статья Дом хочет домой

Владимир Абаринов, 01.07.2009
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Самопровозглашенная глава российской императорской династии, праправнучка Александра II Мария Владимировна Романова продолжает активно укреплять свои позиции. Добившись от Верховного суда РФ абсурдной реабилитации казненных большевиками членов царской семьи, она теперь выступила с новой инициативой: возглавляемый ею Российский императорский дом желает вернуться в Россию в качестве "общественной институции".


Комментарии
(комментарий удалён)
User dyadya1Kolya, 01.07.2009 16:33 (#)

Ну молодец Абаринов! Хорошая, грамотная статья и объективная. Одна лишь последняя фраза покоробила,

что Мария Владимировна нужна Кремлю. Да не нужна! Нет в ней заинтересованности! Это сугубо её инициатива.

User clockman, 01.07.2009 16:37 (#)
3033

Кремлю очень нужны проходимцы всех мастей

Надеяться на таких как дядя Коля? Да посмотреть только на их жалкие потуги что-то из себя представить на Гранях. Давно пора их в утиль и заменить на новых, более талантливых.

User granenyi, 01.07.2009 16:41 (#)

ОНА НЕКРАСИВАЯ

Маленькая, толстенькая кубышка. Сильно машет на еврейку. Ничего не имею супротив маленьких евреек, но России императрица нужна вооот с такой харизмой! Типа Марты скавронской. Или, в худшем случае, Валентины Ивановны Стакан-Матвиенко... у нее с харизмой и матом все в порядке. Матвиенку в Императрицы!!

User clockman, 01.07.2009 16:56 (#)
3033

Ну, если Вова согласен, то и я подпишу

Валентине Ивановне - УРАААА

User granenyi, 01.07.2009 17:01 (#)

СКЛАДЫВАЕТСЯ МОНАРХИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ!

Чур - я буду морганатическим супругом. Граф Граненый-Стакан-Матвиенко!! то-то меня к ней так и тянет, так и тянет...

User potopax, 01.07.2009 17:49 (#)

так тянет, что и харизма марты скавронской уже на вас не действует? :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bruno, 01.07.2009 17:06 (#)

Путлера - на царство!

Предлагаю помазать Путлера на царство! Если он и позволит новоромановской поросли "обреститсь" в России - то только из-за этой игривой мыслишки. А не помажут ли попы с добровольного согласия Романовых его самого на царство... Может быть и через новый брак... Мысль канальская... А Михрютке тогда предназначается роль царевича Дмитрия - в начале в Углич губернатором, а потом... Играл мол в ножички... Оступился...

User granenyi, 01.07.2009 17:11 (#)

ОПЯТЬ НЕМЧУРА СВОИХ НА ПРЕСТОЛ ТЯНЕТ...

Даешь Димократию! Царевича на престол! царевича!! димитрия... Да здравствует царь Димон Первый!(народ безмолствует)

User potopax, 01.07.2009 17:52 (#)

вторая попытка

нехорошо как-то с первым лже-дмитрием получилось...

User bruno, 01.07.2009 20:44 (#)

Народ-то безмолвствует,
но, как видите, из под земли выскочил
и косвенно запротестовал
граневский "страж еврейской революции",
анти-антисемит на полставки,
безымянный заслуженный артист еврейского народа...

(комментарий удалён)
User deutscher, 01.07.2009 22:00 (#)

Это было предложение ультрамаргинала bruno

В России никогда больше не будет ни монархии, ни геронтократии, ни бессрочного правления. Лично я уже предлагал на "Гранях" В. В. Путину инициализировать поправку в конституцию, запрещающую третий президентский срок даже с перерывом. С удовлетворением отмечаю, что в России не наблюдается сколько-нибудь громких призывов Путину вернуться на пост президента - сейчас это явно восприняли бы как провокацию с целью рассорить политическую элиту. Надеюсь, что Д. А. Медведев останется президентом России до 2018 года, после чего передаст власть человеку значительно моложе себя (сейчас вероятно ещё очень малоизвестному) и может на первых порах тоже поработает у преемника главой правительства - поможет войти в курс дел.А вот в Грузии, очень надеюсь, в ближайшую пару лет установится пожизненная диктатура Саакашвили с передачей власти по наследству - примерно как в прошлом веке у Дювалье на Гаити (с тонтон-макутами) или у Сомос в Никарагуа (Ф. Д. Рузвельт: "Сомоса конечно сукин сын, но это наш сукин сын"). С особым наслаждением предвкушаю сообщение о смерти во Франции некоего Ираклия Окруашвили (1973 г. р.) Как и в случаях со Жванией и Патаркацишвили, США, ЕС и персонально Вахтанг Кикабидзе признают эту смерть естественной или несчастным случаем по неосторожности - это будет мне особенно приятно! Ну а все оставшиеся в Грузии экс-соратники Мишико по "революции роз" окажутся, слава Богу, "продажными шпиёнами ненавистной путинской Рашки" - предвкушаю с нетерпением! И чтоб Юлия Латынина сделала на эту тему цикл изобличительных передач и статей!http://www.youtube.com/watch?v=cW8FaZCe524

User artist, 01.07.2009 17:59 (#)

На какую еврейку? Быстрицкую или Натали Портман?

Или на Голду Меир? Может, на некрасивую армянку, итальянку? Чем кристаллическое - гранёное или нет - отличается от аморфного? Похоже, ничем. Это вам бы и Каутский, который, кстати, евреем не был, подтвердил, будь он жив. Во всяком случае, в вашем частном случае.

User nagseg, 01.07.2009 22:56 (#)

Странное впечатление от статьи....

Мало помалу,мы все свыклись с пониманием,что в России всё и вся под колпаком и тем более зачатая с путинской властью новая вакханалия о премственности нынешней страны всех побед и регалий самодержавия. Кое-кто меня упрекнёт вспомнив о гимне ,но господа товаричи,хороший ножик и на картине художника благостен и в спине врага ...а старый гимн -это острый меч в горло недругам нашим...Мария Владимировна Романова,явно зависима от "подсказчиков",которые ей втемяшили необходимость внутрироссийского присутствия..Так, что незя только судачить о Марии Владимировне и её кырысти ,но и вдругорядь видеть тех ,кто не токмо облачён в лубянские рясы , но и всячески радеет о лепоте российской и о международном запахе ея....

User igorku, 01.07.2009 16:45 (#)

Ца..Шайбу-Шайбу!

Оказывается, дементными бывают не только отдельные бедолаги, но и целые страны.

User kautsky, 01.07.2009 17:03 (#)

Мы, князья Каутские, ведём свой род с ... века!

Романовы да Рюриковичи худородные не нам чета! Кто тут в цари крайний? :-))))

User granenyi, 01.07.2009 17:08 (#)

В ОЧЕРЕДЬ!

В очередь, сукины дети!Каутские... из какого местечка? небось из ашкеназов. Черту оседлости подзабыли?!

User kautsky, 01.07.2009 17:21 (#)

;-))) !!!

User g080808, 01.07.2009 17:27 (#)

1. Царь/царица России

избирается на шесть лет гражданами веб-ресусрса Грани.ру на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании, при обязательном участии модератора как высшей, великой и неодолимой силы. 2. Царем/царицей России может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет и просиживающий на веб-ресурсе Грани.ру не менее 16 часов в сутки (без учера перерывов на оправление естесственных нужд), без выходных. 3. Одно и то же лицо не может занимать должность царя/царицы более двух сроков подряд. 4. Порядок выборов царя/царицы России определяется методом случайного тыка.

User dyadya1Kolya, 01.07.2009 18:13 (#)

Это всё херня. Вот настоящее:

Закон о престолонаследии в России был принят Павлом I в 1791 г. и при Николае I в 1832 г. в формулировке «Учреждение об императорской фамилии» был включён в «Свод законов Российской империи». Последние поправки были внесены Николаем II в 1911 г. Формулировки этого «Учреждения» строги и недвусмысленны, как математическая теорема, и никакого другого толкования не допускают. Все расписано строго, как в воинских уставах. Наследником российского императорского престола может быть лишь лицо, удовлетворяющее следующим требованиям: 1. Принадлежность к императорскому дому Романовых. 2. Первородство по мужской линии. 3. Равнородность брака родителей. 4. Рождение от православных родителей, безусловная верность православной вере и её канонам. 5. Соблюдение присяги на верность Основным законам царствующего на их основании императора и его наследника. 6. Пригодность к занятию престола с религиозной точки зрения. 7. По пресечении мужского потомства право на престол переходит к лицу женского пола, удовлетворяющему шести вышеперечисленным требованиям. Все эти Марии и Кириллы Владимировичи, а также Великие князья Георгии НЕ ЯВЛЯЮТСЯ наследниками императорского престола. Смотрите п.3 про равнородность браков. Присутствие грузинской великокняжеской крови не вписывается в сей пункт, ибо грузинского монарха не существует давным-давно, а следовательно, брак неравнородный. Ибо! Брак только между ДЕЙСТВУЮЩИМИ монархическими династиями и потомство от него может быть признано законным.

User nograni13, 01.07.2009 20:44 (#)

Царь/царица России и

Это точно победит какая нибудь выжившая из ума старушенция, типа юли...
Нет уж, я свой выбор в слепую делать не хочую...

User fobokrat, 02.07.2009 12:34 (#)

Fobokrat

"4. Порядок выборов царя/царицы России определяется методом случайного тыка."------------------------------------------- ------------------------------- А вот 4-й пункт не правильный! Втык в царицу или царя не должен быть случайным, все должно быть запланировано и проверено венерологом... :):):)

User tailer_durden, 01.07.2009 17:37 (#)

Хорошая статья.Практически во всем с Абариновым согласен. Меня только удивляет сам факт, что автор взялся за эту тему. Эти клоуны из потомков царя Кирюхи уже много лет веселят общественность своими притязаниями. Так пусть с ними разбираются специалисты мозговеды.

User artist, 01.07.2009 20:42 (#)

А по сути...

Во главе России могут находиться: царь, царевич, король, королевич, сапожник (сын сапожника), портной, генсек, верховный жрец, ареопаг, фараон, Папа - Римский или ндопуло, шаман, кот в сапогах или без... Но, как и всегда... земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет: приходите княжить и владеть нами... И "всё опять повторится с начала" начал - под соответствующую музычку...

User yulia, 01.07.2009 20:59 (#)

Несчастная Россия. Не дано ей даже достойно уйти с исторической сцены. Трагедия превращена в фарс.

Мало ей столетнего советского и постсоветского беспредела, мало бесчестья с расстрелом царской семьи! Теперь потомки этой многострадальной семьи вносят свой "вклад" в общую копилку позора, пытаясь провернуть какой-то мутный шахер-махер вместе с презренной кремлевской шпаной. Нашли время и место (между двумя бандитскими российско-грузинскими войнами) и достойных "партнеров" (нечистых на руку чекистских выкормышей у руля государства и чекистскую же "православную" церковь).Что ж: будем рассматривать эту авантюру как символ, как завершающий штрих, вполне "достойный" недостойного конца империи.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bruno, 01.07.2009 21:13 (#)

Только для справки.

Не ручаюсь за официальную позицию семьи Романовых, но монархическая газета "Наша страна" (выходит в Аргентине и обычно отражает мнение семьи) полностью поддержала Россию в "первой грузино-русской" войне. И даже обрушилась на вашего покорного слугу с бешеными нападками за то, что распостранял антивоенные письма в защиту Грузии... Хотя раньше эта газета меня сдержанно хвалила ("за то, что показал в своих рассказах моральное растление от большевиков умученной Земли русской")..

User deutscher, 01.07.2009 23:07 (#)

России абсолютно не нужна вторая война с Грузией

В США Буш-старший с мандатом ООН и международным триумфом освободил Кувейт от иракской оккупации. А Буш-младший без мандата ООН и со страшным позором захватил сам Ирак (с тех пор уже больше 100000 мирных иракцев погибли в терактах, количество осиротевших и искалеченных учёту не поддаётся). Единственная причина захвата - у Ирака очень много нефти (а было бы у Ирака ядерное оружие - так США не напали бы, как никогда не нападут на Северную Корею). А нафиг России захватывать нищую Грузию??? Абхазы и осетины (имевшие к тому же российское гражданство) уже освобождены от Саакашвили - этого вполне достаточно. А грузины российского гражданства не имеют - вот пусть и наслаждаются независимостью от России.

User yulia, 02.07.2009 00:07 (#)

А в Афганистане тоже "много нефти"?

А в Европе , за свободу которой США отдали 400 тыс. своих сыновей? На Корейском полуострове? На острове Тайвань? Помолчал бы поганый путинский прихвостень, не позорился. Надоели ваши жлобские поиски "нефти". Вы лучше тараканов в своей голове поищите и выведите. С помощью керосина, т.е. полюбившейся вам нефти.

User nograni13, 02.07.2009 00:53 (#)

Я не люблю доичера, просто мне он не симпатичен, но он ни чего плохого тебе, старая ты и злобная кочерга, не сделал.

Почему ты, мерзское ничтожество, позволяешь себе оскорблять всех, кто с твоим извращенным мировозрением не согласен ??? Пошла ВОН дрянь!!!!

User yulia, 02.07.2009 01:47 (#)

Чувствуется, что ты глистов не доел на завтрак, поэтому такой нервный .

Ничего, во время обеда поешь их вдоволь и подобреешь.(Для непосвященных, разъясняю, что глисты как любимое кушанье дефективного Нограни, это не моя фантазия, а факт, взятый из его "произведений".)

User nograni13, 02.07.2009 02:49 (#)

Дерьмократы, вы слышали что сказала ваш Фюрер ???

Она берет факты из моих произведений !!! А ну быстро сюда http://proza.ru/avtor/olstranger все произведения выучить на зубок. А то вдруг юле придет в голову цитата от туда....

User deutscher, 02.07.2009 00:55 (#)

США стали единственной сверхдержавой, но свободы в мире от этого не прибавляется

Я весьма доброжелательно отношусь к тем США, которые были до последней четверти XIX века - для многих, начиная ещё с Александра Радищева они были символом свободы. Увы, начиная по крайней мере с президентва Уильяма Мак-Кинли (1897 - 1901) США повели борьбу за Мировое Господство и надо признать - весьма успешно. У американских корпораций росли сверхприбыли, а за пределами США шли чудовищные кровопролитные войны с применением всех видов оружия массового поражения (включая ядерное). Правительство США не жалело даже собственных военнослужащих, тоже жутко пострадавших, например во Вьетнаме, от их собственной "химии". С начала девяностых США - единственная сверхдержава, но это теперь выходит им боком. Невообразимый внутренний долг, бесконечные бумажные "деривативы", банкротство автогигантов - бывшая автомобильная столица Детройт превратилась в адскую вымирающую клоаку. Стоило ли ради нынешнего совсем невпечатляющего положения бороться за мировое господство, поддерживая разнообразных сомос-дювалье-саакашвили??? Кстати Саддама Хусейна США тоже вовсю поддерживали, как важнейшего союзника против Ирана и Сирии - вплоть до самовольногo захвата Кувейта в августе 1990. A в начале 1980-х США поддерживали и Роберта Мугабе в Зимбабве - чтобы политически уничтожить поддерживавшегося СССР Джошуа Нкомо (что и было триумфально сделано).

User yulia, 02.07.2009 01:50 (#)

После такой отповеди, Соединенным Штатам остается броситься в море и утопиться.

User nograni13, 02.07.2009 02:08 (#)

Сделай милость, век помнить буду :)))

User yulia, 02.07.2009 02:25 (#)

Ты считаешь меня Соединенными Штатами? Вот это комплимент! Уважил!

Но пожелание твоё ни я, ни США выполнить не можем, т.к. молоды, здоровы и жизнеспособны. Хочешь избавиться от нас, сигай в окно с 10-го этажа.Перед концом испытаешь впервые в жизни приятнейшее и незнакомое тебе чувство полета.

User verun, 02.07.2009 07:14 (#)

Ну сейчас США от дел отойдут, на мировой порядок начхают, и посмотрим, сколько мы еще проживем. Северная Корея метнет бомбу куда попадет, Иран тоже что нибудь метнет. Россия сначала аннексирует Грузию и Украину, а потом Китай тихонько оккупирует Дальний Восток. Европа с открытым ртом замрет в страхе перед всеми. Америка всегда ко всем странам приходила с планом Маршалла - полная поддержка при принятии наших ценностей - человек важнее государства, его права и свободы незыблемы, защита собственности, свобода слова и т.д. Не было бы экономического чуда ФРГ начала 60-х без поддержки Америки.

User silicbang, 02.07.2009 14:52 (#)

С каким таким "Маршаллом" американцы пришли во Вьетнам? Кто их звал и что это за "ценности", которые внушаются только напалмом?

С каким "Маршаллом" американцы пришли во Вьетнам

Историю, особенно недавнюю, подзубри - напалм пришел на смену (южно)вьетнамскому плану Маршалла после того, как комуняки дедушки Хо развязали в стране гражданскую войну.

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 02.07.2009 01:29 (#)

Дойчер, а ты знаешь, что нефть в Ираке принадлежит государству и что сейчас проходят конкурсные торги нефтяными месторождениями. В торгах учавствуют международные нефтяные корпорации. В частности самое большое месторождение досталось Китайско- английской компании. Так, что наксчет нефти не повторяй то, что говорят российские СМИ и засраные либеральные европейские СМИ (Не путать Западного либерала с российским, please). Российские нефтеные государственные компании в свое время договорились с Хусейном о добыче нефти в Ираке, но настоящее Иракское правительство анулировало эти сделки. Далее, Хусейн давал взятки западным политикам, чтобы не пропустили резолюцию СовБеза по Ираку. Эти взятки получали также Российски политики, включая Жириновского. Понятно, почему он так верещал когда Американцы начали вторжение. Кстати, Западные политики, которые были в списке Хусейна распрощались со своей политической деятельностью и на них были заведены судебные дела. Жириновский же в политике, что показывает истинное лицо российского государства.

User deutscher, 02.07.2009 02:15 (#)

Хватит наводить тень на плетень

По-моему всё было чисто как слеза: США просили мандат Совбеза ООН на свержение режима Саддама Хусейна в Ираке, мотивируя это тем, что он не соблюдает Договора о нераспространении ядерного оружия. Совбез послал в Ирак своих инспекторов - те не встретили препятствий в работе и отчитались, что никакого ядерного оружия не нашли (уже многократно всеми подтверждено - не было в Ираке ядерного оружия, в отличие от Израиля и Северной Кореи, действительно вполне официально Договор не соблюдающих). Не имел права Совбез после этого разрешить США напасть на Ирак! Правда можно было попытаться найти другие причины - например обвинить Саддама Хусейна в терактах 11 сентября 2001 - притом, что с "Аль-Каидой" он был заклятым врагом! Явно тоже ничего доказать не удалось бы - уверен, в тех терактах Саддам Хусейн никак не соучаствовал! Ну не мог Совбез ООН санкционировать войну с такими чудовищными последствиями для Ирака без убедительных аргументов, которых попросту не было! А что касается слова "либерал", то тут Вы вносите путаницу - это что ли либералы?http://ej.ru/?a=note&id=8074 Для меня бывший член КПСС и ЦК ЛКСМ Азербайджана Вайнштейн урождённый, Каспаров окоммуняченный - либерал ещё меньше, чем Жириновский.

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 02.07.2009 02:29 (#)

Я не могу спорить о США с теми, кто оперирует источниками, которые у меня кроме чувства брезгливости ничего не вызывают.

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 01.07.2009 21:18 (#)

Возможно очередное желание приблизиться к странам Западной Европы, в которых до сих пор присутствуют монархические династии. В дейстивтельности получается очередной убогий гламурно-лубочный проект.

User enisey, 01.07.2009 22:39 (#)

А что,Юля,Вы уже симпатии к николашке второму стали испытывать,жалеть его?Может,Вы его вслед за реакционным духовенством стали считать мучеником?А дата 9 января ничего не напоминает?

User yulia, 02.07.2009 00:37 (#)

Никогда ни малейшей симпатии к Николаю Второму не испытывала. Что не мешает мне ему сострадать.

Считаю его глуповатым никчемным правителем, доведшим страну до революции со всеми последующими ужасами. Но это, так сказать, суд истории. Судить же Николая как политического или уголовного преступника было не за что, поскольку он не нарушал никаких юридических, да и нравственных законов той эпохи, к тому же сам,добровольно отрёкся от престола. Его можно было выслать с семьей из страны и, я уверена, он был бы самый миролюбивый и лояльный политический ссыльный на свете, вел бы жизнь простого обывателя в любой из европейских государств.Для самодержца, в течение десятилетий ощущавшего себя "хозяином земли русской" это было очень тяжелое наказание. Но большевикам этого было мало. Людоеды, совершившие переворот, чувствовали себя неуверенно, понимали, что власть их нелегитимна, поэтому злодейски расправились не только с бывшим самодержцем, но и абсолютно неповинными дочерьми, сыном, женой, слугами и врачом. Это омерзительное преступление не имеет никакого оправдания и срока давности. И действительно сделали из Николая мученика.Отнюдь не святого, но мученика. Как и из миллиона других жертв большевизма: дворян, крестьян, купцов, офицеров, интеллигентов, советских солдат, инженеров, ученых...

User zanuda, 02.07.2009 16:58 (#)

Совершенно верно. Юля права. Радует, что среди русских есть люди, мыслящие по совести, по-человечески. Мало таких

среди наших соплеменников. Внутри России, бывшего СССР и за рубежом. Большинство - оголтелые патриеты режима и коммунизма. Которые всегда на стороне своих тиранов. Не на стороне пострадавших, в том числе и своих же, русских людей. Опричники до мозга костей.

User artist, 01.07.2009 22:00 (#)

Экспромт N13 G-dur op. 13

Дерьму не запретишь вонять. Даже если в негo вставлен флажок с надписью "Писатель". Инфантильные протесты не рассматриваются и, соотвественно, не учитываются..

User koctja, 01.07.2009 22:05 (#)

Попытки возродить монархию подобны попытке вернуть к жизни труп 92летней давности. Если уж в 17году монархия была народу и церкви пох...ю, то сейчас и подавно. Да хоть барана на трон посади, народу всё равно. Нам власти не надо, нам зрелищ давай! и водку при этом дешевле. Путю в императоры! Чем мы хуже задрипанного Рима! Весь Мир делом занимается, а мы трубу сосем, и наноимператоров изобретаем. Одним словом, цирк уехал, а клоуны остались.

User christophe, 01.07.2009 22:37 (#)

Когда рванет?...

..."Едро" с начинкой: Консул+Монархия+Православие.

User fatcat [tv.myopenid.com], 01.07.2009 23:01 (#)

Мария Владимировна, конечно, так себе кандидат. Майкл Кентский был бы лучше, хотя его родство с домом Романовых -- и вовсе седьмая вода на киселе. Но лучше уж императрица Мария, чем все эти питерские юристы. И потом, не мною сказано: наследственная монархия -- единственный строй, при котором к власти может прийти порядочный человек.

User siskimasiski, 01.07.2009 23:57 (#)

Ну чтож,я рад возвращению Дома Романовых в Россию

Царь есть средостение духовной и светской жизни страны ,общества,народа.Имеет особый статус в РПЦ, является главой РПЦ с определёнными полномочиями.Вместе с РПЦ составляют Симфонию власти.Помазается на царство РПЦ с наделением права только Ему управлять страной вместе с Духом Святым.Помазанник Божий(царь)по гречески Христос, есть Живая икона Неба и как на Небе Христос имеет всю полноту власти как Самодержец Неба и Земли так и царь имеет всю полноту власти от Иисуса Христа и является Самодержцем России.Хорошая новость.Давно ждали приезда!Я рад!

User siskimasiski, 02.07.2009 00:00 (#)

То что Романовы говорят об особом статусе в РПЦ

Сие есть правда.Согласно канонам и догматам РПЦ которая в самочинном порядке без одобрения Собора отменила некоторые пункиы догматов своей веры.

User siskimasiski, 02.07.2009 00:06 (#)

Когда Синод РПЦ в феврале ПРЕДАЛ ЦАРЯ И ДИНАСТИЮ

ТОГДА И БЫЛИ ИЗМЕНЕНЫ ДОГМАТЫ И КАНОНЫ ВЕРЫ.рпц СТАЛА СЕРГИАНСКОЙ.Предстоит тяжёлая борьба за православиеюМногим иерархам это не понравится.Царь ведь будет иметь права просто многих нерадивых священнослужителей отправить в отставку,что на сегодня президент сделать не может.Да и много чего может царь в РПЦ согласно своему статусу.

User kautsky, 02.07.2009 03:13 (#)

Династические убийства в семье Романовых:

1. Царица Софья, 2. Пётр 3, Павел 1 - безспорные исторические факты. Современные Романеовы - потомки магдебургской прачки-маркитантки, известной как Екатерина 1. Догмата о царской власти никогда не было - хватит врать! Нашли себе, блин, кумиров, монархисты доморощеные!

User fotograf5, 02.07.2009 04:00 (#)

снова готовят нам Царский Трон ?

как в той песне : Белая Армия, Чёрный Барон, Снова готовят нам царский трон..... Помазать хотят Феодала нового- а коль елею не всех не хватит, то, знать, пора в лакеи записываться нам

User kautsky, 02.07.2009 04:10 (#)

Современные монархии планеты:

1. Лесото (анклав на юге Африки: там есть свои традиции - раз в год 1000 полуголых девок эротично прыгают под тамтамы перед местным королём, а он себе выбирает фавориток на этом главном нацпразднике.) 2. Свази-Ленд - тоже типа Лесото - племенной анклав на юге Африки 3. Султанат Бруней - у султана есть а)нефть, б) гарем, который сторожат 1000 евнухов (мужиков без йаитс) 3. Сауд Аравия и более мелкие вахаббитские государства Залива - без нефти все они жили бы на пальмах. добро пожаловать, Россия в этот тесный дружеский круг передовых государста! Ура Ампираирору!!!

User artist, 02.07.2009 04:54 (#)

Ну, если приглядеться, в Европе полно монархий.

User fobokrat, 02.07.2009 13:27 (#)

Fobokrat

"Ну, если приглядеться, в Европе полно монархий."---------------------------------------- ------------------------------------------------- Артист, чисто номинально. Эти монархи не правят, они царствуют, т.е. имеют чисто представительские функции. Их доходы зависят от парламента. Традиции, так сказать и ничего более...

User kautsky, 02.07.2009 15:15 (#)

Все развитые страны Зап Европы факимчески являются парламентскими республиками,

А королевские дворы - часть красивой традиции и приманка для туристов - не более. Попытка "возродить" монархию в России в нынешних условиях приведёт не к Швеции или Британии, а к Брунею и Свази-Ленду. Впрочем, возможен вариант "царь на побегушках" у сами знаете кого.

User plaha, 02.07.2009 16:30 (#)

Один из политических проектов. Если ВВП заходит на новый 12 летний срок-это уже будет перебор-как бы к самому ВВП ни относится.А если появляется царская семья, а при ней правительства, президенты, примьер-министры-тогда и на 12 и больше.Умно. Но как верно подмечено выше, у самопровозглашенных слишком много ярких иудейских черт.Считаю, что не прокатит.

User dreder, 03.07.2009 07:16 (#)

Юрист Абаринов-смешно!Чем отличается Общественная организация от религиозной!???И те и другие "проповедуют"!

.

User dreder, 03.07.2009 07:20 (#)

ЗЫ:Тут главное вовремя обгадить.Че он так испужался царского правления?Понял что ему в России не жить,а в других странах он нах не нужен?!?

.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: