новость Посольство Германии в России отказало в визе жителю Абхазии

13.05.2009
Карта Абхазии. Изображение с сайта mptour.ru

Карта Абхазии. Изображение с сайта mptour.ru

Посольство Германии в России отказало в визе шестнадцатилетнему юноше из Абхазии, который должен был пройти сложную операцию в одной из клиник Мюнхена. В посольстве заявили, что жители Абхазии должны получать визы в консульстве Германии в Тбилиси.


Комментарии
User bruno, 13.05.2009 23:30 (#)

для больного мальчика следовало бы сделать исключение, но его здоровых родителей и всех других абхазских любителей России стоит за визами отправлять в Тбилиси. И будет очень горько, если страны европейского содружества не будут в этом вопросе принципиальны.

User potcedav09, 14.05.2009 00:12 (#)

"Подобные действия и

Согласен, мальчику надо было бы оказать срочную помощь без всяких проволочек, допустим, как это не обидно звучит, хотя бы на правах бомжа, подобранного в подворотне. Но и Германию, зная дотошность немцев и их пунктуальность, особо осуждать нельзя. Прежде всего, во всем произошедшем виноват тот же Шамба, который, ввергая страну в кошмар противостояния с Тбилиси, не подумал о такой категории граждан своей страны и не предусмотрел возникшего разворота дел. Он не должен был уподобляться ветренной девке, беспечно ушедшей из отчего дома, а заранее продумать все возможные запасные варианты и последствия на случай возникновения таких жизненно важных житейских проблем. Этого с его стороны и стороны его коллег не сделано. Двоечники они, заботящиеся только о своем личном благополучии. Ведь кроме них некому думать об обманутых ими собственных гражданах. Самое интересное, что теперь караул станут орать именно те, кто виновен в возникновении такой ситуации. И обличать они станут тех, кто, собственно говоря, дарует им продление властных полномочий (если все с головы поставить на ноги, то с точки зрения борьбы с международным терроризмом немцы не имеют права помогать тем, кто обходит официальные каналы. И Шамба об этом прекрасно осведомлен. Таким образом, согласившись не по правилам принять на излечение парня, немцы, конечно, спасают больного, но и одновременно как бы спасают самого нерадивого Шамбу от немедленного праведного гнева абхазцев, продлевают время его пребывания в кресле).

User potcedav09, 14.05.2009 00:18 (#)

Кстати, обратите внимание на то, сколько кощунства содержится в приведенной выше произнесенной Шамбой фразе. Вдумайтесь, пожалуйста. Это равносильно тому, если бы убийца, стоя над трупом только что убитого им человека, сетовал в адрес завода-изготовителя ножа: ручка неудобная, лезвие длиное, кончик слишком острый...

User potcedav09, 14.05.2009 01:05 (#)

Абсолютно уверен в том, что честным людям сегодня в политике очень не уютно.

User papa, 14.05.2009 01:20 (#)

Почему исключение?

Тбилисси по моему гораздо ближе, чем Москва. А что, это правая попитка абхазам получить вызу в ЕС после августа?

User vtar, 14.05.2009 02:11 (#)

Скорее всего первая попытка получить визу в паспорт Абхазии. До сих пор все подавали на визы российские паспорта с пропиской в Сочи.

User dedbuza, 14.05.2009 05:09 (#)

А БЫЛ-ЛИ МАЛЬЧИК...?

А БЫЛ-ЛИ МАЛЬЧИК...? СКОРЕЕ ВСЕГО И НЕ БЫЛО... А БЫЛА ПРОСТО ПРОВОКАЦИЯ... АБХАЗЦЫ ПРЕКРАСНО ЗНАЛИ-ПОНИМАЛИ ЧТО НЕМЦЫ В РОСИЙСКИЙ ЗАГРАНПАСПОРТ С УКАЗАННЫМ МЕСТОМ РОЖДЕНИЯ - АБХАЗИЯ - ВИЗЫ НЕ ПОСТАВЯТ... ПРОВОКАЦИЯ !!!

User voodoo77, 14.05.2009 15:00 (#)

+1

.

User nirvana, 13.05.2009 23:34 (#)

esli oni xotiat dobro iunoshe pust obratiatsia posolstve v Tbilisi ne otkajut. no boius chto ugrobiat pocana.

User potcedav09, 14.05.2009 00:23 (#)

Я тоже уверен, что не откажут.

User auth_failed, 13.05.2009 23:52 (#)

Происходит то, о чём как-раз и говорилось на соседней ветке про новые паспорта для абхазов,

а именно: в результате авантюры с "независимостью", все абхазы автоматически становятся невыездными.

User jamdudum, 13.05.2009 23:54 (#)

ГПЦ помогает таким людям. Надо искать контакт на ГПЦ.

User potcedav09, 14.05.2009 00:42 (#)

to auth_failed

Это только цветочки, которые и следовало ожидать. Ягодки еще впереди. По сути Абхазия не самодостаточная страна. Самостоятельно пополнить собственный госбюджет она никогда не сможет. Всю жизнь будет прозябать в роли побирушки. Причем надежда только на Россию, которая сама находится в глубокой ж. и долго из нее не выкарабкается. Напряженность в этом регионе будет резко возрастать по мере осознания населением своего незавидного положения. Слегка она будет сглаживаться за счет привлечения рабочей силы на строительство олимпийских объектов, но это тоже, как вы понимаете, временная мера. До 2012 года сдерживать недовольство вынуждена будет Россия, т.к. Москве не выгодно нагнетать обстановку в этом регионе до Олимпийских игр. Если обратили внимание, то даже прошлогодняя августовская война была спровоцирована именно в Южной Осетии, при том, что поводов в отношении Абхазии было куда больше (хотя бы взять только одну проблему возвращения беженцев в Гальский район). Это произошло не случайно: России крайне не выгодна война вблизи Сочи. Полыхнет регион после 2012 года. Объяснять почему, думаю, нет необходимости.

User potcedav09, 14.05.2009 00:59 (#)

Говорю все это не по наслышке. Достаточно хорошо осведомлен о ситуации в Приднестровье - аналогичном практически во всех отношениях регионе. Сегодня там практически нет ни одного человека, который любил бы местную власть. Население живет в страшной нищете, работы нет, растаскивают то, что осталось от СССР. Хотя в Тирасполе выстроен один из лучших в Европе спортивных комплексов, но это чистейшая показуха. Население обвиняет власть в коррупции и предательстве интересов местного населения. Относительное спокойствие держится на так называемой группировке миротворческих сил, основанной на базе бывшей 14-й советской армии.

User aldo, 14.05.2009 04:48 (#)

Нет, ну о последс

, 14.05.2009 05:24 (#)
3887

Справедливо.

User auth_failed, 14.05.2009 02:10 (#)

Согласен. Всё это -- продолжение путинской политики на Кавказе, по-сути являющейся

миной замедленного действия. Мне жалко людей, попавших в заложники и в самой России, и в тлеющих рядом с ней регионах: надеемся, что рассосётся, но, по-видимому, всё идёт к тому, что е%анёт по-страшному. Вся надежда -- на НАТО.
:-/

(комментарий удалён)
User deutscher, 14.05.2009 01:40 (#)

Правда глаза колет

Удалили мой комментарий о двойных стандартах - цензура на "Гранях" становится всё свирепей. Вот когда меня матерят, выстраивая максимально более оскорбительные предположения о моей персоне - не имеющие никакого отношения к реальности и без всякого отношения к обсуждаемой теме - вот такие комментарии почти всегда оставляют. Тоже двойные стандарты.

User delaconda, 14.05.2009 01:50 (#)

во-первых - уважаемый, укажи линк на текст, где говорится, что все признали что Саакашвили начал войну... а если нет такового, тогда перестань нести чепуху и повторять одно и тоже... во-вторых - недавно было что грузинские врачи помогли и вылечили абхазского ребенька... и в визе в германию этоему тоже не отказали бы... так что молчите бедолаги пожалуйста...

User deutscher, 14.05.2009 02:15 (#)

Я сам видел по ARD и ZDF сообщение о выводах европейской комиссии

http://synews.ru/word/1337-komissija-es-nakonec-vyjasnila-chto-vojjnu- protiv.htmlЭти выводы признали в новостях на немецком телевидении ("tagesschau" и "heute") правомерными, но так мимолётно, что многие мои немецкие коллеги не заметили...

User delaconda, 14.05.2009 02:48 (#)

а как же милейший вы объясните тот факт, когда Койёт прямо перед телекамерами объявил войну? может вы мне и это объясните? и это за несколько дней до прямых действии?

User delaconda, 14.05.2009 02:49 (#)

то что вы мне дали ссылку спасибо - но там тоже самое, о чем трубили российские пропутиновские телеканалы, печатные и электронные СМИ...

User shGenady, 14.05.2009 03:03 (#)

для deutscher

Лживый и дебильный deutscher - в Вашей ссылке, НЕТ НИКАКОГО ОБОСНОВАНИЯ УПОМЯНУТОГО ВАМИ ИДИОТСКОГО ЗАГОЛОВКА !

User deutscher, 14.05.2009 04:00 (#)

Саакашвили начал войну в Южной Осетии

http://synews.ru/word/1337-komissija-es-nakonec-vyjasnila-chto-vojjnu- protiv.html Это подтвердили и немецкие масс-медиа - с очень большим запозданием и очень тихо, так и не показав ни ракетного удара по Цхинвалу, ни последующих разрушений. А два случайно повреждённых дома в Гори до этого показывали без конца. Я раньше думал: после топорной совковой пропаганды меня не удивишь ни чем. К моему горькому разочарованию, я ошибся.И пусть каждый сделает выводы самостоятельно.

User purico, 14.05.2009 05:15 (#)

Послушай Deutscher,ты сволочь

Почему ты всё пытаешься перекинуть с больной головы на здоровую?Весь мир знает,что агрессор Россия.Что этот монстр ни с кем из своих соседей жить мирно не хочет,а желает реванша после позорного развала СССР.А ты скот укрылся в германии,жрёшь немецкую колбасу и не понятно зачем копаешь как крот.Вопрос: зачем ты это делаешь? Ответ:обыкновенный бригадник,сидящий на Sozialhilfe,или Harz 4,поправляющий своё более чем скромное существование в цветущей Германии,деньгами российских налогоплательщиков.

User deutscher, 14.05.2009 05:31 (#)

Правда глаза колет

Бедному purico остаётся только хамить.

User purico, 14.05.2009 05:41 (#)

Бедный как раз не я,а ты.

И судя потому как ты поджал хвост,я попал в самую точку.Лучше иди работай,так как твои хозяева долго держать тебя всё равно не будут.Не продуктивный

User jamdudum, 14.05.2009 18:02 (#)

Расследование войны ведут две коммисии. Глава одной из них швейцарка Хаиди Тальявини, глава второй австрийка...имя забыл..какая то фон.

Результаты расследования будут предварительно публиковаться в июне. Пока их нет. На каком основании немецкая пресса заключила что войну начала Грузия непонятно.
Началось все это со статьи московского корреспондента немцкого шпигеля, ссылавшегося на неназванный источник в коммисии Тальявини. Эстафету подхватили ЦДФ, АРД, Евроньюс и прочие. От Евроньюс ожидать можно всего чего угодно, я лично в 2005 году слушал репортаж про Абхазию где на полном серьезе утверждалось, что абхазы и грузины ничего общего между собой не имеют, потомо что Абхазия это родина кубанских казаков, а грузины это просто грузины. Но почему серьезные ЦДФ и АРД распостраняют такую информацию не совсем понятно.
Впрочем ладно, хрен с ними журналистами, они сплетники по профессии. От сплетников проверенности инофрмации никто не требует. Но когда европейские ученные занимают такую сомнительную позицию... вот это уже совсем непонятно. В Вене есть Институт Либеральной Политики. Читал недавно научную статью одного товарища из этого института. Статья начиналась с признания факта, что русско-грузинскую войну начала Грузия. Как полагается в научной статье стояла и ссылка на источник информации. Источником оказалась статья американского военного эксперта опубликованная 12.08.2008 года. Блядь!!! ЧТО МОГ ЗНАТЬ через 4 дня после начала войны этот эксперт? И как может ученный использовать подобную статью как фундамент для обоснования факта?
Доичер прав, в Европе уже давно идет волна информации что войну начала Грузия. Но на чем основана эта информация не понятно.

User gmalyshev, 15.05.2009 10:59 (#)

... в Европе уже давно идет волна информации что войну начала Грузия. Но на чем основана эта информация не понятно

О, это элементарно - правду говорить легко и приятно.

User vtar, 14.05.2009 14:42 (#)

Я понимаю, что вам очень хочется в это поверить, но в приведенная Вами статья не больше похожа на оригинал, чем сюжет об осетинской девочке показанный на российском телевидении на то, что действительно показал канал Фокс в ЛосАнжелесе. В Шпигеле был коментарий его московского представителя, что комисия возможно учтет приказ №2. Перевед этой фразы от российских пропагандистов можете почитать по приведенной Вами ссылке. Не говоря уже о том, что приказ, который был выложен в интернете, просто бредовый. В нем много грамматических и ошибок, а также несовпадений со стандартами офомиления подобных документов в Грузии. Похоже автор того приказа никогда до этого не занимался подготовкой и оформлением военных документов в Грузии. Одно из самых вопиющий то, что командира там называют руководителем.

User halfling, 14.05.2009 14:47 (#)

Наши ссылки фжйк, основанные на не правильном нашем же первоисточнике, сам совет только к лету сделает заявление, и еще они расследуют не виновника начала конфликта а причины, ко многим немецким ссылкам тоже никакого доверия уже не раз Шрейдеровские писаки опростоволосивались по полной программе. Хотя было бы интересно увидеть именно немецкие ссылки с комментариями именно членов данной комиссии. итак для непонятливых первым статью напечатал шпигель, потом ее наши передернули убрав все слова допущения и возведя в категорию причем даже не сами коментарии членов комисии а журналистскии мнения. Комиссия ЕС никаких выводов еще не делала – ни окончательных, ни предварительных. Ни один из членов комиссии не давал каких-либо комментариев – ни письменных, ни устных. Единственным источником информации корреспондента о т.н. «приказе грузинского руководства №2» оказывается российский генерал Ноговицын. Поскольку «Шпигель» остается еще, пусть и немного, но все же немецким журналом, то в отличие от российских изданий он вынужден все-таки делать, пусть и слабые, но оговорки: «судя по всему», «если..., то...», «когда», лишь создавая у читателя впечатление, но ни на чем твердо не настаивая. Тем не менее в статье Клуссмана все же обнаруживается до дюжины утверждений, не соответсвующих действительности. Также выясняется, что оригинала приказа, вокруг которого построена основная сюжетная линия статьи и ее многочисленных клонов, нет ни у кого – ни у ЕС, ни у «Шпигеля», ни у Ноговицына, ни у грузинского руководства. Так, что дойчер если речь об этом клоуне под професией журналиста, то можешь даже не искать, напечатана статья была в "Шпигеле", если другая пресса на нее ссылается то тоже не надо, оно того не стоит. Думаю твои знакомые не зря обходят сообщения от прессы так или иначе связанной с известной на всю германию личностью.

Абхазы еще пожалеют, стали игрушкой в геополитической игре России. В сравнении, например, с Аджарией, где ведется масштабное строительство курортных зон, а президент которой решает проблемы своей автономной республики на равных в президентами Турции, Швейцарии и другими. Дорого обойдется абхазам их участие в набеге на Грузию - и все это из-за использованных унитазов, вилочек и т.п.

, 14.05.2009 05:27 (#)
3887

"Исключение для больного мальчика"? Да ведь ему во вьезде в Германию не отказывают. Все, что необходимо - запросить визу в Германию по германским законам. За исключением Путина и Медведева страны Абхазии не существует ни для кого в мире, в том числе, для Германии. Хочешь визу - хоть на лечение, хоть на свадьбу - получи ее в посольстве Германии в стране, где живешь. Не признаешь Грузию своей страной? Так ведь и Германия не признает Россию твоей страной. Кому нужна виза-то, мальчику или Германии? Абхазская гордость не позволяет? Тогда надо просить ооновский документ для беженцев и людей без гражданства. А вызывать жалость и чувство вины у Германии, тряся перед всем миром своими ранами-болячками - это довольно недостойное и грязное занятие. Это напоминает человека, судимого за убийство родителей, который просил суд о снисхождении на том основании, что он сирота. Мальчик оказался пешкой в руках абхазских марионеток и их московских кукловодов, не гнушающихся никакой низостью, чтобы протащить свои цели. Так кого надо стыдить - Германию или Россию?!

User chi, 14.05.2009 02:54 (#)

Да ладно на жалость то давить!

"Не по человечески..." Не по человечески было сотни тысяч человек из своих домов выгонять, а дома эти отдавать кубанским казакам. А теперь конючить уже поздно.

User sukhumski, 14.05.2009 03:11 (#)

pravilno govorish chi

.

User sukhumski, 14.05.2009 03:13 (#)

ya odin iz nix xot i mi nevaivali i avtomata nebrali nas vsex bez razlichia vignali

abkhazi okozalis pozornikami, i ochen podlim zlim narodom.

vobshe

User farlaf, 14.05.2009 04:32 (#)

Родителям мальчика следовало бы подумать о его гражданстве загодя. И не было бы проблем таких. Или Грузия, или Россия - и топай в посольство. Принесли цветной календарик и просят визу поставить, не балбесы разве?

User aldo, 14.05.2009 04:51 (#)

Ребята абхазы, советую посмотреть фильм терминал.

Примерно в таком положении вы и находитесь ныне в мировом пространстве: живите в терминале, испражняйтесь в паРаше, занимайтесь изучением мировой культуры и политических процессов.

User giordano, 14.05.2009 07:28 (#)

100%

pomogut i gruzini i nemci.uveren.bilo tak neskolko raz.daje gruzinskie vrachi pomogli neskolko abxazcam kotorie pereshli v gruziu za operaciei..

User sukhumski, 14.05.2009 08:36 (#)

true

verno daz odin gruzinski vrach na svoi srectva zdelal abkhazkoi teenage devchenke plasticheskuu operaciu i ona stala bolee priatnoi i bolshe ne stesnialas za svoie lico

User miroslav_msk, 14.05.2009 13:52 (#)

Наблюдатели ОБСЕ признали факт грузинской агрессии.

http://www.infox.ru/authority/foreign/2008/11/07/document2598.phtml Как видим, ситуация, как минимум, неоднозначная (мягко говоря). Поэтому те, кто вместо попыток выяснения истины просто хамят оппонентам, в очередной раз выставляют себя откровенными и беспомощными дураками, боящимися правды и ненавидящими её.

User aldo, 14.05.2009 14:22 (#)

Все бы так, но куда деть из памяти свидетельства офицера российской арми

Уж свидетельство того офицера "весит" гораздо больше заключения неопределенных лиц определенной организации.

User delaconda, 14.05.2009 14:27 (#)

слушайте, уже задолбали этими русскими ссылками... ты мне ссылку дай на официальный сайт ОБСЕ или на похожее... или оставьте белеберду молоть... тоже мне - правду показал...

User halfling, 14.05.2009 15:05 (#)

Выше уже ответил дойчеру, это неплохо работает наше же СМИ, а где первоисточник (как всегда напечатают с перепечатки наших же сми с перевода с иносми, третья вода на киселе, а был ли мальчик), по словам же комиссии никаких данных и никаких коментариев сделанно не было и более того никакая комисия от ОБСЕ не была ни в ноябре не ныне допущена на територию ЮО, без чего сделать какие либо заявления они просто не могли бы, это же не наша комиссия и не наши эксперты которые с ходу по телекартинке определяют количество жертв среди мирного населения. Не об артобстрелах ни о чем либо еще на территории ЮО делать заключение комисия не стала бы не посетив регион и не поработав там а им не то, что в ЮО даже в грузии пытаются запретить наши работать пользуясь правом вето. А допуск ОБСЕ в ЮО поднимался в очередной раз буквально позавчера.

User voodoo77, 14.05.2009 15:24 (#)

ссылка на откровенно анти-грузинский сайт. Это тоже самое, что новости о России узнавать на сайте кавказ-центр.

.

User dron22, 14.05.2009 21:50 (#)
21301

а почему этого мальчика НЕ ЛЕЧИТ своя, окуенно крутая наномедицина энергетической сверхденжавы, сидящей на мильярдах нефтяных денег

Вот тут все распинаются о больном мальчике........ А почему-то никто не подумал, а почему этого мальчика НЕ ЛЕЧИТ своя, окуенно крутая наномедицина энергетической сверхденжавы, сидящей на мильярдах нефтяных денег

User aldo, 15.05.2009 00:01 (#)

Думали и об этом. Только ответа не будет.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: