новость Михалков объявил о созыве чрезвычайного съезда СКР

09.02.2009
Никита Михалков и Михаил Пореченков. Фото с сайта радио ''Свобода''

Никита Михалков и Михаил Пореченков. Фото с сайта радио ''Свобода''

Никита Михалков официально объявил о созыве внеочередного чрезвычайного съезда Союза кинематографистов России. Текст заявления зачитал Михаил Пореченков, которого Михалков назначил исполняющим обязанности председателя Союза.


Комментарии
User gugenot, 09.02.2009 18:24 (#)

А Пореченков, так преданно в глаза

А Пореченков, так преданно в глаза Никите заглядывает)) Как собака. Мало того, что как актер никакой, так еще и шестерка.

User dormidont, 09.02.2009 18:28 (#)

Вы что! Пореченков - великий актер, великий! Особенно его роль в фильме "реальный папа" где он не побоюсь сказать гениально раскрыл роль реального папы.

, 09.02.2009 20:25 (#)
5237

Картофельный папа?

Да Пореченкову только армейских дембелей-дебилов играть,это у него действительно гениально получается.Человек на своём месте!

Они оба "гениальные"

Михалков очень самовлюблён, и как человек такого типа любит людей похожих на себя внешне. Пореченков имеет очень здоровый внешний вид, но как-то не особенно блестал интеллектом, да и весь его жизненный багаж пока - это агент национальной безопасности и пара ролей в кино. Возможно потом , с возрастом он и станет интереснее и глубже, но сейчас ему просто рановато занимать какую-то бы ни было руководящую работу.

User druuk, 09.02.2009 23:47 (#)

плагиат

Да уж, микитка, как "творческая личность", поизносился до некуда. Даже марионетку себе, по принципу путьки выбрал-мелкую и никчёмную, главное, чтоб кресло согревал.

User zolingen, 10.02.2009 02:33 (#)

Гугенот!

Ну чё ты гонишь?! Пореченков фактурный такой артист, с лукавинкой в глазах, с материалом ему не везет, согласен, но он характерный такой, русский типаж, в"Агенте НБ" сыграл колоритно, в "Ликвидации" почти в точку (хотя фильм дрянь легкомысленная), зачем хаешь? Как он там менеджер, не знаю, но артист приличный!

User gugenot, 10.02.2009 05:10 (#)

Это же дело вкуса.

Это же дело вкуса. В моем понимании Артист это Смоктуновский, Леонов, Ульянов, а у вас Пореченков. Как говорится, каждому свое, товарищ.

User itrch, 10.02.2009 10:08 (#)

В случае с Пореченковым это дело _дурного_ вкуса.

User potcedav09, 10.02.2009 12:16 (#)

Короче, Попереченко использован Нахалковым по назначению.

User finn, 09.02.2009 18:46 (#)

Действия Минюста по отказу в регистрации результатов съезда также абсолютно незаконны.

Можно спать совершенно спокойно.Устинов,как бывший Генпрокурор РФ и нынешний глава Минюста,совершенно понятно и отчётливо знает,какие флюиды веют из Белого дома. Путин ни за что не отдаст Михалкова хотя бы даже за те же " 55 ",снятые Михалковым к промежуточному юбилею Путина.

User pisimistka, 09.02.2009 21:34 (#)

Путин очень скоро вообще забудет о ласковом лизоблюде - в марте деревянный наш хлобыстнетца вниз не по-децки

User potopax, 09.02.2009 19:02 (#)

"Несмотря на то что срок моих полномочий .. истек, я .. продолжаю оставаться председателем.."

гражданин МихАлков, ну вы, как говорится, или крест снимите, или штаны наденьте.

User potcedav09, 09.02.2009 20:30 (#)

А все же, что ни говори, эпиграммы Валентина Гафта точны и актуальны. "Россия! Чуешь этот страшный зуд? Три Михалковых по тебе ползут". Так гениально мог подметить только истинный мастер.

User comment, 09.02.2009 23:17 (#)

Эпиграммы Гафта всегда точны. Но Никита Михалков сейчас демонстрирует, что он главный мерзавец в этой троице. Он хороший наследник своего отца, беспринципный и бессовестный. Вряд ли Кончаловский исключение и всё же он должен стыдится такого брата как Никита Михалков. Пощёчина всем кинематографистам Никиты Михалкова ставит вопрос о ликвидации этого союза (видимо, такую возможность допускают наверху) хотя он лицемерно заявляет о его заботе сохранения союза , но очевидно лишь под его руководством. Ленин заявлял о важности кино, теперь оно разрушается, т.к. заставить деятелей киноискусства принять ненавистного теперь всем Михалкова невозможно. Это конец союза и повлечёт массовый выход из него.

User n_level, 09.02.2009 23:50 (#)

"Ленин заявлял о важности кино",

как средства пропаганды. Кино как вид искуства несостоявшийся юрист терпеть не мог. Что видно, хотя бы, из фразы (если ее прочитать до конца), которую, как мантру, повторяют уже почти сто лет.

User kosuh, 10.02.2009 00:21 (#)

Вы забыли здесь еще о Сталине напомнить. А если серьезно, то почитайте пожалуйста материалы съезда. И попрошу особенно обратить внимание на выступление и ремарки по выступлениям Марлена Мартыновича Хуциева. И вам будет стыдно за ваши слова

User potcedav09, 10.02.2009 13:27 (#)

"...Никита Михалков сейчас демонстрирует, что он главный мерзавец в этой троице..."

В памяти всплыли глаза Кончаловского. Грустные глаза, как у доброго кокер-спаниеля. А дело было в 2003 году в Питере в конце мая, когда весь город стоял на ушаг из-за набега первых лиц государств мира (было их около 60-ти). Так вот, сидел Андрей Сергеевич на стуле в корридоре около двери кабинета одного из "организаторов торжества", кажется, по Адмиралтейской (сам по многим "кибинетам" шастал), и печально сопровождал своим взглядом проходивших мимо людей. Честно говоря, не ведаю какую именно конкретную роль он играл в мероприятии (саммит глав государств по случаю 300-летия города), но то, что его явно унижали - факт. Причем, унижала власть, которой он преданно служил. Если не верите мне на слово, то спросите у самого Кончаловского: подобное не забывается, сглатывается, но не забывается.

User potcedav09, 10.02.2009 13:31 (#)

Пардон, ушаХ. (Ох, уж эта спешка во время ловли блох...).

User zolingen, 10.02.2009 02:35 (#)

Ой! Гафт!?!?!

Гафт прекрасен, но увы, однообразен.
(с). Золинген.

User potcedav09, 10.02.2009 12:36 (#)

Однообразен? Что за чушь... Только за одно то, что он МиАлкова причислил к вшивой команде за много десятилетий вперед (кажется, в начале или середине 70-х), делает Гафта до гениальности проницательным. Причем, не по СССР ползут, а России! Согласен только с одним - напиши он: Россия! Чуешь этот страшный зуд? Рыча, три Михалкова по тебе ползут, - было бы сверхгениальностью! А ты: "скука", "однообразие"... Наверное, перепутал его эпиграммы с методичкой.

User warrior, 09.02.2009 19:09 (#)

Михалков является единственным легитимным председателем СКР.

Пускай Хуциев в честной борьбе докажет обоснованность своих претезаний, а не с помощью интриг и подлости.

User koctja, 09.02.2009 19:23 (#)

Пускай Хуциев в честной борьбе докажет обоснованность своих претезаний, а не с помощью интриг и подлости.

Вот уж ни когда не думал, что Хуцеев интриган и подлец. Это скорее к неодворянину относиться. Ну а если причина такого отношения к Хуцееву в его фамилии кроиться, то это уже настоящий фашизм(нацизм).

User comment, 10.02.2009 00:32 (#)

Что может Хуциев доказать в "басманном суде" и почему он должен что-либо доказывать, если его выбрал съезд большинством голосов. Какое право имеет Никита Михалков подавать в суд, если он теперь рядовой член этого союза. На каком основании Минюст признал съезд нелигитивным. Всё это грязные махинации, затеянные Михалковым , за спиной которого власть. Художник остаётся в памяти поколений как пофессионал, а не как лизоблюд сиятельной ж-пы, что демонстрирует Никита Михалков.

А Пореченкову и не стыдно по-собачьи Михалкову в глазки заглядывать. Времена, однако.

User leskey, 09.02.2009 20:05 (#)

А ТОТ,КОТОРЫЙ КРИЧАЛ: "ЛЕХА, ТЫ ЖИВОЙ? "АГЕНТ ..............СТИ"

ТАК НЕ СМОТРЕЛ.

User aries, 10.02.2009 05:55 (#)

"А Пореченкову и не стыдно по-собачьи Михалкову в глазки заглядывать. Времена, однако." Ну, времена здесь не при чём: даже в самые сложные времена всегда можно найти возможность...преданно посмотреть в глазки. Как говорила старуха Изергиль, "в жизни всегда есть место подвигу"))

User potcedav09, 10.02.2009 22:59 (#)

А, по-моему, он ему коленки лижет и только на мгновенье взглянул вверх, правильный ли взят темп. Большому артисту положено хорошо владеть своим языком.

User mishel, 09.02.2009 19:41 (#)

Господам кинематографистам, если таковые ещё имеются, следовало бы послать нах весь этот долбанный Союз вместе с Михалковым. Просто проигнорировать раз и игнорировать впредь. Неужели не ясно? Вроде люди неглупые...

User mishel, 09.02.2009 19:52 (#)

Когда я написал слова "если таковые имеются", то имел в виду не просто кинематографистов, а именно ГОСПОД кинематографистоффф.

User warrior, 09.02.2009 19:56 (#)

в том то и дело, что настоящие профессионалы -кинематографисты не участвовали в этом шоу

с выборами Хуциева. Хуциева выбирали в основном неудачники в профессии. Что и заставляет говорить о банальной зависти.

, 09.02.2009 20:28 (#)
5237

Дурак ты,warrior!

Неудачники и жополизы голосовали как раз за Никитку.

User potcedav09, 09.02.2009 20:48 (#)

warriot хорошо рифмуется с "идиот". (Если он станет возмущаться, то он вдвойне идиот, т.к. лучше слыть идиотом, чем вором).

User nahimov, 10.02.2009 04:28 (#)
23772

warriot хорошо рифмуется с "идиот"

просто у Wariota , своеобразная формула успеха.. - ежели власти угоден (как Никита) стало быть жизнь удалась , а ежели у ней (у власти то) не в чести , то однозначно - неудачник. Он ведь на то и вариот , чтоб мышцОй играть , а не мозгОй кумекать . Такие критерии как творчество , искусство ... он с радостью путает с михалковким ремеслом . И раз про Никиту трубят по пуТиВи не переставая как о художнике , то стало быть он художник и есть .. А как же иначе , ежели сам пУТИН про это сказал? Ток вот от художников таких , ток "худо" и действует . Особенно худо от них , творцам истинным .. таким , как Марлен Мартыныч ..

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 09.02.2009 19:52 (#)

Михалков своими действиями подкладывают ту бомбу под режим

Съезд будет площадкой для громких заявлении и массовых демаршей, неужели Михалков этого не понимает или этого не понимают поддерживающие его люди?

User mishel, 09.02.2009 20:09 (#)

Мохнатый "шмель" на чужую "щель"....

User potcedav09, 09.02.2009 20:38 (#)

А кто цапля серая, которая в камыши? Думаю, это Ливанов.

User mishel, 09.02.2009 20:50 (#)

Главное- толстый усатый вонючий мохнатый Шмель. А серая цапля, это точно Ливанов. Паноптикум, или зоопарк?

User mishel, 09.02.2009 20:56 (#)

А Мишка Пореченков как цыганская дочь за любимым в ночь, по веленью паскудной души...

User potcedav09, 10.02.2009 12:45 (#)

К сожалению, все Ведмедики такие...

User oblako, 09.02.2009 23:18 (#)

Мохнатый "шмель" на чужую "щель"....

Мишель, браво!!!

User valdi, 10.02.2009 00:03 (#)

Из той же "оперы", но может:

"Так не достанься никому..."

User warrior, 09.02.2009 20:33 (#)

Кого волнуют какие то громкие заявления и демарши?

Да они каждый день происходят. Вы все время путаете ссср с своременной Россией, а это две большие разницы. Это в ссср разные интеллигенствующие образованцы могли на кого то вляить, их кто то слушал, а сейчас народу на них громкие заявления и демарши глубоко плевать.

User potcedav09, 09.02.2009 20:40 (#)

ant прав, всецело его поддерживаю.

User mishel, 09.02.2009 20:51 (#)

Я тоже!

User don_pedro, 09.02.2009 20:54 (#)

"Только Я.. . Только Мне... ."

Гениальный актер и "ничтожная личность"!

User pisimistka, 09.02.2009 21:31 (#)

срок полномочий истек уже больше как год - но Я, гаспада, остаюсь и рулю по-прежнему

никитке придется много заклинаний произносить, умеряя себя и многих-многих, что время его все еще тикает на бонусных часах г.Пукина

User erwin, 09.02.2009 21:33 (#)

...

potcedav09 А все же, что ни говори, эпиграммы Валентина Гафта точны и актуальны. "Россия! Чуешь этот страшный зуд? Три Михалковых по тебе ползут". Три? А не тридцать три?

User potcedav09, 10.02.2009 12:51 (#)

Так сказал Гафт в 70-тых прошлого столетия. А сегодня, возможно, и триста тридцать три. Такой плодовитости, как у Нахалковых, может позавидовать любой китец.

User chi, 09.02.2009 21:44 (#)

Не может не радовать тот факт...

... что такой патриот, как Михалков, говорит о развале России. Пусть даже в совершенно идиотских обвинениях своих коллег. Видать у имперских прихлебателей уже поджилки во всю трясутся - видят, что конец не за горами...

- думать забудьте о демократии при этой власти!Даже

У их визде пасожены кажный на свою трубу!

User yd123, 09.02.2009 21:50 (#)

Адвокат Сталина Гуревич сообщила также...

Причем здесь Сталин?
И зачем ему адвокат, он же умер давно

User baron, 09.02.2009 22:02 (#)

"Причем здесь Сталин" - телекартинка события ("панорамирование" толпы хулиганов и наезд крупным планом: искаженная физиономия, обрезок трубы в руках, звон разбиваемого стекла ...

User baron, 09.02.2009 22:14 (#)

Никогда бы не подумал, что чтение перекидных календарей может быть вещью очень занимаетельной...

User valdi, 09.02.2009 23:56 (#)

Сталина - ударение над "и"

это имя, любезный

User potcedav09, 10.02.2009 13:01 (#)

Видите, до каких глубин общества добираются метастазы кровавых режимов? Даже в третьем поколении достают. Родители хотели "как лучше", а получили "как всегда", в полном соответствии с формулой В.С.Черномырдина. Так что, есть над чем задуматься...

User ejiha, 09.02.2009 23:59 (#)

Михалков

Ребяты, откликнетеся, кто в теме Дорогой никита сергеевич притырил из союза все что мог. где-то читала что недосчитались 700 000 долларей. Он отчет делал или как? Его за нецелевое использование нельзя или можно? или он что не прихватит все по монаршьему соизволению? жду ответа

User druuk, 10.02.2009 01:01 (#)

притырил из союза все что мог. где-то читала что недосчитались 700 000 долларей.

Всего то? Чёто мелковат...барин. Бляа..

User baron, 10.02.2009 01:20 (#)

"Вот приедет барин, барин нас рассудит"...

User aac, 10.02.2009 00:07 (#)

Михалков это ЧМО которое только может быть....

User baron, 10.02.2009 00:59 (#)

"Унесенные ветром" - "Михалков" не был бы собой, если бы почил на лаврах классика...

User tutsy1, 10.02.2009 02:26 (#)

был съезд....проголосовали.....махалкова прокатили.......михалков не отчитался.....печать и прочее слямзил и не отдает...то, что он сейчас затеял, это способ уйти от финансового отчета, ему должно сидеть....вор должен сидеть, и ссылаться на шуры-муры с путятей не нужно, последний сам должен перед народом отчитаться за финансы и за призис и нарушение в рашке конституции за два предыдущих срока, за повальные убийства и грабеж в Рашке.

User baron, 10.02.2009 02:35 (#)

Ты ничего не понимаешь в этом, и не нужно тебе понимать, - ответил Иосиф Виссарионович. - Лучше сходи в реку...

User baron, 10.02.2009 02:39 (#)

Нам не нужно златого кумира, Ненавистен нам царский чертог. Мы пойдём к нашим страждущим братьям, Мы к голодному люду пойдём, С ним пошлём мы злодеям проклятья — На борьбу мы его позовём. (Что нужно для... "ДАМ"?)

User zolingen, 10.02.2009 02:44 (#)

НИКИТЕ- БРАВО!

Вторая Серия, СИКВЕЛ! "Выборы Председателя"! Ну кто недоволен то? Многие из вас думали что Хуциев давно помер уж, (ну честно, скажите!)а он БАЦ, и дамки! Типа Я Управляющий! А Никитка- а вот нихрена! И вторая серия! И 1 апреля на экранах! В день смеха! Да это просто ПРАЗДНИК! И большое человеческое спасибо НИКИТЕ Бесогонычу, за такие вот праздники смеха! (а если кто то думает, что все они там разные, тот ошибаеццо, все они тама одинаковые, артисты, одно слово!) .И Никита с Пореченковым настоящие артисты, раз СИКВЕЛ решили сделать! А Хуциев, старпер конченый, не захотел продолжение делать! Шой маст гоу! Вот так как то! Никита-БРАВИСИМО! Ждем 1 апреля! Класс!

User potcedav09, 10.02.2009 13:40 (#)

"Многие из вас думали что Хуциев давно помер..."

Честно говоря, мы все думали, что давно помер ты, zolingen, а оно, вишь, как прискорбно для всех нас вышло... Только не спрашивай, кто такие "все мы". Не солидно взрослому мужу подобно крошке-сыну задавать детские вопросы.

User satana, 10.02.2009 04:23 (#)

Мохнатый шмель - на душистую ветку сакуры.

Серая цапля - на крышу дома в Киото. Самурайская дочь - на бюллетень. Не стоит находиться рядом, Когда отец тренируется с бамбуковой палкой......

User baron, 10.02.2009 04:34 (#)

At what age can you get a part-time job in your country?

User barabanych, 10.02.2009 05:48 (#)

To Baron

If you're chinese, you always can count on a sweat shop, at any age. The rest is unknown.

User sibiryak, 10.02.2009 10:04 (#)

Ты грехом добыл успех, и успехом множишь грех

Друзья, стихи про мохнатого шмеля принадлежат Р. Киплингу. Михалков тут не виновен.

User zebest, 10.02.2009 11:17 (#)

самый гнусный гнус. извините, сейчас сблюю

User potcedav09, 10.02.2009 13:12 (#)

В фамилии "МиХАлков" скрыт потайной смысл: Мы Херовы (Ху.вы, если угодно) Алконавты. Главный наш допинг - власть! Любой ценой, даже параноЙи, которую мИ, в частности, сейчас, демонстрируем.

User nikivG, 10.02.2009 13:12 (#)

«А я иду, шагаю по Москве…» - простота этого поющего парня, или, к примеру, героизм Леонова, вышедшего в открытый космос, формировали у моего поколения рождённого в 50-х веру в правильность генеральной линии партии. Те маяки, которые начинали вносить сомнения в правильность коммунистической идеи, отстранялись и опускались, сами или им помогали в этом. Как помог Гагарину, ну совершенно случайно, оказавшийся рядом истребитель, уйти из жизни, что позволили кремлёвским лицемерам такой маящище к коммунизму на его имени построить, который устоял и при развале СССР, а теперь обновлённый прикрывает наготу мерзости, дел и помыслов, из КГБ вылупившегося, «голого короля» В. В. Путина. По сравнению с этим нелюдем, Сталин и Гитлер ангелы, они не ведали нынешних демократических институтов. И вот тот, «простой парень», который многим моим сверстникам в неустроенном быте помог остаться людьми, сделал карьеру в советском лицемерии. А ведь порядочному человеку это было не под силу, те единицы, кто и осиливал, порядочность, пример Сахарова, толкала назад в народ. А Михалков? Кобзон? Леонов? ….. Встали на защиту авторитарного гнуса, который гнобил свой же народ и при царях и при генсекретарях, а ныне, в образованном, информированном обществе, с извращённостью маньяков взявших на вооружение моральное унижение, продолжают изничтожать свой же народ чужими руками моральных извращенцев, ими же созданных. АУ-У, МИХАЛКОВ – ВЫ МОРАЛЬНЫЙ УРОД!!! Н.А. Иванов, г. Гагарин.

User satana, 10.02.2009 13:42 (#)

Ув.nikivG ...

В эпоху "золотого дождя" и нефтедолларов,такая единица как "совесть",считается некоммерческой и малоразменной монетой.Надеюсь сейчас мы услышим пространные и долгие размышления про "особый путь русского народа" и подробные обьяснение понятия "родина".Виновными,как всегда(ну а кто ещё?),должны оказаться "пиндосы","массоны",и "либерасты"...Кстати,любой нормальный человек,в этом бардаке в Союзе кинематографистов,без особого труда увидит волосатую руку НАТО...

User nikivG, 10.02.2009 13:52 (#)

Вернулся, чт

. Сейчас перечитал свой текст, случайно фамилию путина с большой буквы настучал, приношу извинения. Фамилия это всё-таки святое, в ней часть, и духовного начала и духовной вечности. Нелюдь путин, поправ российскую культуру явными признаками фашизма, выпал из этой духовности. Холуйство вокруг него – конечно зло, но рождено нормальным здравым смыслом самосохранения – такова уж наша природа – человек слаб – и мы не знали бы, что такое добро, если бы впереди не шло зло.

User potcedav09, 10.02.2009 15:35 (#)

Сейчас налетят поцриоты и наперебой начнут советовать: "Бегите, только очень далеко вперед не забегите". А я, со своей стороны, желаю вам, совестливому и бескомпромиссному человеку, дальнейших творческих успехов.

User nikivG, 10.02.2009 17:35 (#)

Хочу вас огорчить я очень даже компромиссный человек. Ну а то, что в отношении к путину я не допускаю компромиссов, так после Беслана он для меня нелюдью стал. Со зверем и то, при необходимости, можно придти к компромиссу. Но это кгбисткое ничтожество опустилось ниже зверя, оно, изучив человеческие чувства, подставляет людей, ненавидеть, убивать, друг друга. Трое суток этот хренов гарант Конституции давал озверевшим людям, захватившим школьников в Беслана, возможность издеваться над детьми. Сострадание, это не жалость и не слёзы к горю чужих тебе людей, - это сопереживание того, что на месте тех невинно убиенных детей могли оказаться и мои двое школьников. Никакие государственные интересы не являются приоритетом над жизнью даже одного ребёнка. Я своих четверых из кризиса 90-х вытащил, - до сих пор удивляюсь, как не загнулся, - не для того чтобы этот нелюдь ими свою задницу прикрывал. А Михалков его возвеличивает – мерзко всю это. Ну а совесть – уж больно это понятие аморфное, чтобы считать себя совестливым человеком

User tutsy1, 10.02.2009 18:08 (#)

nikivG - согласен с вами. Поддерживаю и присоединяюсь.

User comment, 10.02.2009 18:36 (#)

солидарность

Полностью присоединяюсь к Вам (к анониму).

User potcedav09, 10.02.2009 23:22 (#)

to nikivG

Ну что же, подкорректирую свое пожелание. Итак: желаю вам, в основном совестливому и иногда компромиссному человеку, дальнейших творческих успехов.

User nikivG, 11.02.2009 01:47 (#)

Мои творческие успехи, как и большинства россиян, обворованных властью в угоду путинских планов громадья, на которых наживается в основном криминал и коррупция, - давно уже в застое. Иначе стал бы я отрывать время на политику, от своего любимого столярного ремесла. Но всё равно спасибо, не надо больше корректировать. Вам также - всего хорошего. А если по теме – побыстрей БЫ российскому кинематографу освободиться от советского придворного отстоя, бездарно копирующего Запад.

User vicia, 10.02.2009 21:14 (#)

чрезвычайный съезд кинематографистов

Михалков, не Михалков...Для меня лично 7-й съезд не имеет законной силы по одной причине: как рядовой член Союза я в нём не участвовала, так как в Санкт-Петербургской организации СК не проводилось общего собрания по выдвижению делегатов. Свой голос я не могла никому делегировать. Так что, Михалков, возможно, прав в том, что надо собрать всех членов Союза. Готова приехать за свой счёт.

User potcedav09, 10.02.2009 23:28 (#)

Но сначала нужно выгнать из Союза Михалкова, как не обеспечившего работу съезда. Потом через суд разобраться, сделал он это из узко корыстных побуждений или по широте говнистости своей души?

User tutsy1, 11.02.2009 02:01 (#)

минюст ведет себя по фашистски...............................михалкова, который не прошел на създе (не избран), не отчитался, должен за нарушения сидеть. Нарушения конститукции, как михалковым, так и минюстом, который прощает прощалыге и жулику михалкову, возможны потому, что оба президента, путя и медведь, не выполняют клятву, (путя не выполнял безнаказхано). ....................................................ббезнаказанность - пример для подражания. Минюст - вы и при регистрации партий не в конституцию смотрите, а как смачнее поцеловать президентов в зад. Отвечать все равно придется. А михалкова - судить

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: