новость Российские эксперты расследовали гибель корвета "Чхонан"

07.06.2010
Патрульный корабли флота Южной Кореи. Фото АР

Патрульный корабли флота Южной Кореи. Фото АР

Российские эксперты завершили работу по изучению обстоятельств гибели южнокорейского корвета "Чхонан", затонувшего в Желтом море. Подробности и результаты расследования засекречены. Ранее эксперты из США, Австралии, Великобритании и Швеции пришли к выводу, что судно было торпедировано подлодкой из КНДР.


Комментарии
User beliy, 07.06.2010 13:08 (#)

А что суверенные российские эксперты профессиональнее экспертов из США, Австралии, Великобритании и Швеции?

Или руководители КНДР социально близки ПУ-вертикали, и непорочны по определению Кремля? Даже когда запускают ракеты в сторону России?

User Md_zo8A... [me.yahoo.com], 07.06.2010 13:12 (#)

нии-зя! братский северокорейский народ, понимаешь ....

их нацлидер (без весла но с бронепоездом) лично в четырехлетнем возрасте, плечом к плечу с русским солдатом,отстоял мир от чумы фашизма!

Правительство РФ удостоило лидера КНДР Ким Чен Ира Юбилейной медали «65 лет Победы в Великой отечественной войне 1941 – 1945 гг.».

4 мая в посольстве РФ в КНДР состоялась церемония вручения юбилейной медали
Ким Чен Иру.

На ней присутствовали министр иностранных дел Пак И Чхун, заместитель директора Института истории партии ЦК ТПК Ли Гван и др. заинтересованные лица, Чрезвычайный и Полномочный Посол РФ Валерий Сухинин и сотрудники этого посольства.

http://naenara.kp/ru/news/news_view.php?0+24271

User Md_zo8A... [me.yahoo.com], 07.06.2010 13:18 (#)

дело в том что и

генетически произошли от одной матери коммуно-совка ленинско-сталинского разлива ...

просто товарища Ким не принято публиковать с его коллекцией часов и коньяков, в отличие от товарища с вселом и его окружения - потерявших последний стыд и совесть - хотя есть версия, что такое поведение диктуется наличием суверенной капитализма (для своих) и сувенирной демократиии (для буржуев -т.е, истинного врага братских северокорейского и великого русского народов!)

User aommm11, 07.06.2010 13:28 (#)

Вах-вах-вах. А эти-то (отцы-основатели) откуда?

Ну один ладно,заразился "тлетворным влиянием" в эмиграции.Но второй-то спец по эксам.Так что (хоть ты тут меня и критикуешь за излишнюю историческую углубленность) дело-то в доме Романовых (или как там их - хрен разберешь).И ник.первый был нехилым ебандей-фельдмаршалом...-:)))

User Md_zo8A... [me.yahoo.com], 07.06.2010 13:37 (#)

тут бы Рокера с его циркулем для измерения скуластости :))

а ежели серьезно - то, увы Жестянкин, - это АЗИАТЧИНА!

Улус Джучи, земли в лен друзьям, князьям-каганам, ярлык на княжение за который носы и глаза новгородцам рвал наш "святой" Александр .....

Коммунизм (почти по Марксу) оказался лучшим в мире консервантом для АСП....
и вот вам результат - раскучерявившаяся неофедальная плесень на широкой нефтяной трубе ....

User aommm11, 07.06.2010 13:47 (#)

Ох и страсть опять рисуешь.хе-хе.

Обидно то ,что даже после ВР-шных художеств и камланий черно...ушана, наши ухари найдут на чем "кучеряво плесневеть" (видать и Сколково для этого - 110 ярдов...-неужель все растащат? как большую химию им. Н.С.Хрущева)

User Md_zo8A... [me.yahoo.com], 07.06.2010 14:00 (#)

Обидно то ,что даже после ВР-шных художеств .... -неужель все растащат? - в этом как раз и суть!

ведь понимают, что не вечное! После нас хоть потоп, дети, жены и капиталы давно на Западе ...
А завтра ведь эти подлые буржуины и правда гляди и чего придумают независимое от нефти (не смотрел встречу плюшевого с вучеными из РАН? накануне энергетического саммита? страху у академиков за наше все поболе, чем ума было продемонстрировано ...)

Вот и жрут в три хари! Праздник корыта ...
Эх, гуляй суверенныя! в конце "Особого Пути" уже ясно виден дорожный знак:

http://www.pdd.maken.ru/images/pdd/5.19.1.gif

User aommm11, 07.06.2010 14:10 (#)

Мда.Все-таки надо с "буржуев" контрибуцию взять.

И за "пломбированный" вагон.И за потрясные 10 дней.И т.д. А на собранные средства соорудить "последний вагон на...им.В.Ф.Жириновского"

User Md_zo8A... [me.yahoo.com], 07.06.2010 14:16 (#)

Карлу Маркса чать не только Петька с Василь Иванычем читали ...

помнишь как у Иисуса?

«Вышел сеятель сеять, и когда разбрасывал семена, некоторые упали возле дороги и были втоптаны в землю и склеваны птицами. Другие семена попали на каменистую почву, где не было достаточно земли, и вскоре проросли, ибо слой земли там был неглубокий. Но когда взошло солнце, оно опалило ростки, так как у них не было корней, которые питали бы их влагой. Другие семена упали среди колючек, и когда колючки выросли, они заглушили ростки, так что те не дали зерна. Оставшиеся семена упали на благодатную почву....

Можно конечно пойти изготовителя зеркал побить, а можно просто побриться и умыться ....

Второе значительно проще, но почему то не для россиян ....

User aommm11, 07.06.2010 14:31 (#)

Э...Не надо ВИН цитировать по "смысловым галлюцинациям"

Помнишь как у нее про ножичек и кебаб.Это хлеще чем мыться-бриться. И за душу берет (за исключением кой-каких "среднеАЗИАТских заходов) -:::))))))

User Md_zo8A... [me.yahoo.com], 07.06.2010 14:46 (#)

не поверишь - не читал :))

но спасибо за наводку -

"Совки должны усвоить: свобода – это острый нож, которым можно зарезаться, а можно порубить мясо на люля-кебаб. Но несвобода – это асфальтовый каток, который раздавит в любом случае."

И ты знаешь, я с этим полностью согласен ...

вопрос только в другом, закатанным в асфальт 70 лет назад (а ежели вернуться к спору выше, то и почти 700 наберется) очень тяжело объяснить, что такое люля-кебаб, и зачем им нож ....
им колбасу сейчас без талонов дают, а водка и вовсе дешева - хоть залейся ...
А ножом и в правду, порезаться можно ...

User aommm11, 07.06.2010 14:57 (#)

Гм. Странно.Это же резкая противоречивая но очень умная статья.

Не недавняя статейка "о том откуда берутся чекисты".
А за ножик придется браться."кимушка" уже разлил масло и каток поехал быстрее...-::))

User engine, 07.06.2010 17:07 (#)
21927

https://me.yahoo.com/a/Md_zo8A4g8h9WO6GzhDomvuilGHJWkU- June 07, 2010 10:00

+1

User muhomor [oneid.ru], 07.06.2010 13:36 (#)

Юбилейной медали

Ну, по-поводу раздачи орденов, медалей... Кремлевские чинуги в переди планеты всей.
Этого у них не отнять!

User clockman, 07.06.2010 13:19 (#)
3033

"Или руководители КНДР социально близки ПУ-вертикали"

Может и близки, но бабки ближе.
Поэтому всё якобы засекречено. Сейчас хапнут взятку и признают, что Ким торпедировал ещё и три российских судна.

User koctja, 07.06.2010 19:03 (#)

Сейчас хапнут взятку и признают, что Ким торпедировал ещё и три российских судна.

А что, эти могут! ребята не промах. Хи-хи-хи.

User awaken, 07.06.2010 14:28 (#)

сравнил военные бюджеты СК и ЮК

и получается, что злая СК нападает на ЮК, вкладывая почти в 10 раз меньше денег в покупку и можернизацию вообружения )
Получается как в том рапорте: "подозреваемый напал на милиционера и начал цинично биться головой о дубинку сержанта, после чего приковал себя наручниками к дереву и цинично матерясь, продолжил избиение спиной и почками."
Неужели в самом деле считают, что СК решила повоевать с ЮК, да США и прочими воинствующими господами. У СК есть автоматы, но сейчас воюют высокоточнм оружием, авиацией и краткими пехотными операциями (не берём в пример окупации Ирака и Афганистана). Чем это СК хочет выиграть, чтобы развязывать войну? Лаптями закидать. Или кто-то хочет выставить её агрессором, снова желающим, чтобы США во второй раз убили 25% её населения, как это уже было. Поживем-увидим.

User demokrat2, 07.06.2010 14:39 (#)

awaken - а почему у тебя всегда комменты суверенно-кодово-вертикальные? Ну не может гражданский, простой россиянин так рассуждать!

Припоминаю, как ты высказался в защиту исламских экстремистов_"миротворцев: "ну и так, по мелочи 19 человек застреленно?" Ну во первых ты более чем в два раза загнул, в свою пользу. Во вторых, судя по фото в турецкой газете, то не были гуманитарии - мирные белые овечки, желающие помочь маленьким деткам в Газе! И вообще, за сочувствие экстремистам, Медведев призывает наказывать по Закону!

User awaken, 07.06.2010 14:44 (#)

про 19 погибших - это был

мои комменты - сугубо мои комменты, а ваши фантазии остаются лишь вашими. Поднимать снова тему кто виноват в случае с турками не буду ибо совсем уж ясно и четко совбез ООН уже высказался. Хочешь - поспорь с ними. Там совершенно однозначно израильтяне повели себя как экстремисты.

User Md_zo8A... [me.yahoo.com], 07.06.2010 14:50 (#)

квакен, вольнонаемный, ты бы сравнил еще рацион питания, героических КНДРовцев и развращенных капитализмом южнокорейцев ....

и военные бюджеты они тоже не из воздуха берутся, пока одни неустанно борются с мировым империализмом и едят траву, другие снабжают весь мир дешевой электроникой и автомобилями ....

ты еще американский ВВП сравни с российским,и поплачь на тему милитаризма и американской военщины ...
давненько я подтирочную газетку Правда в руках не держал ...
благо теперь есть селигерские квакены, транслирующие ее незыблемые истины :))

User awaken, 07.06.2010 15:43 (#)

ты хоть и русофоб, но наверняка же не идиот

начинают войну при хотя бы какой-то надежде победить. Неужели ты считаешь, что в СК сидят тупые, эксцентричные психи без чувства собственного сохранения, чтобы начинать войну? Вот мне почему-то так не кажется. Кем бы ни были комунисты, но они явно не кретины начинать войну против ЮК и её союзников. Да и чем воевать-то им.
По ВВП российской и американской армии - чего сравнивать, у США армия экспансивная, с плотно интегрированными ЧВК в структуру безопасности при оккупации. Отсюда и излишнее финансирование. но экспансия имеет пределы развития и уже скоро, совсем скоро, ЧВК и оружейное лобби потребуют дальнейшей экспансии. Что мы и видим в постоянно подогреваемых истериках вокруг СК и Ирана.
Так что сам вали в селигерь, плохо выдрессированный тролль.
P.S.
и тебе здравствуй

User awaken, 07.06.2010 15:45 (#)

кстати, если тебе кажется, что испытываю приязнь к северокорейской ком. машине, то перекрестись

ибо кажется.

User Md_zo8A... [me.yahoo.com], 07.06.2010 16:25 (#)

у США армия экспансивная, с плотно интегрированными ЧВК в структуру безопасности при оккупации. Отсюда и излишнее финансирование....

а у вяликой рассеи Путина как и двести лет назад - основанная на рабстве, все "излишнее финансирование" выводится пузатыми "енералами из оборота" ....

а насчет СК все просто - блеф за гранью, местный диктаторишка прекрасно понимает, что его рабы пойдут на мясо стройными рядами а вот ущерб который может быть причинен Южной Корее совершенно неприемлем ...
и войны действительно не будет ...

ситуация очень похожа на вопрос ПРО в котором Россия также дерет горловые резонаторы, прекрасно осознавая что никто (на Западе) не собирается подвергать ее ракетным атакам ....

чего не скажешь об Иране, бесноватому вошдю рано или поздно доситанется либо контрреволюция, либо придется "сплачать нацию" перед лицом внешнего "коварного и вероломного врага" - тоже проходили в истории ....

User demokrat2, 07.06.2010 15:09 (#)

awaken - ну ни при каком освещении ты не похож на простого, гражданского, российского обывателя!

User Md_zo8A... [me.yahoo.com], 07.06.2010 15:13 (#)

чего пристаете к человеку?

он "вольнонаемный управляющий" (цитирую дословно) управляет компанией специализирующейся "на восстановлении данных" а сюда ходит "отдыхать", обмотав голову сурковскими портянками ...

У нас страна свободная, кто как хочет тот так и отдыхает, включая фантазеров с озера Селигер ....

User demokrat2, 07.06.2010 15:27 (#)

Вы правы, приставать к вольнонаёмному не буду!

Но советую Вам не употреблять слово "портянка"! Похоже, что как коррупцирнеров Кавказа приравняли к пособникам террористов, так и говорящих слова "портянка", "бригадный" или "фуражка" - приравняют к эстремистам, компроментирующим органы ГБ! А там и до "врага народа" недалече!

User Md_zo8A... [me.yahoo.com], 07.06.2010 15:32 (#)

у меня в словаре еще есть Сурковская Рухнама

так лучше будет?

:))

User awaken, 07.06.2010 15:38 (#)

ай заливаются соловьи, делясь своими старахами)

чтож вы друг другу паронойю гладите )
Один русофоб похлеще еести, другой просто шут, оба клеятся к моим постам. Видать, совсем вам грустно или очень денежки госдеповские нужны, что так лаетесь сами с собой, завышая ЧСВ до предела. Успокойтесь, реактивные клоуны, не гб и не фсб )

User Md_zo8A... [me.yahoo.com], 07.06.2010 16:28 (#)

почему селигерские сверчки так упорно переводят стрелки?

я им говорю - дешевое сборище пропогандонов - а они мне в ответ "кровая гебня",
я им селигерские клопы - в ответ - "ГБ и ФСБ"?

Самим себе так кажутся значительнее?
пропаганда конечно курируется гбшниками, но с таким же успехом и дворников муниципальных можно считать "членами администрации города" :))

User awaken, 07.06.2010 16:11 (#)

как я уже говорил, мне плевать на то, что ты себе воображаешь при разном освещении

да не, обыватель, как раз. Настолько обычный, что уже тут и сжечь меня хотели в автобусе и расстрелять порывались. Это у либералов местных в крови, в привычке - чуть кто не согласен с ними - жечь и убивать.

User tnt33v, 07.06.2010 16:05 (#)

awaken похоже парень молодой и не помнит сколько денег на армию выделял СССР.У всех здравомыслящих людей эти публикуемые цифры вызывали смех.Насчет повоевать. Неужели забыл карибский кризис?Только чудом удалось избежать ядерной войны.

User awaken, 07.06.2010 16:13 (#)

и слава Богу, что удалось избежать.

Но, если не секрет, каким образом эта статья (сабж которая), связана с СССР? Без иронии - мне интересно любое адекватное мнение.

User tnt33v, 07.06.2010 16:33 (#)

Это ответ на то как официальные(опубликованные) цифры расхода на армию могут отличаться от реальных(это еще не учитывая разницы в стоимости рабочей силы и материалов идущих на оборонку).Корея уродливый клон СССР.РФ правоприемник СССР?Поддерживая СК политически(а как иначе расценить награждение в связи с 65-летием) Россия несет ответственность за все действия СК.P.S Откуда в СК ядерное оружие?

User aartiikkll, 07.06.2010 16:20 (#)

awaken придуривается - он знает, сколько СССР и Россия положила людей в Афганистане и Чечне.

User koctja, 07.06.2010 19:09 (#)

сравнил военные бюджеты СК и ЮК

Авакен, так северокорейцы на подножном корму, там травка - крапивка, а южнокорейцы только сервилады жрут. Северяне в землянках обитаюся, а южанам подавай все блага вместе с теплым туалетом. Врубаешься! Этож почти наша родная, трудовая. А повоевать? За милу душу, глядишь меньше ртов кормить надо. Крапива то кончается.

User demokrat2, 07.06.2010 14:29 (#)

Обнаружили...в частности, фрагментом гре

Так в чём сомневается Дмитрий Медведев? Что буржуи хотят испортить и скомпрометировать имидж диктатора КНДР Ким Чен Ира?

User evomorales, 07.06.2010 20:04 (#)

Юра, это провокация! (в любом случае селигерыши должны были бы так сказать) =)

Юра, это провокация! (в любом случае селигерыши должны были бы так сказать) =)

User anji70, 07.06.2010 16:21 (#)
2860

Можно было вообще никаких экспертиз не проводить, все и
так ясно. А тем кому не ясно хоть бумагу с подписью Ира покажи
все равно будут говорить фальшивка.

User demokrat2, 07.06.2010 18:11 (#)

101% - дело рук КНДР!

И к ясновидящим ходить не надо! А зачем Медведев посылал суверенных экспертов - не понятно! Ведь это расходы, мля!

User bichugan, 07.06.2010 18:33 (#)

Капитан корвета "Чхонан" не верил, что его могли торпедировать и докладывал вначале о происшествии как о несчастном случае.

User abamas, 07.06.2010 19:08 (#)

Раз наши секретят информацию, то к бабке не ходи, нашли таки грязь на жопе Кима.

Как мелкие стукачи: Я тебе начальник Кривого сдам, но чтобы я тут как бы не при делах.

User koctja, 07.06.2010 19:12 (#)

нашли таки грязь на жопе Кима.

Ясно дело, да только надо же нашим кремблядям повыкобениваться. Одним словом - шулера.

User beliy, 07.06.2010 20:32 (#)

Я хочу приоткрыть вам г

http://mail.rambler.ru/mail/download/Iran_english-german.pps?mode=obj;mbox=INBOX;what=2962.2;for=download
Ахмадинеджад очень "гуманный и миролюбивый"!
Кстати между Ираном и КНДР тесные связи в области вооружений!
Даже нейтральным отношением к этим зверствам, мы им оказываем поддержку!

User birute, 07.06.2010 19:42 (#)

Кремлядь

видимо хотела найти доказательства что это НЛО сделало!Дак нет,блин - свои,ребята Кима. Ну как тут не засекретить? Лет так через 100 - рассекретят.Вместе со Смоленском...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: