новость Россия - последняя по привлекательности для инвесторов

07.04.2009
Деньги. Фото с сайта www.bcncity.ru

Деньги. Фото с сайта www.bcncity.ru

Россия опустилась на последнее место в списке стран, куда готовы вкладывать деньги фонды прямых инвестиций. Россия и страны СНГ — единственный в исследовании регион, который в ближайшие год-два скорее потеряет больше инвесторов, чем привлечет.


Комментарии
User taboo, 07.04.2009 12:50 (#)

Странно, а власти говорят, что у нас все ОК. Или врут? )))

User nograni, 07.04.2009 14:08 (#)

Странно то, что западные инвесторы это только сейчас поняли !!!!

(комментарий удалён)
User itrch, 07.04.2009 18:10 (#)

Вот про деньги у меня такой вопрос: (+)

Ромозан О.ю Кодырьев - мальчик с гор. Спустился в долину, в одной бурке. Теперь он осыпает чеченских Мисс дождем долларов из "личных средств", покупает скакунов в Аравии, золотит пистолеты... А откуда деньги? Каков источник?

(комментарий удалён)
User itrch, 07.04.2009 18:33 (#)

А наличные у него откудова? Неужели украл?

User oblako, 07.04.2009 16:51 (#)

Или врут? )))

Власти врут... Попал ты парень под статью об экстремизме. )))

User taboo, 07.04.2009 17:24 (#)

А вы - в штанах?

User evgenij02, 07.04.2009 13:03 (#)

Удивляет, что еще кто-то рискует деньгами

Интересно, Путин и компания вкладывают свои деньги в нашу экономику или, как все - переводят зарубеж?

User polonii, 07.04.2009 14:22 (#)

А также думаецца...Чтааа, если россия начнёт опубликовывать годовую выработку Полония 210 - всякие там оскорбления вмиг прекратятся, и усё

а по поводу вложения денег - А что он со своими 4 мя миллионами сделает то - нищенствует как и все.

User taboo, 07.04.2009 15:11 (#)

Ошиблись, $40 миллиардпми. )))

В следующий раз аккуратнее надо быть! )))

User christophe, 07.04.2009 18:48 (#)

"как все - переводят зарубеж?"

Путин и "свои деньги" - вот это интересно.. и "повесят ли его когда нибудь за яйца" ?

User yuriyk, 07.04.2009 13:22 (#)

Не будет халявы - ничего не будет. Только халява способна раскручивать российскую экономику.

Есть халява - есть пирамида ее распределения и перекладывания, есть кому покупать "Форды" и есть смысл "Форду" инвестировать в Россию.... Нет халявы (цены на нефть упали) - всё в России теряет смысл. И сама Россия без халявы теряет смысл. Зачем она тогда нужна?

User taboo, 07.04.2009 15:11 (#)

Это верно. Россия - родина халявы!

User yuriyk, 07.04.2009 15:17 (#)

Интересно, а какому общественно-политическому строю халява не встраивается?

И какой общественно-политический строй она рано или поздно не угробит?

Вот и кажется мне, что потому финансовый кризис на Западе и случился, что на халяву повелись, вопреки своим принципам, побыть немножко русскими захотелось. Расплата не замедлила себя ждать...

User zakulisa, 07.04.2009 15:58 (#)

Да, ладно вам, причем здесь финансовый кризис на Западе и "халява"? Финансовые (и экономические - так как первый обычно является предвестником второго)кризисы - неотъемлемая часть капиталистической системы и ничего в них такого страшного нет. Еще Маркс писал, что при капитализме неизбежны ситуации, когда монетарный сектор уходит в отрыв от реального, так как в каждый данный период невозможно точно определить сколько будет нужно денег для экономики в последующий период. А нехватка денег однозначно гибельна для экономики, так как деньги - это ее кровь, поэтому периоды роста зачастую сопровождаются чрезмерным увеличением денежной массы. В итоге - кризис. Так что не надо сравнивать несравнимые вещи - все-таки на Западе есть экономика, а в России - только ее видимость. и кризиса в России нет никакого. Весь "кризис" - это снижение цен на нефть и прочие ресурсы. Для того, чтобы в России был кризис и все остальное, как у белых людей, нужна экономика, а ее нет.

User yuriyk, 07.04.2009 16:21 (#)

Вы отрицаете существования уникальных культуральных экономических категорий?

Для Запада халява может так и не актуальна, а у нас это основа экономики, избегаемая экономическая категория. Или Вы верите в существование единой экономической теории? Но тогда не грех бы ее сначала выдать, иначе получается религия.

User zakulisa, 07.04.2009 16:39 (#)

Экономическая теория подразумевает наличие экономики. Там где есть рыночная экономика - (а это единственное, что, в принципе, можно называть "экономикой") есть и единая теория. Называется теория общего эквилибриума - равновесие на рынке капиталов, труда и товаров. Ее еще никто не отменял и ни один человек в здравом уме не оспаривал. Все остальные экономические теории (занятость, процент, деньги; экономический рост и пр.) разрабатываются в рамках теории общего эквилибриума и ей не противоречат. Вам привести список литературы для ознакомления?

User yuriyk, 07.04.2009 16:57 (#)

Пусть я буду не в здравом уме, но это не теория.

Теория тогда научна, когда она дает точные прогнозы. (Наука, как ни странно, занимается предсказаниями. Результатов экспериментов). Никакая экономическая теория этому критерию на сегодняшний день не соответствует. Особенно такие - о "равновесии капиталов труда и товаров"(так!), из которых можно вынести нулевую пользу.... Не уходите от темы. Грань между "халявой" (основной российской экономической категорией) и прибылью (основной западной экономической категорией) не просто трудноуловима, она еще и ПОСТЕПЕННА, включает нравственно-оценочные категории (в "прибыли" этого нет). Потому нужна какая-то своя теория, иначе мы одной западной касторкой лечим все подряд болезни. Шарлатанство. Займитесь теорией. Или Вы только по части агитации?

User itrch, 07.04.2009 18:13 (#)

Существуют и культуральные особенности, да. На о. Кука, например, ели людей. В бульоне под пикантным сосуом.

User yuriyk, 07.04.2009 18:34 (#)

У нас культурально-экономические особенности, это не только "халява", но и "туфта"

Во всем мире балансовый метод, отчетность служит рациональным целям, выяснению реалий производства, бизнеса. У нас же всё это направлено наоборот - на искажение реальности, на создание некой картинки, потемкинской деревни, "туфты". И если Вы хотите понимать российскую реальную экономику, то нужно не избегать, а разбираться... Кроме того еще культуральная особенность - у нас зарплаты нет, у нас есть жалование, т. е. деньги не зарабатываются даже теми, кто работает реально. Деньги здесь ЗАСЛУЖИВАЮТСЯ. Это совсем не то, что в рыночной экономике... Ай, много чего тут водится, что для Запада в диковинку...

User zakulisa, 08.04.2009 18:57 (#)

Юрий, кстати насчет "халявы". Халява - это рента. А "реальная" работа, за которую получают зарплату - она заключается в создании прибавочного продукта. Т.е. опять все до Вас написано и придумано. И рецепт от "халявы" всем известен уже больше 200 лет - влепить налог для получателей ренты, а создателям прибавочного продукта - льготу. Основная проблема в том, что те, кому положено решать вопрос о налоге - они и есть основные получатели ренты - т.е. здесь прямая взаимосвязь политики и экономики. Россия здесь не единственная. В Африке тоже большие возможности для ренты, поэтому там всегда гражданская война - бьются за мечту идиота, сидеть на ренте и ничего не делать, а там где создают прибавочный продукт там войны редки, так как этот процесс требует кооперации. А вы все велосипед изобретаете. А особенность главная российская - слишком много дураков и лентяев, вот они и держатся за таких же правителей, а то еще чего доброго придет грамотное правительство и работать заставит. Это ж ужас. Лучше жить на крохи, достающиеся с ренты. А когда рента падает, как сейчас, готовы терпеть и ждать до последнего, пока она вырастет опять, лишь бы не работать.

User yuriyk, 09.04.2009 00:44 (#)

Ну уж дудки! "Халява" -

И повторяю, Вы говорите не о западной, а о российской экономике. Здесь ЗАРаботная плата не в чести, здесь предмет экономического устремления - ЖАЛОВАНЬЕ, оклад, содержание, пенсия. Зарплата зарабатывается трудом, а жалованье ЗАСЛУЖИВАЕТСЯ. Понимаете, Россия - это такой военный бивуак (или тюрьма), и в ней происходит имитация экономики. То, что экономика наукой не является, а экономисты сплошь шарлатаны, не имеющие представления о научной методологии и вообще логике, играет на руку такому спектаклю. Притягивание за уши чуждых категорий из других культур (как Ваша "рента"), избегание основных отечественных экономических реагентов, вплоть до непризнания глобального: ОСНОВНЫМ СУБЪЕКТОМ ЭКОНОМИКИ РОССИИ ЯВЛЯЕТСЯ СИСТЕМА (а не народ, не человек, и даже не власть, черт вас всех подери!) - всё это приводит к тому, к чему и приводит. Коммунисты шли по тому же пути, итог тот же...

User zakulisa, 08.04.2009 01:56 (#)

Общее равновесие - это действительно равновесие на трех рынках. Что вам не нравится? Не знаю, как насчет нулевой пользы, но эта теория действительно считается основополагающей в современной макроэкономике. У вас ошибочные представления об экономике. Экономическая теория тоже дает прогнозы (а не предсказания), но точные прогнозы невозможны в силу особенностей этой науки и предельной упрощенности моделей, т.е. отклонения пронозируемых (или теоретических) результатов от реальных имеют место в том числе и за счет неучтенных факторов, многие из которых не имеют количественного выражения, но оказывают непосредственное влияние на параметры модели. Чем шире модель, тем сильнее отклонения, так как таких факторов больше. Например, если ВВП представить как функцию от труда и капитала, то отклонение будет одно, если же в этой модели капитал тоже представить в виде функции, например от процента, то отклонение будет сильнее, т.е. значение функции можно прогнозировать лишь постольку поскольку можно прогнозировать значение аргументов. А так все прогнозируется и моделируется, даже стоимость деривативов - и на этом зарабатываются неплохие деньги, а вы говорите "не наука". Какая еще теория "халявы"? Халява -это не экономическая категория. Экономические категории - это факторы производства, стоимость, и пр. Нравственность - это не к экономике, это ваши фантазии. Какой теорией вы мне предлагаете заняться? Той что объединяет ВСЕ? Даже в физике не удается такую теорию разработать, а физика - точная наука, в отличе от экономики. Кстати, точность прогноза требует, чтобы эксперименты проводились в КОНТРОЛИРУЕМОЙ среде, в неконтролируемой среде всегда допускается некоторая погрешность. Т.е. даются не точные значения, а интервалы.

User yuriyk, 08.04.2009 02:22 (#)

А чем тогда экономика отличается от астрологии? У кого больше "отклонение прогнозируемых результатов"?

Вы всё время почему-то экономику называете "наукой". Ну, назовите тогда, пожалуйста, предмет сей "науки" и ее метод.

User kotdavinci, 07.04.2009 19:27 (#)

Страна емель на печи

Русскую сказку о Емеле печи знаете? Поищите ее французский (испанский, немецкий, английский, японский...) эквивалент. Странно, нету у них такой народной сказки.

User sib, 07.04.2009 22:52 (#)

В оригинале Емеля дурак и таковым остается до самого конца. Не надо путать одноименное кино и детский вариант этой сказки с оригиналом. В западных странах в качестве аналога можно найти целую кучу сказок о найденных кладах и волшебных палочках.

User yuriyk, 08.04.2009 00:04 (#)

Емеля жил, Емеля жив, Емеля будет жить....

Да, Емеля не халявщик, не стяжатель, он парадоксален. Потому-то он и не нравится рационалам, поскольку они парадоксов не разумеют, а здесь, в России (в режиме перманентной оккупации, подавления, невозможности свободной экономики) без парадокса не выплывешь... И еще вершиной стремлений Емели является любовь, это вообще...

User gilbert111, 08.04.2009 00:29 (#)

правильно, но ни в одной зап. сказке ДУРАК не женится на царской дочери, не получает пол-царства

в качестве приданого невесты. В сказках весь народный менталитет и сияет. Все события 90-х годов в России, все истории с вложением денег в фирмы, кот. обещали 200% годовых, тому свидетельство. Народ тут же клюнул на эту удочку: я буду сидеть, сложа руки, а деньги сами по себе прилетят ко мне. Некоторые - самые большие "умники" - даже квартиры продавали, деньги занимали и жуликам нёсли, чтоб получить в разы больше, а оказались у разбитого корыта, с инфарктами и параличами. Василиса-Дурак - это героиня только русских сказок.

User oblako, 08.04.2009 01:40 (#)

В оригинале Емеля дурак и таковым остается до самого конца

ИВАН-ДУРАК — мифологизированный персонаж русских волшебных сказок. Воплощает особую сказочную стратегию, исходящую не из стандартных постулатов практического разума, но опирающегося на поиск собственных решений, часто противоречащих здравому смыслу Существуют сказки, где ИВАН - ДУРАК — пассивный персонаж, которому просто везет. В большей части сказок ущербность ИВАНА - ДУРАКА в лишенности разума. Целые дни ИВАН - ДУРАК лежит на печи, ловит мух, плюет в потолок или сморкается, иногда он копается бесцельно в золе. Существенно противопоставление ИВАНА - ДУРАКА его старшим братьям: они делают нечто полезное, тогда как ИВАН - ДУРАК или ничего не делает, или делает заведомо бесполезные, бессмысленные (иногда антиэстетические, эпатирующие других) вещи.

User kedrovish75, 07.04.2009 15:27 (#)

Речь идет не об экспорте своей продукции,а об ИНВЕСТИЦИЯХ.Неужели не понятно?Перед тем,как вложить капиталы,учитывают множество факторов,вплоть до внутренней и внешней политики,ибо определяются риски.Какой идиот будет вкладывать в экономику страны,которая скатывается к самоизоляции,к поддержке всякого международного отребья,к режиму мафиозному с его неизбывной коррупцией,непредсказуемостью...

User yuriyk, 07.04.2009 15:51 (#)

Да я не об экспорте того же "Форда", а о строительстве им сборочных цехов в России, этакие лайт-инвестиции. В случае чего, когда Россия в очередной раз гавкнется, не так много будет потерь.... Понимаете, инвестиции инвестициям рознь, можно вкладывать в казино, а можно в производство...

User realist, 07.04.2009 13:28 (#)

Дед Пихто-белый африканец

Россия-это и есть Африка -просто вместо песка у нас снег,а вместо пальм-елки...Ну и нравы похожи-у африканцев племенной строй,у нас-крепостное право...Кстати,в России за год открывают не менее 200 дел по статье за каннибализм.

User zvizdec665, 07.04.2009 13:40 (#)

Стыдно то как...люди добрые...

10 лет как минимум ...деньги с неба сыпались...,а мы в такой же ж@пе,как и раньше...даже хуже...Скоро нас вообще исследовать перестанут...нормальные организации.Только Грызловские рейтинговые агентства...Тьфу...

(комментарий удалён)
User mellory, 07.04.2009 14:26 (#)

Совет для успокоения нервов

Золотые слова. Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в ж..." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте это лозунг и мир и покой снизойдут в вашу душу. (с) известный писатель и асексуал Юрий Нестеренко

User satana, 07.04.2009 14:56 (#)

всенепременно будет в ж..." (с) известный писатель и асексуал Юрий Нестеренко

Странно что асексуал пишет про ж...Наверное он не совсем асексуал...)

User taboo, 07.04.2009 15:13 (#)

А что это за "писатель" Юрий Нестеренко?

Толстого - знаю, Достоевского тоже знаю. Нестеренка не знаю!

Что он написал? Слово из трех букв на заборе?

User mellory, 07.04.2009 16:39 (#)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B 5%D0%BD%D0%BA%D0%BE,_%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD %D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

User taboo, 07.04.2009 17:39 (#)

Тогда - я тоже писатель)))))))))

User mellory, 07.04.2009 18:24 (#)

Что, уже прочитал всего? Как и Толстого с Достоевским?

User zakulisa, 07.04.2009 16:13 (#)

Судя по приведенной выше цитате, написал правду.

User dormidont, 07.04.2009 13:40 (#)

Как сказал великий Грызлов, нам нужны собственные рейтинговые агенства, чтобы они присвоили россии высшие инвестиционные рейтинги, а также рассказали всем, как у нах хорошо и с инвестициями, и с коррупцией, и с уровнем жизни и вообще все все все..

User nikivG, 07.04.2009 14:30 (#)

Не нам, а йм - радетелям седым. Уж сил у их нема, Осталось чуть ума, Копать под нас и вас, Интеллигентов и рабочий класс . В проблемы погрузив страну, Играть в советскую дуду. Ещё рывок, ещё шажок, И грязь дорог, сама собой, На вере в планы громадья … Извилин прямая линия - пут Грыз Мир и Мед, Вновь все усилия в чермет. Россия – Африка, - хорош прикол. Природы и мафии, халявы, И вот, у одной и той же ямы.

User polonii, 07.04.2009 14:17 (#)

А что думает визирь Сурков по этому поводу? Наверняка уже он выковырял

Радостно! Не перевелись Козявкокопатели на Руси - и каждый новый - гениалнее предыдущего......

User zakulisa, 07.04.2009 14:21 (#)

Штукатурка посыпалась и обнаружилось, что

Северная Зимбабве она и есть Северная Зимбабве. Бездонная бочка - сколько денег в нее не вкладывай, все равно помойка и бардак и воруют, как на первенство мира. Достаточно на Москву посмотреть. В Африке хоть, по крайней мере, тепло и улыбаются все. Пора Путину план пересматривать, то догоняли Португалию, теперь бы с Танзанией сравняться...

User taboo, 07.04.2009 15:15 (#)

Пока догоняли Португалию отстали от Танзании... (((

Может, бежали в обратном направлении?

User dimawint, 07.04.2009 14:21 (#)

bye-bye russia...

А чему здесь удивляться!!!Путинская Россия ещё пожалуй и похуже Африки будет(в Африке тепло).Если Путлер и его "бригада" все восемь лет работали по нехитрой схеме экспорт-импорт(в том числе экспорт и импорт долларов).Страна имела огромные средства от экспорта и где же они???Знахари из Дома на Краснопресненской утверждают,что ничего никуда не пропало-барыши эти находятся в Стабфонде и эти деньги расходуются в качестве подушки безопасности(кода сам путомобиль разбился вдребезги).Я имею в виду созданую по путинско-олигархическо-лубянским чертежам "автомобиль" РФ-экономики.А теперь вопрос.ПОЧЕМУ ДЕНЬГИ СТАБФОНДА НЕ ПОЛИВАЛИ РОССИЙСКУЮ ЭКОНОМИКУ???Хотя бы сельское хозяйство чтобы вовремя было избавиться от импортной продуктовой зависимости !!!Естественно западные инвесторы посмотрели на нашу СТРАНУ РАБОВ почитали сводки фондовой биржи и решили забрать те средства которые были до этого размещены на российских просторах самыми отчаяными из всех инвесторов !!!Умные крупные(иначе бы они не стали крупными)бизнесмены перед тем как вкладывать куда то свои деньги учитывают ВСЁ.Спрос на товар в будующем,политическую обстановку в стране,возможные падения акций на бирже в NYC,цены на сырьё и их возможные колебания даже климатические условия и те берутся в расчёт !!!Но если премьер Путин заявляет в отношении хозяина МЕЧЕЛА что де доктора к нему пошлём и эта новость мгновенно расходится по всему деловому миру-я не знаю кто из западных воротил захочет проходить путинский курс так сказать лечения !!!Если Москва сначала ввязывается во внутренние дела НЕЗАВИСИМОЙ Грузии,а потом в идиотское газовое противостояние с ЕС и Украиной,то даже и самые рискованые из западных капиталистов заберут свои чемоданы с деньгами из России само собой разумеется !!!Невольно напрашивается вывод.В полной некомпетентности РФ-правительства в общем и Путина в частности !!!Путин ещё страшен и тем,что он будучи абсолютным профаном в делах управления(тем более страной)заставляет также и исполнять свои идиотские решения тех людей кто хоть чуть-чуть смыслит в экономике !!!Ведь ещё И.А.Крылов заметил что"чем человек глупей тем он и вздорнее и злей"...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User potcedav09, 07.04.2009 14:27 (#)

Зато Россия победитель 6-й Поросячьей олимпиады.

User potcedav09, 07.04.2009 14:42 (#)

Если не верите, то вот сЦилка: http://www.newsmsk.com/article/29oct2008/pigs.html . "Столичный павильон ВВЦ 32, где раньше иностранцы имели возможность посмотреть на первые советские спутники и орбитальную станцию "Салют-6", стал ареной для проведения шестой поросячьей олимпиады. Как пишет "Собеседник", посмотреть на космическое свинство заглянул даже премьер Владимир Путин".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User victorianec, 07.04.2009 14:29 (#)

Про зайца.

Старый наверное уже анекдот, но я только сегодня прочитал: Посадили зайца в тюрягу. Там волчары спрашивают - за что сидишь? Тот отвечает - за политику, песенки про евреев сочинял. Те говорят - ты гонишь, у нас отродясь за евреев никто не заступался. А заяц на своем стоит. Те просят, - ну спой чего-нибудь про евреев. Пожалуйста, - отвечает, и запел: "Пyтин - сволочь и кретин, тырит не краснея. Ходят слухи, что он сын старого еврея".

User dimawint, 07.04.2009 14:38 (#)

для викторианца

Привет!!!В переносном смысле Путлер как раз-таки и есть "сын старого иудея".Ведь Борис Абрамович Березовский его заприметил на свою же беду !!!

User potcedav09, 07.04.2009 14:47 (#)

Н-е-е-е-т..., тут намек на далекую (в смысле времени) и ненавистную ему Грузию...

Да нет там никакого намёка, там смысл в первой часи)))

User scorpio, 07.04.2009 17:44 (#)

Поразительно. Никто не оспаривает первую часть стишка. Все спорят о второй.

LOL

User pospolit, 07.04.2009 14:32 (#)

Вчера вечером "Газпром" подписал с "Нафтогазом" договор о транзите, который мусолили 3 месяца. Почему молчат по этому поводу?

livejournal.com alagner [livejournal.com], 07.04.2009 14:43 (#)

Совершенно справедливая оценка! Как заметила Новодворская (и я с ней согласен) в данный момент у России в принципе НЕТ экономики вообще

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kedrovish75, 07.04.2009 16:30 (#)

Не только экономики.Нет политической жизни-одни разборки закрытого типа;нет гражданского общества;нет парламента-одна фига;нет избирательной системы-есть назначения;нет партий-вместо них...тоже фига;нет пенсий-есть крохи с барского стола;нет с/х-есть холдинги и разоренная деревня...Но зато есть всевластный Путин-тоже большая,пребольшая фига для народа в виде маленького человека.

User zakulisa, 07.04.2009 16:45 (#)

А все взаимосвязано. Эффективная работа экономики требует эффективности политических институтов, демократии. Существующая в России на данный момент политическая система требует официального возврата к командно-административной экономике и распределительной системе. Беда в том, что нынешние правители, в отличие от бывших коммунистов, на Волгах ездить не согласны, а хотят частные самолеты и Бентли, а для этого необходимы рыночное ценообразование и видимость рынка, что неминуемо ведет к обнищанию абсолютного большинства населения, и, естественно, глупо ожидать, что при существующей системе будет какой-то средний класс. Увы.

Надо статью до конца цитировать!!!

Надо статью до конца цитировать, а не выбирать из неё нужные места!!! ----- Негативное восприятие России западными фондами частично объясняется тем, что они судят по СМИ, а там информация об антикризисных мерах в России недостаточно полна, полагает управляющий партнер фонда Icon Private Equity Кирилл Дмитриев. По мнению Александра, инвесторы, не очень хорошо знакомые с ситуацией в России, опасаются, что их долгосрочные инвестиции могут пострадать из-за вмешательства властей. Но есть иностранные фонды, прекрасно разбирающиеся в хитросплетениях российской жизни и успешно работающие в России, заключает она.

User sk, 07.04.2009 15:21 (#)

Да, начитаются инвесторы "Известий", а потом неправильно судят о России... Что бы им такое почитать, чтобы суждения поправить?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kedrovish75, 08.04.2009 00:02 (#)

В мире всегда есть богатые,готовые рисковать частью своих средств;есть просто игроки- мошенники;есть те,кто вывез деньги в офшоры,прекрасно знающие Россию и готовы увеличить капитал...Так что некоторые инвестиции из заграницы будут.Но это мелочь сравнительно с потребностью нашей экономики в инвестициях.Одна из негативных причин-низкая по качеству рабочая сила,взятки,климат...

User foxbit, 07.04.2009 15:15 (#)

С 10 апреля начнется бессрочная забастовка гражданского персонала предприятий, обслуживающих Северный флот ВМФ РФ. Как пишет "Независимая газета", об этом заявил председатель профсоюзной организации флота Валерий Кудрявцев. По его словам, только на восьми предприятиях СФ долги по зарплате составляют уже почти 120 миллионов рублей, а общая задолженность гражданским специалистам, работающим на ВМФ, достигает миллиардов рублей. Кудрявцев добавил, что с 15 апреля к акции протеста присоединится профсоюз Тихоокеанского флота, а затем забастовка начнется на Балтийском флоте. К акциям протеста готовится прибегнуть и профсоюз ВВС. Его лидер Владимир Калоша пояснил, что многочисленные обращения с требованиями погасить долги, направленные президенту Дмитрию Медведеву и в правительство, остались без ответа. В то же время председатель ЦК профсоюзов гражданского персонала Ракетных войск стратегического назначения и Космических войск (КВ) Виктор Благов подчеркнул, что его члены не планируют забастовку. По его словам, несмотря на невыплату зарплаты в последние два-три месяца, профсоюз намерен отстаивать права его членов мирными методами. По мнению член комитета Госдумы по обороне от фракции КПРФ адмирала Владимира Комоедова, ситуация с задолженностью по зарплате на предприятиях системы Минобороны связана с последствиями экономического кризиса и просчетами военной реформы, в том числе затянувшейся приватизацией этих учреждений. Источник — Lenta.ru

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 07.04.2009 15:52 (#)

Юнкер

Вчера в Госдуме ВВП был как всегда предельно собран, речь его -четкая, правильная, выверенная.Импонирует его убежденность, в основе которой ясное понимание и знание ситуации и путей решения проблем,порожденных кризисом.Абсолютно нет даже тени паники и растерянности, на которую так надеются либерасты.В общем, дела совсем не так уж и плохи,а очень даже не плохи, правительство контролирует ситуацию, меры правительства продуманны, а не хаотичны,безрассудны(о чем упорно твердят и заклинают касьяновы, пионтковские,немцовы), и самое главное и очень неприятное для либерастов, курс неизменен. Путин, несомненно, личность, сыгравшая ключевую роль в возрождении России. Об этом же говорил губернатор Чувашии Фёдоров в передаче Познера. Все познается в сравнении.Если сравнить его речь с тем, что мямлил Ющенко на Эхе в интервью Венедиктову.(Я там немного порезвился на обсуждении). Всё становится предельно ясно.

User diadia_djo, 07.04.2009 16:01 (#)

Вчера в Госдуме ВВП был как всегда предельно собран, речь его -четкая, правильна

Както намекните хоть, когда выдаёте такой юмор, буквально обхахочусь, Жванецкий отдыхает.

(комментарий удалён)

и самое главное и очень неприятное для либерастов, курс неизменен

Будут убивать, сажать и воровать, как и раньше?

User zvizdec665, 07.04.2009 16:28 (#)

Хотите знать как Путин борется с кризисом...? Ниже привожу пример:

На предприятии где трудится моя сестра сократили уже 600 человек... На практику пришли 10 молодых ребят(студенты техникума). Мало тог ,что им не дали вообще даже зарплаты практиканта,так даже талонов на питание и на молоко не дали(а это вредное производство)!!!Можно отчасти списать на кризис(с натяжкой).Но кто тогда позвольте спросить будет претворять в жизнь вашу СРАНУЮ (другого слова нет) стратегию 2020 ??? Я сомневаюсь,что эти ребята(как и многие другие),которым сейчас предлагают работать бесплатно на вредном производстве...Слава Пу и его стратегиям !!!

User clockman, 07.04.2009 16:43 (#)
3033

Правильным Путём идёт наш Пу-габэ

Нам бы ещё холеру и гиперинфляцию. Фермеров как класс, слава те, давно перевели. Зато породу бледножопых портяночников вывели. -Живучи, как клопы и тараканы. Раз заведутся- ничем не выведешь

User dimawint, 07.04.2009 18:44 (#)

Вот тебе и юнкер...

"...был как всегда предельно собран".Не надо здесь ля-ля про пух про тополя дружок-бригадничек.Я этого Путина насквозь вижу!!!Он читал свою речь(приготовленную кремлёвскими стряпчими)и при этом сначала носом шмыгал,потом вздыхал тяжко иногда во время чтения.И его приободрили не столько редкие и скуповатые аплодисменты от ЕР-овцев,сколько смех со стороны зюгановцев на его замечание по поводу того"что некоторые пенсионеры получают по 1800 руб в месяц ещё с советских времён".Зюгановцы(которые сидели по левую руку от докладчика)засмеялись и вот после этого то ВВП и оживился и приободрился несколько !!!А что касается твоего губернатора Чувашии Фёдорова то конечно же он будет поддакивать и одобрять действия Рыбоглазого потому что ему не хочется "слететь" со своего кресла во-первых и во-вторых у него нет желания связываться со псами-ФСБ-ешничками которые могут таких ему улик подбросить(в том числе и на банковские счета)что остаток дней своих этот Федя проведёт в застенках(Мордовия рядышком).Ибо вся путинистическая власть держится на СТРАХЕ и на ПОДКУПЕ !!!

User christophe, 07.04.2009 19:15 (#)

Юнкер : "Импонирует его убежденность" )

Ага, тока заикался, вздыхал и "круто" бровки хмурил... оч.убедительно.)

User kedrovish75, 07.04.2009 21:34 (#)

Да,и впервые слушали его невнимательно,комментировали,был шум неприличный в зале,ибо стоял треск от обещаний,как на пленуме цккпсс...И это в сраной Думе.

User warrior, 07.04.2009 16:07 (#)

Все эти, так называемые, западные инвестиции, полная ерунда, направленная на запудревание мозгов обывателя.

Что такое западные инвестиции? Пример (вкратце): какая то российская компания Рога и копыта, регистрирует свой филлиал в каком нибудь оффшоре, как иностранную компанию. Затем , в виде разных фиктивных сделок переводит на счета этой компании свои средства, а затем у ней же берет эти же деньги вроде как в виде кредитов и инвестиций, т.е. у самих себя, теперь уже под гарантии государства. Потом, компания Рога и копыта объявляет себя бакнротом и государство вынужденно компенсировать ее долги дочерней оффшорной компании. Просто и гениально. А вам , дурачкам будут рассказывать сказки про то , как это круто когда в страну приходить много инвестиций. а вы , дурачки, будете этому искренне радоваться

User barmaley, 07.04.2009 16:23 (#)

Инвестировать н

.

(комментарий удалён)
livejournal.com muvesz [livejournal.com], 07.04.2009 17:02 (#)

... a vot i Gruzinskie novosti podospeli .... В городе Кутаиси в Западной Грузии египетская компания Fresh Electric Company будет работать над формированием свободной индустриальной зоны, созданий которой обойдется более чем в 1,2 млрд. долларов. По условиям инвесторов, индустриальная зона будет расположена на площади в 27 гектаров, на которой планируется возвести 12 заводов и фабрик, которые будут производить бытовые предметы, мебель, текстиль, керамические изделия, электротехнику. После осуществления проекта в свободной индустриальной зоне в общей сложности будет создано до 15 тысяч рабочих мест. И еще одна инвестиция в тот же Кутаиси... Спортивная одежда известных производителей «Puma » и « Lotto» выйдет с надписью «Made in Georgia». Об этом заявил сегодня президент Грузии выступая перед собравшимися в Кутаиси.

User new_vitianya, 07.04.2009 17:03 (#)

Эти фонды , втихаря, без лишнего шума и СМИ, уже вкладываются именно в Россию

и её активы, обеспеченные надёжно, природными ресурсами и полезными ископаемыми.А , так же в скором времени будут подкреплены мощной, дивессифицированной производственной базой, созданной по-последнему писку научных разработок . И в ближайшие два года , в Российские активы будет вложено не менее 2-3 триллионов долларов долгосрочных прямых инвестиций (пока ещё в долларах США), которые уже выводятся из американских казначейских гособлигаций Китаем,Японией и прочими странами мира и вкладываются в реальные ценности. Не опоздайте с инвестициями друзья!

User new_vitianya, 07.04.2009 17:05 (#)

...диверсифицированной...

User christophe, 07.04.2009 19:08 (#)

Резюме для Витяни ! ( др.греки ценили лаконичность !:)

В ближайшие два года, грядет последний писк научным разработкaм . Не опоздайте с инвестициями друзья! )))

User neonig, 07.04.2009 17:33 (#)

Это не Россия опустилась на последнее место

Это власти, нервно держащиеся за свои кресла на последнем месте, это они даже ниже чем деспотии Северной Кореи, Китая, Индии и прочих африканских зимбабве. Вообще люди устали от этих воров - вырежут к ... всё это отродье до третьего колена, что вверх что вниз.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User halfling, 07.04.2009 17:57 (#)

Вот интересная инфа а я слышал, что как раз наоборот, Китай наращивает количество денег вложенных в гособлигации США. И более того мы сами туда еще дополнительные сумы вложили интересно к чему бы все это.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

lipedjakoved'ам

Граждане восторженные патриоты! А также радетели всего, того самобытного, что накопилось в России за последние тысячу, сто, или 8 лет. Если Вам нечего сказать своим оппонентам по существу, не надо, пожалуйста, засорять интернет вашей матершиной, пошлостью и похабщиной. Вы же любите Вашу страну, Вашу культуру и русский язык? Так, не надо опускаться до гопнического стиля! Или существующий режим в России поддерживает только малограмотная шваль?

(комментарий удалён)
User matteach, 07.04.2009 20:28 (#)

++(к лепедяковедам) А уж как надоели они! Здесь, кроме них- несчастных, дураков больше нет. Я сюда захожу послушать умных мужчин, узнать, что думают и говорят лучшие люди страны. Интересен жизненный опыт. А этот со своей "подкроватью"... НАДОЕЛ!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User neonig, 07.04.2009 18:19 (#)

Copy-past

Всё это отродье до третьего колена, что вверх что вниз.Где ответ поддержания или отрицания?Сыкуны

User susi, 07.04.2009 20:25 (#)

Риски падения стоимости активов, невозможности выхода сейчас увеличились во всех развитых странах, в России, США и Европе одинаковые

с каких ето пор Россия развитая страна интересно ? если она на одном уровне с африкой.

User susi, 07.04.2009 20:28 (#)

Риски падения стоимости активов, невозможности выхода сейчас увеличились во всех развитых странах, в России, США и Европе

Риски падения стоимости активов, невозможности выхода сейчас увеличились во всех развитых странах, в России, США и Европе.. Россия развитая страна? когда ето было ?

User serger, 07.04.2009 20:50 (#)

кому спасибо-то за наше счастливое детство?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User polonii, 07.04.2009 23:02 (#)

Россия стала НЕ ХУЖЕ Африки...так правильней

Хотя зачем было Африку марать - прекрасный континент ( не чета путинской рашке)

User hrusha, 08.04.2009 01:13 (#)

На кого властные работают?

1

(комментарий удалён)
livejournal.com pisdos [livejournal.com], 08.04.2009 02:24 (#)

Инвесторы (любые) приходят за прибылью. Прибыль инвесторов - убыль государства. Зачем они нужны? В большей части отраслей они даром не нужны. Тем более что западные промышленники не преследуют целью развить производство в какой то отдельно взятой стране. Скорее наоборот -уничтожить местное производство и внедрить свои технологии, за которые впоследствии нужно платить и платить.

User lleterator, 08.04.2009 05:34 (#)

можно добиться инвестирования

но ведь с живой не слезут.

User neprorok, 08.04.2009 19:04 (#)

Иллюзии об очереди ино-инвесторов в Россию

А кто сказал, что Россия представляла интерес прежде...? с начала 90-х российская камарилья создала х...у тучу рабочих мест на финансовых рынках вывезя более $400 млрд. (до 97 года). И большинсво инвестиций "оттуда" -это деньги России....приватизированные и отмытые....

User neprorok, 08.04.2009 19:16 (#)

А сейчас камарилья выдернула свои "инвестиции" из собстенной экономики...и оставили собственную страну с расходами.....и обвальными активами...а капиталы опять в депозитах западных банках. И создают спрос ирабочие места "Там", ну не крысы....?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: