статья Ну что сказать?

Виталий Портников, 30.10.2008
Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Ну вот представим себе, что Медведев выступает сегодня, ему подготовили сдержанное, выстраданное послание на тему "когда-нибудь и мы увидим небо в алмазах" - а цены на нефть пошли вверх! Чего ж ты не радуешься, барин? Ладно, переписали послание. А тут цены на нефть пошли вниз! Опять переписывать?


Комментарии
serg 30.10.2008 18:06 (#)

Не думаю, что кремлевская "голова" мечется в поисках подходящей ситуации для оглашения послания. Ибо, российский народ характерен тем, что, даже и заметив возникшие проблемы, он не задумается об их коренных причинах. Почему? Потому, что они (причины) ясны, как день Божий, они носят звездно-полосатый цилиндр, окружают родину всякими ПРО, они расширяют свое НАТО и т.д. Поэтому, в отношение народа, "голове" незачем заботиться. Пипл "хавает" с удовольствием эту долгоиграющую пластинку о внешних (и внутренних) врагах. Но совсем другое дело, если несвоевременное послание повлияет на величину потока материальных ценностей, движущегося в закрома нынешней кремлевской малины. Здесь задумаешься о последствиях!

(написано анонимно) 30.10.2008 20:22 (#)

В словосочетании "послание президента" мне слышится двусмысленность.

Ему бы задуматься о своей судьбе. Его ведь явно назначили на роль виноватого. Конечно ему пообещали, что роль будет недолгой и без членовредительства, а потом дадут вкусить заслуженной награды, но выполнят ли? Или кинут народу на растерзание, когда народ ко кремлю придёт с пустыми кастрюлями? А в ответ на вопли о былых обещаниях с улыбкой пошлют на...?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.10.2008 00:18 (#)

Мои поздравления - коллега патриот! Вы конечно на интуитивном, но подлинно глубинно-народном уровне выразили наконец суть Плана Путина, а так же цели,смысл и текущие задачи возглавляемой им партии, а именно ПОСЛАТЬ ВСЕХ НА ...!

(написано анонимно) 31.10.2008 01:39 (#)

Америка решила объявить России войну в итернете

"Война идей находится, на самом деле, в непосредственном соседстве с войной бомб и пуль. Иными словами, есть война, есть борьба против - назовем его в общих чертах -насильственного экстремизма. Только в качестве пуль мы используем идеи, образы и слова", - заявил Джеймс Глассман, заместитель госсекретаря США. "Сейчас в рамках этой программы работает небольшое число людей. Они выходят в Интернет, в чаты, на популярные интернет-сайты, на частные блоги и разговаривают об американской политике, исправляют ошибки, которые имеют место, а также отсылают людей к фактическим документам. При этом они представляются сотрудниками Госдепартамента. Они делают это на арабском, на фарси и урду. И мы рассматриваем вопрос о нескольких русскоязычных членах нашей пропагандистской сетевой команды", - сказал Глассман.

(написано анонимно) 31.10.2008 02:25 (#)

УЖОСНАХ!!! А Патрокл теперь будет представляться депутатом госдумы?

(написано анонимно) 31.10.2008 16:45 (#)

Экая невидель в думе.

(написано анонимно) 31.10.2008 05:18 (#)

войну в итернете

Это ответ штатников на блевотину Руссиа Тудэй (см. Маргариту Симонян в говномере).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.10.2008 21:06 (#)

Бывало, бунтовал и он.

С голодухи кто угодно взбунтуется. Смотрите, Пу не пошёл сам на третий срок, хотя запросто мог, все тогда гадали, почему? Теперь начался кризис. Картинка складывается. Мне кажется очевидным, что власти РФ всё просчитали, и будущий кризис, и возможность бунта, и подготовили жертвенного агнца.

Maik61 31.10.2008 00:04 (#)

Очень красиво говоришь!

Иногда надо просто читать прессу, а не подмахивать тем у кого гонорары, в зеленых. Вот автор на сайте Каспаров.ру пилит с Гарри потером эту зелень. Врать и придумывать, поверь недостойно для честного человека. http://www.gazeta.ru/financial/2008/10/27/2866450.shtml Учи экономику, а то всю жизнь будешь думать, что самый самый.

(комментарий удалён)
Свободный 30.10.2008 21:02 (#)

Послание по-русски

Разве русскому народу к посланиям привыкать-то? Его ведь столетиями посылают, а он. если что и усвоил, так только направление... Пошлет ведмедь, потом и сам он будет посланым, а потом путька сам себя тоже пошлет и со всем награбленным баблом уедет н...на запад прочь от подохщей при возрождении России.

(написано анонимно) 30.10.2008 21:27 (#)

Пу на запад не уедет.

Как только он снимет палец с ядерной кнопки, ему сразу всё предъявят, начиная с самого ножа мюнхенского. Уедут другие, кто за его спиной стоят, все в белом.

Ирина 31.10.2008 04:37 (#)

Век тотального отслеживания

Уедут в Аргент, Мексику ... Там их не достать. Кое что удасться прихватить, но многого не досчитаются. Сейчас все ден трансакции отслеживаются. Счета будут заморожены. Мне так кажется

(написано анонимно) 31.10.2008 00:12 (#)

Да, не позавидуешь. Одним словом - живые консервы.

Гога 31.10.2008 01:00 (#)

когда народ ко кремлю придёт с пустыми кастрюлями

Пока что с пустыми кастрюлями не народ ходит,а либерасты на гранях сплетничают.Майданшики оранжевые вон уже настучались в пустые кастрюли - страна фактически банкрот, транш МВФ если и дадут, то он весь уйдет на погашение текущих долгов!Доллар сегодня днем скупали по 7.2 - 7.5 гривны.А все одно хохлов больше заботит послание российского президента! Никак не можете отвыкнуть, родимые, что власть в Кремле, а в Киеве - дядька?

Магога 31.10.2008 03:52 (#)

Ой, не шумите вы, липы! "что ВЛАСТЬ в Кремле".

В Кремле, как известно - бузина с беленой, которой обожрались все его обитатели.

110000110000 02.11.2008 19:04 (#)

политзаключённая и политобосранный

Во-первых, я считаю Бахмину политзаключённой, которую мучают за то, что она не согласилась топить неугодного Путину бизнесмена Ходорковского. Всё дело ЮКОСа шито грязными нитками. Если бы они совершали преступления, они бы смылись за границу заранее. Они не смылись, т.к. знали, что чисты. Поэтому сидят. Во-вторых, я считаю Калинина, начальника ПСИН, политобосранным, который врал вопреки очевидным фактам подачи помиловки. В нормальных странах начальники в такой ситуации подают в отставку. Но в империи ФСБ генерал с полными штанами только побрызгает одеколоном и останется вонять, т.е. врать дальше

Юнкер (1Paha) 30.10.2008 20:40 (#)

Надоело унылое нытье либерастов

Да не вешайте Вы определения на весь русский народ, Российские народы.И что ты так трясешься о "потоке материальных ценностей, движущегося в закрома нынешней кремлевской малины".Если это так (а это совсем не так), Вам то ничего не перепадет.Поэтому Вас так корежит дружище-русофобище....поганое

serg 30.10.2008 21:16 (#)

НеоЮнкерсу

Мне, дружище-патриотище-русофилище совковое, абсолютно по барабану, кто и как вас грабит и болванит, а посему "корежить" не может. И определения "на весь русский народ, Российские народы" не я вешаю. Сам народ эти определения прочно навешивает на свою спину и вытатуировывает на своем лбу. Хотите пример?! Вы-отличный пример. Для Вас "это совсем не так", как и для большинства Ваших сограждан, что и подтверждает наличие на Вашей спине того ярлыка, о котором я упомянул в своем предыдущем посте. Ну, а надоело "унылое нытье либерастов", дак кто ж Вам запрещает слушать бравые речи кремлевских патриотов?

задя 31.10.2008 06:03 (#)

я а я еще один простой пример приведу:

я а я еще один простой пример приведу: наши дороги и повсеместная грязь. Где кроется причина, нормальным людям известно - в педриотах типа "слуг народа"...

Юнкер 31.10.2008 20:25 (#)

Ser-гею

Если Вам,дружище-либерастище-русофобище-пиндофильское,"все по барабану", что ж Вы, Ваше предательское ничтожество, ищите чёрную кошку в тёмной комнате....А пример (пример в стиле сам дурак).А у меня даже сначала перехватило дыхание от предвкушения сенсационного разоблачения и имен тех, кто нас "грабит и болванит"! Но, увы, меня постигло унылое разочарование. Опя-я-ять. завывания, заклинания,убогая речь.Ну где,где Вы увидели у народа лоб, спину? А может Вы и другие части тела Русского народа Вы видели,поделитесь впечатлениями - ну например,каков у русского народа... пардон не буду.А чем лоб русского народа отличается от лба немецкого, француского, китайского...? А если Русский народ решить навешать кому-нибудь,что-нибудь на лоб, по спине и ниже, а примеров тому в истории Руси и не перечесть,уж навешает, за ним "не заржавеет".Вы уж не сумлевайтесь...

serg 01.11.2008 20:44 (#)

ЮНому-Комсомольцу-Едино-Россу

Унылое разочарование - Ваша бесконечная и, увы, единственная перспектива. О ваших способностях "навешивать" мир наслышан. О чем мир сожалеет - о том, что это единственное, что вы умеете.

serg 01.11.2008 20:46 (#)

ЮНому-Комсомольцу-Едино-Россу

Унылое разочарование - Ваша бесконечная и, увы, единственная перспектива. О ваших способностях "навешивать" мир наслышан. О чем мир сожалеет - о том, что это единственное, что вы умеете.

(написано анонимно) 31.10.2008 01:25 (#)

zvjozdno polosatij___toto i rech zagotovlena srazu posle oglashenija pobeditelja na viborah v amerike,..Etot aspekt avtor upustil iz vida:

(написано анонимно) 31.10.2008 07:06 (#)

Свободы сеятель пустынный, Я вышел рано, до звезды; Рукою чистой и безвинной В порабощенные бразды Бросал живительное семя — Но потерял я только время, Благие мысли и труды... Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь. Наследство их из рода в роды Ярмо с гремушками да бич. Теряете время

(написано анонимно) 31.10.2008 07:08 (#)

Свободы сеятель пустынный, Я вышел рано, до звезды; Рукою чистой и безвинной В порабощенные бразды Бросал живительное семя — Но потерял я только время, Благие мысли и труды... Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь. Теряете время

...Наследство их из рода в роды/Ярмо с гремушками,да бичь.(Пушкин А.С.)Уважаемый аноним,прошу прощения,за добавление концовки стихотворения.Но напомню эпиграф к нему:"Изыде сеятель сеяти семена свои".Вот бригадники и воюют с сеятелями "даров свободы".Спасибо за поэзию к месту!

Тиберий

Согласен с вами,уважаемый Серж.Народу до лампочки это послание,оно предназначено для аппарата центрального и регинального,части интеллектуалов,вовлеченных в политические игры...Да и чиновники не впервой слушают послания,правда в другом исполнении,но суть,независимо от кризиса,будет та же-налаживание производства,борьба с коррупцией,укрепление исполнительской дисциплины,не надо паники,мы,мол,не стремимся к национализации,м.б.будет поставлен вопрос о сокращении госаппарата,враги не дремлют-кризис начался в США,надо менять всю финансовую систему...А воз так и будет тащиться по нашим ухабам:политическим и экономическим...

(написано анонимно) 01.11.2008 16:16 (#)

"Народу до лампочки это послание"

Интересно, а Тиберий это народ или отдельно взятый урод, тупо согласный с Сержем пустым не отличающим юнкер от ЮНКЕРСы. Бравые речи Кремля очень похожи на речи всех правительств планеты Земля. Ну а вы подобны коммунистам, революционерам, "пацифистам", захотелось у руля, постоять хотя б полдня. Вы б тут лучше не п...дили, на работу бы сходили,правят, пусть, кому призванье и в наличии познанья. Представитель народа, которому всё не до лампочки,который в настоящее время по настоящему живёт и зарабатывает.

serg 01.11.2008 19:53 (#)

анониму 13:16:49

Я, Тиберий, Вы и все остальные - народ. Вопрос, какой народ? "Бравые речи Кремля очень похожи на речи всех правительств планеты Земля" - есть одна значительная разница: после "бравых речей" всех правительств планеты Земля происходят изменения, более или менее ожтдаемые и приветствуемые НАРОДОМ. Что происходит и происходит ли вообще после бравых речей Кремля? Я пережил пятилетку качества, два года борьбы за дисциплину труда, борьбу с алкоголизмом, слава Богу, Господь избавил от вертикали власти, национального лидера и вставания с колен, Что изменилось? Русский народ - эталон качества? Он перестал пить? Он стал образцом дисциплины? Он может гордо заявить о своей свободе и защитить свои человеческие права? Живут у вас жизнью, похожей на человеческую (только похожей) те, кто "правят, пусть, кому призванье и в наличии познанья". Я рад за Вас, что Вы по-настоящему "живете".

(написано анонимно) 02.11.2008 20:04 (#)

Сдаюсь... Покажите эталон.

(написано анонимно) 02.11.2008 20:02 (#)

Ой, неужели кризис в России вырос. А я-то... Как-то все про Америку и тамошние деривативы да ипотеку несостоятельную нехорошо думаю. Ну, а весь остальной мир уже не считается, да... Президент мучается с посланием. Ну, да зато Автор строчит редкостную х-ню и мозгом не шевельнет ни разу...

(написано анонимно) 30.10.2008 18:10 (#)

путька с медведкой каждую секунду умоляют Бога,чтоб Америка скорее выползла и кризиса.

.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.10.2008 18:12 (#)

Что в принципe нового можeт сказать прeзидeнт? Каждый это всё многажды слышал. Снова жeвать многократно пeрeжёванноe.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.10.2008 18:41 (#)

Тебе и аФФтору привычней снимать штаны. Ведь только тем и живете.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Гога 31.10.2008 01:19 (#)

Особенно понравилось: "главная российская экономическая наука – агитация и пропаганда" - блеск! Снимаю шляпу!

Скажи мне, чему ты рад? Вся радость свидомых состоит лишь в возможности насмехаться над Россией? Дома уже ничего не радует? Майдан уже душу не греет? И рада не веселит? Да ты просто чувство юмора потерял,босота!Оставь российские проблемы,оборотися на свою Незалежную и веселись вместе с нами! Цирк в самом разгаре!

Тиберий

Гога-Патрокл,этим же по тому же месту."Дома ничего не радует" .Всё время,вместо правды о нас,о наших проблемах,перескакиваешь на тему Украины.Ты как раз постоянно насмехаешься над их боями в парламенте,а уж как называешь их премьер-повторять не буду.У нас,в России,пока,слава Богу,кастрюлями не стучат.Но с нашей властью-еще не вечер.А может быть ты переживаешь за ридну неньку-Украину?Я, например,очень хочу,чтобы у них всё было хорошо.

(написано анонимно) 30.10.2008 18:25 (#)

А мне думается проблема даже не в кризисе. точнее в сочетании Медведева и кризиса. Если бы папирку надо было зачитывать Путину -то нет проблем - стальной взгляд, рассылка докторов - равняйсь смирно, на кризис справа по двое перебежками в атаку товьс! От Путина бы другого и не ждали, что с него взять, с лидера то. А если ту же байду споет Медведев - реакция будет иной - мать честная, кого выбрали то, кто-же будет кризис побеждать, если и этот такой-же. А говорить более менее реально Путин ему не позволяет. Вот цейтнот и вышел.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 31.10.2008 04:34 (#)

http://uk.youtube.com/watch?v=uaBxIdbVef0&feature=related

Когда уедет цирк?..

(написано анонимно) 30.10.2008 18:54 (#)

Этот Портников кажется с Украины. Почему бы ему не заняться своими президентами, премьерами и прочими радами? Чего он все к нам лезет?

(написано анонимно) 30.10.2008 19:00 (#)

Ему кушать хочется.

(написано анонимно) 30.10.2008 19:06 (#)

А что на Украине уже и не кормят?

(написано анонимно) 30.10.2008 21:03 (#)

а наши холуи, по вашему, разве имеют право писать про США?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Киев заражает всю страну энергией 30.10.2008 21:44 (#)

Пятно Горбачева на лбу Ющенко

Энергия распада не является неуправляемой стихией. Сегодня она поставлена на службу человеку и выполняет боевые задачи наряду с другими орудиями разрушения. Ее потоки, направленные на цель, несут разрушение и смерть почище, чем атомная бомба или кассетная термоядерная боеголовка. Она уничтожает целые государства, ссорит целые народы, воздействуя не на материальные объекты, но на сознание и подсознание обитателей атакуемых территорий. Переписывает сознание человека от детских воспоминаний до генетического кода. Путает мысли, подменяет понятия, заменяет истинные цели фальшивыми миражами, родной язык – незнакомой речью. В результате любой, кого затронула эта смертоносная субстанция, не просто становится жертвой: он радостно стремится к краю пропасти. Потому что лететь вниз легче, чем вверх.Страшные признаки неуправляемости процессов уже видны не только политологам. Их видят все, начиная от грузчика в Ялтинском гастрономе до офицера пограничной службы. Слабеющий «народный президент» сам оголяет регионы, призывая лукавых губернаторов на свою борьбу то с Тимошенко, то с Януковичем. Те крестьянской интуицией чувствуют, как освобождаются с каждым днем все больше и больше от контроля из центра. Начинают вести себя все более самостоятельно, уверенно, начинают плыть против течения. Но им не удержать стихии. Глубоко в недрах общества тлеет недовольство, перерастающее в гнев. Раздраженным жителям регионов, вновь брошенным государством на произвол судьбы, не нужен такой Киев. Не нужна такая столица. Ежедневно в Украине останавливаются несколько заводов-гигантов. И тысячи их работников остаются не у дел. Кого-то отправляют в неоплачиваемый отпуск, кому-то вполовину снижают зарплату, кто-то, как в советские времена, едет убирать картошку, чтобы хоть чем-то прокормиться зимой. Многие из этих людей голосовали за Ющенко. Многие стояли на Майдане. Но вместо ярко-оранжевых миражей они увидели, как распадается тот мир, который с таким трудом восстановили после хаоса распада СССР. Ежедневно десятки тысяч людей становятся материалом для грядущего социального конфликта. Рабочие с останавливаемых предприятий. Выпускники школ и вузов, у которых нет перспективы, для которых нет и не предвидится работы. Гастарбайтеры, вытесненные мировым кризисом обратно в Украину. Все эти посудомойки из Португалии, сборщики фруктов из Италии, дворники из Голландии, все они возвращаются в свои Ивано-Франковски и Львовы, Ужгороды и Перечины. Все они вливаются в миллионные армии социального конфликта.

(написано анонимно) 31.10.2008 01:54 (#)

Майдан - это грандиозный обман. Как и все, что делается соединёнными штатами и их холопами. Сейчас Украина проходит российские 90-е. Бардак уже есть, кредиты МВФ уже есть, впереди - дефолт. Дальше к власти на Украине придёт нормальное руководство, которое будет проводить естественную для Украины пророссийскую политику.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.10.2008 11:42 (#)

пророссийскую политику сегодня проводят только частные лица- Кокойты и Багапш.

(написано анонимно) 02.11.2008 20:06 (#)

И что?

serg 01.11.2008 20:34 (#)

Глупость несусветную несете. Майдан - это грандиозный этап в жизни украинского народа (не украинцев, а народа, ее населяющего), причем и прозападного и пророссийского. Главный результат Майдана (кто бы его не организовал) - коренное изменеие сознания украинского народа, первое ощущение вкуса уважения к собственной личности, как элементу государственного устройства, спосбного влиять на этого недоступного в совковую эпоху монстра, именуемого "государство". Вы правы: есть и бардак, и кредиты, и возможен дефолт и прочие непрятные вещи. Но нет ничего общего с ващими 90-ми. В 90-х, как и сегодня, вы остаетесь совковым народом, несколько отшлифованным событиями последних двадцати лет, но в принципе - совковым. Вы нуждаетесь в царе, генсеке, национальном лидере. Для национального единения вам нужен внешний враг, в неулаженности вашей жизни виноваты, как всегда, евреи, и гордиться вы умеете лишь тем, что весь мир вас боится. Украинская пророссийиская политика для вас естесственна, потому, что вы не в состоянии (из-за вашей хронической совковости) представить любую другую альтернативу. Для Болгарии, Прибалтов, Польши, Чехии, Словакии и пр. пророссийская политика была такой же естесственной в определенный промежуток времени, когда у власти были кремлевские шестерки. Их время прошло, естесственность пророссийской политики испарилась также быстро, как и появилась.

Ирина 31.10.2008 05:31 (#)

К кому это, к вам ?

Он с людями разговаривает. А вы лучше под камнями послания шукайте. У вас там хорощо полкучаеися

User akvn, 30.10.2008 19:00 (#)

Выхо

Кремль за базар не отвечает.

vitianya 30.10.2008 19:17 (#)

Написать Портникову статью для Граней.ру

конечно проще, куда спешишь уважаемый? Или спорить будешь, что послание Президента написать проще, особенно в условиях быстроменяющейся обстановки на мировых финрынках и мировой политической сцене? Будет послание, без паники.

(написано анонимно) 30.10.2008 19:28 (#)

"Будет послание, без паники" - говорил товарищ Чаушеску, слыша шум за окнами резиденции

кому оно нужно кроме самих писателей?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.10.2008 19:36 (#)

А сколько рублей Великой России сейчас дают за одну зеленую мусорную бумажку?)))

(написано анонимно) 30.10.2008 19:39 (#)

У меня рядом с работой, Представительство Евросоюза. Так вот шакалят там почемуто "НАШИ". Я спросил против чего протестуют? Оказывается- Возмущены, что им в ненавистную Европу визы не дают. Ха-ха-ха.

(написано анонимно) 30.10.2008 19:34 (#)

Как всегда, отличная статья, автор всегда улавливает суть происходящего. Только назвать можно попроще, например, "Дебилы". Спасибо.

(написано анонимно) 30.10.2008 19:53 (#)

Бедные либералы. Доллар падает. ВВП США снижается. Скоро всяких Портниковых некому будет кормить. Правильно написал Лимонов - уныние царит в либеральной среде. И никакие трудности Медведева и Путина уже либералов не радуют. Некоторые либералы, правда, ещё храбрятся - но это от глупости. А по сути дела либерализм уже на закате своего существования. Как и западная цивилизация на закате своего влияния.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.10.2008 20:10 (#)

молодой человек, патриотизм к сожалению не избавляет от глупости сам по себе, учиться надо все равно. Взвизг наших площадок в последние пару часов и объясняется как раз относительно неплохими данными статистики из штатов. То есть сами по себе они плохи, но ждали еще хуже - вот вам и нечаянная радость. А наши властители в преддверии выступления президента и опасаясь как раз того , чему Вы так радуетесь, еще и влили госбабла сегодня от души. Вот и вышли смешные 15-17% роста.

(написано анонимно) 30.10.2008 20:19 (#)

Женщина, придумать объяснение можно любому событию на фондовом рынке. За последние пару месяцев в этом убедились все, читающие экономические новости. Поэтому мой тебе совет: следи за фундаментальными показателями и процессами. Читай журналы "Эксперт" и "Профиль" - все остальное гавно.

1 30.10.2008 21:15 (#)

Профиль и Эксперт - хуже советских газет.

Лизоблюды. НА ДЕЛЕ ЖЕ ПОКРЫВАЮТ КРЕМЛЕВСКОЕ ВОРЬЁ. Типа мы не будем вдаваться в детали личной жизни. Например: за делом Ходора стоят банальные зависть и мстительность, а в этих журналах какую-то глубокомысленную основу пытаются под это дело подложить. МЕРЗКО!

(написано анонимно) 31.10.2008 00:19 (#)

Эксперт можно было читать в 90-е. Было информативное и серьезное издание. Сейчас его можно к Известиям прикладывать в виде воскресного выпуска.

Тиберий

Верно,1.Раньше,до прихода шиза Леоньева,я регулярно читал яркий и глубокий "Профиль",сейчас в руки не возьму-один раз заглянул-не буду портить аппетит...

(написано анонимно) 01.11.2008 02:24 (#)

Леонтьев куда-то пропал, думаю - всё-оттепель началась, не хрена, сегодня снова вылез, про Америку рассказывает, чисто как из министерства пропаганды доктора Геббельса, только не сказал западные плутократы, а то бы точно.

Maik61 01.11.2008 06:36 (#)

вы бы батенька!

Поучили бы экономику, вам и автору статьи это не помешало бы. А вот сей гоподин Леонтьев еще несколько лет тому назад, предупреждал о кризесе. А послание это признак стабильности и роста если, что1

(написано анонимно) 31.10.2008 00:16 (#)

профессионалу журналами Профиль или Эксперт можно лишь задницу подтереть. Особенно в части фундаментальных показателей.

serg 30.10.2008 20:55 (#)

Анониму 16:53:08

Можете уточнить "суть дела", подтверждающую закат либерализма? А затем, предоставить аргументы заката влияния западной цивилизации? И развивайте Вашу позицию дальше: на смену либерализму должно "что-то" прийти. Что это "что-то"?

(написано анонимно) 30.10.2008 21:00 (#)

Вот слова Путина в 96-м http://www.youtube.com/watch?v=DvAYV6-ZN0I
а про дела сами знаете...

шизофреник 30.10.2008 21:47 (#)

"Правильно написал Лимонов - уныние царит в либеральной среде". Упс! Сейчас вы уже сторонник Лимонова? А это разве не вы писали не далее как днях "Пэдик - цитрус"? Вот тактика - бей Лимонова либералами, бей либералов нацболами!

Пахом 30.10.2008 22:02 (#)

16:53:08

Чему радуешься? Запасы Валюты в России большей частью в долларах. Если ВВП в США даже на четверть упадет,для России мало не покажеться.США потребляет 40% добываемой нефти в мире.И куда все нефть девать будут? Себе в карман.Так что повязаны мы крепко.И радоваться надо с оглядкой.То лт еще будет!!!

(написано анонимно) 02.11.2008 20:08 (#)

Кац всегда предлагал сдаться,предлагал сдаться, предлагал сд... (с)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
шизофреник 30.10.2008 21:41 (#)

"как о нем говорить – по-путински, сжав губы и устремив жесткий взгляд поверх испуганных голов, или же с более мягкой интонацией, чтобы не пугать людей еще больше." Если с мягкой интонацией, то это напугает ещё больше: у нас уже привыкли, что всё, что произносится с МЯГКОЙ интонацией, на следующий день оборачивается страшными вещами - такова истинная степень доверия к власти!

Тиберий

Очень хорошо сказано,Шизофреник.Вы умны,но,пожалуйста,поменяйте ник.Здесь,на "Гранях"хватает настоящих шизоидов.Прошу прощения.

(написано анонимно) 01.11.2008 00:01 (#)

Возражаю, на сайте хватает параноиков, а Шизофреник один, действительно умный. Так что пусть остаётся

лилиПутин 30.10.2008 22:10 (#)

Да, сегодня портникову, зачёт.

Жду на программе у Савика Шустера.

лилиПутин 30.10.2008 22:11 (#)

Да, сегодня Портникову, зачёт.

Жду на программе у Савика Шустера.

(комментарий удалён)
nikiv 30.10.2008 22:31 (#)

Сегодня мой девятиклассник, иногда заглядывающий, что я там настукиваю, - выдал: А Платон утверждал, что правители имеют право лгать. Чуток поспорили, я ведь в принципе согласен. Что там, до нашей эры, в средневековье, даже в начале прошлого века подавляющая безграмотность населения Российской Империи, а затем перестроившейся, точнее перестрелявшейся в Советскую Империю, давала мандат царям, а после Сталину, обманывать своих подданных. Чем образованней становилось население СССР, тем меньше врали правители, - не они становились либеральней, а народ понятливей. И вот угораздило же Ельцина, да не только его, клюнуть на лицедейство путина, и, усё – политика правителей скатилась к Платону. Куда бы Медведев, приемник и послушник путинской лжи и лицемерия, не послал россиян, везде расставлены грабли вранья, которые, допустим я, отчетливо вижу по свое провинциальной реальности в именитом городе Гагарине. Именно имя, первого человека, преодолевшего земное тяготение, подчёркивает притяжение авторитарного маразма Кремля которое не может преодолеть Россия.

(написано анонимно) 30.10.2008 23:21 (#)

Интересно, а к кому это послание и кому оно вообще нужно?

(написано анонимно) 31.10.2008 01:03 (#)

"Интересно, а к кому это послание и кому оно вообще нужно?"

Для зачета...президенту

Интересно, когда Аффтар вставил реверанс про то, что, мол, во время кризиса все п

Робят. Гикнется США - туда им и дорога. Не гикнется - нефть опять будет 150-160. И то и другое для России хорошо :-)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sk, 31.10.2008 08:22 (#)

Доллар может падать по отношению к валютам. Нигерийский фунт и российский рубль к ним не относятся.

(комментарий удалён)
Японский Городовой 01.11.2008 04:04 (#)

А когда полковник материалы сдавал, доллар уже опять на полтинник поднялся.

Вот об этом Портников и пишет. И, кстати, полковник, а если и США не гикнется, и нефть будет по 50 - 60? Что тогда? Может хватит уже ресурсы проживать? Вот раньше все кричали - не позволим сделать Россию сырьевым придатком Запада! Так получается, никто Россию придатком не делает, сама рвется в придатки. Где ж ваш патриотизм? Ничего хорошего в 150-160 для России нет.

Нет, Уважаемый Японский городовой. Не рвется Россия стать придатком мировой эко

бландинка 31.10.2008 03:21 (#)

а вот что афтор может сказать за поворот северных рек?

ну, с медведкой все и так понятно, зачем воопще на это тратить иронию и время. а вот лужок меня пугает уже... эта ево призентацыя книжки "вода и мир" - что-то как-то мне плоховато стало, гаспада.. может, сдохнеть он раньше?...

Японский Городовой 31.10.2008 08:55 (#)

Спаслание

СПАСЛАНИЕ
Помогите Пятачку! (Это я)
и на обороте:
Это я, Пятачок! Спасите, помогите. А.А.Милн "Винни Пух и Все-все-все"

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.10.2008 16:10 (#)

Без демократии, нормального суда выйти из кризиса нельзя, потому, что без них нет Доверия. Цены на акции упали, кажется, что наступит момент, когда их станет выгодно купить. Но зачем, если нет гарантий частной собственности. Лучше купить, но не тут.

(написано анонимно) 31.10.2008 16:24 (#)

Значит, что остается. Развилка как в 1928 году? К нормальному капитализму и обязательной при нём демократии пойдёшь-власть потеряешь. Не пойдёшь-есть надежда сохранить власть, но без экономики. Нет этой развилки в 21 веке, нет альтернативы демократии. Если не верят-пусть попробуют, но больно будет всем. Всем.

Тиберий

Вместо того,чтобы думать о реформировании своей политической и экономической системы у нашего руководства мания величия:им подавай ,не меньше и не больше,реформирование мировой экономики.А мы там будем генераторами этого реформирования с 2% мирового ВВП.(У США-20 % ВВП мира).

(написано анонимно) 31.10.2008 23:32 (#)

Есть руководители научных и инженерных коллективов, которые не могут сделать достаточно простые вещи нормально, не работают их продукты, хотя ими заполнен мировой рынок. Но стоило кинуть клич "нанотехнологии", как они тут же кинулись делать предложения предприятиям в этой области. Есть руководители на заводах, которые тут же говорят: вон, больше не пускать. Но часто эти фокусы проходят. Такие времена, как говорит Познер.

optimist 01.11.2008 22:56 (#)

ну что сказать?

больше не говорит!

(написано анонимно) 31.10.2008 22:37 (#)

ПОСЛАНИЕ БУДЕТ, ТОКО ПОСЛЕ КЛИЗМЫ, КОТОРУЮ УЖЕ ГОТОВЯТ В США(ВРОДЕ 15ГО). А ЩАС ИДЕТ РЕПЕТИЦИЯ мупуВЫСТУПЛЕНИЯ, КАК-НИКАК 2 НЕДЕЛЛИ ОСТАЛОСЬ.

Толян 02.11.2008 19:54 (#)

Надо не разбозаривать нефть и газ а добиватся путём развития промышлиности возмите камаз завод существует уже больше 30и лет также существует на заводе конструкторское бюро и спрашивается чем они занимались 30 лет ведь в камазе нет существенных изменений да и гавно с большой буквы надо возить с собой мешок ключей

Влад, Москва 02.11.2008 22:41 (#)

Автор статьи, похоже, президента с официантом перепутал...

...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: