новость Лавров: Приговор Ходорковскому и Лебедеву вынесен независимым судом

31.12.2010
Сергей Лавров. Фото с сайта www.profile.ru

Сергей Лавров. Фото с сайта www.profile.ru

Приговор экс-главе "ЮКОСа" Михаилу Ходорковскому и бывшему руководителю МФО "Менатеп" Платону Лебедеву вынесен независимым российским судом, на решения которого не должна оказывать влияние звучащая за рубежом критика, заявил глава российского МИДа Сергей Лавров. По его словам, "российские суды не зависимы ни от российских, ни от иностранных властей".


Комментарии
User urdalak, 31.12.2010 15:39 (#)

Авторитет Российской Ф прямо подпрыгнул, просто в небо взлетел после этого заявления.

User rage, 31.12.2010 16:21 (#)

Лавров заявил, что приговор вынесен независимым судом

И все ему дружно поверили ;-(

User koctja, 31.12.2010 16:57 (#)

А як же, особенно уря-квасные. Для них такие слова что бальзам для израненной души. Вопрос только - имеют ли они эти души.

User dk146, 01.01.2011 05:37 (#)

Имеют ли они души

Истина не так проста. Попробуйте задать этот вопрос кирюхе в нашу современную эру тотальной лжи.

User rage, 02.01.2011 14:43 (#)

А як же, особенно уря-квасные.

Они не заитересовались им всё равно ;-)))
А другие , кому лгал Лавров, уже привыкли , что Лавров врёт ;-))).

User sketeak, 02.01.2011 12:58 (#)

И все ему дружно поверили.

А ведь действительно, независимым. Если в лотерейном барабане из 1000 билетов только 7 выигрышных и все об этом знают, и всех это устраивает, то при чем здесь хозяин рынка, что кому-то по фамилии Х. и Б. выиграть не удалось?(В РФ 99,3% обвинительных приговоров).
Допустим, у П. и Х. личные счеты. Тогда при чем здесь Лебедев? Нет, дело не в личностях, а в системе беззакония и произвола, установившейся в российских судах.

User koctja, 02.01.2011 18:24 (#)

Тогда при чем здесь Лебедев?

А для того что бы показать что здесь ничего личнего нет. Да и к тому же этот Лебедь еще та птица, о чести и порядочности помнит. То ли дело уря-квасные, куда "ветер", туда и честь. Очень удобные людишки для властьпридержавших.

User rgrizzly, 02.01.2011 23:59 (#)

Наверное не к месту скажу, но в сотый раз убедился что принял правильное решение свалив из России... Полный БЕСПРЕДЕЛ творится!!! И что самое печальное, все там расписано на много лет вперед и власть предержащим авсолютно на*рать на мнение нормальных людей...

User mischa11, 31.12.2010 16:09 (#)

что вэять с шестёрки

User zing, 31.12.2010 16:53 (#)

а что взять с шестерки?

Это самая унизительная стезя в жизни Лаврова, Он хоть это аонимает? Вероятно да, но хозяна, с чьей руки кормится, кусать нельзя, а можно только услужливо вилять хвостом. Очень незавидная доля, очень!!!!!!!!!!!!!!! Каков министр ин.дел, такова и страна!

User glavnychekist, 31.12.2010 16:10 (#)

Лавров конечно ведет себя как полный дебил,ибо любому ясно что в его словах нет ни грамма правды

Но это не оправдывает Ходорковского и его банду воров.То что он раскаялся за решеткой - хороший признак что не всё ещё потеряно. Но тем не менее он совершил преступления за которые должен понести наказание

User zvirblis5, 31.12.2010 16:15 (#)

.То что он раскаялся за решеткой...

Это еще откуда :)) Кто раскаялся? :))

User poфigist, 31.12.2010 16:21 (#)

Из АСТРАЛА вестимо.

Оттуда же, откуда "План Далласа". -)

User zvirblis5, 31.12.2010 16:27 (#)

:))))))

User cincinnat16, 31.12.2010 16:34 (#)

"он совершил преступления за которые должен понести наказание"

Какое же преступление он совершил, не подскажете? Украл всю нефть, которую добыла его компания?

Допустим, вы получили лицензию на ловлю рыбы. Наловили рыбы и продали ее на консервный завод. Вы украли эту рыбу у самого себя? Вы должны понести наказание?

User kauttsky, 31.12.2010 16:57 (#)

А вот ваш любимый Обама, похоже этого не понимает: завис он в процессе перезагрузки!

Зря вы за такого беззубого и беспомощного лидера ратовали, ох зря. нельзя его на второй срок, ох нельзя...

User allora2, 31.12.2010 17:40 (#)

любимый Обама

http://www.whitehouse.gov/the-press-office/2010/12/27/statement-press-secretary-12272010

User bloha_na_skunse2, 01.01.2011 11:09 (#)

Обама не вечно будет президентом, думаю даже второго срока ему уже не видать. Придет Маккейн или другой человек, и все будет иначе. Америка может ошибаться, но у нее есть возможность исправлять ошибки, в отличии от России...

User kauttsky, 02.01.2011 11:31 (#)

Скорее бы уж исправляли :-)) А то все гиббоны по всему миру с веток на землю поспрыгивают. ИМХО Обаме импичмент бы не помешал. А у Маккейна - богатый личный опыт общения с коммуняками, в Гарварде такому не научат. ;-))

User rgrizzly, 03.01.2011 00:39 (#)

совершенно верно!!! Не обращай внимание на недалекие комменты... народ с той стороны просто не въезжает что в отличие от Росии у нас здесь НЕЗАВИСИМЫЕ парламент. сенат и суды...
Cheers :-)

User rgrizzly, 03.01.2011 00:37 (#)

не боись за нас Товарищ... Обаме второй срок не светит...

User kauttsky, 03.01.2011 02:03 (#)

;-)

А мы боимся больше за себя: что наши вертикальные совсем от рук отобьются, пока это чудо у вас около БД огородик копает... Суровый отеческий окрик становится просто необходимым!

User rgrizzly, 03.01.2011 07:30 (#)

Да. есть в Ваших словах правда... Хусейныч полная бездарность. Всем поклоны бьет, народ у нас тут тоже звереет понемногу...

User zing, 31.12.2010 17:32 (#)

он живет по законам СССР, как впрочем и очень многие.

User aker1, 02.01.2011 01:58 (#)

А нефть-то чья была?

С буровыми вышками, трубопроводами и т.д? Он был так наивен, что посчитал нефть своею?
Ловил рыбку в мутной воде того времени.

User urdalak, 31.12.2010 16:55 (#)

Ой! :) Какие же преступления совершил Ходорковский? Скорее нам расскажи! :) У прократуры, вишь, не получилось! :) Вся надежда на тебя! :)

User koctja, 31.12.2010 17:00 (#)

Не понял,

а за что каятся Ходоре. Это душке Вовочке пора каятся, ибо он и есть настоящий вор. При том не из рядового состава, а Пахан над ворьем.

User kauttsky, 31.12.2010 17:02 (#)

Ф

Это своего рода внутренние офшоры с минимальным налогообложением, созданные Ельциным для поддержки самых нищих регионов РФ. Можно дискутировать о пользе этой схемы для экономики страны, но одно несомненно: согласно действовавшему на тот момент законодательству, это было АБСОЛЮТНО ЗАКОННО!

User bloha_na_skunse2, 01.01.2011 11:06 (#)

Дядя феликс, Вы - дурак??

User moskvic, 02.01.2011 13:54 (#)

. Но тем не менее он совершил преступления за которые должен понести наказание

glavnychekist -Главный чекист!
Только Вам могла прийти в голову такая мысль.Они и по первому делу незаконно осуждены, ну, а второе вообще....бред.Сначала сами разберитесь, а не со слов брехливого нац.лидера повторяйте.За Путлером и его подельниками преступлений гораздо больше.Ничего.Поживём- увидим.

User poфigist, 31.12.2010 16:19 (#)

"Приговор Ходорковскому и Лебедеву вынесен независимым судом" - независимым от здравого смысла точнее ...

User golubov, 31.12.2010 16:19 (#)

Если мы хотим спасти страну от уголовной банды

и не допустить приход к власти коричнеых (пользующихся симпатией населения), необходимо поддержать Алексея Навального. У него невиданное количество сторонников. Они уже сегодня перехватывает власть у путиноидов. Нынче информационная революция, век Ассанжа. Сегодня работают не команды и окрики, а горизонтальные связи. Навальный открыт миру и убедительно доказывает, что он прав.
И уже сегодня силовые структуры вынуждены выполнять его рекомендации. Пока нехотя, утверждая, что это они сами, что он здесь не причем. Но если мы объясним чиновникам, что его победа над Путиным неизбежна, то они наперебой станут открыто, демонстративно выполнять его указания. Тогда его победа на выборах станет неизбежной.
Это спасет страну от коричневых. Молодежь поймет, что Навальный - свет, ум, ясность, а Квачков и иже с ним - муть тормозная.

User sns12, 31.12.2010 16:22 (#)

С Ходорковским расправляются по следующей схеме:

У юзера Х оперативные органы изымают компьютер на котором обнаруживаются три не лицензионные программы.
Дают срок три года за не лицензионный Wорд, а по прошествии двух лет возбуждают дело за не лицензионный фотошоп, и накидывают ещё три, а после пяти прокуратура находит основание для возбуждения дела по не лицензионному тридемаксу, и ещё добавляют трёху. Так и с Ходорковским, документы в каком году изъяли? Когда стало известно о преступлении?

User zvirblis5, 31.12.2010 16:30 (#)

У меня оффис не лицензионный! Застрелиться сразу? :))

User ghfdhgf, 31.12.2010 16:51 (#)

Кедрович, ты так говоришь, будто-бы покупал остальное!

Суши сухари...

User inkerman, 31.12.2010 17:19 (#)

Да как ты мог...!?

User semen8, 01.01.2011 10:34 (#)

Благоразумней всего.

User inkerman, 31.12.2010 17:19 (#)

Хорошая аналогия!

User zvirblis5, 31.12.2010 17:31 (#)

Хеви,просвети - кто такой этот мифический Кедрович? :)) С наступающим тебя и твоих близких!

User inkerman, 31.12.2010 17:39 (#)

Насраня, собственной персоной, а кедрович херой его нетленного бестселлера...


Саша, тебя с праздником!
Здоровья, Удачи, денег...
Искренние поздравления твоим родным и близким...
Даст бог свидимся когда-нибудь в районе Нюрнберга...
:-))

User zvirblis5, 31.12.2010 17:47 (#)

Даст бог свидимся когда-нибудь в районе Нюрнберга...

Хотелось бы. Держа ладонь на Библии свидетельствовать в обвинении этих мразей.

User inkerman, 31.12.2010 17:53 (#)

Конечно, это само собой...
Но я имел ввиду, что у меня там родственники живут и мы с женой в Нюрнберг возим детей на каникулы к бабушке с дедушкой.
:-))

User zvirblis5, 31.12.2010 18:01 (#)

Хороший город. Жил там неделю. Мир тесен :)

User inkerman, 31.12.2010 18:14 (#)

Очень хороший и красивый, даже по меркам Германии.
:-))

(комментарий удалён)
User gikmasto, 31.12.2010 16:41 (#)

lavrov abichnii poshliak no k sajileniu nichevo obsheva s diplomatiei u nevo net abichnii avlabarskii podmasterie uklonom ugalovnim kanechno kak i xaziain ixnii

User koctja, 31.12.2010 16:54 (#)

"Высказываемые там мнения не должны и не могут никоим образом влиять на реш

Умно петух кукаречет. А по моему у нас с 1917года вообще никаких судов нет, все военный требунал.Аль Гражданская война, которую Власть ведет с народом с октября 17года окончилась? А где ж тогда мирный договор об её окончание?
Хотя таким как Лавров трибуналы, "тройки" более привычны. И они в их сознание вполне нормальное явление. Убогие, что с них возмешь.

User karazuper, 31.12.2010 17:05 (#)

У меня оффис не лицензионный! Застрелиться сразу?

Нет, ежели покаетесь да пообещаете честным трудом на благо родины и трудового народа искупить, и никогда больше и ни за что, то и Вам независимый рассейский суд, глядишь, скостит. С Новым Годом, уважаемый Октавиан.

User zvirblis5, 31.12.2010 17:24 (#)

Взаимно! :))

А причем тут воробей???

User zvirblis5, 31.12.2010 19:33 (#)

А ты тут каким боком?

User golubov, 31.12.2010 17:09 (#)

Господа!

Выше мой пост. Это серьезно, ситуация сегодня критическая, нужно принимать решение.
Но никто не откликнулся. Неужели мы можем слышать только себя?

User homut, 31.12.2010 17:20 (#)

да не волнуйтесь,решения приняты, только надо спокойно и без истерик

User koctja, 31.12.2010 17:22 (#)

Не тревожь душу Голубов!
Читали, поддерживаем. Но пока еще мало таких. Придет время и будет и на нашей улице праздник.

User homut, 31.12.2010 17:18 (#)

заявил глава российского МИДа Сергей Лавров. ...

Слов нет, только эмоции! Поэтому, лавров -козел!!!!

User karazuper, 31.12.2010 17:31 (#)

Поэтому, лавров -козел!!!!

Ну как же это Вы, голубчик, сразу так прямиком - козёл. Ведь можно было как-то покультурней, повежливей, ну, скажем, двурогое существо о четырёх копытьях и с бородой, издающее отвратительный запах. Все довольны, пляшут качучу и поют "Лучинушку".

User koctja, 31.12.2010 17:33 (#)

С Новым Годом, господа россияне. И пусть он будет лучше, чем нынешний.

User zvirblis5, 31.12.2010 17:36 (#)

+++++

User albex, 31.12.2010 17:54 (#)

Это совковое чмо на фото лучше бы засунуло себе язык в одно место

И пусть его судит такой же "независимый" суд.

User elmoony, 31.12.2010 17:55 (#)

Карлик и Воблаглазый

независимый суд-это суд от которого ничего не зависит,может это хотел сказать дипломат Лавров?

User rethinker, 31.12.2010 18:16 (#)

Однако, странно...

И сам Ходор, да и все мало-мальски знакомые с организацией и ведением дел в ЮКОСЕ прекрасно знают, что решающие полномочия де факто находились в руках чекистов, в частности ген. Виктора Иваненко, 1-го вице по безопасности. "Погасить" же кого-либо без их ведома было технически невозможно. Знаю все это сам, поскольку в качестве московского представителя одной зарубежной нефтяной фирмы вел конкретные контракты и инвестпроекты с ЮКОСОМ. Отчасти в курсе того, как была устроена там "безопасность". Знали это (и даже приветствовали) и иностранцы. С чем может быть связано упорное молчание всех ("ягнят"?) на этот счет?..

User rethinker, 31.12.2010 18:20 (#)

С Лавровым же - не вопрос

Замазан настолько, что ему остается "только вперед" вместе со всей этой бандитской шайкой. Международно-правового смысла его заявления, как и он сам, не имеют.

User karazuper, 31.12.2010 18:46 (#)

Happy New Year

Всех поздравляю с наступающим Новым Годом. Надеюсь он будет лучшим, чем уходящий. Пусть Бог благословит вас всех.
В прошлом Барабаныч, а ныне карацупер.

User inkerman, 31.12.2010 18:56 (#)

С новым годом, Барабаныч!
Всего наилучшего в наступающем году!
:-))

User poфigist, 31.12.2010 19:32 (#)

Всех "граненых" с Новым Годом!

"Либералам" терпения и юмора, "пАртянкам" новых модных "ароматов", "ПиДаРаСам" мултиоргазмов при исполнении. Одним словом: каждому свое, остальным чужое.

Тут все желеают друг другу побольше всего, а я пожелаю всем "Тотального Дефицита": автомобилистам - поменьше пробок и пониже цены на бензин, предпринимателям меньше внимания от налоговой, пенсионерам поменьше болезней, работающим меньше разочарования в повышении зарплаты. И всем нам отсутствия семейных, профессиональных, здоровья и прочих проблем присутствия.

С Новым Годом Вас "коллеги" -).

П.С.: И шоб вам таки мешков для денег не хватало!

User karazuper, 31.12.2010 19:37 (#)

И шоб вам таки мешков для денег не хватало

В Канаде дефицита мешков не наблюдается. С деньгами плохо. Может в Новом Году?

User poфigist, 31.12.2010 19:43 (#)

"Может в Новом Году?" - Может ...-)

- Говорят, что в Одессе плохо с водой.

- С водой в Одессе хорошо, без воды в Одессе плохо.

:-)

User karazuper, 31.12.2010 19:48 (#)

без воды в Одессе плохо

А шо, уже всю воду таки выпили?

User poфigist, 31.12.2010 19:53 (#)

(Отвечая на следущий вопрос) Кому надо, те и выпили. -)

"Водки мало, всем не хватит. Поэтому будем капать в глаза, пока не окосеем."

User karazuper, 31.12.2010 19:55 (#)

Водки мало, всем не хватит

Ой, не смешите меня. Шоб там и водки было мало? Может наладить контейнерные перевозки горилки с Канады в Одессу?

User poфigist, 31.12.2010 19:59 (#)

Чай не водка, много не выпьешь.

Водки, как денег, много не бывает. :-)

User igk, 31.12.2010 20:05 (#)

Поэтому лавров -козел !!!

Не надо это чмо сравнивать с таким милым животным. Это просто еще один пидарас. Заранее предупреждаю, эта группа к геям отношения тоже не имеет. Воблоглазый, судьишко-петушок, и вот это чмо они все теперь входят в социальную группу - пидарасы

User maklay, 31.12.2010 20:21 (#)

"Нужны квалифицированные санитары для лечения этой шпаны." Платон Лебедев

Отлично сказано. Ни убавить ни прибавить!

User dietrich_33, 31.12.2010 21:32 (#)

А чем был "Менатеп"???

http://compromat.ru/page_9957.htm

User leovid, 31.12.2010 22:44 (#)

Всех вменяемых гранёных с Новым Годом! К портянкам селигерским просьба не беспокоиться, к ним поздравления не относятся. Шампанское пью сегодня только из гранёного стакана...
Бывший Fobokrat.

User bravo, 01.01.2011 04:53 (#)

если бы допустим "Tvix"

в составе лавруши и сечина скажем вырулили бы из ближайшей пивной сказал бы наверное "вот черт - а ведь был еще совсем недавно вполне приличный шалман".
Всех вменяемых граждан с Новым Годом! Ex Frodovan.

User nords2005, 01.01.2011 13:09 (#)

Четырехглазая марионетка

"Самый независимый и гуманный суд в мире" Ха-ха,а на четырехглазого не в обиде, его просто нагнули сверху типа отработай хлебушек почирикай для доставал по правдоподобней и только сам в это не вздумай поверить, а то и на тебя найдем данилкина независимого судью.

User nords2005, 01.01.2011 13:09 (#)

Четырехглазая марионетка

"Самый независимый и гуманный суд в мире" Ха-ха,а на четырехглазого не в обиде, его просто нагнули сверху типа отработай хлебушек почирикай для доставал по правдоподобней и только сам в это не вздумай поверить, а то и на тебя найдем данилкина независимого судью.

User feliz, 01.01.2011 14:35 (#)

Л

Власть настолько лжива,что махровое вранье Данилкина,перевирающего вранье прокуроров и следователей - покорных исполнителей воли лживого Путина - толкуется лживым министром Лавровым как независимость от российских властей. Не надо быть сведущим в юриспруденции,чтобы увидеть подлейшую ложь слуг российского "правосудия",удовлетворяющих политическую похоть путинской банды извращенцев, ставшей хозяином России.

User borisvlad, 02.01.2011 03:41 (#)

лавров

Думаю, что более тупого и циничного министра, в истории России не было, и не будет, надеюсь.
А суд над вскй хунтой неизбежен

User koctja, 02.01.2011 18:32 (#)

Думаю, что более тупого и циничного министра, в истории России не было, и не будет,

Не думай, и не надейся, таких ы России легион. Любой из быдла на эту должность годится, так Путя сказал. А он зря не скажет.

User bravo, 03.01.2011 09:28 (#)

ч тоже думаю

что любой из лубянской бригады на этом сайте к этой должности подойдет

User pravologist, 02.01.2011 11:14 (#)

Приговор экс-главе "ЮКОСа" Михаилу Ходорковскому и бывшему руководителю МФО "Менатеп" Платону Лебедеву вынесен независимым

ОПЯТЬ ЛОЖЬ! Все на самом деле с точностью до наоборот:

Приговор экс-главе "ЮКОСа" Михаилу Ходорковскому и бывшему руководителю МФО "Менатеп" Платону Лебедеву вынесен ЗАВИСИМЫМ(!) российским судом, на решения которого ДОЛЖНА(!) оказывать влияние звучащая за рубежом критика.

Вот чего они больше всего боятся.

User veslav, 02.01.2011 16:47 (#)

Приговор экс-главе "ЮКОСа" Михаилу Ходорковскому и бывшему руководителю МФО "Менатеп" Платону Лебедеву вынесен российским судом

независимым от закона и совести.

User koctja, 02.01.2011 18:35 (#)

независимым от закона и совести.

По моему и у советского эти качества тоже отсутствовали. Так что сталин.., извиняюсь, советский суд жив и в наше время. Ну только что вывеску сменили.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: