новость Академики хотят исключить Березовского

30.05.2008
Борис Березовский. Фото АР

Борис Березовский. Фото АР

На общем собрании РАН предложено изменить устав, с тем чтобы можно было исключить из академии члена-корреспондента Березовского. "Если в отношении члена Академии возбуждено уголовное дело, он должен явиться в суд и доказать, что это обвинение неправильно", - сказал академик Страхов.


Комментарии
ИгорьКу 30.05.2008 20:09 (#)

Бедный господин Березовский!

И как же это он теперь- без членства с такой почетной организации. Где сам г-н Г. Шредер присутствуют. Как бы не сделал он чего с собой с горя!

(написано анонимно) 30.05.2008 20:10 (#)

General Vlasov: Twice Damned General.

(написано анонимно) 30.05.2008 20:12 (#)

Все это порождает множество страхов.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 31.05.2008 01:47 (#)

http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/bab.shtml

Да уж... Ему не позавидуешь.

(написано анонимно) 30.05.2008 20:17 (#)

Ну да, сейчас начнут менять устав под каждый отдельный случай

Идиоты...

User barmen, 30.05.2008 20:17 (#)

А я бы включил бы его вместе с кадыровым. Или выключил

Но я не боженька.

(написано анонимно) 30.05.2008 20:24 (#)

А что мне боженька подаст - выпью и покушаю.

(написано анонимно) 30.05.2008 20:26 (#)

Dear God.

User granenyi, 30.05.2008 20:21 (#)

ТОВАРИШ СТРАХОВ ПРАВ.

Надо исключить усих членов и корреспондентов, которые не идут на кворум. Вон, к примеру, действительный член Сагдеев живет в Америке с внучкой Эйзенхауэра. Она имеет того самого члена, которого так не хватает в РАН!! И не то чтобы просто исключить, а применить к ним исключительную меру наказания - исключить их из списков живущих на этом свете. Сразу появится множество вакансий и много новых академиков. РАН подымется с колен, оденет приспущенные штаны и поблагодарит премьер-министра и президента за счастливую старость и двойной оклад. Кстати, я бы им еще и памперсы выдавал бесплатно до конца жизни. Памперс, он нынче не всем по карману. Лично я его себе не всегда могу позволить. Кусается.

(написано анонимно) 30.05.2008 20:28 (#)

Man Bites Dog.

User barmen, 30.05.2008 20:42 (#)

а сколько вас гранёных или буква -+ туда сюда?

Сагдеев is ok.

А гранёные иногда меняются как мышки при ядерной вспышке.

User granenyi, 30.05.2008 21:05 (#)

НЕТ.

Я один. И нет мне товарищей. Некоторое время тому назад вынужден был быть "granennyi", поскольку были трудности со входом. Теперь трудностей нет. Сагдеев очень умный мужик. Неоклассическая теория переноса в плазме токамака. Одно только не понимаю - как бывший директор Института космических исследований (допущенный до многих секретов!) был отпущен на вольные хлеба в США? Заодно и Сергей Хрущев, и многие-многие другие. Не есть ли это явное предательство нашей великой, не побоюсь этого слова, страны?!

Сибиряк 30.05.2008 21:45 (#)

Неясно, какого именно слова Вы не побоялись, "великой" или "страны". Народ требует разъяснений.

User granenyi, 30.05.2008 23:57 (#)

ВОТ ВЫ СПРОСИЛИ...

... а я подумал и чувствую - убоялся. И просто страны, а уж великой - тем более. Мне бы какую-нибудь маааленькую страну... Типа Исландии. Или Новой Зеландии. И старая Зеландия тоже подойдет.

eugenia 30.05.2008 21:51 (#)

C Cагдеевым , действительно, была занятная ситуация - сверхсЗасекреченным носителем Гос.тайн . Горби ,продемонстрировал открытость и лояльность к Западу , на примере свободы выезда Сагдеева с американской женой - "Перестроичные Ромео и Джульетта". Повезло - совпали желания и возможности !

User barmen, 31.05.2008 16:40 (#)

Извеняйте, накладочка вышла

А то что уехали так это личная свобода иногда бывает выше интересов государства, последние вообщето трудно определяемое понятие

(написано анонимно) 30.05.2008 20:22 (#)

сказал академик Владимир Страхов.

академик Владимир Страхов-по-самые-патисоны.

(написано анонимно) 30.05.2008 20:42 (#)

Какой же он после этого академик?

misha armenian 30.05.2008 20:51 (#)

кто круче математики или физики

(написано анонимно) 30.05.2008 20:50 (#)

В свое время говорили, что когда советскя власть хотела выкинуть из Академии Наук Сахарова, то академики напомнили ей, что единственный прецедент имел место в 30-ие годы, когда из германской академии наук исключили А. Энштейна.

Избиратель президентов 30.05.2008 22:55 (#)

Президент АН СССР А.П.Александров: - Открываем заседание Президиума Академии беспрецедентным вопросом: исключением из наших рядов гражданина Сахарова Андрея Дмитриевича. П.Л.Капица: - Почему беспрецедентным? Помнится, Гитлер Эйнштейна исключал... Минутная пауза. Александров: - Переходим к следующему вопросу.

А.Кустиков 30.05.2008 21:08 (#)

Вот позорище-то. Сначала принимают черти-кого, потом меняют Устав, чтобы исключить...

Можно подумать, раньше "академики" и не подозревали, что Березовский - вор.

Сибиряк 30.05.2008 21:57 (#)

Уважаемый А.Кустиков. В РАН принимают за научные заслуги. Человек может быть вором, а может нет, этим пусть занимается правоохранительная система, к науке это не имеет отношения. Если Березовский будет исключен, позор будет несмываемый.

А.Кустиков 31.05.2008 12:54 (#)

Да в том-то и дело

(написано анонимно) 30.05.2008 21:08 (#)

Законник, блин!

"он должен явиться в суд и доказать, что это обвинение неправильно." Это суд должен доказать, что обвиняемый виновен! Вот так академик (Страхов)! И там что, все такие?!

(написано анонимно) 30.05.2008 21:16 (#)

все

(написано анонимно) 30.05.2008 21:41 (#)

По моему,состоять в нынешней РАН это позор,и прийдет время ,когда в анкетах это членство будет приравнено к членству в СС. В стране,где есть профессор Жириновский, вредно даже воздухом дышать.

(написано анонимно) 30.05.2008 22:03 (#)

Ну вот, есть же решение, Баба исключить, а Жирика утвердить.А что там БАБ написал, какую науку, это пофигу. Наших в академики, близких в члены, а не наших и не близких вон. Профессор, Вы больше не профессор, уберите этого студента.

Избиратель Президентов 30.05.2008 22:57 (#)

А также профессора и доктора наук Зюганов и Глазьев. Для полного комплекта не хватает Макашова, Баркашова и Лимонова!

Сибиряк 30.05.2008 21:48 (#)

У меня есть подозрение, что академик Страхов украл у меня рубль. Пусть явится и докажет, что не крал.

(написано анонимно) 30.05.2008 22:09 (#)

Напишите свой адрес, я Вам вышлю рубль, не отвлекайте акадэмика от работы.

Сибиряк 30.05.2008 22:22 (#)

Извините! Вы таким образом позволите уйти преступнику от правосудия! Вот он - упомянутый президентом правовой нигилизм! <BR/>
P.S. Впрочем, рубль можете выслать - Сибирь, Новосибирск, Сибиряку.

(написано анонимно) 30.05.2008 22:48 (#)

Рубль не настолько большая сумма, чтобы назвать акадэмика преступником. Ну украл, дальше что?

Сибиряк 30.05.2008 23:04 (#)

Опять нигилизьм! И опять правовой! Я не называл академика преступником - я говорил о подозрении. "Ну украл, дальше что?" Как это что! Вор должон сидеть в тюрьме по приговору нашего суда. И вернуть мне рупь - это главное!

(написано анонимно) 31.05.2008 01:57 (#)

Если акадэмик украл у Вас рубль, то это не уголовное преступление, а административное правонарушение, и, следовательно, укравший не вор и не должен сидеть в тюрьме. Посмотрите, где у Вас лежат деньги, вероятно пропало гораздо больше. Такой вариант надо было предвидеть и деньги заСТРАХОВать. Вы утверждаете,виноват, не исключаете, что он украл у Вас рубль. Как это возможно физически-Вы сибиряк, а акадэмик живёт и работает в Москве. Передать их во времени и пространстве при нынешнем уровне науки не доступно даже академику. Это станет возможно, если запустить 100млд долларов на развитие нанотехнологий и глонас. Тогда эти деньги возможно будет передать в научные руки самым высокотехнологичным способом.

(написано анонимно) 31.05.2008 01:59 (#)

Да, совсем забыл, рубль я выслал почтой,можете получить

hi hi 30.05.2008 21:44 (#)

В Академии недовольны тем, что Березовский уже много лет тормозит работу Отделения нанотехнологий и информационных технологий.

В Академии недовольны тем, что Березовский уже много лет тормозит работу Отделения нанотехнологий и информационных технологий. RZHUNIMAGU ......

Пиндос Липедяцкий 30.05.2008 22:46 (#)

А чего ржать-то?

Тепрь, по крайней мере, понятно кто тормозит развитие нанотехнологий в России. Прямо не человек, а дьявол какой-то. И как это он все успевает везде вредить?

Избиратель Президентов 30.05.2008 23:01 (#)

"Вот такие мы, ежики, загадочные зверьки!"(с)

eugnia 30.05.2008 22:16 (#)

Ну позориться РАН не впервой ! Стыд не дым - глаза не ест .Тем более , что стыд - коллективный . На этом Олимпе уже сидят скорее гении интриг , чем учёные . Умиляет ( как-то даже нравиться) величие БАБа , ради которого и которым - так много делается в России. Пора перечитывать " Гуливер в стране лилипутов" . Что-то мне это очень - очень напоминает .

(написано анонимно) 30.05.2008 22:54 (#)

А что за шестерка этот Страхов?

а?

(написано анонимно) 30.05.2008 22:56 (#)

Березовский лично финансирует несколько институтов РАН.

Страхова надо исключить ...

(написано анонимно) 30.05.2008 23:06 (#)

Он знает Тимощука, он патриот своей команды и играет при любых ...

(написано анонимно) 30.05.2008 23:08 (#)

Приветствую инициативу академиков!!! Этот персонаж заслуживает самой страшной кары, и вечного проклятия. Он, и именно он выступил инициатором в 1999 в выборе преемника. Таня, Валя, Рома, Боря... тихо слюнявили кандидатов, Аксёненко, Степашин... Но именно БАБ предложил кандидатуру майора-особиста Путина (подполковника дали на дембель). Потом он многократно раскаивался, сегодня прячется, боится за свою жалкую ничтожую жизнь.

Андрей 30.05.2008 23:30 (#)

Думаю Валя и сейчас еще не доросла до таких вопросов. Забыли Мишу.

(написано анонимно) 31.05.2008 01:09 (#)

ВАЛЯ Юмашев ? - муж Татьяны Дьяченко , зять Бори Ельцина .

Андрей 31.05.2008 07:33 (#)

Да Валь много:) об этом я не подумал.

fedor_fedorovich 30.05.2008 23:45 (#)

Образованные специалисты и правящие невежественные "неодворяне", прямые наследники сталинских палачей, смертельно ненавидят друг друга...

Когда образованные специалисты (НТР, ИТР, - ученые и инженеры, академики и студенты) общаются с «неодворянами», какое бы место они ни занимали в иерархии чекистского государства (а бывших не бывает), обе стороны смертельно (подчеркиваю: смертельно) ненавидят друг друга.
И знают это: «я знаю, что ты знаешь, что я знаю, ...».
Вежливость, лесть, а также примитивный рабский синдром «гипноза власти» не обманывает ни одну из сторон.
Не обольщался, в частности, во время своего вояжа по российским КБ и НИИ чекист «с глазами, скошенными к носу от постоянного вранья», который прославился выражениями «я был в горах» и «балалаечники».
-
ГЕННОЕ ОРУЖИЕ “ПРОТИВ РУССКИХ” И СТАТИСТИКА ВЫБОРОВ
Дело в том, что НТР, ИТР, экономисты понимают (в отличие от большинства «государственных деятелей» тоталитарных режимов), что, например, - паровозы не сделаешь из бетона (как считал Геринг);
- генетика и кибернетика - не лженауки (как считал Сталин; впрочем, этот идиотизм продолжался, несмотря на «оттепель» и при Хрущеве); - невозможно создать барьер для миграции генетического материала, и невозможно создать с использованием какого бы то ни было генетического материала генное оружие «против русских» (как, очевидно, считает - приходится называть вещи своими именами, - как считает скотски-невежественное окружение Путина);
- что статистика (ветвь математики) неопровержимо свидетельствует о неслыханных масштабах фальсификации выборов - а это заведомо делает нелегитимными выборы и их результаты;
- etc., etc.
-
ГЕКСОГЕН: GUILTY!
Это было только начало взаимной ненависти, - ее разминка, так сказать. Дальше - хуже. Любой НТР, ИТР, экономист просто вынужден следовать законам логики в профессиональной деятельности - в противном случае не только ракеты не будут взлетать, товары - продаваться, но даже и будильники не будут звонить. И поэтому каждый ГБ-шник прекрасно знает, что ни один НТР никогда не поверит противоречивым объяснениям-сказкам чекистской власти и ее сикофантов о взрывах в Москве и так называемых «учениях» в Рязани.
И он знает, что НТР, ИТР, экономисты, вероятно, читали работу Литвиненко, предлагающую гипотезу, объясняющую практически все факты без серьезных шероховатостей (в той мере, в какой это вообще возможно для такого рода исследований). И обе стороны знают, что когда вор хватается за шапку, то это - стопроцентное доказательство вины. В данном случае: зачем столько очевидно вынужденной, позорно самопротиворечивой лжи? И, следовательно, НТР, беседующий с чекистом, «глаза которого не могут лгать», прекрасно знает, что перед ним сидит, как минимум, сообщник и/или укрыватель массовых убийств, совершенных ради прихода чекистов к власти.
-
...И ПОЛОНИЙ-210: GUILTY!
Сказанное применимо и к лондонскому убийству и следующей за ним позорной комедии, по существу равнозначной признанию вины.
О лондонском убийстве следует добавить, что любому НТР, - хотя бы немного знакомому с современным состоянием электроники, - предельно ясно, что Борис Березовский (явный смертельный враг Путина, причем враг умный, богатый, способный на решительные и неожиданные действия, компрометирующие Британию), - ясно, что Березовский не мог бы даже под одеялом написать два слова карандашом так, чтобы об этом не стало тотчас же известно его британским опекунам. Любые средства контрнаблюдения - карточные домики перед электронными средствами государства - на своей территории. А все счета, трансакции, любые перемещения средств - под полным контролем. Таким образом, у Березовского такое же алиби, как если бы он с самого своего приезда в Англию сидел в одиночке.
Поэтому допустить причастность Березовского к лондонскому убийству означает - допустить причастность к нему британских властей; вероятно, по этой причине (в частности) из чекистской пасти изливается через СМИ столько блевотины на «Мелкобританию» (как принято ныне называть эту страну у чекистско-селигерских флядей Сети). -
ШПИОНОМАНИЯ И ЧЕКИСТСКИЕ ТРАДИЦИИ
А разве могут НТР, ИТР, экономисты, простить процессы Никитина, Пасько, Данилова, Сутягина, Кайбышева etc., etc.? Ясно, что эти процессы, - с очевидными подтасовками, манипуляцией присяжными, лубянскими трюками с засекречиванием, и пр., и пр., - что эти процессы служат одной цели - запугать НТР, ИТР, экологов, – да и еще и поглумиться над этими умниками «в очёчках» (по выражению Устинова), этим «говном» (как говорил Ленин), чтобы «знали свое место», да чтобы еще и отомстить им за то, что они, конечно, знают истину и об «учениях» в Рязани, и о полонии-210.
Пожалуй, чексоты добились отчасти свой цели - запугали многих (например, Гайдара, позорно прославившегося подлым письмом Соросу с просьбой поспособствовать возложению вины за лондонское убийство на Березовского - подлость «при любом раскладе» ) - да, запугали, запугали, пожалуй. И унизили.
Но ведь это пиррова победа.
Потому что страх является одним из самых сильных источников глубокой, упорной ненависти.
К тому же НТР прекрасно помнят судьбу - из тысяч назовем немногих - судьбу Дубинина и генетиков, этих «вейсманистов-морганистов», «мухолюбов-человеконенавистников», судьбы биологов Н. Вавилова, Тимофеева-Ресовского, инженеров Туполева и Королева, физика Ландау, экономиста Гастева, этнографа Л. Гумилева, «убийц в белых халатах» и статистиков...
На этих последних, как известно, после приговора прямо в зале суда чекистские постановщики кровавого спектакля натянули саваны, в которых их и в тот же день и расстреляли.
Поэты!
-
ПРАВИТ ТА ЖЕ САМАЯ СВОЛОЧЬ...
А ныне государством правит та же (не «такая же», а «та же»!) грязно-невежественная, подло-кровавая чекистская сволочь. Сдвиг на одно поколение здесь мало значит.
Ведь это не обычная семья, из которой, к примеру, сын может уйти, порвав с семейными традициями. Это - корпорация, в которой традиции неискоренимы, - в большей мере неискоренимы, чем в армии, где одно поколение призывников заражает дедовщиной следующее, - и т. д., и т.д., ad infinitum, ad nausea. Поэтому страной правит, по существу, та же кровожадная сволочь, что и в 30-e – 50-е годы.
Ведь палачей последней сталинской генерации, бериевских палачей, за исключением самой верхушки, почти и не тронули, а Хрущев и сам был по локоть в крови, в частности, в крови украинцев; и поэтому никакой люстрации не было, а следовательно, нынешнее поколение чекистов училось непосредственно у матерых сталинских палачей, которых оно застало в полном расцвете сил.
Вспомним, что от «ленинградского дела», «дела врачей» и «дела статистиков», - от этих дел, которые велись со страшными пытками, и до момента, когда поколение Путина присоединилось к «меченосцам», - разумеется, предварительно зарекомендовав себя доносами на соучеников и преподавателей (иначе ведь быть не могло, не так ли?) - прошло всего лишь 20 лет!
Говорят, что раньше, мол, партия все же контролировала чекистов. Это справедливо для периода с 1954 по 1991 г., но в период Большого террора управляли, как стратегически, так и тактически, именно чекисты. Ибо именно Сталин, - и никто другой, - и был руководителем НКВД и МГБ, - а Ягода, Ежов, Берия и Абакумов были лишь его заместителями, которых он менял, как хотел. Вовсе не партия была “рулевым” или там “приводным ремнем”.
Потому что за каждым партийцем, за каждым “ответработником”, стоял, приставив к его затылку пистолет, чекист.
Это было поэтому чисто чекистское управление государством, управляемое главным чекистом Сталиным через чекистов (заметим, что в такой роли СС, Гестапо и пр. в Германии не выступали). Итак, режим Путина восстанавливает (mutatis mutandis) именно сталинский режим, - а не режим Хрущева-Брежнева (как, упрощенно говоря, хотел бы, вероятно, Зюганов). Совершенно очевидно, что только необходимость держать капиталы и воспитывать детей на Западе, а также некоторая информационная прозрачность современного мира удерживает нынешнюю власть потомственных подлых убийц и их сообщников, “номенклатурных хряков” от по-настоящему массовых кровавых репрессий. О том, на что она способна, говорят развалины домов и убийство Литвиненко - возьмем именно эти два случая, так как в них обоих (они тесно связаны друг с другом) чекисты надеялись, что все будет «шито-крыто». A страсть к расстрелам и зверским пыткам чекисты в какой-то мере могли удовлетворить в Чечне, что, конечно, явилось одним из мотивов Второй чеченской войны, - а, стало быть, и взрывов домов, и «учений» в Рязани.
-
РИТОРИЧЕСКИЙ ВОПРОС ВМЕСТО ВЫВОДОВ
Теперь зададим такой вопрос: разве может НТР, ИТР, экономист - что бы он ни говорил публично, в какой бы области ни работал - разве он может не ждать c нетерпением, когда же, наконец, чекистской сволочи будет предъявлен счет, когда же она, наконец, начнет получать в полной мере по своим заслугам?
Вопрос риторический.

ничегосебе 01.06.2008 13:34 (#)

Академики хотят исключить Березовского

У нас по пятому разу амнистия, а у Березовского в англии всё 11 уголовных дел...Забыли мужчинку...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: