новость Путин: Пусть Украина платит за газ из валютных резервов

23.06.2009
Владимир Путин. Фото ''Новой газеты''

Владимир Путин. Фото ''Новой газеты''

Владимир Путин заявил, что международные финансовые институты отказали Украине в кредитах под закупку российского газа. Он добавил, что если к 7 июля Украина не заплатит за газ, Россия будет "действовать, исходя из необходимости соблюдать контрактную дисциплину".


Комментарии
User bruno, 23.06.2009 01:41 (#)

Путлер-газ

Россия опять начнет душить братскую Украину газовой петлей - срамиться вместо того, чтобы отсрочить украинские платежи на 10 лет (как полагалось бы вести себя между братьями-славянами). Я бы на месте рассыпанных по всей России украинцев (в том числе и в армии и на флоте и в ФСБ и везде) - недвусмысленно показал России, что неприлично и даже мерзко душить братскую страну только из-за того, что она не захотела поддаться на шантаж и поставить в президенты промосковского хлыща.

User gyyyys, 23.06.2009 01:50 (#)

Меня вот тоже платежи за газ душат , аж кушать не могу ... Поганый ПуТЛеР заставляет платить . НА ВАЛИТЬ НА ЗАПАД ТАМ СВОБОДА .

User mauzer, 23.06.2009 01:55 (#)

И мну тоже! Заколебали - кажный месяц плати за газ по квитанции! Точно! Надо валить! Мы пойдем на запад! Тама газ в плиту забесплатно подают!

User mauzer, 23.06.2009 01:56 (#)

Мы пойдем на север! Мы пойдем на север! (с) ш.Табаки

User itrch, 23.06.2009 02:19 (#)

Зато белкам, сцуко, счастье. Будет их Путин в тайге факелами обогревать, соблюдая "контрактную дисциплину".

User clockman, 23.06.2009 10:04 (#)
3033

Интересно, что как только Пукер появляется на Гранях, от вони портянок не продохнуть

Они никак гнездо на его лысине свили.

User dimawint, 23.06.2009 10:57 (#)

вечер добрый ув.клокман

Путлер конечно же появляется на Гранях,но я не уверен под каким именно псевдонимом.Да речь даже и не об этом.Газовая тема уже как говорится "плешь проела" у многих россиян и многих подташнивает от "перекорма" этой темой.А как к газовому терроризму относятся в Европе и в Штатах надеюсь объяснять не надо !!!Я бы на месте Белого Дома выделил Киеву БЕЗВОЗМЕЗДНУЮ помощь для того,чтобы утереть Путлеру нос.Этот с позволения сказать новоявленный цезарь надеется на удачный(в пользу Москвы)исход президентских выборов на Украине.Я не знаю,но по моему сами россияне(из тех кто не зомбирован до конца путивизорами)уже раскаиваются в том,что позволили этому чекисту-аферисту сесть к себе на шею(а вместе с путлеровской ВЕРТИКАЛЬЮ вес давящий на простых смертных Московии огромен).ВВП говорит что мол у нас самих денег маловато чтобы продолжать поставки газа на Украину.Мол кризис и всё такое !!!Предлагаю следующее этому Воблоглазому...Необходимо убрать весь РФ-флот из Крыма и перестать проплачивать все антиющенковские силы на Украине.Второе-чтобы просить деньги в долг у Штатов надо выпустить на волю ЮКОСовцев и других полит.заключённых(среди которых много нац.болов).Третье-отказаться от всех безумно-авантюрных проектов и в первую очередь от СОЧИ-2014 потому что навряд ли кто-то приедет туда и проект утонет "в имеретинском болоте" так сказать.Четвёртое-вывести все московские войска из Грузии без каких то условий к грузинской стороне кроме как извиниться !!!Вот может быть тогда Запад и повернётся лицом к Москве.Да я ведь главное чуть было не упустил.ПУТЛЕР ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ПЛАСТИЧЕСКУЮ ОПЕРАЦИЮ И ИСЧЕЗНУТЬ.Потому что мировые лидеры не желают иметь дело именно с ним...

User pesticid, 23.06.2009 13:32 (#)

Dimawint: Путлер конечно же появляется на Гранях,но я не уверен под каким именно псевдонимом.

-Я бы на месте Белого Дома выделил Киеву БЕЗВОЗМЕЗДНУЮ помощь для того,чтобы утереть Путлеру нос.-Предлагаю следующее этому Воблоглазому...отказаться от всех безумно-авантюрных проектов и в первую очередь от СОЧИ-2014 потому что навряд ли кто-то приедет туда...-Четвёртое-вывести все московские войска из Грузии без каких то условий к грузинской стороне кроме как извиниться !!!-Да я ведь главное чуть было не упустил.ПУТЛЕР ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ПЛАСТИЧЕСКУЮ ОПЕРАЦИЮ И ИСЧЕЗНУТЬ.-Потому что мировые лидеры не желают иметь дело именно с ним...Какой же Вы однако болван, dimawint!

User klant, 23.06.2009 13:56 (#)

Не тех советников собрал Обама, явно не тех! Еще наплачется прогрессирующая либерастия с такими...

Нет чтоб на Гранях себе референтов поискать. Чем плох Dimawint? Или "пейсатель" Эпштейн? Не говоря уже о Семе инв.№45. А дядюшка Примус? Да, и чуть не забыл Коклюша, этого лучшего друга "еуропейских интеллектуалов".

User klant, 23.06.2009 14:16 (#)

А вот либералы из ЕС это вам не чекисты из Кремля, готовые удушить бацьку своими кредитами!

ЕС предлагает Белоруссии обменять активы предприятий на кредиты МОСКВА, 23 июн - РИА Новости. Еврокомиссар по внешней политике Бенита Ферреро-Вальднер, которая накануне посетила Минск, в ходе визита обнародовала условие предоставления финансовой помощи: в обмен на кредиты, которые жизненно необходимы Белоруссии, Минск должен продать европейским инвесторам ключевые промышленные объекты, пишет во вторник газета "Коммерсант". По сути, отмечает издание, это те же условия, что давно предлагает Александру Лукашенко Москва - финансовая помощь в обмен на контроль над ключевыми объектами белорусской экономики. Ферреро-Вальднер стала первым европейским чиновником высокого ранга, посетившим Белоруссию после окончания горячей фазы молочного конфликта между Минском и Москвой. В качестве помощи ЕС она привезла в Минск 10 миллионов евро. Эксперты отмечают, что этих денег для спасения белорусской экономики никак не хватит. Минску, по их оценкам, нужно не менее 7 миллиардов долларов. Между тем, по информации "Коммерсанта", на вчерашних переговорах обсуждалась возможность предоставления Минску и куда больших сумм. Как сообщили источники, близкие к переговорам, Ферреро-Вальднер заявила, что Брюссель в принципе готов кредитовать Белоруссию, но в обмен на кредиты Минск должен согласиться на приватизацию ключевых предприятий и их последующую покупку европейскими инвесторами. Речь идет, прежде всего, об объектах нефтеперерабатывающего комплекса (Мозырского и Новополоцкого НПЗ) и калийных месторождениях (прежде всего, Старобинского). "Европейцы в частных беседах откровенно говорят, что готовы предложить за белорусские предприятия рыночную цену и серьезные деньги дадут только под гарантии их скупки", - сообщил источник газеты. ------ Бацька, как в воду глядел! "Идите туда, где нас не знают!" - приказал своим министрам. А те даже жопы не успели оторвать от кресел. Еуропейцы сами прибежали.

User pesticid, 23.06.2009 14:48 (#)

Украине нужен газ?

-Обеспечит "либераст"!

User shGenady, 23.06.2009 16:53 (#)

Опять сцуко Патрошка ворует чужие тексты И ВЫДАЕТ ЗА СВОИ МЫСЛИ ! И флудит, флудит ...за что и получает свои 30 деревянных серебренников ! ПРИДУРОК, НА ЧУЖИЕ ТЕКСТЫ ДАВАЙ СЦЫЛКУ!

User klant, 23.06.2009 18:46 (#)

Господа либерасты! Хоть вы его пожалейте.Объясните, наконец этой в каждой бочке затычке с кликухой Гена

Что "23 июн - РИА Новости" и есть "СЦЫЛКА" на источник информации, которой он так хочет. А МЫСЛИ - это нечто иное, для него непонятное и непостижимое. А то так и помрет кромешным идиотом.

User pesticid, 23.06.2009 14:44 (#)

dimawint: "Путлер конечно же появляется на Гранях, но я не уверен под каким именно псевдонимом".

Ладно, "расколол" ты меня на откровенность, ДимаВинт.Да, появляюсь тут иногда, в свободное от государственных дел и от вечеринок с олигархами время. Пишу под псевдонимом Пестицид. По существу твоих предложений хочу заявить следующее:-Никакого "газового терроризма" с нашей стороны не было и нет. Но задаром "давать" мы не бляди. Мы честные продавцы имеющегося у нас товара. Так что, если хотят,-пусть плотють-Против "безвозмездной помощи США Украине" не возражаю, и даже за. Может они из тех денег смогут наконец то нам за газ платить во время. Так что ты там похлопочи, когда будешь в гостях у Президента Обамы. Он тебя наверняка послушается.-А какой исход выборов на Украине считается "удачным в пользу Москвы"? Объясни пожалуйста, друг, а то я так запутался с ихними кандидатами, что уже не знаю кого нам там следует "пропалачивать".-Флот из Крыма мы обязательно выведем, моё тебе ЧЧ (честное чекистское); дай нам только срок до 2017 года.-Деньги в долг просить у Соединённых Штатов не собираюсь. Тут ты что-то неправильно понял. Возможно твои секретари и референты тебя неправильно информировали. Если будем брать, то у Международного Валютного Фонда или у Парижского Клуба Кредиторов. Япония и Китай тоже могут дать. Будем смотреть, где выгоднее.-Так что, г-нo ДимаВинт, можно я пока "юкосовцев" и "нац.болов" попридержу, а? На "чёрный день"?-От Олимпиады отказаться? Не могу. Я её продвигал, и для меня это дело чести. Лучше мы "имеретинское болото" осушим, чтобы в нём никто не "утонул".-Наши войска в Грузии чем тебе мешают? А вдруг там кого-то "мочить" надо будет, как без них? И вообще... Пусть Саакашвили первый извиняется и пластическую операцию себе сделает. Ющенко ему расскажет как это делается. Как кум куму.-Насчёт того, что "мировые лидеры не хотят иметь со мной дело", тебя опять подсказали неправильно. На днях к нам собирается приехать Президент США Барак Обама. Мне кажется, что он в какой-то степени тоже является "мировым лидером"...А теперь у меня вопрос:А почему это, Дима ты Винт? Это что ли от английского слова screwball? О-о-чень ты самокритичен! Ведь, насколько мне известно, оно означает что-то типа "МУДАК"?

User belaruslitvin, 23.06.2009 21:34 (#)

шизокрылый мой аграрий

Это он винт на твой асс.

User dimawint, 23.06.2009 23:01 (#)

для пестицида

Во-первых ты московит иначе говоря москвич(некоторые характерные признаки в твоей речи присутствуют),во-вторых я даже могу немного приоткрыть завесу... например что вы знаете о проекте SPACE EAGLE? Я думаю что ничего.Если ты ВВП то ты слишком часто бываешь так сказать в эфире.Заинтересованные люди в Новом Свете просто-напросто проверят все ваши выходы в Гранях и методом исключения вычислят что вы есть такое.Опытные психологи определят ваш характер по вашей же писанине запросто !!!Но бойтесь ФСБ и ФСО РФ.Если настоящий Путлер заинтересуется своим "двойником" то ничто вас не спасёт от слежки и расправы !!!Посмотрите как вы ВВП втоптали в грязь отвечая мне !!!Грани ведь очень и очень многие читают и анализируют...так что советую вам в будующем не ввязываться со мною в словесные перепалки вас вычислят через спутники в два счёта,а чекисты и того быстрее...bye and take care from red sword mr.putler...

User expertsfa, 23.06.2009 13:37 (#)

И это при избыточных генерируюших мощностях электроэнергетики-заводы и мартены СТОЯТ,и газ вам "дорогие россияне" ЙУХ!!!

Белкам-то хорошо,а у нас даже в Подмосковье чтобы прокинуть "воздушку" к садовому товариществу нужно столько "откатить" "разрешаюшим органам",что подохнуть легче,а про ГАЗОФИКАЦИЮ никто и не МЕЧТАЕТ ибо зае*ут "согласованиями"

(комментарий удалён)
User itrch, 23.06.2009 01:56 (#)

Ровно наоборот. Это бойкот Газпрому со стороны Европы. Газпром или будет наполнять хранилища за свой счет или гулять лесом.

User itrch, 23.06.2009 01:58 (#)

Так что это теперь ласковое удушение России Украиной. Чего, начиная газовые

User mauzer, 23.06.2009 02:03 (#)

Украина ПОТРЕБУЕТ! Ых! страшно, аж жуть :)

User itrch, 23.06.2009 02:07 (#)

Ровно так же, как б

User gyyyys, 23.06.2009 03:01 (#)

Да да у вас вУкраине соломой наверно будут обогреваться ??НУ удачи вам , ждем шоу!

User liliPutin, 23.06.2009 16:21 (#)

Украина имеет запасы своего газа. А для производства покупает у России, которая покупает газ у туркменов и казахов.

В России своего газа уже почти не осталось. Если Украина газифицированна на более 70%. То Россия всего лишь на 30%. Россия от этого соломой не обогревается, а лесом и углём, которого в Украине тоже много. Хватит глупо флудить, типа, "соломой" и всякими баблероведскими словечками. Надоело!

User inoza_vrn, 23.06.2009 16:34 (#)

30% чего, площади, людей, дорог?

Внятнее изъясняйся

User adavidov1, 23.06.2009 17:14 (#)

В нашей области -

Нижегородская - чуть более пятидесяти процентов частных домов газифицировано. Всё Поветлужье без газа.

User inoza_vrn, 23.06.2009 20:28 (#)

Так вот и я о том же

Человек цифру привел и не понятно как к ней относится. Всех домов он газификацию имел ввиду или, как вы, частных. И если, допустим, частных, то какой процент этих частных занимает от всех домов.

User bablerovod1, 23.06.2009 04:47 (#)

Ты своих мондавошек своим тухлым тельцем кормить будешь. Справка не поможешт!

User mauzer, 23.06.2009 02:02 (#)

Мы-то погуляем лесом, а вот тов. европейца замерзнутъ :)))

User itrch, 23.06.2009 02:05 (#)

В стуктуре европейского потребеления газ из РФ занимает 16%. Простое утепление оконных рам решает весь вопрос.

User dosjan, 23.06.2009 03:04 (#)

Ахахахахаха!!!!!!!!!!!!Утепляйся.

User shelezyaka, 23.06.2009 05:28 (#)

Газа мало, надо им Гольфстрим перекрыть :D :D чтобы жизнь малиной не казалась =))

User inoza_vrn, 23.06.2009 16:43 (#)

"...В стуктуре европейского потребеления газ из РФ занимает 16%. Простое утепление оконных рам решает весь вопрос..."

Отличная логика. А Газром дает в бюджет России не более 10%. Закрыть его на хрен.

User bablerovod1, 23.06.2009 04:53 (#)

иТрахнуто-мондавошистое, ты право! Твой и твоих мондавошек пердячий газ спасет Европу и мазепщину! Главное, чтоб дяди санитары своей любовью не помешали. А то порвут в очередной раз твое газохранилище и хана европейздикам...

User shGenady, 23.06.2009 16:58 (#)

itrch : "Ровно наоборот. Это бойкот Газпрому со стороны Европы. Газпром или будет наполнять хранилища за свой счет или гулять лесом"==========ПОДЗАБОРНАЯ ШПАНА ПОКА НЕ ПОНЯЛА, ЧТО БУДЕТ ВЯЛЯТЬСЯ В НОГАХ У ЮЩА И ПРОСИТЬ РАЗРЕШЕНИЯ ЗАПОЛНИТЬ УКРАИНСКИЕ ПОДЗЕМНВЕ ХРАНИЛИЩА ЗА СВОЙ СЧЕТ!.

User rotor, 23.06.2009 01:56 (#)

народы тут не причем

Тут бабки мимо кармана плывут. Хотел бы я узнать, кто в украине бесплатно получает газ ? Вереск про долги теплокомунэнерго несостоятелен, так как на комбыт идет украинский газ. А вообще то это выступление смахивает на отмазки с белоруским молоком, когда педали в кремле начали крутить в другую сторону.---- Требовали заплатить 5 ярдов за газ в подземке, который предназначен зимой для западной европы.Европа послала кремль- бабок нет, кина не будет. До даты расчета за потребленный газ за июнь- 15 дней(пол месяца), а уже пошла истерика. Вопрос: кому это надо и зачем?

User zolingen, 23.06.2009 02:03 (#)

Бруно!

Как ты прекрасен в своей неприкрытой тупости. Ты просто Совершенная Глупость. Абсолютная. Тотальная глупость. Ты совершенен по сути.! )))

User ivanabram, 23.06.2009 04:27 (#)

zolingen

Как ты прекрасен в своей неприкрытой тупости. Ты просто Совершенная Глупость. Абсолютная. Тотальная глупость. Ты совершенен по сути.! )))

User demo13, 23.06.2009 16:11 (#)

zolingen прав!!!

:-)))

User shGenady, 23.06.2009 17:36 (#)

Если такой м-к как demo13 , сказал : "zolingen прав!!!" ТО ПОРА ЕМУ БИТЬСЯ АП СТЕНКУ ГОЛОВОЙ !

User ivanabram, 23.06.2009 05:04 (#)

ПутлерСечин"Озеро"БандаБайкалнефтегруп и т.д. ....

хочет добывать/продавать/транспортировать/поставлятьконечномупокупателю ГАЗ. Полная монополия! Полный Хозяин! Как в России. Попробуй открой рот - сразу перекроют вентилЪ (рот, ГАЗ, дыхание, т.д.). А глупые Европа, Украина, даже Лука етого не хотят. Вот и конфликт. Как у меня с "профессором". Бабки, бабки, бабки ...

User inoza_vrn, 23.06.2009 16:28 (#)

По-моему, вентиль перекрывали за неоплаченный газ и за отказ заключать договор

А не за открытый рот

(комментарий удалён)
User itrch, 23.06.2009 02:03 (#)

Уже развёл. В кооперации с Европой. Это не "денег нет за газ", а хладнокровный отказ авансировать Газпром (+)

Отныне для того, чтобы Газпром мог продать хоть куб газа, ему придется долго и униженно уговаривать европейцев позволить ему наполнить украинские хранилища за свой счет. С реверансами: "Да, масса!", "Большое спасибо, масса!", "Вы так добры к негритенку, масса!"

User lllolll, 23.06.2009 02:16 (#)

Будем надеется, а то кремляди уже задолбали своим "энергетическим могуществом" всю Европу.

User vergas, 23.06.2009 16:07 (#)

итырч: это хладнокровный отказ авансировать Газпром ....

Че-то у итырча совсем с головкой плохо ... Ведь все наоборот -- Газпром авансировал Нафтогаз преоплатой за транзит на целый год ... Полный бред итырча ...

User rusandre, 23.06.2009 02:00 (#)

Зелёный харчек в колодец, куда придет на водопой...

А когда у России закончится бабло, и все займут такую же "принципиальную" позицию- это уже будет происками закулисы. Скажут Вовке- "А чё? У вас там в России золотовалютные остались в размере 1 милиарда, этим и платите. А если не хватит- то часики снимайте!" И что он мычать будет?...

(комментарий удалён)
User rusandre, 23.06.2009 02:19 (#)

Кстати, твою паскудную должность, к тому времени сократят,

Кстати, твою паскудную должность, к тому времени сократят, и переведут тебя причмокивать на какой-нибудь Очень оживлённый участок Очень федеральной трассы... Так что больших перемен ты не почувствуешь- разве что холоднее будет, чем в будке, где ты сейчас... :))

User clockman, 23.06.2009 10:08 (#)
3033

Если газа нет в трубе, значит выжрали в Кремле

.

User vergas, 23.06.2009 16:11 (#)

У бедного клокмана явное нарушение мозговой деятельности

Это ж надо -- Кремль с Киевом спутать ...

User vergas, 23.06.2009 16:09 (#)

А когда у Кремля, русандр, закончится бабло?,

Несешь какую-то хрень ...

User inoza_vrn, 23.06.2009 20:34 (#)

В России в 90-х с деньгами тоже было не очень

Только нахаляву и на льготных условиях я не помню, чтобы мы что-то получали

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 23.06.2009 02:08 (#)

ОК, понятно, нет кредитов для Украины. Газ для России это один из немногих видов товара, который покупается на Западе и который позволяет России обеспечивать поступления в бюджет. К примеру, Украина не оплатит России за газ, она не получит газ, Россия не продаст газ, не получит денег в бюджет. Сможет ли Украина прожить без российского газа? Смогут ли украинские предприятия, частичными владельцами, которых являются российски олигархи устоять без поставок газа? Чем Кремль будет набивать казну для обеспечения булавы и других программ? Что будет с выплатами пенсионерам и социальных пособий безработным? Европа готовится к перебоям в поставках российского газа и к зиме будет готова на 100%.

User itrch, 23.06.2009 02:13 (#)

Всё есть. Просто ни Украина, ни ЕС не намерены более авансироват

для зрителей первого к анала. Реально же дело обстоит следующим образом: России отказано в деньгах. Отныне транзитный запас - за счет Газпрома. Хочешь денег - заполняй трубу.

User rotor, 23.06.2009 03:25 (#)

усе правильно

Газохранилища уже лет 30 заполняются летом, а зимой уходит потребителю. И никто и никогда, не платил за газ наперед ни росии ни ссср. Это ноу хау путлероидов. Уже и так доля газпрома на рынке европы сократилась в 2 раза. Чего путлер добивается? и чей он шпиен? Им, что не доходит, что за газ платит не абстрактная европа или украина, а конкретные потребители. И их никто не заставит заплатить за газ на полгода вперед, тем более цена ежеквартально падает.

User vergas, 23.06.2009 16:16 (#)

А это, ротор, проблемы УКраины

--- разбираться со своими потребителями ...

User rotor, 24.06.2009 02:01 (#)

поди в банк

И попробуй за свой газ в квартире заплатить на полгода вперед. Интересно как у тебя платеж примут.

User vergas, 23.06.2009 16:14 (#)

итырч опять хрень несет...

В деньгах, как всем известно, оказано именно Украина. Именно обязанность Украины согласно договору обеспечить транзит, закачав для этого транзитный газ ...

User rotor, 23.06.2009 20:39 (#)

закачав для этого транзитный газ

А путлероидные хотят чтоб его купила украина, причем сегодня.

(комментарий удалён)
User itrch, 23.06.2009 02:17 (#)

Гренландские жиды? Или жиды суахили? Ты о которых?

User polonii, 23.06.2009 02:38 (#)

Итричь, мля - проверь свой рак на наличие простаты!...тоесть наоборот.

дважды проверь

User itrch, 23.06.2009 02:43 (#)

Не понял? Ты антисемит? Сердишься за то, что я "штурмовичка" соплями умыл?

User zolingen, 23.06.2009 02:59 (#)

Итрич. мне кажется ты Наглая жидовская морда.

А ты, хер, наглая кацапская морда.
Мне не кажется, это очевидно.

User tttttt, 23.06.2009 02:13 (#)

Сигналы он всё получает... Уже давно должен за своё вранье и подлость получить как следует./ Он кем работает? Менеджером в Газпроме?

.

User lllolll, 23.06.2009 02:19 (#)

Газпром государство образующее предприятие.

User tttttt, 23.06.2009 02:26 (#)

А я-то по наивности думал, что государство у нас народом (как носителем верховной власти) образовано.

А всякие там бизнесы должны решать свои проблемы сами. А государство просто должно создавать условия для их деятельности.

User vergas, 23.06.2009 16:20 (#)

Ну так, тттт, Россия и создает необходимые условия для оплаты российского газа....

путем привлечения внимания к несостоятельности Нафтогаза и Окраины ... В чем проблема то?

User vergas, 23.06.2009 16:18 (#)

а в чем вранье то, тттт...?

украинцы сами говорят, что денег у них нет ...

User satana, 23.06.2009 02:23 (#)

Пральна Владимир Владимирыч!

Хрен им а не газ!Утром деньги,вечером стулья! Хва на дормяк пить российскую крофь и нефть из вен!Все ворюги! Всем хрен!..Абарзели ваще..Надо вообще везде мутить воду где только можно,по всем странам! Шоб знали!..Тут не замутиться главное...Чтоб самим без штанов не осталься..В процессе,так сказать..)

User itrch, 23.06.2009 02:28 (#)

Уже, уже... Европа не дала кредита на сменить Вовику портки.

livejournal.com avsd05 [livejournal.com], 23.06.2009 13:38 (#)

Скоро на Булаву деньги у Запада придется клянчить... И на Искандеры...

User vergas, 23.06.2009 16:23 (#)

Опять итырч трындит с точностью до наоборот ....

Кредит то Юля с Ющером просят ... Итырч явно дебилизмом страдает ...

User zolingen, 23.06.2009 03:02 (#)

Вот! Вот! Нерв уже пральный!

Я ж знал, знал!))) Давай еще джазу! В натуре, ктоб че не говорил, а питерские нармальные пацаны были...)) Я в армии сдружился. Культура мегаполиса, он сближает...Давай еще, жги напалмом! Ай маладца! Жаль я не полковнег, дал бы тебе медаль.!

User zolingen, 23.06.2009 03:09 (#)

Сатанидзе. Я прочел до конца. Твой мессадж.

Что ж ты сука подвдишь то? Что такое "мутить воду" что это такое? Ты русофоб-сионист что ле? Ты вааще читал ВАШИХ умных людей? Нет? Вы там "в багрянец оденусь, когда с Севреа придет свобода в Стамбул". И типа -" освобождение Израиля дарует Россия!". И типа - "Народ Богоносец и народ Священник". Ну? Ты че пишешь, морда жидовская? Вы там не путайте Великую Россию (образца 2009) и СССР. понимаешь? Не держите зла за прошлое. За оружие араьам. не надо. С Ираном- мы вас предупреждаем- не надо нагнетать, благо ваш министр сообразил, включил заднюю. Иран вишь как колбасит. Вы слушайте нас, русских, и все у вас будет. Понимаете? Но ты сука свою пропаганду заканчивай, мы добрые ,но предел имеем. Город Скифополь , слыхал? Приходили мы к вам уже разок. Видать достали...вы нас.)))

User ivanabram, 23.06.2009 05:20 (#)

zolingen,

пойми, убогий, ты не Ельцин, не Чегномырдин, даже не Брежнев! Они если чего и несут/несли по пьяну - они были/есть личности. Ты ...... инфузория, туфелька, червЪ! Попытайся понять, убогий. Похмелись, проспись, потом вякай. Позоришь Russia!

User polonii, 23.06.2009 02:36 (#)

Путин! - расширяй свой зад - что б было куда избытки газа закачать!

Путин! - расширяй свой зад - что б было куда избытки газа закачать!

User gyyyys, 23.06.2009 02:59 (#)

Ты ему свой подставь

User aldo, 23.06.2009 06:11 (#)

Значит мальчика целовал в пупок в страстном приступе?

User baron, 23.06.2009 07:06 (#)

"Марина", х/ф Фильм "Бразилия" (Brazil) Знаменитая "антиутопия" Терри Гиллиама. Считается одним из лучших фильмов "осла" 1980-х годов.

User vergas, 23.06.2009 16:25 (#)

А рази есть избытки?

Че то полонии явно не в теме ...

User zolingen, 23.06.2009 03:33 (#)

Вован крсавчег! Мы заберем трубу у этих отморозков! И мост в Крим построим! Виват Россия!

User rotor, 23.06.2009 03:55 (#)

а накуя тебе труба?

За год в 2 раза(до 16%) упал спрос на росгаз в европе, а с такими кугутами у руля как в роспедерации, чарез год будет 8%. Путлероиды планомерно доводят до ручки и разваливают газпром. А труба им не нужна.

User zolingen, 23.06.2009 04:31 (#)

Да.Конечно. Скоро совсем не будет газа из России. Пусть отдадут трубу. и всё.

User belaruslitvin, 23.06.2009 07:06 (#)

нищий золли, кончен бал

http://charter97.org/ru/news/2009/6/22/19389/
«Если белорусы выберут Европу, их будут ждать с распростертыми объятиями. У вас есть все возможности, и я думаю, вы их используете», - заявила Бенита Ферреро-Вальднер.

belaruslitvin Кончен бал...

Еврокомиссар по внешней политике Бенита Ферреро-Вальднер посетила Минск. Это первый визит в Белоруссию высокопоставленного чиновника ЕС после молочной и газовой войны Минска с Москвой. По данным газета "Коммерсант", Ферреро-Вальднер обнародовала условие предоставления финансовой помощи: в обмен на кредиты, которые жизненно необходимы Белоруссии, Минск должен продать европейским инвесторам ключевые промышленные объекты. Издание пишет, что по сути, это те же условия, что давно предлагает Александру Лукашенко Москва.

User zakulisa, 23.06.2009 15:49 (#)

Это по сути совсем не те же условия. что Москва предлагает.

Москва ворует как на первенство мира, свою страну разворовала, теперь ручки к Беларуси тянутся. Поэтому продавать Европе и продавать в Москве (а продавать рано или поздно придется) - это две большие разницы.

User vergas, 23.06.2009 16:26 (#)

А в чем разница то ?

Деньги есть деньги ....

User belaruslitvin, 23.06.2009 20:02 (#)

Минск должен продать европейским инвесторам ключевые промышленные объекты - иде это она ультиматумы ставила, педрик?

http://charter97.org/ru/news/2009/6/22/19376/

«Мы уважаем ваш суверенитет, знаем вашу историю и понимаем, как нелегко быть мостом между Востоком и Западом», - отметила комиссар ЕС по внешним связям и европейской политике соседства.

User inoza_vrn, 23.06.2009 20:51 (#)

Падки вы на лесть :)

В статье, на которую вы дали ссылку, ничего существенного, кроме обмена комплиментами нет. А про продажу промобъектов - вам же сослались на "Коммерсант"

User belaruslitvin, 23.06.2009 21:29 (#)

Так "Коммерсант" подрабатывает ажно пресс-секретарем сразу и у Рыгоровича и у Бениты Ферреро-Вальднер

А что российское ЧК спит в шапку-ушанку?

User belaruslitvin, 23.06.2009 21:32 (#)

Да, золотце, когда энто Европа за последнее десятилетие ТАК обменивалась комплиментами

Представляю истерики Путлера. И Медведёва с криками: "шеф, усё пропало!"

User belaruslitvin, 23.06.2009 21:38 (#)

А про продажу промобъектов - вам же сослались на "Коммерсант"

Не смеши. Истина в последней инстанции "Коммерсант". С другой стороны ходить с ним в путлеровский сортир не рекомендую, оцарапаешь...

User inoza_vrn, 24.06.2009 00:39 (#)

Очень рад за вас. :) Честно

Только, говоря "золотце", вы, наверное по нику ошибочно посчитали, что я женского пола:)

Ющенко ТАК!!! Никаких украинских денег Путлеру в карман!! В России миллионы украинцев. Требовать в России украинский юзык вторым государственным. При отказе перекрывать им трубу в Европу! Бей фашистов!!!

украинский Язык, пардон

User mauzer, 23.06.2009 10:42 (#)

"украинский язык - вторым государственным"

Кстати легко! В обмен на русский язык - вторым государственным на Украине.

User ibarruri, 23.06.2009 11:00 (#)

Это катастрофа.

=

User nesoglasnyi, 23.06.2009 11:39 (#)

С таким рэкетирским подходом в международной торговле газом скоро эти блядские чекисты смогут продавать газ только своим подданным. На внутреннем рынке, так сказать. А плату со вверенного им народа эти неодворяне будут снимать натурой - жополизанием, членососанием и прочими видами педриотического национального спорта в пользу родного до боли в чреслах государства. Потому что больше платить народу нечем. Совок в Россию возвращается в полном объеме.

User siberian, 23.06.2009 13:00 (#)

Договор дороже денег или как?

Вроде договорились зимой о порядке оплаты. Вроде Газпром договор не нарушает. А Украина платить не хочет. И просит газ в долг. Вернее, просит денег, чтобы этими же деньгами Газпрому платить. Или не так? Объясните - как надо. Наверное, надо как было: газ Украине ниже себестоимости, а она дешевым (вследствие дешёвого газа) металлом нас завалит, опустив российских металлургов? И будет хвастать успешными реформами...

User liliPutin, 23.06.2009 15:11 (#)

Сибириену. Это ты сам придумал? Или приснилось тебе? Фантазёр бредовый!

Об оплате ещё очень рано говорить. В договоре написано, что Украина должна шестого числа каждого месяца расплачиваться за газ. А Путлеру обязательно надо после двадцатого числа каждого месяца прокричать: "Держи вора" для понта. Понял?

User lexeich, 23.06.2009 13:13 (#)

Газохранилища уже лет 30 заполняются летом, а зимой уходит потребителю. И никто и никогда, не платил за газ наперед ни росии ни ссср.

А как вам такой сценарий.-Россия, газ который нужен для закачки в хранилища отдает Украине БЕСПЛАТНО т.е.дагом. - Как только хранилища заплняются, видимо где то осенью, Украина говорит - что-то несправедливые условия поставки газа. Мы пожалуй не будем оплачивать по такой цене.-Росиия сокращает объемы на украинскую часть.-Украинцы открывают хранилища, начинают кушать оттуда сами и конечно поставляют на запад, но при этом вопят на весь мир - Украина выполняет все свои обязательства, а Россия душит газовой петлей молодую украинскую демократию.-Как сценарий? Сильно фантастично?

User adavidov1, 23.06.2009 13:24 (#)

До платежа ещё две недели, а уже каркает товарищь. Диагноз однако.

User vergas, 23.06.2009 16:53 (#)

Да, ада, неплатежеспособность Окраины -- это действительно диагноз...

Как и полный провал оранжевой демократии ...

User polonii, 23.06.2009 13:47 (#)

Путин в переводе на нормальный язык: .... " Они тут в сложном положении

Путин в переводе на нормальный язык: .... " Они тут в сложном положении (Украина) - вот мы петельку на их шее и затянем. Ремешок у нас сыромятный - выдержит! Пусть спасибо скажут что ещё укола зонтиком им не делаем."

User vergas, 23.06.2009 16:56 (#)

Эт точно, полоний ... Бодливых украинских козлов нужно на жесткой привязи держать ...

А то шибко разблеялись ...

User leber1991, 23.06.2009 13:57 (#)

если их не остановить, они весь мир превратят в ИК-2

На месте Евросоюза и НАТО, я бы с особой интенсивностью включал бы сейчас Украину, Грузию, Прибалтику в систему военной безопасности нормальных стран, и размещал бы на территории вышеуказанных стран как можно больше войск и вообще поставил бы всё на безопасность вышеуказанных стран от путинской угрозы. Свободный мир должен понять, что если сейчас не остановить этих подлых бешенных псов, то в перспективе они весь мир превратять в ИК-2.

User demo13, 23.06.2009 14:56 (#)

Вот именно поэто

А после этого послать Омерику наQуй!!!

:-)))

User lexeich, 23.06.2009 15:16 (#)

И атомными минами границы заминировать.

Послушали бы тебя в ЕС и НАТО. Точно на принудиловку отправили подлечиться.весь мир превратять в ИК-2превратять - говоришь. Ну-ну. А что такое ИК-2?

User uncleraven, 23.06.2009 14:27 (#)
23211

Фирташ – не Украина: от него «Газпром» никакой предоплаты не требовал, даже наоборот

Вопреки своей официальной экспортной политике, «Газпром» много лет поставлял венгерскому трейдеру Emfesz газ в кредит — с отсрочкой платежа до года. Кто и как использовал эти деньги, непонятно.

(комментарий удалён)
User silicbang, 23.06.2009 14:54 (#)

Так должна Украина платить за газ в соответствии с условиями подписанного договора или нет?

User demo13, 23.06.2009 15:01 (#)

"... А НИ-ЧЕ-ГО..."

Ой ли? А ежли по европейским судам начнут тягать, как злостного неплательщика??? В Европе строгие дядьки...

:-)))

User liliPutin, 23.06.2009 15:22 (#)

Демо13 В первую очередь будут тягать Россию по судам. Да, уже тягают по делу ЮКОСА. Всему миру эта бандитская питерская шайка надоела.

Путлер ведёт себя, как напёрсточник, карманник, счипач, рекетёр.

User siberian, 23.06.2009 15:52 (#)

Опять "за рыбу деньги"...

Вовремя платить за газ у Украины херово получается. Взаймы денег ей не дают. А Россия виновата.===== И насчёт Ходорковского и ЮКОСа. Хватит из этой хитрожопой компании делать героев. Один тот факт, что в сердце этой империи Нефтеюганске был убит городской мэр, конфликтовавший с ЮКОСом насчёт налогов, объясняет ВСЁ.

User liliPutin, 23.06.2009 16:34 (#)

Сибириен. В Рос

ЕСЛИ ПОДСЧИТАТЬ СКОЛЬКО УБИТО ГЕНЕРАЛОВ, ЖУРНАЛИСТОВ, МЭРОВ, ГУБЕРНАТОРОВ И ДР. ЧИНОВНИКОВ В РОССИИ, ТО МОЖНО СРАВНИТЬ СТАТИСТИКУ СТАЛИНСКИХ ВРЕМЁН. ОНА НАЧИНАЕТ УЖЕ ОТЗЕРКАЛИВАТЬ.

User siberian, 23.06.2009 16:43 (#)

Сталин строил коммунизм, а эти, я о Ельцине, Ходорковском и прочих чубайсах,

строили капитализм. Один хрен получается. Но при Сталине хотя бы вид делали, что судят. А мэра Нефтеюганска Ходору преподнесли в качестве подарка на день рождения.

User demo13, 23.06.2009 16:07 (#)

"...по делу ЮКОСА..."

Вы купили на рынке подерженный автомобиль за $10.000 при рыночной стоимости его $20.000! Владелец этого этого автомобиля вор и жулик посажен в тюрьму, у него куча всяких долгов и его "гешефт" обанкротился... И что? Вы теперь должны оплачивать долги этого жулика???
Вы купили автомобиль, а не его долги!А посему - нах...

:-)))

User pospolit, 23.06.2009 15:47 (#)

Очередной флуд от ВВП. Он каждый раз перед платежем будет истерить?

Очередной флуд от ВВП. Он каждый раз перед платежем будет истерить?

User vergas, 23.06.2009 16:59 (#)

А с чего ты решил, что он истерит?

Он просто предупреждает ... А истерят скорей украинцы, которым нигде денег не дают ...

User bigus66, 23.06.2009 18:37 (#)

ГеБнявый вергас судя по всему специалист во всех вопросах и про машину(ЮКОС) всем все объяснил и про газ для Украины.Забывая что ЮКОС принадлежал не одному МБХ а и АКЦИОНЕРАМ. И зачем Украине зимой 20кубоярдов газа если среднее потребление российского газа составляет около 2 ярдов. И не надо рассказывать про отопительный сезон на это идет газ своей добычи.

User expat2006, 23.06.2009 18:52 (#)

Неуклюжая попытка вздуть цены на газ.

User rotor, 25.06.2009 04:55 (#)

коно продолжилось сегодня

Газпромбанда заявила, что у нее украина украла 7 или 8 милиардов м3 газа.(это за какой период? месяц, год, пятилетку? а то смахивает на обвинения юкоса). И газпромбанда прекращает пользоваться украинской подземкой. Интересно, как же они собираются выполнять свои контракты? Это уже идет прямой шантаж европы-дай пять ярдов. С понедельника начинаются какие то консультации в европе, по этому поводу. Доведет таки путименегеры газпром до ручки, осталось года 2-3.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: