новость Лидеры Евросоюза не смогли договориться о финансовой помощи Украине

19.06.2009
Жозе Мануэль Баррозу. Фото с сайта accoona.ru

Жозе Мануэль Баррозу. Фото с сайта accoona.ru

Лидеры Евросоюза не договорились о финансовой помощи Украине для покупки российского газа. "У нас нет денег, для бюджета это невозможно", - заявил президент Еврокомиссии Жозе Мануэль Баррозу. По его словам, новый газовый конфликт возможен уже в ближайшие недели.


Комментарии
User dron22, 19.06.2009 22:46 (#)
21301

Шо и требовалось доказать.

Вот и чудненько - с какой это стати Украина должна быть озабоченной о наполнении газохранилищ для снабжения Европы зимой? Вот теперь пускай Европа этот вопрос изучает. А как изучит, то поймет, что все это выльется ей, Европе, в очередное удорожание российского газа. И соотвтвно, заставит еще быстрее шевелить извилинами, чтоб уменьшить его потребление. Шо и требовалось доказать.

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 19.06.2009 23:14 (#)

с какой это стати Украина должна быть озабоченной о наполнении газохранилищ для снабжения Европы зимой?

Да потому, что Украина обязана выполнять свои транзитные обязатаельства. Ежели, конечно, Украина еще считает себя субъектом международного права. Вот когда будут построены альтернативные пути транспортировки газа в Европу, Украина, наконец-то, сможет себе позволить вообще не покупать российский газ. Ни для себя, ни для Европы. А цена газа для Европы, кстати, от выкрутасов оранжевых клоунов не зависит. Шо и надобно клоунам осознать.

User itrch, 20.06.2009 00:53 (#)

Бойкот русскому газу. Вот как это называется.

User svoboda_slova, 20.06.2009 01:27 (#)

antifashist_ru

"Бойкот русскому газу."-Ой,ой,ой, будут покупать у Восточных демократий?под атомную бомбу!

(комментарий удалён)
User svoboda_slova, 20.06.2009 02:10 (#)

antifashist_ru

"Ты, тупой идиот,"- На мой взгляд у Юропы с Америкой не так уж и много ходов! Желать России развала с ее ядерным запасом? помогать фундаменталистам? Цугцванг однако!

User potcedav09, 20.06.2009 05:17 (#)

"...с ее ядерным запасом..."

Ку-ку, Гриня. Нацлидер на днях прямо сказал, - нету у нас этого запасу. одна надежда на СУ-24 осталась, да и те, суки, летать не хотють.

User kamaridze, 20.06.2009 11:05 (#)

Комаров_Владимир

Нету достаточного запасу))) А сколько это он не уточнял))))

(комментарий удалён)
User rotor, 20.06.2009 03:48 (#)

еще один дебил(краснгога)-читай

Украина не обязана сегодня покупать росгаз для закачки в подземку по 240, чтоб зимой его продать по 190. Контракты на поставку заключены между европотребителями и газпромом. Украине от обьема в подземке, ни холодно ни жарко. А весь этот теперишний цирк, запущен путлером и тимошенниценй, чтоб срубить и накосить бабок с европы.

User potcedav09, 20.06.2009 05:25 (#)

В Европе четко просекли: выделение финансовой помощи (неважно кому, Украине или России) равносильно повышению платы за газ. Это им нужно? Проще вложить деньги в альтернативные проекты и включить механизмы внутренней экономии. Так что радоваться нечему.

(комментарий удалён)
User kamaridze, 20.06.2009 11:10 (#)

Комаров_Владимир

Разве? А договор между Пу и Ти)))А контракты на транзит?

User vergas, 20.06.2009 15:35 (#)

ротор: украине от объема в подземке ни холодно, на жарко ...

Не, ротор, тут ты не прав -- без объемов газа в подземке Окраине будет тока холодно ...

User rotor, 21.06.2009 02:48 (#)

Украина транзитер, а не перекупщик газа

Скоко на склад кацапетовка положит, столько зимой и продаст. А весь этот концерт для кацабыдла. За газ расчитываются потребители , после получения товара, а не транспортники. Плюс если сегодня оплатить закаченный в подземку газ, то зимой каждая тысяча м3 будет стоить на баксов 50-70 дешевле(и шо это за комерция?). Никто на это не пойдет, украине это не надо нафиг, а европа послала росию нафиг. И сказала, что будет платить по факту поставки, как было всегда. Кстати уже лет 30 как газ летом закачивается в подземку, а зимой реализуется, но почему то только в этом году мепуты захотели бабло наперед получать. Третьей газовой не будет, не рискнут сейчас мепуты. И так уже доля газпрома на рынке европы сократилась в 2 раза.

User dedbuza, 20.06.2009 15:37 (#)

европа оплачивает газ и закачивает его в пхг дружественного государства Украина... рашка не при делах... очень хорошо...

User kamaridze, 20.06.2009 15:42 (#)

Комаров_Владимир

)) А при наступлении холодов дружественная Украина начинает отбор этого газа в свою пользу)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User klant, 20.06.2009 00:16 (#)

ДЭмократия есть, а денех нет

А для Набукко ни газа нет, ни денех, ни дЭмократии. И вообще подозрительно недЭмократичны эти Туркмении, Казахии, Узбекии и Персии.

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 20.06.2009 00:47 (#)

ДЭмократия есть, а денех нет

Демократия - привелегия богатых.

User klant, 20.06.2009 03:07 (#)

При демократии богатеют, При дЭмократии становятся нищими

. --- "В казне Латвии денег осталось на полтора месяца жизни страны В казне Латвии денег осталось на полтора месяца жизни страны NEWSru.com 18 июня 14:06 Премьер-министр Валдис Домбровскис перед встречей в Брюсселе с международными кредиторами заявил, что без «донорской» помощи Латвии уже в августе нечем будет платить зарплаты, пенсии и другие государственные платежи. Глава правительства распространил через средства массовой информации заявление, адресованное жителям Латвии. Домбровскис признался, что Латвия на грани банкротства, от которого можно спастись, только сильно сократив расходы и получив международный заем".

User potcedav09, 20.06.2009 05:31 (#)

Чему радуешься, поц? Снова Латвия потребует компенсацию от России за вред, нанесенный в годы оккупации. Ведь теперешнее ее состояние - это прямой результат недавней жизни в единой "дружной" семье.

User kamaridze, 20.06.2009 11:13 (#)

Комаров_Владимир

А кто ж им даст то?))) Да ещё в условиях кризиса))). Теперешнее состояние?)) А как же 20 лет независимости?

User vergas, 20.06.2009 15:22 (#)

Не, поц, ты ошибаешься, как, впрочем и всегда ...

Энта комиссия по подсчету компенсаций уже на днях была распущена -- ввиду полной бессмысленности ее деятельности и отсутствия бабок даже на ее содержание ...

User mtm, 20.06.2009 09:30 (#)

"Демократия - привелегия богатых"

...и, желательно, грамотных

User svoboda_slova, 20.06.2009 00:51 (#)

antifashist_ru

И что характерно, Гавел спел заунывную песни про российский ГАЗ, Бароуз с еврокомиссией подтянули хором! Кто верит в совпадения выходи строиться!

User vergas, 20.06.2009 15:28 (#)

Да не, тут есть оттенки...

Гавел то ваще призвал от российского газа отказаться, а Баррозу то понимает, что это полный бред ...

User demo13, 20.06.2009 01:26 (#)

Пусть эту чёртову трубу купит тот, у кого деньги есть на её содержание!!!

ЕС, Россия, пусть даже Китай!!! У меня на трёх этажах отопление в пол вмонтировано! Если газ не поступит зимой - как мне воду сливать??? Идиоты! Ни хрена не думают...

:-)))

User gmalyshev, 20.06.2009 01:35 (#)

Еще есть время

http://www.thermosoft.com/

User eddie, 20.06.2009 02:08 (#)

Неплохо.

Спасибо за ссылку!

User demo13, 20.06.2009 02:56 (#)

Да знаю..... Но ты подсчитай, во сколько это выльется - отопить дом электричеством!!! Пока что газ - самое дешёвое топливо!

>http://www.archiexpo.de/prod/aeg-haustechnik/elektro-fussbodenheizung- 49338-43789.html

User gmalyshev, 20.06.2009 03:39 (#)

Газ vs. radiant heating

У моих друзей в Канаде такое отопление. Они зимой за электричество платят 220 долларов, я за газ - 450. Ну ладно, у меня дом чуть больше, но я думаю, что в Монреале зима будет похолоднее, чем в Нью-Джерси. Другое дело, что установка очень дорогая - эти нагревательные элементы стоят около $10/sq. ft. Я правда сейчас буду на кухне все равно ставить - я ее переделываю и мне надо снести батарею, чтобы туда шкафы встали.

User svoboda_slova, 20.06.2009 03:45 (#)

antifashist_ru

Куда катятся Грани, один порнографию рекламирует, второй отопление, и все на полном серьезе!

(комментарий удалён)
User gmalyshev, 20.06.2009 06:15 (#)

Протестую!

Я не отопление рекламировал, а инженерное решение. Если бы мне не подсказали про напольное отопление то... то я даже не знаю, что бы я делал с этой батареей. Помежутки между шкафами? Но это же ужасно.

User demo13, 20.06.2009 04:08 (#)

Омерика не Европа, здесь другие цены!

:-)))

User uncleraven, 20.06.2009 03:42 (#)
23211

Не отчаивайся, выход есть!

EXIT

User demo13, 20.06.2009 04:25 (#)

Вот то, что нам надо!!!

Ура! Мы спасены!!!

:-)))

User sazan, 20.06.2009 04:21 (#)

Запад нам поможет!

Под эти слова один смекалистый парень деньжат насобирал с людишек. Запад никому помогать не собирается.Есть контракт -выполняй! Такими темпами европа опять прочувствует зимой, что украине по барабану есть ли контракт, нету ли контракта.Какая разница?!

User cynik2, 20.06.2009 05:32 (#)

Странная эта поебень с газом.

Казалось бы, в чем дело? Россия добывает-производит газ, Европенадо его доставить, между ними - Украина со своей ГТС. Украина в выгодном положении, но внутриполитические раздоры пытаются ис пользовать как Россия так и Европа. Я уж не говорю про коррупционные схемы во всей этой херне. А может они и главное. Но причем тут мы? Никак эти сцуки из Евросоюза, России и Украины не могут поделить эти ебаные миллиарды. За наш счет.

User koroviev666, 20.06.2009 05:44 (#)

В России нефти нет

http://lenty.ru/gobest.html?http://lenty.ru/cgi-bin/gop.cgi?http://li. ru/go?http://www.newsland.ru/News/Detail/id/377261/@1056

User kamaridze, 20.06.2009 11:20 (#)

Комаров_Владимир

Да есть она))). Статья о том что надо в геологоразведку вкладываться а у нас не хотят, пока из имеющихся качают. Да и вопрос с арктическим шельфом остаётся открытым)))

Тиха украинская ночь. Но сало лучше перепрятать. Даже в Европе это поняли.

Да в чём вопрос? Ну напечатает Украина ещё три-четыре млрд. гривен. Ющенко ещё раз выступит и расскажет как нелегко ему далось решение о доп. эмиссии. Тимошенко ещё раз выступит и скажет что никакой доп. эмиссии небыло. Потом две-три недели тихо и по новой: Напечатает Украина...

User pospolit, 20.06.2009 14:46 (#)

"Напечатает 3-4 млрд гривен"...

В России станок работает не хуже. За последний месяц денежная масса увеличилась на 6%. Моногорода заваливают ничем не подкрепленными денежными знаками.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: