новость Новосибирское отделение АКМ обвиняют в призывах к экстремизму

27.06.2007
АКМовцы на митинге в защиту находящихся под судом 39 нацболов . Лубянская площадь. Фото Дм. Борко/Грани.ру

АКМовцы на митинге в защиту находящихся под судом 39 нацболов . Лубянская площадь. Фото Дм. Борко/Грани.ру

В газетах, выпущенных новосибирским АКМ, как утверждают в местном ФСБ, содержатся призывы к свержению конституционного строя России. Статьи призывают к развалу армии и массовым беспорядкам. По факту публикаций возбуждено уголовное дело по статье о призывах к экстремизму.


Комментарии
Dmitriy 27.06.2007 13:39 (#)

Чето ФСБ поскупилось тока 25 грам гашиша подбросили

Не понятно чего жмотились подкинули бы сразу Кило. Или Сами все скурили ?

(написано анонимно) 27.06.2007 13:43 (#)

Собрать всю эту мразь, вместе со скинами и лимоновцами и на марс, хай обживают, героями будут

ФСбнюк 27.06.2007 13:49 (#)

Ты, подонок анонимный, как ты посмел работников ФСБ "мразью" назвать???!!!

Марсианин 27.06.2007 14:10 (#)

Нет!

нам мразей из российского ФСБ не надо. шлите их на астероид какой-нибудь. Только такой, чтобы его орбита с орбитой Марса в ближайшие миллион лет не пересекалась. Net!

Eesti 27.06.2007 14:07 (#)

FSB - osnovnoj istochnik prestupnosti i chekistko-fashistkogo ekstremizma v Rossii

i metody ih raboty prestupnye i lzhivye. A "konstitucionnyj" stroj kotoryj oni zaschischajut eto fikcija, kotorj prikryvaetsja chekistkij fashizm Putina.

(написано анонимно) 27.06.2007 14:06 (#)

даёшь развал армии, страны, и конституции!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

путин 27.06.2007 14:13 (#)

конституция - это я.

...

эфэсбее 27.06.2007 14:14 (#)

страна - это мы!

беее.

буданов 27.06.2007 14:15 (#)

армия - это я!

яaaa!

ульманн 27.06.2007 14:16 (#)

и яааа!

и яаа армяаа.

л.каганович 27.06.2007 17:37 (#)

даешь развал вас всех!

User deutscher, 27.06.2007 15:01 (#)

Давно пора!

А ещё жду не дождусь, когда запретят КПРФ, а мерзейшего сталиниста Зюганова отправят к его самому щедрому спонсору - бывшему комсомольскому функционеру Ходорковскому (в брежневском СССР представителю преследуемой еврейской национальности надо было быть уникальной сволочью, чтобы суметь сделать комсомольскую карьеру).

(написано анонимно) 27.06.2007 15:09 (#)

Ты свинхедская блядь видать забыл про Нюренбергский процесс?

Ну что ж, для таких уёбков как ты можно начать следующий. С высунутым языком и болтанием на веревке ты будешь прикольно выглядеть - в назидание другим нацистским говнюкам, чтобы знали своё место мойшики сортиров.

Eesti 27.06.2007 15:17 (#)

on ne nacistkij, on chekistkij. pod nikom deutscher skryvaetsja obychnyj russkij patriotila-

putinoid.

Eesti 27.06.2007 15:15 (#)

Ah ty kakoj smelyj. A pro avangard kommunisticheskih prestuplenij - NKVD/KGB/FSB ty i ne zaikaesh'sja,

V sovetskie vremena nado bylo byt' unikal'noj svoloch'ju, chtoby pojti rabotat' v KGB. Imenno tam plodilis' svolochi. A v komsomole kar'eru delali v osnovnom opportunisty s ambicijami. Estonskij prem'er - horoshij primer, kak komsomolskij kar'erist prevraschaetsja v normal'nogo prem'er ministra normal'noj demokraticheskoj strany EU. A vot, chtoby posle chechni i putinschiny krichat' na marginalizovannyh kommunistov i zamalchivat prestuplenija chekistov, da esche i iz germanii, nado tozhe byt' unikal'noj svoloch'ju.

Cabman 27.06.2007 15:35 (#)

У нас в латвийском парламенте заседает господин Добелис. Он - представитель националистической партии TB/DNNL. Его взгляды на русских во многом схожи с вашими. По-вашему , он - "уникальная сволочь", так как при совдепии служил в "конторе глубокого бурения", отнюдь не рядовым. Кстати, большинство русского населения Латвии его именно, что сволочью и считает.

Eesti 27.06.2007 18:08 (#)

gordievskij i suvorov-rezun tozhe rabotali na KGB, no eto ponjali chto eto za kontora, a vot Putinoidy derzhatsja za svoju prestupnuju kontoru i za ee prestupnuju krugovuju poruku.

Eto pervaja versija otveta. Vtoraja versija otveta - primer Kadyrova, kotoryj po zakazu svoih kuratorov vsju pervuju vojny rossii protiv chechni zanimalsja rusofobskoj ritorikoj i dazhe jikhad ob'javil Rossii, a okazalsja provokatorom, vydvinutym ego nachal'nikom iz FSB Putinym v marionetochnye prezidenty. Nadesjus; chto razzhevyvat to, chto ja imel vvidu, mne vam ne pridetsja.

(написано анонимно) 27.06.2007 18:59 (#)

Положим, Резун работал на иную организацию. Во всяком случае, он сам так пишет , заодно поминая и отношения её и КГБ. Отчего помянутые вами личности изменили присяге ( "поняли, что за организация" , либо иной интерес имели ) - доподлинно неизвестно, суди их Бог. Вы ещё Калугина , того, кто нынче экскурсоводом в Нью -Йорке работает, забыли. Об чеченцах: слыхал, будто и Басаев был того-с....Завербованным. Меня позабавило, что среди заклеймённых вами "уникальных сволочей" оказался и ваш единомышленник. Да, поди, прикидывается. Чекист-то бывшим не бывет, ежели Путину верить. :))

User deutscher, 27.06.2007 15:47 (#)

Я-то читал и Солженицына, и Шаламова

Я давно прочёл и "Архипелаг ГУЛАГ", и "Колымские рассказы", и очень многое другое. И ещё я убеждён, что при Брежневе эстонцу не надо было быть уникальной сволочью, чтобы сделать комсомольскую карьеру в Эстонии (а русскому - в России). Впрочем сам я, в отличие от члена КПСС и ЦК ЛКСМ Азербайджана Гарри Каспарова (полуармянина-полуеврея - уникально для Азербайджана!) был всего лишь рядовым членом ВЛКСМ (каюсь - боялся, что в Университет не примут, зато поклялся нигде и никогда не претендовать на власть - сам себя люстрировал). А Путин отнюдь не диссидентов преследовал - он, страшно сказать, при Горбачёве против Хонеккера шпионил! Впрочем я предпочёл бы, чтобы следующий президент России не имел гэбистского прошлого. И чтобы следующего президента России поддерживал Солженицын, а не Вы.

Eesti 27.06.2007 18:01 (#)

deutscher, esli ty takoj chestnyj, to pochemu takoj putinoidnyj?

Tebja otlichaet ot unikal'noj svolochi lish to, chto putinoidnye svolochi v rossii teper ne unikal'ny. Zaraza iz Lubjanskogo doma i iz za kremlevskih sten vyshla v narod rossijskij. I tebja prihvatilo. Naskol'ko ja ponimaju, Kasparov bylpostavlen v komsomol'skoe CK dlja prestizha samogo CK i v propagandistkih celja rezhima. A vovse ne potomu, chto stremilsja tuda ili potomu chto delal kar'eru v komsomole. Esli uzh ty zhil pri sovdepii, to dolzhen eto ponimat' i ne ispol'zovat psevdoargumenty dlja protaskivanija chekistkoj propagandy, kotoraja stremitsja diskreditirovat' odnogo iz samyh dostojnyh rossijskih protivnikov rezhima - Kasparova.

User deutscher, 27.06.2007 18:37 (#)

Я к Путину никакого отношения не имею

Я за Путина никогда не голосовал (в отличие от Гайдара, Чубайса, Касьянова...) и никого голосовать за него никогда не агитировал. Что же касается Бобби Фишера и Гарри Каспарова, то оба они БЫЛИ гениальными шахматистами, но как люди и политики они совершенно никудышны. Каспаров для меня диссидент-самозванец, в советское время он вёл себя совершенно недостойно. Он не только навсегда отказался от отцовской фамилии Вайнштейн (Шендерович, отнюдь не диссидент, а просто приличный человек, при получении паспорта отказался поменять фамилию на материнскую Дозорцев, хотя ему настоятельно рекомендовали). Каспаров ещё в конце 1980-х, когда журналист "Известий" спросил его про изданную за рубежом книгу, стал злобствовать: ваши читатели этой книги не читали, нечего никому здесь что-то об этом знать, это Карпов дискредитирует его как КОММУНИСТА. Держу пари: пока США не захотят свергнуть режим Ильхама Алиева в Азербайджане, никаких претензий к Азербайджану у Гарика не будет, а захотят свергнуть - мигом появятся. Впрочем, я непротив того, чтобы Каспаров выдвинул свою кандидатуру в президенты России - сам-то я за него голосовать не стану, но очень уж хочется узнать, сколько людей за него проголосует (а ещё сколько за Мавроди и сколько за Грабового - у них тоже есть одно необходимое свойство - безграничная наглость).

Cabman 27.06.2007 19:08 (#)

Положим, Фишер живёт сообразно своим убеждениям (каковы они - иной вопрос), что ему пошло отнюдь не во благо. Это ежели насчёт материальных выгод судить. И этим он вполне заслуживает уважения. Каспаров , конечно - великий шахматист, от Бога . Да вот - как человек он не весьма симпатичен. Ищет политкапитала , что при совдепии, что нынче. А убеждения его - от выгоды зависят. Весьма коробит, что он в телевизор по-русски не говорит. Будто не для россиян старается, а для ещё кого-то.

Cabman 27.06.2007 19:08 (#)

Положим, Фишер живёт сообразно своим убеждениям (каковы они - иной вопрос), что ему пошло отнюдь не во благо. Это ежели насчёт материальных выгод судить. И этим он вполне заслуживает уважения. Каспаров , конечно - великий шахматист, от Бога . Да вот - как человек он не весьма симпатичен. Ищет политкапитала , что при совдепии, что нынче. А убеждения его - от выгоды зависят. Весьма коробит, что он в телевизор по-русски не говорит. Будто не для россиян старается, а для ещё кого-то.

User deutscher, 27.06.2007 19:38 (#)

Меня это тоже коробит

Kстати, он ведёт себя так не только в России. Приехал недавно к нам в Германию, пришёл на ZDF. Рядом журналистка сидит, работающая корреспондентом в России. Так всё равно сквозь немецкий перевод слышно - по-английски тарабанит! Мы для него, видать, уже колония США - должны слушать его, понимать и на свой туземный (который он в пику Путину видать презирает) переводить... А ведь иностранные журналисты, специализирующиеся на России, обязаны знать русский язык уж не хуже английского - так нет же, переводите его с языка, как он бедолага думал, общих Хозяев. Только видать ему потом внушение сделали - через несколько дней на ARD у Сабине Кристиансен был принуждён на презренном русском говорить, ибо презренного немецкого знать не желает-с.

ловец крыс, моли, глистов! 28.06.2007 01:21 (#)

Вчера ты на МБХ и правозащитников клеветал, а сегодня на последнюю нашу надежду , на последних ЖИВЫХ настоящих людей помои лъеш, негодяй!

Путькинский жополиз!

Cabman 27.06.2007 16:13 (#)

Нет мне, шовинисту , оправдания! По русскому варианту название партии запустил. Правильно : TB/LNNK.

(написано анонимно) 27.06.2007 15:46 (#)

Не надо драматизировать. Какая еще преследуемая национальность, это пешек притесняли потихоньку, для соблюдения приличий. Представителям других национальностей карьерный рост вообше был недоступен. И при Брежневе, и при всех других лидерах. Внизу конечно немного можно, но если не эти самые, то наверх - извините, там все давно засижено.

(написано анонимно) 27.06.2007 15:04 (#)

Конечно экстремисты!

Путина не любят, нерусских не убивают как свинхедские бляди, не хотят себе и своим детям морочить мозги и скотской жизни, требуют вернуть уворованное. Конечно экстемисты, а вот Хуепоткин - Блядов примерный человек.

(написано анонимно) 27.06.2007 15:17 (#)

Давно пора прикрыть эту оборзевше-экстремистскую шайку

Давно пора прикрыть эту оборзевше-экстремистскую шайку

(написано анонимно) 27.06.2007 16:00 (#)

Э, чувак, поосторожнее, а то и тебя обвинят в призывах к свережению строя.

(написано анонимно) 27.06.2007 17:28 (#)

правильно, эти чекисты уже достали

(написано анонимно) 27.06.2007 16:41 (#)

Скажите пожалуйста

А эти два бритоголовых дегенерата-ПТУшника на фотке - это наша демократическая опозиция?

(написано анонимно) 27.06.2007 18:06 (#)

во-первых у вас в глазах двоится,а во-вторых это вроде всегда была коммунистичекая оппозиция..

http://magegame.ru/?rf=7376616164 27.06.2007 17:03 (#)

http://magegame.ru/?rf=7376616164

(написано анонимно) 27.06.2007 17:54 (#)

как там.. "..когда они пришли за социал-демократами,мне было все равно,потому что я был не социал-демократ,когда они пришли за коммунистами,мне было все равно,потому что я был не коммунист..А когда пришли за мной,никого уже не осталось,чтобы мне помочь." Хехе..

(написано анонимно) 27.06.2007 18:43 (#)

А может это ошибка?

Может Кремлю действительно не мешать Каспарову и его банде. Освободят телевидение и прочие учреждения от людей, саботирующий руский реванш .Гуляев уже заявил что он создает руский Хамас. Не больше не меньше.Всеравно они Каспарову готовят судьбу Троцкого. А нам какое дело до этого????

Сфрандзи 27.06.2007 19:36 (#)

Фирма защитит конституцию и суверенную демократию

Подбросим наркотики, снимем с поезда, арестуем тираж газеты, отравим полонием. Гарантия 100%

ловец крыс, моли, глистов! 28.06.2007 01:15 (#)

Твари, выслуживаются перед плешивым питерским дерьмом!

И меришки и губернаторишки и фсбешники, все в предвкушении окровавленного куска мяса из лап хозяина! Сами готовы нас загрызть, лишь бы угодить крысе!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: