опороченный им "колхозник" в звании народного-заслуженного.
Театр несёт зрителю в своих постановках высокое и трепетное, а своими сварами того же зрителя опускает в трясину мелкого и низменного. Любимову достало ума и таланта для создания театра, но не хватило ни того, ни дугого для недопущения свар.
Не случайно, ни Вениамин Смехов, ни Алла Демидова ни единым словом не дали оценки скандалу из-за недоплат Любимовым денег своей славной труппе.
Крамола моего мнения в том, что вину за это я вижу в раздутом самовлюблённостью любимовском хамстве. Чего же удивляться, что воспитанные им актёры хорошо усвоили любимовскую лексику и вернули ему накопленные за многие годы обиды его же способом.
И вопрос под занавес: позволяет ли себе Юрий Перович эту методу общения с актёрами зарубежных театров? И терпят ли там диктат дамы в тёмных очёчках?

User vochkax, 05.07.2011 12:15 (#)

waschka "И терпят ли там..."

"Там" не терпят точно так же как и "тут", уважаемый...
Вы не в курсе "скандалов" этих самых "дам в тёмных очёчках"...
Скандал - двигатель популярности...
Бритни Спирс, Мадонна, Памела Андерсен... и у каждой свой "скандал"... и никто из них зрителя вовсе не "опускает в трясину мелкого и низменного". Расслабьтесь, всё как раз наоборот...

User marazm_sovetov, 05.07.2011 14:53 (#)
51965

Правильно сделал, что свалил!

Значит, читает сайт "Гулаг"!
http://www.youtube.com/watch?v=RKETWartzVs

(комментарий удалён)
User ziegersohn, 04.07.2011 21:03 (#)

Когда Ю.П. Любимов уехал из сов.ского союза,

союз закончился. Я - суеверный, что ждёт Россию?!

User begierig12, 04.07.2011 21:15 (#)

Я - суеверный, что ждёт Россию?!(ziegersohn)

сел в калошу, коллега))
Любимов вернулся в 88м. Вы или новейшей истории не знаете, или...(а что вчера курили, кстати?)
Ну а если вам уж так неймется, придется много молиться (не меньше 5 раз, как у мусульман), чтобы ваша звезда символично вернулась в Россию. Сдается мне, это займет все ваше время и мы с вами не скоро свидимся))))

User begierig12, 04.07.2011 21:18 (#)

испр.: галоша

User rapala, 04.07.2011 22:06 (#)

Успокойтесь. У вас ещё есть уйма непризнанных

гениев. Возглавляемых бесогоном-михалковым. И ведь их многое объединяет. Например, то, что глубина таланта их работ дойдёт до плебса, с которым им не повезло жить на одной планете, лет через дцать после ухода в мир иной мастеров. Впрочем. Гениям тоже, свойственно заблуждаться. Но от разочарования в собственных заблуждениях, их, опять же, хранят естественные причины.
Хотя отрицать гениальность любимова постыдно. Во время слинять в будапешт для этого требуется если не чутьё, то некий инстинкт, которым многим позволял исчезнуть с изгрызенного ими же корабля до того, как он пойдёт ко дну. Ведь нигде, в морских правилах не написано, что капитан должен покидать терпящее бедствие судно последним. Просто так принято у достойных капитанов. А общепринятые правила гению не указ.

rapala:" которым многим позволял исчезнуть с изгрызенного ими же корабля"

Ну вы большой шутник или просто невменяемы! Т.е. это не Кепкины с их "талантливыми" женами, гениальные менегеры "Байкалшашлыкфинансов", банков "Москва", Прохоровы, Абрамовичи с их воблоглазыми друганами, пилящими на мелкие кусочки Россию и распихивающие ее достояние по офшорам, проели ее до дыр, а ОКАЗЫВАЕТСЯ ЭТО СДЕЛАЛ гениальный режиссер и его товарищи, ежедневным трудом зарабатывающие себе пропитание ! Когда Бог кого-то хочет наказать, он лишает его разума!

User rapala, 05.07.2011 00:24 (#)

Нет. Я не шутник. Я, как тут уже заметили,

смешной человечек. Который в недоумении смотрит на громогласный колокол, который должен был быть по идее набатом. А стал рельсом, по которому может стукнуть любой, кто заплатил приличные деньги.
Гениальный режиссёр и его товарищи, которые вроде, как бы ему уже не товарищи, а волки тамбовские, конечно не виноваты в том, что им хочется есть.
Они виноваты в другом. Что сами стали таким вот офшором, куда деньги закачиваются только с одной целью. Чтобы они в меру своих талантов и возможностей объяснили остальному населению страны, что они козлы и быдло, которое должно помалкивать, когда очередные пчеловод или галерный краб или дочка дорвавшегося до царского трона председателя райкома, засовывают руки в его карманы.

User marazm_sovetov, 05.07.2011 15:00 (#)
51965

Ну, блин, у вас и фантазия, г-н rapala! Тут уже никакой тазепам не поможет, живите уж, как живете...

rapala :" Я не шутник."

rapala :" Я не шутник." Вы, может, и добрый , но "смешной человечек", т.к. не хотите разбираться в конкретике, а потому бъете все мимо цели.
Любимов никакой не "пчеловод или галерный краб или дочка дорвавшегося до царского трона председателя райкома, засовывают руки в его карманы".
А агрессивная группа жлобов может быть и "актерами".
Для поедки в Чехию из бюджета
тетра взяты деньги НА ПРОЕЗДНЫЕ БИЛЕТЫ, НА ТРАНСФЕР по приезду и к театру, возможно на ПРИОБРЕТЕНИЕ И ПРОВОЗ РЕКВИЗИТА, НА ПРОЖИВАНИЕ В ГОСТИНИЦЕ и проч., и проч. И, коль их компенсировала чешская сторона , то эти деньги в бюджет театра и должны были быть вовращены... И почему группа жлобов , шантажируя Мастера и Директора , должна была растащить эти деньги? Уж не говоря о моральной стороне вопроса, когда АРТИСТЫ приехали давать мастер-класс , занимаются вымогательством денег, которые им не принадлежат.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: