новость Строительство базы для Черноморского флота в Новороссийске отстает от графика

12.03.2010
Моряк Черноморского флота. Фото РИА ''Новости''

Моряк Черноморского флота. Фото РИА ''Новости''

России придется найти аргументы, чтобы оставить на Украине Черноморский флот после 2017 года. Строительство базы для него в Новороссийске критически отстает от графика. В 2009-2010 годах финансирование проекта урезали более чем на 1 миллиард рублей.


Комментарии
User fog, 12.03.2010 08:59 (#)

Кремлю дешевле купить какую нибудь тупую урку вроде Януковича, чем тратить миллиарды долларов на вывод ВМФ в Новороссийск

вот только почему тов. демократы так полюбили тов. Януковича и вообще причем тут демократия, по отношению к урке Януковичу ?

User antifa4_ru, 12.03.2010 09:18 (#)

вот только почему тов. демократы так полюбили тов. Януковича

"Демократы" они и в Африке демократы! Их кредо демократичный подход, демократические цены, демократическое отношение к своим делам и словам! Выпей яду фок!

User erty500, 12.03.2010 11:43 (#)

Чекисты они и в заднице чекисты.

В Украине состоялись ВЫ-БО-РЫ!Они выбрали УПРАВЛЕНИЕ страной.У нас чекисты захватили ВЛАСТЬ ради власти и этой самой наживы,которая является составляющей власти над людьми.Начего сложного нет!Убожество.

User russivan3, 12.03.2010 12:02 (#)

Это симукляр выборов

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 12.03.2010 13:20 (#)

это хорошо, ежели даже Ванятка понимает важность свободных и честных выборов

но темка то заявлена как, "Строительство базы для Черноморского флота в Новороссийске отстает от графика"

Как же так!? Опять не шмогла? Вяликая дыржава поднятая с колен построить за туеву хучу лет инфраструктуру для полутора ржавых лоханей составляющих весь черноморский флот?
Все "смыло штормом" в енеральские карманы? Прям как у Дерипаски с олимпиадой ....
Очередной Су-ПерДжет с наногородами в одном флаконе?

Слава Путинским онанотехнолгиям, и "консервативной модернизации"!
Роимся Вперде!

Роимся, товариши, роимся ....

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 12.03.2010 13:52 (#)

из статьи Латыниной

6.1. «Система» — не очень точное слово для описания подобной организации. Слово «система» предполагает высокую упорядоченность и часто центральное руководство. Куда более точным будет слово «рой».

6.2. Рой — это высокий уровень организации, существующей, однако, на основании простейших инстинктов. Термиты способны воздвигать сооружения замечательной сложности, однако не при наличии центрального руководства, а только из-за ряда простейших команд типа: «Если другой муравей пометил это место феромоном, оставь здесь веточку».

6.3. У роя нет общего разума. У роя есть только индивидуальные инстинкты. Одна часть роя не способна отдавать приказы другой. Именно поэтому приказы начальства в России выполняются (феромон, оставленный начальством, действует), только если гормональное состояние подчиненной особи способствует тому, чтобы приказ был выполнен. Если генерал говорит голодному майору: «Не трогай», майор продолжит жрать....

Рой, или Антибулочник (Как на самом деле устроена современная Россия)

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 12.03.2010 14:33 (#)

Сочи. На олимпийской стройке идут стихийный митинг и забастовка строителей

Порядка 160-ти человек объявили сегодня забастовку и вышли на митинг в районе улицы Таврической Нижнеимеретинской бухты. Строители требуют выплатить зарплату. Из-за отсутствия денег стройку покидают фирмы-субподрядчики. Вместе с тем, у генподрядчика есть претензии к самим строителям.

«Работа есть, а зарплаты третий месяц нет. Бастуем. Сейчас часть строителей собралась у штаба, а часть людей у входа на стройку. К штабу их не пропускает охрана», рассказал «Новой газете» строитель Вадим Афангулов, приехавший на заработки из Башкирии.

На улице Таврической строятся дома для переселенцев, чью землю изымают под олимпийские объекты. Стройка началась еще летом. Сергей Дыхалов приехал из Северной Осетии в августе. Работает крановщиком и говорит, что зарплату платили только один раз, в декабре.

«Мы работали до десяти-до двенадцати ночи. Переработки обещали оплатить, но обманули, говорит Сергей Дыхалов. Мне должны уже 90 тысяч зарплаты. Дома я брал банковскую ссуду на обучение детей. Выплачивать нечем. Я не могу даже домой уехать. Мой кран будет стоять, пока не отдадут деньги».

Представитель фирмы-субподрядчика Арнольд Еприкян пояснил, что рад бы выплатить зарплату, но ему не перечислило деньги столичное ОАО «Москонверспром».

«Только нам «Москонверспром» должен семь миллионов. Они говорят, что им не перечислил «Олимпстрой». Это неправда, деньги у них есть, рассказал Арнольд Еприкян. Не так давно на этой стройке было девять субподрядчиков. Семь уже ушли, не добившись выплат».

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 12.03.2010 14:34 (#)

К месту забастовки пытала

«Нет туалетов, столовая на улице, люди болеют. В первые дни строители спали на пенопласте. Вместо питания людям дают помои. Кухня говорит, что им не платит «Москонверспром». Среди строителей начались драки. Сейчас людей просто нечем кормить, я беру в долг под свою ответственность, рассказал прораб Евгений Кравцов. Мы сделали работ на три с половиной миллиона, а нам заплатили два миллиона восемьсот. На нас просто решили сэкономить и, говоря простым языком, кинуть».

User vl__volchara, 12.03.2010 14:47 (#)

ми - нет туалетов == очередной оффтоп

User vl__volchara, 12.03.2010 14:46 (#)

ми - Сочи... == очередной оффтоп

User vl__volchara, 12.03.2010 14:45 (#)

ми - из статьи... == очередной оффтоп

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 12.03.2010 14:52 (#)

у лубянцев - новая тактика?

какой же это оффтоп?
Ежели так строят госудраственную олимпийскую деревеню под личным контролем Путина?
То представляешь что творится с бесправными военными строителями, в Новороссийске?!!

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 12.03.2010 15:06 (#)

В Новороссийске уже третий год идет строительство новой базы для кораблей Черноморского флота. Своеобразные климатические условия осложняют ход строительства .....
Местные власти, со своей стороны, недовольны тем, что правительство не хочет заботиться о социальной инфраструктуре. Несмотря на то, что в город в ближайшем будущем приедут несколько тысяч офицеров, никаких распоряжений о строительстве новых школ, детских садов и объездной дороги не поступало.

еще в 2004 году, когда в Новороссийск для выбора места для базы приезжал Сергей Иванов, тогдашний министр обороны, городские чиновники поднимали вопрос о жилье и социальной инфраструктуре для военных. Обещания включить эти объекты в программу тогда прозвучали, но только исполнять их сейчас никто не спешит.

До сих пор не обеспечены жильем даже те офицеры военно-морской базы, которые уже несут службу в Новороссийске. Не хватает квартир для местных пограничников, военнослужащих из воздушно-десантной дивизии. Эти вопросы должно решать правительство России, в том числе министр обороны РФ и главком ВМФ...

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 12.03.2010 15:14 (#)

еще в 2004 году, когда в Новороссийск для выбора места для базы приезжал Сергей Иванов, тогдашний министр обороны, городские чиновники поднимали вопрос о жилье и социальной инфраструктуре для военных. Обещания включить эти объекты в программу тогда прозвучали, но только исполнять их сейчас никто не спешит.

"До сих пор не обеспечены жильем даже те офицеры военно-морской базы, которые уже несут службу в Новороссийске. Не хватает квартир для местных пограничников, военнослужащих из воздушно-десантной дивизии. Эти вопросы должно решать правительство России, в том числе министр обороны РФ и главком ВМФ", – отмечает Санников.

На вопрос о жилье и садиках полковник Кравченко (Начальник 414-го управления спецработ Спецстроя России)осторожно предполагает, что для офицеров в будущем построят отдельный городок в окрестностях Новороссийска. Его осторожность объяснима: он выполняет решения Москвы. Москва с решениями не торопится.

А без квартир никакие инженерные усилия военных строителей передислокацию флота не спасут. Большая часть личного состава может попросту остаться в солнечном обжитом Севастополе, с российскими ли погонами на мундирах или нет – это уже вопрос....

User vl__volchara, 12.03.2010 15:28 (#)

ми - Москва с решением не торопится == И правильно делает...

Тем более Янек у власти...обещавший решить вопрос ко взаимному удовольствию ...

User vl__volchara, 12.03.2010 15:24 (#)

ми - государственную олимпийскую деревню... == А военная база - негосударственная?

офигеть...

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 12.03.2010 15:38 (#)

ну почему же, очень даже государственная ...

и получится все по рассейски, "по государственному" - половину украдут, а вторую - "смоет в море" :))
портсигар серебрянный - 2 штуки, куртка кожанная импортная, .... тоже две ....

User vl__volchara, 12.03.2010 16:26 (#)

ми - и получится... === ну вот когда получится, тогда и рассуждай...

... хоть про три магнитофона ...

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 12.03.2010 16:29 (#)

это, тебе сынку по инструкции "рассуждать" положено ...

а я человек свободный :))

User vl__volchara, 12.03.2010 16:52 (#)

ми - я свободный =="Свобода есть осознанная необходимость",

а твои рассуждения без фактов -- словоблудие...

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 12.03.2010 17:02 (#)

так факты все выше ты отмел в оффтоп :))

сегодня краткость сестра таланта?
Бота в конторе написали, или очередное сокращение прошло?

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 12.03.2010 17:05 (#)

ми - **чего то там*** ==

по этому шаблону, чего, нынче учет серебренничков лубянских ведется? - эт ты хорошо придумал, с работодателем во время кризиса жестчте надо, жестче ....

User vl__volchara, 12.03.2010 17:14 (#)

ми - факты отмел == факты вне темы -- оффтоп

User tival, 12.03.2010 09:42 (#)

В Украине произошла узурпация власти

Президент избран с нарушением Конституции
и закона о выборах Президента (прошу Вас посмотреть мою заметку в TimkovV.blogspot.com и высказать свое мнение). Далее с нарушением Конституции создана коалиция. Как следствие - сформированное правительство - незаконно. То есть в Украине власть узурпирована. Поэтому строить планы на 2017 год, основываясь на понятиях , а не законе - не корректно

User russivan3, 12.03.2010 09:47 (#)

Мало того, само возникновение Незалежной - незаконно.

User fog, 12.03.2010 09:56 (#)

и урка Янукович тоже так говорит

у вас с Януковичем наверно одна и та же методичка

User tival, 12.03.2010 10:06 (#)

Время все и всех расставит по своим местам

А заодно и покажет - что было законно, а что по понятиям. Поэтому, Ваня, не плюйте в колодец
откуда, возможно, придется напиться

User mttmtt, 12.03.2010 10:57 (#)

Мало того, само возникновение Незалежной - незаконно

исходя из каких соображений?
Очень странно слышать это от стороны радеющей за независимость ЮО и Абхазии

User russivan3, 12.03.2010 11:35 (#)

Грузия - failed state, она и дальше будет дробиться и разрушаться.

User mttmtt, 12.03.2010 12:19 (#)

Грузия - failed state

Ты же вроде трезвенник? :):):)

User vl__volchara, 12.03.2010 14:11 (#)

mt - незаконно из каких соображений == при разводе - имущество пополам...

User mttmtt, 12.03.2010 14:22 (#)

vl_при разводе - имущество пополам...

это когда брак по любви, а когда насильно, то тут можно и компенсацией не отмазаться...

User vl__volchara, 12.03.2010 14:51 (#)

мт - .. по любви... == Дык вроде Хмельницкий

не насильно к России стремился, как, впрочем и грузинские цари ...

User chokolovsky, 12.03.2010 15:28 (#)

Брав

Поровну! Надо поровну делить имущество за рубежом, золотой запас, и флот тоже. (Про территорию не говорим, это уже будет перебор). А Москва всё зацапала, по простому украла. И все флоты в том числе. ЧФ - насамделе собственность Украины. Вместе с Волчарой единодушно кричим: Позор великодержавным хапугам!

User vl__volchara, 12.03.2010 16:49 (#)

чоко - надо ...делить == Так, кроме территорий, все поделили...

И флот, и золотой запас (золото Полуботка полностью передано Украине), и имущество...Осталось лишь Украине выделить территории в границах договора 1654 г. Но это нужно России делать совместно с эуропейским сообществом -- с Румынией, Польшей, Венгрией...

User chokolovsky, 12.03.2010 17:27 (#)

Какие вы наивные! Цицирую Вашество: «при разводе - имущество пополам...»

Всё имущество. Всё… Значит, и территорию РФ делить надо. Я специально замолчал сей аспект, чтоб совсем уже Вас экстремистом не выставлять. Ну, можно и ограничить: «имущество, нажитое при совместном ведении хозяйства». Тоже неплохо. Всё, что после 1654 завоёвано, делим. Дальний Восток, пожалте, для примеру. Там когда-то украинский Зелёный Клин был. А можно Кубань. Вопрос с ЧФ тогда вообще решается автоматически.
О делёжке а-ля 1939 с евросообществом - канешна, помечтайте.

User vl__volchara, 12.03.2010 20:05 (#)

чоко - после 1654 г. завоевано...делим == а что, в РИ, помимо русской, еще и украинская армия была?

User chokolovsky, 13.03.2010 15:44 (#)

Даже и неважно. А «имущество пополам». Сами написали. :-)

И не кощунствуйте. Огромное количество украинцев служили в русской армии и всё это завоёвывали. Имеем все права.

User fog, 12.03.2010 09:56 (#)

сегодняшняя власть в Украине , во главе с Януковичем абсолютно нелигитимна

нравиться кому-то или не нравиться Тимошенко , это их личное дело, но за Тимошенко проголосовало половина избирателей Украины, (даже допуская шо окружение Януковича не организовало массовой фальсификации ), а Тимошенко не признала результаты выборов и избиратели Украины полостью её в этом поддерживают и Янукович и его окружение это просто игнорирует , причем нагло купив Верховный суд Украины, ЯНУКОВИЧ ТАЩИТ ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО УКРАИНЫ В ПРОПАСТЬ КРОВАВОЙ РЕЗНИ

User tival, 12.03.2010 10:19 (#)

Фог, Тимошенко в некотором смысле, стала заложницей своего политиканства

Накануне выборов и ПР и БЮТ, чтобы прикрыть задницу
после выборов от судовых разбирательств, синхронно решили перенести все дела подобного рода из Высшего суда в Административный, а этот суд не правомочен рассматривать вопросы фальсификаций, но только вопросы нарушения закона должностными лицами избирательных комиссий. Тимошенко "запамятовала" этот факт и иск подала по старой схеме - на фальсификации, на что ей популярно объяснили - это не их юрисдикция. Ей сейчас надо подать иск в Конституционный суд на то что выборы президента состоялись на основании закона, который противоречит Конституции. Так как фактически против Януковича проголосовало 0,88% граждан Украины

User fog, 12.03.2010 10:31 (#)

система правосудия в Украине никому не подконтрольна и очень коррумпирована

Конституционный суд мог рассматривать иск Тимошенко неопределенное время, не помню точные сроки , но вроде до 6 месяцев и в любом случае , взятки решили бы свое дело, то шо судьи Верховного суда вынесут вердикт в пользу Януковича, лично я не сомневался , да и Тимошенко тоже, потому она и отозвала свой иск , до решения суда ,Тимошенко нужно было легитимно обнародовать факты фальсификаций и это было сделано блестяще

User tival, 12.03.2010 10:52 (#)

Фог, во- первых - суд не Высший, а Административный

А это, как говорится - две большие разницы.
Высший, напоминаю Вам, уже в подобного рода процессах - не при делах.
А во-вторых - надо обязательно подавать в Конституционный суд и на основании его решения объявлять новые выборы президента. Даже если К. суд вынесет не внятное решение - есть Венецианская комиссия...
В третьих- во всем мире не будет такого однозначного одобрямса действиям Я...
В общем, даже если Я. досидит все 5 лет, то все что он попринимает будет не законно- т.е.
являться основанием для отмены ( в том числе и по флоту после 2017 г.)

User fog, 12.03.2010 11:02 (#)

извините , но слава богу , шо нету Марсианского суда

ещё раз вам повторяю в Украине тотальная коррупция 100% коррумпированность органов власти и суды не исключение.Венецианская комиссия может это и очень замечательная комиссия, но авторитетом в Украине она ни для кого не является , а после российско-грузинской войны, когда ЕС трусливо поджало хвост , авторитет правовых институтов ЕС, в Украине равен нулю , да и сомневаюсь, шо Янукович который с трудом умеет читать , поймет шо такое Венецианская коммися , да и вообще насколько я знаю её решения носят рекомендательный характер, правовая оценка принимаемых правовых актов и законодательных инициатив

User vl__volchara, 12.03.2010 14:15 (#)

фог - в Украине ...коррупция 100% == И такая страна имеет право на существование?

User chokolovsky, 12.03.2010 16:16 (#)

Вы с терминологией поаккуратней. При чём тут страна? Государство – да , нуждается в перезагрузке. Охотно соглашусь.

Государство – да , нуждается в перезагрузке. Охотно соглашусь.
Отстранение воров, бывших функционеров другого государства и носителей античеловеческих идеологий – очень желательно.

User vl__volchara, 12.03.2010 17:21 (#)

чоко - с терминологией... == англосаксов поучи

с их термином state...
А упомянутых деятелей вроде отстранили уже -- и воровку Юлю, и бандеро-фашиста Ющенко...

User chokolovsky, 12.03.2010 17:36 (#)

Просто Вам английский подучить надо. State – государство, штат, но не страна.

Ющенко-то как раз либерал. Какой из него бандеровец, смех. Примазывается ради голосов. А будь он бандеровцем, новые министры сейчас бы на нарах, а не в креслах сидели. Категории, мной перечисленные, включая воинствующих украинофобов, ещё придётся хорошо вычищать из госаппарата. Всё впереди.

User vl__volchara, 12.03.2010 20:12 (#)

чоко - государство..но не страна... === А Украина - ни то, ни другое...

... искусственно склеенное временное территориальное образование ...

User chokolovsky, 13.03.2010 16:02 (#)

Всё на Земле временно. Египту вот 6 тыщ лет, а он до сих пор всё так же временный.

Судя по Вашим постам, злость, обида на кого-то съедают Вас изнутри. Кто-то Вас сильно обидел.

User fog, 12.03.2010 11:17 (#)

привожу для примера

http://www.youtube.com/user/Svidok7#p/a/u/0/S5zbDU6g8Tk............под охраной украинской милиции пророссийские боевики избивают мирную , РАЗРЕШЕННУЮ демонстрацию, никакого, даже административного, наказания участники этой банды не понесли и это было президенте Ющенко, а шо будет при т.н. президенте Януковиче, это уже будет не избиение , а резня и милиция будет не только охранять мерзавцев из пророссийских фашиствующих организаций , но и тоже участвовать

User mttmtt, 12.03.2010 12:26 (#)

Фог, у Ющенко не было другого выхода. Он спасал Украину

Это была провокация, если бы милиция их поймала, и не дай Бог, разрешила митингующим защищаться, то поверь это была бы война и не гражданская, а самая настоящая...

Как начинались конфликты в Грузии? Первыми стреляли всегда абхазы и осетины, а когда им дали сдачи, то тут уже вмешалась Россия (она и подстрекала их) снабжая их оружием, а-то и открыто воюя на их стороне, прикрываясь всякими там лозунгами.
У империи полно таких "шестёрок" во всех республиках бывшего СССР, которую зовут позорным именем - пятой колонной

User fog, 12.03.2010 13:53 (#)

прямо по Шварцу, "Убить Дракона"

когда насиловали жену, муж просил потерпеть , может обойдется,...........так и Ющенко умиротворяя фашистко-российских мерзавцев просил , потерпите может обойдется, а сегодня Ющенко и сам встал в один рад фашисткими мерзавцами Кремля

User vl__volchara, 12.03.2010 14:40 (#)

мт - первыми стреляли ...осетины == Дык уже весь мир знает, кто первым ...

... а саакашисты все ту же дурку включают ...

User chokolovsky, 12.03.2010 16:19 (#)

Врядли это сопоставимо, МТТ.

Там в мятеже была региональная власть, а здесь кучка хулиганов. Просто порядка не было при Ющенко. Безнаказанность преступников имела место не только в этом случае.

User vl__volchara, 12.03.2010 20:16 (#)

чоко - кучка хулиганов... == Законность регистрации партии "Родина"

недавно подтверждена судом... А с ее лидера Маркова сняты все обвинения...

User chokolovsky, 13.03.2010 15:48 (#)

Я, что писал о какой-то партии?!! Знать не знал. Это что, партия, которой разрешено драться на улицах? В уставе так записано?

Обычные хулиганы. Если менты кого-то хватают на улице за буйство, то они, что, партбилет спрашивают? Он им до феньки, тем более партий у нас 150 штук. Совсем Вы зарапортовались.

User vl__volchara, 12.03.2010 14:28 (#)

фог - легитимно обнародовать факты == От жжот свидомый!

А чем, фогушка, определяется ЛЕГИТИМНОСТЬ ОБНАРОДОВАНИЯ ФАКТОВ?... нахватался свидомый разных словов...

User absoll, 12.03.2010 09:56 (#)

я думаю, что товарищи украинцы сами со своими президентами разберутся.
Не фиг вам туда суваться.

User fog, 12.03.2010 09:58 (#)

разберутся , но потм придут к тем кто поддерживал бардак в Украине

и если вы проживаете г. Москве , то вас это разбирательство тоже затронет

User absoll, 12.03.2010 11:11 (#)

Во-первых, нам бы со своими президентами разобраться.
А во-вторых, я проживаю в Питере.

User fog, 12.03.2010 11:18 (#)

полыхнет Украина, полыхнет и вся Россиия

да вся Европа наверно тоже

User vl__volchara, 12.03.2010 13:46 (#)

фог - полыхнет Украина === Да не полыхнет...

...так, потрещит, пошипит и затухнет ...

User christophe, 12.03.2010 13:55 (#)

"да вся Европа... "

Фог, я вам на ветке Пионтковского рецепт оставил, вам лечится надо, без шуток.

User fog, 12.03.2010 13:58 (#)

следите лучше за своим здоровьем

тоже без шуток

User christophe, 12.03.2010 13:59 (#)

лечиться

User vl__volchara, 12.03.2010 13:44 (#)

фог - кто поддерживал бардак ...== Дык оранжевых поддерживали

вроде Эуропа и Америка... Свидомые решили на своих човнах до Потомака рвануть?

User christophe, 12.03.2010 14:03 (#)

re: fog

Дык я свою "шизофрению" уже...

User vl__volchara, 12.03.2010 13:31 (#)

тиваль -- незаконно...незаконно...== А каковы решения судов по этим вопросам?

Или это только частное мнение?

User heavy1, 12.03.2010 16:58 (#)

00000000

Ну скажем прямо, эта тупая урка, не такая уж и дешевая.

User absoll, 12.03.2010 09:15 (#)

"не соответствует тем задачам, которые ставятся".
Мы знаем, какие задачи ставятся - как можно больше распилить баблоса.

User russivan3, 12.03.2010 09:23 (#)

После 2017 года иностранных военных баз на территории Украины остаться не должно, напомнила депутат Партии регионов Е

:))) В переводе на общечеловеческий это звучит примерно так:"Я девушка целомудренная, мне мамка с папкой не разрешают с парнями сексом заниматься. Но если хорошо заплатишь - я твоя!"

User antifa4_ru, 12.03.2010 09:29 (#)

Тут Украину трудно упрекнуть,

у них товар - у нас купец! Или, вечером деньги - утром стулья!Прагматизм! Токо в чем беда, вся опасность этой торговли, что партнеры то ненадежные- могут обмануть!

User vl__volchara, 12.03.2010 13:47 (#)

руссиван - хорошо заплатишь - я твоя... == Окраина -- она такая...

User chokolovsky, 12.03.2010 15:31 (#)

Молодец, русиван. Гут! Так их, рыги

Если некуда уводить, можно утопить, но за пределами территориальных вод Украины.

User florida, 12.03.2010 15:58 (#)

А о чем сыр-бор?

Любой серьезный конфликт -- Черноморский флот мгновенно потопят.
Так что база в Новороссийске на юх никому не нужна.
Даже путинское правительство с его ограниченным интеллектом это понимает.

User chokolovsky, 12.03.2010 16:10 (#)

А это в основном сухопутные матросики. Провокации в Крыму устраивать – основная специальность. Так что желательно уже и с вещами.

User vl__volchara, 12.03.2010 16:38 (#)

флорида - ЧФ мгновенно утопят == А кто топить то будет?

Неужто грузины уже со дна всплыли и опять атаковать надумали?

User chokolovsky, 12.03.2010 17:48 (#)

Конфликт у них «серьёзный.» Значит, Пентагон или НОАК :-)

.

User vl__volchara, 12.03.2010 20:18 (#)

чоко - конфликт серьезный === - у флориды с собственным моском ...

User yulia_, 12.03.2010 09:28 (#)

А ты знаешь, какие задачи ставятся, дурачок? Ты насчет того, как я охолонула взбесившуюся свору с помощью разумного и справедливого Слова?

А ты, я смотрю, любишь набрасываться стаей. Маленькие собачки и старые шакалы имеют такое пристрастие. Между прочим, на Камчатке, когда я шла через лес, меня окружила стая одичавших медвежатников, маленьких собачек, страшно злобных, хотя каждая сама по себе - ничто, но когда их собирается по 40-50 особей, они загрызают медведя. Меня спасло то, что я обожаю собак (как, впрочем всех животных, окромя кровососущих насекомых) и не представляю, что они могут меня укусить. И я не успела по-настоящему испугаться (а поднимающийся страшок смогла подавить и скрыть), тем не менее, оставшиеся метров 200 до поселка инстинктивно пятилась(мне было, почему-то ясно что нельзя поворачиваться к ним спиной, потом мне сказали, что я очень правильно себя вела)и спокойно и ласково с ними разговаривала, они вслушивались, совершенно сбитые с толку, очень смешно шевеля ушами, а на опушке отстали. Только задним числом я по-настоящему испугалась. Вот вы мне напомнили эту стаю, неприятное зрелище, скажу тебе, absoll.

:-)))

User absoll, 12.03.2010 11:13 (#)

А уж не буду о вашей культуре говорить. Бесполезно.
Тем более, если для вас все, кто против кремлевских деятелей, являются сворой голодных псов.
Счастья вам!

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 12.03.2010 13:21 (#)

absoll!

это фейк, лубянская крыса - которая в другое время представляется то Фашистом, то Демой -13м, то прыгает безумным Насранькою ...

User qZ3thbq355, 12.03.2010 14:49 (#)

А ты действительно дурачОк!

Мне нравицца над тобой потешаться...

:-)))

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 12.03.2010 15:03 (#)

ну вот и клизма селигерская вывернулась резинкой наружу и мехом внутрь

ничего и доказывать не надо - сопливая пионэрия сама же пляски мартышек на разбитой банке с вареньем и устраивает :))

User erty500, 12.03.2010 13:12 (#)

А еще есть такие маленькие и симпатичные белые зверьки.

Песцами называются.Они по Саверному побережью всех собак ухау-дохали.Покая помесь получилась!До наших волчар тоже доберуться.

User vl__volchara, 12.03.2010 13:49 (#)

эрти - до волчар доберутся ... == "...нашему теляти да волка задрати"...

User vl__volchara, 12.03.2010 13:57 (#)

юля - ты..любишь набрасываться стаей == Юле надо провести такую

же разъяснительную работу и среди фога..

User chokolovsky, 12.03.2010 16:07 (#)

Фог рулит. Заменяет целую стаю волкодавов :-)

Волчара боится одного фога как целой стаи “медвежатников”.

User vl__volchara, 12.03.2010 18:11 (#)

чоко - боится... == А чего бояться то? Бешенство мозга не заразно ...

... но и неизлечимо, видимо...
Вон и Рубинштейн здоровьем интересовался, и кристоф рецепты давал ...бесполезно... свидомизм, одним словом...

User chokolovsky, 12.03.2010 18:20 (#)

Я б не был так категоричен.

Тем более, что «бешенство мозга» - болезнь, пока неизвестная науке. Так что, кто знает, заразная она или нет…

User vl__volchara, 12.03.2010 20:25 (#)

чоко - неизвестная науке == ... а вон на Украине сколько людей свидомизм скосил ...

User chokolovsky, 13.03.2010 15:56 (#)

И такой термин наук

А ваши идеолухи её на этот путь толкают...

User wg032, 12.03.2010 09:39 (#)

и у нас, и у них во власти - правильные пацанчеги. так шо они договорятся меж собой. чисто по-жигански договорятся

User erty500, 12.03.2010 11:50 (#)

Цыплят по осени плдсчитывают.

Вот и посмотрим что наголосует Рада.У нас заранее известно- обсолютно ВСЕ законы супротив этого самого населения.

User propro3, 12.03.2010 12:52 (#)

Строительст

Ой, опять деньги кончились.

И што там за чудо света мастрячат, што таких больших денех не хватает?

У майора не только доверчивость (доверился евреям и гебнюкам) слабая черта характера, но и скромность также. Видать она мешает ему у тимченкав попросить какието 300 млн УЕ.

User propro3, 12.03.2010 12:58 (#)

попросить какието 300 млн УЕ.

Тута мне подсказывают што всего лишь 30млн УЕ не хватает

User kreoz_01, 12.03.2010 14:04 (#)

propro3---Тута мне подсказывают што всего лишь 30млн УЕ не хватает---

Кто подсказывают-то - прапорщик, штоли? О оне усе знают-с!
А мне мой опыт наблюдения за вертухайлью показывает, что когда деньги на проект доходют до главной баблорамы-оне запросто могут вырасти до 30 млрд УЕ-пнутых...
Но выход есть! Предлогаю большие деньжища прибыли от сочинской олимпиады 2014 года напрвить на строительство хазы для ЧФ и решить вопрос в оставшиеся 3 года. Уря-я-я!

User big, 12.03.2010 13:44 (#)
2948

Здравый голос

"После 2017 года иностранных военных баз на территории Украины остаться не должно, напомнила депутат Партии регионов Елена Бондаренко: "Это проблемы России, что возникли сложности со строительством базы, Украина страдать не должна". Но конституция не догма, уверена Бондаренко: "Это вопрос цены. Если Россия предложит выгодные условия, то Украина будет готова их рассмотреть и, возможно, согласится".
Прислушайтесь к голосу умной женщины, грамотно торгуется.

User vl__volchara, 12.03.2010 13:53 (#)

биг - грамотно торгуется ..=== А почем нынче Конституция Украины?

User big, 12.03.2010 14:59 (#)
2948

Не дешевле Конституции РФ

Конституцию России так часто в последние годы подгоняли под политические вкусы интересантов, что "лёгкая поправочка" к Конституции Украины ради щедрых финансовых преференций из России пройдёт "на ура". К тому же по соседству есть прецедент Александра Григорьевича Лукашенко, который не раз выторговывал подачки, умело играя на амбициях России. "Политика - искусство возможного". Хотя, конечно, от всей души желаю и России, и Украине обрести стабильную конституцию, которую не надо будет подгонять под сиюминутный интерес.

User vl__volchara, 12.03.2010 18:27 (#)

биг - так часто...=== как часто?

А Бацьку вроде поставили на место надысь с нефтью, несмотря на ТС...

User fog, 12.03.2010 13:57 (#)

извините можно уточнить

вы демократическая проститутка или путинская? ....а то грань между демократами и путиноидами уже совсем стерлась

User big, 12.03.2010 15:01 (#)
2948

Я - "зелёная" проститутка

"Эх, яблочко, цвета ясного, бей справа белого, слева - красного!".

User vl__volchara, 12.03.2010 17:07 (#)

биг - эх, яблочко..== берегись, однако...

Свидомые украинцы не побрезгают и зеленое яблочко понадкусывать...

User heavy1, 12.03.2010 17:13 (#)

Как же за патриотическим русским успеешь, все яблочки вы уже давно обгадили.

User vl__volchara, 12.03.2010 20:26 (#)

хэви - давно обгадили == по тебе заметно ...

User vl__volchara, 12.03.2010 13:59 (#)

А вот интересно - газета "Флот 2017"

закроется после того, как будет продлен срок пребывания ЧФ в Севастополе, али просто сменит название?

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 12.03.2010 14:19 (#)

а вот не менее интересно, Стратегия -2020 пишется китайскими иероглифами ?

Например вот этот текст - "К 2020 году ВВП на душу населения должен достигнуть 30 тысяч долларов. Все это предполагается реализовать за счет "смены курса страны с экспортно-сырьевого на инновационный"

:))

User vl__volchara, 12.03.2010 14:32 (#)

ми - китайскими иероглифами... == оффтоп

... ввиду отсутствия соображений по теме...

User yshveyk, 12.03.2010 14:24 (#)

Я не понял, долгострой в Новороссийске - проблема России!

В огороде бузина, а в Киеве дядька!
Почему незалежна Украина должна решать российские проблемы? Ржавые железяки геть з Украины.
P.S. В крайнем случае, на металлолом и в домны Кривого Рога и Запорожья!

User vl__volchara, 12.03.2010 14:36 (#)

швейк - геть... == а договор, кстати, допускает продление...

так что и Украине подумать придется...в ее-то положении...

User heavy1, 12.03.2010 16:03 (#)

Дела Россия будет иметь не с Украиной, а с украинскими олигархами, так, что бабла нужно будет отвалить путинским банкирам немеряно.А зная скупость российской верхушки можно сказать однозначно: Флот геть из Крыма!

User vl__volchara, 12.03.2010 17:05 (#)

хэви - путинским банкирам === а они то здесь причем?

User heavy1, 12.03.2010 17:33 (#)

Так за будь здоров флот в Крыму никто не оставит.
Там уже все поделено давно с учетом отправки его в Россию.Вот если за большие деньги, тогда может быть, но это будут десятки ярдов долл.

User heavy1, 12.03.2010 17:38 (#)

Просто Крым принадлежит ПР олигархам это их земля, море и даже люди. Почему за будь здоров они все это оставят российским олигархам?

User vl__volchara, 12.03.2010 19:23 (#)

хэви - десятки ярдов... == Ох уж энти украинцы...

То золотом Полуботка бредили, теперь - российскими миллиардами...

User heavy1, 12.03.2010 19:30 (#)

А России, все бы на халяву.

Ага вам все мерещится, что у вас украсть что-то кто-то хочет.То нефть, то газ, то Антарктиду с Луной.Спи спокойно чувак, не обманем - Мы не Россия.Зы.

User vl__volchara, 12.03.2010 20:31 (#)

хэви - мы не Россия...== Эт точно...

Потому и едут гастарбайтеры с Украины в Россию... Даже Янек вон позавидовал ... Догнать хочет ...

User heavy1, 12.03.2010 21:03 (#)

Да едут и кроме слова - гастарбайтеры не вижу в этом ничего плохого.Люди едут работать туда где платят высокие зарплаты.Я рад за Россию, и то что вы зарабатываете на экспорте энергоресурсов тоже прекрасно, но все разговоры о гениальных экономических шагах России вызывают только добрую улыбку.Нефть в цене - деньги есть, цена упала, и экономика свалилось.

User vl__volchara, 12.03.2010 21:44 (#)

хэви - о гениальных экономических шагах == а рази я об энтом говорил?

User russivan3, 12.03.2010 14:46 (#)

Своего металлолома не хватает?

А мы еще "Мистраль" купим и поставим в Севастополе. Обзавидуетесь!:)))))

User ro3or, 12.03.2010 16:03 (#)

не могу не процитировать, Наташа Витренко "нарисовалась"

РЖУНИМАГУ цитата: Уважаемый Николай Янович!

Поздравляю Вас с избранием на пост премьер-министра Украины.

Понимаю, что украинские неонацисты оставили Вам страну в разрухе, во внутренних и внешних долгах, с резко обострившимися проблемами в языковой политике, межнациональной, межконфессионной. Целенаправленным ударом по культурной матрице нашего народа и причиной углубления конфликта с Российской Федерацией стало извращение истории и формирование образа врага из братского народа России. Накопившиеся экономические, социальные и гуманитарные проблемы предстоит решить Вам совместно с президентом Януковичем и членами нового правительства.

На этом пути я Вам желаю успехов.

И позволю себе дать Вам совет: меньше слушайте указания МВФ и не втягивайте Украину в Евросоюз и НАТО. Это путь обреченный. Немедленно согласуйте с Российской Федерацией вопрос о вхождении Украины в Таможенный союз. А, значит, полноформатное вхождение Украины в ЕЭП с Россией, Белоруссией и Казахстаном. И начинайте создавать союзное государство.

Поверьте, это чаяния большинства населения Украины и, прежде всего, избирателей, которые проголосовали за Виктора Януковича.

В реализации такого курса мы будем всячески Вас поддерживать.

User hanUzbek, 12.03.2010 16:12 (#)

Ну что ж, молодец Наташа Витренко. Здравый и прагматичный подход и совет.

Я пока не знаю как оно всё будет на самом деле, но фоги, андроны и прочие националисты уже нервничают.

User ro3or, 12.03.2010 18:16 (#)

всем бы любителям совецкого колхоза

быть там где витренчиха, вместе со "здравыми и прагматичными" узбеками.

User heavy1, 12.03.2010 16:24 (#)

СоГласна на переезд ДО Европы. Рассею не предлагать

Классная тёлка из Конотопа шукае спонсора вместо безвременно спочившего господина Курочкина.

User chokolovsky, 12.03.2010 16:25 (#)

Мнения несостоятельных маргиналов (на грани патологии) уважающие себя политики, конечно, проигнорируют.

Януковичу нужна вся полнота власти. Демократия – да, адью, незалежность – извините, самим нужна. Будет суверенная демократия. Как у ханов в Узбекистане :-)

User vl__volchara, 12.03.2010 17:00 (#)

чоко - конечно, проигнорирует... == Вот только план Витренко

... нешибко-то расходится с линией Янека...

User chokolovsky, 12.03.2010 17:39 (#)

Шибко, шибко. Просто Вы ещё не догнали.

План Януковича меньше с моим расходится, чем с Ветрянкиным. :-)

User vl__volchara, 12.03.2010 18:47 (#)

чоко - меньше с моим... == таки будем посмотреть...

User orge, 12.03.2010 16:49 (#)
4479

Бред какой-то

Мол военно-морской базы строит частная структура. А то, что якобы отстают от графика, так это начало психической атаки. Значит так он вам "нужен". Помнится, хотели его в Сирию перебазировать. Флаг в руки! А лучше пусть затопят как в 1918 году.

Конотопская ведьма Витренчиха опять понесла свой союзный понос, надеясь заработать немножко башлей у Кремля или у ПР. Боюсь, что даже регионалы будут открещиваться от этого ископаемого.

User vl__volchara, 12.03.2010 17:04 (#)

орг - так он вам "нужен" == так в том то и дело ...

Севастополь лучше, поэтому (особенно с приходом Янека) и не торопятся... с Новоросийском-то...

User heavy1, 12.03.2010 17:16 (#)

Севастополь давно уж не русский, и даже не украинский он - ахметовский.

User vl__volchara, 12.03.2010 19:25 (#)

хэви - Севастополь не русский... == А я разве про это что-то говорил?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: