новость Юргенс: В провалах модернизации виноват народ

16.09.2010
Игорь Юргенс. Фото peoples.ru

Игорь Юргенс. Фото peoples.ru

В провалах объявленной Дмитрием Медведевым модернизации виноват народ, заявил глава Института современного развития Игорь Юргенс. По его словам, российский народ архаичен и воспримет ценности европейской демократии не раньше 2025 года. Медведев, по словам Юргенса, сделал максимум возможного "с этим народом".


Комментарии
User absoll, 16.09.2010 10:42 (#)

Народ виноват лишь в том, что поддерживает эту власть.
Причина тоже понятна.

User modest, 16.09.2010 10:57 (#)

Не все так просто

Вынужден согласиться, что автор во-многом прав. Но это не снимает ответственности с правящей элиты, которая специально культивирует в народе дикость и безмыслие ("Наши", "Селигер" и пр.).

User absoll, 16.09.2010 11:20 (#)

которая специально культивирует

Культивировать можно лишь в том, что готово к этому. Народ - готов, значит культивирование будет успешно.
А на счёт "дикости" и "безмыслия" - то особо и культивировать не надо. Почитайте русскую классику и увидите, что такое продолжается у нас не один век.
Да и самим понаблюдать можно.

User modest, 16.09.2010 11:31 (#)

Все верно

Всякая ответственная власть должна учитывать неготовность основной массы народа к самостоятельной, активной и разумной жизни. Власть виновата лишь тогда, когда она опирается на невежество народа. В этом случае оно никогда не будет преодолено.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User flasher, 16.09.2010 12:34 (#)

Не надо путать

Есть большая разница: народ ПОДДЕРЖИВАЕТ власть или народ НЕ ГОНИТ власть.

Народ пока не гонит власть. Но это не то же самое, что поддерживает. Поддерживает - это когда народ сам с энтузиазмом и заинтересованностью участвует во всех новоначинаниях власти. Грубо говоря - это когда народ и власть едины. Когда народ чувствует - что он народ - и есть власть. Ничего подобного нет. Никакой поддержки.

Но народ пока и не гонит власть. Виноват ли он (мы) в этом? Не знаю.

User fimasobak, 16.09.2010 20:34 (#)
2997

народ архаичен и воспримет ценности европейской демократии

Ну вот! То говорили, что у России особый путь, теперь тоска по европейским ценностям!
LOL

User dip, 17.09.2010 10:04 (#)

Народ ни в чём не виноват.

Для модернизации в Россию всегда ввозили немцев.
При советской власти немцев по уничтожали или выселили. Сегодня никакого немца не завезёшь -
модернизация в России не возможна.

User clockman, 16.09.2010 10:47 (#)
3033

"В провалах объявленной президентом Дмитрием Медведевым модернизации виноват народ".

Да как он посмел? -Лишить народ колбасы и зрелищ

User absoll, 16.09.2010 11:21 (#)

Лишать? А разве колбасы в магазинах мало?
Или всякие петросяны-лужковы повывелись?

User clockman, 16.09.2010 11:50 (#)
3033

Лишить - это императив. Такой народ не заслуживает колбасы и зрелищ

User leibniz, 16.09.2010 17:42 (#)

Дополнить Декретъ: лишить хлеба, зрелищ и такого чудесного правительства.

Правительство должно лишить свой народ благодеяния управления и выехать хоть к немцам, где его непременно с радостью воспримут рядовые иноземцы, позволив управлять собою.

User marginal, 16.09.2010 10:50 (#)

Это народ?! Это хуже народа, это лучшие люди города!

User absoll, 16.09.2010 11:22 (#)

+100!

(комментарий удалён)
User ybwitt, 16.09.2010 11:01 (#)

Толь

немного не так. при нынешнем векторе развития уровень государственного устройства к 2025 году догонит таки уровень северной кореи.

User foxbit, 16.09.2010 11:13 (#)

Какой такой народ ? Где народ? Население вижу , ОПГ во власти вижу , народ не вижу , нет его . В стране есть лишь чавкающее ,хрюкающее и гадящее под себя население , кто то больше - там где наши орлы заседают а кто-то меньше ,тот кто победнее но от этого ничуть не лучше первых .И народ - нет его ,совсем нет , уважения к себе нет , к истории нет ,к ближнему своему нет - пустыня и деградация ........

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User untermensch, 16.09.2010 12:22 (#)
3501

Как хотелось бы вам такое видеть

Ан нет, есть народ, нормальный, и в количестве где то 15-20% населения, просто большинство благодаря потугам власти давно самоустранилось от общественной жизни, это не страх, это такая форма философии, они просто не хотят вступать в бой со жлобами, не каждый мечтает стать солдатом, пусть и солдатом правды и справедливости, они хотят жить и растить детей, построить дом и вырастить дерево, они понимают что в одиночку ничего не изменить, а организовать их на общее сопротивление почти невозможно. Увлечь этих людей новой идеей почти нереально, они знают и понимают чем кончались подобные увлечения раньше. Им для этого нужен лидер, но чистый, которому бы они наконец то смогли доверять, это чувство почти атрофировалось, а у тех что есть сейчас, что ни будь да не так в прошлом или в голове. Их обирают как липку, во всём мешают, но они борются, по тихому, через лазейки, дырки, взятки, некоторые не выдерживают и уезжают за границу, некоторых достают так, что они таки встают на путь сопротивления. Скажете всего 20%?, но у них есть престарелые родители и малые дети, и вот 20% превращаются уже в 40% населения страны.

Ну а то что видно в Москве, это пена, тина, и всё остальное что налипло на этот буёк в море страны.

Остальную часть страны не изменить, но можно изменить их отношение к нормальным людям, жлобы с деньгами их ненавидят, их инстинкт призывает доказывать что они главные и значимые, а из тех способностей что им могут в этом помочь у них есть только наглость, подлость и отсутствие стыда. Их можно поставить в рамки, чтобы выглядело как помните в фильме Джентельмены Удачи - Зачем ты так при Сашку, он видишь какой, а я... Хотя очень много времени упущено. Жлобы будут драться, они не хотят терять деньги и власть, понимают что они это украли, но будут стоять до последнего, ибо знают что иначе им придётся это всё зарабатывать кровью и потом, и очень долго.

User ybwitt, 16.09.2010 11:18 (#)

или ишак, или эмир (с)

очень точно. осталось уточнить кто из тандема есть кто. :)))

User untermensch, 16.09.2010 11:47 (#)
3501

а зачем

Это на что то повлияет ?

User r44, 16.09.2010 11:18 (#)

...Медведев уже добился многого...

Никто в этом и не сомневается. за такой короткий период еще глубже засадить страну, при этом не забывая себя любимого. у кого могут быть сомнения?

User absoll, 16.09.2010 11:28 (#)

Дима добился того, что его кроме как шутом уже ни кто не воспринимает.
Многого добился.

User gin, 16.09.2010 14:22 (#)
5316

Скажу больше:

"Мы уже победили. Просто это еще не так заметно", - БГ

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User edward53, 16.09.2010 11:34 (#)

Широк же спектр кремлёвских оборонцев ...

* * * *

Виня народ во всех грехах и ужасах,
Какие ж силы мозговые тужатся
Над сохраненьем статус-кво кремлёвского! -
От сивого экономиста Юргенса
До жёлтой канарейки Радзиховского.

(комментарий удалён)
User mischa11, 16.09.2010 12:34 (#)

А самая основная черта это халява, на чужом горбу в рай въехать , здесь вроде всё правильно написано , только вряд ли вообще когда нибудь поймут ценности европейской демократии, понимамать уже будет некому, оставшиеся мозги убегут на Запад, а тем кто останется ,им это будет не нужно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Vip sfrandzi, 16.09.2010 13:16 (#)
450

"Политическая реформа, судебная реформа, реформа отношений с бизнесом...."

Вот тут-то и собака зарыта. Если бы они действительно были проведены, можно было бы порассуждать о качествах народа и элиты. Пока их нет и в помине - обсуждать можно только качества непосредственно правящей верхушки и лично Пу-Ме, которые под треп то о нанотехнологиях, то о модернизации ведут Россию в застойное авторитарно-коррупционно-сырьевое болото. Вроде бы всем это ясно; непонятно только, какова была цель Юргенса. Медведя лишний раз лизнуть?

User modest, 16.09.2010 15:39 (#)

Совершенно с вами согласен

Медведев, например, любит посетовать на правовой нигилизме населения и отсутствие должной законопослущности. А народ точно знает, что "закон - что дышло" и убеждается в этом каждый день.
Пока не появится хоть сколько-нибудь справедливой и независимой судебной системы все будет отаваться по-прежнему. А призывать народ к "дышлопослушности" - дело бесполезное.

Vip sfrandzi, 16.09.2010 13:24 (#)
450

А впрочем Юргенс и все его построения давно уже описаны Щедриным в сказке "Либерал". Помните? "Применительно к подлости" (с)

Такие люди как господин Юргенс вывзывают у меня глубокое отвращение. Не удивлюсь что если он по жизни высокомерный м.дак.

User bindyujnik, 16.09.2010 13:51 (#)

Я бы рекомендовал Юнкерсу подойти к стене и постучаться о нее головой посильнее.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User naumchaofan, 16.09.2010 13:56 (#)

..."архаичность российского народа"!? - это ж надо такое сказать!Теперь понятно кто заседает в этом исследовательном институте и кто даёт советы нашим "солнцеподобным"!Этот перл просто насмешил - уже сформировался "маленький!, мобильный! и совместимый с западным средний класс", господин хороший вам срочно к врачу на медосмотр)...

User naumchaofan, 16.09.2010 13:57 (#)

ух

..."архаичность российского народа"!? - это ж надо такое сказать!Теперь понятно кто заседает в этом исследовательном институте и кто даёт советы нашим "солнцеподобным"!Этот перл просто насмешил - уже сформировался "маленький!, мобильный! и совместимый с западным средний класс", господин хороший вам срочно к врачу на медосмотр)...

livejournal.com sergey-3 [livejournal.com], 16.09.2010 13:59 (#)

Медведев что-то сделать хочет, а народ видите ли мешает. Сделай реальный значимый шаг - освободи Ходорковского, сними Лужкова, раз начал, или хоть что-то - народ тут же зашевелится. А россказнями про модернизацию разумного человека не заинтересуешь.

User rfff, 16.09.2010 14:17 (#)

Ерунду вы говорите...

Реальный шаг это провести честные выборы, в том числе и в Москве. Но свободу нельзя дать, ее можно только взять...

livejournal.com sergey-3 [livejournal.com], 16.09.2010 14:25 (#)

Честные выборы - это последовательность шагов. Я говорил о неком первом, начальном символическом действии, сигнале к изменениям.

(комментарий удалён)
User rfff, 16.09.2010 14:12 (#)

Тем самым власть сама признается

что с народом ничего общего не имеет. Выводы делать народу.

livejournal.com sergey-3 [livejournal.com], 16.09.2010 14:40 (#)

точно

User l67e, 16.09.2010 14:34 (#)

Нет народа в России.

«…виноват народ…»

Точнее сказать – в России нет народа.
То, что есть,в основном, - это скопище неспособных на самоорганизацию беззащитных, плющих на судьбы друг друга, с любой властью соглашающихся и вечно готовых работать "на дядю" безвольных и трусливых одиночек.
Такое кошмарное состояние большинства населения России обусловлено не только вековой трагической историей, но, и текущем состоянием власти, сильно тормозящей процессы оздоровления общества с помощью насаждаемых ею порочных отношений, с помощью антиконституционного государственного террора.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User marginal, 16.09.2010 15:06 (#)

Почитать друг другу Некрасова и поумиляться вместе с ним берёзкам, мужичкам, крестьянкам это конечно прикольно. Вот только этот Некрасов мужичков то в картишки проигрывал и выигрывал. Так кто русофоб, а кто патриот?

User ichthys, 16.09.2010 15:36 (#)

Русофоб, тот, кто ненавидит русское воровство.
Все, что есть у России было украдено непосильными трудами предков, начиная от пищи, музыкальных инструментов, одежды и заканчивая полезными ископаемыми.
Украли - всё!

User untermensch, 16.09.2010 15:19 (#)
3501

Больше похоже что тренд на Модернизацию выдохся, и надо закруглятся, но что бы в следующий раз в очередной пряник поверили, нужен виноватый, вот и нашли главного виноватого - народ оказывается.

Это я к тому, что это заявление не сколько относится к собственному мнению Юргенса, сколько к генеральной стратегии. Но это не смягчающее а отягощающее обстоятельство по отношению к Юргенсу.

User mason4ik, 16.09.2010 15:55 (#)

напомните, плз.

Это, случайно не Юргенс и ИнСоР, где-то полгода назад опубликовали то-ли план, то-ли исследование по демократизации России? Тогда бурно обсуждалось. Да вот, я забыл... Напомните плз

User vlad91, 16.09.2010 15:47 (#)

как же такой тупой и дикий народ производит выдаюшихся гениальных правителей? Да и Юргенсы вроде как ни с Марса прилетели, а та же производная этой серой массы. Ну понятно в царские времена производилась селекция, родовитый к родовитому, знать к знати. Ну а сейчас за пару десятков лет проселеционировали и произвели элиту, или все же так называемая элита, всего лишь группка аферистов-преступников, выстраивающая народ под свою идеалогическую базу для дальнейшего безнаказанного существования.

User ybwitt, 16.09.2010 15:48 (#)

Это реаль

Похоже ради этого абзаца (особенно последнего предложения) и разведена вся предыдущая муть в чане.
Вполне ясная логическая цепочка: народ не тот, деградирует, и даже "дебилизирует" - президент зовет и чуть не тащит всех за волосы в светлое будущее - корче, голосуйте за медведа.

User izvozchik, 16.09.2010 15:56 (#)

На редость умный и красивый человек.

User ybwitt, 16.09.2010 16:03 (#)

"Красота - страшная сила" (с)

User prostofilya, 16.09.2010 17:46 (#)
3881

Барышня сказала: "фи"!

Если юргенсов и медведевых не устраивает народ,не поискать ли им другой народ в другом месте,а не в России? Знает ли господин Юргенс,что государство,как и рыба, тухнет с головы? И если вам не нравится народ,с которым ваши гениальные способности не воплощаются в реальность,почему вы не освободите свои места другим,менее притязательным и капризным?

User graail, 16.09.2010 18:24 (#)

Говорить то говорит, а сам при вождях этого племени всегда был.И ничего этого деятеля , кроме нас с Вами не смущало и не смущает.

User ejiha, 16.09.2010 18:32 (#)

народ-дебил по юргенсу

все 10 лет т наз путинского процветания народ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ДЕРЖАТ В НИЩЕТЕ, платя грошовые зарплаты и пенсии, усердно разоряя тех предпринимателей, которые хоть что-то пытаются сделать для людей.
кто верит трепу про среднюю зарплату по стране в 25 т.руб?
5-6, а о 10 только мечтают. А в это время миллиарды вышвыриваются ( и исчезают в чечне и юо) на разнообразные задумки воблоглазаго: трайки, калины, ссанье с самолета на верховой пожар и т.п.
Люди или от бессилья спиваются или работают на 2-3 работах, тут не до гражданской ответственности, тут лишь бы где голову преклонить и выспаться.
И эта нищета - главная национальная идея воблоглазого, потому что сытые, хорошо обеспеченные люди, глядя на весь его беспредел начинают задумываться о том, что "неладно, что-то в датском королевстве", А ему это надо?
Приедет таким кандибобером, кинет с барского плеча бабла немерено (тыщи три зеленых) а народ ОТВЫКШИЙ от таких ДЕНЕГ и величает его хозяином и заступником.
Что в общем-то от него (народа)и требовалось.

User brian, 16.09.2010 18:37 (#)

Народ и модернизация

Не прав г.Юргенс! Не против народ модернизации, против он кампанейщины,пустословия, лицедейства бюрократии на местах, против нового витка мобилизационных поползновений верхушки - на жертвы сегодня во имя когда-то ! Необходимость модернизации понимают и принимают почти все, вне зависимости от рода занятий. Но, так-же, все против использования этой необходимости в корыстных целях кучкой политического мусора, всплывшего к вершинам власти на волне весьма непростого этапа транзитной экономики.

User yoyoy, 16.09.2010 19:48 (#)

Народ, виш ли, Юргенсу не подходит! А сам-то на что годен? Уж шестой десяток пошел, а до сих пор всего лишь кандидат эконом.наук! Да и то в 1999 защитил. В 47 лет! Вот придурок! Да в его годы другие… Вон Медведеву только 45, а уже несколько лет президентом России числится! А Юргенс чем занимался всю жизнь? По профсоюзам и страх.компаниям отирался? Бездельник и трепло!

, 16.09.2010 19:52 (#)
13834

Не течет вода под лежащее...

Не течет вода под лежащее,
Междометия тут невсчет,
Под лежащее подлежащее
Уж тем более не течет.

Не течет вода пресказуемо
Под наречие никогда,
Под сказуемое указуемо
Затекает, но не вода.

Ни к чему вообще не причастное,
Население, как старик,
На печи лежит безучастное,
В страхе вытаращив кадык.

User invalid, 16.09.2010 20:39 (#)

Товарищ Юргенс вы большой учёный,в народознании вы познали толк...

User semetr, 16.09.2010 22:38 (#)

сделал с народом все возможное

К счастью, в виду глубокой импотенции, сделать он смог весьма немногое. Но и это немногое привело к вышвыриванию на ветер (дующий в карманы чиновников) немеряных денег; к повсеместной дискриминации людей старше 40 ("антимодернизационный возраст"), приведшее к невиданному росту самоубийств среди старшевозрастных (мировое лидерство с громадным отрывом); для продвижения на важные посты бездарных чиновничьих сынков под соусом "выдвижения молодежи" (их деятельность только во время тяжелого лета обошлась в потери триллионов денег и сотен жизней). Немного, но для приговора международного суда достаточно. Самого сурового. И для идеологов вроде Юргенса и Ходорковского. Нюрнбергский приговор над Розенбергом да послужит уроком.

User str2010, 17.09.2010 20:42 (#)
2937

"И для идеологов вроде Юргенса и Ходорковского" ??? a?

Ходорковского" ? a?

User gadrut24, 16.09.2010 23:43 (#)

пока этот подлец протирал штаны в кабинетах

ещё в советское время,а потом приспособился их протирать в постсоветское,разрушив экономику и рассовавши её по караманам вместе с владимир анатольичами,люди работали,я, к примеру,работал на севере и исполнял при этом квалифицированную работу ,я электронщик ,а не элитный вовочка-димочка или бурбулис-юргенс,профи-паразиты

User vjik, 17.09.2010 08:25 (#)

Философ, однако! Юргенс говорит то, что говорили и сотни лет назад. В этом нет ничего нового. У меня вопрос: Если можно (и нужно?) красть-покупать нано и прочие технологии у америк и европ, то почему не берут то, что лежит открыто - законы, по которым живут эти америки и европы. разве не это первоисточник. как можно поддталкивать нас к бегу, если не хотят развязать нам ноги.

User edward53, 17.09.2010 09:25 (#)

Нашли виноватого ...

Наконец-то козла отпущенья
Отыскала придворная братия:
Вновь народ помешал превращенью
Безнадёги своей в демократию.

Как ни звал предводитель вперёд
За собою угрюмую нацию,
Провалил архаичный народ
Европейскую модернизацию.

Не дозрел, не поверил, не вник
В перспективы родимых предместий,
Не дождавшись практических действий
Вожака, окромя болтовни.

User barabanych, 17.09.2010 17:08 (#)

Наконец-то козла отпущенья Отыскала придворная братия:

Блеск!!! +100

User str2010, 17.09.2010 20:44 (#)
2937

Наконец-то козла отпущенья Отыскала придворная братия:

+ 100000000000!

User mudrlant, 18.09.2010 11:19 (#)

благосклонные

Придворные шуты в одёжке ученых фраз.Быдлу разьясняют,что его(быдла)дело стоять в стойле,жевать их(шутов)жвачку и не рыпаться без щелканья кнута.Ох,юргенсы,-не будите лиха,пока оно тихо.

User ment52, 19.09.2010 08:34 (#)

Полностью согласен с оценкой "народа".
Культивация священных коров дает лишь повышение производства коровьего дерьма.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: