новость Британский совет будет работать в Интернете

18.01.2008
МИД и Британский совет. Коллаж Граней.Ру

МИД и Британский совет. Коллаж Граней.Ру

Британский совет будет обеспечивать жителям российских регионов доступ к своим услугам через Интернет. В Московском офисе рассчитывают, что "люди из других регионов смогут почерпнуть информацию о Соединенном Королевстве через интернет-сервисы". Филиалы в Питере и Екатеринбурге работу прекратили.


Комментарии
User bloodytusk, 18.01.2008 22:22 (#)

Вот и славно. Можно ещё по радио курсы открыть (я первый придумал). Разговорники опять же выпускать...

Ежели мозгов не хватает жить в стране - в интернет. На Гранях неплохо было бы, например, открыть филиал...

Eesti 18.01.2008 22:32 (#)

А то, что в Россиии ФСБ имеет контроль за интернетом и за провайдерами Британцы забыли?

Tem bolee, v provincii.

User acrobat, 18.01.2008 22:47 (#)

Eсли Лондон возобновит переговоры по упрощению визового режима с Россией, а также контакты с ФСБ.

Аказываеца, ларчик проста аткрываеца. Гэбне не ймёца в Ландоны, да Парижы па упращенным схемам катаца. А хуху не хохо??? Странна, чо эта бриты не требуют упращенава вьезда в эрэфию. Может гэбилы раскинут сваими мазгами по стенкам, да всасут, шта шпана далжна знать сваё места. Так шта сидеть вам, гэбливые, в Раше у параши (пардон за каламбур) да сканьчанья пуцынских времен :)))

(написано анонимно) 18.01.2008 23:05 (#)

Ларчик открывается немного сложнее. Британия сейчас ввела обязательные биометрические параметры для своих виз, т.е. снимают отпечатки пальцев, фотографируют, все это оцифровывается и становится неотъемлемой частью визы. То есть теперь, чтобы всяким деятелям КГБ и прочим бюрократам мало того, что придется самим заниматься визами, так они еще и попадут в базу данных. То есть и по второму паспорту особо не въедишь, биометрические параметры-то КГБ пока подделывать не научилось. Да и сбежать на запад теперь тоже будет не так легко если вдруг в своей стране народ взбунтуется. Какой же разведчик добровольно пойдет сдавать "вражескому" государству свои "пальчики". Вот и засуетились. Упрощения виз захотели, чтобы как раньше.

(написано анонимно) 19.01.2008 01:26 (#)

Прекрасная идея снимать отпечатки пальцев, оцифровывать их и хранить в копьютере впервые была реализована в США. Англия подхватила. Вероятно следует ожидать триумфального ее шествия. Вряд ли взбунтовавшийся народ сумеет воспользоваться базой данных таможенников, для того, чтобы остановить чиновника. Что касается последнего, то он без труда организует глобальную регистрацию пальцев рук, ног и извилин мозга, после чего ни один потенциальный бунтовщик-народник не сможет пройти дальше турникета в ближайшем магазине

(написано анонимно) 19.01.2008 03:45 (#)

Не знаю, как таможенников, но у нас эти данные берет Британское посольство. Как оно их будет проверять дальше, это другой вопрос. Но если вдруг кто-нибудь с двумя паспортами перед получением визы захочет сдать биометрические данные для "запасного" паспорта, этот факт можно будет отследить. Сейчас же никакого механизма нет вообще (кроме имени и фамилии)

DROMOS MUSAGET 19.01.2008 09:53 (#)

Эксцентричная собирательность.

Господа, у британских чиновных мальчиков разного возраста есть забавная привычка терять ноутбуки с тематическими базами данных. Пусть им, сеятелям собирать.

Eesti 19.01.2008 15:04 (#)

dromos - est' encryption.

chtoby vory noutbukov s lubjanki ostalis' na bobah.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.01.2008 12:23 (#)

Отнюдь

Они не забыли, они бедные про то и не знали! У них же там на островах контроль за прессой только в одном что б не дай Бог нмкого не оскорбляли, и кто б политкоректность (тьфу!) соблюдалась.

(написано анонимно) 18.01.2008 22:39 (#)

Ежели в стране мозгов избыток то и без английского языка славно будет. Только почему получившие вдруг подсрачник "нашисты" идут голодать к консульствам, не подскажешь, тов. гниловатый зуб ? Разве на Селигере не славно ?! Или к примеру физика и химия в школе теперь раз в неделю. Тоже славненько ... Настоящим, поднятым с колен, суверенным христанам славно изучать православную культуру и НВП, мы же не финны какие нибудь, мы нанотехнологии, понимаешь, поднимаем... Много еще славного ваш орден православно-краснознаменный в бедной Росии сотворит, увы ... раз народ безмолствует

(написано анонимно) 18.01.2008 22:58 (#)

Нельзя не согласиться, увы...

(написано анонимно) 19.01.2008 01:16 (#)

В Туркмении с начала 2008 года начали действовать новые, максимально льготные условия ипотечного кредитования, сообщает Фергана.Ру. Соответствующее постановление в рамках Национальной программы по преобразованию социально-бытовых условий населения до 2020 года подписал глава государства. В частности, в соответствии с новыми правилами один из коммерческих банков предоставляет гражданам страны средства на приобретение жилья в столичных новостройках под один процент годовых сроком до 30 лет. Величина первоначального взноса уменьшилась с 30 до 10 процентов от стоимости квартиры. Сохраняется пятилетняя отсрочка по выплате основного долга. Национальная программа коснулась не только столичного жилья. Согласно документу, Министерству строительства и промышленности строительных материалов Туркменистана с привлечением субподрядчиков поручено строить малоэтажные (не более двух этажей) жилые дома на выделенных земельных участках не только в городах, но и в сельской местности. Банкам вменяется в обязанность при необходимости выделять государственным стройпредприятиям беспроцентные кредиты

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.01.2008 02:37 (#)

да мозгов то особых жить в твоей путинской России и не надо. Лижи, куда покажут, лай на кого скажут, делай шо велят и будешь жить поживать и добра наживать...

User granennyi, 18.01.2008 22:24 (#)

ВОТ ВОЛКИ ПОЗОРНЫЕ...

Их в дверь, а они в интернет! обрубить им интернет по самые модемы. Товарищу Рейнману доложить о выполнении. А товарищу Онищенко запустить супротив Британского Совета антисанитарный вирус типа "Хренвамвпроцессор-1С!"

(написано анонимно) 18.01.2008 22:41 (#)

Зачем козлам совет британский? Куда престижнее - иранский! А самый лучший вам совет Китайский - их ценнее нет!

DROMOS MUSAGET 19.01.2008 01:03 (#)

Да здравствуют советы солдатских, матроssких и казачих депутатов.

Долой наймитов британского финансово-спекулятивного колониализма, Сорос им в дышло!

(комментарий удалён)
sviazist 19.01.2008 00:37 (#)

Это не волки, это уже стая.

Не выйдет доложить Леониду Дододжоновичу Рейману. Как сообщил больше года назад "Голос Америки" (тоже вражеский голос), товарищ Рейман находится в федеральном розыске США. Невыездной он, значит. Это с его подачи германский "Сименс" подкупил "Мегафон" и "Связьинвест". Мюнхенская прокуротура установила, что "Сименс" перевел 200 млн. евро из Австрии, Швейцарии и Лихтенштейна для подкупа в России. "Сименс" признал, что его менеджеры могли направить всего на взятки, и не только Рейману, 420 млн. евро. Претензии к близкому другу Путина предъявила и Франкфуртская прокуратура а также судебные органы Швейцарии. Они установили, что через одного голландца Рейман фактически владеет компанией "Мегафон", а также имеет интересы в швейцарской компании "Gunvor", где торгует путинской нефтью тоже близкий друг г-н Тимченко, настоящий полковник.

(написано анонимно) 18.01.2008 22:40 (#)

Put In

Интернет в России запретить!

Человек в машине с наклейкой BRIGADA на лобовом стекле 18.01.2008 22:40 (#)

Забыли добавить "По многочисленным просьбам". Что за люди, без мыла влезут.

Я люблю президента.

(написано анонимно) 18.01.2008 22:41 (#)

Тебе чего, служивый, уже стекло лобовое намыли, или в выхлопную трубу залезли ... чего так распереживался ?

(написано анонимно) 18.01.2008 22:43 (#)

О чем это он, сердешный? Или главное тут - любовь?

Избиратель 19.01.2008 01:48 (#)

Слушай сюда, который с наклейкой. Как же ты всем надоел со своей любовью. Люби себе где-нибудь в уголочке и не мозоль больше людям глаза. В России нынче любят только за деньги, особенно президента. Раз ты его любишь, то ты не человек, а проститутка. Уразумел? Или снова полезешь со своей наклейкой?

(написано анонимно) 19.01.2008 14:30 (#)

Избиратель... а точнее Электорат, Любят за деньги только в московии, а если быть точнее только за зелень или ёврики... а как известно москва это не совсем Россия, а если точнее, Совсем НЕ Россия.

(написано анонимно) 18.01.2008 22:44 (#)

Poslyshaite blyad' Leont'eva na "Exe".Kak ego zemlya terpit?

Poslyshaite blyad' Leont'eva na "Exe".Kak ego zemlya terpit?

(написано анонимно) 18.01.2008 22:44 (#)

Да бросьте вы.Я со стороны смотрю.Английские бараны перегнули.И будут упираться дальше.Я этих придурков хорошо знаю.

(написано анонимно) 18.01.2008 22:50 (#)

"barani","pridurki" - tochno , eto pro anglichan...Eto ne fsbshnikizhniki

:)))))))

(написано анонимно) 18.01.2008 22:53 (#)

Вот еще один знаток бараний сыскался Не Яков ли вас случаем зовут, служивый ?!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.01.2008 23:25 (#)

Чтож здесь недоступного, поляк, так поляк ... Польша замечательная страна, а какая у них кухня! Супы эти из требухи острые, просто обьеденье :)) Не напомните юноша, как они называются, запамятовал я на старости ... Уважаю я вашу страну, вот только забором от полуголодных белорусов зря отгородились (Я понимаю шенген, обязательства и пр.). Теперь их учителя и гос. служащие по миру пойдут раньше они могли хоть сьездить бензин из бака слить и замечательной колбаски прикупить. Не газ же рассейский им лопать, да и одорожал он сильно ... Батька своих пенсионеров даже льгот лишил, теперь они почти такие же нищие как в России.. Кстати, молодой человек, как будет по польски - Польша великое славянское государство, а я польский бизнесмен и живу в братской Эстонии - не подскажите ?

(написано анонимно) 18.01.2008 23:15 (#)

А они хулиганили?

Где? Когда?

(написано анонимно) 18.01.2008 23:25 (#)

Да какая разница где, если власти их закрыли?Ты тупой?Чужой в доме.Его или принимают или выгоняют.Как еще объяснить?Русские либералы не понимают,что в Европе тоже есть идиоты.Европа не икона.Вот почему вас всех посылают везде подальше.Без политики.Тупые вы.Без уважения к себе.Лично.Все,ушел.Достали тупостью.

(написано анонимно) 18.01.2008 23:27 (#)

Есть люди, для которых важно изучение англ. языка, получение образования. Тебе это в голову не приходит? Еще других называет тупыми, о-ля-ля...

(написано анонимно) 18.01.2008 23:28 (#)

Володенька, феню свою срочно выпрямляй, иначе от тебя за версту как от обосанного кота ...Ни с кем не спутаешь ...

(написано анонимно) 18.01.2008 22:53 (#)

Chem bolshe ljudeij ne budut bojatsja FSB, tem menshe u nih shansov na uspeshnij terror

!

(написано анонимно) 18.01.2008 23:12 (#)

Чекисты победили курсы английского языка:)

Ну хоть такая победа, если в Чечне не выходит:)

(написано анонимно) 18.01.2008 23:17 (#)

Я бросался к телефону, но, конечно, в семь вечера решимость требует ясного понимания того факта, что иного пути нет.

(написано анонимно) 18.01.2008 23:28 (#)

Заступило чмо на вахту. Кому-то убирать мусор, этому - мусорить. Потому что чмо.

(написано анонимно) 18.01.2008 23:43 (#)

Музыкальная тема в Болгарии сменилась на трудовой вахте в Metallica...

User kissanya_1, 18.01.2008 23:54 (#)

Какой позорище!Власти паРашки - абсолютные плидеры Дерьмомера!Гоните их в шею из Великобритании, вот о

Василий Алексанян: мне вынесен смертный приговор Бывший исполнительный вице-президент "ЮКОСа" Василий Алексанян, а с апреля 2006 года – узник следственного изолятора "Матросская Тишина" болен смертельно, ослеп. Однако российские власти препятствуют проведению назначенного врачами лечения. Указания Европейского суда по правам человека, предписывающие немедленно госпитализировать заключенного в стационар, игнорируются. Василий Алексанян работал адвокатом "ЮКОСа". 30 марта 2006 года он занял пост исп. директора, но уже 6 апреля был арестован. В связи с тяжелейшим состоянием здоровья Василия Алексаняна правозащитники и адвокаты требуют освобождения - слепота, согласно п. 26 "Перечня заболеваний, препятствующих отбыванию наказания", утвержденного Постановлением Правительства РФ №54 от 6 февраля 2004 года, – безусловное основание для освобождения из-под стражи. А его даже не судили, а уже убивают! "Василий Алексанян – порядочнейший и честнейший человек. Причиной его заболевания могло стать только трагическое стечение обстоятельств. Возможно, заражение произошло во время медицинской операции, которых мой подзащитный перенес немало. Это никак не связано с его моральным образом жизни", – подчеркнула юрист. 21 декабря 2007 года Евросуд в третий раз потребовал от РФ немедленно поместить Василия Алексаняна в стационар.Все эти требования тоже были проигнорированы властями РФ. Это шантаж! Василию Алексаняну намекали, что достаточно дать обвиняющие руководство "ЮКОСа" показания, и ситуация немедленно изменится. . Алексанян помещен в инфекционное отделение больницы изолятора 99/1, но никакой медицинской помощи ему не оказывается. С 30 декабря его ни разу не посетила лечащий врач Молокова. Зато там его заразили туберкулезом, нарушения в сердце и печени! Василий сказал: "Мне вынесен смертный приговор, и он приводится в исполнение". Ссылка на оригинал: http://hro1.org/node/887 Наташа Геворкян в Газете.ru: Вы знаете, мне совершенно плевать, разрешает ли закон прокурору разглашать медицинскую тайну относительно подсудимого. Я понимаю, что он имеет право доступа регулируется, на мой взгляд, не столько законом, сколько обыкновенной человеческой моралью. От тюрьмы и сумы еще можно спастись. Но болезнь – штука такая... Знаешь – и молчи себе в тряпочку. Все под Богом ходим, прокурор Хомутовский. Никто не застрахован, с каждым может случиться. А если господину Хомутовскому завтра сделают укол нечистой иглой и он заболеет СПИДом? Или просто подхватит сифилис? Он захочет видеть в заголовках газет: «Хомутовский болен СПИДом?» Или сифилисом, или даже более «респектабельным» альцгеймером? А если такое случится с его сыном или дочерью или женой? Он захочет, чтобы вся страна дружно обсуждала историю болезни его или его близких? Он захочет, чтобы эта трагедия стала предметом обсуждения чужими людьми? Или СПИД – это такая дерьмовая болезнь, которой болеют «дерьмовые пидеры», и почему бы стране не узнать, что бывший юкосовский «богач» загибается от этой гадости? Господин Хомутовский же не рассказывает, что диагноз больному поставили уже в тюрьме, примерно через год после того, как он туда попал. Рассказать вам 101 способ заражения заключенного в российской тюрьме чем угодно, в том числе и СПИДом? Рассказать, как здоровяка под метр девяноста ростом, правда, с плохим зрением можно при «особом» к нему отношении превратить в калеку в тюрьме? Или как можно больного человека, попавшего в тюрьму, превратить в труп? С человеком в тюрьме можно сделать все, что угодно, и каждый из нас это прекрасно знает. И оставить без п-щи слепого, погибающего человека на нарах – высшая мерзость

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Kelevra 19.01.2008 00:01 (#)

Vo vi mu..aki kakije. Ob Rossiju hoteli nogi viteret' a Putin ne dal, i srazu plohim stal! Konstitucija Rossii ZPRESCHAET vidavat' svoih grazhdan (koim, bezuslovno, javljaetsja Lugovoj)za granicu. Sledovatel'no Anglija trebovala ot drugoj SUVERENNOJ (tipa nezavisimoj) strani izmenit' svoj OSNOVNOJ zakon strani v ugodu ih politicheskih ambicij. Luboe DEJSTVITEL'NO nezavisimoe gosudarstvo v takom sluchae prosto srazu visilajet, kak minimum, notu protesta o vmeshatel'stve vo vnutrennie dela. Dlja spravki Bushoidam: v voshih ljubimih USA suschestvujet takaja zhe stat'ja v konstitucii (o ne vidachi grazhdan USA drugim stranam, v nezavisimosti ot togo prestuplenija, kotoroje oni sovershili). Tak znachit USA mozhet ne vidovat' svoih prestupnikov v drugije stani, a Rossija - net (rozej ne vishla). Ta chto posmotrite na dugih, prezhde chem vo vsjom obvinjat' Rossiju!

(написано анонимно) 19.01.2008 00:12 (#)

в москве - тоже закрыть
нах это на надо?

(написано анонимно) 19.01.2008 00:26 (#)

to 12:09

Ktoto hochet uchitsja.Ne vsem zhe bit bidlom :)

Kelevra 19.01.2008 00:42 (#)

Soglasen, i saiti vse ZABANIT'. Poka so storoni GB ne postupjat izvinenija za svoju neimovernuju NAGLOST'. Chto po povodu ubijstva Litvinenko: Ubivat' pri pomoschi polonija (stoimost' kotorogo vishe stoimost' LJUBOGO KRUTOGO jada) imelo smisl tol'ko v tom sluchae esli nuzhno bilo podstavit' rossijskie spec sluzhbi. Ne nado bit' 7-mi pjadej vo lbu, chtobi znat', chto u FSB est' takie jadi, kotorije srabativajut cherez nedelju, a diagnoz potologa anatoma vidast diagnoz vrode serdechnogo pristupa. Tak chto, takoe gromkoje ubijstvo imelo smisl tol'ko v sluchaje zelanija podstavit' Rossiju i isportit' otnoshenija mezhdu Londonom i Moskvoj. I ushi zakazchika javno imejut cvet berjozi (Berezovskij). On edinstvennij, kto poluchil vogodu v dannoj situacii.

(написано анонимно) 19.01.2008 13:07 (#)

Ну, шпейсиялист по всем вопросам !

Даю ещё одну идею : товарищ Меркадер молотил ледорубом по башке Троцкого только для того, чтобы дескредитировать Советскую Власть и мудрого руководителя тов.Сталина, так как сам был наймитом Антанты. О как !

полудромос 19.01.2008 00:21 (#)

Срочно перекрыть интернет

Не дадим врагам суверенной демократии просочиться по проводам в Россию

DROMOS MUSAGET 19.01.2008 10:03 (#)

Кто с чем к нам зачем, тот от того и того.

Да пусть ему врагу, пусть просачивается. Ему же хуже будет. Умрет от заворота мозгов. (с олимпийским приветом, через цепочку немецких, американских, канадских, австралийских прокси, Дромос Мусагет)

(написано анонимно) 19.01.2008 00:47 (#)

Вот ведь как:(

Работали, учили российский народ английскому языку, давали работу российским же преподавателям. Пришли дяди, которые никому и никогда ничего полезного не сделали и все это прекратили. Лучше бы этих дядь прекратили.

(написано анонимно) 19.01.2008 01:24 (#)

Вот и славно, ты и прекрати!

т

Kelevra 19.01.2008 03:47 (#)

I nekomu bol'she stalo na Russi uchit' tjomnij narod VELIKOMU ANGLISKAMU JAZIKU. Beda, da i tol'ko :)) KOZLI!! NADO SDELAT' CHTOBI prestizhno bilo uchit' russkij v Anglii, ane anglijskij v Rossii

(написано анонимно) 19.01.2008 08:53 (#)

фантазии Фарятьева...

.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.01.2008 02:07 (#)

Горацио Что в точности подумать, я не знаю; Но вообще я в этом вижу знак Каких-то странных смут для государства.

(написано анонимно) 19.01.2008 02:21 (#)

Ни одой ГБ-шной и под-ГБ-шной сволоч

Ни одой ГБ-шной и под-ГБ-шной сволочи (кроме Лугового и Ковнуна) западных виз не давать! - Они должны прежде всего ответить за гексоген, "учения" в Рязани (и проч. и проч.) в России!

Бригадный генерал 19.01.2008 02:28 (#)

А доказательства есть твоей ахинеи хоть какие нибудь?

(написано анонимно) 19.01.2008 09:19 (#)

их более чем достаточно.

В своё время вам их предъявят в полном объёме.

pisaatelvova 19.01.2008 02:25 (#)

Психушка опоздала

Класс все-таки! Наехать на британцев, как какой-нибудь мент на новый ларек! Плати, а то закрою. Пускай к себе ФСБешников без виз и чинуш к их сынкам в колледже, а то мы твою культурную лавочку в России закроем. И методы те же. ГАИшники хватают руководителя, заставляют дуть в трубку. Налоговики грозят проверками. На очереди были - крепкие парни с битами, психушка и ОМОН с выемкой. Хрен с ним с разрывом дипотношений. Знай наших. НА своей территории без платы никому не позволим. Слава Богу англичане просчитали, чем дело кончится. А то б и тут вернулись в 30-ые.

(написано анонимно) 19.01.2008 02:27 (#)

Однако они ни рук из карманов не повытаскивали, ни сигарет из зубов, что имел ввиду Иоанн Богослов под числом...

Т. БРЕНТОН 19.01.2008 02:48 (#)

"Между нами, между Великобританией

http://echo.msk.ru/programs/razvorot/57984/ Т. БРЕНТОН: Это вопрос закона. Между нами, между Великобританией и Россией находится соглашение, которое, по-нашему, разрешает работу Британского совета и в Москве, и в Екатеринбурге, и в Санкт-Петербурге. Вы знаете, что подход правительства России, мне господин Лавров сам объяснил свои действия, не по законным причинам, но по политическим причинам. LПо-нашему, правительство России действовало незаконно по этому поводу, к сожалению.

Бригадный генерал 19.01.2008 02:26 (#)

"Мы после невыдачи Лугового, действи

Эти нахалы еще смеют кого то поучать, забывая что Луговой гражданин России, если есть материалы его виновности - предоставите, а не истерите как проститутки.

(написано анонимно) 19.01.2008 02:56 (#)

В Антверпене нахал: Палил из пушек в стены,: Парчу и гобелены: Селёдкой обрыгал.

Patriot 19.01.2008 03:01 (#)

Я даю совершенно бесплатный совет. Пускай Англичане или там Америкосы откроют у себя русский Канал(ы) да и еб.т мозги про демократию у себя дома !

(написано анонимно) 19.01.2008 14:11 (#)

Патриот твой совет опоздалл Дяди с бревнами в в глазах будут искать соломинки в чужих http://www.newsland.ru/News/Detail/id/211317/

(написано анонимно) 19.01.2008 02:54 (#)

Обосрались мелкобриты, че тут говорить.

(написано анонимно) 19.01.2008 02:59 (#)

Да у нас странные гослужбы Убоповцы убивают,ФСБ совершает теракты ,таможня даёт добро Очень специфическое государство

(написано анонимно) 19.01.2008 03:02 (#)

Это где у вас, в израиле?

(написано анонимно) 19.01.2008 03:00 (#)

Журналист(к сожалению,как и проститутка)должен уметь это делать. Через неделю атташе засыпался тем, что немцы называют "шайзе" ...

Patriot 19.01.2008 03:21 (#)

Правду пишеш!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.01.2008 03:07 (#)

Самые необычные проститутки - на Гелене.

Серёга 19.01.2008 03:44 (#)

Эх ты чмо,ты даже родного языка не знаешь,потому тебя жаба ест,что другие языки изучают. Убоги ты и несчастный!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.01.2008 03:38 (#)

"....Британский совет сообщил о прекращении работы двух офисов в России после того, как местная контрразведка вызвала для "разъяснительных бесед" нескольких сотрудников британской организации, реализующей образовательные и культурные программы за рубежом и показала им документы и съемки "деятельности"за несколько лет...""..Попытки британской стороны политизировать тему, передергивать факты и прибегать к неконструктивной риторике не способствуют улучшению атмосферы наших двусторонних отношений в целом и только после того,как российская сторона заявила о разглашении имен и публикации материлов и"съемок" о деятельности Бр.совета,Лондон умерил пыл-это уже не первый раз-публичность в этом случае не к чему.... ".

вот ведь! 19.01.2008 03:47 (#)

Ингушетия.Ru, 18.01.2008 22:44 Как сообщают из Назрани, сегодня некоторые работники прокуратуры города и милиционеры ходили по домам и квартирам местных жителей и просили у них подписать объяснения, что не участвовали в акции "Я не голосовал!", проведенной инициативной группой при координации с сайтом "Ингушетия.Ru". Люди отказывались давать нужные прокуратуре и милиции объяснения и часто, просто выгоняли непрошеных гостей. Под давлением Зязикова, все руководители местных отделений российских политических партий (в том числе, и "Яблоко" - Дауд Гаракоев, КП РФ - И. Богатырев) составили совместное обращение, в котором заявляют, что "каких-либо заявлений, нарушений избирательных прав граждан Российской Федерации нашими представителями зафиксировано не было. Выборы депутатов Государственной Думы на территории нашей республики прошли на высоком организационном и профессиональном уровне, в соответствии с избирательным законодательством Российской Федерации, соответственно, результаты выборов нами признаны легитимными". Более того, в угоду Зязикову руководитель местного отделения КП РФ Богатырев написал отдельное письмо в адрес Зюганова, в котором расхваливает ингушского президента. Между тем, почти все население республики, в знак протеста против коррпуционной власти Зязикова и его окружения проигнорировавшее выборы 2 декабря 2007 года, ждет, когда в Москве узнают правду о происходящем.

Kelevra 19.01.2008 03:50 (#)

I nekomu bol'she stalo na Russi uchit' tjomnij narod VELIKOMU ANGLISKAMU JAZIKU. Beda, da i tol'ko :)) KOZLI!! NADO SDELAT' CHTOBI prestizhno bilo uchit' russkij v Anglii, ane anglijskij v Rossii

(написано анонимно) 19.01.2008 04:27 (#)

Мы к ним летим! Аж трое! Мама, не горюй! Они к нам в ответ своих штук 10-15 запустить хотят!!! Мы, блин, хлебосольные!!! Объясняем, блин,что мы коварные!!!! А они всё хочуть и хочуть... Чо с ними делать???

(написано анонимно) 19.01.2008 06:26 (#)

Странную какую-то выгоду России находит служба государева в последнее время.

В последние лет восемь.

(написано анонимно) 19.01.2008 10:15 (#)

О "выгоде"

Это дорогой товарищь и не выгода вовсе, а вред один. Вот в связи с этим Англия объявила что теперь России будет труднее сговорится о торговых соглашениях с советом Европы, и вступить в ВТО. Так кому плохо от закрытия британского совета в России? Правлельно! самой России, и только ей.

(написано анонимно) 19.01.2008 10:11 (#)

Ну это они напрасно

Напрасно британский совет на это расчитывает, в российских регионах интернета еще меньше чем в Москве и в Питере.

lost 19.01.2008 13:04 (#)

...кто не помнит Лужкова....

,ведь эксперт всё сказал: сие Лимоновское высказывание не о Лужкове, а о судах - о чём, простите, Лимонов и вещал. Всё-таки, суду удосужилось пренебрегая собственной экспертизой, найти абсолютную ситуацию поддерживающую невыигравшую сторону. Удалось ли?Любите себя, россияне!

(написано анонимно) 19.01.2008 14:20 (#)

Для защиты России и ее союзников в случае необходимости будут применяться вооруженн

Для защиты России и ее союзников в случае необходимости будут применяться вооруженные силы, в том числе превентивно, с использованием ядерного оружия, заявил в субботу начальник Генштаба ВС РФ генерал армии Юрий Балуевский.

(написано анонимно) 19.01.2008 15:39 (#)

Для решения всей этой проблемы нужны-то всего лишь три превентивных точечных удара. Вот, что имел в виду человек с фамилией, образованной двумя глаголами - "баловаться" и "жрать".

(написано анонимно) 19.01.2008 16:15 (#)

Не бойтесь:)

Сказано же для защиты "России и ее союзников". Союзников уже не осталось, так что не применят наверное.

(написано анонимно) 19.01.2008 16:13 (#)

Патриоты, неужто вам непонятно кто именно наказан?

Наказали-то россиян, которые там учились английскому языку:)

Валерий1 20.01.2008 02:02 (#)

ТОЖЕ СЧИТАЮ СЕБЯ ПАТРИОТОМ,

Но не ура-патриотом, готовым оправдать всё и вся, что делает наша власть. Но вот по отношению к Британии в общем согласен. По поводу английского языка, то это конечно трогательно, только если вы приедите в Россию, то с удивлением обнаружите, что этот английский тут можно выучить на сотнях курсов и деловой и разговорный и американский английский и пр. Так что потеря не велика. Вопрос в другом, почему стран много, а проблемы только с Британией? Почему нет с Австрией, Францией, да той же Германией, хоть Меркель много критических вещей про Россию говорит. Почему отребье со всего бывшего СССР оседает именно в Лондоне? И любой вор, проходимец, аферист в любом случае получает политическое убежище? И не выдаётся не только России, палач- Пиночет, не был выдан Испании, лидеры "Исламского джихада" подозреваемые в терроризме тоже не были выданы (даже г-жа Редгрейв это признала) и ряд аналогичных случаев с другими вполне демократическими странами? Может в консерватории что то подправить (как у Жванецкого):)))))))0

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: