новость Исследование: коррупция в России достигла 50 процентов ВВП

02.08.2010
Взятка. Фото с сайта www.kgat.jnews.co.il

Взятка. Фото с сайта www.kgat.jnews.co.il

Коррупционный оборот в России достиг 50 процентов ВВП. К таким выводам пришли члены антикоррупционной общественной приемной "Чистые руки". Самыми коррумпированными сферами оказались госуслуги и образование, где в тени находится 80-90 процентов оборота. Самые коррумпированные регионы – Москва и Московская область.


Комментарии
User shveyk, 02.08.2010 10:49 (#)

Вот, "патриотики России" получите и распишитесь!

Для отвлечения от сути ПУ-стабильности, кремляди выпускаю подонков-"патриотов" нашистов...но отвлечь народ от каждодневных поборов ПУ-чиновников НЕВОЗМОЖНО! ИБО ЭТО ОЧЕВИДНО и не вооруженным глазом! Ворьё и мошенники в верхах, ворьё и мошенники на местах! ФАКТЫ - упрямая вещь!
Фуражки, вперёд, Фас!

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 02.08.2010 12:00 (#)

где конторская лядища Насранька?!

ох как он вчера извивался на "пожарной" ветке: - "..и не вина, а скорее беда путинской России, что ельцинская система (высокие налоги, таможенные барьеры, круговая коррупция) не могла дать развиваться стране..."

https://graniru.org/Events/Disaster/d.180346.html

где эта селигерская клоуняшка?

User marginal, 02.08.2010 10:52 (#)

Инспектор ГАИ стоит в пять раз дороже прокурора!

User shveyk, 02.08.2010 11:09 (#)

В этом и состоит ПУ-суверенность, однако!

И ПУ стабильность держится на таких инспекторах ГАИ, но не только на них...много преступников на госслужбе, сегодня!

User fsbsvrgru, 02.08.2010 12:14 (#)

Коррупционный оборот в России достиг 50 процентов ВВП.

Ну и как им удалось это вычислить, по какой методе?

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 02.08.2010 12:22 (#)

А тут как ни крути, Витя Неконторский

не 50, пусть 40, даже пусть 30 .....

а придется сравнивать с Мишей 2% - о котором так любят повизгивать селигерь, выпрыгивая от усердия из портков

Это ж сколько получается? 2500%? 2000% или 1500% рост коррупции?!!

Это "подлинный успех" в нелегкой борьбе с ней под руководством сыторесиных рыл ..

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 02.08.2010 12:32 (#)

ты помнится сомневался в правдивости исследований всемирного банка?

Россия наполовину погрязла в теневом бизнесе, пишет в свежем номере "Независимая газета", рассказывая о результатах исследования Всемирного банка (ВБ) по поводу удельного веса теневой экономики во всем мире.

В списке из 151 страны Россия заняла 130 место, доля теневой экономики в отечественном ВВП составляет 48,6 %

Это прямые результаты коррупции по африкански по рецепту путина на шампуре суверенной вертухали!

User fsbsvrgru, 02.08.2010 12:38 (#)

доля теневой экономики в отечественном ВВП составляет 48,6 %

А теперь раскажи, как же они это посчитали. очень интересно.

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 02.08.2010 13:35 (#)

у тебя не только фамилие Неконторский, но и интернет некотосркий?

так в чем же дело - открой и прочитай! аль недеспособен до такого уровня - что только жеванное и отпечатанное форматом А5 воспринимаешь?

что за инструкции такие - "а теперь расскажи"?
тебе интересно? - так, открой и прочитай!
сам факт такой публикации ты же не отрицаешь, надеюсь?!

User fsbsvrgru, 02.08.2010 12:32 (#)

не 50, пусть 40, даже пусть 30 .....

Или 100.
Все эти цифры высосаны из пальца, буквально взяты с потолка. Единственный более или менее объективный показатель динамики коррупции - судебная статистика по кррупционным делам. Однако и здесь ведь можно сильно ошибиться. Когда говорят, что мол вот, количество дел о взятках и средняя величина подношения выросли, то ведь это может свидетельствовать лишь о том, что власти стали большее вылавливать коррупционеров.

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 02.08.2010 12:34 (#)

Работать по госконтрактам стало невозможно. С таким заявлением выступила Ольга Ускова, глава Национальной ассоциации инноваций и ра

19 апреля 2010 года

Работать по госконтрактам стало невозможно. С таким заявлением выступила Ольга Ускова, глава Национальной ассоциации инноваций и развития информационных технологий (НАИРИТ), президент софтверной компании Cognitive Technologies. Откаты в IT-отрасли достигли запредельного уровня, цитирует слова Ольги Усковой издание Маркер.ру.

По ее данным, все последние годы средний процент отката при заключении госконтрактов в области информатизации неуклонно рос и к настоящему моменту превысил уже все разумные рамки, достигнув 70% от суммы контракта, то есть любая закупка госорганизации выходит более чем втрое дороже.

я понимаю, Витя Неконторский чьи пальцы ты сосешь - но факты упрямая вещ!

User fsbsvrgru, 02.08.2010 12:40 (#)

Вполне возможно. Ничего удивительного в этом не вижу. Однако, опять же, доверять чьим-то голословным утверждениям не вижу оснований.

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 02.08.2010 12:43 (#)

и чьи же заявления "голословны"?

давай только без проф. песен в стиле - "если кто-то где-то вдруг у нас порой..."

говори прямо

User fsbsvrgru, 02.08.2010 12:44 (#)

Ольги Усковой

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 02.08.2010 12:48 (#)

Ольга Ускова - глава Национальной ассоциации инноваций и развития информационных технологий

а ты кто? - анонимный пропогандист из ведомства суркова, абсолютно НЕконторский с погонялом - ФСБ-СВР-ГРУ?

:)))

почему я должен не доверять ни директору Всемирного Банка, ни главе Национальной ассоциации инноваций и развития информационных технологий, а верить некоему мифическому Неконторскому Вите, потому лишь, что он сумлевается?!!

User fsbsvrgru, 02.08.2010 12:50 (#)

А кто тебя прости верить или не верить. Тем более, что я, например, никаких утверждений не делаю. Я просто, как разумный человек, всегда сомневаюсь в цифрах, полученных по неизвестной имне методе.

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 02.08.2010 13:21 (#)

прошаю! (а кто тебя прости ...)

веруй в сурковскую рухнаму
и оклопристольного айпадоносца - Роисся ВПЕРДЕ!

пожары правда уже нечм тушить ....

User shveyk, 02.08.2010 12:59 (#)

Ребята, ничего в России за последние 200 лет не изменилось! Поверьте!

Карамзин, приехав по делам в начале 19 века из России во Францию, на вопрос приятеля, как там жизнь в России, грустно ответил: «Воруют, батенька...». Вот и в ПУ-России всё по старому! Традиция, мля!

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 02.08.2010 13:20 (#)

тогда копайте глубже, к старикашке филофею и его концепции третьего (монгольского) рима

АСТ - Азиатский Способ Производства, коррупцию, конвертацию власти в собственность изобрели не сегодня
но так что половину ВВП?!!
Это же уже failed state, НЕДЕСПОСОБНОЕ ГОСУДАРСТВО!

Познер сказал что выбор православия (ортодоксального христианства) пошел России явно не на пользу, так на него все питриеты хором набросились, как собаки лютые ...

User fsbsvrgru, 02.08.2010 14:11 (#)

АСТ - Азиатский Способ Производства

Любишь ты умные красивые фразы, не понимая их содержания.

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 02.08.2010 14:44 (#)

разьясни будь добр, что по этому поводу пишет концелярия тов. Суркова?

User fsbsvrgru, 02.08.2010 14:51 (#)

Что по этому вопросу пишет канцелярия Суркова, сие мне не ведомо. А вот применять к реалиям современной России термины, придуманные марксистами в позопрошлом веке, глупость.

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 02.08.2010 15:49 (#)

очень даже точно описывающие нынешнюю ситуацию термины:

Немногочисленные, но тем более драгоценные либералы России, западники и антисоветчики, глядя на одуревшую страну, отчаиваются в истории и в себе. Одни уплывают то ли на философском, то ли на бизнесовом пароходе. Ретирада. Анабасис. Уезжать надо за свой счет, чекисты больше не оплачивают каюту до Гамбурга. И это только начало.

Долгие годы, может быть, десятилетия либералам придется наблюдать торжество хамского, охлократического порядка, ибо путинская диктатура - это диктатура черни по мандату черни. Нет разницы между властью Толпы и толпой Власти. Это не будет Запад, это будет азиатчина. Про "азиатский способ производства" знал даже Маркс и был в ужасе от наших намерений строить в России социализм....

https://graniru.org/Politics/Russia/m.148572.html

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 02.08.2010 15:51 (#)

разве это не про путинскую россию?

Итак, немного несложной теории. Известно всякому (кому со школьной скамьи, а кому с институтской) о марксистской пятичленной схеме общественно-экономических стадий (первобытнообщинная, рабовладельческая, феодальная, капиталистическая, социалистическая), которая универсализовала материалистический взгляд на историю развития мира и, в целом, была принята наукой как подходящая. Однако «ренегат от марксизма» К. Виттфогель заявил в своей работе «Восточный деспотизм» о тайне, которую Маркс скрыл от своих последователей и, как пишет Виттфогель, совершил «грех против науки». Он умолчал о существовании дополнительной стадии пятичленной схемы — об «азиатском способе производства» (АСП).

Произошло это под влиянием критики анархистов (в частности, Бакунина в работе 1875 года «Государственность и анархия»), после которой Маркс стал «замалчивать» «азиатскую» концепцию из-за очевидных намеков на тоталитарный ужас будущего пролетарского государства, со всей очевидностью вытекавший из марксистской теории. Виттфогель обвинял Маркса в умышленном замалчивании того факта, что в условиях азиатского деспотизма бюрократия является правящим классом. К. Виттфогель, будучи одним из крупнейших синологов, практически в самом начале своей научной карьеры обнаружил, что на доколониальном Востоке (прежде всего в Китае) существует «специфическое» общество — не буржуазное, не феодальное, не рабовладельческое. Его специфичность в существовании деспотического государства, опирающегося на класс бюрократии.

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 02.08.2010 15:54 (#)

Пути Запада и Востока принципиально различны, и, что представляется самым важным для нас, Россия исторически является частью АСП. Удар монгольского завоевания, по мнению Виттфогеля, был столь сильным, что сумел «вывихнуть» европейскую цивилизационную программу Руси. Историю России он трактует, как и евразийцы (Вернадский), да и как Маркс, в том смысле, что до монгольского нашествия Русь была «окраиной» Запада, а в дальнейшем чингизиды принесли с собой порядки, заимствованные в Китае, после чего Русь превратилась в «окраину» Востока. России была привита деспотическая азиатская традиция.

Для России по Виттфогелю, характерен «одноцентровый полумаргинальный деспотизм». Спустя «девять месяцев после падения царизма в 1917, большевистская революция расчистила дорогу тоталитарному аппаратному государству в СССР». Таким образом, советская власть — это возврат после непродолжительной свободы к «гидравлическим» порядкам традиционного типа. Из трех видов деспотий Виттфогель относит Россию к «субмаргинальным», наряду с классическими «гидравлическими обществами» (Китай) и «маргинальными» (Византия).

В этих обществах отсутствуют, как это свойственно Западу, классы как социально-экономические категории, в наличии только бюрократические слои. Государственная власть «гидравлических обществ» носит деспотический, всеподавляющий, тоталитарный характер.

User fsbsvrgru, 02.08.2010 15:51 (#)

Ну, понятно.

Прилепить АСП к нынешней России тебе не удалось. Что, собственно, и не удивительно.

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 02.08.2010 15:55 (#)

а чего ее "лепить"? - это точнейшая модель, того что происходит в россии и сегодня

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 02.08.2010 16:00 (#)

«Имперский Культ Бойни» Алексей Широпаев

Сейчас, в эпоху Второго Совка, усилиями лубянских мудрецов и их подручных идеологов «великая победа» превращается в «замковый камень» всей культурно-государственной концепции России-Империи, в этакое средоточие всего российского метаисторического мифа, в высший смысл и оправдание имперской истории. Более того: «великая победа» становится, по сути, религией. Верный путинский трубадур Александр Проханов, чья обязанность — всегда бежать чуть впереди кремлевского «паровоза», прямо пишет в статье под названием «Победа — религия, Сталин — святой»

«великая отечественная война» — это сплошная фантасмагория ржевов и зееловских высот, больших и малых. Фантасмагория жертвенной бойни, осененной, как заклинанием, «великим русским словом “надо”». Эту войну и эту победу можно правильно осмыслить лишь в контексте истории советского рабства. И шире того: ее действительно можно считать иконой души российского Мега-Государства, иконой ордын­ско-имперского зла, поработившего когда-то русских. Повторяю, важно осознать: «великая победа» Советов стоит в одном ценностном ряду с ГУЛАГом как выражение ненависти и презрения к свободе и человеческому достоинству. Она вобрала в себя сущностные, изначальные качества Орды-России, лишь усиленные большевиками: «азиатский способ производства» как в экономике, так и в методах ведения войны, а также предельный антиевропей­ский пафос (неспроста многие историки-патриоты рассматривают «великую победу» как судьбоносную «разборку» России с гнилым Западом, подготовленную всей предшествующей историей). Можно сказать, что «великая отечественная война», «великая победа» — это концентрат России как идеи, ее палладиум, требующий постоянных «каждений» и разрушение которого обессмысливает и даже упраздняет Империю. «Великая победа» — это сегодня первый и последний из имперских смыслов; только она еще как-то сплачивает лоскутное, рыхлое, патологически огромное пространство Эрэфии и подпитывает фантом «единой российской нации». Только она все еще способна будить в массовом сознании стереотипы жертвенности и стадности, столь необходимые Кремлю сегодня, когда бьет час окончательного исторического банкротства имперского централизма. Именно фетиш «великой победы» все еще позволяет допотопной бюрократической пирамиде эксплуатировать российские регионы, прежде всего — русские, поскольку примиряет народное сознание с этим чудовищным Сверх-Государством, «спасшим нас от Гитлера». Более того: «великая победа» привносит в русское сознание сладенькое, рабское чувство сродства с Империей, которая в наших глазах, подернутых слезами восторга, превращается из кровожадного молоха в патетическую «мать-родину». Тут-то и возникают холопский энтузиазм, холопская гордость и холопский патриотизм, заквашенные на холопской любви к Хозяину.

User marginal, 02.08.2010 16:18 (#)

Удалось и ещё как! Браво!

User fsbsvrgru, 02.08.2010 16:21 (#)

Не, не удалось.
Азиатский способ производства основан на государственной эксплуатации крестьянских общин. Только и всего. Где у нас общины, ась?

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 02.08.2010 16:30 (#)

ух ты, аська то какая примитивная этот Неконторский :))

формула то проста - существовании деспотического государства, опирающегося на класс бюрократии.
Отсутсвие права частной собственности. Власть есть собственность, при полном отсутсвии отвественности перед обществом

И где тут различия с путинским недогосударством, найди как говорят пять?

:))

User fsbsvrgru, 02.08.2010 16:49 (#)

Отсутсвие права частной собственности

Ересь несем.
На частной собственности основана вся экономика РФ.

User marginal, 02.08.2010 16:57 (#)

Частной собственности в России нет! Потому как она называется частной в силу того, что отделена от государственной и является самым охраняемым правом наряду с правом на жизнь. В России же её охрана лишь декларирована, но не обеспечена государством, и даже наоборот государство часто это право и попирает. Примеры не привожу, они всем известны.

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 02.08.2010 17:01 (#)

в этом и особенность Витьки Неконторского - парень из застеколья, из обратной стороны Путинского Зомбоящика

в рассее правит закон, суды вершатся независимо, а примат частной собственности - наивысший :)))

User fsbsvrgru, 02.08.2010 17:17 (#)

в рассее правит закон, суды вершатся независимо, а примат частной собственности - наивысший :)))

Зачем ты опять приписываешь мне то, о чем я никогда тебе не говорил? В России закон - что дышло. Причем каждый норовит его обойти всеми возможными способами. Что власть, что гражданин. Причем вовсе не обязательно, что данный конкретный закорн настолько плох, что исполнить его нельзя. Отнюдь! Вот в свое время ввели УСНО. Плати себе 6 % с дохода и все. Так нет, не желают, и тут стараются уклониться. :)))

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 02.08.2010 17:54 (#)

тогда расскажи мне на какой такой "частной собственности основана экономика РФ"?

Доля государства в российской экономике должна снизиться до 30% с нынешних 50%, считает вице-премьер - министр финансов Алексей Кудрин.

"В целом Россия будет идти к более конкурентной экономике, уменьшать долю государства.

и где тут частная собственность?

это собственность формально государственная а на самом деле собственность клановая, принадлежит правящей клептократической группе

А насчет второй половины, не напомнишь слова Дерибаски, который заявил, чсто готов передать госудрарству свои активы по первому слову, как отжимали Сахалин, Юкос, Евросеть?

Расскажи нам про дело Финка, которого несмотря на Закон подписаный президентом, все равно законопатили в Кутузку!

Слова Шварцмана о том что более 200 тысяч дармоедов которые ни х...я не делают, а могут только нагибать, наклонять и мучить?

Это "основа" частной собственности?!

Это, дорогуша, как раз и называется АСП - АЗИАТСКИЙ СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА!

Власть есть собственность, собственность без власти в любой момент может быть отобрана и передана представителю власти! Это, сынку, и есть нынешняя путинская рассея ...

User fsbsvrgru, 02.08.2010 17:13 (#)

Частной собственности в России нет!

Смело, слишком смело.

User marginal, 02.08.2010 16:38 (#)

Он основан на государственной эксплуатации бесправного населения. И называется ли оно крестьянской общиной, колхозным крестьянством, дорогими россиянами или ещё как не суть важно

User fsbsvrgru, 02.08.2010 16:48 (#)

Он основан на государственной эксплуатации бесправного населения.

Кто эксплуатирует российского наемного работника - власть или хозяин фирмы? Очевидно - последний. Так что нет никакого АСП в нынешней России. Так можно придумать что угодно. Что у нас, например, процветает крепостное право.

User marginal, 02.08.2010 16:54 (#)

И работника и хозяина фирмы эксплуатирует именно власть. Крепостное право, к счастью, отменено в 60-х годах прошлого века, но феодальные отношения в России процветают

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 02.08.2010 17:03 (#)

репостное право, к счастью, отменено в 60-х годах прошлого века

ой - ли?

а какая нынче в России ОСНОВНАЯ ФОРМА сельскохозяйственного предприятия доминирует - не подскажете?

User fsbsvrgru, 02.08.2010 17:11 (#)

И работника и хозяина фирмы эксплуатирует именно власть.

Да, через налоги. Как и везде.
Можно спорить о степени такой эксплуатации, о размерах коррупции (которая, как известно, имеет две стороны - дающую и берущую). Но говорить о том, что у нас АСП - это, извините, далеко уходить от реальности.

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 02.08.2010 17:45 (#)

только вот рассеяне спят и видят "фирму" которая называется Колхоз:

июль 2010 Колхоз представляется нашим согражданам самой эффективной формой хозяйствования на земле, причем за 20 лет доля таковых практически не изменилась (30-31%), показывают исследования ВЦИОМ, поступившие "Интерфакс". По данным социологов, за тот же период россияне стали реже считать результативными индивидуальные крестьянские хозяйства (с 34% до 27%), совхозы (с 32% до 20%) и хозяйства арендаторов (с 35% до 9%). В то же время, в эффективность личных подсобных хозяйств и частных агрофирм также верится немногим (12% и 13% соответственно).

User vlad91, 02.08.2010 22:56 (#)

выход всегда есть, варяги например под спец программой развития со стороны развитых стран.

User marginal, 02.08.2010 13:53 (#)

Единственный более или менее объективный показатель динамики коррупции - судебная статистика по кррупционным делам

Ну насмешил! Суды один из самых коррумпированных институтов власти, и коррупционные дела до них доходят только двух видов:
1. Заказные (например дело "Трёх китов")
2. Дела по участковым терапевтам, учителям, лейтенантам ГАИ, пожарным инспекторам для улучшения статистики.

User fsbsvrgru, 02.08.2010 14:09 (#)

Укажи другой критерий.
Поговорим.

User marginal, 02.08.2010 14:22 (#)

Да критерий один - вокруг посмотреть и всё станет ясно, если конечно живёшь в россии и не относишься к категории берущих. Устраивать академические споры о процентах, методах подсчёта, достоверности оно конечно интересно, но любой среднестатистический гражданин сталкивается с коррупцией на "бытовом" уровне, и чем чаще это происходит, тем больше у него оснований говорить о её росте.

User fsbsvrgru, 02.08.2010 14:34 (#)

А вот здесь как раз и шла речь о цифрах.

User marginal, 02.08.2010 14:39 (#)

Да бог с ними, с цифрами! Коррупция в России тотальна, ибо она основа существования нынешней власти. А 20% или 90% не так то и важно. Важно, что если вдруг коррупция остановится. то вертикаль рухнет в ту же минуту

User fsbsvrgru, 02.08.2010 14:49 (#)

Коррупция в России тотальна, ибо она основа существования нынешней власти.

Думаю, что основа существования нынешней власти, я имею в виду экономическую основу, - это олигархический кпитализм. Собственно, он и есть - власть. А коррупция в совеременной России - неотъемлемая часть системы, выстроенной в благословенных 90-х. Ведь именно тогда были созданы условия, когда залогом процветания и даже существования стала близость к власти (семибанкирщина и проч.)

User marginal, 02.08.2010 15:27 (#)

Может в 90-е и была заложена эта система, но своего апогея она достигла именно в нулевые.

User fsbsvrgru, 02.08.2010 15:29 (#)

Она еще не достигла апогея, судя по всему.
:(

User marginal, 02.08.2010 15:36 (#)

Да, ЕМУ всё мало

User fsbsvrgru, 02.08.2010 15:52 (#)

Прошу прощения...

ИМ.
Не надо так уж персонифицировать...

User marginal, 02.08.2010 15:59 (#)

Кто они без НЕГО? :D

User marginal, 02.08.2010 14:25 (#)

Если раньше о коррупции в судах говорили, так сказать, отвлечённо, как о явлении которое конечно есть, но есть оно где-то там, где мы не бываем, и далеко не так просто было найти выход на нужного человека, через которого можно было попробовать "решить вопрос", то сейчас уже особо не скрывается кто кому сколько дал, когда и по какому делу. Даже уже тарифы определённые сложились. Вот Вам и критерий

User beliy, 02.08.2010 17:51 (#)

marginal - Вы говорите верно, но...нечего метать бисер перед свиньями! Разве этим служакам Вы что нибудь докажете? Не тратьте время!

Эти гниды отрабатывают своё гэбнёвое жалование...ну и пусть...нельзя мразей принимать всерьёз! Будте выше этого болота!

User nesoglasnyi_25, 02.08.2010 19:09 (#)

Коррупционный оборот в России достиг 50 процентов ВВП. (с)

Дык, Великий Путин и его Славный Медведев, помнится, Как раз и обещали ВВП удвоить. Результат достигнут! Ура, товарищи! Россия - вперед, назад в СССР-2!

User vlad91, 02.08.2010 23:32 (#)

извините за нескромный вопрос, а абриатура ВВП случаем ни Владимир Владимирович Путин?

User nanoscience, 03.08.2010 02:07 (#)
3460

это так, но это прикрывает основную фикс-идею фигурантов. Она в том, чтобы возродить сталинизм.

User edward53, 03.08.2010 14:22 (#)

50% - не так уж и много ...

"Пол-ВВП – коррупция!" – глаголет
Хор критиков. Терпенье, счетоводы!
Не так уж много, если в этой доле
Сидят и лично ВВП доходы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: