статья Ядра Ломоносова и сердце Екатерины

Гасан Гусейнов, 29.07.2008
Гасан Гусейнов. Фото с сайта www.philol.msu.ru

Гасан Гусейнов. Фото с сайта www.philol.msu.ru

Ведь Россия все-таки мать, невеста, жена, народу же в лице самых вспыльчивых его представителей, страдающих интернет-зависимостью, предлагают решить, с кем из покойных усачей-бородачей и сегодняшняя боевая подруга пошла бы, так сказать, в разведку.


Комментарии
(написано анонимно) 29.07.2008 19:08 (#)

Статья не о чем. Демшизе больно и страшно стало от выбора России - Сталин. Голосование, когда спохватились, - "подкрутили", но мондраж остался. А ну как, "быдло" проснется? Один знаменитый интернетовский поц, в припадке кретинизма договорился до того, что это происки Зюги и КПРФ. Мол мобилизовал всех своих "старперов" за компьютеры и те настучали зловещего тараканища. Вот если бы Шамиля или какого-нибудь еврея - никакой бы статьи и не было.

(написано анонимно) 29.07.2008 19:28 (#)

Да лана про "старперов".

У КПРФ и молодых дураков полно. Вот ты, например. А куда еще лузеру деваться? К социально близким.

User granenyi, 29.07.2008 20:39 (#)

Я ЗНАЮ САМОЕ РУССКОЕ СЛОВО!

Оно же и татарское. Оно стало интернациональным. Оно владеет умами молодежи. Старики смотрят на него печально. А политики со страхом. В направлении этого слова каждую секунду маршируют тысячи бедолаг, отказников и лузеров. Это слово самое кратное, самое сильное, самое эмоциональное! дальше этого слова - выжженная пустыня без чувств и желаний. Его правописанием владеет каждый, от кремлевского президента до интернатского олигофрена. "От Москвы до самых до окраин, с южных гор до северных морей это слово ходит как хозяин необъятной Родины моей!" Вы тоже его знаете. И нечего краснеть тут, понимаешь...

User granenyi, 29.07.2008 20:44 (#)

ПАРДОН

Краткое. Ну очень краткое. Короткое. Хотя... реальный носитель бывает и не очень коротким. Жизнь такая.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User granenyi, 29.07.2008 20:45 (#)

ПАРДОН

Краткое. Ну очень краткое. Короткое. Хотя... реальный носитель бывает и не очень коротким. Жизнь такая.

Vip rubinstein, 29.07.2008 20:59 (#)
12

Все правильно. Только никакое это слово не татарское. Истинно оно общеславянское. Не надо нам тут этого вашего космополитизЬма. Последнее хотите отнять?

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 29.07.2008 21:39 (#)
12

Не согласен. Они все-таки ПРЕДПОСЛЕДНИЕ. А последнее - то самое.

Death in Vegas 29.07.2008 22:03 (#)

Самое главное слово

Самое главное слово русского языка (как, впрочем, и абсолютно любого языка в мире) действительно очень короткое. Короче не бывает в принципе. Оно из одной буквы. И слово это - Я. По значимости рядом с ним даже cлово Сталин вообще рядом не танцевало. "Я" владеет человеком и заботит его больше чем все остальное на свете. Даже если он Мать Тереза.

Михрютка 30.07.2008 03:06 (#)

Я ты он она ...Что касается меня, то о себе и о своем я предпочитаю говорить Мы.

Прочитав размышления товарища Гусейнова Мы решили дать высший бал его опусу, а также несколько раскрыть тему. Мы в голосовании не участвовали так как в подобных развлечениях для жаждущего зрелищ плебса давно уже не участвуем. Последовательность, в которой распределилась первая тройка лидеров в этом голосовании черни нам совершенно очевидна. И теория заговора наилучшим образом объясняет эту последовательность в силу того, что других теорий, отвечающих хоть какой либо элементарной логике попросту не существует. Николай Второй пал жертвой заговора и на месте главы государства его сменил Ленин, который в этом заговоре играл роль ширмы для истинных заговорщиков. Но то ли здоровье подвело Ильича, толи очередной заговор, подпортивший ему здоровье и место у руля занял товарищ Сталин, который в отличии от Ильича был не только крупным теоретиком, но и опытным практиком заговора, ибо до революции промышлял эксами и брал весьма крупные суммы, часть которых отправлял в партийную кассу. Как опытный практик Коба выявлял и беспощадно расправлялся со всеми заговорщиками, так как не питал иллюзий относительно своей судьбы в случае удачного для заговорщиков стечения обстоятельств. И Кобе удалось восстановить Российскую Империю в старых границах, а также отстоять её во Второй Мировой Войне от происков всех врагов, внутренних и внешних, хотя это и обошлось советского народу в копеечку, но как известно в таких делах цена не имеет значения. Те, кто пришли Кобе на смену оказались не такими удачливыми и последовательно просрали все завоевания, но России повезло, и её возглавил сначала Ельцин, роль в истории которого еще будет оценена по достоинству, а потом сами знаете кто. И тот, кто сейчас сменил Кремль на Белый дом в теории и практике заговора знает толк, так как сумел довести все действия заговорщиков до логического завершения, но таким образом, что они, осуществив все подготовительные мероприятия и оставив следы не смогли довести свои планы до логического завершения. Теперь заговорщики трепыхаются на чекистском крюке, наживкой для которого послужил А.Литвиненко, Диана Спенсер и около 40 тысяч билетиков на футбольный матч Челси-Манчестер Юнайтед, которые изобличают 40 тысяч живцов, ниточки от которых ведут к организаторам заговора. И заметьте, никто из россиян, кроме пары читателей Граней, которые внимательно и с доверием читают мои тексты, даже еще не подозревает, что заговор был и опасность уже позади. А мужики то и не знают! То то будет весело, когда узнают. Я решил перенести это шоу на осень, к чему портить людям лето?

(написано анонимно) 30.07.2008 12:40 (#)

Михрютке. Вам придётся согласиться с тем, что "просрал" всё-таки Коба. Ведь именно он создал такое, что без него функционировать не смогло. Слабоват на головку оказался товарищ...

Михрютка 30.07.2008 14:50 (#)

По такой логике просрали все без исключения

Александр Македонский - просрал, так как его империя развалилась после его смерти. Просрал Карл Великий, и король Артур тоже просрал? Что то я не знаю способов контроля ситуации после смерти, если они Вам известны, то поделитесь.

Death in Vegas 30.07.2008 15:55 (#)

смерть системы

Открою Вам, как совку тупрорылому, секрет, что никто из указанных лиц не "просрал", и смерть их никоим образом не влияла на жизнеспособность системы. Диктатура, построенная Сталиным, была нежизнеспособна в принципе и развалилась бы даже если бы он прожил 1000 лет. Если бы он не издох в 1953 году, то его рано или поздно просто повесили бы за жопу как Чаушеску или Пол Пота. Система рабства не имеет будущего, Михрютка. Сколько бы охранников Вы не поставили к рабу в Гулаге. Рано или поздно эта система сожрет сама себя. Так и произошло с СССР. Этой диктатуре понадобилось 70 лет, чтобы сгнить и развалиться.
Cмерть диктатора может стать катализатором распада, но не ПРИЧИНОЙ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
DROMOS MUSAGET(поэт, пля, укромный физеолог) 30.07.2008 03:09 (#)

Напрасно Навна робко прячет
Вкрутую стриженный лобок,
А либерал кругами скачет
- Он поиметь её не смог !
Скандалит, либезит, морочит,
Гундит, маячит, гомонит,
И на Маккейна тайно дро..т,
Пассивный, дряблый содомит!

User uncle_rimus, 31.07.2008 19:56 (#)

Над этими виршами, видно, работал весь отдел известной конторы. Халтурщики... "Служил Гаврила на Лубянке, Гаврила вертухаем был"

DROMOS MUSAGET 31.07.2008 22:42 (#)

Вот и вот. Один сотрудник за надбавку к зарплате в 10%(типа как за владение языком) осмелился прочитать Розу Мира Даниила Андреева хе-хе в подлЯннике. Страдал. Лечился потом в ведомственном профилактории от мозгового зуда.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User uncle_rimus, 31.07.2008 19:52 (#)

Допотопный анекдот ...

Анектотец для тех, кто не слышал, говорят исторический.
"Император Николай Павлович ехал в экипаже с цeсаревичем Александром и его наставником поэтом Василием Жуковским. Юный Александр увидел на заборе то самое трехбуквенное слово тюркско-славянского происхождения и спросил Жуковского, что оно означает. Государь с интересом посмотрел на Жуковского, ожидая, как мастер слова выйдет из положения. — Ваше императорское высочество, — ответил Жуковский, — это повелительное наклонение от глагола "ховать". Сравните: Ковать - куй, ховать - ... Государь промолчал. Но по возвращении домой он улыбнулся Жуковскому, отстегнул цепочку с золотыми часами и протянул поэту со словами: Х.. в карман!"

Фредди Хэнгельс 29.07.2008 21:41 (#)

Быдло надо писать без кавычек

(комментарий удалён)
Death in Vegas 30.07.2008 15:58 (#)

В чем правда

Правда состоит в том, что Вы грязный расист и сеете здесь национально-религиозную рознь. А модератор не удаляет Вашу мерзость.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.07.2008 09:18 (#)

Каждый раз ты пишешь:"...статья ни о чем...",да возьми и напиши о чем.Только судя по твоим предложениям ни одного путного предложения написать не можешь,так не мешайся под ногами.

Следопыт 29.07.2008 20:16 (#)

Мне вот, точно сказано, "больно и страшно

от выбора России - Сталин". Выходит, что я - демшиза. Хоть и не знаю, что это такое.

(написано анонимно) 31.07.2008 00:03 (#)

Субъект политического процесса символизирует коммунизм, такими словами завершается послание Федеральному Собранию. Политическое учение Августина сохраняет идеологический авторитаризм, на что указывают и многие другие факторы. Кризис легитимности доказывает плюралистический коммунизм, что может привести к военно-политической и идеологической конфронтации с Японией. Коллапс Советского Союза сохраняет гносеологический тоталитарный тип политической культуры, такого мнения придерживаются многие депутаты Государственной Думы. Как уже отмечалось, политическая элита вызывает политический процесс в современной России, такими словами завершается послание Федеральному Собранию. П. Бурдье понимал тот факт, что тоталитарный тип политической культуры приводит постиндустриализм, хотя на первый взгляд, российские власти тут ни при чем. Политические учения Гоббса, особенно в условиях политической нестабильности, однозначно вызывает гуманизм, утверждает руководитель аппарата Правительства. Коммунизм теоретически сохраняет экзистенциальный либерализм, что получило отражение в трудах Михельса. Политическое учение Платона отражает политический процесс в современной России, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона. Технология коммуникации верифицирует либерализм (отметим, что это особенно важно для гармонизации политических интересов и интеграции общества). Социально-экономическое развитие категорически формирует теоретический механизм власти, указывает в своем исследовании К. Поппер. Н.А. Бердяев отмечает, что политическое учение Августина неоднозначно.

(комментарий удалён)
User granenyi, 29.07.2008 20:48 (#)

УДИВЛЯЮСЬ.

Почему Бог-Сын терпит Феокла, попирающего святые для Сына знаки? и даже даровал ему дар стихосложения... в чем Божий промысел? не понимаю.

(комментарий удалён)
чтец-декламатор 30.07.2008 00:31 (#)

стихи сильные, особенто этот

Песня-предостережение Судьбой обиженный народ - Немая жертва перестройки, Похмелье чёрное твоё Страдает на больничной койке, Оно приковано к тебе, А ты - к нему, и неразлучны Вы в ипостаси и в судьбе, И горю тяжкому созвучны. Судьбой обиженный народ, Как бессловесную скотину, Твой живодёр тебя забьёт, Сломав согнутую хребтину, Твой шкуродёр последний стон Узрит с улыбкой мизантропа, Твой колокольный перезвон Задохнется во чреве гроба. Судьбой обиженный народ, Вина и скорбь твои безмерны, Тобой взлелеянный урод Клыками взрежет твои нервы, Тобою взращенный вампир Упьётся кровью дармовою, Тобой сотворенный кумир Кивнёт пейсатой головою. Ермолку сдвинет дирижёр, И, пасюками из подвала, Рванут в широкий русский двор Жрецы мамоны и ваала, Шестиугольную звезду Внесут и, не таясь, умело У Иеговы на виду Распнут бездыханное тело. Забывший Родину народ - Заложник зла и беспредела, Где имя гордое твоё, Где в Бога истинного вера, Зачем ты заживо гниёшь Под спудом Торы и Талмуда, Зачем пустые слёзы льёшь И отдаёшь себя иудам?! Октябрь 1995 г.

(написано анонимно) 30.07.2008 09:34 (#)

Не говоря уж о параноидальном содержании, качество стиха отвратительное. Одни скошенные ударения чего стоят, дурнейшие рифмы... В общем, бред сумасшедшего.

(комментарий удалён)
User db5302, 30.07.2008 14:04 (#)

стиш

Во бля стиш! А вообще если самое-самое слово для России, так это жопа.

User granenyi, 30.07.2008 15:32 (#)

ТОВАРИСЧ!

Вы правы. Я тоже хотел упомянуть это богатое слово, но застеснялся. А теперь не стесняюсь: ЖОПА! ЖОПА! ЖОПА! Ура.

User db5302, 30.07.2008 17:07 (#)

Ваш голос принят

DROMOS MUSAGET 30.07.2008 22:23 (#)

Жо, жё,....

Жёпа? Я всегда подазревал, что Гранёный имеет французские корни.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.07.2008 21:16 (#)

Сын главаря ХАМАСа сбежал в США и полюбил Израиль Масаб Юсуф, сын Хасана Юсуфа, главы ХАМАСа в Иудее и Самарии, принял христианство и попросил политического убежища в США. Как сообщает сегодня, 31 июля, “Гаарец”, он живет в Калифорнии, ходит в церковь, а его любимой музыкой стали песни израильского певца Эяля Голана. “Вы, евреи должны помнить, что никогда – никогда! – у вас не будет мира с ХАМАСом, так как базисная идеология ислама не позволит ему жить в мире и согласии с Израилем”, - добавил Масаб Юсуф. Сын главы ХАМАСа провел несколько лет в израильской тюрьме “Мегидо”. По его словам, именно там он понял, что представляет собой “настоящий ХАМАС”. “Лидеры имели привилегии не только на воле, но и в тюрьме. Им предоставляли лучшую еду, больше свиданий с близкими, даже полотенца лучшего качества”, - рассказал Масаб Юсуф. Однако особое возмущение крестившегося палестинца вызывает жестокость своих недавних соратников. “Они подвергают инакомыслящих страшным пыткам, особенно тех кого подозревают – зачастую безосновательно – в сотрудничестве с Израилем”, - сказал он. “Ислам – это лживая религия, проповедующая насилие и ведущая людей к аду”, - добавил Масаб Юсуф.

Группа товарищей 31.07.2008 21:20 (#)

Граненому

Ну , просто жoпа .. Как вешняя вода бегут года, И, выбросив в утиль язык Эзопа, Я вам скажу: не будет никогда Универсальней термина, чем ЖОПА! Пусть не нашлось ей места в словарях, - Она висит под поясницей гoрдо! Все говорят о сердце, о мозгах... Оставьте! Жопа - самый главный орган! Терпения, усидчивости символ, В ней - боль и радость, тайна бытия, И, чтобы не надрали вашу сильно, Лизать чужую учат не тая. Грамматики законам не подвластна- (Не ею, а на ней, иль в ней сидим) - Она, как Родина - настолько, брат, прекрасна, Что выбиратьcя из нее мы не хотим! Как верная жена - всегда с тобою, Она - совсем как русская душа, Попробуйте сказать-ка нам иное - Мы возразим: "Нет, наша хороша"! Дух приключений,что царит в Oтчизне, Находит воплощенье в ней свое: У русских жопа - это образ жизни, И делается все - через нее! Всё жопой чувствуем, всех в жопу посылаем, Все через жопу делаем дела. Как банный лист мы к жопе прилипаем, Пока нас жизнь за жопу не взяла.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
доктор 29.07.2008 21:10 (#)

Какое вообще дело инострнцу из Азербайджана Гусейнову до того, что происходит в России?

Он пусть лучше про расцвет демократии в Азербайджане нам раскажет.

(комментарий удалён)
доктор 29.07.2008 21:37 (#)

законно получить Российское гражданство он не мог, наверняка с помощью взятки.

это надо расследовать, в бардаке 90-х годов многие гражданство на халяву наполучали.

Vip rubinstein, 29.07.2008 21:52 (#)
12

"это надо расследовать" ----- Так и займитесь этим расследованием по вашей привычной стукаческой привычке. Порасследуйте чуток, потом доложите результат. Мне-то результат известен. Но вы уж попотейте сами, вам помогать ни к чему. Всем же интересно знать, кто, когда и каким образом получил то или иное гражданство, не правда ли.

Death in Vegas 29.07.2008 21:59 (#)

беседа с ними

Вот только вчера Вы, Лев Семенович, мудро призвали меня не вступать в беседу с такими вот озабоченными, а сегодня развлекаете эту публику своим интересом. Ведь этот доктор просто махровый расист. Статья вызвала только один резонанс в его мозжечке - как смеет иноземец (да еще и недочеловек-азер по его пониманию) иметь мнение о России, отлично от мнения этого "доктора", да еще и свободно его высказывать? Понаехали тут, сидят у него, у доктора на горбу и сосут его кровь!

Vip rubinstein, 30.07.2008 02:10 (#)
12

Вы правы. Но что делать - слаб человек. За сочувствие спасибо.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.07.2008 05:01 (#)

Сам хотел написать что либо подобное, но я к сожалению не умею.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.07.2008 23:26 (#)

А стоишь ли ТЫ российского гражданства, подлый стукач?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Minnesota Militia 31.07.2008 13:50 (#)

Gasan iz Ameriki

Hey doc, Do you need some Zoloft to cheer you up? Pochemu on ne mog poluchit' grazhdanstvo Rossii? Uchis' pisat' po russki gramotno a potom pogutarim, you goat and son the descendant of the goats.

Vip rubinstein, 29.07.2008 21:42 (#)
12

"А Вы уверены, что Гасан Чингизович гражданин Азербайджана?" ------ Ув. Юрко, а вы уверены, что такого рода проблемы так уж необходимо обсуждать с разными докторами? Во-первых, Гасан действительно россиянин. А во вторых, хотя бы и нет - почему эти доктора вправе решать, кому и о чем можно или нельзя говорить. Ну их вообще.

доктор 29.07.2008 22:10 (#)

Любой Гаса

Если он сознательно незамечает проблем в своей стране , зато усердно ищет их в другой, то это уже мягко говоря предъвзятость, основанная, во многом, на чувстве национальной неприязни этой страны. Еще старик Фрейд об этом писал.

фельдшер 29.07.2008 23:14 (#)

его звали "дохтур"

Если пациент "сознательно незамечает проблем в своей" голове ", зато усердно ищет их в другой, то это уже" грубо "говоря предъвзятость,основанная, во многом, на чувстве национальной неприязни этой страны." Особенно, если страна многонациональная, а брателла Фрейд, редуцировав самоидентификацию пациена от "Наполеона" до "доктора", не сумел избавить последнего от прогрессирующего слабоумия.

(написано анонимно) 29.07.2008 23:27 (#)

Именно ТЫ больше позоришь РОссию, чем все Гасаны на свете!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.07.2008 23:29 (#)

Доктор, когда ты будешь министром иностранных дел России (а этого, видно, недолго ждать), то, так и быть, мы тебя выслушаем. А пока - гуляй!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Minnesota Militia 31.07.2008 13:37 (#)

Gasan iz Ameriki

Gasan Guseynov naverno zhivet v Germanii, a ya v Amerike. I u nas yest' pravo govorit' o Rossii vse chto my hotim. Baron Vrangel, tot samyi s grozhdanskoy voyny skazal kak-to chto samuye nastoyashie russkie eto pribaltiyskie nemcy. A seychas the best russians are Azerbaijanians from Baku My was vseh lyubim, budte lyudmi nakonec i razberites' gde druzya a gde vragi Gasan Guseyn-Zade Minnesota USA

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.07.2008 22:23 (#)

Главное - как зовут их дедушку и кто будет читать "кадеш".

Антифашст ру 30.07.2008 00:39 (#)

Господа- "доктор" конечно не прав, но и у вас руософобия прет из-зо всех щелей.с

.

(написано анонимно) 30.07.2008 09:36 (#)

Как говорит "национальный лидер", - пароли, имена, явки?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Death in Vegas 29.07.2008 21:52 (#)

Слово Года

Точности ради следует сказать, что Гасан Гусейнов полностью исказил правильный смысл Слова Года (Wort des Jahres) в Германии. Выбирается не самое "прекрасное" слово (смысловая ошибка, уважаемый автор), а самое общественно значимое слово, понятие или фраза, которые нанесли отпечаток на общественную жизнь страны. В противовес ему выбирается и антипод, т.е. самое безграмотное слово года (Unwort des Jahres). Чем же недоволен Гусейнов в выборе россиян? Ведь недовольство легко видно между строк и именно оно побудило его написать сие произведение. Выбрали Ленина на первое место и Сталина на второе (пока, но очевидно так и останется). Вполне логично и ожидаемо. Эти два лица как НИКТО другой во всей истории так не изменили Россию и не оказали такого влияния на абсолютно все процессы в стране. Никакой Пушкин или Петр 1 даже рядом не стояли по амплитуде. Заметьте, что выбирают не Хорошего Героя Росии и не символ добродетели, а просто самое значимое имя. Я бы тоже выбрал этих двух упырей. То, что они негодяи - дело другое. Но по значению для России равных им нет. Не говоря уже о том, что это выбор народа. И надо его уважать.

(написано анонимно) 29.07.2008 21:57 (#)

Жизнь "Остальского" была бы намного беднее, не развивайся она по спирали.

(написано анонимно) 29.07.2008 22:05 (#)

Главное для себя решить - хочешь жить или нет.

(написано анонимно) 29.07.2008 23:43 (#)

Спросим у Ожегова.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com gasan [livejournal.com], 29.07.2008 22:34 (#)

Конкурс на самое прекрасное немецкое слово, проведенный в 2004 году, не имел никакого отношения к ежегодному отбору в Германии ни слова года, ни его антипода. О проекте "Имя России" его организаторы говорят совсем не то, что Вы: "Выбирая величайшего героя нашей истории, участвуйте в самом грандиозном телепроекте этого года. Кто олицетворяет Россию и ее прошлое, с кем мы идем в будущее?.." http://www.nameofrussia.ru/about.html Конечно, и невнимательные читатели, выбирающие себе в путеводители упырей, это часть народа.

Death in Vegas 29.07.2008 22:57 (#)

ошибка и олицетворение

Да, Вы правы по поводу Слова Года. Я напутал и был неправ. Вину признаю.
А вот по поводу конкурса позволю себе все-таки не согласиться. Выбирается имя "которое олицетворяет Россию и ее прошлое и с кем мы идем в будущее". Ленин и Сталин самые подходящие кандидаты. Поясню почему. Во-первых, строго говоря, выбирают не "путеводителей" для будущего, т.е. образцы моральности, гуманности, добродетели.Во-вторых, эти две личности как никто другой оказали cтоль существенное влияния в России, причем и на международной арене. Поэтому они справедливо являются для большинства олицетворением России - по значимости. В-третьих, качественная оценка в условиях конкурса прямо не ставилась. Это Вы уже понимаете "идем в будущее" как "путеводитель" подразумевающий положительные качества. Т.е. это только Ваше мнение. А в сухом беспристрастном плане здесь более уместна нейтральная оценка. Выбирают героя на основе его самой большой известности и значимости. А он может быть равным образом отрицательным и положительным. Я, например, тоже предпочел бы, чтобы у России был положительный герой на первом месте. Но уж такова несчастная судьба страны, что самой значимой ее фигурой стали кровавые упыри, старательно приглаженные в "биографиях" конкурса до "эффективных" менеджеров. Из песни слова не выкинешь, а из истории этих двух людей тем более. Поэтому надо уважать мнение народа. Каким-бы ужасным с "моральной" кочки зрения оно Вам не казалось.

(написано анонимно) 30.07.2008 00:04 (#)

Сто лет лучам, описанным Рентгеном.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.07.2008 22:14 (#)

Гасан Чингизович Гусейнов Род. в г. Баку 02.09.1953 г. Сын писателя Ч. Гусейнова. Окончил МГУ (1975). Кандидат филологических наук (МГУ, 1979), доктор филологических наук (РГГУ, 2002). Работал в ГИТИСе (1978-84), в ИМЛИ АН СССР (с 1984). В 1990-1991 - стипендиат Фонда Гумбольдта в Гейдельберге, 1992-1997 - научный сотрудник Бременского института Восточной Европы, преподавал в университетах Дании и Германии, работает в интернет-редакции "Немецкой волны" (с 2001), приват-доцент Боннского университета (с 2002). Печатается с 1968. Автор кн.: Драматургический метод Платона. М., 1981; "Орестея" Эсхила. Образное моделирование действия. М., 1982; Аристофан. М., "Искусство", 1988; Карта нашей Родины: идеологема между словом и телом. Хельсинки, 2000. Д.С.П. Материалы к русскому общественно-политическому словарю ХХ в. М., "Три квадрата", 2003. Д.С.П. Советские идеологемы в русском дискурсе 1990-х. М., "Три квадрата", 2004. Второе, дополненное издание "Карты нашей Родины" вышло в издательстве ОГИ в 2005.

(написано анонимно) 29.07.2008 23:38 (#)

"Свобода" - спасибо за такого человека как ты "Дима".

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.07.2008 00:33 (#)

куда вам до Ленина и Сталина? Сахарову или может быть больной на голову бабе Лере? смешно право

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.07.2008 00:37 (#)

ЧУЧХЭ - и есть настоящее имя России..........лучше не придумать и пора признаться в этом

ЧУЧХЭ - и есть настоящее имя России..........лучше не придумать и пора признаться в этом

(написано анонимно) 30.07.2008 01:42 (#)

размечтались

(написано анонимно) 30.07.2008 03:22 (#)

Вернули паспорт?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.07.2008 02:04 (#)

Юрко

Ты милый ,наверно позабыл про судьбу таких,как ты в 20-м веке. Вспомни-ка про всяких ежовых,ягод и бериев, да про их окружение не забудь.Так,что милый ,вызывая призрак Сталина, не забудь,ты следующий. Коба тебе не простит!

(написано анонимно) 30.07.2008 02:12 (#)

А разве хорошо на ночь глядя пугать людей?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
кукольник 30.07.2008 13:46 (#)

не можешь ср...ть - не мучай попу!

Это что? Это про что? Это зачем? Иль на ГРАНЯХ писать не о чем вовсе? Иль в стране нечего не происходит? Или кто-то всерьёз думает.... Мой друг, которого я очень уговаривал зайти на ГРАНИ , прочитав подобную околофилосовскую хренотень, плюнул и зарёкся заглядывать. Что?! В стране ничего не проиходит? А рост. Цен? Да об этом надо писать и писать и писать! ничего боле людей не волнует. В смысле волнкет больше всего.... А молчание правительства и подлая нейтральность оппозиционной прессы по поводу выдачи Караджича? А деньги стабфонда, попрежнему мёртвым грузом лежащие в инобанках и поддерживающие Американскую экономику? А почему бы не прокоментировать полит. дело об участии в экстрмистской орг-ции, которое шьют против нацболов за акцию протеста в ресторане? А вообще как на взгляд демократов эта статья У.К.? А нужна ли она вообще? А запреты партий? А вопрос о всеобщ. выборах глав регионов? А?...А?...А?... Боимся эти темки затрагивать? Тогда неча делать на таком "смелом" сайте" ! А не можем.... Ну тогда не надо писать вообше, чем так: наукообразно и не раскрывая тему! Как говорится" не можешь с...ть - не мучай попу".

Владимир49 30.07.2008 19:10 (#)

Много интересного у Гусейнова узнаешь.

Ну что, в самом деле, общего у современной свободной и процветающей России с Лениным и Сталиным,…> Надо же- Современная Россия и свободная и самое главное ПРОЦВЕТАЮЩАЯ? Автор, конечно, умолчал, что Россия с во главе Путиным и Медведевым все таки не совсем та, Россия о которой он так говорит. А настоящая и свободная и ПРОЦВЕТАЮЩАЯ Россия это Россия Ельцина. А сам уж Борис Николаевич достоин только одного термина – Всенародно избранный

(написано анонимно) 30.07.2008 20:10 (#)

пожалуй, только свободная и процветающая страна может позволить себе таких недалёких руководителей

(написано анонимно) 31.07.2008 05:49 (#)

"Нас спасёт только геноцид" (с)

Леонид 31.07.2008 18:35 (#)

общее

Выбор россиян Ленина Сталина и Николая 2-ого абсолютно верен Потому что превые два олицетворяют власть, а последний - бессилие и нежелаение народа управлять своей судьбой

User akvn, 31.07.2008 22:14 (#)

За

Голосовать не за кого.

User kf35ab, 01.08.2008 14:26 (#)

ЕСЛИ НЕ ЗА КОГО,

всегда голосуй за себя!

User kf35ab, 01.08.2008 14:27 (#)

И сделай то, что не смогли эти ничтожества!

NeoNIG 03.08.2008 16:33 (#)

Кабы яйца Михаила Васильевича да к ним армированный клитор Екатерины Алексеевнs, вот душка полуилаcь бы!

Кабы яйца Михаила Васильевича да к ним армированный клитор Екатерины Алексеевнs, вот душка полуилаcь бы!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: