новость ...И меня только равный убьет

Луговой: Если со мной что-нибудь случится, виноват будет Березовский
01.11.2007
Андрей Луговой. Фото АР

Андрей Луговой. Фото АР

Андрей Луговой, обвиняемый британскими властями в убийстве Александра Литвиненко, предупредил, что если с ним что-нибудь произойдет, то стоять за этим будет Борис Березовский. "Прямых угроз не поступало, но я знаю Бориса Абрамовича, его изощренный ум", - заявил он.


Комментарии
(написано анонимно) 01.11.2007 18:51 (#)

С чего-же так пожелтел Андрюша, похлже до Нового Года не дотянет,

видать отхлебнул из той же чашки, что и Литвиненко.

User semen45, 01.11.2007 19:03 (#)

" ...И меня только равный убьет "

Тут ты прав, Андрюша, убьет тебя "равный": Путинская Патаскушка Патраханый Патрахл. По заказу РуSSофашистского фурера Вована. А потом патаскушку Патрахла задушат в Лубянской камере ее же вонючей портянкой.

(написано анонимно) 01.11.2007 19:37 (#)

Зачем его убивать, с такой дозой ему недолго осталось.

Саня 01.11.2007 23:08 (#)

Ой не дотянет - вредная штука этот полоний, нельзя его пить с чаем

И подающий чай с полонием тоже жалуется - вредный продукт.

(написано анонимно) 01.11.2007 23:28 (#)

Какая мерзкая личность этот Луговой. От начала до конца лживая и совершенно неправдопод

Кроме того, противно смотреть, как путинорыльское ТВ конструирует и комментирует показные выступления явного убийцы.

(написано анонимно) 02.11.2007 01:27 (#)

некоторые думают, что ложь, будучи повторена энное количество раз вслух, становиться правдой. и даже обижаются, если этого не происходит. но мне близка позиция одного английского бизнесмена по имени Рома: "суд рассудит, я приму". суд естественно английский не может дождаться подозреваемого.

(написано анонимно) 02.11.2007 03:10 (#)

Какая мерзкая личность этот Луговой

Это потому наверное что он не хочет брать на себя это мерзкое убийство ? Всем понятно, что убили Литвиненко олигархи. Так что нечего вешать на Лугового этот труп.

(написано анонимно) 02.11.2007 03:32 (#)

Хуекархи, портянка.

(написано анонимно) 02.11.2007 04:00 (#)

sho takoe-"tupaia ovtca", znaesh-posmotri v zerkalo

(написано анонимно) 01.11.2007 19:50 (#)

А тебе, сорокопятонедоношенный, завидно? Ты на хер никому не нужен, поскольку являешься бздюлявым никчемнышем? Не горюй! Сам сдохнешь от отравления собственным дерьмом.

patrokl 01.11.2007 20:09 (#)

Мы тебя отыщем, Семен. И твою семью из под земли откопаем. Живьем всех похороним. Бетоном зальем.

(написано анонимно) 01.11.2007 20:27 (#)

это, вот по лубянски, молодец, патрокл!

все вы одного гнезда выкормыши, и не меняетесь со времен опричины, а может и того раньше...

(написано анонимно) 02.11.2007 14:10 (#)

Ну, хорошо

iz chicago 02.11.2007 22:59 (#)

A ty vyvesi. Vot vozmi, i vyvesi.

(написано анонимно) 01.11.2007 21:09 (#)

Патрокл, а как же стишатами разбавить?

Хрен ты всех похоронишь, ублюдок. До тебя рано или поздно самого доберутся.

User kursam, 01.11.2007 21:15 (#)

Заё....ся всех доставать. А вот у тебя, гэбёныш, всё будет гореть - не только земля под ногами

User puccini, 01.11.2007 23:48 (#)

Ты, поЕт, не зарывайся. Тебя-то мы давно вычислили. Пастернаков клонишка. Тебя пришибить - полония не надо. А всей пузыри пускающей либерастии примерчик будет. Согласен? Зассал?

User puccini, 01.11.2007 23:49 (#)

(простите, шутка вышла грубоватая)

(написано анонимно) 02.11.2007 01:27 (#)

Сам шучу, сам смеюсь?

patrokl 02.11.2007 02:25 (#)

Дошутится, Эпштейн

User semen45, 02.11.2007 07:52 (#)

Приятно видеть мне Путинскую Патаскушку Патраханую Патрахлу доведенной до состояния бешеной ярости.Открыла ты свое личико руSSофашистская Гюльчетай, показала свой Великоимперский, Хамский оскал. Достал я тебя,подлая Гбистская тварь.
Готовь мыло и веревку - вскоре пригодятся.

patrokl 02.11.2007 13:15 (#)

Ты меня достал в интернете, а мы тебя достанем в "реале". Выборы либерасты сейчас позорно просрут. И думские и президентские. Знаешь, что ПОСЛЕ выборов будет? Когда твой народ ДОКАЖЕТ, что он за гаранта и его партию, а не за Ванштейна с Педиком? Закрутим мы гаечки потуже. Чтобы не обсирали Россию такие как ты, ротики свинцовой пастой замажем, а кое кому и язычки пообрезаем. А интернетным стучалам - пальцы обрежем. Наш народ выбирает НАС! А не пуки-каки, понимаешь...

(написано анонимно) 02.11.2007 14:18 (#)

Уже богами себя возомнили? Прям читаешь вот таких вот шакалов инета , противно... И на тебя найдётся своя беда да ещё и на всех кто по несчастью твой родственник. Закрой рот и не гневи бога пасквельни.

тоже Алекс 01.11.2007 22:23 (#)

ну и кто это "МЫ"?

Не соизволите ли ответить еще разок? Давече Вы говорили, что не состоите "в рядах", дескать, "мне и так хорошо". Что нибудь поменялось? Не смогли "отбиться руками и ногами", когда они Вас стали к себе приглашать?Знаете ли, есть такой принцип "единожды солгавший, кто тебе поверит?"Отношением ко лжи Россия СУЩЕСТВЕННО отличается от Запада и весьма родственна Востоку, где ложь почитается чуть ли не за мудрость.

тоже Алекс 01.11.2007 22:23 (#)

partokl'y: ну и кто это "МЫ"?

Не соизволите ли ответить еще разок? Давече Вы говорили, что не состоите "в рядах", дескать, "мне и так хорошо". Что нибудь поменялось? Не смогли "отбиться руками и ногами", когда они Вас стали к себе приглашать?Знаете ли, есть такой принцип "единожды солгавший, кто тебе поверит?"Отношением ко лжи Россия СУЩЕСТВЕННО отличается от Запада и весьма родственна Востоку, где ложь почитается чуть ли не за мудрость.

(написано анонимно) 01.11.2007 23:27 (#)

partokl'y: ну и кто это "МЫ"?

Тожеалексу-ты подлечился бы лучше ,я то "тихо сам с собою"алекс-юстасу-патроклу-алексу:)))))Так и мозг последний вывихнешь:))))

тоже Алекс 02.11.2007 02:36 (#)

анониму 20:27:45

Я обращался не к Вам, вот Вам и непонятно, о чем это я толкую. А Вы кто? Адвокат partokl'а или начальник? Занимайтесь, пожалуйста, своим делом и не лезьте туда, куда Вас не просят.

Мик+ 02.11.2007 01:08 (#)

С такими угрозами плохо кончишь, патрокл. Пиши завещание, время идёт.

(написано анонимно) 02.11.2007 04:02 (#)

protuxl, skushai polonia

iz chicago 02.11.2007 22:58 (#)

Prorvalo nashego possivnogo pidora! Vsyu dushu vylozhil na site. I chto posle takikh zayavochek stoyat tvoi tsitaty Mandelshtama i Bulgakova?
Kstati, pro Бетоном зальем. Eto skoree po-nashinski, po-chikagski :-))

(написано анонимно) 01.11.2007 20:08 (#)

СУДЬБА ЕГО ПОЛНОСТЬЮ ПРЕДСКАЗАНА НА ГРАНЯХ ЕЩЕ НЕСКОЛКО МЕСЯЦЕВ НАЗАД, К ДОКТОРУ ЗДЕСЬ МОЖЕТ НЕ ХОДИТЬ.дет3.14*ец

Деменций 01.11.2007 18:55 (#)

Луговой: "Если со мной что-нибудь случится, виноват будет Березовский..."

Очень глупо. Тем самым он "развязал" руки истинным охотникам. Если рассуждать логично, то кто бы ни был этот недоброжелатель Лугового, после слов последнего у него появляется весомый контраргумент. Березовский скажет, мол, как я мог это сделать, если на меня уже заранее показали пальцем? О других возможных исполнителях нечего и говорить. Все и так ясно.

(написано анонимно) 01.11.2007 18:58 (#)

Думаю с такой думой в голове ему место в Думе, чтобы не думать о задуманном Березой.

Здихлik Невмipущiй 01.11.2007 21:05 (#)

Луговому пришел кирдык!

< i >Прав был Цитрус, говоря что, пожелтел. Чует свою кончину, чует. Начальство гебешное ему сказало примерно так : " Ты, Андрюха, все равно долго не протянешь, так ты уж обвини в своей кончине Березу и нам хорошо и ты помрешь героем, подобно тем, которые во время войны вызывали огонь на себя. А мы тебя похороним со всеми воинскими почестями, даже три раза пальнем над могилой. За бабу свою и дИтей не беспокойся, назначим пенсию и от ФСБ будем подкидывать пару-тройку сотен. "

(написано анонимно) 02.11.2007 00:20 (#)

Сколлько злобы со стороны Сраней в сторону Андрюхи.

Собака лает караван идёт. Гавкайте либесралы реальность от этого не изменится просто смешно читать тут версии развития событий.

(написано анонимно) 02.11.2007 04:06 (#)

veshaisa , suka

(написано анонимно) 02.11.2007 14:24 (#)

А ты прав сучий потрох не изменится уже ни что. Эта лодка Земля тонет и ты чмо в этой лодке вместе с нами и перед богом тебе стоять одному, без спец пропусков и корочек.

ЧУМА 03.11.2007 03:24 (#)

Караван идет...

Караван под мудрым руководством НКВД идет к пропасти. Насмерть запуганный Гайдар (с Путиным в обнимку) шагает снова впереди. Теперь не Лимонов - "цитрус", а желтенький, со смертельным поражением печени, Луговой. Раньше его гримеры перед эфиром спасали, пудрили морду засранцу. Все оказалось напрасным. Пора РПЦ причислить его к святым, "умученным от жидов". Правда сначала надо убедиться, что он, как и Литвиненко перед смертью в Аллаха не уверует.

Капрал 02.11.2007 01:47 (#)

Луговой: "Если со мной что-нибудь случится, виноват будет Березовский..." ====================================================================== ======================================================Если он так заявляет,значит у него контракт с Березовским.Пусть предъявит.А,если нет контракта,то Луговой уже превратился в Кашпировского. В любом случае Луговой-мудак,как и все лубянские спирохеты.Не отмыться ему ни от полония,ни от приговора.Занялся бы делом-искал бы себе местечко на кладбище. Хоть бы завещание для Патраханных написал бы.Больше пользы.

Дагуся 02.11.2007 06:41 (#)

А я этого давно ждала. Видимо, пришло уже время его убивать,

вот и заставили сказать, что если с ним что случится, то виноват Березовский. Да уже не смешно, и не остроумно совершенно. Поиграли, поиграли этим Луговым, надоел он им.

(написано анонимно) 01.11.2007 18:58 (#)

"Ес

Ошибочка вышла - Абрамович и Путин живы, дай Господь им здоровья на благо Чукотки и России.

Деменций 01.11.2007 19:10 (#)

Если до конца быть последовательным и справедливым, то о работниках скорой помощи можно сказать абсолютно то же самое. Попадание будет точно в яблочко. Примечание: Березовского не люблю и вряд ли смогу это сделать - он не женщина.

Кгававый гэбнюк 01.11.2007 20:05 (#)

Энто вопрос времени!!!

Ещё неизвестно какой "пол" он выберет, приняв гражданство ЮАР???!!!

(написано анонимно) 01.11.2007 20:36 (#)

БАБ уже заявил, что разговоры на счет его ЮАРовского оражданства

- наркотический бред ВВП.

сладкий огурчик 01.11.2007 20:40 (#)

Вы имели в виду "floor", "half" или "sex"?

(написано анонимно) 02.11.2007 13:18 (#)

С миньетом в конторе все нормально. Даже Михалков засосал на "55".

User bikenty, 02.11.2007 17:41 (#)

Никакой ошибки,

кто погиб - тот погиб, у кого были личности - ликвидировали личности, а у (не к ночи) упомянутых Вами возможна только ликвидация наличности... :-))

Демениций 01.11.2007 19:05 (#)

Еще один момент (речь не идет именно о Луговом, рассуждение затрагивает лишь общие черты затронутой темы).

Замечено, что неуверенный в себе преступник постфактум подсознательно пытается копировать предсмертные шаги своей жертвы, считая их более удачными. В таких случаях говорят: на воре шапка горит.

User lucing, 01.11.2007 19:10 (#)

Достал уже

Кто владеет фотошопом или .... Нарисуйте этому клоуну нос ,и всем кто сним, над ним и под ним! А тогда помотрим, кто есть кто!!!

User yafim, 01.11.2007 19:11 (#)

сейчас сердюков,как специалист по мебели проведёт экспертизу кресла и даст заключение.зря жирик посадил андрюху рядом с собой,ещё недай бог заразит его да и всю думу,хто тогда законы штамповать будет? андрюхе,как патриоту рассеи нужно купить в хозмебельторге ледоруб,поехать в туманный альбион и наконец решить вопрос с врагом народа троцкистом березовским.андрюхе надо действовать на опережение,пока берёза не подключил невзлина и моссад.

User lev, 01.11.2007 19:22 (#)

зря жирик посадил андрюху рядом с собой...

А Жириновский ничего про радиацию не знает, потому в нее и не верит! И в электроны не верит, и в атомы. А верит своему другу Путину, как до этого верил Саддаму Хуссейну...

(написано анонимно) 01.11.2007 20:32 (#)

lev

А верит своему другу Путину, как до этого верил Саддаму Хуссейну...============= Фу бля,Лев, ну и МЫСЛИ У ВАС РОЯТСЯ: какие-то садистские шуточки и совершено жуткие , навевающие тоску параллели! и " тебя отыщем,patrokl"

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 01.11.2007 21:12 (#)

Луговой обкакал ФСБ, сам того не ведая.

Допустим, что Лугового действительно уберет Береза, но тогда напрашивается вопрос: Если Береза может свободно мочить кого хочет на территории РФ, что РФ наводнена его агентами, то грош цена ведомству Патрушки вместе с действующими и отставными гебнюками. Выходит один Береза сильнее всей многотысячной гебни. Ну, дал коксу Андруша, ну класно обкакал ФСБ!!!

from Atlanta 02.11.2007 00:39 (#)

Лейба, я Вас очень уважаю, но Вы тут историю CCCP подзабыли

Как же троцкисткие агенты при Сталине травили скот и подсыпали стекло в муку, да и Кирова убили? Задача "органов" не предотвращать убийства троцкисткими агентами, а использовать эти убийства для выявления троцкистких агентов.

(написано анонимно) 02.11.2007 13:20 (#)

хорошие были времена..

iz chicago 02.11.2007 23:06 (#)

Da, zamechatelnye priznaniya byli na moskovskikh protsessakh!
Naprimer glava Sberbanka priznalsya, chto spetsialno ne razvival set sberkass, daby narod vozmushchalsya ocheredyami. I ved kak vredil! Do kontsa Sovetskoi Vlasti v sberkassaakh vechno ocheredi byli.

(написано анонимно) 01.11.2007 23:32 (#)

Дядя Жирик не на ту лошадь поставил, пролетит ворона с сыром!

!!!

(написано анонимно) 01.11.2007 19:18 (#)

"либо как личности ликвидированы" - а как же Путин?

from Atlanta 01.11.2007 22:26 (#)

а разве Путин личность?

так, видимость одна - ликвидировать не нечего

(написано анонимно) 02.11.2007 13:21 (#)

Пу - это оно..

User lev, 01.11.2007 19:26 (#)

либо они погибли, либо как личности ликвидированы", - заявил он

Если личность "ликвидировать", то она погибнет? Или нет? Если человека убили - то его ликвидировали? Или он сам погиб как личность, когда его убили? Совсем меня запутал Луговой. И сам он запутался, а как выпутаться - не знает.

(написано анонимно) 01.11.2007 20:00 (#)

Не лезь в спецтерминологию. Все равно не поймешь, только голову себе заморочишь.

Надя 01.11.2007 20:38 (#)

Неужели БАБ лишил личности Путина и Абрамовича?

Ужас какой!

(написано анонимно) 01.11.2007 20:45 (#)

Да, Надюха. И происходило вовсе не так, как Вы себе это представляете из собственной практики.

Надя 01.11.2007 20:49 (#)

т.е. он забрал всю их личность

no more cash?

оптимист 01.11.2007 21:47 (#)

Неужели БАБ лишил личности Путина и Абрамовича?

Вы намекаете на то, что он взял у них самое ценное из того, что у них есть, т.е. деньги?

Надя 01.11.2007 20:41 (#)

Они живы без личности?

Это ужасно, Господа, Господа - Вы звери!

Оптимист 01.11.2007 21:43 (#)

либо они погибли, либо как личности ликвидированы", - заявил он

Иными словами, погибшие ликвидированы как личности, уничтожены, так сказать, физически до смерти...До чего люблю умный,пронизанный тонким юмором слог Лугового- Цицерон, да и только!

Конник 01.11.2007 22:04 (#)

Имеется в виду, что как человек он живет, а как личность ликвидирован...... такое бывает.

User ivanivanovv, 01.11.2007 19:30 (#)

после смерти

а после смерти пусть его признают единороссом!слава россии!

(написано анонимно) 01.11.2007 19:46 (#)

Луговой идет по списку ЛДПР, не отдадим бойцоф

невидимого фронта. Луговой - Зорге нашего времени!

Вячеслав 01.11.2007 19:35 (#)

Эта мразь без возмездия не останется...

(написано анонимно) 01.11.2007 19:54 (#)

Господи, какие же тупицы работают в органах! Зачем он нужен Березовскому, особенно теперь? Убрать его, конечно, могут, чтобы рот не раскрыл, но не Березовскому же он может в чем-либо помешать. Уберут тебя подельники, убогий. Спокойнее всего тебе было бы в английской тюряге - пожил бы как человек, не озираясь на каждую промелькнувшую тень. А здесь, глядишь, коллеги поставили бы тебе бюстик, как герою-отравителю. Убрал ведь предателя наших славных органов.

lm 01.11.2007 19:49 (#)

Эти мрази понимают

Эти мрази понимают,что Луговой сдыхает от лучевой болезни, что является доказательством его преступления. Его уже нельзя просто убрать - будет много шума. Вот и решили перевести стрелки. Здесь все понятно. Не понятно лишь одно: оставил ли он где-нибудь в каком-то тайнике письмецо, в котором бы назвал всех организаторов, начиная с самого лучезарного? Если нет - жаль.

(написано анонимно) 02.11.2007 10:35 (#)

Совершенно с Вами согласен:делать обличительные заявления на смертном одре-даже сталинским орлам не всегда удавалось такого добиться.

Эти мрази понимали,что Литвиненко сдыхает от лучевой болезни, что является доказательством его преступления. Его уже нельзя было просто убрать - будет много шума.Вот и решили перевести стрелки. Здесь все понятно. Не понятно лишь одно: оставил ли он где-нибудь в каком-то тайнике письмецо, в котором бы назвал всех организаторов, начиная с самого лучезарного? Если нет - жаль.

User vfxj51, 01.11.2007 19:51 (#)

Заерзал, заерзал убогий.

Все они выходцы из гебешни одинаковы.Луговой как проститутка, терся с Березой, потом прикрутили его родимого "коллеги", стал в стойку перед ними, потому как Береза Березой, а "свои" реально могут загнать на цугундер.Отмазали же его от уг.дела по "Аэрофлоту".Вот и выслуживается.Ни чем не отличается от тех конторских, что секретами торговали, а потом на сладкий Запад дриснули..

(написано анонимно) 01.11.2007 19:58 (#)

Дума и Луговой

А он что, в законотворчестве удачном замечен был? Ему ведь только попытку отравления приписывают (я не о том, насколько она обоснована), а работа в Думе-то причем? Там ведь не травить людей нужно, а законы принимать разумные. С чего бы его туда????

(написано анонимно) 01.11.2007 20:11 (#)

За заслуги перед отчством!

Ура, господа Гусара! Пардон, Мусора!

User modyl33, 01.11.2007 20:13 (#)

?

А что -это единственное непостижимое действие в нынешней политической жизни? Чему удивлятся то - если мы видим только судорожные движения кукол. Хотя по ни можно догадаться - что куловоды там за ширмой устроили неплохую драчку по ходу представления. Смотрим дальше, больше делать нефига...

(написано анонимно) 01.11.2007 20:21 (#)

"Вот тебе, волчонок! - говорили они - Потом мы доберемся и до твоих жирных свиней".

(написано анонимно) 01.11.2007 22:55 (#)

О, да! "Очень своевременная книга."

Мага Хоси-юртовский 01.11.2007 20:24 (#)

Луговому

Луговой ты можешь болтать что угодно,но ты покинешь этот мир в феврале 2008 году, если до этого тебя не украдут. Желательно было бы если ты живым достался бы, что бы мир узнал кто начал ядерную войну. Убить тебя за последный месяц было несколько возможности, но ты нужен живым.БАБ положил на тебя вдоль и поперек а мир знает кто убрал тех которых ты приписываешь БАБ.

(написано анонимно) 01.11.2007 20:58 (#)

Правильно, Мудило-33. Вам больше делать нефига, а только сидеть и пердеть... Обычное липедякское занятие.

User modyl33, 02.11.2007 03:34 (#)

О! Зацепило!

Да я как-бы не только либерал, у меня профессия еще есть и работы хватает, да и денег тоже, просто человек задал вопрос зачем Луговому Дума и зачем Думе Луговой? Я подумал и понял - это в рамках нормальной челеовеческой логики не объяснишь, разве что воспринимать как издевательство над народом..., а он умный у нас народ то, что бы ни говорили, он не забудет в свой черед поиздеваться...

(написано анонимно) 01.11.2007 20:17 (#)

Если так рассуждать, всю нынешнюю думу (ну ладно, 95%) надо гнать к беней маме.

Да и в списках претендентов на новый срок реальных законотворцев не густо.

User vfxj51, 01.11.2007 20:35 (#)

Кто бы

сомневался.Вся дума сборище криминала, законы пишут по приказу с верху, между сделками, наживая бабло.

(написано анонимно) 01.11.2007 20:35 (#)

Через девять дней вертолетом, папа тихонько толкает ее "Не мешай маме. Пошли".

(написано анонимно) 01.11.2007 20:34 (#)

а работа в Думе-то причем? Там ведь...нужно...законы принимать разумные

Кто Вам это сказал? C чего Вы это взяли?

Оптимист 01.11.2007 21:53 (#)

Ему ведь только попытку отравления приписывают (я не о том, насколько она обоснована), а работа в Думе-то причем?

А чтобы, когда, значится, думцы законы будут принимать, чтобы помнили, что и у самих не по три головы...

(написано анонимно) 01.11.2007 20:17 (#)

Отравителей накол.

(написано анонимно) 01.11.2007 20:18 (#)

Куклы нет, - говорил кучер печальным басом. - Ну, в таком случае ее подобрали.

Алексий III 01.11.2007 20:22 (#)

Готовит себе Луговой отход. Ну типа умер-шмумер, все дела. Для этого и красят его в желтый цвет. Чтобы была отмазка. Заразился лучевой болезнью и умер. Ульмана до сих пор ищут, и где он? А тоже - умер. Ну сделают ему пластику, дадут новые документы. А жену, детей куда денешь? Их что, тоже красить в желтый цвет прикажешь? Опять же Ковтун, которого первого готовили на это, стригли налысо, останется, как зацепка. Нет, валить им надо Лугового, для гарантии. Спрятать не получится.

(написано анонимно) 01.11.2007 20:23 (#)

НЕ ВЕРЮ

(написано анонимно) 01.11.2007 21:14 (#)

Скоро он раскроет сенсационные, шокируюшие данные, которые перевернут весь ход событий на новой пресс-конференции!!!

А так?

Ангелина 01.11.2007 20:29 (#)

На что надеется этот убийца?

Финита ля комедия! Пора бы уже покаяться перед родственниками Литвиненко, перед пострадавшими гражданами Великобритании и перед российским народом, которых он втоптал в грязь. А он как желтый попугай:я не убивал, не участвовал, но знаю точно, что это Березовский...

Eesti 02.11.2007 02:33 (#)

na svoju lojal'nost' chekistko-fashistkomu rezhimu.

***

(написано анонимно) 02.11.2007 03:10 (#)

Brigadnij EESTI ! Dumaesh, chto utrirujesh do smeshnogo ? Realnost jescho huzhe..Smotri, ne perestoraisja.Nachalniki skazhut : kto prosil pravdu pisat ?

:)

(написано анонимно) 01.11.2007 20:32 (#)

Бывает желтая пресса, такси, майка.. Но что б желтый депутат..Отродясь такого не было.

(написано анонимно) 01.11.2007 20:39 (#)

Встань на место Лугового, под мусоропровод, - все будешь иметь.

(написано анонимно) 01.11.2007 20:43 (#)

Нескромно брать часть заслуги на себя. Скромность украшает героя. На вашем месте любой бы ...

(написано анонимно) 01.11.2007 20:43 (#)

3.14*дец подкрался на мягких лапках!(конец 2006)! НО ДЕЛО ТЕПЕРЬ УЖЕ БЫСТРЫМИ ШАГАМИ ИДЕТ К РАЗВЯЗКЕ!

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 01.11.2007 21:20 (#)

Анониму 2007-11-01 17:32:20

" Но что б желтый депутат..Отродясь такого не было" - В Китае, например, все депутаты желтые и ничего- живут.

(написано анонимно) 01.11.2007 20:45 (#)

Zametili?! "Patrokl" sorvalsja. Ne nado nichego delat. Duraki sami vsjo zdelajut. Sidet na kraju reki i smotret , kak trupi proplivajut...

:)

миша 01.11.2007 20:47 (#)

Если с ним что-нибуть произойдет,то стоять за этим будет Борис Березовский,а если с ним что-нибуть произойдет(медленно),то стоять за этим будет ВВП.А если у Жириновского волосы выпадут ,nо это он сам.

(написано анонимно) 01.11.2007 20:51 (#)

Окончил задачу и снова стал вытирать руки, а Фома Гречко, улыбаясь и подпрыгивая на ходу, отправился на свое место.

112 01.11.2007 21:09 (#)

Дешевый безпринципный комик,как и большенство в их конторе. Деньги им точно счастья не приносят...

(написано анонимно) 01.11.2007 21:23 (#)

Да, действительно, Патрокл наконец перестал притворяться - показал своё истинное личико. Молодец!

манго 01.11.2007 21:31 (#)

коментарий

Кажется сей субъект часто смотрит про Дж Бонда особенно последний фильм,судя по прическе. Смотрит и мечтает мечтает мечтааааааа.....

(написано анонимно) 01.11.2007 22:08 (#)

...И меня только равный убьет

То биш гэбнявый, снабженный Ро210?

Конник 01.11.2007 22:22 (#)

Сценаристу этой драмы пришла в голову идея, пока Луговой жив и в состоянии говорить пусть дает как можно больше "свидетельских" показаний. Утешит Лугового, что в траурной панихиде о нем скажут "погиб при исполнении" или утешившись еще при жизни единовременным пособием читает свою роль прямо с листа. Интересно где он проходит процедуры?

Оптимист 02.11.2007 01:24 (#)

Утешит Лугового, что в траурной панихиде о нем скажут "погиб при исполнении"

Да, скажут: "Вот ещё один сгорел на работе-не уберегли, не досмотрели!"

Моня из Малаховки 02.11.2007 08:59 (#)

Коннику

Интересно, успел ли Церетели изваять Лугового? Чтоб остался памятник, как Павлику Морозову.

чеза 01.11.2007 22:53 (#)

Сам себе дурик выписал приговор. Теперь-то все будут думать конечно -берёза завалил...Видно понимает, что недолго осталось.

(написано анонимно) 01.11.2007 23:25 (#)

Он отметил, что все люди, находившиеся рядом с Березовским, плохо заканчивают.

Он отметил, что все люди, находившиеся рядом с Березовским, плохо заканчивают. Ну что же, если так ,то можно надеется что и Путин В.В. тоже плохо закончит. Не самыи неприятныи прогноз.

(написано анонимно) 01.11.2007 23:40 (#)

Скотланд-Ярд оштрафован за ошибочное убийство электрика

В общей сложности суд насчитал 19 ошибок и упущений, допущенных в ходе проведения спецоперации 22 июля 2005 года. Вместе с тем, присяжные решили, что руководившая операцией офицер Крессида Дик (Cressida Dick) не должна нести персональной ответственности.

БайкалПолонийПутинФинанс групп 01.11.2007 23:43 (#)

Ну што ебари кошачьи 7

А как старалась русская пропаганда ? По всем каналам весь год.как будто люди придурки. Соединенное Королевство существует ВЕКА-там все незыблимо,и за "левый базар" отвечать придется и через 100 лет-при любой власти. В нашем уебанном Гондурасе власть меняется каждые 15 лет-и так всю историю-посмотрите бунты и смуты сплошные-нет приемственности-а так при таком раскладе можно вообще ни за что не ответить. Потом естественно Ленин действительно ехал в запломбированном вагоне и ему платили рейхсмарки.И все остальное ВСЕ ДО ЕДИНОГО-оказалось правдой. Я видел сегодня Лугового по телеку-он желтый,я в курсе что он практически все время лежит в фсбшных больницах и его вывозят показывая там и тут и изображая деятельность,да ему делают процедуры чтобы отмазать Россию-но уши мертвого осла9Мутина) торчат в этой истории с самого начала. Ведь один черт все всплывет через несколько лет-это было всегда так-зачем врать ?

(написано анонимно) 02.11.2007 00:01 (#)

Очнь жаль что мелкобритания препятствует расследованию дела об убийстве Литвы вором Берёзой.

Ведь один черт все всплывет через несколько лет-это было всегда так-зачем врать ?

Слава 02.11.2007 04:37 (#)

В том то и дело, что каждый раз всплывает и на нем (том что всплывает) четко виднеются три буквы

чеза 02.11.2007 00:28 (#)

2007-11-01 21:01:54. В каждом слове враньё. Не удивительно. Это стиль государства.

(написано анонимно) 02.11.2007 01:06 (#)

Это стиль государств.

;)

Вальтер Литвиненко 02.11.2007 00:29 (#)

Господин Луговой! Я предлагаю тебе со мной вылететь в Лондон. Обещаю, что не отойду от тебя ни на шаг. Все допросы будут вестись в моем присутствии, такая возможность у меня есть. И если выяснится, что ты не виноват я извинюсь перед тобой и Путиным во всеуслышание тысячу раз. Будь мужчиной! У тебя растут дети. Подай им пример настоящего российского офицера.

(написано анонимно) 03.11.2007 03:04 (#)

Какой он в жопу офицер? Стукачок-с.

(написано анонимно) 02.11.2007 00:32 (#)

Если Луговой действительно болен, какой смысл ему врать про Березовского?

Ради пенсии жене и детям? Так он вроде и так не бедный. К тому же чтобы смертельно отравиться полонием, надо принять его внутрь. Согласитесь, этот чекист-бизнесмен все-таки не похож на сумасшедшего, который мог это сделать. Даже если его использовали втемную, он наверняка знал, что вещество которое ему дали - яд. Выше в этой ветке была высказана хорошая версия:"...Готовит себе Луговой отход. Ну типа умер-шмумер, все дела. Для этого и красят его в желтый цвет. Чтобы была отмазка. Заразился лучевой болезнью и умер..." Вполне возможно, именно так все и обстоит.

(написано анонимно) 02.11.2007 01:12 (#)

Поживет пару годиков с другой внешностью... Потом, когда все подзабудется,

...

(написано анонимно) 02.11.2007 00:33 (#)

Англия молодец. Правильно действует-не спешит и не суетиться. ГБшники не знают что делать,нервы шалят. Чует уже кошка,чьё мясо сЪела-конец недалёк.

(написано анонимно) 02.11.2007 01:04 (#)

Англия молодец. Правильно действует-не спешит и не суетиться. Чего суетиться. Обосрался стой и молчи.

Да и раньше МИ6 не славилась а щас вообще отстой, можно только посочувствовать!

User bikenty, 02.11.2007 18:03 (#)

Чо та некак ваз нипайму...

Када пра балыждник и брятанцких шпяёнаф - так "Ми6" завсяхда стлавилась, а тока пра Лукавова "Ми6" ня стлавилась и ацтой...

(написано анонимно) 02.11.2007 00:52 (#)

ЕЕ Луговой: SVOI ZJE I OTYMEJUT,U NAS RUKI PONIMASH DLINNYE...SAMOEDY IH PONIMASH---- SAMSEBESORTIROTREZAETCHTONEVYRASTETNE ZABUDSEBJASMYTKOTOROENETONET- I NE VONJAJ PONIMASH I NE MESI ;)

(написано анонимно) 02.11.2007 01:05 (#)

То,что Луговой уже покойник-это понятно.Вопрос только в том ,когда его уберут гебешные и посмертно наградят.

То,что Луговой уже покойник-это понятно.Вопрос только в том ,когда его уберут гебешные и посмертно наградят.

(написано анонимно) 02.11.2007 01:05 (#)

луговой тварь дрожащая мечется куда бы спрятаться остается только в анус к главному

Мик+ 02.11.2007 01:29 (#)

Все заявления Лугового готовятся на Лубянке группой господ-товарищей на деньги налогоплательщиков, ессно. А сам Луговой только голос лубянских, бездумно повторяет их тексты. Луговой не подумал, что опосля последней заявки его, Лугового, можно кокнуть и предъявить обвинение Березовскому, особливо если Лугового кокнет какой-нибудь знакомец БАБа. Баааальшой опыт у лубянски по части таких коканий.

(написано анонимно) 02.11.2007 01:35 (#)

22:05:50 У тебя реально башню сорвало!

Вообще сегодня на гранях либесралы не адекватны.

Беньямин 02.11.2007 02:10 (#)

Нда-а-а! Я знаю англичан - жутко упертый народ. И спокойные - как летчики.Все эти разводки, которые десятилетиями с успехом нарабатывало КГБ на простодушном советском народе, у англичан просто не проходят. Они ва-а-ще не понимают русского юмора,тем более в КГБшном исполнении.

Прохожий 02.11.2007 07:23 (#)

Только на гранях узнал сколько врагов у России, "пятая колонна на марше"!

Сколько злобы, ненависти - ужас. И самое удивительно, что многие пищущие считают себя людьми - звериный оскал ярче всего выступает. Есть только подозрение на Лугового,-ничего не доказано, а шакалы набросились, им и не надо доказательств (как Сталину). Только на гранях узнал сколько врагов у России, "пятая колонна на марше"!

Студебеккер 02.11.2007 13:01 (#)

а за что любить россия людям с пятой графой (хоть и формалльно отмененной)? Они всегда были и будут пятой колонной...

А русские будут это терпеть, потому что у них даже название нации - прилагательное, должны к кому-то прилагаться, сами ни на что не способны...

(написано анонимно) 02.11.2007 01:46 (#)

Найдут Лугового мертвым в собственной кватире, рядом будет лежать записка "В моей смерти прошу винить Березовского Б.А...."

фон 02.11.2007 01:54 (#)

уже знает что в думу не проскочет ввс сообщил

massojidon 02.11.2007 02:19 (#)

Stavlyu dollar, Andryusha otdastsya v ruki britanskogo pravosudiya, esli uspeet.

.

(написано анонимно) 02.11.2007 02:44 (#)

Ну не знаю как Лугового а Березовского точно мелкобриты скоро грохнут и концы в воду.

Надо ж им как то от этого вора отмазаться, да и замена ему подоспела Гарри клечатый без всякого криминального прошлого. А этого можно будет как Лизкину невестку, мерседесом об столб и пара статей на Сранях о кровавой ГБ, станет некрологом к жизне проворовавщегося математика.

Нам насрать кто кого где когда Сдохните ТИХО суки 02.11.2007 02:41 (#)

Луговой сделал своё предсмертное заявление как и Литвиненко

Только Луговой не знает, когда и как он умрёт, поэтому сделал своё заявление заранее, на случай, если смерть будет внезапной.Желаю Луговому долгих лет жизни, на случай, если он не травил Литвиненко.Надоело!!! Это всё превратилось в шоу. Все эти заявления, выступления. Сдохни тихо, СУКА.

(написано анонимно) 02.11.2007 02:48 (#)

Spi spokoino,tovarish Lygovoi i xyi s toboi.

Spi spokoino,tovarish Lygovoi i xyi s toboi.

User ivandurak, 02.11.2007 03:19 (#)

ИДЕЯ!

ПАТРОКЛ - ЭТО И ЕСТЬ ЛУГОВОЙ. Обиделся, наорал (раскрывшись при этом) и ушел плакать.

(написано анонимно) 02.11.2007 03:30 (#)

neobdumannii bazar, 100% budut mo4it'

Слава 02.11.2007 04:34 (#)

Совсем запутался

долго они там кумекали над подходящей версией (почти год). Перед исполнением надо было лучше думать ! А у Лугового такая жульническая физиономия, что что бы он ни говорил, видно, что и сам в это не верит Точно- рыльце в пушку .А бояться ему явно есть чего - наследил шибко

Виктор Палыч 02.11.2007 04:44 (#)

Поздно пить Боржоми

Буга-га:) Вот дурик! А очко у него играет от извилистости мышления его родной Альма-матер. Береза далеко, а вот они-то рядом

дядя 02.11.2007 05:51 (#)

А мне больше всех сегодня Патрохал понравился.

Вот красавчик! Жаль,что за честность его уже три часа трахает начальство.Ну ничего,он выносливый-выдержит,залижит глистеныш задницу и завтра снова за работу.

ИА 02.11.2007 05:46 (#)

Демосфенов вопрос

Интересно, неужто в России есть хотя-бы один человек, который верит этому придурку? Гебню в расчет не беру - они никому не верят по определению!

(написано анонимно) 02.11.2007 06:18 (#)

da, mnogo takix, i tot , kto uexal predatel,shpion, vernus', toka togda, kogda nujno budet tubaretki iz pod nog vibivat', kogda 4kistov veshat' budut

Прохожий 02.11.2007 07:34 (#)

Только на гранях узнал сколько врагов у России, "пятая колонна на марше"!

Сколько злобы, ненависти - ужас. И самое удивительно, что многие пищущие считают себя людьми - звериный оскал ярче всего выступает. Есть только подозрение на Лугового,-ничего не доказано, а шакалы набросились, им и не надо доказательств (как Сталину). Только на гранях узнал сколько врагов у России, "пятая колонна на марше"!

(написано анонимно) 02.11.2007 19:52 (#)

04:34 - prohodi dorogoij...Kstati ! NKVD-FSB ne Russija

:)

User artist, 02.11.2007 08:57 (#)

Энтони Пирс

<b<tt>>- Спешишь, о смертный. Ты перехитрить Желаешь джанна. Это не удастся. Лишь после выполненья первой клятвы Приступим к выполнению второй. ***************************************- О смертный, постарайся же понять, Не я придумал наш моральный кодекс. Что было первым, первым будет впредь.***************************************- О смертный, всем тебе теперь обязан я. Вторично спас меня ты от судьбы Страшнее разрушенья. Те батареи, что ты мне принес, Слабы. Я не могу подняться в воздух, Но я иду пешком по направленью К источнику энергии. Затем... Не кто иной, как я, тебя убью.

ср 02.11.2007 08:58 (#)

андрюш не ссы - поправишся вместе отпидорасим всю ету жидовню

User artist, 02.11.2007 09:00 (#)

Энтони Пирс

- Спешишь, о смертный. Ты перехитрить Желаешь джанна. Это не удастся. Лишь после выполненья первой клятвы Приступим к выполнению второй. ***************************************- О смертный, постарайся же понять, Не я придумал наш моральный кодекс. Что было первым, первым будет впредь.***************************************- О смертный, всем тебе теперь обязан я. Вторично спас меня ты от судьбы Страшнее разрушенья. Те батареи, что ты мне принес, Слабы. Я не могу подняться в воздух, Но я иду пешком по направленью К источнику энергии. Затем... Не кто иной, как я, тебя убью.

(написано анонимно) 02.11.2007 09:01 (#)

лугавово будут еще долго показывать России

Теперь задача, чтоб лугавый не сдох. Кто ж тогда из молодых чекистов согласится идти на такую рисковую мокруху. Профессиональная вредность выше всякого гонорара

(написано анонимно) 02.11.2007 09:39 (#)

Дуй в посольс

Дуй в посольство GB сразу из студии после прямого эфира, во время которого объявишь об этом, под конвоем вызванных со всей Москвы иностранных журналистов! Confess and be hanged!

(написано анонимно) 02.11.2007 10:19 (#)

Ну загнул!!!

Да что то ты Андрей загнул! а если ты проживешь 120 лет и помрешь естественной смертью от старости? в этом тоже будет виновать Березовский?! А если к примеру тебя посодют пожизнинно за какие нибуть приступления совершонные в России? А если Березовского выдадут России,посадят, или он помрет раньше тебя? тогда он тоже будет виноват? а после этого тебя в центре Москвы отравят рицином? Или тебе на голову митиорит упадет? такое возможно? в принципе да, верно ведь? Словом дорого фельтруй базар на выходе! так кажется у вас говорят.

Олег 02.11.2007 10:27 (#)

Ну теперь пиздец!! Недолго ему осталось! Ну и мудак - сам себе предсмертную записку написал. Идиот ! Какая разница кто - теперь точно замочат! Надеюсь в сортире вместе с патроном вольфососуевичемю

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 02.11.2007 12:11 (#)

Все присходит по плану!

Заказчики убирают киллера, чтобы скрыть истину. Луговому дали полоний в такой упаковке, чтобы он тоже получил свою дозу.

(написано анонимно) 02.11.2007 12:41 (#)

Вот защёл на грани и узнал новую сказку.

Луговой отравлен полонием, круто!Откуда только фантазия такая у местных знатаков политических реалий?

ник 02.11.2007 22:52 (#)

версия

Если путин случайно отравится полонием или талием , не ищите виновных в Англии ,они в Кремле.Я имею ввиду заказчиков .В Англии просто крамлевская диаспора и ее обслуга-KGB.

Вальтер Литвиненко 02.11.2007 17:17 (#)

Г-н Луговой! Вы, как бывший оперативник должны понимать, что ваша смерть не нужна ни мне, ни Борису Березовскому, потому как нам нужна истина. И если вам случиться умереть, то в этом преуспеют те, с кем вы травили моего сына и по чьему заданию выполняли эту операцию. Неужели вы не понимаете, что безопасность вам могут гарантировать только в Лондоне (конечно, если вы вольны туда выехать) подальше от Лубянско-Кремлевской банды.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 02.11.2007 19:06 (#)

Учитывая, как выглядели потуги Лугового по ящику, вывод о его адекватности можно делать соотвествующий. Оказалось мало загадить полонием половину Европы и стать невыездным, теперь осталось опустится ниже Леонтьева в "изъяснениях" на ТВ.

(написано анонимно) 03.11.2007 11:36 (#)

Как денди лондонский одет

Он наконец увидел свет (судя по фото).

(написано анонимно) 03.11.2007 13:32 (#)

eto o4en' xorosho, kogda 4kisti drug druga mo4at i im net dela do drugix, v etot moment petushkam golovu kirdik i v sup

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: