новость Евкуров: В избиении чеченских болельщиков в Ингушетии виновато МВД

28.07.2010
Юнус-Бек Евкуров. Фото с сайта www.dni.ru

Юнус-Бек Евкуров. Фото с сайта www.dni.ru

Президент Ингушетии Юнус-Бек Евкуров подверг критике сотрудников МВД за инцидент с болельщиками футбольной команды "Терек", возвращавшимися в Чечню с матча чемпионата России и избитыми местными жителями. По его словам, милиция должна была обеспечить сопровождение и защиту чеченцев. Найти виновников драки Евкуров приказал за неделю.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User shveyk, 28.07.2010 09:29 (#)

В этом проишествии я вижу яркую картину "безмерной любви и дружбы" народов России друг к другу!

Вчера писали опобоище в детском лагере воле Туапсе, сегодня этот "инцендент" (а попросту мордобой)! Что самое прискорбное, это конфликтуют не только русские с чеченцами, но и братья по вере - ингуши с чеченцами. А сколько кровавых драк на этой почве в Москве и Питере уже было?
Как может такое объяснить Гарант Конституции РФ?

User trak33, 30.07.2010 17:56 (#)

КАК МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ ГАРАНТ...

Так эти оба гаранта только и культивируют ксенофобию и шовинизм везде.Вот и результат.

User artista, 28.07.2010 10:22 (#)

"Какая отвратительная рожа",

как сказал бы со своей неподражаемой интонацией незабвенный Эраст Павлович Гарин.

Теперь так уж и сказать-то некому...

User elprotester1025, 30.07.2010 02:44 (#)

+1

rozha starogo vernogo lubjanskogo psa.

User harm, 28.07.2010 10:30 (#)

Всё правильно. Чеченские мальчики возвращались

домой. А злобные дяди ингуши их побили. Странно. Что "мальчики" эти умудряются испортить отношения с местными жителями, даже во время короткой остановки. Ну видимо это потому, что по утверждению дураков из зоологического центра по разведению сов:))) мы всё ещё именуем шахидов шахидами.......

User pohfigist, 28.07.2010 10:34 (#)

Ох уж эти нохчи.

Горячая лубовь братских народов.

(комментарий удалён)
User ingush, 28.07.2010 11:48 (#)

Просто интересно то, что в Ингушетии про эту драку и не слышали а тут тему раздули.

А то что подрались, не 300 же человек с арматурами пошли них драться да и не из-за того что они чеченцы. Наверно разгоряченные фанаты что-то сказали вот и получили по заслугам.
А насчет того куда бы они не приехали их везде бьют-это ты кому нить другому расскажи, обычно они натягивают - исория с Туапсе еще не кончена, скоро кадыровцы покажут усольцевым где раки зимуют.
А про русских-ну если ты углядел там вину русских то и флаг тебе в руки!

(комментарий удалён)
User harm, 28.07.2010 11:55 (#)

Насчёт не слышали. Это классно.

Евкуров слышал, а остальные в ингушетии нет... Врать ingush конечно можно гяурам, но с умом, а не с тупостью...

User ingush, 28.07.2010 11:58 (#)

Так я тебе говорю что впервые это тут увидел мне то наверно виднее чем тебе)))

User ingush, 28.07.2010 11:57 (#)

ну-ну пока я видел только обратное. даже федералы их ббоятся)))

Вон недавно Рамзик выступал-сказал нах их присылают сидят у себя там в норах и боятся нос высунуть. Так что ищи раков или поставят тебя в одноименную позу))

User marginal, 28.07.2010 11:54 (#)

Бьют это не значит обязательно побеждают, это значит где они, там и конфликт. А в том что кадыровцы покажут, так я и не сомневаюсь. Это образ жизни гордого вайнахского народа, пистолет то он полегче лопаты будет

User ingush, 28.07.2010 12:03 (#)

Да нет не значит это что где чеченцы там конфликт, просто сложно сдержаться когда тебя задирают.

Недавно познакомился с родителями одного знакомого, как узнали что я с Кавказа первый вопрос был-А че вы с нами воююете? а второй-да вы там дурные все. Вот как тут себя вести? Сказать да, мы же только спим и видим, как бы повоевать или послать их нах, или сподобившись им начать раздувать эту тему и выяснять кто с кем воюет?

User wg046, 28.07.2010 11:18 (#)

ингуши бьют чеченов? а нам-то за кого болеть?

User vinvegof, 28.07.2010 12:28 (#)

Вицентий Вегов

---"ингуши бьют чеченов? а нам-то за кого болеть?" --- Болей за рабочее дело, за производство средств производства, за модернизацию, за родной завод, ферму, в конце концов, за родной компьютер, если планктон.

User ingush, 28.07.2010 12:44 (#)

Не он будет болеть за белых газелистов разъежающ

User koctja, 28.07.2010 17:21 (#)

Болей за рабочее дело, за производство средств производства, за модернизацию, за родной завод, ферму,

Это у нас называется - Родина! Все для Родины, а мы и на мякине проживем. А про то что чечены с ингушами хвощяться бальзам для уоя-патриотов. Принцип - всех по национальным, сословным, корпаративным клеткам, а затем поодиночке по ушам! По ушам!! И Россия встанет с колен. Так сказал наш Великий Путин.

User startracker, 28.07.2010 23:45 (#)

а когда он это сказал-

User angel_____na, 28.07.2010 15:28 (#)

Иди отдохни пока, когда побьют педе?астов или толпу токсикоманов, тогда прибежишь болеть за них.

User marginal, 28.07.2010 12:14 (#)

При всём уважении, Ингуш, но даже Ваши посты в защиту чеченцев сводятся к одному: кто кого побьёт, кто сильнее, кто кого боится и .т.п. То есть критерием успешности является исключительно степень агрессивности. Я это и имел в виду, когда сказал, что пистолет легче лопаты. Вот если бы Вы говорили, что чеченцы лучшие потому что: они создали то то и то то, построили, изобрели, придумали, создали бизнес и т.п. вот тогда бы можно было бы согласиться. Но, перефразируя старый еврейский анекдот: "Где вы видели чеченца с лопатой?". Бизнес у них на 90% криминальный, ещё со времён фальшивых авизо. Не знаю, может я конечно сужу и предвзято, но все кавказские народы отличаются в какой-либо "своей" области деятельности. Так, например, армяне самые лучшие каменщики и т.д.И только в Чечне символом успеха является удачливый разбойник (впрочем как в России Иван-дурак)

User ingush, 28.07.2010 12:42 (#)

Вынужден с Вами не согласиться уважаемый Маргинал!

Согласен, иногда бравада звучит в моих постах, но народ несколько столетий ведущий борьбу за независимость все таки достоин восхищения!
А теперь о разбойничьей составляющей вайнахов-это миф придуманный захватчиками, для оправдания своих преступлений. Еще со времен Потемкина, когда называли нас басурманами и дикарями. На самом деле вайнахи хорошие строители, особенно ингуши-название ингушей Г1алг1ай буквально означает строители(жители) башен. Мы первыми начали на Кавказе строительство каменных башен.
Все обвиняют нас в клановости и восточной деспотии-на самом деле в нашем обществе присутствует демократия в самой идеальной ее сотавляющей(так было до прихода захватчиков со своими устоями) Наш народ никогда не знал единоличного правителя. Все вопросы решались на совете старейшин, которые представляли интересы тейпа или селения. Старейшин всегда выбирали. Уважение проявлялось к любому члену общества независимо от возвраста или пола(это не укладывается в ощепринятые мнения о кавказцах якобы женщин считают за рабынь).
Насчет специалистов-посмотрите как поднимаются наши представители в странах Запада, много представителей моего народа заняли места в медицине(Беков Хамзат-в Париже к примеру-отличный врач) В Норвегии -ингуш Сагов, про него даже сюжет был по НТВ изобретатель-изобрел систему откачки нефти(вбей в гугле интервью дмитрия Хавина про Сагова,там про него рассказывается и интервью взяли лично) Марет Цороева-она историк, лингвист, преподаёт в Сорбонне. Абдурахман Авторханов-тоже признанный во всем мире чеченец. Много на самом деле вайнахов прославленных-согласись для таких маленьких народов это очень высокий показатель-но по тв ты редко увидишь про это-выгоднее выставлять нас кровожадными убийцами-в этом смысле политика империи не изменилась со времен колонизации. есть Иса Кодзоев-писатель, Микаил Гуцериев-основатель Славнефти и много еще хороших людей.
Расскажу тебе историю про двух братьев чеченцев-после второй войны они приехали к нам в село и жили у нас дома. Они оба учились на техническом факультете в Грозном. Начали они с ремонтов бытовой техники, потом потихоньку начали приторговывать запчастями к технике-транзисторы, платы и т.д. за три года они открыли свой магазин в Ингушетии, заключили договоры с Московскими предприятиями, и уже купили дом себе, оба женились и живут себе прекрасно.
Так что уважаемый Маргинал, вы к сожалению жертва пропаганды как большинство в нашей стране.

User marginal, 28.07.2010 12:58 (#)

Согласен со всем с этим, особенно, что касается ингушей (реверанс такой :D) И фамилии Сагова, Цороевой, Гуцириева мне были известны и раньше. Но позволю и себе рассказать одну, думаю, занимательную историю.
Служил я как то в Советской Армии. Давно это было, году эдак в 1986. И попали к нам в часть два жителя города Грозного. Никто их не задирал, тем более по национальным вопросам, да и в то время это редко случалось. И попали они, значит в первый раз в наряд. Ну что это такое, кто служил, те знают. Вручает им дежурный тряпки-вёдра и милости просим мыть пол в казарме. Ответ был (тогда мне так показалось) весьма нестандартный: "Мужчины полы не моют, пусть русские моют!". А служил ещё у нас такой старший лейтенант по фамилии Вишневский. Было ему лет под 40, а всё старлей. Залётчик он был что ли, не знаю, но в Афгане воевал. Берёт значит этот Вишневский трёх сержантов с автоматами, красную папку дежурного по роте и выводит этих двоих за караулку. Ну натурально к стенке поставили, Вишневский папку открыл, приговор именем Союза ССР оттуда как бы зачитал, сержанты затворы передёрнули - всё честь по чести! ... На коленях валялись, обещали не только полы мыть, а что угодно сделать. Вот так вот.

User ingush, 28.07.2010 13:15 (#)

неудачный пример того, как 40-ний старлей над 18-летними парнями поиздевался

Но я могу тебе привести сотню примеров того, как пара кавказцев роту всю строили и сейчас строят. недавно вон пример был с дагестанцами-12 человек над сотней других командовали.

User marginal, 28.07.2010 13:24 (#)

Ну вот, опять вы за своё - кто кого строил да командовал! (: Я это рассказал как пример того, что освободительная борьба заслуживает уважения, но считать что чеченцы всегда правы, только потому что двести лет назад Россия вторглась на Кавказ нельзя. Эти двое проявили агрессию и презрение к русским именно по национальному признаку без всякого повода. Вот что я хотел эти донести.

User ingush, 28.07.2010 13:57 (#)

Да разве я утверждаю что чеченцы всегда правы?

И я против презрения к кому бы то ни было просто так, но когда стараются задеть по национальному признаку-это вызывает ответные действия.

User artista, 28.07.2010 12:58 (#)

Авторханова я читал ещё в ранней молодости.

И много позднее узнал о его позорном сотрудничестве с нацистами.

Оказывается, он, при всём, при том - гордость вайнахов...

User ingush, 28.07.2010 13:08 (#)

Ну с тобой разговаривать время зря терять-ты иди читай свою Тору. А как с нацистами сотрудничал живя в Америке-вопрос однако)))

А тут один приводил выдержки из твоей Торы-так там похлеще Майн-Кампфа тексты есть, иди подумай над этим текстом а потом скажешь свое "авторитетное" мнение

User artista, 28.07.2010 13:11 (#)

Я не сомневался

ни в твоей честности. ни в твоей чести. Вайнахской.

User ingush, 28.07.2010 13:16 (#)

а утебя вообще она есть эта честь?

User artista, 28.07.2010 13:20 (#)

Эта? Вайнахская, что ли?

Нет, конечно. Хвалла Аллаху!.

User ingush, 28.07.2010 13:31 (#)

да у тебя ее вообще нет никакой ни вайнахской ни русской ни африканской.

User marginal, 28.07.2010 13:11 (#)

Да, действительно, как это Авторханов сотрудничал с нацистами? Чушь какая то!

User dron22, 28.07.2010 16:20 (#)
21301

Чушь, говоришь.......

В городе Грозном, столице субъекта Российской Федерации(руководство которой неутомимо, как рабы на галерах, борется против реабилитации нацистских пособников в Латвии, Эстониии и Украине), указом президента ЧР от 22 октября 2008 года центральная улица - бывший пр.Ленина названа именем нацистского пособника Авторханова.

В селе Надтеречном, в котором родился нацистский пособник и сотрудник гестапо Авторханов, установлена в его честь мемориальная доска, а улица Красноармейская переименована в улицу имени Авторханова. Он, оказывается прославился тем, что в 1942 году предложил Гитлеру совместную борьбу с Красной Армией и в 1943 году "эмигрировал" в Германию. Так и пишут "эмигрировал", типа в пришел в советский ОВИР попросил разрешения уехать в Германию. А ему говорят "изволь товарищ, почему бы и нет, поезжай".

Шо, патриЁты-рассияне, не верицца?? А зря – почитайте официальные кадыровские сайты – там простенько так, со вкусом написано – “в 1943-м эмигрировал в Германию”
В актовом зале Чеченского государственного университета прошла международная практическая конференция «А. Авторханов - ученый, публицист, общественный деятель», в которой приняли участие заместитель председателя Правительства ЧР по социальному блоку Лема Магомадов, министр образования и науки ЧР Анзор Музаев, ученые из Москвы, Алма-Аты, Армавира и других городов России.
Стоит отметить, что согласно распоряжению Правительства Чеченской Республики в этом месяце в республике проходят юбилейные мероприятия, посвященные 100-летию со дня рождения выдающегося ученого-политолога Абдурахмана Авторханова. Справка: Авторханов Абдурахман Геназович (1908-1997) - историк, писатель, общественный деятель. Родился в с. Надтеречном Надтеречного района.В 1937 году окончил Институт красной профессуры в Москве по специальности «русская история». Работал в ЦК ВКП(б), был направлен на работу в г. Грозный. B 1937 году был арестован, подвергался пыткам и имитации расстрела. По Распоряжению Верховного суда РСФСР был в 1942 году освобожден, а в 1943-м эмигрировал в Германию
http://chechnya.gov.ru/print.php?r=126&id=4391

столетний юбилей выдающегося политолога и публициста А. Авторханова отмечает вся республика. Проводятся конференции, круглые столы, встречи, теле- и радиопередачи, посвященные жизни и творчеству нашего известного на весь мир земляка.
.........В январе 1943 году эмигрировал за границу. А. Авторханов умер в 1997 году и похоронен в городе Кельне (Германия).
http://www.grozgni.ru/novosti/8-v-chechne-ulica-imeni-k-cetkin-pereimenovana-v.html

User kogtyanz, 29.07.2010 12:38 (#)

Авторханов никогда не работал в гестапо. К немцам перешёл (пройдя 500 км по советским тылам) т.к. узнал, что органы собираются исправить ошибку (он старый большевик, за статью против насильственной коллективизации подвергся репрессиям, сидел в одной камере с членами Политбюро, но тут Ежов попал в свои рукавицы и его выпустили). Я понимаю, что настоящий русский на месте А.сам бы пришёл в НКВД и кричал бы у стенки "Хайль Сталин", но А. решил спасти свою жизнь.

User marginal, 28.07.2010 13:12 (#)

Кстати, а кто такие белые газелисты?

User ingush, 28.07.2010 13:18 (#)

Это эс

После того как Магомед Аушев сумел раскрыть деятельность этих убийц, они на какое то время приостановили свою деятельность. В прошлом году М.Аушев был расстрелян в Нальчике неизвестными(думаю все догадываются кеми).

User marginal, 28.07.2010 13:25 (#)

Магомед Аушев

Так его вроде бы Зязиковцы убили?

User ingush, 28.07.2010 13:28 (#)

Нет Зязиков тогда уже не был президентом, он свое наворовал и в аппарате медведева работает сейчас.

Да и зачем он Зязикову то сдался сейчас? Нет тут другие люди поработали.

User marginal, 28.07.2010 13:35 (#)

Наверное я спутал фамилию. Я имел в виду ингушского правозащитника, который летел с Зязиковым в одном самолёте и был похищен и убит сразу после приземления. Кстати тоже вот вопрос. Ладно русские - народ который практически лишили чувства собственного достоинства, а почему тогда ингуши так долго терпели этого гебешного Зязикова?

User ingush, 28.07.2010 13:42 (#)

кстати именно ингушский народ всеми ЗАКОННЫМИ способами пытался сбросить власть Зязикова,

Именно При Зязикове и появились боевики-его обстреливали, взрывали, митинговали но федеральная власть упорно не хотела его смещать-иначе прецендент был бы создан. Магомед Евлоев(тот самый правозащитник) ценой своей жизни и сумел сместить его, иначе народ уже начал поднимать вопрос о выходе из состава россии и готовил обращение в ООН о том, чтобы обеспечили мир и порядок и поддержали выход Ингушетии из РФ. Только после этого и сместили зязикова.

User marginal, 28.07.2010 13:45 (#)

А он откупался 30 млн. в месяц. И откупался он не от Москвы от от кого то на месте. И деньги эти у него брали.

User ingush, 28.07.2010 13:52 (#)

))сам подумай генерал ФСБ откупается от кого то на месте? сам то веришь в это?

User marginal, 28.07.2010 13:53 (#)

А почему нет? Об этом говорил кто то из его близких родственников. Тем же вахабитам всё равно генерал он или фельдмаршал

User ingush, 28.07.2010 14:02 (#)

Если честно я не владею информацией о его откупах

Но то что все отстегивали ему с любого заказа это точно. Ни одна стройка, ни что либо не было без определенного процента для зязикова.
да и на должность то его утвердили не вахабиты и не народ.

User wg046, 28.07.2010 14:43 (#)

в натуре надо еще больше газелистов, и шамановых и будановых.

User dron22, 28.07.2010 16:14 (#)
21301

это - толерантность, как сейчас модно говорить, она у нас в крови", - пояснил Путин.

Другим странам есть чему поучиться у России, считает президент Владимир Путин. "Россия - страна, у которой есть выработанные веками принципы взаимодействия между конфессиями, народами, выработанные на генном уровне. Наши религии даже отличаются от традиционных стандартов христианства и ислама, так как они приспособились существовать на одной территории, под одним небом", - сказал президент на встрече с участниками Всероссийской конференции преподавателей общественных наук.
"Это культура, которая вырабатывалась веками, это - толерантность, как сейчас модно говорить, она у нас в крови", - пояснил Путин.

User dobrius, 28.07.2010 16:20 (#)

wg046

да, и еше евсюковых для тебя и таких как ты козлов

User koctja, 28.07.2010 17:12 (#)

Все время слышу - чеченцы и ингуши почти один народ. Словом братья, как и мы - русские, украинцы, белорусы, поляки. Все 90-ые наше ТВ балабонила, что Чечня потому непобедима, что её с тылу Ингушетия прикрывает. А тут на тебе, выходит и у них не все в порядке между собой.

User casper, 28.07.2010 19:58 (#)

вы сами понимаете, что жизнь реальная и жизнь как хочется это не одно и тоже .

User ildarrrr, 30.07.2010 12:14 (#)

ближайший родственник часто становится злейшим врагом

сколько русских ненавидят украинцев или поляков?И наоборот? Даже термин появился специальный - хохлосрач

User dobrius, 28.07.2010 17:25 (#)

и в семье бывают конфликты. с чего бы это до сми дошло? просто хотят этим отвести внимание от факта избиения отдыхавших детей.
такие дела.

User wg046, 28.07.2010 18:21 (#)

от факта избиения отдыхавших детей.

это ты про выйобистых чУченоидов которые хамили воспитателям, а потом стали приставать к русской девочке, обзывая ее "русской проституткой", а потом избили? а их потом лупили всем миром и русские, и греки и армяне, п.ч вайнахи-говняхи всех бесят

User patrohans, 28.07.2010 21:03 (#)

Очевидно и здесь Чеченские мальчики умудрились посчипать , то ли Ингушских милиционеров , то ли ещё каких то девочек ?

User popravichka, 29.07.2010 01:08 (#)

Усольцев поступил так, как учит Путин - дал отпор незамедлительно.

Давайте посмотрим, что произошло. 1. Произошел конфликт между подростками. 2. Произошел конфликт между подростками и воспитателем. 3. Разросшийся конфликт на межнациональной почве.
Зададимся вопросом. Кто такой Усольцев? Как он подготовлен к воспитанию подростков? Имеет ли он педагогическое образование? Имеет ли он стаж работы с детьми? Получил ли он инструктаж от профессионалов как вести себя с подростками, особенно из Такой непростой республики как Чечня? Я думаю всего этого не было! Если бы он Усольцев, был разумным воспитателем, он бы не довел этот подростковый конфликт до конфликта межнационального. Ну, например, зашел он в комнату и увидел, ну самый безобразный случай - парень ударил девушку. Ну так что? В этом случае парень оказывается в самом плохом положении. В любом случае само присутствие воспитателя уже должно было предотвратить дальнейшие действия парней по отношению к девушке. А разбор поступка парня (он же Чеченец или Русский не имеет значения) можно было перенести на позже. И уже тогда осудить действия подростка по всей строгости. Я думаю этого было бы достаточно. А девушку необходимо забрать (как она оказалась в компании трех парней?) или просто пригласить тренера этих ребят и выяснить все подробности происшествия. Но все же, что предпринял "воспитатель" Усольцев? Он поступил как настоящий национал-патриот России – сразу, без промедления (как учит нас «светлоликий») вступил в конфликт с подростками из Чечни?! Подростки, как патриоты Чеченской нации вступили в конфликт с Усольцевым. Потом, как истинные патриоты русских и славянских наций 100 ребят из Туапсе бросились защищать без размышлений своих - Усольцева и идею. Вроде бы праведная, "справедливая" вспышка насилия?! А на самом деле глупая, шизофреническая метастаза больного общества. Такие действия, глупых, невежественных псевдопатриотов порождают глобальные конфликты. Будем надеяться, что все сторонам хватит разума разобраться в таком гадком конфликте и найти силы к примирению и взаимопониманию. И впредь , прошу таких лжевоспитателей как Усольцев не направлять для работы в лагеря с детьми.

User lukamin, 29.07.2010 07:28 (#)
3541

"Ну с тобой разговарив

...

User lukamin, 29.07.2010 07:34 (#)
3541

..ах, т

...

User ingush, 29.07.2010 09:08 (#)

Да хоть Камасутру читай, но где же ты был уважаемый когда тут на мус

Я против евреев ничего не имею, для меня это тот же народ что и остальные, а что касается кавказских евреев-они у меня вызывают уважение т.к. это единсвенный народ, который в 44-м году, во время высылки вайнахов постановил, что ни один еврей не возьмет даже иголки из имущества вайнахов, т.к. они сейчас находятся в таком же положении в которм находились евреи во времена фараона.
Я еще раз говорю-с нормальными людьми я веду нормальный диалг а с козлами-отвечаю им той же монетой.

User ingush, 29.07.2010 09:10 (#)

про честь прочитал где-то.-я про нее не читал, она привита с детства, в отличии от некоторых которые и понятия не имеют что это такое.

User artista, 29.07.2010 10:35 (#)

Да ладно, тебе, джигит, придуриваться.

Честь, привитая с детства, не мешает тебе постоянно лгать,

восхищаться сегодняшними бандитами и гордиться вчерашними пронацистскими коллаборантами.

А козлами ты считаешь людей, знающих, допустим, что сцена"жервоприношения Измаила Ибрахимом" - одна из многочисленных фальсификаций, которыми переполнен Св.Куран..

Скачи, джигит, в Халифате остановка. Другого нет у вас пути...

User ingush, 29.07.2010 11:43 (#)

Послушай полоумный в чем я лгу объясни мне?

А насчет фальсификации-разве Коран говорит что он отрицает прежних пророков? И Ибрахима, и Мусу и Ису? Нет же! Он признает что все они были посланцами Божьими, но Коран не смогли передалть в отличии от других священных книг, потому ты и тебе подобные беситесь в изнеможении что переделать истину не можете!
А насчет бандитов-все относительно в этом мире, для бандитами явлеетесь ты и тебе подобные подонки.
Так что следующая остановка у тебя в твоем любимом сортире.

User artista, 29.07.2010 18:27 (#)

Да, а тобой шутки плохи.

По части интеллекта и эрудиции здесь мало кто с тобой сравнится. Ты б ещё запятые ставил - цены бы тебе не было. Скачи дальше, интеллектуал.

User viktorio, 29.07.2010 10:08 (#)

т.к. они сейчас находятся в таком же положении в которм находились евреи во времена фараона......-если не считать,что многие стали фараономи сами....

User lukamin, 30.07.2010 02:45 (#)
3541

..ингуш, я не выделяю исл

...

User lukamin, 30.07.2010 03:12 (#)
3541

..среди моих друзей немало мусульман..не скрою..но становиться на сторону мусульман

...

User lukamin, 30.07.2010 03:20 (#)
3541

..может, это лишнее...во всех своих постах к ингуш

...

User lukamin, 30.07.2010 03:26 (#)
3541

..работа над ошибками: "..по отношению к другим, более северным, НАРОДАМ"

..

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: