новость Послание Конгрессу

Вдова и отец Литвиненко призвали Конгресс США надавить на Россию
31.03.2008
Александр Литвиненко в больнице. Фото с сайта ВВС

Александр Литвиненко в больнице. Фото с сайта ВВС

Марина и Вальтер Литвиненко призвали Конгресс США принять резолюцию, в которой говорится о возможной причастности российских властей к убийству политэмигранта Александра Литвиненко. "Очевидно, что российское правительство не хочет раскрытия этого преступления", - пишут они.


Комментарии
Валерий1 31.03.2008 21:57 (#)

НА КОЛУ ВИСИТ МОЧАЛА:))))))))

С логикой у вдовы Литвиненко не всё в порядке, с одной стороны она обвиняет российские власти в соучастии (правда осторожничает, вставив слово "возможное")в убийстве и нежелании раскрытия преступления, но при этом в статье так ничего и не сказано об ответе на обращение к британскому правосудию придать глсности это дело. Даже Гольдфаб красноречиво признаёт безуспешность попыток узнать результаты вскрытия и результаты анализов, которые там должны были быть вместе с выводом о причинах смерти. Чего темнят британские следователи? Ждут что у нас с приходом Медведева изменится Конституция и появится возможность экстрадиции? Сомнительно, там не столь глупые люди! Так чего же не дают ответа и даже не объясняют причину молчания??????? Может есть что скрывать???

(написано анонимно) 31.03.2008 22:05 (#)

Даже Гольдфаб красноречиво признаёт

Vo vvernul... Krasnorechivo... "???????"- tozhe neploho poluchilos'. "Может есть что скрывать???" Da, uzhe i tak vsem ponyatno, kto etim poloniem zamzan... Skol'ko, Valera, ne fludi na etu temu - nikogo ne pereubedish.

Валерий1 31.03.2008 22:26 (#)

А Я СОБСТВЕННО НИКОГО И НЕ СОБИРАЮСЬ ПЕРЕУБЕЖДАТЬ ИБО САМ НЕ ЗНАЮ:))))))

Я только хочу сказать, что на сегодняшний день виновность или невиновность Лугового - это вопрос веры, именно той, в религиозном понимании - веры, когда не требуется доказательств. Как у Христа, что мол ты (Фома) увидел и уверовал, но блажен тот, кто не видел, но верит (не дословно) Так вот вопрос раскрытия преступления, любого, это не вопрос веры, а вопрос фактов, доказательств, улик, которые скрывают британские следователи. Вот всё что я постоянно говорю на эту тему, только меня никто не слышит! Очевидно не выгодно?

(написано анонимно) 01.04.2008 01:52 (#)

Мне кажется,что для морального климата России очень важно,чтобы циничные убийцы не восседали в законодательных органах власти.

Если люди будут видеть перед собой слишком часто эту манипулированную обезьяну,которой у которой очевидно руки по локоть в крови от убийства своего хорошего друга, то они начнут не только сомневаться в справедливости закона, но и потихоньку рвать волосы

(написано анонимно) 01.04.2008 03:00 (#)

Тут ведь вот еще в чем дело. До убийства Литвиненко Луговой считался его другом, и Литвиненко к нему как к другу относился, и Луговой в первых интервью ласково называл его Сашей. А потом вдруг Луговой сорвал с себя маску дружбы, стал рассказывать про Литвиненко всякие гадости - словно другим человеком стал. Сочувствия к убитому - ноль. Литвиненко - враг, агент чужих разведок, коего убить мало, и так далее. Разве это ни о чем не говорит? Одного этого достаточно, чтобы все стало ясно.

(написано анонимно) 01.04.2008 04:52 (#)

Это говорит, что Луговой пытается пойти в контратаку так сказать. Отмазаться. Возбудить к себе сочувствие тех, кто считал Литвиненко предателем. Ну и что вам становится ясно?

(написано анонимно) 01.04.2008 11:06 (#)

"Ну и что вам становится ясно?" = Ясно из этого, что Луговой безнравственный человек, ни одному слову которого верить нельзя и который...

... пользуется покровительством власти. А власть у нас специфическая сейчас, кого попало не покрывает

(написано анонимно) 03.04.2008 14:30 (#)

2008-03-31 23:00:54

"До убийства Литвиненко Луговой считался его другом, и Литвиненко к нему как к другу относился, и Луговой в первых интервью ласково называл его Сашей. А потом вдруг Луговой сорвал с себя маску дружбы, стал рассказывать про Литвиненко всякие гадости - словно другим человеком стал. Сочувствия к убитому - ноль. Литвиненко - враг, агент чужих разведок, коего убить мало,"-------------------2008-03-31 23:00:54!Эту перемену Вы очень точно подметили!Как это вдруг! Погиб "друг", к которому ТЫ, Луговой ездил, сидел за одним столом и "вдруг" ни сочувствия к убитому, ни к его жене, ни к детям?

(написано анонимно) 01.04.2008 17:57 (#)

Вообще говоря, "невинная жертва" умерла от отравления полонием. Поэтому в любом случае, у "манипулированной обезьяны", как вы изволите вырожаться, "очевидно руки по локоть в крови" не от этой жертвы. Просто у вас мозги и фразы штампованы из одного куска жести. А могла бы получиться полезная вещь - баночка для пива. Кстати, что это за речитатив - "которой у которой"? Спешили - боялись, что кто-то выставит себя дураком вместо вас?

(написано анонимно) 01.04.2008 20:55 (#)

Слюна закончилась?

(написано анонимно) 03.04.2008 14:23 (#)

Валерий1

Тебя , дешевый *амнюк Валерий1 ! 1.умный человек тебе уже ВСЕ ОБЪЯСНИЛ: "Skol'ko, Valera, ne fludi na etu temu - nikogo ne pereubedish" И ВСЕМ УЖЕ ВСЕ ПОНЯТНО, кроме лиц, замешанных в преступлении.2.По британскому законодательству, если ВСЕ УЛИКИ будут разглашены ,- они уже не смогут быть использованы в суде. 3. А международные ядерные террористы не должны укрываться ни одним государством.

(написано анонимно) 31.03.2008 22:33 (#)

Есть такое понятие - тайна следствия. Если Россия относится к этому понятию так, как она это продемонстрировала в деле об убийстве Политковкой (разгласила имя киллера, которое была обязана держать в тайне до его ареста), то британская прокуратура не имеет ни малейших оснований доверять эти тайны российским органам, тем более, что Луговой - выходец из той самой конторы, которая только и могла снабдить его полонием, если он действительно виноват.

Французкий лох 31.03.2008 22:45 (#)

Есть такое понятие-презумция невиновности!

Но это понятие не входит в список ценостей англиских цевилизаторов.

(написано анонимно) 31.03.2008 23:15 (#)

Лох есть лох... Вы свое кликуху вполне оправдываете.

(написано анонимно) 31.03.2008 23:46 (#)

Нечем крыть, так крой валетом :-) Или помолчи. Глядишь, и за умного сойдешь.

(написано анонимно) 01.04.2008 00:42 (#)

Или помолчи. Глядишь, и за умного сойдешь.

Ty uzhe ne soidesh...

(написано анонимно) 01.04.2008 01:43 (#)

Есть такое понятие-задержать подозреваемого.

А вопрос о виновности пусть решает суд. Но если подозреваемый недоступен для следователей и не собирается давать показания в суде- то это довольно сильный аргумент, что он- виновен и имеет что скрывать. cледствие обвиняет практически ВСЕХ замешанных, а подозреваемые своими действиями дают повод для дальнейших выводов. Луговой ведет себя как типичный убийца, оторвавшийся от преследования и спрятавшийся у своих хозяев.

(написано анонимно) 01.04.2008 04:55 (#)

Ну может ему и есть что скрывать. Например, что он со своим дружком Литвиненко занимался контрабандой полония.

(написано анонимно) 01.04.2008 02:27 (#)

Ну а тебе сказать вообще нечего. Причем не научившись писать по русски ты что то пытаешься изобразить на рускоязычном форме. Ну настройку компа для потдержки кирилицы в голове извилин не хватает или денег на наклейки на клаву заработать е в состоянии??Так что не пойти ли тебе с твоим транслитом учить арабов в своей хайфе? Или ты на брайтоне обитаешь и оттуда вздумал всех уму разуму учить?Пшел нах, короче.

(написано анонимно) 01.04.2008 20:59 (#)

Вот и все. Даже русскоязычная клава тебе не помогает. Как был тупарь, так им и остаешься.

(написано анонимно) 31.03.2008 22:50 (#)

То

(написано анонимно) 31.03.2008 23:47 (#)

Или либерастная логика. Правда, яблоко от яблони тут не далеко упало...

...

(написано анонимно) 01.04.2008 02:01 (#)

Улики и даказательства тебе, убийца в конверте прислать, или нарочным?

Не слишком много чести? Сильно подозреваемый в убийстве друга и отравлении многомиллионного города вдруг захотел получить полную копию дела!!! Спрятавшись от следствия на хате!

(написано анонимно) 01.04.2008 02:31 (#)

Да можешь просто на сранях их опубликовать. Да вот только публиковать то тебе нечего. окромя высеров нет ничего у тебя.

Так что не стоит говорить о чести тем? кто сам не в чести.А от того, что исполнительные органы России получат копию дела от дела бы не убыло. да вот дела то нет!!! И посылать. соответственно, нечго. Что и выяснилось в конце концов. Поскольку бриты не только России, они даже своим властям это дело показать не могут. Так что пшел нах, плюгавенький :-))

(написано анонимно) 01.04.2008 02:52 (#)

Заказчик убийства не получит копию дела, точно так же не получит прикуп и расклад.Будет сидеть и отвечать на вопросы.

Конечно, если Путин рулит всей огромной страной и его войска неподсудны справедливому закону, то наврядли законность может восторжествовать, до тех пор, пока сам Путин не окажется на скамье подсудимых и люди станут верить в силу Закона, который распространяется на ВСЕХ.

(написано анонимно) 03.04.2008 14:40 (#)

2008-03-31 22:31:21

2008-03-31 22:31:21 :" Да можешь просто на СРАНИ их опубликовать. Да вот только публиковать то тебе нечего. окромя ВЫСЕРОВ" ============ Не за*ерай все вокруг, вот и не будут "*рани"! Папа и мами тупые как ты - не научили? Учись у умных людей.

у 31.03.2008 23:49 (#)

не на расправу, а на суд: виновен - упакуют, невиновен - гуляй вася

а если жаждете доказательств, то пожалуйте в суд. до него вам никто ничего предъявлять не будет. процедура-с, знаеете ли, непривыкшим к законности - не понять.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Валерий1 31.03.2008 23:08 (#)

АНОНИМУ 18.33.06.

Уважаемый юрист, или сын юриста. а может дадите ссылочку на УК или УПК, где имя подозреваемого "обязаны держать в тайне до ареста" В какой стране мира "обязаны"?????? Может вы не только не были за бугром, но и фильмы не смотрите, где показ по ТВ фотографий или фотороботов подозреваемых, равно как и их фамийлий и имён если известно, нормальная юридическая практика! И с такими познаниями, вы вступаете в споры:)))))))))))))))))))) Кроме того, да будет вам известно, если бы даже наша Конституция и допускала бы экстрадицию, то всё равно она не происходит всего лишь по запросу. В любом случае идёт передача всех материалов дела, их рассматривают соответствующие структуры и только потом выдают заключение о возможности экстрадиции. Короче - учите матчасть, как тут некоторые говорят:))))))))))))))

(написано анонимно) 01.04.2008 03:09 (#)

Как ни верти словами, а Луговой с Путиным ведут себя как заказчик и исполнитель убийства. Если бы они ни сном, ни духом не были замешаны в этом деле и стремились бы разоблачить подлинного убийцу, кем бы он ни был, то интерпретировали бы закон таким образом, чтобы обязательно состоялся гласный суд, в Англии ли, в России - не важно. Ложно обвиненный заинтересован в честном расследовании более чем кто-либо. А кто уклоняется от судебного разбирательства под теми или иными предлогами, прячется за депутатскую неприкосновенность, поднимает муть - тот и виновен. Есть, значит, чего скрывать.

Ibarruri 01.04.2008 11:10 (#)

Да всё понятно уже стало окончательно, когда Лугового вставили в с

=

(написано анонимно) 31.03.2008 23:12 (#)

Марина и Вальтеру мои соболезнования и уважение. Надеюсь что это ужасное преступление об убийства настоящего патриот

Марина и Вальтеру мои соболезнования и уважение. Надеюсь что это ужасное преступление об убийства настоящего патриота России Александра Литвиненко, будет завершенно и Путинакая хунта поплатится как и за многое другое совершённое с момента прихода к власти так называемого "президента путина"...

(комментарий удалён)
Ильич Рамирес Санчес 01.04.2008 00:18 (#)

Какой Литвин патриот? О чем Вы? Он - офицер, изменивший присяге, а стало быть предатель. А предателям одна участь - смерть!

(написано анонимно) 01.04.2008 01:00 (#)

Smert' - uchat' vseh. I tvouya tozhe. Tol'ko ty skotom umresh. "Live hard or die hard", skoty predpochitayut poslednee.

(комментарий удалён)
Ibarruri 01.04.2008 11:15 (#)

"Какой Литвин патриот?" = Для в

Книга есть в Интернете. В России запрещена

(написано анонимно) 01.04.2008 14:07 (#)

,цl,

Ibarruri 01.04.2008 11:13 (#)

"Марина и Вальтеру мои собол

Фильм режиссера Андрея Некрасова. Точно знаю, что вышел в прокат в Польше в марте 2008. Демонстрировался на фестивале в Каннах в 2007 году.

(написано анонимно) 01.04.2008 18:01 (#)

"Может есть что скрывать???" --- а может нечего нескрывать?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.03.2008 22:53 (#)

Полониевый бред

Амеры даже добивались того, чтобы морпехи охраняли ЯО на территории РФ, параноидально веря что тащат его ведрами в разные стороны. Теперь доказывают, что без Путина и миллиграмм не возможно взять. Поясните, КОГДА ВРУТ. А Марина с Гольдфарбом и будут орать. Так как давно снюхались. Наверное и травонули Сашку, чтобы не заглядывал в замочную скважину. Рассекретить Акт о смерти, значит собщить о чуде. Ведь Шурик еще после смерти писал обличительные послания в адрес Путина.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.04.2008 21:06 (#)

А в чем, собственно говоря, противоречие?

(написано анонимно) 03.04.2008 16:44 (#)

2008-03-31 18:53:59

(Написано анонимно) "Полониевый бред Амеры даже добивались того, чтобы морпехи охраняли ЯО на территории РФ, параноидально веря что тащат его ведрами в разные стороны. ..."===============Пи*дят ЯО ВСЕ СРАЗУ ИЛИ ПО-ОЧЕРЕДИ, И АМЕРАМ, И НАМ - ПРОСТЫМ ЛЮДЯМ - ПО*ЕР! Так что не засерай людям мозги, ублюдок.

(написано анонимно) 31.03.2008 23:02 (#)

Марине и Вальтеру -

Марине и Вальтеру - в Вашем призыве я нашёл неточное выражение - Россия "НЕ ХОЧЕТ раследования" а должно быть - "ВСЯЧЕСКИ ПРЕПЯТСТВУЕТ РАССЛЕДОВАНИЮ". Именно так. А это для Лугового - у Путинской России нет положительной репутации о которой ты "печёшся" - одна Очень скверная репутация!

(написано анонимно) 31.03.2008 23:06 (#)

А это для Лугового - у Путинской России нет положительной репутации о которой ты "печёшся" скотина - одна Очень С к в е р н а я репутация!

А это для Лугового - у Путинской России нет положительной репутации о которой ты "печёшся" скотина - одна Очень С к в е р н а я репутация!

А. Кустиков 31.03.2008 23:09 (#)

С такой форму

С такой формулировкой можно принять ЛЮБУЮ резолюцию, если делать, конечно, нефиго. Например, что "Клинтон возможно причастен к появлению пятен на солнце". А что? Конечно вероятность этого события в гугоны раз меньше, чем вероятность его причастности к пятнам на платьи Моники левински, но ведь она может существовать!

(написано анонимно) 31.03.2008 23:15 (#)

Кустик не оскверняй память патриота! Не будь какашкой

Кустик не оскверняй память патриота! Не будь какашкой

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.03.2008 23:14 (#)

Марина и Вальтеру мои соболезнования и уважение. Надеюсь что это ужасное преступление об убийства настоящего патриот

Марина и Вальтеру мои соболезнования и уважение. Надеюсь что это ужасное преступление об убийства настоящего патриота России Александра Литвиненко, будет завершенно и Путинакая хунта поплатится как и за многое другое совершённое с момента прихода к власти так называемого "президента путина"...

Валерий1 31.03.2008 23:25 (#)

АНОНИМ, ТЕБЯ ЧЕГО "ЗАКЛИНИЛО"?:))))))))

Уже четвёртый пост одинакового содержания!
Чем то это медицинским "пахнет"!:)))))))))

(написано анонимно) 01.04.2008 00:50 (#)

)))))))))

Pohozhe klinet-to tebya...

куку 01.04.2008 06:12 (#)

у долдона палець в клаве застрял

(написано анонимно) 03.04.2008 14:58 (#)

для Валерий1

Валерий1 "АНОНИМ, ТЕБЯ ЧЕГО "ЗАКЛИНИЛО"?:))))))))"Марина и Вальтеру мои соболезнования и уважение. Надеюсь что это ужасное преступление об убийства настоящего патриота России Александра Литвиненко, будет завершенно и Путинакая хунта поплатится как и за многое другое совершённое с момента прихода к власти так называемого "президента путина"..."=====ВОТ И МЕНЯ "ЗАКЛИНИЛО" - ЧТОБ ТЫ ПОНЯЛ - 314*ец крадется на мягких лапках! . дет3.14*ец.

(написано анонимно) 31.03.2008 23:27 (#)

Ак, как он патриотично выбивал показания из свидетелей и торговал радиактивными метриалами из под полу - таких "патриотов" поискать надо.

С такими "патритами" как этот литвиненко на одном лугу в срать то стыдно садится. А уж восхищаться им только последняя мразь может.

(написано анонимно) 01.04.2008 21:11 (#)

Не ври. Тебе-то нигде не стыдно срать садиться. Хоть на свою голову, хоть на чужую...

куку 01.04.2008 06:27 (#)

ну ты петросян

ебанись, чучело! настоящего потриота, бля.. выпей таблетку - даром чтоли тебе, сука, их врач прописал?

(написано анонимно) 31.03.2008 23:25 (#)

Когда нет доказательств желаемого завсегда либерасты любят декларации принимать.

Поскольку слабо показать какие либо доказательства причастности Лугового к убийству это предателя. По причине их отсутствия. Были бы они на самом деле - бриты уже давно бы их предъявили.

(написано анонимно) 01.04.2008 03:18 (#)

Откуда вы знаете, что это Сталин убил Троцкого? Троцкий сам себя ледорубом треснул, хотел комара прогнать с темени. Про Сталина это все либерасты с жидомасонами выдумали, никаких доказательств нет. Троцкий сам. И Литвиненко сам. И унтерофицерская вдова сама.

(написано анонимно) 01.04.2008 04:42 (#)

Связи нет никакой. Что у вас с логикой, плюгавенькие?

(написано анонимно) 03.04.2008 16:52 (#)

2008-03-31 19:25:14

2008-03-31 18:53:59 "завсегда либерасты любят декларации принимать. Поскольку слабо показать какие либо доказательства причастности Лугового к убийству"================".. завсегда либерасты... "- хвосты коровам накрутил, деревеншина неумытая? Читай поболе - "завсегда" поумнеешь, но не сильно - тебе не дано!

Начальник подлодки Степан, горбатый слегка сединой на затылке. 31.03.2008 23:29 (#)

Так у БАБа скоро деньги кончатся. )

Если башлять не только Литвиненкам, а и конгрессменам. Хотя пиндосы туповаты, у них фантазии не хватит с БАБа слупить по российским меркам. )

Pindos 01.04.2008 00:52 (#)

пиндосы туповаты

To-to ty tut "umom bleschesch"...

ЛАБРОЗО 31.03.2008 23:43 (#)

2008-03-31 18:26:03

Не знаю откуда большинство пишущих здесь,но вижу они либо не знают свою любимую Россию,либо не хотят правды. Но пусть это останется на их совести,если последняя есть уних. Литвиненко-бывший обычный стукач и как к профессиональному типу у меня ,прожившего в кипучей и могучей Москве 45 лет и объехавши её (б.СССР) вдоль и поперек нет никаких к нему чувств добрых.Но человеку,начавшему говорить правду,и знающего,что он говорит есть РЕСПЕКТ!! ПРАВОСУДИЯ НИКОГО НЕТ .НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ ЗДЕСЬ,ПРИТОМ НИКОГДА!! СТРАНА СО ВСЕМИ ЛУЖКОВЫМИ и АБРАМОВИЧАМИ,ПУТИНАМИ И ДЕРИПАСКАМИ-ОПАСНА МИРУ намного больше ,чем любой самый экстримальный терроризм.!

Валерий1 31.03.2008 23:54 (#)

Лаброзо, вообще то речь не о нашем правосудии!

А о том, что британские следователи скрывают факты (если таковые у них есть)свидетельствующие о причастности Лугового к преступлению, скрывают результаты вскрытия и заключение о смерти, то есть все те материалы, которые никаким образом к тайне следствия не относятся (ну какая тайна в результатах вскрытия?). Не идут ни на какие контакты ни с кем, при этом обвиняя Москву в нежелании нарушать Конституцию!

(написано анонимно) 01.04.2008 00:49 (#)

британские следователи скрывают факты

Pravil'no i delayut. S shulerami i podlecami tol'ko tak i nado sebya vesti.

(написано анонимно) 03.04.2008 17:04 (#)

2008-03-31 20:49:04(Написано анонимно) "британские следователи скрывают факты Pravil'no i delayut. S shulerami i podlecami tol'ko tak i nado sebya vesti...."======================1. ФАКТОВ ВЫДАНО ПРЕДОСТАТОЧНО ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ ЛУГОВОГО И Ко "ПОДОЗРЕВАЕМЫМИ". ЭТОГО НЕ ХОТЯТ ПРИЗНАВАТЬ ТОЛЬКО "СОУЧАСТНИКИ".2.ДЛЯ МУ*АКОВ ПЕРЕВОЖУ:"ПРАВИЛЬНО И ДЕЛАЮТ ( что не раскрывают ВСЕ факты)! С ШУЛЛЕРАМИ И ПОДЛЕЦАМИ ТОЛЬКО ТАК И НАДО СЕБЯ ВЕСТИ! дет3.14*ец.

meson 01.04.2008 00:56 (#)

Ну что именно считать тайной следствия, это решать скорее всего не вам. В любом случае представатель королевской полиции объявил Лугового подозреваемым. Пока это все действительно вопрос веры и все оперируют скорее косвенными данными, которых однако довольно много. Могу перечислить если интересно, но это все можно найти в открытом доступе. Есть много вопросов как с той так и с другой стороны. Из утечек известно что полоний наш,российский. С другой стороны ничего не слышно о Ковтуне, которому пока никаких обвинений предъявлено не было. Какая тут политика, в какую игру играют обе стороны я естественно не знаю и вряд ли когда нибудь узнаю.

Валерий1 01.04.2008 03:12 (#)

ЕСТЬ ВЕРСИЯ!

Вы Meson, похоже тоже не желаете как попугай бездоказательно повторять версию про убийцу-Лугового. Я вот дрлго размышлял, почему обе стороны себя так ведут. Нелогично ведут! И нашёл одно объяснение (доказать понятно не могу). Выставляю на ваш суд. Итак Луговой причастен к полонию, только получил он его не для убийства Литвиненко, а для элементарной контрабанды, учитывая его приличную стоимость. Пропустим вопрос, как он его получил и доставил в Лондон, возможно доставил вообще не он, а по его заданию кто то ещё. Далее Луговой зондирует возможность контрабанды, а этот контейнер, как образец передаёт Литвиненко, который и должен искать каналы сбыта в Лондоне. Контейнер герметичен, поэтому не предстваляет вреда. Но г-н Литвиненко, как известно охранник-конвоир, не очень награждён интеллектом и образованием, ради любопытства вскрывает контейнер, интересуется так сказать, возможно нюхает (прошла же инфа, что полоний попал в организм не через желудок, а через лёгкие)не подозревая о его реальной опасности. Возит контейнер по Лондону, что объясняет загадку того, что следы полония обнаружены в местах, где Лугового никогда не было. Затем сам Литвиненко или его посыльный возвращает контейнер Луговому, который понимает что произошло и что операция сорвалась, избавляется от контейнера и срочно возвращается в Москву, где сочиняет душещипательную историю о том, как Литвиненко его пытался привлечь к торговле радиоактивными материалами, от чего он и подхватил дозу. Проверить версию невозможно ибо все фигуранты дела - Литвиненко, БАБ и др. "враги народа" и на контакт не идут. А тут умирает Литвиненко. В данной ситуации луговой абсолютно с чистой совестью может заявлять, что он не убивал. Он же в самом деле не заставлял этого недоумка вскрывать контейнер, но и идти на полный контакт со следствием не может, т.к. может элементарно "сесть" что по нашему, что по британскому УК. Остаётся понять нелогичность поведения британцев. Чего они то темнят. Объяснение может быть только одно, всем ясно, что все эмигранты, особенно враги Путина, нах. под плотным контролем спецслужб Британии, которые и помогали делать этим господам политическое убежище. Вполне вероятно, что Литвиненко обратился за помощью именно к своему бывшему "куратору" из МИ5, который вызвался помочь. Далее кому как больше нравится, или помогал он с целью выявить всю цепочку и "накрыть" всю шайку или в частном порядке решил помимо основной деятельности подзаработать на пенсию. В общем так или иначе, а если выяснится причастность сотрудника МИ5 к этому делу, пойдут ненужные вопросы, разные журналистские, парламентские и прочие расследования, могут полететь и головы. А оно им, британцам надо? Вот и не публикуют ничего, не пытаются расследовать по настоящему, а специально и целенаправленно заводят дело в ступор, путём предъявления России заведомо невыполнимых требований. Чем не версия??? и всё объясняет.

DTIS 01.04.2008 20:27 (#)

Версия самая правильная и очевидная.

Ребята умудрились не только провалить доходную операцию, но и раздуть скандал мирового масштаба. Банальность ситуации понятна обеим сторон, но опять же, обе стороны не могут принять контобанду, как оффициальную версию. Полоний не кокаин. Признав контробанду, Россия признала бы фак того, что на ее территории безконтрольно могут производиться компоненты оружия массового поражения, то есть Россию можно было бы причислить к странам коссвенных пособников трроризмы. Чем не повод США начать бомбежку Москвы. С другой стороны, Британия расписалась бы в своем бессилии оградить граждан своей страны от опасности ввоза грязного ядреного ;0) оружия. Что називается, проехали, замяли. Очередная шиза

(написано анонимно) 01.04.2008 21:25 (#)

Валерию1 и DTIS`у

И не складно и не ладно... По вашей несуразной логике, Родина в знак благодарности за провалившееся дело награждает непутевого сына-контрабандиста местом в парламенте. Что за чушь? Особенно ты, Валера1, несешь ее, как маньяк. Или ты двоечник, не подготовивший домашнее задание?

DTIS 02.04.2008 16:19 (#)

Все как раз очень даже логично.

Тронув Лугового, Россия расписалась бы в первую очередь в полном отсутсвии контроля над производством радиоактивных веществ на ее территории, что на самом месте имеет место быть. И во власти его вроде никто не пихал, так сам поперся. Версия о причасности Российских властей очень даче выгодна самимэ властям. Власти конечноже этого не признают, но и не отрицают с пеной у рта. Ну спедслузйбы перегнули палку, чего тут огонь раздувать, с кем не бывает.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.03.2008 23:53 (#)

Все срока еще не закончены.

Нехорошее у меня ощущение, что отказавшись от третьего срока, Владимир Владимирович рискует получить первый. В Гааге. Как свояк Рейман, если оба покинут территорию России.

(написано анонимно) 01.04.2008 02:34 (#)

Думаю, что в таком случае его опередят пендосы с мелкобритами. У которых "заслуг" перед человечеством не пример поболе будет. Причем таких, что даже курва безпонтовая ничего сделать не сможет в части их отмазки.

(написано анонимно) 01.04.2008 21:27 (#)

??!!

ССС 31.03.2008 23:59 (#)

Борис Абрамыч обнаглел

Борис Абрамыч обнаглел и через вдову и отца покойного пытается оказать влияние на конгресс США. Высоко метит. Если амеры просекут ситуацию и возмутятся - пипец Лондонскому сидельцу. Видимо шансов у него мало осталось, раз решил играть Ва-банк.

Читатель - ССС 01.04.2008 00:17 (#)

Ну ты ССС обнаглел

Так уж просто оказать давление на Конгресс. Да еще на обе палаты. Там сидят люди поумнее тебя. Это у тебя что скажет Сурков - то закон. А у них нет, там демократияяя. Вот встретятся Буш и Путин, а Буш ему раз - повесточку в суд!

ССС 01.04.2008 00:27 (#)

Читателю

Ты читатель, а не писатель. Ну а тем более не мыслитель и по сему сиди тихонько и не выстатвляй свою дурь на всеобщее обозрение. Эти обе палаты повелись как дети на Иракское ОМП, причастность Бен Ладена без всяких доказательств. И теперь еще на Иран бочку катят. И развязанные ими войны - тржество демократии.

Писатель. 01.04.2008 00:29 (#)

Читатель - ССС Вы редкостный дурак.

Раз - повесточку в суд! А судьи кто?

ССС 01.04.2008 00:39 (#)

Читателю. Сам понял, что написал?

Начальник подлодки Степан, горбатый слегка сединой на затылке. 01.04.2008 00:32 (#)

Ты не писатель, читатель. )

Вот и не пиши, раз не умеешь. Есть такие ребята, лоббисты называются, которые на вполне законных основаниях заносят конгрессменам конвертики. Вот что значит цивилизация и развитая демократия! Ну принесут и от БАБа немножко, делов-то, в первый раз что ли.

(написано анонимно) 01.04.2008 00:55 (#)

Ty ne gorbatyi, ty - mudakovatyi pustobreh.

Читатель - начальнику под лодкой. 01.04.2008 01:13 (#)

Раз ты под лодкой сидел, то откуда тебе знать, сколько берут в Конгрессе (не путай с Государственной Думой, где сидит Луговой). Он там уже все отдал. А некоторым ребятам, нанизанным на вертикаль власти, все-же не позавидуешь. Конфисковать в США могут нажитое непосильным трудом в России.

Путник 01.04.2008 00:07 (#)

о правосудии

В Англии торжество закона, привлекут любого, независимо от ранга если совершил противоправные действия. При этом, на высоте презумпция невиновности. Если англичане не добыли бы достаточных доказательств они не стали бы требовать выдачи Лугового. Если Луговой чист, то ему нечего бояться. Но он боится и власть засунула его в доблестную рассейскую думу (спрятали так сказать). Если не виноват, то прятаться нечего - явись, объяснись и гуляй на все четыре стороны. Однако нет, страшно гэбне отвечать перед эталлоном правосудия. Это только в рашке торжество презумпции виновности и торжество фабрикации доказательств по любым делам - традиция понимаешь. Да здравствует мосгорштамп и басманное правосудие!!!

(написано анонимно) 01.04.2008 00:18 (#)

Элементарная логика. Если Путин непричем,не знал,обманули,то дай указание Прокуратуре,ФСБ,МВД провести расследование,действительно ли кто-то это сделал,сам,по своей инициативе и предъяви негодяя правосудию,который испачкал репутацию страны и руководства,а иначе будешь пожизненно в замазке.

Начальник подлодки Степан, горбатый слегка сединой на затылке. 01.04.2008 00:25 (#)

А они и проводят расследование, без всякого Путина.

Только англичане блокируют изо всех возможных силёнок - не дают материалы вскрытия, не предоставляют карты следов полония, не дали допросить врачей. Но ничего, весна покажет, кто где насрал...

(написано анонимно) 01.04.2008 01:13 (#)

весна покажет, кто где насрал...

Zdes' - ty, gospodin mudakovatyi pustobreh.

(написано анонимно) 01.04.2008 21:33 (#)

Правильно, проводят расследование. Верю. Но почему-то вместо камеры предварительного заключения посадили Лугового в Госдуму. Видимо, ошибочка в документах произошла. Готовили материальчик о коррупции парламентариев и положили его не в ту папочку...

(написано анонимно) 03.04.2008 18:19 (#)

2008-04-01 17:33:49

Написано анонимно) "Правильно, проводят расследование. Верю. Но почему-то вместо камеры предварительного заключения посадили Лугового в Госдуму."+++++++++++++++++++ЭТО ЧО ЛУГОВОЙ МЕНЕЕ ОПАСЕН, ЧЕМ МАКСИМ РЕЗНИК , КОТОРОГО НЕМЕДЛЕННО ПОМЕСТИЛИ В КАМЕРУ? ИЛИ ДЕВЧОНКА- НАЦБОЛКА, КОТОРОЙ ВПАЯЛИ 3.5 года зоны ЗА ПЛАКАТИК, НА КОТОРЫЙ ОНА ИМЕЛА ПОЛНОЕ ПРАВО!? НЕ ХОТЯТ ОНИ ЧЕСТНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ, А СЛЕДОВАТЕЛЬНО КАК МИНИМУМ - "СОУЧАСТНИКИ"!

(написано анонимно) 01.04.2008 01:02 (#)

Путник о правосудии в Англии-Каждый кулик своё болото хвалит.

Эталлоном правосудия!!! ибануться! Пиши исчо поарём!

(написано анонимно) 01.04.2008 05:01 (#)

Если он виноват говоришь, так явись.

Ну так пусть явится, кто не дает то? Мы обсуждаем действия российских властей или Лугового лично? Вроде бы российские власти не запрещали ему ехать в Англию.

(написано анонимно) 01.04.2008 17:34 (#)

Забавно. Если в англии торжество закона, тогда закон можно не соблюдать, поскольку там торжество закона. Малоумный вы наш, объясните пожалуйста, как Вы представляете себе пресловутую презумпцию невиновности? Посмеяться хочется.

(написано анонимно) 01.04.2008 21:39 (#)

??!!

Такое впечатление, что услышал голос прокурора из палаты №6.

(написано анонимно) 01.04.2008 00:22 (#)

"Очевидно, что российское пра

Щаз на нас надавят! Ой боюсь, боюсь, боюсь!

(написано анонимно) 01.04.2008 00:57 (#)

Nikak VV sobstvennoi personoi... Chto uzhe obossalsya?

(написано анонимно) 03.04.2008 17:46 (#)

2008-03-31 20:22:23

(Написано анонимно) " Щаз на нас надавят! Ой боюсь, боюсь, боюсь!..."==================Не сцы ,дорогой: КТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОВЕШЕН - НЕ УТОНЕТ!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.04.2008 01:10 (#)

A po mne tak - ty skotina i predatel'. Esli Litvinenko i byl predatelem, to blagorodnym, t.k. predal svoyu gniluyu i prestupnuyu kontoru. I predal po sovesti blagorodnogo cheloveka. Predatel'stvo v etom sluchae - akt dostoinyi vysochaishego uvazheniya. A tvoe predatel'stvo svoego naroda - eto nizhaishaya podlost'. Vot tak...

ASTRONOM 01.04.2008 02:43 (#)

Ты свинья я видел как благородно он допрашивал бедного чеченца у которого были связаны руки за спиной.Это тогда о

Ты свинья я видел как благородно он допрашивал бедного чеченца у которого были связаны руки за спиной.Это тогда он был благородным.а таких дел у него за спиной были сотни.За своё благополучие этот человек готов был на всё даже на предательство и он это сделал.Смерть свою он заслужил давая клятву режиму и режим клятву выполнил так кто же виноват?Виноват человек который поклялся.За это он пользовался льготами и поплатился.

(написано анонимно) 01.04.2008 02:47 (#)

он допрашивал бедного чеченца

Kozlenkom prikidyvaeshsya... Skot ty i est' skot. Takih kak ty ne to chto predavat', a davit' - ochen' blagorodnoe delo.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.04.2008 17:35 (#)

ASTRONOM

ASTRONOM "Ты свинья я видел как благородно он допрашивал бедного чеченца у которого были связаны руки за спиной......"=======================Тебя от "благородного" гнева не вспучило? А рога и копыта у тебя все равно торчат! Ты не возмущался, когда чеченские города и села ровняли с землей, почему ты молчал , когда на территории Чечни уничтожено более 100 тыс . чеченцев и русских? А как там 40 тыс. чеченских детишек тебе не жалко, скотина?

Читатель - ASTRONOM 01.04.2008 01:53 (#)

Мне вот немножко непонятно про государство Россию. Есть ли жизнь на Марсе, науке это не известно, да и в России, похоже, тоже. Вот начальник подлодки Степан не даст соврать, с тех пор, как Верховный Главнокомандующий предал моряков АПЛ "Курск", ему светит (если бы государство было) пожизненное или высшая мера за предательство. Что там Литвиненко. Главковерх погубил 118 жизней, причем не дал разбомбить АПЛ друга Буша "Мемфис" и "Толедо", потопившие "Курск". Не дал британским спасателям вызволить моряков. Такого в России никогда не было и простить это невозможно. Президент Путин думал, что это ему зачтется на пенсии другом Бушем, но выходит, что это не так.

ASTRONOM-ЧИТАТЕЛЮ 01.04.2008 02:48 (#)

Мы к

Мы кажется что сейчас обсуждаем предательство Литвиненко и причём здесь Главком или на худой конец Мазепа мне совсем непонятно,это другая тема

(написано анонимно) 01.04.2008 03:30 (#)

Вот видите, как интересно у вас получается: мы, оказывается, обсуждаем не убийство Литвиненко, а его предательство. То есть предатель Литвиненко понес законную кару. Кого он предал? - своих товарищей по спецслужбам. Кто его убил? - эти самые спецслужбы. Так ведь именно это английские следователи и утверждают, а вы с ними вроде как спорите, уверяя, что правильно сделали, что убили. Очень красноречиво.

Ibarruri 01.04.2008 11:21 (#)

Конечно ! Вот так они и проговариваются (кон

Господа ! В других странах пошел в прокат фильм "Бунт. Дело Литвиненко". Пишите, кто знает, адрес, откуда можно скачать... Фильм режиссера Андрея Некрасова. Точно знаю, что вышел в прокат в Польше в марте 2008. Демонстрировался на фестивале в Каннах в 2007 году.

Читатель - ASTRONOM 01.04.2008 14:39 (#)

Пусть это тебе кажется, а на самом деле предать такого Главковерха -значит совершить подвиг. Улавливаешь? Там у вас в ичкерийских горах плохо видно, что происходит на русских равнинах. Вот полковник Буданов уничтожил чеченскую снайпершу, а за это Главковерх дал ему 10 лет. Чеченских "мирных жителей", осужденных за бандитизм, регулярно амнистируют. Так что предательства в России еще хватает. Достаточно сдачи нашим Главковерхом вашим бандитам офицеров Аракчеева, Воеводина, Ульмана и Худякова.

(написано анонимно) 03.04.2008 18:48 (#)

для Читателя

"Главнокомандующий предал моряков АПЛ "Курск", ему светит (если бы государство было) пожизненное или высшая мера за предательство. Что там Литвиненко. Главковерх погубил 118 жизней, причем не дал разбомбить АПЛ друга Буша "Мемфис" и "Толедо", потопившие "Курск". Не дал британским спасателям вызволить моряков. Такого в России никогда не было и простить это невозможно. Президент Путин думал, что это ему зачтется на пенсии другом Бушем, но выходит, что это не так."++++++++++++++++++++++Похоже действительно так , какое-то соглашениея у них с ковбоем есть: т.е. глистявый "сливает" постепенно территорию по частям , при этом громко ругаясь и пукая в сторону Запада ( это для пидриотов, чтоб ненароком эти тупицы не разорвали) , а ковбой обещает гарантии безопаности ЕМУ и ЕГО подельникам, а также доступ к счетам. Но есть ДЕЛА, которые не сможет отмазать даже друг-ковбой! Поживем - увидим!

(комментарий удалён)
ССС 01.04.2008 02:57 (#)

Так как Литвиненко принимал присягу - значит произнес слова"если я нарушу мою торжественную присягу - пусть меня постигнет суровая кара и т.д. И расписался за это. Нарушил, изменил - постигла кара. Какие могут быть претензии?

(написано анонимно) 01.04.2008 03:34 (#)

Никаких претензий. Тем самым вы признаете, что Литвиненко был убит российскими спецслужбами как якобы нарушивший присягу (а на самом деле как отказавшийся выполнять преступные приказы начальства). Так какие у вас претензии к англичанам?

(написано анонимно) 01.04.2008 04:57 (#)

Ну он то признает, что не значит, что это так и было.

(написано анонимно) 03.04.2008 19:00 (#)

ССС

2008-03-31 22:57:48ССС "Так как Литвиненко принимал присягу - значит произнес слова"если я нарушу мою торжественную присягу - пусть меня постигнет суровая кара и т.д."=======================А ТЫ НЕ СЛЫШАЛ КАК ОДНА СЦУКО ДАВАЛА ПРИСЯГУ НА КОНСТИТУЦИИ НА ВЕРНОСТЬ НАРОДУ, А ПОТОМ ВСЕХ ПРЕДАЛА? Или твой -ССС народ другой - немейцкий?

ЧЕЧЕН 01.04.2008 03:00 (#)

Как спастись от вербовки ФСБ

Как спастись от вербовки ФСБ Прочитай сам и передай другому! Для начала я хотел бы поделиться с уважаемым читателем некоторыми теоретическими основами агентурно-оперативной деятельности органов Федеральной Службы Безопасности России, основу которой составляют оперативные подразделения, т.е. оперативный состав и состоящие у них на связи секретные агенты (или как их еще называют в народе, «стукачи»). Именно эти агенты являются самым острым оружием спецслужбы. Конечно, всем и так понятно, что ФСБ в борьбе с Чеченским народом использует своих агентов, но мало кому известно, где и когда этот агент появится и какое задание он выполнит. А задания бывают разные - от сбора характеризующих данных на соседа и до похищений, убийств и взрывов домов со спящими в них людьми. Все зависит от политических капризов руководства страны, спецслужбы, желаний оперативного работника и возможностей самого агента. При этом необходимо помнить, что ФСБ сама по себе не является спецслужбой в классическом понимании этого слова. Спецслужба любой цивилизованной страны занимается только противодействием иностранным спецслужбам и борьбой с терроризмом. ФСБ же в России - это тайная политическая структура, вооруженный отряд Путина и его близкого окружения, основная задача которого – удержание у руля власти кучки людей, сидящих в Кремле. Для этого ФСБ необходим тотальный контроль за обществом: от настроений граждан, рождаемости, торговли нефтью, и до провокаций, таких как политические убийства неугодных общественных деятелей и совершение террористических актов. Что касается Чеченского общества, то еще с Советских времен КГБ всегда испытывал особые трудности с вербовкой агентов из числа чеченцев. Чечня всегда жила по своим законам и КГБ очень слабо контролировал как отдельно взятую чеченскую семью, так и все общество в целом. Теперь, после этого небольшого теоретического экскурса, перейдем к практике. При принятии решения о вербовке гражданина в качестве агента ФСБ, оперативный работник должен убедиться, что будущий агент обладает следующими качествами: 1. Имеет хорошие оперативные возможности для выполнения заданий ФСБ - получения интересующей ФСБ информации, способности убивать неугодных для руководства страны лиц, оказания конспиративных услуг для работы с другими агентами и т.д.и т.п... Если ты не желаешь быть завербованным в агенты ФСБ, то не афишируй свои возможности или сведи их на нет. 2. Агент должен быть надежен, т.е. приносить только правдивую информацию и ни в коем случае нигде, никогда, никому и ни при каких обстоятельствах не раскрывать о своей связи со спецслужбой. Насчет честности, то здесь все понятно и пояснять, я думаю, особой нужды нет: не нужно терзать себя сомнениями, что обманув ФСБ, вы поступили постыдно. Необходимо понимать, что ФСБ - организация террористическая и преступная, насквозь коррумпированная и ее возглавляет преступник Патрушев, который занимался, в том числе, и вымогательством денег, т.е. мелкой уголовщиной. При этом помните, что вербовать вас будут не сразу, а вначале станут изучать, т.е.собирать на вас характеризующие данные путем опроса тех лиц, которым ФСБ доверяет и которые вас знают. Может случиться, что вам станет об этом известно, под большим секретом. Не храните этот секрет, а, наоборот, рассказывайте о нем как можно большему количеству людей. Вполне возможно, что вы нарветесь на одного из информаторов ФСБ, который донесет на вас оперу и, в конечном итоге сам того не понимая, спасет вас от вербовки. Оперативник поймет, что тайну вы хранить не умеете, надежность ваша для ФСБ ровна нулю, для тайной войны вы не пригодны и он откажется от вербовки еще на стадии вашей первичной проверки. 3. Далее допустим, что вам не повезло и дело дошло до установления с вами личного оперативного контакта. Именно так будет называться ваша первая встреча с опером, который пожелал завербовать вас в агенты ФСБ и на кого вам придется работать в случае, если он вас все же завербует. Оперативник во время этой встречи будет очень хитер, он подыщет хороший предлог, чтобы все выглядело как бы случайно. Он как охотник станет тихо подкрадываться к вам, чтобы накинуть на вашу шею аркан, он ведь и есть самый настоящий охотник, только за человеческими душами. В ФСБ людей делят на две категории: это агенты – те, кто следит и объекты – те, за кем следят. Не идите с ним на контакт, ничего у него не просите и ничего ему не обещайте. Он будет говорить, что желает вам помочь, что он такой добрый и любит людей, да только вот жизнь тяжелая, что он против войны и даже, для убедительности своих слов, может тихонечко, шепотом, поругать Путина (называя его не по имени, а президентом). И вообще он - лучший друг всех чеченцев и прямо сегодня бы и вступил в ряды вооруженного сопротивления, если бы не семья без квартиры в Москве и не пенсия, до которой рукой подать. Знайте, что перед вами - враг и, чем он добрее и ласковее с вами, тем он умнее и опаснее. Не расслабляйтесь и не откровенничайте с ним, помните – все, что вы ему расскажите, позже будет использовано против вас. Сразу же по окончании этой беседы, не откладывая на завтра, начинайте делится впечатлениями о ней со всеми окружающими. Не сомневайтесь - опытный опер проверит вас через своих информаторов и ему немедленно донесут, что уже все село знает о том, что в ФСБ появился добрый опер, который ненавидит Путина и любит весь чеченский народ. После этого вас можно поздравить, вы победили, вы расшифрованы, еще ничего для ФСБ не сделав, вы ей не нужны, так как секретным сотрудником вы уж точно стать теперь не сможете. И пусть они вас считают дураком и болтуном, главное - ФСБ вас больше вербовать не станет и это ваша победа над ними. 4. Гораздо сложнее ваши дела, если вы с ними «заигрались» и тем самым даже не заметили, как вас втянули в агентурные отношения. Выполняя небольшие поручения и оказывая им на первый взгляд невинные услуги, вы подошли к оформлению негласного контракта о сотрудничестве с ФСБ. И вот - вы уже на вербовочной беседе, маски сброшены и разговор идет в открытую. Вам объясняют, что Масхадов террорист и бандит и его необходимо найти и убить, что сосед справа помогает боевикам, а сосед слева собирается им помогать и вообще - здесь нельзя верить никому кроме тебя. На тебя возлагают огромные надежды и только ты спасешь чеченский народ, конечно же, вместе с ФСБ. И что твой отец и брат в жизни запутались и ничего не понимают, а ФСБ, если все будет о них знать с твоей подачи, вовремя им поможет и они получат не по 25 лет строгого режима, как другие, а только по 10 и скоро вернутся домой, но ты им ничего не говори, так как они тебя неправильно поймут, они ведь не такие умные как ты. На вербовочной беседе прямо отказаться от сотрудничества уже намного сложнее, чем раньше, здесь вам уже припомнят все маленькие просьбы и поручения, которые вы до этого выполнили. Вы узнаете, что месяц назад рассказав о том, что у соседа калитка на ночь не запирается, сами того не понимая, помогли похитить его сына, которого уже нет в живых. Именно предоставленная тобой информация помогла провести эту операцию без лишнего шума и отец с матерью не заметили, как его украли и по сей день не знают, что же произошло с их ребенком. Вам дадут послушать магнитофонную запись, как парень, не выдержав пыток, выдал еще кого-то, а тот - кто-то очень влиятельный в оппозиции человек и его тоже уже нет в живых, а родственники и друзья ищут, кто его выдал в лапы ФСБ ?! Вам объявят благодарность лично от Патрушева и даже наградят именными часами, которые тут же и заберут обратно, пообещав их вернуть вам после победы над мировым терроризмом или передать их вашим родственникам в случае вашей гибели во время тайной войны. После всего этого необходимо иметь огромное мужество, чтобы все-таки от вербовки отказаться и никаких подписок о сотрудничестве им не давать. Знайте, вас жестоко обманывают, поэтому еще раз повторяю - не идите с ними ни на какие контакты, не верьте ни единому их слову, не верьте их обещаниям и посулам, не принимайте никакой помощи от них. ФСБ продает своих агентов: чем больше помощи ты им окажешь, тем дороже они тебя потом и продадут. «Отработанный материал» - именно этот чекистский термин использовал в своем недавнем интервью генерал ФСБ Луценко (один из тех, кто участвовал в подготовке убийства первого Президента Чеченской республики Джохара Дудаева). Любой человек, который им уже не нужен, становится для них «отработанным материалом» и они его продают за деньги. Иногда мне даже кажется, что они вербуют агентов только затем, чтобы потом торговать ими. Наверное, торговля агентами более прибыльный бизнес, чем торговля оружием, ведь не случайно генералы ФСБ намного богаче своих коллег из армии. 5. То, что я изложил здесь, ни в коей мере не относится к случаям, когда ФСБ заставляет людей идти на вербовку в условиях неволи, используя пытки. Когда они, для закрепления вербовки, под страхом смерти заставляют вербуемого ими человека убивать одного из захваченных чеченцев и снимают это на видеокамеру, чтобы впоследствии шантажировать этим своего агента. В этих случаях только один выход терпеть - до последнего и понимать, что всю ответственность за это преступление несут ваши палачи. В случае, если вы не выдержали угроз и пыток и все же совершили то, что офицеры ФСБ требовали от вас, необходимо немедленно, как только вы окажитесь на свободе, найти родственников убитого или арестованного и рассказать им все, что вам известно о судьбе близкого им человека и то, что произошло с вами. Пусть они решают, что им предпринять дальше. Я уверен, что они поймут, что вы тоже жертва всего того, что произошло, и попросят вас помочь им найти истинных виновников трагедии, постигшей их семью. Это лучший выход из беды в которую вы попали. Если же ваши отношения с ФСБ зашли слишком далеко и вы уже не надеетесь на понимание простых людей, так как им сложно оценить ущерб, который вы нанесли своему народу, тогда вам необходим только один путь - сдаваться чеченским спецслужбам, которые даже в сложной обстановке оккупации работают на высоком профессиональном уровне. И у меня нет никаких сомнений, что люди, работающие там, вас поймут и помогут найти правильный путь из сложившейся ситуации. Все, что вы им расскажите, останется между вами, так как, то что сейчас происходит на Чеченской земле, это общее горе и отвечать за него в конечном счете должен тот кто развязал эту братоубийственную войну. Александр Литвиненко, Лондон, специально для Чеченпресс, 06.10.03г. Биографическая справка: Александр Вальтерович Литвиненко родился в 1962 году в Воронеже. В 1980 году, после окончания средней школы, был призван в армию. За последующие двадцать лет прошел путь от рядового до подполковника. С 1988 года - в органах контрразведки КГБ СССР. С 1991 - в центральном аппарате МБ-ФСК-ФСБ России. Специализация - борьба с терроризмом и организованной преступностью. За проведение совместных с МУРом операций по розыску и задержанию особо опасных преступников получил звание "Ветеран МУРа". Участник боевых действий во многих так называемых горячих точках бывшего СССР и России. В 1997 году переведен в самое секретное подразделение ФСБ РФ - Управление по разработке преступных организаций - на должность старшего оперативного сотрудника, заместителя начальника 7-го отдела. В ноябре 1998 года в Москве выступил на пресс-конференции с критикой руководства ФСБ, сообщив о полученных им противозаконных приказах. В марте 1999 года арестован по сфабрикованному обвинению и помещен в СИЗО ФСБ Лефортово. В ноябре 1999 года оправдан, но прямо в зале суда, после зачитанного ему оправдательного приговора, арестован ФСБ и посажен по второму сфабрикованному уголовному делу. В 2000 году второе уголовное дело было прекращено, Литвиненко выпущен под подписку о невыезде. Против него было начато третье уголовное дело. После угроз со стороны ФСБ и следователей в адрес семьи вынужден был нелегально покинуть Россию, в связи с чем против него было возбуждено четвертое уголовное дело. В настоящее время с семьей проживает в Великобритании, где в мае 2001 года получил политическое убежище.

читатель 01.04.2008 03:19 (#)

Прочитал тут я комменты...самое интересное: не у той, не у другой стороны не вызывает сомнений, кто убил, а

Прочитал тут я комменты...самое интересное: не у той, не у другой стороны не вызывает сомнений, кто убил, а спор идет о том, надо выдать-не надо выдать, увести мысль куда-то в сторону...это, к примеру,...как, Блевонтьев, думаете, он верит в то, что он произносит? Пусть каждый спросит у самого себя, верит ли он в то, что он говорит здесь, то есть пишет? И тогда, может быть, многие вопросы отпадут сами собой...

Валерий1 01.04.2008 03:51 (#)

Я НЕ ВЕРЮ НИКОМУ И НИЧЕМУ!

Поэтому словоблудию об убийце-Луговом не верю тоже. Пока британцы не перестанут темнить, скрывать информацию, результаты вскрытия, экспертиз и пр. с какой стати я им должен верить? Дескать посмотрите в мои правдивые глаза!!! Рази они могут врать???? Могут!!! Если целый премьер-министр врёт не только стране и народу а всему миру про иракское ОМП, то какой то там следователишко, не имея никаких доказательств кроме неких косвенных, но на которого давит общественное мнение, почему бы и нет?

(написано анонимно) 01.04.2008 04:31 (#)

Ну да, все кругом врут, никому и ничему нельзя верить, кроме как Путину с Луговым, потому что у них единственных правдивые глаза.

Eesti 01.04.2008 04:35 (#)

Такая участь постигнет всех перебежчиков.

***

(написано анонимно) 01.04.2008 04:43 (#)

Разумеется. Полония полно.

(написано анонимно) 01.04.2008 04:48 (#)

Такая участь даже не постигн

Anonymous 01.04.2008 04:50 (#)

Ну и родственнички...

И все то им мало! И все-то лезут, и все-то "правду" ищут... Сказано, "не мы" ну что вам ещё-то надо? Нет, ходют, просют. Вот и америку в скандал свой меркантильный втягивают... Сволочи, одним словом, правда, Валера, за номером Один?

(написано анонимно) 01.04.2008 04:45 (#)

То

Ну если тебя так нравится, ради бога.

куку 01.04.2008 06:24 (#)

Бля, купи себе орфографический словарь, придурок, а потом мнение имей, уебище пэтэушное.

User maratkunaev, 01.04.2008 17:18 (#)

пропагандистская война против РОссии на примере дела Литвиненко

http://v-platonov.livejournal.com/904.html

куку 01.04.2008 06:18 (#)

у маринки с вальтером, видать, баблосы подошли к концу

куку 01.04.2008 06:25 (#)

ребят, не знаю как вы, но я маринке вдул бы

(написано анонимно) 01.04.2008 08:39 (#)

вдова на грин карту кажись зарится ...

(написано анонимно) 01.04.2008 11:21 (#)

марино и вальтер - докажите сперва а всякую херь писать ума не надо!

Ibarruri 01.04.2008 11:22 (#)

Господа ! В других странах пошел в прокат фильм "Бунт. Дело Литвиненко". Пишите, кто знает, адрес, откуда можно скачать...

Фильм режиссера Андрея Некрасова. Точно знаю, что вышел в прокат в Польше в марте 2008. Демонстрировался на фестивале в Каннах в 2007 году.

Мезон 01.04.2008 14:09 (#)

Человек нарушил присягу. даже по этому он повинен смерти.

И так будет с каждым кто предал Родину. А уж сам он отравился конрабандным полонием или ему БАБ подсыпал узнаем этак лет через 20. Если доживем.

Читатель - Мезон. 01.04.2008 18:20 (#)

Ты это про Путина, сдающего русских офицеров, солдат в Чечне и моряков на Северном флоте? Согласен на все 100! Но полония уже, как известно британской разведке, давно в России не производят. Пришлось взять из старых запасов, а это стоит на рынке 20 млн. долларов. Спроси лучше Путина - он точно все знает. До грамма. Этот материал на строгом учете.

Ibarruri 01.04.2008 19:08 (#)

"Человек нарушил присягу" = Если ты о Литвиненко,

именно этим он и не нарушил присягу. Подробно об этом написано в его книге "Лубянская преступная группировка"

User ingvar76, 01.04.2008 14:48 (#)

Вдова и отец политэмигранта Александра Литвиненко

хотят мягко спать и вкусно кушать. За враньё БАБ готов платить. А больше они ничего делать не умеют.

(написано анонимно) 01.04.2008 17:30 (#)

известно что установить происхождение радиоактивного материала ,то есть где его пол учали можно

DTIS 01.04.2008 20:09 (#)

Семья слесаря Иванова требует компенсации у руководителей завода "Путь к Коммунисму" за смерть своего кормильца,

раздавленного рельсой, которую он тащил с теретории завода на свою дачу. Семя знает точно, что эту рельсу, на горб кормильца Иванова помогал водрузть сам дитектор завода, со словами: "Тащи Ваня". Семя требурт компенсацию в размере половины стоимости завода, за безвреммено протянувшего ноги честного работника бо благо завода. Вот такая вот шиза

Serge 01.04.2008 20:48 (#)

Чиса непонятка

Погорел парень на своём радиоктивном бизнесе, теперь его родственники ходят компенсации почему-то от России. Ну, это (им) наверное понятно. Неплонятно тока почему хотят сделать Россию дойной коровою для всяких ублюдков..

(написано анонимно) 03.04.2008 19:20 (#)

Serge

Serge Чиса непонятка Погорел парень на своём радиоктивном бизнесе, теперь его родственники ходят компенсации почему-то от России. ===================Уже все перетерли, ЧЕГО ВЫЛЕЗ, УБЛЮДОК Serge! ?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: