статья Мнимые величины

Станислав Белковский, 14.10.2009
Станислав Белковский. Фото с сайта apn-nn.ru

Станислав Белковский. Фото с сайта apn-nn.ru

Известный писатель Натан Дубовицкий в последнее время носится с идеей создания еще одной мощной кремлевской партии, подконтрольной лично ему. Скандал по поводу фальсификаций 11.10 – прекрасный повод принудить Медведева к разговору на эту тему.


Комментарии
User roker, 14.10.2009 20:30 (#)
22038

"...Яков бросил пить, его жена родила, ну а в остальном у нас - все ОК..."

Разумеется, в чем - в чем, а в "неряшливости" стиля "известного писателя Натана Дубовицкого" обвинить сложно.

User snova_Eesti, 14.10.2009 20:40 (#)

В статье все разложено по полочкам очень четко и хорошо сформулировано. Респект автору.

*

User angelina, 15.10.2009 22:10 (#)

Присоединяюсь.

...

(комментарий удалён)

Не верю я в желание Медведева отращивать новую ногу-неплохо ему и Путину так шагать,как шагают инвалиды,с костылем:с пропахшей нафталином ЕдРО и якобы спикером якобы парламента туповатым Грызловым и грызлятами.Верно пишет автор-нет у нас никакой политики,а вместо неё интриги,закулисный сговор и тайны кремлевского двора.И никакой надежды на якобы президента,который уже поздравил ЕдРО с якобы победой.Только не пояснил-над кем победа? Над своим терпеливым народом,который понимает,что его дурят,но ПОКА молчит.Россия страна мифов,Беловодья и бесконечной туфты,которую ему впаривают власти.

User votjak, 14.10.2009 23:51 (#)

+2

User granenyi, 14.10.2009 20:35 (#)

РОССИЯ ХОДИТ ПО КРУГУ

Тут анадысь иностранные ученые установили: если у человека нет карты и компаса, он начинает блудить по кругу. Так и Россия - нет национальной идеи, нет национальных лидеров, нет партий и нет оппозиции. Нет свободы слова и нет демократии. А лес густой, и все гуще и гуще... весь мир бежит куда-то, но куда - непонятно. Вот и кружим по лесу, замечая свое же дерьмо с использованным бюллетнем по пятому разу. Ауууу! Есть тут кто?!! медведи есть, а людей нетути...

User snova_Eesti, 14.10.2009 20:46 (#)

если у человека нет карты и компаса, он начинает блудить по кругу. Так и Россия

5+! Snova tonkaja parallel', kak vchera!

livejournal.com yelanka [livejournal.com], 14.10.2009 21:19 (#)

Интегральный подход

У России нет левой руки эволюции.Без нее человек пуст. Чтобы развивать Сознание нужна демократия. Кто ее тормозит- тот преступник.

User bruno, 14.10.2009 23:05 (#)

Россия по кругу не ходит

А лежит на газовой печи. Не нужны ей ни компас, ни карта. Лежит на печи и ворочается - блохи кусают. Иногда рычит как медведь. И попёрдывает и покрякивает... Вокруг избы стоят соседи - ждут, когда она наконец подохнет.

User stanlop2005, 15.10.2009 00:39 (#)

так и СССР ворочался, пока не крякнул

Так что ждем выноса тела путинской россии. А куда участников??? В сортир на отстой(((((

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com mashapr [livejournal.com], 14.10.2009 20:36 (#)

То что мнимая оппозиция вернется в парламент никто не сомневается. Но своим демаршем они всколыхнули болото, создали определенную интригу. И дальше могут вступить в игру и другие силы.

User bobson, 14.10.2009 20:42 (#)

В общем, какие-то аппаратные результаты всего этого тройственного демарша, возможно, будут. Политических – никаких. Мнимая оппозиция вернется в мнимый парламент, чтобы заниматься мнимой политикой. ---------------------------------------------------------------------- --------------------- Нет, будет не так просто. Оппозиция в парламент не вернется - их же не переизбрали. И протесты наберут силу, обязательно.

User shGenady, 14.10.2009 23:48 (#)

"Нет, будет не так просто".
==============================
1. Экономический писец сидит у дверей, а невдалеке уже бродит и политическмй. 2.И это (по п.1) - опозиция почувствовала.
3.Как-то меньше стало поступать халявного бабла для ускорения и правильного рассмотрения некоторых вопросов в Думе. И "оппозиция" это почувствовала. 4.По результатам выборов "оппозиция" поняла, что и в дальнейшем с пилежом бабла у них будут теперь проблемы 5.А почему все бабки вам, ," в случае чего" - ОТВЕЧАТЬ ВСЕМ ВМЕСТЕ, а хрен вам с маслом -МЫ "ОПОЗИЦИЯ", МЫ - "ПРОТИВ" ! 6.А вообще КТО ВЫ ТАКИЕ и в честь чего вы "ДЕДЫ"? Ах у вас НАЦЛИДЕР -ПУТИН, а хто это ТЕПЕРЬ такой? В общем неплохо, уже что-то в этом есть !
Но произойдет некоторое перераспределение мест и бабла, и все ПОКА ЗДЕСЬ затихнет месяца на два.

(комментарий удалён)

Верно,ув.Геннадий.В точку.

User aleksteter, 15.10.2009 06:47 (#)

мнимая оппозиция вернется в парламент

А как перепугались ПЕДРосы, когда остальные фракции покинули зал. По телику смотрел, депутатов то почти и не осталось, пустой зал, если чел. 50 наберется, то хорошо. Думал все, пипец, не состоится сессия. А потом смотрю уже сегодня голосование 332 чел. Это же с какой скоростью надо было метаться оставшимся по рядам, что бы выдать такой результат. А все дело в том, что у этих депутатов нет народа, который их избрал. Им, видимо в голову не приходит, что все это видно, иначе они вели бы себя по другому, чувствовали ответственность перед избирателем. А так сами себя выбрали и сами для себя устраивают шоу, как будто работают в поте лица. Да и вся работа заключается для нескольких в беготне по рядам во время голосования, да бла-бла правильно говорить и то это дозволено не всем, а 4-5 ПЕДРосам, которые могут излагать мысли.

User omutov, 16.10.2009 19:14 (#)

В едре, и может быть вообще в Думе, не обязательно присутствовать. Отдаёшь свой мандат -- и занимаешься бизнесом/культурным отдыхом.

User tttttt, 14.10.2009 20:47 (#)

ЕЩЕ один аспект (не проговоренный): Не нужен уже Путин Медведеву и надо бы из

.

User mishel, 14.10.2009 20:49 (#)

Скууучно и противно...

.

User talivmes, 14.10.2009 20:53 (#)

Цирк зажигает огни !

Прикольно, что в этом цирке одни только клоуны.

User shGenady, 14.10.2009 23:53 (#)

Больше всего это и нравится - очень веселый цирк!

User gadenish, 14.10.2009 21:08 (#)

молодец,белковский.опять все правильно изложил.и я о том же:какие выборы,какой парламент,какая в думе оппозиция?вот в корм верю.это вопрос серьезный,поэтому все прибегут взад.одного не понял у автора: как можно попросить кого-либо уйти на вечный покой?есть примеры?

User buzga, 14.10.2009 21:29 (#)

Вова Путин недавно дал

ответ про то,кто будет президентом в 12 году. У него все согласовано с Митей и они решат, кто будет президентом на следующий срок. Я не могу врубиться, что это крайний цинизм или крайняя глупость нацлидера? Он даже не обмолвился про то, что будет выбирать народ, ну хотя бы ради приличия, так, что не надо удивляться, что везде победили ЕДРИСТУНЫ. Выборов в России нет, не было и не будет, пока не уйдут из Кремля питерские мафиози!!!

livejournal.com gektod [livejournal.com], 14.10.2009 21:28 (#)

Медвед - молодец!

Год назад войну против грузин начал, а сейчас против грызян! И что интересно, оба раза при наличии присутствия Пути в Китае.

User cincinnat, 14.10.2009 21:33 (#)

Ну Белковский как всегда натягивает презерватив на кирзовый сапог.

Придумал какие-то критерии политической партии и под это дело решает, кто есть партия, а кто - нет. А почему обязательно политическая партия должна за власть бороться? Масса политических партий есть во всем мире, которые оторвали свой КУСОЧЕК власти и вполне довольны. Так что КПРФ - вполне себе партия. И ЛДПР - партия, у них идеология есть - воруй, пока не поймали. Но вот про Едро - верно. Они ни по каким критериям на партию не тянут - ни по Белковским, ни по гамбургским. И то, что Сурков с Медведевым запросто могли задумать какую-то хе..ню пока Путин в отьезде - вполне вероятно. Но вот вернется Путин и всем накидает. Народ Путина любит! Народ верит - вот вернется Путин в президенты, и опять разрешит в 0,5 разливать! А все остальное не так уж и важно.

User roker, 14.10.2009 21:47 (#)
22038

"Народ верит - вот вернется Путин в президенты, и опять разрешит в 0,5 разливать! "

"Путин едет по стране на серебрянном коне. Путин всем людям поможет. Дай ему здоровье, Боже! Всех бандитов перебьет, работягам он нальет! Путин едет по стране, а мы по -прежнему ..." Ю. Шевчук

User demo13, 15.10.2009 04:50 (#)

Шевчук...

Тут Майкла Джексона убили!!! Вот беда...

:-)))

User kazzak, 14.10.2009 22:08 (#)

Если партия не борется за власть (а это ее основное назначение)

То это клуб по интересам. Единственно, добавлю, что партия без социальной (лучше на основе какого-либо класса) базы, даже при наличии широкой членской, не имеет будущего. Выборы 11.10.09 г. и 150 человек активно протестующих (вспомним Украину, Иран)- это начало конца будущего России.... Все. Народ сломали. Теперь власть может делать все что захочет. .. В начале прошлого века умные люди просили царя ввести конституцию, ограничить монархию, образовать думу и ввести выборы в нее Не внял просьбам. А половинчатые решения привели в конечном итоге к развалу Р. империи. Видать и. уроки российской элитой не усвоены. Процесс продолжается. Только с ускорением. А еще страх поразил властные верхи. Это надо же додуматься - ввести в в. доктрину положение о применении яо в лок. конфликтах. Однако, сила действия, как известно, равна силе противод и что посеешь, то и пожнешь.

User kazzak, 14.10.2009 23:13 (#)

Кстати, 150 - это и есть ответ Путина

Гусинскому. Все парень, твои заумные схемы, в частности, например, при предстоящей прихватизации, больше не нужны

User omutov, 16.10.2009 19:26 (#)

Россия -- бедная страна, и её народ тоже. Но бывали и не забыты ещё более бедные и голодные времена. Так что народ не сломлен -- просто умеет считать. Вопрос в том, почему широкой массе не хочется жить получше. Были бы желания -- тогда перемен к лучшему не избежать.

User pisimistka, 14.10.2009 21:47 (#)

ой-ё-ёй... на какую это ногу намекает прозорливый автор...

пожалуй, что это не вторая, а третья нога - меж старых двух - сомнения токо насчет мускулистости... токо на полшестого, не больше...

User kondratij, 14.10.2009 22:00 (#)

Многие отметили, что выгодно Медведеву

Выгодно Медведеву потеснить медведей. Только ведь он идиот, откуда ему знать, что выгодно.

User white, 14.10.2009 22:04 (#)

В России должна быть Русская национальная партия, все остальное просто бестолковая суета и болтовня.

Потому люди и голосовать не ходят, что никакие либералы, демократы, советские государственники их интересы никогда защищать не будут. Вот какой то очередной проходимец Натан Дубовицкий нарисовался? Кто это? У нас уже есть один сын юриста, этот чем лучше?

User cincinnat, 14.10.2009 22:20 (#)

Трудно сказать, кто из них лучше.

Оба хуже. Проходимцем вы его совершенно справедливо обозвали. А кто он такой - рассказывать не буду. Сами разберитесь. Всего-то и надо - в Гугле набрать.

User prostofilya, 14.10.2009 22:36 (#)
3881

*А чем Я хуже ЭТИХ* - свербит Натана Дубовицкого крамольная мысль. - Вполне вероятно!

А Станислав Белковский,похож,прав.Скорее всего и вероятнее всего,в игру по крупному вступил *Натан*.И,разумеется,не ради Медведева,хотя внешне это будет выглядеть так.Человек крайне амбициозный и себялюбивый,он затеял собственную партию и с высоко идущими целями.А вся комедия *демарше* - часть этой хорошо срежиссированной задумки.Начало большой игры.

User tsukasa, 15.10.2009 00:02 (#)

Россияне наверно и пойдут гол

.

User cheslav, 15.10.2009 15:45 (#)

нацпартия

Нацпартия - обычный способ поднять нацию на дыбы и оправдать всю мерзость. 1933 год, Германия. Можно в таком случае сказать, что лучше Путин. Но не увлечётся ли он этим направлением. Ведь партия власти однажды обретёт идеологию. А национализм прост, понятен, доступен и беспределен.

УВ.Чеслав,вы думаете в верном направлении:нацизм в России как государственная идеология окончательно добьет страну и она развалится и падет в тар-тарары.

User kondratij, 14.10.2009 22:54 (#)

дубовицкий

Белковский всерьез полагает что кто-то будет голосовать за какого-то Дубовицкого. Это что, муж Регины Дубовицкой?

User cincinnat, 14.10.2009 23:00 (#)

Дорогой Кондратий,

за кого скажут, за того и будут голосовать. Хоть за мужа Регины Дубовицкой, брата Регины Спектор или хомячка Ксении Собчак.

User shGenady, 15.10.2009 00:04 (#)

+100 ! А хомячек Ксении Собчак - очень вумный , харизматичный и желваки умеет перекатывать!

User myska, 15.10.2009 02:05 (#)

Не хомяк он, а КРЫСЯК!

И это - вся его харизма!

User frodovan, 15.10.2009 04:56 (#)

А Гай Калигула все равно делал круче.

Он приводил в сенат своего жеребца Цинцината и там сенаторы ему воздавали почести.

User cincinnat, 15.10.2009 09:24 (#)

Вот ведь бьешься, бьешься с невежеством, учишь, учишь

людей - проверяйте факты, нынче это так просто сделать! И все без толку. Лень даже пару слов набрать в Гугле, чтобы не выглядеть безграмотным невеждой. Лошадь Калигулы звали Инцитат. Запишите себе где-нибудь.

User frodovan, 15.10.2009 15:46 (#)

Что вы голубчик так возбудились

или и в самом деле родней тому коню приходитесь?

User koctja, 15.10.2009 19:22 (#)

и в самом деле родней тому коню приходитесь?

Лучше роднёй коню, красивое, умное животное, чем крысам. Тебе точно крысы милей видать.

User frodovan, 15.10.2009 20:29 (#)

Молодец, вдарил селигерским искусством.

Молодец, вдарил селигерским искусством.

Костя,человек пошутил насчет лошади,а вы сразу с оскорблениями.Зачем?

User ibarruri, 15.10.2009 19:55 (#)

"Лень

Так бы и сказал им. А я бы еще добавил, что самый эффективный политик последних десяти лет в России. В других странах уже бы сидел за содействие в узурпации власти, а у нас наооборот

User cincinnat, 15.10.2009 22:52 (#)

Нет уж, пусть сами ищут.

А то приведешь людям факты, а они же на тебя обижаются. Скажут, подтасовываешь. Никакой, скажут, Натан Дубовицкий не Владислав Сурков, а Асламбек Андарбекович Дудаев.

User tsukasa, 14.10.2009 23:53 (#)

"эсеры", участвуя в коллективной оргии, еще и дорубают сук, на котором висят – но пока этого, к счастью, не поняли.

Единственное с чем бы я не согласился в превосходной статье Белковского. Эти люди уже давно занимаются мнимой политикой в мнимом парламенте, как правильно заметил Станислав Александрович. Т.е. никого не представляют, ни чьи права (кроме собственных) не блюдут, что положено настоящим партиям. Тут сложно не понимать, что не имея реальной подпорки населения, "партии" эти зависят только от дуновений ветра из Кремля. Пока могут - выслуживаются, свистнут отойти в сторону - отойдут, никуда не денутся.

User hornet, 15.10.2009 00:37 (#)
6971

У КПРФ, СР и ЛДПР есть реальные избиратели, эти люди должны быть на митингах со своими лидерами

Оставим старые претензии к "карманным партиям", сейчас они действуют по-новому. Их надо поддержать, а не обиды изливать.

User snova_Eesti, 15.10.2009 11:14 (#)

каковы партии, таковы и "избир

*

User tsukasa, 17.10.2009 02:55 (#)

именно так Eesti, "демократию" давно зачистили.

.

User erwin, 15.10.2009 01:19 (#)

"Любезно подставленные отверстия","коллективная оргия"...

Не слог-песнь песней.А в интонации слышится легкая брезгливость.

User fedor_fedorovich, 15.10.2009 01:22 (#)

На посты "150 человек" и аналогичные

Сколь мало бы в данный период ни приходило, - это ничуть не отменяет того факта, что латентная (E = mc^2) ненависть к правящей гексогено-полониевой сволочи на самом деле очень велика... А динамика численности митингов говорит лишь о том, что большинство сейчас предпочитает беречь силы, накапливая их для действительно решающих дней. И они наступят!

Как 19 августа 1991 г.

В этот день сотни тысяч почувствуют, поймут, будут знать с полной определеностью, что сегодня все они, вместе с другими, выйдут на улицу.

Что их, вышедших, сегодня будут не десятки или сотни, как вчера, - а сотни и сотни тысяч. Так будет.

User pisimistka, 15.10.2009 02:56 (#)

а в итоге опять получится какое-нибудь полупьяное сольное исполнение на тромбоне...

или выкорчевывание виноградников... или малая земля... или околоноля... в общем, "хотели как лучше, а получили - как всегда" - незабвенная (скорей бы) чорна-морда... сидите уж лучше на своих кухнях, да почесывайте геморрои, герои епрст

User mordovkin, 15.10.2009 04:02 (#)

Полупьяное, это да, это мы могем. Но ты вспомни что было ДО 19 августа - вот то был маразм так маразм. Так что дудки, придет время, попробуем исчо раз, а то эти ,непьющие, доверия не уже внушают чой-то...

User kazzak, 15.10.2009 14:08 (#)

Нет, Федор Федорович, 150 - это приговор стране и ее будущему

Зреть, кипеть, накапливаться, нарывать...- в следующий раз выйдет 140... Нет силы способной организовать, сплотить и направить, а у народа при всей ненависти - нет желания на протестное действие. Будет как есть- сначала медленно, но неотвратимо, а затем все быстрее разложения всего и вся, и конечно, постепенная коррекция Китаем территории России. Кстати, сегодня должна была полететь Булава. Лучше бы ее не запускали хотя бы полгода

User bizon70, 15.10.2009 03:05 (#)

Демарш "оппозиции" - это бунт. Именно бунт, а не реальное противстояние власти и оппозиции. Работодатель, видимо, слишком перегнул палку и кинул своих подчинённых на большую, чем обычно, сумму. Вот холопы и устроили выходячую забастовку. "Не по-людски, барин, поступаешь!" В общем, что-то в этом роде. Ни какой политики, никакой думы о стране, народе, законности здесь нет и в помине. Чисто внутриклановые, внутрикорпоративные интересы. Действительно, нельзя же так беспардонно кидать своих работников. Разбежаться могут. В настоящую оппозицию.

User snova_Eesti, 15.10.2009 04:53 (#)

Ну настоящей оппозиции чекистскому фашизму из этих коммуняк-зюгановцев , жириновцев-лугоновцев и мироновцев не будет. Они сами - часть его.

*

User snova_Eesti, 15.10.2009 04:55 (#)

ispr: жириновцев-луговойцев

*

User pisimistka, 15.10.2009 15:19 (#)

бунтовать могут только холуи..

это вы мягко сказали - работники... холуи, которых беспардонно кинули, как использованные г..ндоны...конечно, разобиженные жирики и зюганычи (не говорю об этом скорбном "лидере" ср - действительно, СРаный он какой-то) могут решиться на публичное действо... но они все - одноразовые, как упомянутые г..ндоны... да к тому же - предатели, провокаторы и перебежчики... а таким, как известно - первый кнут......... но самое плохое - не в этом.... самое плохое, что власть добилась своего - у нас нет думы, все проявления оппозиции и дискусии, даже в таком жалком виде, обществом не воспринимаются- они не нужны....это еще один шаг к диктатуре

User orestdim, 15.10.2009 05:03 (#)

На вопрос кому такие "события" выгодны ответ один - "аналитикам"

Вот раздолье для словесного потока, меняй только кое -где ( в том что уже миллионами страниц написано)слова и пиши себе. Это тебе не конкретный анализ Путинского-Фрадковского "менеджмента" , выведшего в мировые лидеры не только автоваз, но и вообще всю пром-ть России, не исследование конкретики результатов правления для народа, не доказательство фактов подлогов, обмана и коррупции, и самое главное -не дай бог - не выражение своих мыслей, что же нам с вами с этим всем делать. Просто очередная писанина "аналитика" про серую муть,,,, гадкую слизь,,, "мнимую оппозицию"...Так скоро и комсомольская правда, гляди начнет забавляться "героическими" статьями. Для кого это все пишется - для меня? Я все это читал уже тысячу раз, уже мне это все снится... Может для народа? Так тут из народа человека два - остальные сплошь где-то из средних слоев. Многие, судя по тому, что они пишут в коментах, вообще, цвет нации . Для народа - надобно по первому на ТВ =вот также смело..Да во время минуты славы или еще какого сериала...А пока максимальное геройство - не пойти к Путьке на деньрожденье. Ну и за это спасибо - это стоит в 1000 раз больше чем вся эта вот уже осточертевшая смелая писанина ...

User sack888, 15.10.2009 14:22 (#)

натан, написавший продолжение малой земли - это натан конкретный и правильный

Слишком поздно грани.ру раскрыли кремлёвские "секреты" о несуществующем русском парламенте и несуществующих русских партиях.Ведь давненько уже не секрет,что быдлу впаривают имитацию существования некого государства с именем "Россия", а на самом деле идёт торопливый распил денюфек родины-матери,стоящей в позе омара. Именно об этом надо говорить повсеместно и ежесекундно,поворачивая голову на запад, ибо внутрях страны об этом все уже знают.И вот..... ,как только шаро/земное сообчество въедет,что ведёт всевозможные переговоры и разговоры с обнаковенными бандитами в штатском, вот тады моно и лжедмитрия в окошко выкидывать и родителей ево - маманю вольдемаровну и папаню -натана дубовицкого....

User cgv86, 15.10.2009 15:14 (#)

статье Белковского респект, грамотно разложил по полкам этот чекистский лохотрон,а всё-ж хотелось бы дождаться на своём веку люстрации и открытого судебного процесса:возможно Гаагского.

User koctja, 15.10.2009 19:18 (#)

Молодцом Белковский! Нет никакой политити у едросов, один баблопил. Партия "Ед.Рос! - партия воров и проходимцев, шкурников и жополизов. И ждет её судьба "Крыши дома". Была такая партия. И оппозиции вменяемой нет. Один Лимоныч что то изображает, а остальные только для видимости. Был Явлинский со своим "Яблоком" и тот спекся. Так что у Лимоныча есть перспектива. В 17году большивиков тоже считали никчемной партийкой, а каких дел наворочили, до сих пор расхлебать не можем.

User ibarruri, 16.10.2009 11:21 (#)

Вишь ли. Баблопил-то продолжается. Нефть опять отросла в цене, да они в

... снижение цены на нефть долларов эдак до 40 за баррель. А для это Саудовская Аравия, наверно, опять должна добычу увеличить и расконсервировать закрытые скважины.

User cincinnat, 17.10.2009 09:58 (#)

Для снижения цены на нефть должно пройти лет, примерно, десять.

техника сейчас работает в том направлении, что бензиновые двигатели заменятся электрическими, технология батарей меняется семимильными шагами, а само электричество в этой ситуации будет добываться атомными станциями. Где-то десять лет нужно, чтобы все это сократили потребление нефти раз в два.

User frodo, 15.10.2009 20:58 (#)

Грызлов сказал: не допустим,

они хотят Россию на колени поставить. Не допустим! Будет лежать!

User cincinnat, 16.10.2009 11:39 (#)

Русская народная поговорка:

Если папа будет пьян,смамой будет спать Натан.В данном случае в роли Натана выступает Асламбек Дудаев.

User nesoglasnyi, 16.10.2009 11:55 (#)

Вялое шевеление этих потешных партий похоже на деление паразитных клеток в огромном бодро-тухлом запутинском организме Кремля. Эти "партии" потихоньку там как-то делятся, жуют друг друга, ругаются между собой, но огромные дебелый организм Кремль-ЕдРо этого перефирийного шевеления почти не замечает. Когда захочет, он их просто отрыгнет, и все. Что отчасти и сделал на этих выборах. Настоящие оппозиционеры - Солидарность Немцова и Нацболы Лимонова - смертельно опасны этому полицейскому гебешному режиму. Поэтому палачи-чекисты их бьют и убивают не понарошку, а всерьез и по-настоящему...

User rulon, 16.10.2009 23:53 (#)

!

>>>" Кремль сможет сокрушенно покачать головой и попросить некоторых региональных начальников, обеспечивших "ЕР" слишком уж много голосов, уйти на вечный покой." Как-то трагически звучит. Уж мы то знаем их "вечный покой"

User nesoglasnyi, 17.10.2009 23:30 (#)

Наконец-то бабловеды и прочие фашисты.сру дождались возвращения однопартийной системы и Единого Любимого Вождя! Поздравляю подгебнявых! Математику, логику, как и генетику теперь можно по привычке объявить лженауками. Всех сомневающихся в "линии партии" - провокаторами и врагами народа. Вот только когда ВАС, господа патриоты, если маленько проштрафитесь перед начальством, свои же, лубянские, будут во внутренней тюрьме за волосатые яйца вешать, не жалуйтесь! Адвокатов при однопартийной системе не положено ни "вашим", ни "нашим". Все будет решать ОДНА партия и ОДИН вождь.. от имени народа, естественно.

User raza, 19.10.2009 02:17 (#)

Ну до чего" вумные" люди здесь пишут--такие теоретики!!!!! Ответьте мне на вопрос- что произошло в стране в 1918 г. и в 1993г и есть ли разница между ними?

User raza, 19.10.2009 18:21 (#)

дождешься от них ответ...........

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: