новость Вы не так поняли

Лавров: Саакашвили не принуждали к капитуляции
07.10.2007
Сергей Лавров. Фото с сайта informacia.ru

Сергей Лавров. Фото с сайта informacia.ru

Глава российского МИДа Сергей Лавров иронически прокомментировал заявление грузинского президента Михаила Саакашвили. После саммита СНГ тот заявил, что Грузия не будет подписывать "капитулянтских договоров". "Никто его не принуждал к капитуляции", - сказал Лавров.


Комментарии
(написано анонимно) 07.10.2007 14:28 (#)

Да здравствует дружба

между Грузией и Россией

(написано анонимно) 07.10.2007 14:54 (#)

Подождем дружить

Пока грузины не научатся отсеивать на выборах авантюристов, психопатов и проходимцев дружбы не будет.

(написано анонимно) 07.10.2007 15:15 (#)

Ой, а вы надо полагать научились уже?

Видно поэтому у вас в думе полно авантюристов, психопатов и проходимцев во главе с основным.

Людмила 07.10.2007 18:29 (#)

А РУССКИХ ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ?

ЛАВРОВА НИКТО НЕ ПРОСИТ КОММЕНТИРОВАТЬ ЧТО И КТО СКАЗАЛ.ЛЮДИ БЕЗ ЕГО КОМЕНТАРИЕВ РАЗБЕРУТСЯ.

Капрал 08.10.2007 06:30 (#)

Подождем дружить Пока грузины не научатся отсеивать на выборах авантюристов, психопатов и проходимцев дружбы не будет. ====================================================================== ======================================================На эту реплику онанимного патриота,я бы ему напомнил,что идея СНГ это чисто российская идея.И шебуршатся по этому поводу в основном путиноиды.И никто не может взять в свою бестолковку,что это должно быть двухстороннее движение с обеих сторон навстречу,причем со сплошной разделительной полосой.А Кремль этого не понимает,ездят с мигалками и по встречной полосе,а иногда задним ходом на пешеходном переходе и гасят граждан.Учите правила дорожного движения и СНГ состоится.А пока можете только бесплатно торговать оружием.(см.предыдущию тему)

Базов 07.10.2007 16:38 (#)

Полиэтиленовый мешок на ГОЛОВУ и криндец! Срака-УБИЙЦА! Какя дружба между УБИВЕЦЕМ и НАМИ?

Несколько тысяч человек вечером в пятницу собрались в парке Ваке в Тбилиси, чтобы посмотреть фильм журналиста Вахтанга Комахидзе «Без пули». Документальная лента представляет собой журналистское расследование обстоятельств смерти премьер-министра Грузии Зураба Жвания в феврале 2005 года. Напомним, что власти Грузии заявили, что Зураб Жвания стал жертвой трагической случайности, отравившись угарным газом. Однако автор фильма ставит официальную версию смерти премьера под сомнение. По документам, представленным в фильме, в квартире, где были обнаружены тела Зураба Жвания и его друга, замгубернатора региона Квемо Картли в Восточной Грузии Рауля Юсупова, не было найдено ни одного отпечатка их пальцев. По данным авторов фильма, наполовину выпитая министром и замгубернатора бутылка коньяка не оставила в их крови ни одного процента алкоголя, кроме того в квартире нашли только один ботинок Рауля Юсупова. По официальной версии следствия, премьер и его друг ели вареную колбасу и пили коньяк, однако, как утверждает в фильме мать Зураба Жвания, поздно вечером перед уходом она предложила ему чай с лимоном, а он ответил, что уже три дня сидит на строгой диете и не ест после шести вечера. Концентрация угарного газа в организме погибших была в два раза ниже той, которая вызывает летальный исход, — говорится в фильме. Кроме того, авторы фильма ставят под сомнения утверждения члена охраны премьера, который утверждает, что проник в квартиру, где лежали тела, через выбитую в окне железную решетку, — при следственном эксперименте повторить это ему не удалось. Автор фильма журналист Вахтанг Комахидзе сообщил, что работал над фильмом два года. «Показывая сегодняшний фильм широкой общественности, я хотел, чтобы она была более информирована и не позволяла себя обманывать. Теперь — дело за тем, чтобы народ потребовал от властей правды о гибели Зураба Жвания, и это его право», — сказал он. На жителей Тбилиси, пришедших на просмотр этого фильма, картина произвела сильное впечатление, сообщает Би-би-си. «Я не думаю, что после этого власти просто обязаны объяснить людям, что произошло на самом деле. Это ужасно, если все, что показано в фильме, — правда!», — заявила жительница Тбилиси Лали Квачадзе. Житель Зугдиди Темур Квирквелия приехал из Западной Грузии специально для того, чтобы посмотреть этот фильм. «Думаю, что эти обвинения очень серьезны, — говорит он. — Если это так, то возникает вопрос — кому была выгодна смерть Жвания? И какая у нас гарантия, что это не будет происходить в дальнейшем?» Показ фильма инициировал Объединенный национальный совет оппозиции, начавший движение «Грузия без президента». Оппозиция объединилась после ареста грузинскими властями бывшего министра обороны Грузии Ираклия Окруашвили, который выдвинул накануне задержания серьезные обвинения в адерс президента Грузии Михаила Сакашвили и его окружения. Напомним, что Окруашвили перед своим арестом заявил, что премьер-министр Грузии Зураб Жвания, который в феврале 2005 года по официальной версии был найден отравленным угарным газом в снятой его другом квартире, на самом деле в этой квартире не погиб, а бы был перевезен в нее уже мертвым. В ответ на это заявление, Окруашвили был арестован. Его обвинили в вымогательстве и отмывании денег, а также в превышении служебных полномочий. Официальной реакции Тбилиси на состоявшийся в понедельник показ пока не последовало. Напомним, что сенсационная версия загадочной гибели грузинского премьер-министра Зураба Жвании появилась несколько дней назад. Лидер партии «Имеди» Ирина Саришвили-Чантурия заявила, что, по ее сведениям, Жвания был задушен - либо в служебном лимузине Михаила Саакашвили, либо в одном из автомобилей президентского эскорта. «Я и раньше говорила, что Жванию убили не там, где нашли его тело, - заявила Ирина Саришвили-Чантурия в интервью тбилисскому еженедельнику «Асавал-дасавали». - Его вообще убили не в здании. Его задушили, но только не газом. Жванию умертвили в автомобиле. Если это был не автомобиль президента, то уж точно одна из машин его эскорта». В свою очередь брат покойного премьер-министра Грузии Зураба Жвания поблагодарил общественность за интерес, проявленный к его судьбе. «Меня радует то, что грузинская общественность активизировалась. Не так уж и плохо обстоят дела, как мы думали. Власть напугана. По президенту уже видно, что он встревожен. Об этом свидетельствует его последнее заявление. Надеюсь, что при поддержке людей мы добьемся многого», — заявил брат покойного премьера Георгий Жвания. Между тем грузинский политолог Гии Арешидзе в интервью изданию Day.az высказал мнение, что коалиция нынешней грузинской оппозиции не сумеет завоевать доверия народа. Тогда, как лодка Михаила Саакашвили уже получила серьезную пробоину и дала течь. «Если они верят Ираклию Окруашвили, то это значит, что они верят в то, что страной правит банда криминалов, одним из руководителей которой и был Ираклий Окруашвили. Нынешние лидеры оппозиции недавно тоже были министрами этого правительства (Саломе Зурабишвили, Георгий Хаиндрава, Ираклий Окруашвили). Некоторые из них были соратниками по «революционной борьбе» (Каха Кукава, Звиад Дзидзигури), или же входили в один блок с «Единым Национальным Движением» (супруги — Давид Усупашвили и Тина Хидашели, а также братья Леван, и Давид Бердзенишвили). Если логически оценить их позицию, выходит, что эти люди и сами были бандитами, или близкими друзьями бандитов. Просто для них более приемлем тот бандит, который их не касается, чем тот, кто их обидел. Такая коалиция доверия народа завоевать не сможет. Тогда, как позиция правительства не выдерживает никакой критики, так как никто не верит в то, что Ираклий Окруашвили был арестован из-за коррупции. Образно говоря, лодка правительства уже получила серьезную пробоину и дала течь», — заявил Гия Арешидзе.

(написано анонимно) 07.10.2007 18:14 (#)

Беда диссидентов

заключается в том, что они не умеют ничего больше кроме борьбы с правительством. Когда меняется правительство так, как они хотели, то начинают ругать уже это новое правительство, требуют поменять. Если вновь поменяется правительство, то процесс повторяется. Это патологические люди. В грузинской оппозиции находятся именно такие, а также обиженные, потерявшие власть. Эти бывшие министры (Хаиндрава, Окруашвили, Зурабишвили) пока находились у власти, хвалили президента. Теперь, когда потеряли свои министерские кресла, начали ругать того-же самого президента, которого недавно хвалили и которому служили. Характерной чертой новых оппозиционеров-революционеров является то, что с ними нет молодежи. Значит, у них нет будущего. Это обиженные люди, потерявшие разум из-за желания отомстить. Окруашвили требовали арестовать грузинские оппозиционеры, российские политтехнологи, абхазские и осетинские агрессивные сепаратисты. Теперь, когда их требование исполнилось и Окруашвили арестован, вдруг влюбились в него и требуют освободить. Беспринципность характерна для этих политиков, но они нравятся определенной части населения т.к. эти политики-артисты заменяют народу хлеб на зрелище. Это будет продолжаться до тех пор, пока есть народ-быдло. То есть всегда.

(написано анонимно) 07.10.2007 18:31 (#)

Судя по историческим и политическим прецедентам

Михаил Саакашвили-это надолго. Сравните с Фиделем Кастро или другими азиатскими сатрапами. Следовательно, нужно к нему приспосабливаться. С годами Саакашвили станет умнее и сдержаннее, следует в это верить. Может быть, он когда-нибудь сравнит выгоды от дружбы с американцами и русскими. Мне кажется, что грузины (кончено не Саакашвили, который получает зарплату в посольстве США) сделают такое сравнение и будут постоянно об этом говорить Саакашвили, и наступит день, когда он все поймет. А то все наровит сесть на бульдозер и в пропасть.

Guram 08.10.2007 09:54 (#)

Ananimu

Dorogoi Ananim, ne moshet bits v drushbe vigoda, i esli eta vigoda to ushe ne drushba, Russkie i Gruzini nekogda druziami ne bili eto vranio, kakaia drushba kogda pianni tuporila kakoi nibuds biurokrat iz Moskvi prieshal i uchil nas kak shits....nashi dorogi razoshlis i sposibo Gospodiu navsegda....

(написано анонимно) 08.10.2007 10:05 (#)

Istoriu vspomni - ublyudok chernojopii, Stalin kto bil? Vas blyadei ves' Sous kormil, vi ni xuya ne delali, tol'ko horom peli blyadi. Ot nalogov vas- suk osvobodil kremlevskii gorec , kak osoblivo postradavshih ot nemeckoi okupassii! Zahrabetniki pozsiznennie!!

(написано анонимно) 08.10.2007 09:41 (#)

Эти бывшие министры (Хаиндрава, Окруашвили, Зурабишвили) пока находились у власти, хвалили президента

Pridurak ti, zakroi ebalnik, oni poteriali posti potomu chto a rugali ego

(написано анонимно) 08.10.2007 20:19 (#)

Они потеряли посты из-за некомпетентности, превышении полномочий, что равносильно предательству

Хаиндрава не добился успехов в переговорах. Зурабишвили стала проводить интересы Европы и Франции (когда Франция и Россия выступили против США), Окруашвили начал делать политические заявления, наносящие вред Грузии (заявления на счет фекальных масс и празднования нового года в Цхинвали). Министр не должен заниматься политикой, он исполнитель, все правительство является исполнительной властью. Жвания допускал такие же ошибки: Делал политические заявления, принимал стратегические решения и сам же исполнял, лично вмешивался в боевые действия, организовывал международную политику и международные сделки без согласования с президентом страны. Получалось, что в стране 2 президента. Он был политиком до революции роз и остался таким же политиком после того, как стал руководителем исполнительной власти. Кабинет министров существует для решения хозяйственных задач. Политика - дело президента. Так во всем мире, где есть президентская власть.

(написано анонимно) 08.10.2007 05:26 (#)

Окупанты!!!

Окупанты!!!
Верните месхитинцам их дома и землю, а также заплатите компенсацию!!!

3.14 09.10.2007 19:52 (#)

"Никто его не принуждал к капитуляции", - сказал Лавров."==================Смотрю на интеллигентное, умное, честное и доброе лицо главы российского МИДа Сергея Лаврова - простого потомственного русского дипломата и ВЕРЮ, и не просто ВЕРЮ, а ВЕРУЮ! Глубоко и искренне , назло всем этим Станиславским с Неймировичами с Данченками ! Верую как Христу на грузинском распятьи, как патриарху всея руси, ежедневно и ежечастно молящемуся и пекущемуся о моем и вашем благополучии!!И Вы веруйте искренне и истово!

гадкий утенок 07.10.2007 15:38 (#)

Лавров: "Перед выездом сюда я почитал, как Михаил Николаевич говорил, что хочет встретиться с Владимиром Владим

Что-то новое в российской дипломатии. Представляю: Саакашвили бегает по пятам за ВВП как нерадивый студент за профессором и просит его о переэкзаменовке, простите, - встрече. Или еще хуже - референты грузинского лидера бегают за своими российскими коллегами, а те не знают, что им ответить. По-моему, достаточно проявить намерение со стороны президента, а дальше все зависит от воли его визави, который, в случае позитивного решения, дает соответствующее поручение своим помощникам.

(написано анонимно) 07.10.2007 15:53 (#)

Организовывать встречу должен тот, кому это нужно. Саакашвили, похоже, это не нужно, иначе какие-нибудь телодвижения он бы производил. А уж Путину - тем более.

(написано анонимно) 07.10.2007 16:13 (#)

Прежде, чем организовывать переговоры на высшем уровне, как известно любому, даже бестолковому дипломату, требуется получить принципиальное "добро" противоположной стороны. А последнее, как видно, из Москвы не последовало. Иначе Лавров сказал бы, что, мол, мы были готовы пойти навстречу просьбе, но... Москва же проигнорировала инициативу, по умолчанию, а затем "обвинила" самого просителя, поставив последнего в унизительное положение. О каком долге по организации встречи и "телодвижениях" в таких условиях Вы ведете речь?

(написано анонимно) 07.10.2007 16:24 (#)

"Добро" из Москвы не последовало

С чего вы взяли, что Москва проигнорировала просьбу о встрече? И вообще, она была, эта просьба, или дальше публичных заявлений о том, что "накопилось много вопросов", дело не пошло?

(написано анонимно) 08.10.2007 05:02 (#)

Значит Саакашвили переиграл российскую сторону и Лаврову не следовало бы вообще заикаться об этом случае.

(написано анонимно) 08.10.2007 13:35 (#)

Ну почему же, отличная отмазка на случай любых НЛО - мы (Россия) готовы были встретиться и все обсудить, а вы (Грузия) мало того что провокации устраиваете, так еще и уклоняетесь от обсуждения этих самых провокаций.

(написано анонимно) 07.10.2007 16:09 (#)

иронизируй, Лавруша

Грузия выйдет из СНГ, всё к тому идет - тем более Россия способствует всячески.

(написано анонимно) 07.10.2007 16:35 (#)

Пусть выходит.

Там уже сейчас жратвы не хватает. Пусть катятся ко всем чертям. Баба с возу - кобыле легче.

(написано анонимно) 07.10.2007 17:13 (#)

Долбаной свинхедине.

Это в Грузии не хватает еды? С её субтропическим климатом? Это видимо тебе на закусь не хватает, вот и несёшь всякую хрень. А вот в России с её спившейся деревней и 70% зависимостью от импорта продовольствия, проблема куда реальней. Так что к чертям катись ты - мелкий фашизоидный бес. Дрочи дальше :)))!!!

(написано анонимно) 07.10.2007 19:55 (#)

Александр Сивов Грузия после изгнания "русских оккупантов" Мечты о Великой Грузии Во временаперестройки грузинская "национальная идея" окончательно выкристаллизовалась. Основные её понятия заключались в следующем: - воссоздание Великой Грузии, независимой от СССР и в её наибольшего историческое расширения включая город Сочи и ряд турецких пограничных территорий, в соответствии с древними летописями и старинными картами, - насильственная ассимиляция этнических меньшинств, в том числе русских, - право на приватизацию крупной собственности только для грузин, - жестко централизованное государство сталинского типа, а отнюдь не рыхлая конфедерация самостоятельных княжеств, каковой в действительности была Грузия в средневековье, - отсутствие любых колебаний в необходимости применения военной силы и жестоких репрессий для воссоздания Великой Грузии, - и… демократия по западному образцу! Реакция этнических меньшинств, а это огромный процент жителей Грузии, была очевидна. Академик Сахаров осудил в своё время попытку создания, как он выражался"грузинской империи". А в недрах антигорбачёвской оппозиции, близкой у группе "Союз", был задуман план активизации сепаратистских процессов в тех республиках, желающих быть независимыми от СССР. Против зарождающегося грузинского империализма совместно выступили и националисты этнических меньшинств, и интернационалисты, и офицеры Советской армии, и народы Северного Кавказа, и чеченцы, и армяне. До расчленения СССР, руководитель Абхазии Владислав Ардзинба был демократом и он пытался решать все проблемы мирным путём. Одна из руководителей Интердвижения Молдавии, Елена Варфоломеева, обвинила его тогда в политической наивности:"Готовьтесь к войне! ". Это зловещее пророчество вскоре осуществилось. Необходимо отметить, что в Грузии, кроме Абхазии, Южной Осетии и Аджарии, есть регионы, населенные исключительно азербайджанцами и армянами. Трудолюбие местного населения сделало эти регионы, формально не располагающими автономией, с одной стороны самыми богатыми в Грузии, с другой стороны, также активно выступающими против грузинского империализма. Страна в руинах Грузию покинули почти все квалифицированные кадры, инженеры, строительные рабочие, электрики, сантехники, даже опытные базарные торговцы. Все, у кого есть голова на плечах и руки, вне зависимости от национальности. Никто не знает точных цифр, говорят, что в Россию выехало треть или даже половина населения республики. Официальная статистика искажена и фальсифицирована. Абсолютно всё производство стоит. Отопления домов нет уже со времен Советской власти, люди забыли, что это такое. В Тбилиси иногда дают свет, провинция редко когда имеет эту роскошь. Цены на продукты в Грузии в пересчёте на валюту выше, чем в России – сказывается отсутствие в Грузии пахотной земли. Грузчик на базаре в Кутаисе, крепкий мужик лет сорока, занимающийся разгрузкой мешков с мукой, рассказывает мне: "Я зарабатываю от 2-х до 3-х лари (30-45 российских рублей) в день". Это хватает только на хлеб. О том, что в Грузии голод, упоминать не принято. Я подчёркиваю, именно настоящий голод, от которого умирают тысячами, а не недоедание каких-то маргинальных слоёв населения. Санитария. Когда у меня была первый раз проблема с моим животом, я подумал, что это обыкновенный понос. После второго раза мне объяснили: " Вы ели мясо в городских столовых? Не делайте никогда этого, из-за отключения тока холодильники не функционируют, там готовят гнилое мясо!" Образование. Несмотря на вопли чиновников о приоритете образования, детей в школах почти ничему не учат, огромная масса населения, в том числе взрослого, неграмотна. Почти нет Интернета, разительный контраст по сравнению с Арменией – грузинская молодёжь, включая студентов, малограмотна. Огромное количество квартир и домов стоят пустые, даже в столице. Уровень рождаемости крайне низок. Гуляя по улицам грузинских городов, я пропитывался общераспространенным ощущением, что у Грузии нет никакой перспективы, все уже кончено. Остались только старики, инвалиды и люди, лишенные любой инициативы. Бежать из Грузии, бежать любой ценой, в любой населённый пункт России – вот мечта жизни нынешних грузин. Бежать вместе с семьей, для будущего своих детей. Главная мечта жизни для всех грузин состоит в том, чтобы получать российское гражданство, в Тбилиси на каждом углу посреднические фирмы, которые правдами и неправдами помогают получить желанную российскую визу и даже, за солидный куш, российское гражданство. Даже грузинская мафии здесь нечем прокормиться и она в значительной степени покинула страну. Старый Тбилиси сохранил свой средневековый колорит, так как здесь никто не сносит обветшалые дома, что построить новостройки "европейского класса". Местной элите это не надо, на разворованные деньги она, конечно, строит "теплые гнездышки" для себя и своей родни, но не в Грузии, а в России! Грузинский "демофашизм" За время перестроечного и постперестроечного шабаша были изгнаны и выдавлены, полностью или частично, русские, армяне, осетины, абхазы, греки, турки, курды, азербайджанцы, мусульмане, слишком ассимилированные русскоязычные грузины, восставшие менгрелы, активные сторонники Шеварданадзе, Гамсахурдии, Абашидзе… Для того, чтобы оправдать провалы в экономике, голод и нищету, нужно было непрерывно искать, разоблачать и изгонять врагов. Этим Грузия занимается уже пятнадцать лет. В России пишут, что чистки давно уже прекращены и все сегодня живут спокойно, хотя и очень бедно. Это неправда, чистки продолжаются. Я разговаривал с женщиной, мужа которой, абхаза, коренного жителя грузинской метрополии, отнюдь не Абхазии, год назад посадили в тюрьму без предъявления обвинения только за то, что он абхаз. "Пусть сидит!" Идут репрессии на мусульман, в главной мечети Тбилиси, в традиционном мусульманском районе Тбилиси запрещено призывать правоверных с минарета. Идёт насильственное "охристианивание" Аджарии. До сих пор высланным при Сталине туркам-месхетинцам ставятся препятствия для возвращения. В немногочисленных киосках Тбилиси по продаже прессы можно увидеть несколько наименований российских газет. Но почему это самые низкокачественные издания, где такие газеты как Коммерсант или Время новостей, на которые всегда ссылаются Евроновости в обзоре мировой прессы? Почему нет ни одной российской оппозиционной газеты? Всё просто - грузинские власти не хотят своим собственным русскоговорящим гражданам читать газетами, которые могут написать критические вещи о Грузии. Продавать внутри республики только те российские газеты, которые приятны грузинским бонзам, прочие находятся под негласным запретом. Когда я наблюдал сцены повседневной грузинской жизни, то я часто вспоминал характеристику советского и пост советского общества, сделанную Эдуардом Лимоновым:"социальный холодильник". Согласно средневековой традиции, в то время как мужчины вели нескончаемые внутриусобные войны между соседними деревнями, районами и регионами, а женщины в это время работали. Те времена давно прошли, но множество мужчин всё ещё полагает, что ежедневная работа не для них. В отличие от стран Востока, в Грузии именно женщины работают торговками на базаре – а это главное занятие населения республики. Зачастую крестьянки, будучи христианками, в соответствии самыми строгими догмами ислама, одеты в длинные до пят чёрные платья с чёрными платками на голове, которые сегодня можно увидеть только в самых глухих районах Ирана. Ибо даже в Иране горожанки, я уже не говорю про Турцию, давно носят симпатичные кофточки и весёлые цветные платочки. Ни пребывание под Российской империей, ни годы Советской власти не смогли ничего изменить в этой средневековой манере одеваться, пережитке иранского владычества. Тесные семейные связи, которыми так восхищаются праздношатающиеся западные туристы, уставшие от индивидуализма Запада! В Грузии, действительно, нет брошенных беспризорный детей. Но оптовый торговец, продавец очков, объяснил мне и оборотную сторону вопроса: "Я зарабатываю очень много для Грузии, 500-600 долларов в месяц. У меня трое детей, мой старший сын женатый, дочь замужем, младшему сыну восемнадцать лет. Никто из них не хочет работать, они считают, что я должен кормить их всех. Печально, но такова наша грузинская психология". Тайны "тбилисского двора" Новый президент, Саакашвили, своими криками навёл ужас на Путина и его окружение и с перепугу Россия срочно бросила свои базы, на аренду которых на десятилетия вперёд был подписан договор с предыдущим президентом. В самой же Грузии Саакашвили сегодня скорее вызывает смех. Не буду касаться провалов в экономике, расскажу о фактах не слишком известных. У Саакашвили в активе два главных достижения. Во-первых, ему удалось добиться, что милиция и чиновники перестали брать взятки с бедняков – и это действительно так. Во-вторых, заключено мирное соглашение с менгрельскими партизанами (как мне рассказывали, до пятнадцати тысяч человек), которые более десятилетия вели в лесах войну против Шевардзанадзе и его грузинского империализма. Официальная пропаганда трубит, что они все без исключения сдали оружие. Однако в Менгрелии мне со смехом рассказывали: "Это не правда. Кто-то сдал, а кто-то и нет". Всё остальные "достижения" Саакашвили в минусе. Притихшая было оппозиция враждебных кланов, сегодня выливает с экранов подконтрольных ей телевизионных каналов ушаты помоев на нового президента. Коррупция, злоупотребление властью, идиотизм и полное отсутствие компетенции… По вечерам на привокзальной площади возле "Дезертирского базара" я каждый вечер вижу костры, вокруг которых по вечерам греются бомжи. Жуткий тбилисский вокзал, превращённый в трущобы для маргиналов и бездомных. Проститутки за пять долларов за ночь. И когда в моей комнате в Тбилиси красноватым светом, вполнакала, неровно мигает лампочка, а я слушаю дикие истории из жизни, которые мне рассказывают местные жители, то все парламентские дебаты, международные встречи, грузино-российские отношения я перестаю воспринимать всерьёз и они предстают мне в том же неровном красноватом мигании. Просто идёт агония, дико извивается и жутко воет посаженная на кол порабощённая страна. Проект построения Великой Грузии приказал долго жить. Но останутся ли еще в Грузии грузины через двадцать лет?

грузин 08.10.2007 01:02 (#)

а сам в это веришь?

а сам веришь в эту хуйню что написал?

sorok 08.10.2007 03:08 (#)

Александр Сивов врет как сивый мерин. Это какой - то бред и ересь. Доктор Геббельс просто отдыхает по сравнению с этой галиматьей. К сожалению прямое сообщение между Россией и Грузией отсутствует, поэтому у нормальных людей нет возможности съездить в Тбилиси и убедиться в реальном положении дел и гостеприимстве жителей. Никто там с голодухи не пухнет, это даже по ОРТ заметно. Сам факт демонстрации в центре города антиправительственного фильма - это уже говорит о степени демократии в республике. Возможно ли, что бы в парке им. Горького демонстрировали фильм об А. Литвиненко? Или устроили презентацию его книги? Между прочим, отношение большинства грузин к россиянам более чем доброжелательное.

Guram 08.10.2007 09:59 (#)

Ananimu

Slushi drug , kak tvoi mama zavut aa?

User zaharova, 09.10.2007 03:56 (#)

от 2-х до 3-х лари (30-45 российских рублей)

Лари до нелавнего времени шел ноздря в ноздрю с долларом 2 к 1, а теперь посчитайте, когда доллар равнялся 15 рублям. Интересно, у достопочтенного анонима в его пронафталиненных анналах много еще припасено таких же обличительных материалов?

ЧУМА 07.10.2007 17:37 (#)

Кобыла - это кто? Российская педерация, что ли? Нерьвная она чевой-то в последнее время. Эбут, видать, плохо ее. Нужен срочно жеребец. Желательно чеченской породы.

(написано анонимно) 07.10.2007 18:43 (#)

Вы правы в том, что пути Грузии и России расходятся

Ничего нового в Грузии не происходит. В Грузии происходит то же самое, что уже произошло в странах соцлагеря и бывших советских республиках (за редкими исключениями). А именно - маленькие соседние страны убегают от РФ как можно быстрее. Не НАТО расширяется в сторону РФ, как это кажется политтехнологам, а соседи бегут в НАТО, потому, что больше некуда бежать. А они знают по опыту, что бежать надо. Главная причина заключается в ритуальных убийствах, т.е. в геноциде. Например, Россия поддерживает в Грузии исламских сепаратистов, которые провели геноцид грузинского населения (и не только грузинского). О геноциде помнят в Польше, в Латвии и т.д. Зачем нужно было, например, хватать на улицах Москвы женщин и детей грузинской национальности. Отделять дуг от друга маленьких детей и матерей и сажать их в разные обезьянники. А потом отправлять сотни людей в товарном транспорте - в багажном отделении как скот. Оказывается, это нужно было для того, чтобы грузинский народ обозлился на своего президента и скинул его. Авторы этого зверства полагали, что замученный грузинский народ, которому российские власти зимой перекрыли газ и электричество, влюбится в своих мучителях и восстанет против своего президента. Такое предположение справедливо, если считать, что грузинский народ обладает мазохизмом. От какого же народа они брали пример?

(написано анонимно) 07.10.2007 19:00 (#)

Почему бы кстати не упомянуть

геноцид, который устроили Иосиф Виссарионович с Лаврентием Павловичем, а также всякими Ягодами в Абхазии, Чечне, Крыму, я уже не говорю о геноциде русского населения. Геноцид шел от этих азиатов, которые по своим горским обычаям вырезали целые семьи, чтобы избежать кровной мести. Геноцид сразу прекратился, когда генеральными секретарями стали русские. Русские по натуре доброжелательный и не злопамятный народ, и все это понимают. Когда грузины были в СССР все богатства перекачивались в Грузию за счет русской деревни. Грузины это до сих пор помнят, как им было привольно жить, у каждого дом, машина, дети в вузах, и прочее и прочее. И как все сейчас изменилось не к лучшему.

(написано анонимно) 07.10.2007 22:19 (#)

Сталин не грузин, Грузия не восток!

Никаких привилегий грузины не имели при Сталине. Наоборот, Сталин в первую очередь уничтожил грузинскую интеллигенцию. Не пожалел даже своего сына. Кто вам сказал, что Сталин грузин? Откуда это известно? Он родился в Грузии. Его отец был осетином. Спросите у осетин. Они вам скажут, из какой деревни Северной Осетии приехал в Грузию отец Сталина - Виссарион Джугаев. Сам Сталин, который в Грузии провел только детство, считал себя русским (русским большевиком) и на самом деле был типичным русским правителем-тираном, как Иван Грозный или Петр I. Вы забыли, что Сталин не пожалел своего сына по примеру Ивана Грозного и Петра I. Забыли историю о том, как Петр I, демонстрируя искусство, собственноручно отрубил 40 голов подряд и оставил завещание, согласно которому Россия должна находиться в состоянии постоянной войны, завоевать Европу, а потом мир. Так что Сталин - русский монарх осетинского происхождения. Грузинские же цари никогда не были восточными тиранами. Грузия не восток. Грузины являются европейцами и близки к народам южной Европы. Поэтому хотят вернуться в европейский дом. В этом стремлении в Грузии нет разногласия. Эта общая политика правительства, оппозиции и абсолютного большинства населения Грузии. При этом, не важно кто именно является президентом Грузии или кто будет в будущем. Вернется ли Грузия в Европу, войдет ли в НАТО или когда это осуществится трудно сказать, но стратегия выбрана народом. В этом смысле в Грузии нет политического кризиса. В России тоже нет политического кризиса. Большинство российского народа одобряет политику правительства. Разница в том, что Россия не стремится в Европу, не ориентируется на запад, а наоборот - вновь объявила запад (США) своим врагом. И, наверное, поступает правильно. Российский народ сделал свой выбор, имея на это право. Поэтому пути Грузии и России расходятся. В свое время - до образования Турции - Грузия была частью Европы, граничила с Грецией. Турция оторвала Грузию от Европы. Грузия попыталась вернуться в Европу через Россию, но безрезультатно. Теперь Турция не помеха. Не хочется вас обидеть, но прежде чем рассуждать о Грузии и Сталине нужно прочитать мировые источники, а не только слушать анекдоты и оболваниваться через советско-российские СМИ.

(написано анонимно) 08.10.2007 00:31 (#)

Мне кажется что этот рассказ вы не согласовали

с Михаилом Саакашвили. Он бы не одобрил ваше утверждение, что Осетия, не Грузия. А как же быть с абхазцами, бывшими турками ? Кроме того, вы передергиваете исторические факты. Грузия начиная с 15 века была на грани уничтожения турками и самоуничтожения в результате междуусобной войны. Грузия попросила помощи у России. Если бы такой помощи не было, если бы Россиия не разгромилм Понту, то не было бы сначала Тифлисской губернии, а затем и Грузии. Про изверга Лаврентия Павловича не слышу, откуда он родом. Что он делал в Катыне, не припомните ? А в Чечне и Ингушетии в конце войны ? Грузия -никогда не была Европой, это Восток, как и Турция. Только турки активнее грузин и более развитые: все-таки это бывшая великая империя, Понта! Что касается территорий, на которые претендует Грузия, то у меня такое убеждение, что если бы Россия не боялась, что на них будут организованы американские базы, то эти вопросы как-то сами бы собой урегулировались, и грузины могли бы вернуться в Абхазию с помощью России. А то все бульдозеры, и в пропасть.

sorok 08.10.2007 03:24 (#)

Аноним, Турецкая империя называлась не Понта, а Порта. И причем тут согласование с Саакашвили? С понтом юмор, что-ли? Берия и Сталин не грузины, а выродки грузинского народа и его палачи. Грузия в первую очередь пострадала от рук этих людей. Что касается осетинов и абхазов, то разумеется это не грузины. Хотя Абхазия и Осетия - это Грузия. Точно так же, Чечня это Россия, но чеченцы это не русские. И еще, фраза дескать "Грузия претендует на территории" это все равно как "Россия претендует на Курилы".

Cabman 08.10.2007 16:24 (#)

Любопытно, о каком завещании Петра идёт речь ? Известно , что ни письменных, ни устных завещаний он не оставлял - даже преемника не назначил, поскольку помер скоропостижно. как мыслите, чем это грузины близки к народам Южной Европы ? Тем, что в Византийскую империю некие их княжества некогда входили ? Что значит "граничила с Грецией до образования Турции " ? Вы что же, считаете Византию - Грецией , а Высокую Порту - Турцией ? По-вашему, некогда Египет , Италия, Румыния и Болгария принадлежали Греции, как и добрый кусок Сирии ? Похоже на бред. Осмелюсь заметить, что в Средние Века были иные гос. образования и народы были иные. Территория нынешней Греции, кстати, довольно продолжительное время была вне Византии , так как была оккупирована корпорацией наёмников. Справьтесь, что такое "Каталонская компания". Сталин отнюдь не монарх, а - коммунист . У коммунистов национальности нет. Латышские, грузинские, русские, украинские коммунисты в репрессиях против своих народов славно потрудились. Посему подавать сталинское время как геноцид русскими прочих народов - преступно: подпадает под "разжигание национальной розни". Геноцид по большей части проводился по классовому признаку, что, разумеется , ничуть не "лучше". Грузинское и украинское правительства не из исторических некиих традиций народы в Европы тянут. Они выгод ищут , для себя , в первую очередь. Правители должны о благе народов помышлять и сообразно этому заключать договора, вступать в союзы и пр.. Ну и где такое видано нынче ? Америка богата да сильна - следует, стало быть, с ней роман крутить. Гляньте в историю Грузии ( читали "Картлис Цховреба"? Прочтите - имеются переводы) - кому только князья да цари не отдавались : и Византии, и персам, и туркам , и Хорезму, и Батыю - в зависимости от выгоды . Вполне с вами согласен : следует источники читать, а не основанную на агитпропе фигню толкать. Избегаю я категорических утверждений по отношению к собеседникам. Да только ваше невежество просто вопиюще.

(написано анонимно) 08.10.2007 20:48 (#)

Этническая близость определяется укладом жизни предков,

религией, традициями, народными песнями, танцами, сказками, мифами и всем тем, что составляет форму психики (душу). По всем этим признакам грузины никак не могут быть отнесены к восточным народам, уклад жизни которых определяется в основном мусульманской религией. Грузинский народ являются родственным ко всем народам, заселяющим юг Европы, в особенности острова и полуострова средиземноморья: юг Испании, Корсика, юг Италии и Греция др.

Cabman 08.10.2007 21:22 (#)

Стало быть , юг Испании ( каталонцы ), Корсика, бывшее Королевство Обеих Сицилий - православные, что ль ? Этнография близка кавказской ? Что любопытно, в этногенезе тамошнего населения приняли участие арабы. Аджарцы - грузины или нет ? Какой религией определяется их уклад ? Но всё-таки, разумеется , цивилизационно Грузия ближе к Европе, это бесспорно. Осколок византийской цивилизации.

(написано анонимно) 08.10.2007 11:14 (#)

сударь вы тупы, это бенадежно

(написано анонимно) 08.10.2007 18:09 (#)

Ошиблись

" Авторы этого зверства полагали, что замученный грузинский народ, которому российские власти зимой перекрыли газ и электричество, влюбится в своих мучителях и восстанет против своего президента. Такое предположение справедливо, если считать, что грузинский народ обладает мазохизмом. От какого же народа они брали пример? " Верно:" авторы зверства" ошиблись: они думали, что у грузин есть логическое мышление...

(написано анонимно) 08.10.2007 14:14 (#)

Я не понимаю, почему её ещё не вывели.

сверчок 07.10.2007 16:14 (#)

Лавров - это новый тип современного дипломата - своеобразная помесь провокатора с анархистом. Короче, - ничего не значащая, но в силу особых обстоятельств опасная (как висящий на карнизе кирпич) фигура-пешка, исполняющая функцию исключительно громогласной динамической колонки на фасаде обветшавшего государства-здания. Причем, каждый звук, разносящийся из такого репродуктора, вызывает вздрагивание, прежде всего, самого строения и нервный тик у его обитателей, а также недоумение жителей соседних построек.

(написано анонимно) 07.10.2007 16:18 (#)

Добавил бы: "...недоумение и сочувствие...".

(написано анонимно) 07.10.2007 18:13 (#)

Сморчок, Лавров - министр иностранных дел России! Ты же - обосранный подкроватный пердунок. Чувствуешь разницу?

14-13-41ОМУ 07.10.2007 18:44 (#)

КАКАЯ ГОРДОСТЬ ЗА СТРАНУ ИЛИ ЗА ЛАВРОВА?.

Я ИСПЫТЫВАЮ ЧУВСТВО СТЫДА,КОГДА ВИЖУ ЛАВРОВА ПО ТЕЛЕВИЗОРУ ИЛИ,УПАСИ ГОСПОДИ,ЧУРКИНА.ТИПИЧНЫЕ СОВЕТСКИЕ ЧИНОВНИКИ.ЛЖИВЫЕ,ПОДЛЫЕ.

(написано анонимно) 08.10.2007 05:30 (#)

Аноним14:13:41: "Сморчок, Лавров - министр иностранных дел России!"

Как ты посмел Лаврова назвать сморчком? Разве может сморчок быть министром иностранных дел Великой Державы?

соотечественник "обосранного подкроватного пердунка" 08.10.2007 05:48 (#)

Он не Лаврова смочком обозвал, а ответил на предыдущий пост. Лавров - министр иностранных дел России, но на этом достоинства этого человекообразного и заканчиваются. Подтверждением тому как раз и служит приведенное выше сопоставление Лаврова с "обосранным подкроватным пердунком". Видимо, других образов для сравнения и выявления разницы не находится. Полностью разделяю мнение автора поста 14:13:41.

гадкий утенок 08.10.2007 14:31 (#)

соотечественнику

Правильно. Как говаривал Козьма Прутков, нельзя сравнить несравнимое (извиняюсь за редакционную вольность). Ну, не сопоставлять же Лаврова, скажем, с Сахаровым, Старовойтовой, Политковской, Солженицыным... Ничего общего у него с ними нет и по определению быть не может. Но, если очень хочется, то самый подходящий для сравнения образ (в науке и технике называется ближайшим аналогом) - "обосранный подкроватный пердунок".

(написано анонимно) 09.10.2007 03:49 (#)

Чего распинаетесь, мужики? Всем и так хорошо известно, что Лавров хорошо усвоил уроки мимикрии. Одним словом - кикимора болотная.

(написано анонимно) 07.10.2007 17:06 (#)

Грузины нагло покушаются на наше суверенное право - непрерывно лгать. Какие мерзавцы! Но мы не уступим! Слава КПуSS!

(написано анонимно) 07.10.2007 17:19 (#)

+ 100000000000......0!

(написано анонимно) 07.10.2007 17:39 (#)

Когда толстозадое Мышико поедет на бульдозере в Сухуми? Липедяки, проясните ситуацию с бульдозером, чтоб не пропустить козломордое шоу.

(написано анонимно) 08.10.2007 05:35 (#)

Ты чё? В серьёзе? Не знаешь, что Саакашвили будет олимпийские объекты строить?

Борис 07.10.2007 19:15 (#)

Саакашвили

Это честный, борящейся за целостность своего государства, президент. Думаю, что батуринско-лужковские имения в Сухуми будут национализированы грузинским народом.

(написано анонимно) 07.10.2007 21:45 (#)

Ты лучше думай о том, что с бульдозером делать... Ведь тот, который для Мышыки купили, ушлые грызунки разобрали и сдали в металлолом!

(написано анонимно) 07.10.2007 22:44 (#)

Ты лучше думай

о том, что живешь в чужом доме - в доме беженцев и строишь свое счатье на несчатье других. Стремишься в Россию? Вначале почитай Достоевского.

(написано анонимно) 08.10.2007 02:52 (#)

Не надо было подпиндосным мартышкам хвост на абхазов и осетин поднимать! А теперь можешь читать, писать, пукать и какать, но ничего не изменишь. Еще один пинок под зад получить как в 92-м? Пусть Сака попробует...

(написано анонимно) 08.10.2007 05:25 (#)

Окупанты!!!

Окупанты!!!
Верните месхитинцам их дома и землю, а также заплатите компенсацию!!!

(написано анонимно) 08.10.2007 02:43 (#)

А абхазы уже не причем?
Вы уже их поработили?

sorok 08.10.2007 03:31 (#)

Все сделки с недвижимостьюю, которую загнал налево Багапш, конечно же отменят, как недействительные. Это все равно, как если бы Дудаев или Яндарбиев продавали бы земли Российской Федерации на территории её субъекта - Чеченской республики, каким нибудь арабским чиновникам.

(написано анонимно) 08.10.2007 16:11 (#)

Sorpke - voroke, smotri, =toby syr ne vypal

У вас забыли спросить что нам с нашей недвижимстью делать. и к чему такие сравнения ? Абхазия испокон веков имела свою государственность , в то время как ваша нация по всему миру шлялась

Dragon 07.10.2007 19:27 (#)

Неее...((

Это вообще не тема. Саака уже не моден. Гавкучий конечно. Как та Моська...

(написано анонимно) 07.10.2007 21:17 (#)

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=32699

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=32699

Буквоед 08.10.2007 03:11 (#)

Дипломатия - искусство компромисов

Саака просто не умеет работать в дипломатии, деревня необтесанная. Его задача выполнять, что амерцы скажут. Однако двух русских офицеров ему никто не простит.

sorok 08.10.2007 03:48 (#)

23.11 - Это все равно как какой нибудь иорданец будет вопить "Смерть Хаттаба Путину никто не простит". РФ и не подумает применять какие-то серьезные санкции в отношении Грузии по этому поводу, поскольку эти офицеры работали инструкторами в диверсионных подразделениях сепаратистских бандформированиях. Товарищи офицеры!!! Не служите наемниками в иностранных войсках. Этим вы лишаете свои семьи пенчий по случаю потери кормильца.

Владимир 08.10.2007 03:37 (#)

Грани испохабились...

Почему мы должны читать в Гранях комментарии обозревателя на комментарии засранца Лаврова по поводу выступления Саакашвили. Слабо стало Граням публиковать прямо выступление грузинского президента. Доверие теряете. От слов Лаврова правды в мире никогда не прибавлялось - наймит и есть наймит, ни чести, ни совести, ни правды. Раз он нанялся обелять гнусные злодейства путинского режима, ему нет никакого доверия.

Владимир 08.10.2007 03:37 (#)

Грани испохабились...

Почему мы должны читать в Гранях комментарии обозревателя на комментарии засранца Лаврова по поводу выступления Саакашвили. Слабо стало Граням публиковать прямо выступление грузинского президента. Доверие теряете. От слов Лаврова правды в мире никогда не прибавлялось - наймит и есть наймит, ни чести, ни совести, ни правды. Раз он нанялся обелять гнусные злодейства путинского режима, ему нет никакого доверия.

(написано анонимно) 08.10.2007 06:04 (#)

Вовремя сообразив, в какое дело его втянули, Хоза покинул Чечню и до своего убийства продолжал «бизнес» на 7-й тех

Вовремя сообразив, в какое дело его втянули, Хоза покинул Чечню и до своего убийства продолжал «бизнес» на 7-й техстанции в Москве, где и был застрелен киллером по заказу главарей московской мафии еще до первого русского вторжения в Чечню. В одной из таких «командировок» с группой вооруженных чеченцев в Питер, у Хозы состоялось знакомство с «глистом» (так звали Путина в чеченской среде). По словам Хозы, во время «разборок» и последовавшего за ними «боя», «глист» позорно бежал с места «стрелки», после того, как Хоза, пытавшийся схватить Путина, оторвал ему большой клок волос на голове. Драки не получилось, но несколько хороших пинков под зад Путин получил. По словам Хозы у «глиста» чеченцы отобрали пистолет марки «ТТ». Возможно, оттуда и берет свое начало ненависть Путина к чеченцам. О Путине говорят, что якобы он был «замечен» Собчаком, но в действительности Собчак, который после бурных политических дебатов любил кутнуть на стороне, сам попал в поле зрения германского вербовщика. Увеселительные мероприятия Собчаку устраивали контролировавшие многих петербургских чиновников братья Ковальчуки, которые к тому времени уже добрались и до городского руководства. Вот тут и пригодился германский опыт «глиста», и не Собчак приметил Путина, а Путин прибрал к рукам Собчака. Таким образом, «глист», ступенька за ступенькой, поднимаясь по иерархической лестнице власти, постепенно вырос в громадную рептилию, и питерские разборки с чеченскими мафиози обернулись в крупномасштабную войну против целого народа.

(написано анонимно) 08.10.2007 06:07 (#)

К сожалению

К сожалению К сожалению то,что было то и будет. После 100 лет внутреннего и внешнего кровопролития большинство людей в России желает стабильности,социального покоя и перспектив вхождения в средний класс,для получения тех благ,которыми вот уже свыше полувека пользуются граждане старой Европы.И это - всё.И так же,как их дедушки и бабушки не "замечали" сталинского террора - авось обойдёт - их внуки не хотят видеть цену нынешней стабильности и её перспективы.И их можно понять - после столь страшного столетия люди ищут передышки. Так что выходов немного:обогащаться,в надежде,что ничего плохого не случится,а если случится можно будет успеть уехать;уезжать навсегда на запад,или оставаться с полным сознанием,что то, что было - будет и дальше.Может - чуть лучше,а может - чуть хуже. Несчастная страна.Несчастный народ.Но по этому кругу он ходит вот уже 1000 лет.

(написано анонимно) 08.10.2007 13:39 (#)

Ребята, ваш бот неисправен

(написано анонимно) 08.10.2007 16:16 (#)

да Грани побоялись его бред печатать , значит больны не так уж сильно , есть надежда на выздоровление.

хота и частичное . тОму кто так СаакоЙ озабочен - поезжайте к нему прямо на дом ,или боитесь что вас придушат ?

Diadia Djo 08.10.2007 15:02 (#)

"V GRUZII GOLOD". Na proshloi nedele iz Moskvi cherez Kiev k nam v Tbilisi priexal moi shkolnii drug (shkolu zakonchili v Suxumi v 1977 godu), on bil ne odin, s nim bili russkie parni, moskvichi-portniori po biznesu-3 cheloveka, k stati otlichnie rebiata. Posideli v restorane. Na sleduiushee utro poexali v Kaxetiu, tam seishas sezon sbora vinograda, k stati v etom godu otlichnii urojai, pomogali v sbore mestnomu fermeru (mi ejegodno zakupaem u nego okolo tonni vinograda i delaem dlia sebia vino). Blije k vecheru nakrili stol, parnuiu svininu(shashliki) jarili na ugliax iz vinogradnoi lozi, pili krasnii "Saperavi", belii "Rkatsiteli", a takje "chachu", komu chto xotelos. Na sleduiushee utro poexali v Kobuleti na beregu Chernogo moria i kupalis, blago v gruzii otlichnaia, teplaia pogoda a zatem k vecheru poexali v krasiveissshii region Gruzii-Rasha, pili "xvanchkaru" v dome roditelei moego sotrudnika, chem zakusivali ne budu obesniat, ochen dolgo perechisliat. Gosti iz Moskvi v vostorge, povtoriaiu-otlichnie parni. Priznalis, Chto ne ojidali takogo izobilia, i glavnoe-ochen teplogo gostepriimstva (ORT, RTR, NTV "xorosho" rabotaiut). Otmetili-esli bi menshe etix tamojennix priponov (doleteli cherez Kiev), ezdili-bi po chashe v Gruziu.

Валерий 08.10.2007 18:50 (#)

А ЗАЧЕМ ВООБЩЕ СААК ЕЗДИЛ В ДУШАНБЕ???

Не хотел ничего подписывать, так прислал бы какого нибудь третьеразрядного министра. Как Ющенко, например! Не понимает товарисчь Саак, что долгосрочные интересы Грузии могут обеспечить только Россия с другими странами бывшего СССР. А он проявил неуважение не только к России (что ожидаемо), но и к другим президентам. А ведь завтра он захочет просить Назарбаева поддержать транскаспийские проекты или армянского коллегу о чём либо, да и других. Не говоря о том, что рынка в 200 млн. населения, как у нарождающегося Таможенного Союза ему никто и ничто не заменит. В Европе свои виноделы морды в кровь бьют друг другу за рынки сбыта. Впрочем Сааку, кажется это "по барабану", ему в Грузии не жить, "пензия" и домик на оз.Мичиган ему обеспечены, а на свё население наплевать.

(написано анонимно) 09.10.2007 03:55 (#)

Надеялся, что его заявка на всречу с ВВП будет принята. Но жестоко ошибся. А Лавруша воспользовался случаем для демонстрации своей значимости и по указанию свыше приложил его по всей программе подковерных межгосударственных отношений.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: