новость Выше культуру отношений!

Брентон: Закрытие отделений Британского совета повлияет на переговоры Москвы и Евросоюза
29.12.2007
Посол Великобритании Энтони Брентон. Фото BBC

Посол Великобритании Энтони Брентон. Фото BBC

Проблемы с деятельностью Британского совета в России могут серьезно осложнить начало переговоров о новом базовом соглашении России и Евросоюза, заявил посол Энтони Брентон. По его словам, "культура - это часть отношений России и ЕС".


Комментарии
феокл 29.12.2007 15:40 (#)

брентон - открытый враг России и суверенной демократии, следует указать ему и всей мелкобритании

на дверь, кто такая вообще англия? что у нее много демократии или истории? по сравнению с Великой Россией просто островной прыщ типа чукотки.

(написано анонимно) 29.12.2007 16:21 (#)

Рожа у этого Брентона дюже поганая :-))

(написано анонимно) 29.12.2007 16:56 (#)

:)

Я люблю феокла:)

феокл 29.12.2007 17:13 (#)

вот опять аноним признается в любви, значит я задел тонкие струны души множества людей,

дал своими сентенциями пищу умам российским, не даю скиснуть гражданскому обществу.

(написано анонимно) 29.12.2007 17:40 (#)

От анонимно, но глубоко феокла любящего :)

Ваши посты коротки и конкретные аж до афоризма. Они настоящую кашерную пищу дают умам не только российским. Красота вашего ума даже простое деревянское имя феокл затемнила. :)

User granennyi, 30.12.2007 12:03 (#)

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С ФЕОКЛОМ!

Да кто такая Британия по сравнению с Россией?! они даже русского языка выучить толком не могут, а суют нам свой недоношенный английский! не способный к развитию и остановившийся на временах Шекспира! Да кто такой Шекспир?! чистый плагиат с Саксона Грамматика! украл сюжет про Гамлета, ввернул туда призрак отца и теперь собирает лавры по всему свету! Говорят, что англичане изобрели футбол?! Вранье! известно, что еще стрельцы при Иване Грозном по воскресеньям УЖЕ играли кожаным мячом - головой казненного поутру - два тайма по 145 минут каждый! и хорошо играли. Англичане изобрели капитализм? Вранье. Капитализм изобрели русские купцы: не обманешь - не продашь! Битлы всю свою музыку украли у Тихона Хренникова,о чем последний перед смертью поведал Шаинскому. Английская королева по сравнению с нашей Королевой - просто старая мымра, толком ни попеть, ни поплясать не может. Боже, храни Королеву и Тарзана! Мы все время стреляем в сторону Камчатки. А надо разок выстрелить в сторону Великобритании - и от нее ничего не останется. Товарищ Сердюков, вдарьте по ним, а то задолбали своими британскими советами - то у нас не так, это не так! Шит.Забыл вставить: я люблю нашего президента. Обоих люблю. И маленького, и поменьше который. Славные кремские чудозвоны, карлики с большой политической потенцией. Всю нашу большую страну нае...ли. Это не каждый сможет.

(написано анонимно) 29.12.2007 19:18 (#)

что у нее много демократии или истории?

Много. Первая Конституция в мире - 1215 г (почти 800 лет назад), первый Парламент в мире - 1265 год. России тогда по большому счету вообще не было. Ну а свободы и демократии до сих пор нет в России. Британия это страна которую на карте почти не видно, тем не менее она стала родиной индустриальной революции и фактически английский стал языком мирового общения. Поэтому-то ту страну называют заслуженно Велико-Британией, Великая Россия же существует только в поспаленных мозгах вшивых патриотов вроде фекалия.

Специалист 30.12.2007 05:27 (#)

Онаниму 16:18

Вообще-то как таковой у этой страны конституции нет вообще. Поэтому, прежде чем пупок рвать, изучите предмет, хотя бы на уровне Интернета: "Отличительной характеристикой британской Конституции является отсутствие какого-либо единого документа, который можно было бы назвать основным законом страны. Более того, не существует даже точного перечня документов, которые бы относились к Конституции. Это вызвано особым (по сравнению с другими странами Европы) характером права Великобритании, которое относится к англо-саксонской системе, отличительной особенностью которой является использование в качестве источника права судебного прецедента, его главенствующий характер, а также длительным самостоятельным развитием британского права. Выделяют три составляющих Конституции: статутное право (Statute Law); общее право (Common Law) и конституционные соглашения (Constitutional conventions), которым соответствуют следующие источники права: статуты, судебные прецеденты и конституционные соглашения. В праве Великобритании отсутствует различие между «конституционным» и «текущим» законом — действует общий порядок принятия и изменения законов, что определяет «гибкий» характер основного закона, возможность его модификации без прохождения сложной процедуры изменения или дополнения, как в других странах (принятие на референдуме, квалифицированным большинством в парламенте и пр.). А что касается 1215 года, то Великие Североамериканские штаты тогда тоже не очень процветали (хотя и есть отрывочные сведения о трудной борьбе простых янки с олигархами, расплодившимися при дворе короля Артура), а сегодня - эта первая страна мира. С конституционным приветом!

Специалист 30.12.2007 05:43 (#)

Онаниму 16:18 Дополнение

Премьер-министр Великобритании Гордон Браун выступил во вторник с рядом важных конституционных инициатив, включая передачу парламенту права объявления войны и начало разработки официально оформленной конституции страны. Выступая в Палате общин британского парламента с программным заявлением по конституционной реформе, Браун указал, что считает необходимым передать от премьер-министра парламенту право объявлять войну от имени Великобритании, а также принимать решение о созыве парламента во время каникул в случае чрезвычайных ситуаций. В настоящее время право объявления войны принадлежит британскому премьер-министру при согласии монарха Соединенного Королевства. В 1999 году королева Елизавета Вторая, по совету правительства Тони Блэра, применила чрезвычайно редко используемое главой государства в последние десятилетия право вето и отклонила законопроект, предусматривавший передачу парламенту права объявления войны. «Я также поручил министру юстиции начать публичные консультации по проекту «писаной» Конституции», – заявил Браун. В настоящее время в Великобритании не существует единого Основного закона. Роль конституции выполняет ряд законов и правовых прецедентов. «Здесь самым фундаментальным принципом будет то, что мы сможем продвигаться дальше, только если достигнем четкого консенсуса по вопросу необходимости такого документа», – оговорился премьер-министр....... И т.д. А в России Конституция есть - правда не все об этом знают. Одна Сталинская конституция оставила после себя большой след (Золотыми буквами мы пишем всенародный Сталинский закон - текст по памяти). Блеск! А Вы нам всё Британией пеняете. Скучно.

(написано анонимно) 30.12.2007 06:39 (#)

Толку-то в бумажке если ее никто не выполняет? В России много красивых законов, но их выполнение выборочно. А в Британии законов мало, но почти все они основаны на здравом смысле, такие вещи как свобода слова защищены как само собой разумеющееся, для этого не надо иметь красивую конституцию с золотыми словами, достаточно прецендента созданного СОТНИ ЛЕТ назад, понимаешь портянка, преценденты это все от СУДОВ идет, а в России суды это шлюха власти.

(написано анонимно) 30.12.2007 06:34 (#)

Вообще-то как таковой у этой страны конституции нет вообще.

Вообще-то я знаю предмет лучше вас. В Британии была принята самая первая конституция в мире - Магна Карта. Она легла в основу почти всех конституций мири, так как они писались много веков поздже то все наработки британии вместили в один документ, в Британии же это не нужно делать так как наработки и так работают (прецендентное право). В 1215 году Штатов вообще не было, как и России - а Британия была, с Конституцией, с Парламентом (1265).

(написано анонимно) 29.12.2007 16:59 (#)

Лавровый Глист ждет "первого шага"?Пошел на х ... и сделай сам "первый шаг".Англия,имеешь дело с бандитами и говори с ними,как с бандитами.

Лавровый Глист ждет "первого шага"?Пошел на х ... и сделай сам "первый шаг".Англия,имеешь дело с бандитами и говори с ними,как с бандитами.

(написано анонимно) 29.12.2007 19:20 (#)

Англия,имеешь дело с бандитами и говори с ними,как с бандитами.

Путин был бы этому рад. Но в том-то и отличие цивилизованной страны от путинской шпаны что она не будет опускаться на его уровень "мочить в сортире", и говорить с бандитами будет как нормальный человек, хотя конечно хотелось бы чтобы бандитам просто свернули шею, но этого никто за российских граждан делать не намерен - страна заслуживает тех правителей который выбирает.

DN(SPb) 29.12.2007 21:32 (#)

полностью согласен.. анлия должна отдать чеченских бандитов и БАБа России.. а не разговаривать с ними..

(написано анонимно) 29.12.2007 21:57 (#)

И что выдать их наплевав на законы и решения судов? Такое только в России бывает, я так думаю даже в Африке есть страны где судебная система лучше российской.

Wolk- 53. 29.12.2007 17:12 (#)

Uidut Britanzi,pridut Mongoli tist Kitaizi Mongoli uzhe bili i ostaweli horosoe nasledstwie.

(комментарий удалён)
Dlya Sovkov 29.12.2007 18:45 (#)

Ученые выяснили значение крика у макак во время сексаКак сообщает Live Science, исследователи из П

Ученые выяснили значение крика у макак во время сексаКак сообщает Live Science, исследователи из Приматологического центра в Германии (German Primate Center) обнаружили, что крики самок макак (Macaca sylvanus) во время секса позволяют самцам достигать эякуляции. Исследования проводились в течение двух лет в национальном парке Гибралтара. Оказалось, что самки макак кричат во время 86% сексуальных контактов. Если самка издает крики, то самцы эякулируют в 59% случаев, а если криков нет – то только в 2%. Кроме того, подсчет фрикционных движений показал, что крики издаются самками в зависимости от интенсивности секса, и чем больше кричит самка, тем более интенсивным становится секс. Крики самок можно услышать здесь. Как считают ученые, подобное поведение может быть связано с тем, что самцы макак обычно спариваются со многими самками, что приводит к быстрому расходованию спермы. Как правило, самки кричат только в то время, когда они готовы к зачатию, что позволяет самцам расходовать сперму более эффективно. Результаты исследований опубликованы в журнале of the Royal Society B.

В лаптях 29.12.2007 19:07 (#)

Ты, наверное, хотел сказать 'для Путеноидов', которые из 'нашистов' и прочих. Это у них проблемы с размножением, даже дни эякуляции проводят с обещание через 9 месяцев, если у кого со чпоканием будет все в порядке, больших подарков.

В лаптях 29.12.2007 19:11 (#)

Стоп, 9 месяцев только у людей бывает, значит у 'нашистов' должен быть значительно короче, где-то в районе 3 месяцев.

Стоп, 9 месяцев только у людей бывает, значит у 'нашистов' должен быть значительно короче, где-то в районе 3 месяцев.

(написано анонимно) 30.12.2007 01:27 (#)

Везёт же макакам - построили таки эффективное общество!

***

(написано анонимно) 29.12.2007 19:18 (#)

Информация к размышлению

У Би-Би-Си (есть такая госструктура в Англии) 4 миллиарда долгов и 1500 работников на острове ожидает увольнение. Но не страшно! На миссионирование в России деньги найдутся.

(написано анонимно) 29.12.2007 19:41 (#)

BBC это не гос структура - это траст который финансируется налогоплательщиками напрамую через специальный налог на ТВ. Это и есть народное телевидиние, причем очень хорошего качества так как ему приходится конкурировать с коммерческими компаниями по полной программе. Поэтому увольнения тоже бывают - все таки деньги налогоплательщиков поэтому их надо тратить аккуратно. Что касается долгов в 4 млрд то может источник покажете свой, или вы такими мелочами не утруждаете себя?

(написано анонимно) 29.12.2007 20:15 (#)

Называйте, как хотите, хоть "народным" телевидением.

Налог взымается и средства распределяются государством? Деньги идут зарубеж, где тратятся по потребности, а не с целью коммерческого успеха? ========== источник ищите сами. Инфа прошла в начале октября, но судя по всему, ни Грани, ни Русское Би-Би-Си поставить Вас об этом в известность не удосужились. Но так и быть: ищите в гугле по 2bn bbc shortfall fee

(написано анонимно) 29.12.2007 20:17 (#)

Ну, так почему бы Би-Би-Си не урезать ресурсы зарубежом, сохранив рабочие места на острове? Священный долг пропагандиста не даёт?

(написано анонимно) 29.12.2007 22:00 (#)

Давно уже ресурсы за рубежем урезаны.

(написано анонимно) 29.12.2007 21:59 (#)

Ты, селигерский дурачок, по английски плохо понимаешь 2 млрд фунтов меньше молучит ВВС чем ОНИ ХОТЕЛИ получить, это не значит что у них долги появились - эта сумма на несколько лет раскладывается, ЗАРАНЕЕ известно сколько они получат, вот исходя из этого им придется урезать расходы - нормальная практика, это ведь не Россия где гос расходы только растут и все госкорпорации (хоть BBC такой не является) только увеличивают свои издежки.

(написано анонимно) 30.12.2007 03:01 (#)

Дыра в бюджете в 4 миллиарда долларов, о которой, получается, знали и за которую поплатятся рабочим местом 1500 ч

(написано анонимно) 30.12.2007 03:42 (#)

Дурачок, никто не знал какая сумма гранта будет пока его не утвердят - его утверждают каждые Х лет (7 вроде), поэтому СЕЙЧАС известно что грант не будет таким как BBC наделялась, поэтому придется затянуть пояса - это-ж не Рассея где деньги сыпятся с неба за качание нефти, поэтому приходится экономить, ничего не вижу криминального в том что BBC придется экономить - все таки они в год с семьи имеющей телевизор получают 120+ фунтов налога, это почти 250 долл в год. Теперь ты мне скажи патриот, ты вообще сколько налогов платишь в год?

(написано анонимно) 30.12.2007 04:37 (#)

10560 швейцарских франков

(написано анонимно) 30.12.2007 04:48 (#)

Маловато для Швейцарии.

(написано анонимно) 29.12.2007 19:19 (#)

Закрытие повлияет

Никоем образом не повлияет. Все члены ЕС радуются глупостям бритов и их неудачам в общении с Россией, которые вызваны их высокомерием. И потом, какое отношение Англия имеет к ЕС ? Денежная единица у них не Евро, движение на дорогах левостороннее, система измерения допотопная (все еще измеряют длину в логтях и ступнях, смех один). Какая же это Европа, это варяги.

В лаптях 29.12.2007 19:33 (#)

Бедолажка, да не волнуйся ты так! И если ты не видишь разницу между ЕС и шенгеном, то ничего не поделае

Бедолажка, да не волнуйся ты так! И если ты не видишь разницу между ЕС и шенгеном, то ничего не поделаешь. Кстати, когда Польша наложила вето на переговоры ЕС с Россией она тоже в шенгене не была. В этом месяце Польша вступила в шенгенскую зону.

(написано анонимно) 29.12.2007 19:43 (#)

Одни других стоят

Эти неблагодарные бриты высылают благодарных поляков на частных самолетах обрато в Польшу, т.к. поляков на островах скопилось слишком много, говорят около 800 тысяч. Бедные поляки не понимают своего счастья жить на своей Родине, и ездить на каникулы отдыхать в другие страны, как это делают русские.

(написано анонимно) 29.12.2007 19:49 (#)

Эти неблагодарные бриты высылают благодарных поляков на частных самолетах обрато в Польшу

Вранье. Поляков никто не имеет права выслать (как грузин из России) так как они жители ЕС и имеют полное право работать и жить в Британии. Поляки в Британии неплохо устроились. Они-то, в отличие от русских, прекрасно понимают свое счатью ЖИТЬ ТАМ ГДЕ ОНИ СЧИТАЮТ НУЖНЫМ, то есть жить нормально 95% в году (5% это на каникулы в Польшу), а не как русские где соотношение обратное. Более того - такой вот уезд поляков ЗАСТАВИЛ польское правительство озаботится проблемой, но не по-русски - запретить все или ввести огромные налоги, а нормально, по-человечески, по-польски. Тебе этого конечно не понять так же как ты не понимает что все что у тебя сейчас есть оплачивается Западом, мной лично в том числе - научись быть благодарным патриот, хотя более разумно ожидать благодарности от крокодили или змеи.

(написано анонимно) 29.12.2007 20:46 (#)

Начали с бритов, а кончили поляками

Пока поляки ищут свое счастье на островах, немцы, а теперь и русские, скупают польские земли и предприятия. Скоро полякам негде будет жить, и все закончится, как это было при пане Станисласе. Счастливо можно жить только на своей земле, а не на островах. Что касается Европы, то поляки после бритов являются самой большой их головной болью. Сейчас, после однояйцовых, эта боль проходит, но год назад все на нее жаловались, немцы, французы, даже испанцы. Так что, как была Польша на задворках Российской империи, так и осталась на задворках Европы, не зная что делать со своей сельскохозяйственной продукцией (никто ее не хочет, эту продукцию, у всей Европы ее слишком много).

(написано анонимно) 29.12.2007 22:02 (#)

Ну скупай земли и предприятия, в чем проблема? Только потом учти что придется платить налоги по полной программе - уехало меньшинство из Польши кстати, правда это было наиболее квалифицированное меньшинство, но и это хорошо - теперь Польша озаботилась учебными программами, так что придется им повысить квалификацию у себя - зарплаты опять таки растут, нормальный процесс интеграции в Европу идет. А затворка или нет их мало волнует.

(написано анонимно) 30.12.2007 01:05 (#)

Русский дурак лежит на печи и мечтает скупить целые страны

Идея скупки всего мира слишком примитивная, как и сам этот новый человек из совдепского прошлого-будущего, которого ковали-ковали в детсадах-школах-институтах-на работе и везде где только можно, но так и не смогли изменить его сущность- его тупую и аморальную жажду упростить достижения человеческой цивилизации до дебильных формулировок, чтобы потом с упоением идиотов в эти формулировки верить.

(написано анонимно) 29.12.2007 19:38 (#)

Какая же это Европа, это варяги.

Вот кто такие были варяги на Руси? Это были смелые воины которые устраивали успешные набеги в процессе которых передавали свой ДНК местным женщинам (обясняю в форме доступной тебе - трахали они твоих и моих прапра...прапрабабушек). Так что "обзывать" Англию варягами это на самом деле не оскорбление. Далее - Европа сейчас заключили новый договор по которому становится намного проще ВСЕЙ Европе отстаивать интересы конкретных членов Европы - Англий этот договор тоже подписала (хоть и с оговорками), денежная единица и рулений роли в этом не играют - а система измерения на Руси не так уж давно сменилась с аршина, так что, патриот вшивый, сначала думай что говоришь, хоть мы и понимает про процесс мышления у тебя вызывает сильную головную боль - выпей таблетку с ibuprofen (в Англии изобретен).

(написано анонимно) 29.12.2007 21:14 (#)

Русские являются в большей степени

европейцами, чем бриты. Хотя бы потому, что метрическую систему русские восприняли сразу же после ее введения во Франции. А бритам еще предстоит долгий путь по преодолению средневековых предрассудков. Я не понимаю, почему русские не хотят учредить Русский Совет и приезжать к бритам, чтобы проводить среди них культурно-просветительскую и миссионерскую работу.

(написано анонимно) 29.12.2007 22:08 (#)

Хотя бы потому, что метрическую систему русские восприняли сразу же после ее введения во Франции.

Глупый ты. Это большевики ввели метритческую систему в России в 1918 году - "вопсриняли" ее сразу потому-что с Чекистами особо не поспоришь - тех кто пытался расстреляли. Что касается самой метрической системы то она была сначала только во Франции аж в 1791 году - потребовалось 100 лет чтобы система стала международной.
Источник - http://www.kipstory.ru/mera/
Но вообще какое отношение к делу имеет система мер? В США до сих пор мили и дюймы, тем не менее микропроцессоры Интел делают там, а не в России.

(написано анонимно) 29.12.2007 22:17 (#)

Бредите, уважаемы патриот

Версть, дюйм, фунт, вершок и тем подобные исконно метрические русские меры когда отменили? В 1?99 когда во Франции метрическую систему ввели? Или почти на столетия полтора позже? :)

(написано анонимно) 29.12.2007 20:14 (#)

Дурашка ты и петеушечная недоучка

Система измерения допотопная? Ведь у них СИСТЕМА ЕДИНАЯ была и есть, хоть в х*ях измеряй, когда у вас только зерно кринами измеряли и длина по ходьбу в лаптях от пробуждения на печи до захода солнца. У вас Ломоносов в середине 18 века создал первый российский стандарт, и то на водки!

(написано анонимно) 29.12.2007 21:09 (#)

Недоученным бритам нечем хвалиться

В 1ом веке до н.э. их завоевал Юлий Цезарь, пытаясь цивилизовать, т.е. объевропеить этих варваров. Но это оказалось невозможным, они взбунтовались и прогнали римлян. Затем варяги их захватили, и это уже надолго, до сейчас. Кстати тяга у этих варваров к Европе большая: например, они на уик-энды приезжают во Францию, чтобы хорошо поесть и выпить. И это по-человечески понятно, т.к. как невозможно ежедневно питаться пудингами. Если так дальше пойдет, то глядишь со временем бриты цивилизуются и станут европейцами.

(написано анонимно) 29.12.2007 22:04 (#)

В 1ом веке до н.э. их завоевал Юлий Цезарь

Не подскажите где была Россия в 1 веке до нашей эры?
Что касается цивилизации то Британия конечно-же впереди планеты всей - все таки родина ИНДУСТРИАЛЬНОЙ революции, это тебе не в лаптях на печке сидеть.

(написано анонимно) 29.12.2007 22:45 (#)

Первый спутник Земли был сделан

в России, причем здесь лапти ? В первом веке до новой эры все мы были там, где бриты. Но первый атомный ледокол, первая атомная станция, первая женщина космонавт были сотворены в России. Какая же это отсталая страна ? Я уже не говорю про ракетные средства доставки ядерных боеголовок, лучшие в мири, что позволяет мне пока спать спокойно, учитывая строительство американских "мирных" военных баз вокруг границ России.

(написано анонимно) 29.12.2007 22:56 (#)

Ну и что спутник, все больше ничего Россия за 100 лет не сделала? Ты смотрел сколько нобелевких лауреатов у СССР, а сколько у Британии? Вообще ты свой уровень идиотизма очень хорошо показывает говоря о "ракетные средства доставки ядерных боеголовок, лучшие в мири", это говорит о том что собственно даже ты знаешь что России просто нечем хвастаться - хотя гонору у страны хватить на весь мир.

(написано анонимно) 29.12.2007 22:57 (#)

Ну, дали вам в затилок и поумнели :)

Одно гордится настоящим достижениям своей родины, другое облевать и хамить других народов глупыми и неверными аргументами. А насчет лаптях - когда в Англии индустриальная революция была у вас в основном в лаптях на печи сидели. К сожалению.

(написано анонимно) 29.12.2007 23:08 (#)

Верно. Индустриальная революция началась в Британии в конце 18-го, начале 19-го веков - в этом время на Руси все еще было официальное рабство своих же граждан - крепостное право.

Wolk- 53. 30.12.2007 17:36 (#)

W nineschnoi rossie krepostnoe prawo escho deistwuet,blago eto prawa oslabeli chut chut.Zhiteli rossiiskoi respubliki mogut esdit bez wize po wsemu biwschemu SSSR krome konechno Pribaltiku,da escho Mongoliju,Sew-Koree,Kitai,kazhetsja escho i Turzija.

(написано анонимно) 29.12.2007 23:10 (#)

Ну вот, вы и шуток не понимаете

Когда к русским относятся с уважением, то и русские ко всем относятся с еще большим уважением. Конечно, Англия великая страна, но некоторые бриты позволяют себе высокомерие, причем необоснованное.

(написано анонимно) 29.12.2007 23:21 (#)

Ты видел где то англичане или немцы вот так требуют уважания? Такое поведение типично для русской пьяни - "ты меня уважаешь?", нет такого в английском, да и вообще в нормальное мире тоже нет. А у Британии не высокомерие, а то чувство которое испытывает взрослый человек при виде неразумного ребенка, чужого ребенка, его нельзя отшлепать, поэтому приходится говорить какие-то слова которые этому неразумному ребенку кажутся "высокомерными". Уважение надо заработать - силой это не получится, так как нет у России больше силы и никогда не будет.

(написано анонимно) 30.12.2007 00:00 (#)

Ну это уже не брит

это сионист из сумасшедшего дома вырисовался со своими бредовыми планами порабощения мира. Просьба сионистов не всртевать в разговор руссиких с британцами.

(написано анонимно) 30.12.2007 00:08 (#)

Не-а, конечно он сакс :)

Спец вы наш ненагледный

(написано анонимно) 30.12.2007 00:24 (#)

Вообще-то я как раз британец. К сионизму не имею отношения.

(написано анонимно) 30.12.2007 17:02 (#)

Тогда зачем вам так примитивно оскорблять Россию. Этим занимаются сионисты на Гранях, по недомыслию и по инструкциям.

Капрал 30.12.2007 03:54 (#)

Не подскажите где была Россия в 1 веке до нашей эры? ====================================================================== ==============России не было.Были МЕдведи из Едренной России,которые только прыгали по деревьям.А наша эра для Ебенных россов наступила только 8 лет назад,когда Путька решил создавать этих недомерков.

(написано анонимно) 30.12.2007 17:04 (#)

Подскажу, там же где и сейчас. А где вы были в 1 ом веке новой эры ? И куда потом делись ?

(написано анонимно) 29.12.2007 21:01 (#)

Какая же это Европа, это варяги --- болезный ты забыл кто принёс государственность на Русь:)?!

Пока что норманнская теория из учебников истории для школы остаётся официальной. Или уже нет:)? Сколько быдло не учи - тварбю и быдлом останется. Все беды России от такого количества придурков. Главное - сплавить вас некуда, так как вы полный неликвид, неспособный ни на что, кроме погромов и алкогольных попоек. Ну ты считаешь во французской метрической системе - хорошо живешь? Что-то совсем в бригадные стали брать без извилин: что ни пост, то чудо гения шизофренической мысли:)!

(написано анонимно) 29.12.2007 21:18 (#)

Норманны

это и есть варяги.

феокл 29.12.2007 21:19 (#)

смешно сравнивать Великую Россию и Москву -Третий Рим с мелкой и

совершенно никчемной с исторической и культурной стороны англией, потому как Россия наследница величия Рима и Византии!

(написано анонимно) 29.12.2007 21:29 (#)

Наконец-то нашелся единомышленник

который считает, что истоки России в Европе. С другой стороны, хорошо смеяться тому, у кого есть нефть и газ. А остальные могут плакать.

(написано анонимно) 29.12.2007 22:10 (#)

Россия наследница величия Рима и Византии!

Хорошо сказал. Вот только недоумок не понимает где сейчас место Рима и Византии - роль в мире почти никакая, ну и раз Россия наследница их то значит ее очередь быть никакой. Все логично, фекалий, так держать!

(написано анонимно) 29.12.2007 22:47 (#)

Цепь проведенных логических построений

называется силлогизмом. У тебя хвост, у кота - хвост, значит ты- кот.

(написано анонимно) 29.12.2007 22:58 (#)

У всех империй один конец был - многие вообще пропали, некоторые сохранились в другом виде, Рим сейчас совсем не тот что 2000 лет, и Россия никогде не будет тем чем была империя коммунистов.

Владимир 29.12.2007 22:33 (#)

НАДО ИГНОРИРОВАТЬ ФЕОКЛОВ И ПАТРОКЛОВ В ГРАНЯХ!

"Феокл" (г.р. 1960) по его же словам, в 1985 году проходил "производственную практику" в Запорожском УКГБ. Мне приходилось писать ранее о гебилоиде-"патрокле", что он точь-в-точь КПСС-ГБильный идеолог. Наверное, там и служил, да и поныне служит в той же гестапо... Эти и другие нанятые гебистским режимом подонки всячески пытаются извратить смысл комментариев в Гранях и помешать нормальному общению людей. Их поведение явно не случайно, скорее всего оно отрабатывается на гебистских планерках. Они хотят обелить гнусный преступный режим, столкнуть между собой тех читателей, которые могут иметь различающиеся мнения, не гнушаются провокациями нацистского толка. Их любимые приемчики, например, оскорбление или унижение по этническому или конфессиональному признаку. Я призываю к эффективному противодействию этим выродкам, а значит и их заказчикам. НУЖНО ПОЛНОСТЬЮ ИГНОРИРОВАТЬ ПАТРОКЛА И ЕМУ ПОДОБНЫХ В КОММЕНТАХ ГРАНЕЙ! Представьте себе, что их постов нет, а есть просто кучи дерьма, оставленные неизвестно кем... Не станете же вы присмативаться (или, что еще хуже, принюхиваться) к ним! Нет, вы просто постараетесь пройти мимо не наступая!!! Думаю, это здорово их разозлит, и поможет любому нормальному читателю позабавиться над ними.
Старт дан - смотрите, как они начнут реагировать. Кстати по этим постам - то же самое относится и к так называемому Дромосу Мусагету, лубянскому наймиту. Полагаю, по его двусмысленному нику и некоторым деталям его постов, что эта персона откуда-то из Казахстана, возможно учился на ГБ в России. Есть еще разная пузатая и вонючая мелочь типа "кгававого гебнюка", и пр. Все они - полное дерьмо, разбрасываемое Лубянкой повсюду. Не наступайте на это...

(написано анонимно) 29.12.2007 22:42 (#)

Лучше постить вот это на любой его комментарий

Историческая справка об античном герое Патрокле
Патрокл был пассивным педерастом - "женой" известного героя Ахилла. Оно и понятно - 10 лет Трою осаждали все-таки, не все же время штурмовать стены? Был убит в бою так как, переодевшись в доспехи Ахилла, забыл снять юбку. Собственно для древних греков гомосексуализм (ссылка на статью в Википедии) в войсках был довольно частым явлением - в детских книгах правда на этом не заостряют внимание.
Источник Homosexuality in ancient Greece, про "это" писали Геродот, Плато и другие, цитата с сайта:
"The first recorded appearance of a deep emotional bond between adult men in ancient Greek culture was in the Iliad (800 BC). Although Homer does not explictly depict the relationship between Achilles and Patroclus as sexual, by the beginning of the Classical era (480 BC) the two heroes were interpretated as pederastic icons."
О другое кумире patrkol-а - Путине мы узнаем после суда в Гааге. Будем надеятся что мальчик Никита все еще жив чтобы дать показания.

User yafim, 29.12.2007 23:28 (#)

может фёкла объяснит

хто внятно может объяснить, почему великая рассея посылает,,НАШИХ,, учиться в эту дикую,невежественную страну,как её ,забыл, ааа великобритания? кстати учёбу будут оплачивать из кармана налогоплательщиков.

(написано анонимно) 29.12.2007 23:36 (#)

Да он скажет что на разведку их посылают.

феокл 30.12.2007 05:17 (#)

Наши это подрывники-диверсанты , продолжатели Нашего Дела,

а не яйцеголовые умники еврейской национальности.

(написано анонимно) 29.12.2007 23:46 (#)

Господину Брентону и прочим следует выучить наконец-то русский язык и почаще читать грани.ру, чтобы иметь представление о глубоких противоречиях, существующих в отношениях между низами и верхами общества в государстве Российском! А то слова какие-то размытые "культура - это часть отношений России и ЕС..."!

(написано анонимно) 29.12.2007 23:49 (#)

Британский Совет УЧИТ АНГЛИЙСКОМУ, чтобы те кто его не знает могли приобщиться к культуре мировой - хамам Шариковым это конечно ни к чему, они хотят чтобы русский язык все учили но не будет этого никогда - китайцам-то приходится учить английский.

(написано анонимно) 30.12.2007 01:52 (#)

Китайцам на гранях делать нечего... У них времени нет. Они английский учат, чтобы получше европейцев научиться обставлять!

(написано анонимно) 30.12.2007 01:49 (#)

То-то и оно, что русскому языку учиться придется, чтобы грани.ру читать! Чрезвычайно много полезного найдут для себя!

Беларус 30.12.2007 03:45 (#)

Думаю, если они и будут это делать, то только из любви к искуству

Поезд ушел, гаснут свечи. Империи пипец.

феокл 30.12.2007 05:18 (#)

неееееееееет, не гаснут свечи , Империя жива!!!,

мы еще всем покажем кузькину мать!

Беларус 30.12.2007 16:11 (#)

Фёкле

Как говорил ваш бывший фюрер - "за"бешься пыль глотать!" По вашим каналам вижу два новых нарождающихся и встающих с колен государства. Одно западней Урала, другое восточней. И как-то на славянское обличье не похожи оба. Чао, бамбино!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: