новость Еврокомиссия грозит судом "Газпрому" и "Нафтогазу"

14.01.2009
Жозе Мануэль Баррозу. Фото с сайта accoona.ru

Жозе Мануэль Баррозу. Фото с сайта accoona.ru

Председатель Еврокомиссии Жозе Мануэль Баррозу пригрозил судами "Газпрому" и "Нафтогазу", если Россия и Украина не выполнят соглашение о поставках газа в Евросоюз. Баррозу также высказал обеспокоенность ограниченным доступом наблюдателей на российские газотранспортные объекты.


Комментарии
User juni, 14.01.2009 16:28 (#)

поздновато как-то доходит до них....

стоило ли неделю мёрзнуть чтобы додуматься до исков в суд?

(комментарий удалён)
User neonig, 14.01.2009 17:06 (#)

Баррозу не мёрз, с его зарплатой стыдно мёрзнуть

Европейские власти чесаться начали - кресла под задами закачались, до демократии и справедливости в России им дела нет.

livejournal.com urixo [livejournal.com], 14.01.2009 17:11 (#)

В августе было заявлено "Дешевого газа больше не будет....!"

Если ГАЗПРОМ (якобы) покупает в С.Азии газ по цене 340$( по собственной экономической инициативе),то сколько он должен стоить в 2009 в ЕС?

User tttttt, 14.01.2009 17:15 (#)

http://www.badnameofrussia.ru - голосование "Позор Росссии"

http://www.badnameofrussia.ru

User arctic, 14.01.2009 17:59 (#)

:)

У Вовки рейтинг почти 7000 !На лихом коне. И Ксюша С. порадовала... с Отцом Народов в пятерочке лучших рука об руку :)

User tttttt, 14.01.2009 18:23 (#)

Ксюша Собчак в голосовании "ПОЗОР РОССИИ" уверенно обогнала Сталина // http://www.badnameofrussia.ru

http://www.badnameofrussia.ru

User neonig, 15.01.2009 02:42 (#)

Папины заветы даже из дырки торчат

Да что вы пристали к Собчак, мордочка правда лощадкина да и папа был первостатейный вор, но образована и взвешена в сравнении с бывшей Гордоновской самочкой. Блядствуя и пьянствую совокупно с показом своих гениталий она достойно проводит в жизнь папины заветы.

User davy47, 14.01.2009 16:35 (#)

Ну, все!

Кажется, достали Европу братья-славяне. Уже Барроуз возбудился. Это напоминает старый анекдот о боях за дом паромщика на Марне. То немцы его займут, то французы... А в конце концов приходит паромщик и разгоняет всех к такой-то матери. Похоже.

User lapochka, 14.01.2009 16:38 (#)

Надо посадить Ющенко и всю его шайку,тогда газ пойдёт по трубам в Европу. это всем очевидно совершенно

User gybe, 14.01.2009 16:42 (#)

Надо посадить Путина и всю его шайку,тогда газ пойдёт по трубам в Европу. это всем очевидно совершенно

User lapochka, 14.01.2009 16:44 (#)

Путина за что,он не ворует украинский газ

User gybe, 14.01.2009 16:47 (#)

Ющенко за что,он не ворует российский газ

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User yulia, 14.01.2009 18:02 (#)

Это новый анекдот: "Путин не ворует. - Путин - не ворует??!"

.

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 14.01.2009 18:43 (#)

А как тебе, девушка, свежий анекдотик?

"Нафтогаз" утверждает, что Киев газ не воровал, а отдал его Молдавии "После того, как на "Судже" подняли давление и в газотранспортной системе осталось 1,2 миллиарда (кубометров) газа, мы в тот же день этот газ отдали весь на Молдову. Поэтому о том, что мы опять что-то украли, это, извините, не является правдой", - заявил Дубина на пресс-конференции в среду. Однако кабинет министров Молдавии во вторник вечером распространил заявление, в котором выразил удивление тем, что страна не получила во вторник оговоренные объемы газа "по причинам, официально не известным". В Молдавию планировалось транспортировать 12 миллионов кубометров газа, о чем сообщил глава "Нафтогаза Украины", сославшись на телеграмму "Газпрома"...

User xaxaxa, 14.01.2009 17:37 (#)

lapochka zanimaisa tem chem lapochki doljni zanimatsa vsem priatno budet!

a putlera iest za chto posadit tolko ktoje ivo posadit?

User u5a, 14.01.2009 20:58 (#)

on zhe pamiatnik!!)))

Ktozhe ego MUDAKA posadit, ON-ZHE PAMIATNIK!!!)))

User satana, 14.01.2009 17:12 (#)

Надо посадитьПредседателья Еврокомиссии Жозе Мануэль Баррозу и всю его шайку,тогда газ пойдёт по трубам в Европу. это всем очевидно совершенно

User yulia, 14.01.2009 17:50 (#)

А рядышком усадить Шредера, Меркель, Саркози, Путина....

.

User marek, 14.01.2009 17:05 (#)

Лапочка, лучше бы ты

гладью или крестиком вышивала. А русскому языку вас в школоем прапорщиков не учат - "это для всех очевидно", а всем может быть видно

(комментарий удалён)
User lapochka, 14.01.2009 17:33 (#)

Марек, не утруждайте себя постить очередной провокационный бред. Мы с вами оба знаем на кого вы работаете и где сидят ваши заокеанские кукловоды. Факир был пьян и фокус не удался

User gybe, 14.01.2009 17:34 (#)

Хватит писать бред.

User partokl, 14.01.2009 17:46 (#)

Кто с трех раз отгадает: на кого это Йулька намекает???

14/01/200914:13 КИЕВ, 14 янв - РИА Новости. Газовые переговоры между Киевом и Москвой в конце 2008 года были сорваны украинскими политиками, которые пытались сохранить швейцарского посредника "РосУкрЭнерго" в схеме газопоставок на Украину, заявила премьер-министр Украины Юлия Тимошенко. "Переговоры были сорваны из-за того, что украинские политики пытались сохранить "РосУкрЭнерго" как посредника", - сказала она на пресс-конференции в среду. По ее словам, речь идет о совладельце "РосУкрЭнерго" Дмитрии Фирташе, а также депутатах от Партии регионов Юрии Бойко (бывший глава Минтопэнерго) и Сергее Левочкине. http://www.rian.ru/economy/20090114/159191467.html

User partokl, 14.01.2009 17:52 (#)

А если это лубофф?

http://images.izvestia.ru/183424.jpg

User partokl, 14.01.2009 17:54 (#)

Витек и Юлька - дьявольский дуэт во главе Мазепии.

Киев ведет двойную газовую игру, и это - проблема для ЕС ("Le Temps", Швейцария) Вопрос транзита российского газа обладает уникальной меновой стоимостью Ришар Верли (Richard Werly), 11 января 2009 Прекращение поставок российского газа в Европу подтверждает византийскую нестабильность и непрозрачность механизмов принятия решений на Украине. Заложники российского газового гиганта 'Газпром', в чьей власти решать осуществлять поставки или нет странам-членам ЕС, покупающим у него 42% потребляемого ими газа, украинские представители на переговорах в Брюсселе непрестанно меняли свою точку зрения, и их разъяснения по поводу кризиса не всегда звучали убедительно. Еще в пятницу, когда Европейская комиссия, с трудом добившись принципиального согласия Владимира Путина, отправляла в Киев первую группу своих наблюдателей, представители украинской газовой компании 'Нафтогаз', к удивлению европейской стороны, заявили, что никогда не возражали против присутствия российских экспертов - мера, на которой настаивала Москва. И украинцам так и не удалось развеять подозрения тех представителей Евросоюза, которые полагают, что они сознательно закрыли глаза на прекращение поставок в надежде спровоцировать создание единого фронта против Кремля. Теперь, по истечении недели энергетического дефицита, стоит отметить, что Украина, раздираемая между европейским и российским влиянием и между своими двумя лидерами - президентом Виктором Ющенко и премьером Юлией Тимошенко - превращается в партнера, с которым ЕС все сложнее и сложнее иметь дело. После того как война, разразившаяся в Грузии этим летом, притормозила расширение НАТО, дьявольский дуэт, находящийся во главе страны, прекрасно понимает, что единственное, что он может использовать в качестве противовеса Москве - это коммерческая и финансовая мощь ЕС, к границам которой протянуты бывшие советские газопроводы. А ведь у энергетической войны есть и другие преимущества: она может заставить позабыть о том, что Украина платит 'Газпрому' за газ цену почти в два раза меньше той, по которой рассчитываются страны Европы; она может скрыть реальную проблему огромной энергетической задолженности Украины перед Москвой. И замаскировать тот факт, что из-за ее ежегодных переговоров о возобновлении контракта на поставку газа, вся Европа в конце декабря оказывается в заложниках. Гневная риторика 'Газпрома' и Владимира Путина является недопустимой при диалоге между поставщиком и его европейскими клиентами. Но Брюссель из-за нее не должен забывать о том факте, что для властей Украины, находящихся в бедственном положении, вопрос транзита российского газа обладает уникальной меновой стоимостью. А, значит, он чреват проблемами.

User uncle_rimus, 14.01.2009 18:24 (#)

Тільки два питання, пан Патрокл

1. Вы можете произнести слово "Украина" без истерики и визгов? Попробуйте перед зеркалом: У-кра-и-на...2.Не вызывает ли фраза о "дьявольском дуэте" несколько другие ассоциации? По крайней мере у большинства россиян. Вы, дружок, посторожнее-то...

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 14.01.2009 18:33 (#)

По крайней мере у большинства россиян.

Я бы на месте дядюшки Примуса поостерегся говорить о "большинстве россиян". Даже и о большинстве украинцев не советовал бы.Рейтинг Путина и Медведева и на Украине - в разы выше Ющенковского...Или за "гранями" жизни нет?

User belaruslitvin, 14.01.2009 19:03 (#)

Не кизди, в Беларуси ваши два карлика ниже плинтуса

Заходит мужик в сувенирную лавку и спрашивает, что это за фарфоровая серая крыса у вас вон там на полке в углу стоит?
Вы что, это же Владимир Владимирович Путин!
Ни хрена себе. Заверните пару.

User uncle_rimus, 14.01.2009 19:05 (#)

Pardon moi, дражайший Гога. Я имел в виду только тех россиян, у которых есть это самое ассоциативное мышление и IQ по крайней мере 90 или выше. А за "гранями" жизни точно нет... иначе чего бы Вы Гога со товарищи здесь бы околачивались?

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 14.01.2009 19:32 (#)

есть это самое ассоциативное мышление и IQ по крайней мере 90 или выше...

Простите! Не узнал вас в гриме! Паниковский! Любимая фраза: "А ты кто такой?"

User uncle_rimus, 14.01.2009 20:45 (#)

Гога, Ассоциативное мышление у Вас есть...убедили-c. Но до IQ=90 вам всё же баллов 10-12 не хватает. Увы!

User milana, 15.01.2009 02:35 (#)

Дядюшко, а вы разве не в наших краях обитаете?

Грозились мне кофе купить в Колледж Парке, да, видать, рост цен помешал... Но я знаю, где там хороший чай подают - и недорого. Но парковка платная.

User uncle_rimus, 15.01.2009 09:59 (#)

ЭЭЭ, Милана... мы должны трудиться в поте лица дабы заработать на хлеб насущный, а посему немобильны и воюем с супостатами исключительно в виртуале... А чай-то какой??? Flavored, с полонием???

User milana, 15.01.2009 10:36 (#)

Китайский

Это китайская чайная, там можно и пообедать, но главное - чай. Всякий-разный, не меньше 20 разновидностей. И они его еще продают. Недорого.
А супостаты - это я, чтоли ? :)))

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 14.01.2009 17:55 (#)

А вчера Ющенко выдвинул аналогичные обвинения против Юли

Было в интернете, сейчас лень искать...

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 14.01.2009 18:02 (#)

Дубина направил протокол "Газпрому": "Пожалуйста, дайте взаймы нам технический газ"

Председатель правления НАК "Нафтогаз Украины" Олег Дубина направил ОАО "Газпром" протокол с просьбой предоставить Украине взаймы технический газ для обеспечения транзита топлива. Об этом он заявил в ходе брифинга в Кабмине. "Я направил протокол "Газпрому". Протокол с просьбой – "пожалуйста, дайте взаймы нам технический газ, чтобы заработала наша газотранспортная система". Мы назвали цифру в 42 млн куб. м , которые мы взяли за период остановки транзита газа в Европу. Даже противно комментировать...Очередной "Маяк демократии" засмердил....А укронацисты и местная демшиза до последнего будут вопить о проклятом Мордоре...Бешенный Гарри уже отметился статейкой в американской газаете:Почему Россия провоцирует напряженность на Ближнем Востоке ("The Wall Street Journal", США)-Все, пипец!Часовню тоже мы...

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 14.01.2009 18:08 (#)

Бешеный Гарри ..

Немного ошибся..."Грязный Гарри", но думаю, Вы меня поняли....

User yulia, 14.01.2009 17:59 (#)

Зачем "с трех раз?" И "Юлька" не "намекает",

А ты, как всегда, или ничего не понял или тень на плетень наводишь. Перестань глушить самогон, его надо закусывать украинским салом, а не занюхивать рукавом грязной гимнастерки.

User rotor, 14.01.2009 18:41 (#)

ЮЛЬИЯ ЗВИНЯЮСЬ - ЗАБЫЛ ЛЕВОЧКИНА

ЮЛЬИЯ ЗВИНЯЮСЬ - ЗАБЫЛ ЛЕВОЧКИНА

User rotor, 14.01.2009 18:39 (#)

ЮЛЬКА НЕ НАМЕКАЕТ А ГОВОРИТ

РОСУКРЭНЕРГО- 50% ГАЗПРОМ, 45% ФИРТАШ(КОТОРОГО ПУТЛЕР В ГЛАЗА НЕ ВИДЕЛ) И 5% МЕЛОЧЬ ТИПА БОЙКО И ИВЧЕНКО. КСТАТИ ФИРТАШ ПРОГОВОРИЛСЯ ЧТО ЕМУ ПРИНАДЛЕЖИТ 75% ПРОДАЖ ГАЗА В УКРАИНЕ ПО 320 БАКСОВ. а ЮЛЬКА ЭТУ СХЕМКУ РЕШИЛА УБРАТЬ--- В РЕЗУЛЬТАТЕ ГАЗОВАЯ2 ВОЙНА. И ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ- ГАЗПРОМ НЕ МОЖЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ ОБЪЕМЫ ТРАНЗИТА В ЕВРОПУ, ГАЗА НЕТ(МИЛЛЕР ЕЗДИЛ ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ К ТУРКМЕНАМ-ЕГО ДАЖЕ НА ПОРОГ НЕ ПУСТИЛИ). А ГАЗОВАТ2 ЗАКОНЧИТСЯ ТОЛЬКО ВЕСНОЙ, КОГДА УПАДУТ ЗАЯВКИ ЕВРОПЫ НА ГАЗ.

User mavka, 14.01.2009 16:38 (#)

Читаю официальные объяснения со стороны Украины - указываются какие-то технические характеристики, рациональные объяснения, помимо эмоций. Читаю официальные объяснения со стороны России - нет ничего рационального, одни угрозы и обвинения. Путя и его "товаришчи" до того привыкли считать свой народ за быдло, годами делая всё, что им захочется, даже не утруждая себя объяснениями, что "на автомате" применяет ту же "методу" для всего мира. Ну и, конечно, сказывается отсутствие профессионалов в "верхушке" Газпрома. Назовите мне хотя бы одного настоящего "газовика" с дипломом. А чтобы "компетентно" врать, мало быть только другом Путина.

(комментарий удалён)
User mavka, 14.01.2009 16:47 (#)

Читайте внимательнее!

Прочитайте ещё раз внимательно статью - Россия вообще не пустила наблюдателей на свои станции.

User lapochka, 14.01.2009 16:53 (#)

разуй глаза: "Наблюдатели международной комиссии по мониторингу в Киеве Юлиус Скач, Сергей Базалеев, Петер Жахорски, Алайн Россиньол и Роберто Мерло подписали почасовой отчет по газоизмерительным станциям, который свидетельствует об отсутствии прокачки газа по транзитным газопроводам Украины в направлении Европы, в то время как на газоизмерительной станции "Суджа" Курской области давление на входе в ГТС Украины составляет 70 атмосфер. "

User mavka, 14.01.2009 16:57 (#)

Ещё раз говорю - читайте внимательно

Не надо мне "тыкать", ещё раз говорю, читайте внимательно: Во вторник Баррозу провел телефонный разговор с премьер-министром России Владимиром Путиным, в котором выразил разочарование тем, что поставки российского газа по-прежнему не возобновлены. Он также выразил обеспокоенность в связи с тем, что европейские наблюдатели не имеют полного доступа к диспетчерским пунктам на российских газовых объектах.

User marek, 14.01.2009 17:11 (#)

вот идиотка!

Давление есть, но задвижка закрыта - потому газ и не идет! Давление внутри трубы даже при прокачке не меньше 60 атмосфер

(комментарий удалён)
User profession170559, 14.01.2009 17:01 (#)

Все наблюдатели ЕС 100% могли и находились на российских Гис и даже на центральном пульте "Газпрома".

Украина этого не сделала, доступ к измерительным приборам был закрыт. На ЦП "Нафтогаза" вообще никого не пустили !

User lapochka, 14.01.2009 17:04 (#)

Да Мавка ещё один либераст-русофоб. С ними бесполезно спорить,им платят за набранный текст. Сами подумайте какой бред вы несете (или вам втирает начальство): 1.Украина не пустила никого 2.Россия частично пустила или полностью Ваш вывод: Россия лжёт Это даже 6классник вменяемый сразу сделает вывод что врет Украина,а не Россия

User mavka, 14.01.2009 17:14 (#)

ТАК ВСЁ ЗАПУЩЕНО?

Я конечно, понимала, что особой щепетильностью Вы не отличаетесь (не стоит делать, а тем более озвучивать, за меня мои выводы). Но то, что у Вас ТАК ВСЁ ЗАПУЩЕНО - я не знала. Жаль только Ваших шестиклассников - видимо, с образованием в России стало совсем плохо!

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 14.01.2009 18:38 (#)

что особой щепетильностью Вы не отличаетесь

Расширяйте кругозор...Прежде чем писать, почитайте иные источники, кроме "Граней".Вчера представительница Еврокомиссии в Брюсселе принесла извенения российской стороне за "недостоверную информацию" об отсутствии международных наблюдателей на российских ГИС.

User black, 14.01.2009 17:16 (#)

И правда, такая логика доступна только патриоту

Наблюдатели международной комиссии по мониторингу в Киеве Юлиус Скач, Сергей Базалеев, Петер Жахорски, Алайн Россиньол и Роберто Мерло подписали почасовой отчет по газоизмерительным станциям. Отсюда следует - Украина никого и никуда не пустила. По-видимому, все наблюдатели так и родились там, на ЦДП "Нафтогаза". Но 6-класснику об этом лучше не рассказывать

User abra_kadabra, 14.01.2009 17:21 (#)

lapochka не спорь со "свидомыми" . Они сектанты и им ничего не докажешь , только лечение

User black, 14.01.2009 17:29 (#)

Ну, родной, спасибо! Давно так не смеялся.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rotor, 14.01.2009 18:27 (#)

ВОТ ПТИЦА ПРОЛЕТЕЛА И --АГА

ТРУБЫ В УКРАИНЕ ЗА 10 ДНЕЙ ПРИШЛИ В НЕГОДНОСТЬ. ВОПРОСЫ ЕСТЬ?

User liliPutin, 14.01.2009 16:56 (#)

Мавке

Согласен на 100%.

User protoplasm4, 14.01.2009 17:18 (#)

Все рационально, наоборот у российской стороны.

Сколько объемов зашло, столько объемов должно выйти. Вот и все. Остальное проблемы транзитера.А проблемы действительно не малые. Как оказалось, исполнение чисто транзита без обеспечения поставок собственно Украине очень затруднительно. Теперь об этом узнали даже не специалисты.Специалисты обеих сторон, надо полагать, это знали. Значит, когда украинская сторона МНОГОКРАТНО обещала выполнить транзит - это было обещание невозможного. Либо они ждали, что Газпром пойдет на уступки, а этого не случилось.

User mavka, 14.01.2009 17:34 (#)

Гипотетическая ситуация

Давайте я договорюсь с Вами, что Вы отвезёте мой контейнер из Москвы во Владивосток. А когда мы с Вами подпишем договор, я начну выставлять Вам дополнительные условия - чтобы груз оказался во Владике сегодня же вечером, и при этом не смейте транспортировать его на самолёте, а если повезёте автомобилем - используйте только марку Форд, и по дороге ни в коем случае не заезжайте в Иркутск, Омск, Томск и Казань. И, кстати, заправляйтесь только на заправках ТНК по дороге! Вы меня не "пошлёте" вместе с моим контейнером?

User protoplasm4, 14.01.2009 18:00 (#)

Не правильно

Так это не дополнительное условие. Газ в Словакию и Румынию, если не ошибаюсь, всегда шел прямиком по линии Суджа-Ужгород. А в Молдавию (Орловка) из Суджи действительно не поставишь. Молдавия запитывалась из западных ПГХ, а восток Украины снабжался Россией. Принимая все на Суджу, Украина может выполнить транзит и в Румынию и в Словакию, и в Молдавию(эту часть из ПГХ), но за счет отключения востока Украины.Вот и получается что никаких НОВЫХ и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ условий нет. Просто ОТПАЛА часть ранее существовавших условий. Чуете разницу?Если без контракта на поставку Украине не можете выполнить транзит - не надо и обещать выполнение, а надо с этого начинать договариваться. В вашей аналогии какбы: я всегда возил ваш контейнер Фордом, по указанным маршрутам с вашего ведома. А в перед очередной поездкой скажу: "Нет бензина, Форд украли, а дорога сломалась." Хотя про эти изменения знал заранее, когда деньги за поездку уже взял, да и выполнить поездку пообещал в лучшем виде.

User mavka, 14.01.2009 18:35 (#)

Это абсолютно не в её интересах!

Я не настолько компетентна в технических подробностях, и не знаю, через какие именно станции куда поставлялся газ. Но в аргументах России отсутствует элементарная логика - зачем Украине, под постоянным контролем наблюдателей, что-то на ходу врать? Это абсолютно не в её интересах!

User rotor, 14.01.2009 19:04 (#)

предлагаю поднять свой уровень

Карта газопроводов украины - с суджи газ по нормальной схеме идет на ужгород(словакам), а для прокачки на молдавию нужно перестроить всю газотранспортную систему, если бы росия гарантировала постоянную подачу газа, то это можно сделать, а для пробной прокачки- глупость(замотозить донецк и днепропетровск с луганском-чтобы выглядеть благородным в глазах европы-кацапетовка не дождется)

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 14.01.2009 19:12 (#)

Это абсолютно не в её интересах!

Соврав один раз - уже не остановиться.Признать факт воровства - окончательно "потерять лицо".Косвенные признания уже сделаны.Тимошенко предложила оплачивать технологический газ потОм.Нафтогаз, прижатый Газпромом к стенке (газа в экспортном газопроводе нет, - вот основная "техническая причина невозможности" транзита.А только в данной ветке должно остаться 140 млн.куб.м),уже просит дать ему технологический газ, правда заплатить не обещает

User juni, 14.01.2009 16:39 (#)

а вообще забавно получится если европейский антикризисный кредит украине пойдёт целиком на погашение европейских-же судебных исков

(комментарий удалён)
User myinnerchild, 14.01.2009 17:16 (#)

в мутной водичке

Вот именно. Поэтому ни Россия, ни Украина не спешат в суд. Один Баррозо - как будто первый раз замужем! Там такая мутная схема, кто кому что продает - черт ногу сломит. Но погрозить, конечно, надо. Обозначить, так сказать, активность. Кто бы рассказал про загадочную структуру РосУкрЭнерго... И ее таинственных владельцев.

User eskor, 14.01.2009 16:43 (#)

- "Жозе Мануэль Баррозу пригрозил судебными исками "Газпрому" и "Нафтогазу" - Решение суда можно и сейчас написать: "Протокол не исполняется укр. стороной"
-

User mavka, 14.01.2009 16:48 (#)

Про суд

Ну чего Вы всё "бежите впереди паровоза"? Будет и решение суда, не волнуйтесь, но давайте его хотя бы дождёмся?

User eskor, 14.01.2009 16:57 (#)

- Скажите ваше мнение: - Протокол о транзите исполняется или не исполняется украинской стороной?
-

User mavka, 14.01.2009 17:09 (#)

Не сработало

Знаете, мне, видимо, недостаёт Вашей всепобеждающей уверенности в том, что любое моё мнение - истина в последней инстанции. И невозможно комментировать протокол о транзите, который, как и все остальные договорённости, никто, кроме подписантов, в глаза не видел. Я могу сказать только следующее: украинская сторона заранее, ссылаясь на технические стороны вопроса, предупреждала, что до поступления газа на западные границы Украины необходимо 36 часов. Россия со своей стороны, не соглашаясь с этим утверждением АПРИОРИ, не привела в ответ никаких ТЕХНИЧЕСКИХ аргументов. А призывы и заклинания, которые она использовала, в данном случае не срабатывают.

User eskor, 14.01.2009 17:20 (#)

- Мне нравится поведение "своих". - Они не покупаются "на сопли" - Разговор простой: - "Протокол подписали - исполняйте." - Хотя, если присмотреться внимательнее, основная проблема - в отсутствии договора Р-У о поставках на У. - Но это - следующая серия. :-)
-

User black, 14.01.2009 17:40 (#)

А как по-Вашему?

А по Вашему мнению, протокол о транзите выполняется украинской стороной или нет? А если нет, то какие именно пункты протокола нарушены? С номерами пунктов, желательно. И хорошо бы ссылочку, чтоб и мы могли посмотреть, убедиться, так сказать, в компетентности Вашего мнения. А до тех пор все Ваши глубокие рассуждения, на мой взгляд, чистая демагогия. Что делать, мне не хватает Вашей патриотической широты мышления, мне хотелось бы увидеть доказательства.

User eskor, 14.01.2009 17:53 (#)

-
Опровергать меня - это ваша задача. :-)
-

User black, 14.01.2009 18:25 (#)

Что опровергать? Вы что, представили доказательства? Вы, батенька, не в прокуратуре или суде работаете?

User lapochka, 14.01.2009 16:49 (#)

На сайт коммунистов высказали интересную версию по поводу все этого спектакля: что якобы всё подстроили для того чтобы отвлечь Европейцев от войны Израиля с Палестиной. Как видно сейчас по ТВ практически ничего не показывают про сионистко-фашисткое уничтожение палестинцев. Всё внимание приковано к газовым трубам

User din7777777, 14.01.2009 16:54 (#)

Лапрчка да не палечтинцев, а таррористическую организацию ХАМАС.

User liliPutin, 14.01.2009 17:00 (#)

лапочке

Вы новый бригадный? Да, ещё и коммунист?

User lapochka, 14.01.2009 17:06 (#)

Ник лилипутин говорит сам за себя. Предлагаю разумным людям воздержаться от полемики с провокаторами типа лилипутиных

(комментарий удалён)
User marek, 14.01.2009 17:17 (#)

Лапочка, ну почему ты такая?..

"сионистко-фашисткое уничтожение палестинцев" - а уничтожение чеченцев каким было?! Палестинцы, получив Газу, первым делом разрушили несколько тысяч теплиц, построенных израильтянами. На хрена им работать, если они подачками фондов и миссий кормятся?! Если перечислять знаменитых евреев, то сколько листов бумаги исписать придется? А сколько было более или менее известных палестинцев? Ясир Арафат не в счет :))

User black, 14.01.2009 17:23 (#)

Вот где собака порылась!

Вот это действительно мысль! И холодную зиму в Европе для того же организовали, ироды! Одно тревожит - когда же Путина завербовали, чтоб он в этом "спектакле" поучаствовал? Но коммунисты все равно молодцы, исторический материализм победит!

User pepsi, 14.01.2009 17:52 (#)

А какого хрена израильтяне вообще там делают. Когда образовалось государство Израиль? Если считать, что Израиль там, где ступала нога Моисея, то там Израилю должны принадлежатього-го какие территории.

User lapochka, 14.01.2009 17:56 (#)

Русофобы просто не знают что те земли где сейчас сидят евреи,давно давно принадлежали палестинцам. Которых сейчас бомбят израильские самолеты

User lapochka, 14.01.2009 17:59 (#)

Даже если представить что удары наносят только по объектам ХАМАСА, там огромное число жертв среди мирного населения. Почему гуманные европейцы молчат? Это же фашизм. Вспомните как они вякали нам про Чечню? А что на Израиль наехать,кишка тонка...

User black, 14.01.2009 18:39 (#)

Смелое заявление

То есть, то что творила Россия в Чечне - это фашизм?

User pepsi, 14.01.2009 19:02 (#)

А то что творила Америка в Ираке или Англия в Индии-это демократия?

User black, 14.01.2009 19:12 (#)

Это ответ - да?

User sorella, 14.01.2009 16:57 (#)

"Газовая пробка"

Вчера утром «Газпром», как и обещал, начал поднимать давление в собственной трубе на участке Суджа (Курская обл.), чтобы начать прокачку в сторону Молдавии, Румынии и Балкан через станцию Орловка (Одесская обл.). Это была проба: ночью «Газпром» предупредил Украину, что поставит именно в этом направлении всего 76,6 млн куб. м газа (вместо обычных 300 млн куб. м в сутки). Но газ не пошел; Европа, подтвердили представители Евросоюза, так ничего и не получила.Газ не поступает на территорию Украины из-за «Нафтогаза», был категоричен вчера российский премьер-министр Владимир Путин. Зампред правления «Газпрома» Александр Медведев уточнил, что монополия не имеет физической возможности поставлять газ в Европу: «Вчера мы думали, что дорога для российского газа открыта, но ее снова заблокировали украинцы». Медведев уверен, что этим действиям способствуют США: «Это выглядит так, словно <...> они танцуют под музыку, которую играют не в Киеве, а за пределами страны». Он же фактически обвинил Украину в воровстве топлива: страна отбирает газ из системы для внутренних нужд. Он также сообщил, что «Газпром» объявил обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор) по европейским контрактам.Но Россия выставила невыполнимые условия, отбивался как мог вчера глава «Нафтогаза» Украины Олег Дубина. Если бы заявка «Газпрома» о транзите была выполнена, пришлось бы «оставить без газа <...> Луганск, Одессу, Донецк и половину Днепропетровской области», объявил он. Украинская сторона утверждает, что «Газпром» специально подал невыполнимую заявку в южном направлении (через Молдавию и Румынию на Балканы), на котором «Нафтогаз» физически не мог обеспечить прокачку. Техника такова: чтобы снять заслонку с украинской стороны, нужно было то же давление в ее точке трубы, что и у России. Но украинская труба на этом направлении пустует: с 7 января вся газотранспортная система работает на обеспечение внутренних потребителей, объясняют несколько сотрудников «Нафтогаза». С какого бы направления — западного или восточного — ни начали бы закачку газа в выбранную «Газпромом» экспортную трубу, результат был бы один: внутренние потребители остались бы без газа. Об этом «Ведомостям» рассказало несколько сотрудников «Нафтогаза». Например, если бы повысили давление в трубе Суджа — Орловка (газопровод Елец — Кременчуг — Измаил. — «Ведомости»), оно снизилось бы на соседних направлениях и без газа остались бы Донецк, Луганск, Днепропетровск, Одесса, как и объяснял вчера Дубина.«Газпром» специально подал технически невыполнимую заявку, возмущается полномочный представитель президента Украины Богдан Соколовский. Ведь есть две восточные трубы — от российских станций Валуйки и Писаревка, использование которых не привело бы к таким последствиям. Украина просила «Газпром» поставить газ через них, но тот отказался, утверждает Соколовский. Представитель «Газпрома» парирует: официальная транзитная точка — Суджа, все условия соблюдены.Никакой провокации при выборе маршрута на пробную прокачку не было, уверяет сотрудник Кремля: первая партия газа пошла на Балканы только потому, что там самая тяжелая ситуация (падение поставок в Болгарию составило 100%). У России и Украины разные представления о выходе из ситуации. «Если газ не идет по территории Украины, значит, нужно всем нам вместе с украинскими партнерами думать над тем, что нужно сделать дополнительно для того, чтобы газ все-таки пошел, — рассуждал вчера Путин. — Может, техническое состояние газотранспортной системы Украины находится сегодня в таком положении, что она не в состоянии прокачивать <...> В состоянии ли вообще газотранспортная система Украины прокачивать газ сегодня?» А Ющенко считает, что Россия стремится «изменить идеологию управления, эксплуатации и собственности газотранспортной системы» Украины, активизировать «достаточно неперспективный» проект Северного газопровода и спровоцировать политическую нестабильность на Украине. И пока Киев договаривается о сотрудничестве в модернизации украинской системы с Вашингтоном — об этом говорится в украинско-американской хартии, текст которой опубликован на сайте Верховной рады. Почему — объяснил вчера сам Ющенко: «Мы не хотим иметь политическую цену на газ, так как за нее мы рассчитываемся политическими категориями. Так как за эту льготную цену мы рассчитаемся потерей части суверенитета». Он также дал понять, что не хотел бы уступать России долю в трубопроводах, как это сделала Белоруссия. Когда газ придет наконец в Европу, не ясно. «Газпром» свою заслонку на 20.00 МСК не закрыл: у Суджи держится рабочее давление — 70-75 атмосфер, не растет и не снижается, говорит его представитель. При этом концерн подал заявку еще на одну пробную прокачку — 22 млн куб. м из Суджи в Ужгород для Словакии, в ней пока также отказано, сегодняшние заявки будут на те же направления и объемы, сообщили вчера предправления «Газпрома» Алексей Миллер и Медведев. «С нашей стороны трубы мы будем держать давление столько, сколько сможем, и завтра любой убедится, что Россия продолжает подавать газ в Европу», — говорит кремлевский чиновник.Какими будут дальнейшие действия «Нафтогаза», его представители сказать не могут. Кого винить в отсутствии газа и как действовать, Европа пока не решила. «Мы не хотели бы сейчас судить, кто виновен в этой ситуации, — говорит представитель чешского минпромторга Томаш Бартовски. — Насколько нам известно, Украина столкнулась с трудностями, связанными с маршрутом поставки газа, и для возобновления транзита они должны быть разрешены. Впрочем, у Польши другое мнение: ответственность лежит на поставщике, т. е. на «Газпроме», поскольку у потребителей контракты именно с ним, заявил вчера польский премьер-министр Дональд Туск.Елена Мазнева Ведомости 14.01.2009, №4 (2274)

User profession170559, 14.01.2009 16:57 (#)

Надо не грозить, а подавать в суд !

Суд разберется с кого, чего и сколько ! Международный суд будет более объективным. чем Киевский хозяйственный суд (имхо).

User din7777777, 14.01.2009 17:04 (#)

Ну ну , кто подавать то будет ?

User protch, 14.01.2009 17:22 (#)

Скажи пожалуйста,

указанная цифра 170559 - это номер из официального "Перечня профессий" и под ним проходит специальность бригадный придурок?

User serega, 14.01.2009 19:00 (#)

Вы коалицию уже заметили? Вчера ушки США, сегодня Польши - кого еще желаете увидеть? Расклад и так не в пользу Путина, а после дешевых попыток полупоставок полунепоставок так игра вообще пошла к финишу. Технические вопросы легко доказываются в суде- так, что с ведром в кладовую за электронами это Вы будете бегать сами под поощрительные возгласы старших товарищей.

User liliPutin, 14.01.2009 17:04 (#)

Зачем грозить судом? Уже давно надо было бы подать в суд.

User boba, 14.01.2009 17:05 (#)

К весне у каждого россиянина останется денег как раз на пару Коктэлей Молотова.

К весне у каждого россиянина останется денег как раз на пару Коктэлей Молотова.

User abra_kadabra, 14.01.2009 17:19 (#)

К весне все "свидомые" или замерзнут или свалят в СШП ...

User marek, 14.01.2009 17:23 (#)

Еще один бригадист-победаст

Тепло у свидомых. И вода горячая есть. А чей-то за страна такая - СШП? Соединенные Штаты Полинезии? Или Польши?

User liliPutin, 14.01.2009 17:15 (#)

Любой международный суд обвинит поставщика, а не транспортёра. У Европы с транспортёром небыло контракта. У поставщика с транспортёром был контракт. Вопрос зачем Россия отключила газ Европе? Зная, что отключить легко, а запустить всю систему трудно и долго.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lapochka, 14.01.2009 17:28 (#)

да и БАБа вашего замочат,и всех вас русофобов. Не переживай Просто пока надо чтобы была в стране оппозиция,вот и не трогают вас

User mavka, 14.01.2009 17:39 (#)

Окститесь, любезная!

Окститесь, любезная! БАБ в России занимал официальные должности, и немаленькие. С какого это "перепугу" он вдруг стал "украинским"?

User marek, 14.01.2009 17:29 (#)

Лапочка-дебилка,

Путлер 1999 грозился всех замочить в сортире, но в результате Кадыров (хвалившийся, что первого русского убил в 16 лет) шлялся в исподниках по Кремлю, а в Чечне теперь студенток заставляют платки на головы надевать. Вот и результат "великого мочилова".

User profession170559, 14.01.2009 17:16 (#)

Газпром уже подали в суд. ЕС грозится, а надо делать !

Газпром уже подали в суд. ЕС грозится, а надо делать !

User kanopus44, 14.01.2009 17:20 (#)

на незалежной скоро введут внешнее управление.

Ваще все это выгодно американцам. И славян лбами сталкивать и контролировать газовую трубу в Европу. Не даром больше всего строительству НордСтрима сопротивляются пиндосские марионетки - прибалты и поляки.
А пан Ющенко заигрался. Скоро бежать за океан придется.

User black, 14.01.2009 17:49 (#)

Но ничего, мы его и там найдем. Слава России, полонием наша земля еще не оскудела.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 14.01.2009 17:27 (#)

Когда Газпром подал?

Когда Газпром подал?

User profession170559, 14.01.2009 18:25 (#)

Читайте

13 января. /ПРАЙМ-ТАСС/. "Газпром" (GAZP) подал иск в Международный арбитражный суд в Стокгольме в связи с действиями Украины, не выполнившей свих обязательств по транзиту российского газа в страны Европы. Об этом сообщил сегодня постоянный представитель РФ при Евросоюзе Владимир Чижов, передает ИТАР-ТАСС. "Насколько долго будет /рассматриваться это дело/ - не берусь судить", - сказал В.Чижов в телефонном интервью российскому информационному телеканалу "Вести". Как сообщил ранее глава "Газпрома" (GAZP) Алексей Миллер, в своем иске, поданном в Арбитражный институт Торговой палаты Стокгольма, компания потребует обязать НАК "Нафтогаз Украины" обеспечить "беспрепятственный транзит российского газа в Европу по территории Украины". Решение холдинга, по словам А.Миллера, было одобрено президентом РФ Дмитрием Медведевым. "В рамках данного иска "Газпром" просит суд принять в максимально короткие сроки обеспечительные меры, запрещающие "Нафтогазу Украины" принимать любые действия, направленные на сокращение транзита российского газа в Европу", - отмечают в "Газпроме".

User modest, 14.01.2009 17:18 (#)

Похоже, ситуация все более запутывается

Вообще, угроза исков к Газпрому вполне реальна. Ведь деньги заплачены Газпрому - с него и будут требовать товар. А все тонкости отношений между Россией и Украиной не касаются европейских потребителей. Даже ссылки на "форс-мажор" могут не пройти, т.к. всем ясно, что этот форс-мажор создан искусственно и является результатом политической грызни.

User kanopus44, 14.01.2009 17:31 (#)

Потом журналисты будут ссылаться на неточности перевода.

Стоит подождать вечера и развития событий. В газпроме сидят очень умные люди, да к тому же еще и с железной хваткой.

User modest, 14.01.2009 17:40 (#)

Газпром по сути не является самостоятельным игроком

Он в этой ситуации выполняет команды из Кремля. А в том, что в Кремле сидят "очень умные люди", я совсем не уверен. Умные люди не сделали бы экономику заложницей политики. У умных руководителей политика подчинена экономике.

User mavka, 14.01.2009 17:53 (#)

Абсолютно верно!

Абсолютно верно!

User pepsi, 14.01.2009 17:59 (#)

Что за бред? почему тогда США не помогает Северной Корее поднять экономику и не способствует объединению двух Корей?

User modest, 14.01.2009 18:03 (#)

Попробуйте сами

найти ответ на этот вопрос.

User doctorPU, 14.01.2009 17:30 (#)

суд независимый и на выходе "Газпром-Гейт"

На скамье можно увидеть...хотелось бы увидеть...все высоко договаривающиеся стороны с режиссерами и исполнителями!

User christophe, 14.01.2009 17:32 (#)

Иностранная пресса о России и не только.Press digest .14 января 2009 г.

Обзор прессы: тема дня - "Газовая драма превращается в трагикомедию." - Все заинтересованные зрители могут следить за взаимными обвинениями России и Украины, заявлениями и телефонными переговорами по поводу газового спора, но развязки нет как нет, пишет мировая пресса. Виновата "рука Вашингтона"? Или это сговор Киева и Москвы, чтобы раздуть цену? Европейские дипломаты недоумевают, почему обещания России и Украины возобновить поставки газа в Европу снова нарушены, пишет The Financial Times, а Москва, кроме всего прочего, усматривает в происходящем "руку Вашингтона". Вчера вечером "Газпром" заявил, что он не в состоянии возобновить поставки, поскольку Украина блокирует прокачку по своей территории. Эксперты полагают, что нынешняя ситуация выставила на посмешище ранее достигнутое соглашение. Как заявил изданию Джонатан Стерн, специалист по газовой проблематике из Оксфорда, европейцы "должны слушать не [Александра] Медведева или "Нафтогаз", а собственных наблюдателей". Газ в Европу так и не поступил, информирует читателей La Repubblica Леонардо Коэн, называя сложившуюся ситуацию не войной, а газовой комедией. Украина обвиняет "Газпром" в том, что он в последний момент поменял направление движение газа, застав врасплох украинских специалистов. Наблюдатели ЕС, прибывшие в нужное время, но оказавшиеся не в тех помещениях, чувствуют, что над ними посмеялись. Русские обвиняют Киев и Вашингтон. "Возникает впечатление, что весь этот мюзикл, который происходит на Украине, дирижируется совсем из другой страны", – заявил зампред правления "Газпрома" Александр Медведев. Украинский президент парирует: Россия шантажирует не только Украину, но и всю Европу, вынуждая ее реализовывать проект "Северный поток", а также стремится прибрать к рукам украинские газопроводы. И в этом геогазополитическом балагане Европа, как всегда, демонстрирует свое бессилие, удрученно заключает корреспондент. Между тем Украина нуждается в срочном урегулировании, указывают Роман Олеарчик и Стефан Уэгстил в The Financial Times. Украине удается поддерживать отопление в жилых домах благодаря внутреннему производству газа и использованию резервов, сообщают корреспонденты, однако разногласия с Россией наносят все больший ущерб экономике. Так, вчера было остановлено производство в химической промышленности. Будущее украинской экономики выглядит все мрачнее, если газовый скандал не будет урегулирован в ближайшее время и на условиях, приемлемых для Киева, указывает британское издание. Редакционная статья в Financial Times Deutschland возвращает нас к старой теме о создании международного газового консорциума. "Ни Россия, ни Украина не проявляют готовности вывести газотранспортную систему из тени", - пишет издание. В свое время европейцы не стали настаивать на переговорах о создании газотранспортного консорциума, и вот теперь за это приходится расплачиваться, считает FTD. Сейчас, полагает редакция немецкой газеты, самое время снова поднять вопрос об "интернационализации украинских транзитных газопроводов". "По мнению экспертов, газовый спор не сводится к газу и газопроводам" – такой заголовок дает своему комментарию в The New York Times Эндрю Крамер. Казалось бы, газовый спор между Россией и Украиной легко уладить, если хотя бы одна из сторон этого пожелает, ведь оба государства извлекают прибыль из сбыта топлива Европе, недоумевает корреспондент, сообщая, что во вторник сорвалось выполнение очередного соглашения. С самого начала газовый вопрос был лишь предлогом, скрывающим более существенные и неразрешимые проблемы: недовольство Москвы независимостью и прозападной ориентацией современной Украины, поясняют политологи. Еще одним фактором является яростная взаимная неприязнь Путина и Ющенко, утверждает автор. "Связи между Россией и Украиной – это мешанина альянсов и вендетт, непредсказуемых и часто непостижимых", – пишет Крамер. Некоторые руководители ЕС, продолжает он, даже начали высказывать в кулуарах подозрение, что Москва и Киев действуют в сговоре, чтобы посеять хаос на рынках энергоносителей и искусственно раздуть цены на топливо, торговля которым выгодна им обоим. И действительно, на спот-рынке Европы газ подорожал до трехлетнего максимума – 8,6 долларов за 1 млн БТЕ (британских тепловых единиц), информирует издание. Le Journal du Dimanche публикует аналитическую статью, полемизирующую с утверждением, что нынешний газовый кризис – это очередной "сбой" рыночных механизмов капитализма. Нельзя упускать из виду очевидный факт, что газовый бизнес крайне политизирован и не подчиняется рыночной логике, пишет Гийом Вюильмей. Украина, как и все бывшие советские республики, вошедшие в состав СНГ, платит за газ отнюдь не рыночную цену, и сегодняшний кризис, считает автор статьи, отчасти вызван как раз "политическим" определением цены. Подписание газовых контрактов, строительство и маршруты газопроводов в высшей степени зависят от политических факторов, напоминает автор. Приказ о прекращении поставок газа на Украину тоже отдал премьер-министр России Владимир Путин, а не глава "Газпрома", обращает он внимание. "Так разве можно говорить о сбое рынка? Напротив, кризис — это результат активного вмешательства государства в энергетику. Из-за него потребители газа оказываются в зависимости от геополитических факторов", – заключает Вюильмей.

User kanopus44, 14.01.2009 17:35 (#)

ИноСМИ как всегда ЖГУТ.

кто во что горазд. Журналюгам за это платят хорошие деньги.

User lapochka, 14.01.2009 17:46 (#)

Вот вот,тупые либерастические люмпены не понимают одну вещь: если на ОРТ и России вам якобы несут чушь,то почему вы верите иностранной прессе? Они что давали клятву не врать или ещё почитайте американские учебники истории про войну 1941-45 годов.. много нового узнаете. Анекдот такой есть- мужик приходит к врачу, говорит у нас женой проблемы в постеле. Доктор - ну в вашем то возрасте.. Пациент - да вот сосед говорит они за ночь по 5 раз с женой,а мы никак Доктор - ну и вы говорите

User marek, 14.01.2009 17:58 (#)

Ага, Лапочка таки

появилась. "проблемы в постелЕ" - деточка, надо писАть "в посатели". А старые анекдоты рассказывать - признак пошлости. Люмпенов гораздо больше среди почитателей Путлера. Потому как МАССЫ. Товарисч Гитлер выразился по этому поводу типа "массы признают только силу".Но Путлер ошибочку допустил - уж слишком много у России врагов получилось. Вот что Адольф Алоизыч по этому поводу писал в "Mein Kampf":"Немецкое национальное движение никогда не сделало бы этой ошибки, если бы оно не страдало недостатком понимания психики широких масс народа. Руководство этой партии не поняло, что уже из психологических соображений никогда не следует массе указывать на двух или больше противников сразу, ибо это ведет только к падению боевого настроения в собственном лагере". А ить правда: Украина -враг, ПИндосия - враг, ПРибалтика - враг, Грузия - враг.

User black, 14.01.2009 18:16 (#)

Объясняю

Мы, тупые либерастические люмпены, не верим иностранной прессе вообще. В иностранной прессе есть: 1. Серьезные источники, которые проверяют информацию и которых не ловили на лжи и подтасовках; 2. Желтая пресса, которая соврет - недорого возьмет; 3. Чистый агитпроп. Из иностранных СМИ мы, тупые и так далее, верим первой категории. К сожалению, ни ОРТ, ни РТР относятся к третьей категории, а НТВ - в основном ко второй, хотя и третьей тоже промышляет.

User black, 14.01.2009 18:18 (#)

Недоредактировано

Прошу прощения за ошибки в посте. Следует понимать, конечно, "ОРТ и РТР относятся..."

User lapochka, 14.01.2009 18:25 (#)

Ой да расскажите эти сказки кому-нибудь ещё. Все хорошо помнят как иностранные СМИ освещали войну в Грузии. И что в результате, Саакшвили лузер

User lapochka, 14.01.2009 18:29 (#)

Насчёт НТВ кстати зря - они освещают события более менее объективно. Последнее время желтеет канал,но это не сравнить с ОРТ и Россией (там читая агитпропаганда,это верно подметили)

User lapochka, 14.01.2009 18:35 (#)

Да и вообще получается нестыковка: если Россия не пустила европейских наблюдателей к себе на газовую станцию, а вы смотрите только забугорные новости, то откуда у вас информация что Россия пустила газ в трубу да ещё и недостаточное количество?

User black, 14.01.2009 19:01 (#)

1. Не следил, как иностранные СМИ освещали войну с Грузией. Думаю, что по-разному. Например, операцию Израиля в Газе (геноцид палестинского народа, на Вашем языке) они освещают по-разному, в зависимости и от страны, и от издания. И как антитеррористическую операцию, и как убийства мирного населения. Я же говорю, они все разные, эти пресловутые иностранные СМИ. 2. Можете глянуть всю ветку, я же нигде не говорил, что Украина права. Это для Вас заведомо права Россия. А я говорю, что пока не вижу доказательств (а не слов) правоты одной из сторон. Вполне возможно (а по-моему, наиболее вероятно из общих соображений), что неправы и те, и другие. Вот в чем разница между мной (тупым либерастическим, ну Вы знаете) и Вами - мне нужны подтвержденные факты, а Вам достаточно заявления любого из Медведевых.

User belaruslitvin, 14.01.2009 19:21 (#)

Смешно про российские новости

У меня даже русская жена не смотрит российский агитпроп. Только иногда смотрели Максимовскую. Смотрим Евроньюс, Холлмарк, Хистори, Дискавери, Эксплорер и пользуемся интернетом. От российских каналов тошниловка, за исключением "Охоты и рыбалки" и "Усадьбы". Деградация сплошная. Мракобесие, танцы-шманцы, колдовство, мочилово и голая задница в ящике. Не, не видят россияне себя в ТВ со стороны. Вид - классический бомж.

User diadia_djo, 14.01.2009 19:10 (#)

Ой

Лапочка, я не доктор и не психолог, но понимаю Ваши проблемы - как никак кое кокой опыт в общении с такими лапочками имеется. Обычно всё сводится к одному: жалобами на мужей, которые не выполняют свои прямые обязанности и они раскрепощались с грузинскими мужчинами. Может и Вам попробовать? вряд ли настоящий мачо устаит перед Вашими чарами.

User rotor, 14.01.2009 19:34 (#)

надо решать проблемы, а не создавать их

Кто кричал, что украинская власть довы-сь? ГТС ПОД ВНЕШНИМ УПРАВЛЕНИЕМ(подразумевая газпром). УСЕ ПРИПЛЫЛИ?

User liliPutin, 14.01.2009 17:41 (#)

Что, тут гадать на кофейной гуще. Продавец и покупатель заключили контракт. Покупателю не интересно, с кем продавец заключил контракт о доставке ему товара. Товара нет. Кто виновен? Продавец. Продавец может разбираться с транспортными услугами. Это его право. А товар должен быть вовремя у покупателя. А не винить Васю Пупкина, который напился и по его вине товар пропал или испортился. Вопрос: Зачем Россия перекрыла краны(газ?) Только не надо голыми словами заявлять, что Украина воровала газ. О том, что воровала или нет, может быть только решение международного суда. В который Россия почему то не обратилась. А, только кричала с экранов ТВ.

User pepsi, 14.01.2009 18:04 (#)

А когда сомалийцы захватили саудовский танкерок? Как товар смог сразу оказаться у потребителя? Вступают в силу форс-мажорные обстоятельства. Ясен пень, что саудовцы через пару дней отгрузили товар, но факт остается фактом.Почему Саудовской Аравии можно, а России нельзя?

User marek, 14.01.2009 17:44 (#)

А чей-то нет Лапочки?

У нее истерика? Кого-то она мне напомнила? Ага, кадета Биглера из гашековского "Швейка"!Зело глуповат был молодой человек и зело патриотичен. Немножко переделать Гашека и:""Словно лунатичка, она отворила дверь уборной, засопела, начала всхлипывать и горько расплакалась. Потом спустила штаны и стала тужиться, утирая слезы... Кадетка (Лапочка) промыла покрасневшие глаза водой и вышла в коридор, решив быть сильной, дьявольски сильной. С утра у нее болели голова и живот". Теперь она будет сильной, дьявольски сильной, непримиримой в борьбе с русофобами!

User lapochka, 14.01.2009 17:48 (#)

Марек,ты просто д..лбоеб полный. Иди лечись

User marek, 14.01.2009 18:02 (#)

От чего же мне лечиться-то?

Хотя ваашше-то болячки у меня есть. А вот олигофрения не лечится - так что твой случай безнадежный. Тебе нужно отдать пальму первенства по глупости среди "бригадистов". Ыдача и АнтифОшЫст отошли на второе-третье место

User lapochka, 14.01.2009 18:18 (#)

В моих постах олигофренического содержания как раз нет,в отличие от твоих фашистко-идиотских попыток довести обсуждение до асбурда. Переключи свой бредо-генератор на другую волну. Уже задолбало твою тупость читать.. Сектанты это дело безнадежно. Вырой себе землянку,напиши вывеску "Путлер наш враг" и сиди там жди конца света

User marek, 14.01.2009 19:06 (#)

Лапочка, это неизлечимо

" олигофренического содержания" - как любой нормальный человек воспримет такой текст? Однозначно - писал олигофрен. Остальной текст - примерно то же. Мишка Блевонтьев в состоянии крайнего опьянения и то внятней выражается.

User christophe, 14.01.2009 18:12 (#)

Когда за нитки дергает марионетка.

14 января 2009 г./ Верена Дитхельм и Ева Вайкерт / Financial Times Deutschland / "Когда за нитки дергает марионетка." - В прошлом, в случае каких-то неприятностей, например, инфляции или снижения покупательной способности населения, виноватым всегда назначался премьер, пишет сегодня Financial Times Deutschland. Однако вот уже несколько месяцев, как кабинет министров возглавил Владимир Путин, фигура неприкосновенная. Однако в конце прошлой недели президент Дмитрий Медведев, выдвиженец Путина, объявил перед телекамерами, что правительство реализовало только 30% антикризисной программы, представленной им в октябре. Правительство, замечают авторы статьи, это тоже Путин. Заявление Медведева тянет на небольшую сенсацию, ведь до сих пор западные наблюдатели считали его марионеткой Путина. "Медведев впервые призвал Путина к ответственности", - говорит Ханс-Хэннинг Шрёдер из Берлинского фонда науки и политики, и это, полагает он, может положить начало конфликту. С ним согласен и Андрей Загорский из МГИМО, который считает, что упрек Медведева свидетельствует об обострении отношений в российском руководстве. Атмосфера в России накаляется. Люди все более недовольны увольнениями и задержками заработной платы и все чаще винят в этом Путина. "Если дела плохи, то по логике системы роль козла отпущения должен сыграть Путин", - говорит Шрёдер. Однако все эксперты единодушны в том, что сейчас Медведев слишком слаб, чтобы отстранить Путина от власти, подчеркивают авторы статьи. Поэтому московские СМИ гадают, какую из пешек власти готовы принести в жертву. Возможно, ею станет вице-премьер Игорь Шувалов, "лицо достаточно высокопоставленное, чтобы его можно было сделать козлом отпущения. При этом он не входит ни в путинский, ни в медведевский лагерь, так что от его отставки не пострадает ни тот, ни другой", заключает издание. Источник: Financial Times Deutschland

User fghjkl, 14.01.2009 18:48 (#)

В СССР борьба под ковром на верхушке власти тоже была но на поставках газа ЗИМОЙ это не отражалось.

User loverussia, 14.01.2009 18:39 (#)

БАРРОЗУ ПЫТАЕТСЯ СОХРАНИТЬ ЛЕТСО ЕВРОСОЮЗА.ПОЛУЧАЕТСЯ НЕУКЛЮЖЕ.

БАРРОЗУ ПЫТАЕТСЯ СОХРАНИТЬ ЛЕТСО ЕВРОСОЮЗА. ПОЛУЧАЕТСЯ НЕУКЛЮЖЕ. ******************************************* ЕС с ГАЗПРОМОМ через суд и по-всякому нагнут Украину и принудят к транзиту. ***Для виду европейцы будут строить из себя объективную беспристрастность и изображать негодование в адрес Украины и ГАЗПРОМа. *** ГАЗПРОМ уже поставил НАФТОГАЗ на счётчик. Посчитает все штрафы и деньги за ворованные отборы. Тариф будет свыше 400, за 1000кубов. *** Долги для Украины окажутся непосильными и будут реструктурированы. *** ЕС чисто символически подкинет Украине деньжат в качестве гуманитарной помощи. *** За кулисами, ЕС будет дрючить укрополитиков в хвост и в гриву за безмозглые провокации и подставу белых и пушистыхевроинтегрантов. *** На ближайших выборах население Украины опять выберет кого-то из нынешней обоймы политиков. *** В целом, сценарий газовой атаки Украины на Россию весьма похож на нападение Грузии на Южную Осетию. *** США и ЕС никогда официально не признАются в провале оранжевых революций по периметру России. *** Зачем им объявлять себя грязнулями, когда и без того всем видно, как они ударили в грязь лицом? *** Грузии деваться некуда, ради поддержки Запада она продолжит антироссийский курс. Иначе её экономике наступит мгновенный пиндык. *** Грузия живёт только западными траншами, от инъекции до инъекции. *** У Украины возможностей для политических манёвров больше, но, скорее всего, и она продолжит свой антироссийский путь. *** Да и пиндосы, мытьём и катаньем, принудят Украину продолжать конфронтацию с Россией. *** Пиндосам сейчас очень нужна широкомасштабная война. *** Израиль с арабским миром, Индия с Пакистаном, Иран, Украина, Кавказ. Выбор есть и пиндосы выбирают. *** Главный критерий этих войнушек - подальше от границ США и вовлечение в конфликты государств, геополитических соперников Америки. *** Изящно, грамотно и по-честному обыграв всех своих оппонентов в конфликтах с Грузией и Украиной, Россий получила блестящие перспективы на стратегических направлениях геополитики и экономики. ******************************************* Либерасты-грантососы всех стран,- объединяйтесь!Мочить вас удобнее в кучке!

User black, 14.01.2009 19:11 (#)

А ты вообще Россию любишь или только кушать? А если серьезно, все русофобы могут сворачивать свою вредоносную деятельность. Когда у России такие друзья, враги, в общем, уже и не нужны.

User rotor, 14.01.2009 19:26 (#)

и украине деваться некуда, кроме нато

Всем путлероидам читать сегод няшние известия, где говорится, что коварная украина решила отдать трубу америке. (наверно надо выкопать и погрузить на пиндосовские пароходы)

User utg, 14.01.2009 19:40 (#)

Даешь газовую трубу на Пиндосовский остров

Лучше выкопаем ВСЕ ТРАНЗИТНЫЕ ГАЗОПРОВОДЫ и параходами перевезем ВСЕ на Пиндосовский материк. Лучше с Чавесом сотрудничать в вопросах транзита чем с Путлером.

User itl448, 15.01.2009 02:59 (#)

Украина доверит модернизацию газовой трубы американцам

Украина доверит модернизацию газовой трубы американцам? Украина заинтересована в поиске инвесторов для модернизации газотранспортной системы, которые не будут выдвигать в этой связи никаких политических требований и не будут пытаться оказывать политическое давление на Украину, заявляет руководитель пресс-службы МИД Василий Кирилич.

User fghjkl, 14.01.2009 19:30 (#)

кто такие пиндосы?

User pepsi, 14.01.2009 19:31 (#)

Вообще-то судом ни Россию, ни Украину не испугать. Суд-дело тягомотное, при нынешнем раскладе на 1-2 года. Тем более что проигравшая сторона может и взбелениться,а если проигравших сторон будет 2, то вообще туши свет. А евросоюзу сейчас нужен газ. КАковы действия Евросоюза могут быть? ТОлько не надо про альтернативные источники. Дело это очень долгое и очень затратное. Тем более промышленных потребителей перевести на альтернативные ичсточники задача сейчас нереальная.

User black, 14.01.2009 19:56 (#)

Переход на альтернативные источники и правда дело дорогое и долгое. А сколько, по-Вашему, Россия может позволить себе не продавать газ? ИМХО, будет следующее. Проблему так или иначе решат, потому что Европе нужно газ покупать, России продавать, а Украину выкинуть сразу тоже не получится, так что и ее интерес придется учесть. А в перспективе Европа, конечно, будет переориентироваться на альтернативу, на Алжир, Норвегию и прочее Набукко. Доверие - штука нежная. Это мое сугубо личное дилетантское мнение. А вот что будут делать Россия и Украина - даже гадать не берусь. Их, как известно, не понять, только верить. Разве что.

Ну кто будет спорить насчет суда?

Вот пусть суд и решает. И пусть карлики докажут, что Украина воровала газ. Нафтогаз вроде бы не причем, а именно Украина. То есть и я. Пора этому сраному каротисту черный пояс вокруг шеи обмотать потуже, чтобы свой гэбнявый язык засунул себе в жопу.

User davy47, 14.01.2009 22:12 (#)

Циник,

а ты не заметил разве, что у него вместо головы жопа. Так что ты опоздал со своим советом.

А в На

Всюду гадит газовая ьледная моль!Всему человечеству!

User spqr123, 15.01.2009 02:49 (#)

"Баррозу также высказал обеспокоенность ограниченным доступом наблюдателей на российские газотранспортные объекты."

Ну это, он со своим коварным предложением его, то есть Путина, просто, пардон, за яйца возьмет со своими наблюдателями. Путин скорее весь мир забросает поллонием, чем позволит хоть кому-нибудь дотронутся до Газпрома.

\\\А в Наф

Ну зачем так обреченно? Сектор газа - все же не сектор Газа. Мне тепло,газ шипит, да и вымерших вроде нет. А Россия слишком большая, чтобы ее уничтожить. Надо потерпеть - и все наладится. Там тоже обычные люди живут. Просто их заставляют строем приподниматься с колен, но и это пройдет. Все будет хорошо, даже климат, говорят, потеплеет.

Нас кинула Европа, теперь настала наша очередь.

Надо было принять Украину в ЕС, а так... Будем выебываться как сможем. Между Рашей и ЕС. Но - для себя. Нас красками на глобусе не зарисуешь, как того хотели бы и Европа и Раша. Евреи три дня плакали, когда Бог сделал хохла. А это пидерво годами стонать будет.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: