новость Холдинг Батуриной "Интеко" просит 1,4 миллиарда долларов господдержки

11.03.2009
Юрий Лужков и Елена Батурина. Фото Compromat.Ru

Юрий Лужков и Елена Батурина. Фото Compromat.Ru

Компания "Интеко", принадлежащая жене московского мэра Елене Батуриной, просит государственных гарантий по кредитам на сумму 49 миллиардов рублей. Из-за кризиса холдинг терпит серьезные убытки, и за помощь в погашении долгов Батурина готова отдать государству часть бизнеса.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kedrovish75, 11.03.2009 14:11 (#)

Анекдот:Батурина и Батурин Лужковский сидят у российского Белого дома с протянутой рукой-просят милостыню.ПО-МО-ГИ-ТЕ на пропитание!!!!

(комментарий удалён)
User itrch, 11.03.2009 15:26 (#)

Не. На вас, на сексотов, в ФСБ твёрдый лимит выделен.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User itrch, 11.03.2009 16:23 (#)

Претенциозные зада

User shGenady, 11.03.2009 18:15 (#)

ЧТО ЗА М-К напИсал тут ? ЗАЧЕМ ? - нужда заставила. ==== "Начальница любила поесть, ее желудок .... на того парня. Кедрович поблагодарил начальника и приступил к трапезе... Окончание следует."

User kedrovish75, 11.03.2009 18:28 (#)

Ув.Геннадий!Этот Сраньжер не просто больной,а неизлечимый монстр.Весь этот бред,написанный этим кретином,отлично характеризует автора бреда.

User verun, 12.03.2009 07:01 (#)

А нельзя ли покороче, с литературными образами и данными у вас крайне плохо.

User gilbert111, 11.03.2009 14:23 (#)

объясните кто-нибудь понимающий,

что такое "ДЕВЕЛОПЕРСКИЙ ПОРТФЕЛЬ" Батуриной, превышающий 7 миллионов м.кв. Что за миллиардеры такие в России, которые по уши в долгах, а воображают из себя знать, покупают дворцы, дороже королевских, в Англии. DEVELOPPER по-французски означает "развивать, проявлять (плёнку), разворачивать".

User itrch, 11.03.2009 15:37 (#)

Вот, берет Батурина кредит миллиард долларов в Сбер

User verun, 12.03.2009 07:11 (#)

Но не только, не только. Мадам претендует на высокий вкус - вот только сейчас и мечтает о проекте Апельсин. Мадам Батурин уничтожила дух и атмосферу старой Москвы, снесла палаты XVII века, теперь собирается уничтожить Дом художника - ну денег-то в этом семействе всегда не хватает. Бедные они. Мадам очень активна и опасна, обладает дурным вкусом, жадна и непредсказуема. И очень некрасива.

User qwer1980, 11.03.2009 20:48 (#)

букваль означает развитие территорий. т. е. у интека есть участки на которых можно строить 7 лимонов кв. м. жилья офисов и т.д.

"Девелопер" - по-французски "promoteur immobilier". Грубо говоря, это такой шустрячок, который (часто пользуясь инсайдерской информацией, "неформальными" связями с муниципальными властями и банковскими структурами) делает деньги на том, что на заемные средства приобретает земельный участок, ставит на нем павильончик-офис по продажам с красивыми, бойкими на язык девицами,красочными эскизами и макетами, и начинает втюхивать публике еще не построенную недвижимость, по мере поступления средств занимаясь и строительством

User semen43, 11.03.2009 12:21 (#)

Пусть госпожа Батурина продаст государству часть бизнеса по рыночной цене на сегодняшний день. А то она желает и бизнес сохранить и потерь не нести, как говорит русская поговорка и рыбку съесть и ...

User potcedav09, 11.03.2009 12:35 (#)

Вообще ход хитрый. Естесственный обвал бизнеса, который был предрешен непомерным искусственным взвинчиванием стоимости московского квадратного метра, хотят в очередной раз покрыть за счет рядового налогоплательщика. А я-то думал, отчего так рьяно наше "родное" правительство заботится о трудящихся, призывает не допускать необоснованного сокращения штатов. А как же? Теперь можно запускать страшилку: "Уволю столько-то, если не дашь МИЛЛЬЯРД!". И всем хорошо - тем кто дает и тем кто получает, плохо только тем, кто своим реальным трудом создает эти самые народные ценности. Считаю, надо возродить долговые ямы. Сажать в них тех, кто просит больше миллиона. И держать в качестве залога до тех пор, пока долг не будет возвращен. А лучше - сразу расстреливать. На месте, без суда и следствия.

User gilbert111, 11.03.2009 14:26 (#)

Нет, без суда и следствиия

настрелялись уже, хватит. НЕ ТЕХ, кого надо могут опять перестрелять. А вот с открытым судом и следствием - это обязательно.

User koctja, 11.03.2009 18:59 (#)

Нет, без суда и следствиия

Согласен! А то у нас, как всегда, по черномырдину.

User zolingen, 11.03.2009 23:11 (#)

Вот! А я что говорил?!!!

Только расстрелы!

User itrch, 11.03.2009 13:24 (#)

Нет уж. Пусть госпожа Батурина продаст части своего бизнеса на рынке. Или просто выбросит его, если он никому не нужен.

User potopax, 11.03.2009 13:45 (#)

пусть замок продаст в лондоне

а не пошла бы она нах.

User shGenady, 11.03.2009 15:22 (#)

potopax : "пусть замок продаст в лондоне а не пошла бы она нах"============ИМЕННО ТАК - У ТЕБЯ ЕСТЬ ЛИКВИДЫ , ПРОДАВАЙ И РАСПЛАЧИВАЙСЯ С ДОЛГАМИ. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ТРАХАНЬЕ МОЗГОВ ПРОСТОМУ ЛЮДУ.

User expertsfa, 11.03.2009 14:32 (#)

Банкротить всех беспощадно-только это оздоровит экономику

Да не нужен никому ее (или ЕГО?)"бизнес"-стройки стоят.Чигиринский с Кепкой хотели продать "Россию"- или башню РФ на Сити недостроенную так желающих НЕМА.

Не, не хватит.

Если даже весь свой бизнес продаст государству на оплату долгов не соберет. Вот если собственность свою отдаст тогда еще и лужку останется на пчелок.

User tttttt, 11.03.2009 12:25 (#)

По хорошему

.

Интересно будет узнать: Получит или нет?

На мой взгляд шансов получить немного. Дворкович на этот счёт высказался вполне определённо. Тут интересами "физ. лиц" прикрытся трудно. При процедуре банкротства они защищены не хуже, чем при таком менеджменте. И сомнительно, что у "Интеко" есть надёжное обеспичение и гарантии возврата.

User potcedav09, 11.03.2009 12:43 (#)

Конечно дадут. Ведь из разряда системоразрушаюшего этот бизнес переведен в системообразующие. Вдумайтесь только! Власть признается - спекуляция на нуждах граждан (жилье в России всегда было дефецитным) - СИСТЕМООБРАЗУЮЩА. Какова же тогда сама власть?

User tig, 11.03.2009 13:19 (#)

абзац

у батуриных нету даже оборотных средств!?15 млрд.на оборотные средства!чем батурина вообще занималась?правительству надо посоветовать батуриным снижать цены на жилье и продать все что есть у них любым покупателям.после этого погасить долги,и уже больше никогда не заниматься "бизнесом".рожденный ползать летать не может.

User dormidont, 11.03.2009 12:42 (#)

и за помощь в погашении долгов Батурина готова отдать государству часть бизнеса.

Это какого бизнеса часть Батурина хочет отдать, у которого "активов недостаточно для рефинансирования долга"? Здорово, ничего не скажешь.

Зато особняки в Лондоне покупаем.

"отдать в обмен государству часть бизнеса" а государство это кто? - правильно, Юрий-кепконосец

User evgenij02, 11.03.2009 13:15 (#)

Убытки нам, прибыль - "успешным"

Нужна нормальная система банкротства. При которой у этих "успешных женщин" и "кепочных" при банкротстве, заберут все, оставив 1 квартиру, пальто зимнее, демисезонное, соответствующую обувь. Ну и, как обычно, при конфискации. Желающих списать долги на остальной народ поубавится.

User graffiti, 11.03.2009 13:20 (#)

Ба! Знакомые все лица.....

У 90% россиян-супчик жидковат,а у этих жемчуг-мелковат.Думаю,надо выделить им десятку ярдов,чтобы,наконец,подавились деньгами...

User vmbeliaev, 11.03.2009 13:26 (#)

Медведев как Путин при Лужке. поддержит пахана

http://marionetka02.narod.ru/

User vmbeliaev, 11.03.2009 13:36 (#)

Путин уже включал Интеко в свой список поддержки

В "список Путина" попало 295 компаний » Новости » RB.ru Из застройщиков в списке всего пять компаний - "СУ-155", "Интеко", "Группа компаний "ПИК", "Группа "ЛСР", ДСК-1 и "Главстрой".

User vmbeliaev, 11.03.2009 13:41 (#)

Путин, в наказание, вынужден был включить Батурину в Межведомственную комиссию при себе

http://e-baturina.narod.ru/

User satana, 11.03.2009 13:49 (#)

Рушатся карточные домики российских олигархов,

кризис сметёт их на свалку истории,и все забудут их имена..Останется тот,кто во-время "свалил"-либо как Ходорковский в тюрьму,либо как Березовский в Англию..)

User potcedav09, 11.03.2009 13:57 (#)

К сожалению, и нас они туда же утащут...

User bikenty, 11.03.2009 15:18 (#)

Чур, меня пусть утащат в Англию...

:-))

User marik21, 11.03.2009 16:41 (#)

не утащат ,а задвинут ,а сами будут жить в лондонском замке

User nikivG, 11.03.2009 13:54 (#)

Недавно Первый казал суд над мошенницей, которая выстроила свой бизнес частной скорой помощи на кредиты своих служащих,- да кризис грянул и дама на скамье подсудимых. Как вам господа аналогия? Соль её такова: не мелочись, когда халява прёт из-за бугра.

User ibarruri, 11.03.2009 14:00 (#)

В статье что-то серьезно напутано, а именно:

"...просит государственных гарантий по кредитам на 49 миллиардов рублей или 1,382 миллиарда долларов" = это что ? наверное, просит гарантий на 49 млрд долларов, а не рублей ?

User koctja, 11.03.2009 19:11 (#)

Как время бежит! Вот еще недавно вроде доллар даже упоминать запрещали, все великий рубль строили. И дума даже хотела закон издать, кто про доллар заговорить, судить. Почти по шойгу о ВОВ или ВМВ. Время лечит, даже думских уродов. И как же законы, запрещаюшие чиновникам заниматься бизнесом. Да, законы в России, что дышло.

User satana, 11.03.2009 14:05 (#)

)

Путин вызывает подчиненного на "ковер": - Ну, скольких за последнее время замочили в сортире? Подчиненный: - Да одного всего - Лужкова. Не знаю, насколько "замочили", но засрали основательно.

User christophe, 11.03.2009 16:01 (#)

Путин вызывает...

Не на ковёр, а на татами .. у него говорят, голубой пояс, врут наверное ...

User zvizdec665, 11.03.2009 14:06 (#)

Пошла бы она...

Пусть отдает долги и живет на вокзале... Как быстро "успешные бизнес-леди " превращаются в неэффективных собственников... Но боюсь,что дадут и нам не скажут...А эти жлобы при первой возможности вздуют цены опять...

(комментарий удалён)
User shGenady, 11.03.2009 18:32 (#)

olstranger "Полностлю согласен, не были они никогда ни "успешными менеджерами" ни "успешными бизнес-леди" !!! А были и есть просто жулики. Когда была возможность воровать воровали, теперь на мели. Но самое обидное, что дадут им деньги, и российский народ будет дважды в дураках !!!"===========Ты чего olstranger, ЛИПЕДЯНСКИМ ЛИБЕРАСТОМ ЗАДЕЛАЛСЯ ИЛИ ПРОСТО - ПОУМНЕЛ наконец?

User yuriyk, 11.03.2009 14:10 (#)

А очень бы удивились российские предприниматели, если бы узнали, что бизнес в мире держится не только на халяве?

А уж как были бы удивлены чиновники, если бы оказалось, что кое кто из чиновников за Западе существует тоже без халявы... А уж как удивились бы Путин со Медведевым его...

User neiron, 11.03.2009 15:08 (#)

Холдинг Батуриной "Интеко" просит 1,4 миллиарда долларов господдержки.. http://magazines.russ.ru/continent/2003/118/shen10.html

="..А последним, кто — по части борьбы с воровством — в самом деле пытался пойти с Россией на принцип, был Петр Первый. Будучи государем радикальным, он по молодости лет зашел по этой дорожке довольно далеко. Однажды, говорят, даже попросил генерал-прокурора Ягужинского подготовить указ о том, чтобы каждый, кто наворовал на столько, чтоб можно было купить веревку, был повешен. «Государь, — уточнил Ягужинский, — неужели вы хотите остаться императором без подданных?» Петр Алексеевич, как известно, приехал в Питер из Москвы. Владимир Владимирович проследовал в обратном направлении. И, будучи реалистом, новых городов не строит, а контролирует старые. И не требует с прокурора прекратить казнокрадство в стране, а специально назначает такого, который сам попался. Чтобы все свои — и никаких осложнений, а только разговор по понятиям. Впрочем, нашему нынешнему Генеральному прокурору ничего и говорить не надо, он хозяина знает — и даже умеет подавать голос… Устинов: «Разрешите от вашего имени выразить искреннюю признательность и благодарность Президенту Российской Федерации Путину Владимиру Владимировичу. Полагаю, что не нарушу особой тайны, если скажу, что работать в таких условиях мы можем только благодаря Президенту России». Среди событий минувшего года, оставивших наиболее заметный след в бюджете и престиже страны, вне конкуренции был юбилей Санкт-Петербурга. Славное мероприятие сие запомнилось кому чем: бомжам — депортацией в пионерские лагеря на берегу Финского залива со спецохраной и колючей проволокой по периметру; горожанам — характерным запахом, свойственным всякому месту, куда пригласили два миллиона гостей, а туалеты поставить забыли. Но все это искупило федеральное финансирование, позволившее в считанные месяцы превратить жемчужину Европы в филиал потемкинской деревни. Венцом реставрации стал Гостинный двор, отремонтированный ровнехонько с фасада и с той стороны, которая была видна с проезда президентского кортежа. Нехорошие слухи насчет того, что большая часть выделенных денег утекла мимо города, как Нева в Финский залив, опровергла в ту пору еще не губернатор, но уже полпред президента в Северо-Западном федеральном округе Валентина Матвиенко. Матвиенко: «Большая, абсолютно большая часть средств расходовалась по назначению…» Головокружительную прелесть этих слов следует вписать золотыми буквами в соответствующие страницы Уголовного кодекса! Абсолютно большая часть средств, значит, расходовалась по назначению, а абсолютно меньшая — … Ну, да не будем мелочиться, господа, не будем портить знающим людям вечный праздник федерального финансирования! И, совсем на посошок, бросим последний ретроспективный взгляд ровно на год назад. Тогда, в конце декабря 2002-го, «Комсомольская правда» опубликовала гороскоп на будущий 2003 год. Автор прогноза была академик академии Мировой астрологии и метаинформации Каринэ Диланян. Вот что, в частности, рассказали ей звезды. В 2003 году «еще более укрепится власть президента Путина», «проблема Чечни не разрешится», а «существенного повышения благосостояния граждан ждать не приходится». Время подтвердило немыслимую глубину этого анализа. Вот только, я думаю: прогнозик-то был не на год, а в лучшем случае — еще на четыре. Счастья вам!"= http://magazines.russ.ru/continent/2003/118/ -Архивы журнала *КОНТИНЕНТ*

(комментарий удалён)
User neonig, 11.03.2009 15:13 (#)

Это только первая ласточка, но уже такая уродливая

Вор вора покроет, хотя на домик в Лондоне и прочую бижутерию Батуриной можно помочь всем дольщикам её строительной шараги и ещё нормальную строительную компанию основать. Но вопрос разорения воров внутри страны решается просто - ещё раз обворуют население и проблемы преодолены, но заграницей у этой своры куча недвижимости и за неё надо платить налоги и немалые - видимо скоро много имён всплывёт в связи с неуплатой налогов по недвижимости.

livejournal.com gurietz [livejournal.com], 11.03.2009 16:26 (#)

Богатые тоже плачут!? Не хватает денег на мужа.

User dront, 11.03.2009 16:49 (#)

Путя не может не дать денег, иначе его собственные дружки сольют самого.

User davy47, 11.03.2009 17:24 (#)

Вот уж, действительно, если бы кризиса не было, стоило бы его придумать!

Хоть всему бизнесу не легко, но сразу выявляется кто есть кто. Кто обычный халявщик, а кто - хозяин. Старик Батурин уж как себя только ни позиционировал: и Крым воевал, и реки заворачивал... А оказалось, "опытный хозяйственник" даже капиталом собственной бабы не мог толком распорядиться.

User gamajun, 11.03.2009 17:31 (#)

7 миллионов кв. метров

Даже по самым мимимальным подсчетам 7 миллионов кв. метров стоят не меньше 10 миллиардов у.е, не считая других активов, нахапанных Батуриной по всей России и за ее пределами. А ситуация с кредитом объясняется очень просто. Семья Батуриных-Лужковых и целая куча других жуликов НЕ ЖЕЛАЕТ снижать цены на недвижимость, о чем Кепка уже много раз заявлял. По всему миру /где кстати никогда не было такого совершенно непотребного взвинчивая цен - более чем в три раза по сравнению с 2002 годом/ цены на жилье упали на 20-40 %. А наши "девелоперы", а точнее - жулики-спекулянты не хотят расставаться со с верхприбылью в 500%.

User davy47, 11.03.2009 18:27 (#)

Верно!

Вон уже на Кипре дома новенькие (с мебелью) продают менее чем за 3 млн РУБЛЕЙ! Что можно купит у г-жи Батуриной за эту сумму? Х-й да ни х-я!

User vissarionych, 11.03.2009 18:37 (#)

Каца на кол посадить....голого и в кепке норковой

..

User new_vitianya, 11.03.2009 18:43 (#)

Мало ей было быть царицею московскою,

захотела стать "владычицей морскою", набрала кредитов на развитие в конце стадии периода экономического подъема, не рассчитала свои силы и возможности, может остаться у разбитого корыта, надолго потерять 1 - е место! Ежели уже не навсегда. Думайте господа как можно чаще.

User neprorok, 11.03.2009 18:43 (#)

Что за новость...? Семьи, приватизировавшие страну, не могут жить иначе....бюджет для них-это задний карман в их штанах

User zaqs, 11.03.2009 19:17 (#)

за помощь в погашении долгов

А ведь таких уродов: институтских дружков кремляди, их одноклассников, родственников, жен и любовниц - у нас вся бизнес-элита. Велики твои ЗВР, Россия, а на всех прокредитовавшихся чекисто-бюрократов не хватит. Интересно будет посмотреть, как пауки в банке будут драться за последний рубль золото-валютных резервов. Какие коллизии: я самый преданный, самый верный, я белоруссо-киргизия в одном лице! Дайте мне...

User zvizdec665, 11.03.2009 20:06 (#)

Скинемся ....

Ленке на веревку с мылом...тубареточку подставим...хорошо -то как ...век бы слушал...

User mishel, 11.03.2009 21:47 (#)

Хочешь убить, убей... но не ври и не ёрничай, не способен ты ни на что, да и никто ни на что уже в дерьморашке не способен.

User mishel, 11.03.2009 21:44 (#)

Стыдно и гадко! Стыдно и гадко! Стыдно и гадко! Стыдно......,.. гадко-гадко-гадко,откликнулось русское Эхо.

User stanlop2005, 11.03.2009 22:17 (#)

ОБЕЗЖИРИВАНИЕ ЖИРНЫХ

Кому то кризис даже на пользу, батурины- московские могут похудеть и станут выглядеть человеками.

User kochetologist, 11.03.2009 22:29 (#)

бАТУРИН продаст очередную кепку и поправит дела бАТУРИНОЙ

User polonii, 11.03.2009 23:10 (#)

А тот мужик что на фотке справа - он чо под девку то шарит, колечко в ухе, губки дудочкой.... - а по делу: - мож с

А тот мужик что на фотке справа - он чо под девку то шарит, колечко в ухе, губки дудочкой.... - а по делу: - мож собственность всякую распродать чтоб денежки имет для бизнеса или рука руку моет? Путин что ты думаешь? - может доктора к тем двум послать пора?

User zolingen, 11.03.2009 23:23 (#)

Короче!

За браконьерство с вертолета-молчок. Хрен с ним, потерпим.Но кто мешает ЗАБРАТЬ у Батуриной ВСЁ! В пользу государства? реструктурировать долг9СБ и ВЭБ гос банки, согласте будет!). Выделить денег под оборотку, поставить наманых менеджеров, и пусть строят. Выгода? Избавляемся от Батуриной как ВИДА. Получаем на баланс гос-ва (потом продадим, после кризиса и заводы цементные и прочее что будет). Квартеры реально раздаем увольняемым воякам, нехай подавятся и лбготникам. (все равно строится т.н. социальное жилье!) короче, че делать дальше я не знаю, но чтоб забрать у батуриной ее бизнес-я ЗА! А потом и расстрелять обоих лужковых! А потом и браконьеров! Короче- тока расстрелы!Тока расстрелы сплотят народ!

User satana, 12.03.2009 01:53 (#)

А Вы из какой группировки будете?

"Солнцевские" аль "Казанские"?...Стволов-то против "Лужковских" хватит?)

User graail, 11.03.2009 23:40 (#)

101 способ относительно честного отъема ден

Не дождетесь. Это наши сироты. А сирот обижать НЕЛЬЗЯ.

User mixvl, 12.03.2009 00:05 (#)

Объявлен бойкот Роснефти

ТИГР и Независимые автомобилисты объявили бойкот Роснефти : "Нефтяные компании, невзирая на резкое удешевление нефти, пытаются удержать высокие цены на нефтепродукты с помощью своих вертикально интегрированных компаний. Согласно их собственным данным, стоимость переработки нефти в России в два раза выше, чем в США. При этом российские зарплаты многократно ниже, чем у американцев. Государство показало свою полную неспособность бороться с монополизмом нефтянных компаний и регулировать цены на топливо. Эти задачи должно взять на себя общество. Неспособность государства выражена в следующем: - государство не имеет системы управления запасами нефтепродуктов; - государство не контролирует график остановок нефтеперерабатывающих заводов на профилактический ремонт, сегодня график целиком регулируется самими нефтяными компаниями; - существующая нормативно-правовая база неэффективна и во многом дефектна; - не созданы условия для нормальной конкуренции бензозаправок, их слишком мало, а «брендовые» заправочные комплексы разных компаний неравномерно распределены по территории. Следствием этого является увеличение стоимости - тарифов на газ, тепло и электроэнергию, - услуг ЖКХ, - добычи полезных ископаемых, - производства сельхозпродукции, - производства промышленных товаров, - грузопассажирских перевозок на автомобильном, ж\д, воздушном и речном транспорте. А всё это вместе способствует росту цен на все промышленные и продовольственные товары и взвинчиванию инфляции. Поэтому уровень жизни россиян падает и будет падать. Мы должны добиться снижения розничных цен топлива. Как только это произойдёт, следом начнётся снижение цен на всю отечественную продукцию и повышение её конкурентоспособности, понизятся тарифы ЖКХ и проезд на транспорте. Целью бойкота является привлечение внимания общественности к необоснованности цен на нефтепродукты и к попытке нефтяных экспортеров компенсировать снижение прибыли за счет российских потребителей. Бойкот "Росснефти" объявляется бессрочным, до снижения цен на топливо в рамках 5-10 руб. http://the-liberty.ru/viewforum.php?f=16 и http://community.livejournal.com/naa_russia/ Вот так надо.

А где они раньше были? Этот бойкот уже давно было пора объявлять. После отъема ЮКОСа. Да и вообще, в знак протеста против запредельно высоких для страны-экспортера цен.

User spqr123, 12.03.2009 00:40 (#)

"Из-за кризиса холдинг терпит серьезные убытки, и за помощь в погашении долгов Батурина готова отдать государству часть бизнеса."

Мэрша Москвы просит государственных гарантий и готова отдать государству часть своего бизнеса??? А где в этом случае вообще граница между государством и бизнесом? Половина (по закону по крайней мере) того что непосильным трудом нажито Батуриной уже и так принадлежит государству (то есть её супругу мэру Москвы Лужкову). Эта семейная парочка вурдалаков присосавшихся к московской кровушке типичнейшие представители того режима который создал Путин, где любой мало мальский успешный крупный бизнес тайно или явно, частично или полностью принадлежит им и имеет в доли таких вот мэров Москвы, премьеров России, губернаторов Петербурга...

Ну и что? И дадут ей денег из карманов россиян. Им же не жалко. Это потом они ныть начнут, что врачи не лечат, учителя не учат, света нет, газа нет, дома на головы рушатся и денег тоже нет, а пока они живут в счастливой уверенности, что через несколько месяцев Путин поколдует и цены на нефть опять будут под сотку. А их на самом деле опять обуют до нитки, и мир после кризиса в технологическом плане будет таким, что России и за 100 лет его не догнать - а без этого не будет благосостояния, будет лишь вечное сырьевое рабство, из которого лишь 1% населения сможет извлекать доход соответствующий западному медианному доходу. А ничего уже не поделаешь. Сами виноваты.

User dtis, 12.03.2009 03:31 (#)

Ну и рожи, а какие грязнуе мусли.

User illeterator, 12.03.2009 05:27 (#)

купила

Большие дорогие аппартаменты в лондоне.Думаю для славы земли российской.Её,саму не украсят,устарела,а вот,перспективным поможет,жильём,напримир.

User vissarionych, 12.03.2009 06:50 (#)

Кепку и его мужеподобного жена на кол...

прямо жопами..вместе с корешами кобзоном и церетели

User pycc, 12.03.2009 17:18 (#)

у альпийцев нюх

Когда недавно в Альпах захотела купить зАмочек, отказали. Простые местные сельские люди собрались и сообща решили - а не пошла бы ты на х...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: