статья Враг - государство

Эдуард Лимонов, 18.11.2008
Эдуард Лимонов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Эдуард Лимонов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Пока мы есть, мы будем обороняться. Самый серьезный враг гражданина сегодня - это государство и его службы: чиновники, милиционеры, судьи. У граждан друг с другом проблем возникает мало. А вот государство в полном смысле слова оборзело. С холодной наглостью нам говорят: "Сидите и ждите, пока вас ограбят!"


Комментарии
User ushlepok08, 18.11.2008 14:39 (#)

Повеяло холодной сталью с площади у Финляндского вокзала...

User ushlepok08, 18.11.2008 14:41 (#)

P.S.

Кстати, тогда тоже правительство не придало особого значения произнесенных слов.

User michael_cher, 18.11.2008 14:47 (#)

Есть такое слово - «какистократия». -

Если «аристос» значит по-гречески «наилучший», а «какистос» - «наихудший» , то этот строй может быть по справедливости обозначен как правление «наихудших» или «какистократия».

User ushlepok08, 18.11.2008 14:55 (#)

Не зря же их представители постоянно писали на Гранях: "КАКИ-ПУКИ, ПУКИ-КАКИ...".

User michael_cher, 18.11.2008 15:35 (#)

это они так территорию метят

и не только на сайте

User lipederastoved, 18.11.2008 21:20 (#)

СНОВА РВУТ В ЭКСТАЗЕ СРАКИ ПОД КРОВАТЬЮ ЛИПЕДЯКИ. У ЛЮБОГО ЛИПЕДЯКИ ЖИЗНЬ - СПЛОШНЫЕ ПУКИ-КАКИ...

User samartsev, 18.11.2008 14:53 (#)

Вы гораздо круче

Призыву к свободе и против разрушения Конституции - да. Призывы же НЕ ЛЕЗТЬ ВСЕЙ ИТУШЕЙ В МИРОВУЮ ЭКОНОМИКУ - призывы дауна пубертантных лет, слюнявые и идиотические. Кризис, дорогой Эдуард Вениаминович, на демократию и на свободу чихать хотел - он бьет по всем, а если колоть себе обезболивающее по Вашим рецептам, жизнь просто остановится, сдуется - к этому суициду Вы, в полном сооответствии с Вашей бесноватой мавзолейной мумией и зовете. Вфы идиот уже не на всю голову, а гораздо круче

User alberteinstein, 18.11.2008 17:41 (#)

Самарцу гневливому привет

Самарцу гневливому привет. Лимонов-Андреев пугает, а вы Самарцев-Толстой вдруг испугались. И разозлились. На кого? На бедного доброго Эдичку. Насчет туши - Лимонов хорошо сказал. Он имел в виду гигантский блеф, который Россия устроила на западе и под который получила огромные необеспеченные даже нефтью кредиты - если цены на нефть еще упадут - Запад будет душить вышеупомянутой стальной паутиной глупого и зарвавшегося Ивана. И никакой нефте-газовый кранчик ему не поможет. Это имел в виду Лимонов, это и бесконечные жульнические офшоры, обеспечивающие легальный вывоз денег из России... Не надо Лимонова бояться - бойтесь кремлевских медведок и крыс, они гораздо хуже лимона, хуже и финансового кризиса... Не одному Лимону, многим-многим беднякам (т.е. 60% населения России) хочется перемен. Путинская "насосанность" - удавка похлеще стальной финансовой паутины...

livejournal.com samarzev [livejournal.com], 18.11.2008 18:59 (#)

Сравненье льстит, но я другой

Мне, Игорь хочется перемен НЕ МЕНЬШЕ, чем Лимонову. Только не в его духе. Потому что Эдичка не играет и если бы - не дай Бог! - история двинулась по его лекалам - мало бы не показалось. Насчет же моего отношения к тотемным крысе и мишке, надеюсь, Вам оно известно. Еще раз поздравляю с книгой.

User alberteinstein, 19.11.2008 02:35 (#)

Саше привет

Спасибо, дорогой Саша. Я и не знаю, поздравлять вас с прошлой публикацией в Нов. Мире или соболезновать. Стихи мне ваши нравятся (пообей снежок ......... и не страшно кружиться назем - прямо мне написано), а журнал - нет. В Лимонове есть какая-то привлекательная жилка, хочется поддаться подлости, хотя бы на словах. Я знаю, что это опасно, но штурм Кремля, угрозы кремлевцам и богатеям и прочее - единственное, что эту сволочь пугает. Тут не лекала, а кривая стальная шашка поблескивает...

User palama, 18.11.2008 15:15 (#)

Браво, Эдик!

Молодца!

User emeljnow, 18.11.2008 16:12 (#)

Давно пора пересмотерть отношение к Лимонову...это серпьезный политик со своими принципами..

много вы сейчас найдете действующих политиков которые сидели в тюрьме за свои убеждения??

livejournal.com artem111 [livejournal.com], 18.11.2008 16:14 (#)

Вот-вот...

Увы, так и будет: власть даст дуба под гнетом кризизов и вызовов - рухнет, как подкошенная. Новых сил нет - их стерилизовали. Что остается? А вот, Лимонов и остается. А Лимонов - это марсианская пустыня... беда.

User baron, 19.11.2008 02:27 (#)

Царапал твердыми когтями стену, - "потом", благодаря какой-то случайности открылся минеральный источник...

"Новых сил нет - их стерилизовали. Что остается? А вот, Лимонов и остается. А Лимонов - это марсианская пустыня... беда." Я считаю, что Вы правы - приди Лимонов к власти, получи он её в полном объёме - и это будет катастрофа похлеще любой другой. Он ведь пламенный революционер, фанатик,- со своими убеждениями - и полезными для России (в виде возвращения свободных и честных выборов), и крайне вредными - в виде идей национал-большевизма. И я боюсь, что идеи большевизма ему дороже любых других.

User semen45, 19.11.2008 10:22 (#)

Semen45 - забаненый Великоимперскими шовинистами-модераторами Граней---------------------------------------------------------------------- --------------ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ политические силы России направлены на СОХРАНЕНИЕ в том или ином виде Хамской Империи Зла - РаSSисткой Пидерации: -Ныне свирепствующий Чекистко-Фашистский режим; - Рвущиеся к власти Национал-большевики и коммуняки;-Что-то вякающие о правах ррррускава человека "Либерасты - Демократы -Липедяки "(включая "демократические" Грани, модераторы которых действуют в лучших традициях Великоимперских Держиморд и банят беспощадно всех кто смеет сметь критиковать их Виликую Хамскую Родину Мать). ДержиМОРДЕРАТОРы - имперцы.-Сам "народ":Безмолвное Быдло.Всех их, включая "демократические" Грани, обьединяет Великоимперский Русский Шовинизм (ненависть и презрение ко всем народам).Bсе они любой ценой стремятся сохранить это злобное территориальное образование под сучьим именем РаSSия. "..идея России — это ментальная ловушка, которая делает русских пленниками Империи. Причем пленниками активными, обороняющими и совершенствующими свой плен,... создающих культуру плена, провозглашающих себя патриотами плена.

...ловушка заключается в том, что Россия успешно выдает себя за страну русских, хотя на самом деле является местом их заключения, типа зоны. Как только русская личность осознает истинное положение дел — она испытает примерно то же самое, что и главный герой «Матрицы», однажды проснувшийся в чудовищной реальности. Расфасованные по ячейкам необъятной Мега-Системы, которая питается их разумом и кровью, русские спят и видят сны о «русской идее» и «Третьем Риме», о своей «всемирной отзывчивости» и «всемирно-исторической миссии»... Русские — в гораздо большей степени жертвы Империи...Благодаря Империи русские, по сути, застряли в феодализме. Россия — страна перманентного средневековья.Никакого капитализма в России нет, а есть господство чиновно-олигархической знати во главе с кремлевским царем. Путинизм — это очередная феодальная реакция. Чекист во главе православной империи...Империи и церкви нужен народ-раб. Сегодня этот пассаж, будто сочиненный совместно Путиным и Алексием II, вполне мог бы прозвучать с трибуны съезда «Единой России». ...решающее влияние на формирование московитского психотипа оказала Орда. Татарский кнут внутренне «изваял» московита, превратив население «центрального» региона в некий особый этнос, который остальных русских и за своих-то не считал. Противостояние Москвы и Великого Новгорода — это, прежде всего, столкновение двух названных психотипов: московитского и собственно русского. Уже тогда лучшие русские люди, поневоле будучи вассалами сарайских "царей", изменяли Монгольской империи — этой Прото-России. Они искали политической поддержки и военной помощи в борьбе против татар на Западе, в Европе — в родном культурно-расовом мире. Из них стоит назвать, прежде всего, князя Андрея Ярославича, окончившего свои дни эмигрантом в Швеции. Эта фигура пребывает в мрачной тени своего знаменитого брата-евразийца — Александра Невского, который в лице Батыя обрел себе нового отца, став ханским приемным сыном. Александр вошел в российскую историю как патриот № 1, а его брат Андрей — как изменник, предтеча двух будущих Андреев — Курбского и Власова. "Измена" князя Андрея состоит в его нежелании изменить своей европейской Руси и войти в "монгольский суперэтнос", подобно брату-предателю(Александру Невскому.Semen).Как известно, восторжествовала лжерусская Московия. Начался процесс вытеснения Руси из истории и замены ее Россией... Вообще пресловутая «загадочность» русской души, ее «непредсказуемость», «богодьяволизм» — это в действительности, свойства московитской натуры.....московщина распространилась среди русских, а точнее в русских, как сорняк, поскольку государство Российское создало для нее наиболее благоприятные условия. Красногвардейцы, срущие в античные вазы Зимнего; советские "воины-освободители", насилующие женщин Европы; нынешние защитники Бронзового солдата, разгромившие прекрасный Таллинн — это все московщина, которая, бия себя в грудь, вопит о своей «русскости».... российский патриотизм — доктрина всецело антирусская. Это легитимация великого русского исторического несчастья, легитимация русского рабства. По существу каждый из патриотов России продолжает дело Батыя, поскольку крадет у русских их европейскую историю, извращает русскую личность антизападным кодированием.До Батыя такого противостояния просто не могло быть, поскольку Русь являлась частью Запада. Антизападнические настроения, если они и возникали, оставались уделом приезжих византийских церковников....Российский патриотизм — это плод единства шкурных интересов московских князей и православных попов. И для тех, и для других антизападничество стало весьма удобным способом существования.....симбиоз шкурных интересов светских и церковных властей и породил феномен Москвы с ее похабным «собиранием русских земель». Усиливаясь, Москва воспроизводила ордынскую государственность, воспроизводила Орду в виде России, вытесняя в небытие Русь.http://lj.rossia.org/users/shiropaev/20520.htmlhttp://www.kavkaz.tv/russ/content/2007/10/26/53971.shtml

User antifashist_ru, 18.11.2008 16:46 (#)

Лимонов от скромности не умрет.

Весь каррательноправоохранительный резерв брошен на уничтожение этого пламенного борца за народное счастье. Конечно безрезультатно. У Лимонова все номера машин и телефонов записаны. Эх жалко оружие отобрали, сейчас бы оно в самый раз- революционная ситуация, аж все тело чешется. Люди из уст в уста передают слова великого революционера, бегут в банки , снимают деньги, запасаются солью и спичками, как велит им храбрый борец с несправедливостью Лимонов. Одна вот проблемка Лужков ходит по пятам, деньги за клевету требует, не понимая того, что все богатство Лимонова-это СЛОВО. Вот и не верь после этого в реинкарнацию, Троцкий Лимонов -одно лицо.

User zaqs, 19.11.2008 03:25 (#)

Лимонов от скромности не умрет. Умрет от бейсбольной биты.

Если людей избивают до полусмерти (так, что хирурги отнимают ногу), только за то, что они вступились за химскинский лес, то на что готовы будут пойти противники Лимонова, когда речь пойдет об утрате власти, дающей миллиарды долларов? С ГБ-шниками приходилось контактировать. Они действительно, как во времена Мазарини, полагают, что не существует объективных социальных и экономических законов, а все происходящее - плод вражемких инриг. Какое убогое образование, подумайте, можно было получить в параноидпльном чекистком вузе, в окружении таких же параноиков-студентов.

User antifashist_ru, 19.11.2008 17:08 (#)

Плохо когда людей избивают битами, и не важно по каким причинам.

Но извините меня если мои слова Вас обидят ,ну не тянет Лимонов на роль Данко. Так мелкий похотливый провокатор.

livejournal.com luftmann [livejournal.com], 18.11.2008 18:23 (#)

Так и есть, государство - главный враг жителей России

http://yun.complife.ru/verses/statefoe.txt
А вот еще старая, но правильная статья:
http://yun.complife.ru/miscell/war.htm

User cusmin, 18.11.2008 18:25 (#)

Э.Лимонову: досадный ляп или сознательное передергивание?

Цитата: "Очень жаль, что в 1991 году хотя бы перед Новым годом не было нацболов Лимонова, чтобы предупредить граждан, что безответственное государство уже 2 января 1992 года взвинтит цены вначале в десятки, а потом и в сотни раз. Люди бы закупили продуктов на все свои сбережения, забрав их из вашего преступного Сбербанка." Тот кто был тогда в стране не при кормушке и у кого не отшибло память, ДОЛЖНЫ ВИДЕТЬ СМЕХОТВОРНОСТЬ ЭТОГО ТЕЗИСА, т.к. тогда уже нечего было закупить на деньги. В 1992 лишь была продемонстрирована их реальная ценность до которой их довело большевистское правительство. В ОСТАЛЬНОМ ВЕРНАЯ И СВОЕВРЕМЕННАЯ ПУБЛИКАЦИЯ!

User vradii, 18.11.2008 22:46 (#)

Ну не так всё было. Я лично в 1991 году на 1500 рублей, заработанных в стройотряде, накупил консервов, макарон, круп и т.д. Хватило на ОЧЕНЬ долго. Информация о том, что цены резко вырастут, была задолго до собственно начала роста. Этого и не скрывали. Так что кто хотел - подготовился.

User thomas93, 18.11.2008 18:52 (#)

остапа несло........

Господин Савенко, по-моему, окончательно теряет связь с реальностью, уходя в свой,выдуманный им самим мир.Если по поводу Сбербанка в 1991-92гг., еще можно что-то понять, то сейчас призыв забирать деньги рушит самостоятельные коммерческие банки, в которых доля государства равняется нулю, а благодаря призывам Савенко и иже с ним государство эти банки и получает,уничтожая конкуренцию на банковком рынке.А подумать, что кризис как раз и приведет к уменьшению инфляции и цен на товары, у господина Савенко никак не получается. Не бьется с генеральной линией верных национал-большевиков, а скорее, анархистов-безмотивников.А какое самомнение!Самая главная опасность государству- это кучка влюбленных в лидера подростков, которых сам же лидер уже и не контролирует, занимаясь самолюбованием на Гранях и митингах.Тут же и толпы преследователей, как 30.000 курьеров у Хлестакова. Занимался бы лучше тем, что у него получается- книжки писал. С удовольствием его рассказы скачиваем.....

User davy47, 18.11.2008 22:34 (#)

To Thomas

Дорогой Томас! Это, видимо, у Вас деньги лежат в коммерческом банке. А вот у меня (пенсия) да и у подавляющего числа наших сограждан деньги лежат в Сбербанке, самом государственном из всех государственных. И чем больше их, денег, мы оттуда заберем, тем меньше правящая сволочь скоммуниздит. Неужели не понятно? Вся ирония на постах, по моему, не уместна и напоминает страницы "Истории КПСС": там всегда утверждалось, что царское правительство опасалось исключительно большевиков, а эсеров и анархистов считала дерьмом собачьим. Это - ложь. Любое правительство боится действующих людей, активных. Не болтовни (на сайтах или кухнях), а протестных действий! А людям Лимонова в этом не откажешь. Так что не надо ёрничать, господа!

Кроме политики

Кроме политики в статье есть громадный микроэкономический смысл! Кто хочет обнищать - может его не замечать, но кто не хочет обязан его заметить. Проблема обнищания при начавшемся кризисе есть проблема всей "западной цивилизации", а не локальная в РФ - фантастическая страшилка http://camru.org/economy_and_saving/economic_crisis_for_citizenry.html
(Г-н Лимонов мог бы высказаться и по этому поводу)

User lipederastoved, 18.11.2008 21:22 (#)

ВРАГ - ГОСУДАРСТВО! ДРУГ - НЕГР КРИС! (Пэдик Цитрус)

User scorpio, 18.11.2008 23:09 (#)

Ба, патроклой завоняло. Ты, что ли, болезный? :-)

LOL

User vradii, 18.11.2008 22:51 (#)

У Лимонова не так уж много убеждённых сторонников, но с каждым днём их становится больше, т.к. он прав едва ли не во всём, что последнее время публикует. С этим не поспоришь. С переходом кризиса в фазу катастрофы далеко не все перейдут под знамёна Лимонова, но он уже успел сделать много для избавления молчаще-мычащего большинства от благодушного кумара.

User zooloos2, 19.11.2008 00:35 (#)

Из работы Солоневича

Ведь вот — из номера в номер тот же С. Мельгунов и прочие иже с ним повторяют изречение старого жулика Вольтера: "Я никак не согласен с вашим мнением, но буду бороться до конца за ваше право его высказывать". Это — только теория. Когда же дело доходит до практики, то последователи и почитатели старого жулика думают вовсе не о борьбе с коммунизмом, а о том, и только о том, как бы этак заткнуть глотку своему ближайшему соседу по единому, железному, идейному, жертвенному и прочему антикоммунистическому фронту. И только мы, ретрограды (дальнейшие прилагательные уже перечислены), протягиваем руку всем: давайте вместе. Если это называется разложением, тогда позвольте вас спросить: что же нужно назвать сложением? Давайте говорить совершенно откровенно. Мы, монархисты, народники, — ни на одну единую копейку, ни на одну единую сотую копейки не боимся того, что "свободное волеизъявление народа" даст хотя бы один процент в пользу "усадебного участка" или "обобществления средств производства" — то есть в пользу социалистов и солидаристов. Такой опасности в природе не существует. Но существует совершенно реальная опасность насилия над волей народа. Перед войной М. Алданов писал (цитирую по памяти): "Знаю, что социологи предадут меня проклятию, но, по-моему, вся новейшая история бесспорно доказала, что при случайно сложившихся благоприятных обстоятельствах любая банда может захватить власть и удерживать её неопределенно долго, не имея никакой опоры в воле народа". Может. Однако "благоприятные для банды обстоятельства" случайно не складываются: для них необходима атомизация общественного сознания и общественного быта — атомизация совершенно неизбежная в первый же послесоветский период. Тут будет "самое время" и для "капрала" и для "палки". И будет неизбежное состязание на скорость: кто палку схватит первым Неужели С. Мельгунов не представляет себе, что в этом состязании В. Байдалаков будет первым?

User zooloos2, 19.11.2008 00:36 (#)

КАМУФЛЯЖ Вместо хотя бы более или менее ясных и точных понятий и терминов русская эмиграция блуждает среди зарослей тотемов и табу, суеверий, жупелов, слов, которые ничего не значат, и слов, которые для разных людей обозначают не только разные вещи, но и вещи, совершенно друг с другом несовместимые. Так, социализм шведского образца никак несовместим с социализмом сталинского образца и монархизм Чухнова ни в каком случае несовместим с монархизмом нашего образца. Ибо под одним и тем же термином люди скрывают, бессознательно, но большей частью совершенно сознательно, свои собственные страхи и вожделения, опасения и надежды. Я попытаюсь изложить своими словами, что есть "самодержавие" для разных партий. 1. Группа "крайних монархистов" типа Чухнова и К°? Восстановление — хотя бы на первое время в урезанном виде — старого сословно-бюрократического строя, то есть возвращение к "монархии цариц" или к "диктатуре дворянства". Писать об этом прямо — нельзя, это понимают даже и Чухновы. Поэтому "прямое действие" — action directe — представляется хотя бы парижскому Союзу дворян, который в изумительном по своей безграмотности бюллетене призывает "благородное русское дворянство", "в купе мирового масштаба", идти на отвоевание попранных законных прав" оного. Союз предполагает, что в мире есть "купа" и что, танцуя от этой "купы", можно опять сесть на чью-то шею. Чухновы выражаются осторожнее: пан Юрпе говорит о том, что "Империю Российскую создало дворянство", следовательно, ни Соловецкие монахи, ни сибирские землепроходцы, ни Ермаки и Дежнёвы, ни Хабаровы и Строгановы, ни казачество, ни крестьянство в строительстве Империи ни при чём. 2. Высший монархический совет: Признание того факта, что с сословной конструкцией русской государственности покончено навсегда. 3. Народно-имперское движение, точку зрения которого нынешний ВМС принял почти целиком: оценка сословной конструкции не только как фактически невозможной, но и как принципиально неприемлемой. Власть Царя, исходящая от народа (как в 1613 году) и работающая для народа, как это было во все века нашей истории, кроме XVIII века. Оценка чухновщины как ведра стрихнина в бочку мёда российской монархии. 4. Республиканско-демократическая группа (С. Мельгунов): Самодержавие, как препятствие свободной игре политических партий, интересов, самолюбий и вожделений, — в той форме этой игры, которая привела: Россию — к Сталину, Германию — к Гитлеру, Италию — к Муссолини. 5. Социалисты типа Р. Абрамовича: "Я его знаю, он нам опять черту оседлости заведёт". 6. Солидаристы: О русском самодержавии не говорят вообще: они мечтают о своем собственном. 7. Новая эмиграция. О том, что такое самодержавие, не имеет никакого представления и отождествляет его то ли с чухновским монархизмом, то ли с европейским абсолютизмом. Поэтому в пресловутой анкете "Посева", которая среди новой эмиграции дала 38 процентов за монархию вообще, за "абсолютную монархию" высказались только восемь процентов. Это означает, что если мы предложим русскому народу чухновский абсолютизм, то, принимая во внимание социальный склад новой эмиграции в частности и в России вообще, монархия не получит даже и восьми процентов голосов. Народно-имперское движение никак не собирается предлагать России восстановление "старого режима". Нас никак не устраивает тот режим, при котором восшествие на престол равнялось, почти по Сирину, "приглашением на смертную казнь". Нас никак не устраивают ни революции, ни бунты, ни цареубийства, ни положение тех царей, которым посчастливилось избежать цареубийств... Мы никак не стремимся к воссозданию "старого режима". Нам нужен ЦАРЬ. И нам необходимо народное представительство. Нам нужно, чтобы последнее слово принадлежало ЦАРЮ и чтобы момент для этого последнего слова определял бы ОН — а никак не "глупость, предательство и прочее" — откуда бы они ни шли: из "августейших салонов" или с трибуны "глупости и измены". Абрамовичи вольны называть всё это "реакционной утопией" — пусть называют. На "монархической утопии" Россия прожила тысячу лет. На социалистической — полужива тридцать три года. И Абрамовичи, и Николаевские, и Байдалаковы прекрасно понимают, что при малейшей свободе голосования ни "частная собственность на предметы личного потребления", ни "усадебные участки" — не получат ни пяти процентов голосов русского народа или народов России. Вот поэтому и делаются попытки сорвать всеэмигрантское "объединение", а вместо объединения выставить принцип подчинения: и марксисты, и монархисты, и демократы, и тоталитаристы будут-де обязаны оправдываться перед социалистической и тоталитарной партией В. Байдалакова в том, что ризы у них — белее снега гималайских вершин. Решать же будет В. Байдалаков — подготовляя себе путь ко "всей власти". А добрый старый либеральный русский барин — С. Мельгунов с изумительной степенью точности повторяет политический путь нашего доброго старого либерального русского барства — путь Милюковых, Набоковых, Петрункевичей и прочих: отвращаясь от "самодержавия русских царей", расчищая путь к самодержавию товарищей ЦК НТС(с). И делает это так, как если бы уроки всеевропейского тоталитаризма его не научили ровным счетом ничему. А может быть, и в самом деле ничему не научили?

User fedor_fedorovich, 19.11.2008 06:15 (#)

Будь спокоен, гражданин Лимо

Исключений нет, - да и не может быть в принципе – ведь это процесс с положительной обратной связью: “кто зло посеял – злом и поливай”.
Ведь в такой ситуации ответственности за старые преступления можно временно избежать только с помощью новых преступлений, дальнейшего “закручивания гаек”. Расслоение общества продолжится.
Состояния миллиардеров будут расти, а остальные слои окажутся в еще более унизительном, бесправном, еще более жалком положении.
Провокации властей станут еще более подлыми.
Ложь ТВ станет еще боле наглой и очевидной.
Чиновники станут еще более наглыми, жадными.
Число униженных и оскорбленных ими будет возрастать в геометрической прогрессии. Разграбление России продолжится.
Рано или поздно - либо произойдет крушение вертикали, либо маятник, сначала медленно, а потом все быстрее – начнет движение в противоположном направлении.
И повиснут, повиснут на фонарях (это только метафора, метафора), как в 1789 году, с пучком соломы в зубах, министры, недавно еще цинично заявлявшие: “Пусть едят солому”.
Неужели гексогено-полониевые убийцы, воры-GUNVORы, миллиардеры, номенклатурные хряки и пр. – неужели они думают, что они ТАК ПРОСТО уйдут с исторической сцены, умрут в своих постелях? Что они будут наслаждаться украденным, скажем, на Кипре, в Белизе, на Кокосовых, Каймановых или Вирджинских островах? А то и в Англии?
Нет, нет и еще раз нет! C таким грузом тягчайших преступлений это практически исключено.
Маятник качнется, качнется… И пойдет, пойдет набирать скорость и энергию…
А пока можно посоветовать всяким там секретарям, всякой высшей, средней и низшей обслуге этих ныне правящих палачей-чекистов, воров-миллиардеров и подонков-номенклатурных хряков – посоветовать этой обслуге тщательно собирать полноценный, абсолютно неопровержимый доказательный материал для последующих неизбежных судебных процессов и других форм преследования ныне торжествующих подонков.

---

----- PS

В столице начались стихийные акции против мигалок. В понедельник около 20:00 на Кутузовском проспекте наблюдался акт шоферского неповиновения - простые автомобилисты не подчинились указаниям сотрудников ДПС и не уступили дорогу высокопоставленным чиновникам. После того как сам проспект и Дорогомиловскую улицу в сторону МКАД перекрыли на полчаса для проезда кортежа с мигалками, автомобилисты из левого ряда один за другим начали выезжать на разделительную полосу, тем самым блокировав движение для машин с госномерами "Е *** КХ 77", "А *** МР 97", сообщает очевидец событий. Сотрудники ДПС явно не ожидали такого поворота событий. Ни одного из взбунтовавшихся автомобилистов, явно нарушивших правила, не задержали. Автомобилисты, одержавшие маленькую победу, не стали более искушать судьбу и уступили им дорогу, показывая при этом друг другу воздетые кверху большие пальцы.

http://autorambler.ru/journal/events/18.11.2008/560944111/

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: