новость Буйнов: Мне стыдно, что я подписывал письмо против Ходорковского

04.02.2011
Александр Буйнов. Фото Megamaster.Com

Александр Буйнов. Фото Megamaster.Com

Александр Буйнов испытывает чувство неловкости в связи с тем, что в 2005 году поставил свою подпись под обращением, в котором подчеркивалась справедливость приговора Михаилу Ходорковскому. "Считайте, что "живут на свете дураки". В данном случае это был я", – заявил певец. Ранее о том, что то же письмо она подписала по ошибке, заявила балерина Анастасия Волочкова.


Комментарии
User inkerman, 04.02.2011 16:50 (#)

Я не сомневаюсь, что он говорит правду...
но я так же не сомневаюсь в том, что отправив Александра назад, в день подписи письма против Ходорковского, он все бы сделал как и в первый раз.

User rewqasdf3, 04.02.2011 17:27 (#)

А. Розенбаум - следующий, а потом кто -Колягин?

Как интересно, но пресно без мату!

User zvirblis__5, 05.02.2011 11:13 (#)

Колягин?

Ты б хоть в фамилиях ошибок не делал...

User nd1, 09.02.2011 14:49 (#)

тест

....

User spinozza, 04.02.2011 20:37 (#)

Считайте, что "живут на свете дураки". В данном случае это был я"

Закосил под дерево.Условные рефлексы отточены так,что собачки Павлова воют от досады.Знает КОГДА надо подписывать и также хорошо понимает КОГДА надо в тыл отползать.Седьмым или восьмым по счёту открещиваться от своей подписи будет настолько обыденно,как выходить из КПСС в 1992-м году.

User sorella, 05.02.2011 17:10 (#)

"Для меня Ходорк

Врёт.

User rulon, 06.02.2011 15:29 (#)

>>>Закосил под дерево

А че закосил? У него есть автобиографическая песня "Я бамбук".

User aommm15, 04.02.2011 16:51 (#)

Настоящих "буйных" многа....

Еще раз потдверждается - "актеришки,лицедеи - суть мозаичное отребье" ...
Даже работники первой и второй категории не могут сравниться с "матильдой моей" ....
То что "наша эстрада" - мразь ...понятно...
Но Т.Ш. - любимая ...

User adig, 04.02.2011 17:01 (#)

Александр Буйнов испытывает чувство неловкости

за подпись, но

от ордена не отказывается.

User wasja__1, 04.02.2011 17:21 (#)

Это он говорит на Радио Свобода. Интересно, а что бы он на первом канале на тот же вопрос ответил бы? Мерзкие они, эти "искусственные люди". И "осознания" их обусловлены не раскаяньем, а дальновидностью. Пришел бы в суд, и сказал бы МБХ в лицо: "Извините за эту подлость". Но ведь не пришел. Другой ветер тогда еще дул.

User marazm_sovetov, 04.02.2011 17:50 (#)
51965

Актеры есть актеры, что с них взять.

Мы часто путаем личность актера с личностью сыгранного им героя. Давно пора от этой болезни вылечиться! Это просто их работа, а сами актеры могут быть умными, глупыми, честными, подлыми и т.д. А вот с Ходорковским мне не все ясно. В принципе, правильно, что его используют как "знамя" в борьбе с властью, но не исключено, что, если власть в России получит каста "честных", Ходор останется сидеть, а к нему в компанию лишь прибавится много-много его "коллег".

User aker1, 05.02.2011 01:12 (#)

Интересно, каста честных - это... кто?

Капитал из 90х честным быть не может. Другое дело, что деньги эти надо привлечь на восстановление страны. У Абрамовича все-таки Чукотка была. Дерипаска церкви многие восстановил и т.д. Интересно, каков капитал и откуда у Немцова?

User privatecitizen2, 04.02.2011 17:59 (#)

"С совершенно чистой совестью подписывался, не зная никого"

Как такое возможно ?

User gilbert111, 05.02.2011 20:01 (#)

очень даже возможно!

Помните :" Я стихов Пастернака не читал, но осуждаю"? Жив, курилка.

User snickare, 04.02.2011 18:11 (#)

чувствуют что тонет корабль)))вот и покидают его!

User kozlevich, 04.02.2011 18:53 (#)

Корабль такой субстанции не тонет!

Оно всегда всплывает!

User zvirblis__5, 05.02.2011 10:06 (#)

Кверху брюхом.

User olgaolga, 04.02.2011 19:06 (#)

что-то носится в воздухе, флюиды кокие-то...

и вот словно епидемия гриппа - один за другим начинают чихать подписанты... или так ловко ловят чуткими носами своими направление ветра... чудеса

User angelina_5, 04.02.2011 19:09 (#)

Достали продажные суки, какого черта лезть в политику,

User olena, 04.02.2011 19:35 (#)

поддерживаю

User parnek, 04.02.2011 20:12 (#)

+++++

User marazm_sovetov, 04.02.2011 20:33 (#)
51965

Если проститутку перестают покупать - это означает только, что СПРОСА НЕТ...

Не в бровь, а в глаз!

User zvirblis__5, 05.02.2011 10:08 (#)

Точно!

User prohogij, 05.02.2011 13:01 (#)

Если проститутку перестают покупать - это означает только, что СПРОСА НЕТ

В этом вопросе, Вы, без сомнения, самый крупный эксперт.
Вот что значит богатый личный опыт.
Снимаю шляпу.

User mvg_19_58, 04.02.2011 19:10 (#)

суки, они и есть суки

чего с них взять?

User spell, 04.02.2011 19:55 (#)

поганое лицемерие. подписаться, не зная за что. интересно, а договоры он так же не глядя подписывает? даже после раскаяния не вызывает уважения

User zing, 04.02.2011 20:07 (#)

о подписантах!

Ознакомился со списком подписантов под письмом осуждающим Ходорковского и и до чего стало мерзко! Я, простой полярник, никогда бы не опустился до такой низости, как подписывать осуждающие кого бы то ни было на годы тюрьмы. Ведь вы все вполне самодостаточны и устроенные в этой жизни и чего вам не хватало? Я помню гневные осуждения и Сахарова, и Солженицина, и Бродского, и Пастернака да и многих других уважаемах людей. И тоже ведь говорили, что это не политика. Всякие письма подготавливаемые властью к подписанию известными людьми, это и есть политика!И судебные преследования Ходорковского, это и есть чистейшей воды политика! Потому что организовано ВЛАСТЬЮ ПУТИНА, а он и есть ПОЛИТИКА, причем, бандитская и в обратном меня никто не переубедит. И вот теперь потихоньку сожалеют некоторые деятетели от искусства о том, что дописывали это письмо и сожалеют об этом. Но скоро и другие побегут писать публичные покаяния и отрекаясь от этой партии "е..ной ЕДросии". Господи, как мне стыдно за вас, подписанты хреновы!

User marazm_sovetov, 04.02.2011 20:35 (#)
51965

Я, простой полярник, никогда бы не опустился до такой низости...

Ну что ж, это радует, что еще не все полярники себе мозги отморозили :).

User vasss, 04.02.2011 20:39 (#)

Хорошо сказано,лучше не скажешь,zing! Всех манить кормушка,и им не надо прикидываться ДУРАКАМИ этим подписантам!

User parnek, 04.02.2011 20:50 (#)

Господи, как мне стыдно за вас, подписанты хреновы!

согласен с Вами. Главное, чтобы подписантам самим стыдно стало.

User gilbert111, 05.02.2011 20:07 (#)

вот и у меня возникло чувство гадливости по отношению ко всех этой кодле "подписантов", когда прочитал этот подлый список. А какие ведь БЫЛИ люди!!! Калягин, Шаинский... КАК можно так упасть, не понимаю. Ну,ладно,Розенбаум, конформист и карьерист, каких свет не видывал, но другие! Неужели ж все такие... Ничему история этих людей не научила, "каким ты был, таким остался"

User parnek, 04.02.2011 20:12 (#)

"Для меня Ходорковский был – как к

Буйнов действительно такой дурак? Жил в России и не знал про Ходора? Ну-ну. Или он дурак, или всех остальных принимает за дураков.

User gin, 06.02.2011 17:36 (#)
5316

честно сказать, впечатление интеллектуала не производит..

Но зато чего когда надо полизать, чувствует прекрасно.. спинным мозгом...
А в общем-то вся эта попса омерзительна, что старая, что новая..

User simon_roz, 04.02.2011 20:15 (#)

КУДА Я ПОПАЛСЯ?!

Воистину велика страна,числящая среди своих "деятелей науки и культуры" Буйнова с Волочковой! Неповторимый шлягер одного (очевидно, автобиографический) про"дырку в голове" и метафору другой(если это метафора) о "ебучей России" пора "отлить в граните" - пардон за третью пару кавычек, но это привет от Президента всея Руси. Ум, честь, совесть нации! Как сказал один нерусский человек, случайно набравший мой номер телефона:"Алло, куда я попался?"

User vlad91, 04.02.2011 20:29 (#)

такое возможно только в странах тоталитарного режима, на западе людям искусства далеко наплевать на политиков.

User math, 05.02.2011 17:01 (#)

http://www.youtube.com/watch?v=xYmGqw_KOUg

User escccapist, 04.02.2011 21:29 (#)

вот этого не понимаю

вот подписал, теперь осознал, ему стыдно - открыто об этом объявил - и граневская свора его рвет на части.
Про остальных "не могущих поступицца" никто и не вспоминает.
А вот бокерии не стыдно, а вот третьяку не стыдно, а вот юдашкину...
Ну и что скажете по этому поводу господа хорошие?

User belousenko, 04.02.2011 21:46 (#)

Буйнов

На мой ничтожный взгляд место этому "артисту" в кабаке. Ни голоса, ни музыки. Вспомнить нечего. Одни дрыгания и кривляния. Однако как-то пролез на музыкальный Олимп! После Нового года я отключил русское телевидение. Они мне так надоели со своими концертами, эти киркоровы и буйновы, что терпеть уже стало невыносимо. Хоть убейте, но у меня к ним нет никакого сочувствия или уважения.

User escccapist, 04.02.2011 23:00 (#)

Поздравляю, теперь про тебя и Буйнова все знают

но их там 5 десятков, подписантов-то
теперь расскажи как относишься
к нераскаявшемуся Бокерия,
к Третьяку,
к Юдашкину...
и далее по списку
Всем ооооочень интересно

User kauttsky, 05.02.2011 02:22 (#)

А что вы хотите, чтобы мы вам про них скаэали?

Что после люстрации они будут петь в переходах, шить варежки и оперировать в мясном ряду? Нет, мы такого никогда не скажем. ;-)))

User gin, 06.02.2011 17:38 (#)
5316

эти при любой власти будут петь и плясать на ТВ до самой смерти..

будьте благонадежны!

User sion, 04.02.2011 21:54 (#)

Саша, Ходорковский уж твоё "отречение" переживёт ,не нужно убиваться так,флюгер бля...

User escccapist, 04.02.2011 23:33 (#)

Вау, да ты с "Сашей" на короткой ноге, надо же, кто б мог подумать !

Интересно, а он с тобой тоже ?

User sion, 04.02.2011 23:55 (#)

escccapist

Вау, да ты с "Сашей" на короткой ноге, надо же, кто б мог подумать !..-да куда мне,он же "талантище"...

User kauttsky, 05.02.2011 02:19 (#)

Может быть эту попснягу фанерную по имени отчеству с приставкой "господин" называть?

Для него и "Саша" - большая честь. На корпоративках, небось, на "эй ты иди сюда" отзывается...

User zvirblis__5, 05.02.2011 10:15 (#)

Что раскаялся - э

User kolumbus, 04.02.2011 22:25 (#)

Более 10 лет этот подлец в ЕдРе!
А теперь хочет проскочить на дурачка:"Считайте, что "живут на свете дураки". В данном случае это был я", – заявил исполнитель.
Не выйдет!

User escccapist, 04.02.2011 23:01 (#)

sorry конечно, а куда он хочет проскочить?

?

User kolumbus, 05.02.2011 23:29 (#)

escccapistу.
Из подлецов в дураки. Куда же ещё.

User escccapist, 04.02.2011 23:12 (#)

если мне не изменяет память, прошло времени уже изрядно

Одной из первых публично, открыто и громко пожалела, что поставила свою подпись великая фигуристка Ирина Роднина.
И тогда же чернь (абс точная дефиниция для данного случая) дружно начала ее клевать.

User zvirblis__5, 04.02.2011 23:25 (#)

завтра скажет, что "Свободу" знать не знает. Только не проходят такие дела.

User zvirblis__5, 04.02.2011 23:35 (#)

Интересно, может и говномет Михалков вылезет из ВедРа? :))

User ildarrrr, 05.02.2011 00:41 (#)

Михалков выжмет из ситуации все , до последней копейки.

А когда он побежит из ебучей партии - значит все уже ,кранты. Тогда и всем остальным придется из неё бежать , Ебипет уже начнется. Но Михалков,как Штирлиц в анекдоте, обязательно выкрутится.Еще всем по телеку будет рассказывать , что он сам был пророком и отцом русской демократии.

User dmitry888, 05.02.2011 01:28 (#)

Киношку про едро снимет разоблочающую, памфлет высокопарный за свободу напишет, и продолжит сидеть в ящике

User serpentcharmer, 05.02.2011 01:12 (#)

московский молодой бамбук

хотя уже и не очень молодой, но все равно бамбук

User super, 05.02.2011 03:46 (#)

Я категорически против того, чтобы с пренебрежением относиться ко всем артистам. Ахеджакова и
Басилашвили, Шевчук и Фатеева, и , наверное, многие другие не заслужили такого к себе отношения.
Кстати, разве Буйнова можно обсуждать в категории "артист"? Когда впервые появилось это письмо,
мне больше всего было обидно за Калягина. Кстати об артистах. Сегодня исполнилось 100 лет со
дня рождения довольно посредственного артиста и великого гражданина Америки Рональда Рейгана.

User zvirblis__5, 05.02.2011 11:15 (#)

Сейчас бы такого...

User gin, 06.02.2011 17:44 (#)
5316

каждому воздастся по делам его..

и овец от козлищ отделят

User apolloget, 05.02.2011 15:46 (#)

Тенденция, однако. Первыми пошли самые лучшие: Волочкова, Буйнов. Потом будет Розенбаум и Гововрухин.

User supervsem, 05.02.2011 15:47 (#)

Буйнов реально - БАМБУК! Это видно по его текстам и по его внешности, которую ему "создает" безвкусная "принцесса" -пида!

User regent007, 06.02.2011 08:22 (#)

"Буйнов реально - БАМБУК"

Об этом он может сейчас только мечтать. Сейчас он реально - использованный кондом. Или использованная туалетная бумага. На выбор. Все подписанты попадают в эту категорию.

User irinaau, 06.02.2011 13:23 (#)

Кто там чего осознал? Всё зависит от того, кто к власти придёт.Крысы всегда впереди .

User tanj1, 06.02.2011 17:55 (#)

Галич написал по поводу исключения Пастернака из Союза писателей:"Мы поименно вспомним всех, кто поднял руку". Так и в случае с Ходорковским через несколько лет будет.
Стыдно читать уверения Волочковой, что подписала не глядя. Или она лжет, или полная идиотка, поскольку лишь идиоты подписываются, не знакомясь с тем, под чем ставят свое имя.
Позор Калягину,Говорухину и всем прочим "мастерам культуры", продажные они твари.
Молодец Буйнов, что оступившись, во время опомнился.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: