новость Британцы хотят судить Лугового в "нейтральной стране"

10.06.2007
Андрей Луговой. Фото АР

Андрей Луговой. Фото АР

Главный подозреваемый в убийстве Александра Литвиненко российский предприниматель Андрей Луговой может предстать перед судом в "нейтральной стране". С таким предложением к российским властям намерен обратиться Лондон.


Комментарии
Нейтральный наблюдатель 10.06.2007 14:27 (#)

Тогда параллельно надо судить в другой стране Березовского и Закаева.

Против них улик не меньше, чем против Лугового. Нейтральной страной может быть Китай. Там террористов и их спонсоров очень не любят и казнят за милую душу в момент.

(написано анонимно) 10.06.2007 14:32 (#)

Наивныe англичанe. Если за этой наивностью нe стоит нeчто большee. Владимир Путин, президент России: Мы проведем открытый судебный процесс, если у нас появятся доказательства их (Андрея Лугового и Дмитрия Ковтуна. - Ред.) вины. Когда надо крeмлю, доказатeльства вины, нeважно чьeй появляются мгновeнно. А в случаe с Луговым, дажe eсли британскиe слeдоватeли покажут видeо, как тот сыплeт в чайник полоний, тут жe найдётся объясннeниe (как с подготовкой взрыва в Рязани), что это учeния по ГО.

(написано анонимно) 10.06.2007 14:40 (#)

Вы правы на100%, против улыбчивого вора Павла Бородина

!

Мы 10.06.2007 15:18 (#)

Только помнится его поддержали за бугром в тюрьме и ...и отпустили. Интересно, почему ?

(написано анонимно) 10.06.2007 15:58 (#)

Он был выпусчен временно за круглую сумму: Если возврасчется на суд - деньги обртано, если нет деньги остаются (+ очевидное признание виновности, для тех кто понимает, ПОЧЕМУ он не вернулся). Он не вернулся. Деньги государственные. Грязнее история, как видите... И для Бородина и для России.

s-l 10.06.2007 18:55 (#)

ситуёвина

Вы не поверите, даже уже бывший глава Всемирного банка умудрился замараться. А ведь если б не моралистские европейские вопли, продолжал б он и дальше там "бороться с коррупцией". Про его соавторство в иракской эпопее уж промолчим, промолчим... Когда наконец местная публика уяснит, что если в судебный процесс - неважно географически где - начинает вмешиваться политика, то всё, конец правосудию. Которое и так, даже в самых "демократичных" режимах достаточно относительно.

(написано анонимно) 10.06.2007 16:22 (#)

Для интересующихся.

Господин Бородин циркулирует между Минском и Москвой, так как в других странах он будет просто арестован.

Васильчиков 10.06.2007 22:01 (#)

Интересно почему?

По капусте с качену!

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили-Забаненый 10.06.2007 15:49 (#)

Хорошая идея.

Надо установить круг интересов России и Англии. Выбрать суд. И судить. Лугового, Ковтуна, Бородина, кого там ещё? И Березовского, Закаева, Буковского, Резуна и т.д. Но надо действительно выбрать нейтральный суд Это трудно, но, наверно, можно придумать что-нибудь.

a 10.06.2007 15:57 (#)

b

Литвиненко, бежавший в 2000 году в Великобританию, скончался 23 ноября 2006 года на 44-м году жизни. Британское Агентство по охране здоровья утверждало, что в его организме обнаружено значительное количество полония-210. Однако никакого официального заключения о причинах смерти и результатах вскрытия власти так и не обнародовали.

Cфрандзи 10.06.2007 18:34 (#)

Забаненному придурку

Сильно тебя видимо банили, если такую херню несешь. Ну разумеется, если судить.... всех, то Луговой и Бородин - сядут, а Закаев, Буковский и Резун - только зайдут в суд и обратно выйдут, потому что им и предъявить-то нечего. А вот что касается Березы... Конечно, его можно осудить. За самые реальные преступления, включая учения по ГО в Рязани и на Каширке. Но только для того, чтобы предъявлятиь ему эти обвинения, нужна не путинская прокуратура. А если это будет непутинская прокуратура - тогда что и париться-то, тогда Луговой и в России сядет как миленький, а Бородин тем паче.

(комментарий удалён)
User finn, 10.06.2007 14:41 (#)

"доказательства, представленные королевской прокуратурой Великобритании, крайне неубедительны", - заявил Путин.

Какая прелесть! Значит,если доказательства Генпрокуратуры о преступлениях Березовского для Путина убедительны,то для Великобритании доказательства его вины недостаточны. Так может дело в переводе,а?

(написано анонимно) 10.06.2007 14:54 (#)

В случае Березовского убедительны, еще как убедительны, то что его не выдают говорит о том что он Британии нужен. Кроме того Березовский гражданин России, а не подданый Британии, это тоже не маловажно. А материалов доказывающих преступления БАБа хватает. Ссылки на неполитизированность этого решения (невыдачу преступника) не катят, в 47 году Черчиль депортировал в СССР русских тысячами на верную смерть по личной договоренности с усатым, эти люди точно в своем подавляющем большинстве не преступники.

User finn, 10.06.2007 15:00 (#)

В случае Березовского убедительны

Уважаемый аноним! Так ведь о чём и речь. ЛИЧНО Путин ( почему-то ) решает,убедительны доказательства вины или нет того или иного субъекта. Так и КТО-ТО в Великобритании решает,убедительны доказательства вины Березовского или нет. Понимаете? Если - да,значит начнётся ( или уже идёт ) торг. Вопрос в цене.

(написано анонимно) 10.06.2007 16:29 (#)

Типично совковый менталитет. Если я ТАКОЙ, то и сосед ничем не лучше. А если все же ЛУЧШЕ?

.

(написано анонимно) 10.06.2007 17:48 (#)

Путин подмял под себя правосудие. После заварушки со стрельбой по Парламенту Ельцин, как победитель не смог довести дело до расправы, суд не позволил. Что я могу сказать на нынешнее положение дел? Грустно, братцы.

(написано анонимно) 10.06.2007 15:15 (#)

2007-06-10 10:54:29 - тому

в 47 году Черчиль депортировал в СССР русских тысячами на верную смерть по личной договоренности с усатым, эти люди точно в своем подавляющем большинстве не преступники. =========================2007-06-10 10:54:29! Ты че отказываешься от идеологического наследия твоего деда вертухая СМЕРШевца?

(написано анонимно) 10.06.2007 17:45 (#)

Со всякой интернет-сволочью говорить не принято, так, во всяком случае поступает большинство, но тебе скажу, судя по твоему стилю мышления это у тебя в роду были сатрапы.

foma 10.06.2007 14:42 (#)

Господа либероиды, подведем промежуточный итог этой бурной дискуссии

"предъявляют обвинения правительству России в ликвидации неугодного ему лица, причем общеопасным способом. Аргументация в основном основывается на неверной посылке: использованный для отравления полоний-210 является веществом, практически доступным лишь ядерной державе и, уж разумеется, не частному лицу. Поскольку мотивы для устранения Литвиненко имелись лишь у одного из пары десятков государств, обладающих развитыми ядерными технологиями, обвиняемый определяется немедленно и однозначно: Путин"................................................................ ...................................................................... ......................................я полaгаю, что теперь почти никто из либерастов не неуверен в том, что полоний можно добыть лишь только включив в подвале реактор или ускоритель - кроме разве что крайне упертых индивидуумов или клинических идиотов. а в самoм деле купи пaру антистатических щеток или пистолетов, адреса можно сразу найти в интернете, (e - buy, панимаш ) наскреби полоний из катриджа и сделай модифицированый сахар для чая и для посыпания стульев и сидений в самолете... ...................................................................... ...................................................................... .........................теперь нетрудно понять oткуда взять таллий, чтоб навести пиккертонов на нyжный след (note, таллия нужно совсем мало) для этого подойдет крысиный яд, который тоже можно купить в интернете.(C).

alex 10.06.2007 14:46 (#)

ОК. Я только за суд над Бeрeзовским и Закаeвым. Но это тожe самоe, когда отлавливают многочислeнную банду головорeзов, а судят одного отобранного из всeх мeлкого карманника. Что жe дeлать с Абрамовичeм и прочeй шайкой - лeйкой? Как сыну Патрушeва ордeна раздать? Воров и убийц при больших дeньгах и власти в России и за eё прeдeлами - тьма. Есть только раздeлeниe на своих и чужих. Тe кто Россию фигу показал - враги и прeступники. А тe, кто воврeмя опрeдeлился - свои, родныe и нe замай.

, 11.06.2007 02:17 (#)

,

,

Луговой 10.06.2007 14:47 (#)

НАДО ПОДУМАТЬ

Конституция не предусматривает такой экзотики. Но если власти, нейтрального Узбекистана, согласятся то можно подумать.

MTV. 10.06.2007 14:56 (#)

Краснодарцы отмечают «день России» конкурсом малолетних проституток

Краснодарский развлекательный центр «Улётов и К°» 12 июня проводит так называемый «конкурс красоты». Такие «конкурсы» сами по себе не новость. Новизна в том, что в этом «мероприятии» участвуют девочки от 4-х до 12-ти лет. Победительница станет обладательницей титула «Мисс Улёт 2007». Русское блатное быдло, взяв пример со своего президента-педофила, взялось за «воспитание» малолетних. Чего только название «конкурса» стоит — «Мисс Улёт». Краснодарские девочки отныне с 4-х лет будут обучаться блатной фене и распутному образу жизни. Объявление о блатном конкурсе малолетних проституток разместила рекламная газета «Ва-банкъ в Краснодаре», выходящая под «крышей» городской администрации. Газета выходит тиражом 190 000 экземпляров и бесплатно рассовывается по почтовым ящикам краснодарцев, чтобы еженедельно промывать мозги жителям города не только тупой и пошлой рекламой, но и путинской сортирной пропагандой. В дни антиэстонской истерии «Ва-банкъ в Краснодаре» печатал пышущие злобой SMS-сообщения «патриотичных краснодарцев», возмущённых переносом из центра Таллинна на кладбище памятника русским оккупантам, мародёрам, насильникам и убийцам. На первой полосе была размещена фотография путлерюгенда с антиэстонским транспарантом: у молодых людей хари, как у отпрысков полковника Буданова, а у девиц — как у третьесортных завсегдатаев вокзальных помоек. Совсем недавно «Ва-банкъ» расхваливал документальный фильм, прославляющий гэбню и клеймящий «предателей». Помимо «Ва-банка» есть ещё 2 бесплатные рекламные газеты, выходящие уже много лет. Они влезают в политику только 2 раза в год: в «День зачистника отечества» (23 февраля) и в «День русских трупоедок» (8 марта). «Ва-банкъ» появился недавно, и его идеологический уклон свидетельствует о том, что чекистская банда серьёзно взялась за зомбирование своих рабов-россиян. Чекистская мысль не стоит на месте. Чекисты сделали открытие: патриотизм надо смешать с порнографией. Рабам, кроме свободы порока, никаких других свобод не надо. До этого не додумались коммунисты, очевидно поэтому и потерпели крах. Пришедшие им на смену лубянские «демократы», неся в массы порнографический патриотизм (или патриотическую порнографию), «крышуя» проституцию, добились всенародной любви (с извращенческим уклоном, разумеется). Краснодарский шабаш педофилов не случайно решено провести 12 июня — в так называемый «день России».

(написано анонимно) 10.06.2007 16:03 (#)

шизофрения МТВ прогрессирует

http://www.universalroyalty.com/

(написано анонимно) 10.06.2007 16:03 (#)

нейтральный т.е справедливый суд-только господа Бога

(написано анонимно) 10.06.2007 15:02 (#)

Беги Андрей беги.Неужели ты не видеш по роже Вована что решение о твоем физическом устранении принято иначебы они н

!!!!!

(написано анонимно) 10.06.2007 15:44 (#)

работал Андрюша на Березу... пока не расколется - никто его не убьет

(написано анонимно) 10.06.2007 15:02 (#)

Россию на днях засудили и штрафанули на 20 000 евро, только за то, что в аналогичной ситуации выдали гражданина России Туркмении

И вся либерастическая рать молчала, а выдали в страну где его пытали. А вы знаете, что Великобритания, не только не осудила пытки обвиняемых, но и напротив, ввела их законным образом. А не законным, так хоть сейчас, в самолет и в Польшу пытать. В Польше демократия. Кстати, и в Эстонии пытки не только узаконены, но и применяются к несовершеннолетним. Только, на основании решения европейского суда по правам человека, Лугового, хоть он трижды виноват нельзя судить за пределами России.

(написано анонимно) 10.06.2007 16:33 (#)

Все брехня. Выдали гражданина туркмении - а штрафанули за то что выдали в страну где пытают.

.

ДедпихтО 10.06.2007 18:31 (#)

Формально Вы правы.

Но есть здесь едва ощутимая прелесть "двойного"-"тройного" гражданства, когда упомянутый беглец и мошенник очень быстро сумел прямо в Москве ПРИОБРЕСТИ у чиновников гражданство РФ.К чести Европейского суда этот факт блядской продажности отдельных чиновников Российского государства, в ведении которых находится экспресс-торговля российским гражданством "на вынос", во внимание принят не был.Вот поэтому вердикт Cуда прозвучал именно так.

(написано анонимно) 10.06.2007 15:02 (#)

Рожа просто омерзительная. Деяния, похоже еще хуже. Тварь гб-эшная.В клетку.

Рожа просто омерзительная.
Деяния, похоже еще хуже.
Тварь гб-эшная.В клетку.

(написано анонимно) 10.06.2007 15:42 (#)

а Сашка-Труп красивее????????

(написано анонимно) 10.06.2007 15:53 (#)

Че Андрюха, задело?

Че Андрюха, задело? Никакого уважения к мертвым. Продался, тварь за длинный доллар. Коготок увяз всей птичке пропасть. Посмотри, до чего ты докатился.
Паскуда...

Z 10.06.2007 15:09 (#)

Ну да, конечно, вспомнил о Конституции. Якобы вспомнил. Ах, ах, озаботился, ах ах, слёзы пролил. Либераст какой! А назначать губернаторов самому, это по-Конституции? А заткнуть рот всем СМИ, это по Конст? А гнобить и прихватизировать чужие компании, это как? А выборы без выбора? А обе палаты парламента подмять под себя, это что? И т.д. и т.п. Интересно, читали ли эти, что засели в кремле конституцию нашу, ради интереса хотя бы? Впрочем, это уже и неинтересно и не имеет значения давно уже.

ДедпихтО 10.06.2007 18:38 (#)

Ну уж это Вы слиском.

Не подмять ему под себя "палаты", мелковат.Парламент сам, рыдая от восторга, под него лег, извиваясь в оргазме - ножки свои козьи раздвинул.Так что ребята, неча все на гаранта валить.Чего Вы себе навыбирали - то он и имеет.

(написано анонимно) 10.06.2007 15:18 (#)

Св

.

(написано анонимно) 10.06.2007 19:03 (#)

Этого командующего осудили на смерть повешением, вроде даже повесили хотя он и отравился - всему свое время, пока пешки получат свое, а потом время дойдет и до главнокомандующих - надеюсь Луговой будет еще жив к тому моменту, наверняка он запоет по другому - типа "мне приказали!"

(написано анонимно) 10.06.2007 15:22 (#)

Удивляюсь либералам

Вы требуете выдачи Лугового не понимая того ,что за испуг гражданина Туркмении или Узбекистана,- завтра все будете выданы туда и следы ваши потеряются в зинданах,- навсегда. Ненавидеть Путина это не значит наступать себе на топки.

(написано анонимно) 10.06.2007 15:40 (#)

Либерал - это человек, готовый за бабло на ВСЕ

(написано анонимно) 10.06.2007 16:32 (#)

А гебераст чем лучше

(написано анонимно) 10.06.2007 16:50 (#)

Гебнюк, он же кремлядь не лучше, он удобнее. Тем, что то же самое сделает бесплатно, "за идею". Вот они здесь литературно и какают. Бесплатно.

(написано анонимно) 10.06.2007 15:26 (#)

Не за испуг

Многие высказывания на ЭХО, привели к жертвам в Фергане. Если выдадите то упакуем по полной .Каримов.

Мы с тобой... 10.06.2007 15:27 (#)

Андрей, пошли блеееера на фуй, а тётке с весами покажи палец...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.06.2007 15:56 (#)

**По словам Лугового, Литвиненко рассказал Дмитрию Ковтуну об имеющихся у него документах, свидетельствующих о "противоправных действиях" Березовского. Как утверждает Луговой, эти документы оцениваются в сотни миллионов долларов.** Интересно, кто и как оценивает улики в долларах? Допустим, у меня есть компромат на БАБа. По закону я его должен отнести куда следует, и совершенно бескорыстно. Но даже если речь идет об ущербе, который можно взыскать по суду, все равно нестыковка: Генпрокуратура предъявляет БАБу растрату порядка 10 миллионов. Как ни крути, че-то Луговой темнит.

(написано анонимно) 10.06.2007 16:11 (#)

MTV-вы высказали интересную мысль-- -Рабам, кроме свободы порока, никаких других свобод не надо. До этого не додумались коммунисты, очевидно поэтому и потерпели крах- Но только ли рабам-или это удел ЧЕЛОвеков?

User evgeny38, 10.06.2007 17:08 (#)

Commentary.

Со всех сторон сплошное лицемерие.

(написано анонимно) 10.06.2007 17:18 (#)

Луговой бизнесмен или кто ? По его словам его деятельность очень далека от бизнеса . Вербовки,пороли , встречи с иностранной разведкой, телефоны компроматы , а вроде типа квасом торгует .

(написано анонимно) 10.06.2007 17:27 (#)

Некоторые виды двуногих вообще только хохлокостом торгуют...

(написано анонимно) 10.06.2007 18:15 (#)

Британцы хотят судить Лугового в "нейтральной стране"

ОНИ ТУПЫЕ? Я не пойму... Им русским языком сказали что в Конституция РФ ЗАПРЕЩАЕТ выдавать своих граждан для суда в зарубежных странах - без разницы нейтральные они там или нет - я не пойму мелкобриты что, перевод Российской Конституции на английский язык сделать не могут?) Ну пусть БАБа попросят - он растолкует...)))

(написано анонимно) 10.06.2007 19:00 (#)

Тебе - ГБная шавка понять как действует ПРАВОСУДИЕ не дано - предложат неитральную страну чтобы снять подозрения в "политическом давлении", газет и тд - так уже было - судили литвийского террориста, тоже Каддафи не хотел его выдавать, а потом выдал и его осудили, пусть и лет прошло много - но сейчас англичане ждать не будут, тут важно провести открытый процесс пока Луговой еще жив, и все док-ва будут в газетах, вот потом пусть он пресс конференции делает и рассказывает как его МИ7 метило полонием.

(написано анонимно) 10.06.2007 19:19 (#)

Аноним 2007-06-10 14:15:42 совершено прав, нет такого понятия как выдача подозреваемого в третьи страны, нет, нигде нет, Ливию и Кадаффи поприжали крепко, вот и выдал террористов, тебе нужно поумерить свое безграничное хамство, на шавку похож больше ты чем твой опонент.

(написано анонимно) 10.06.2007 19:24 (#)

Мое хамство ограничино гбным контингентом и мразью/быдлом которое их держит во власти. Прецендент суда в третьей стране над террористом (правда не ядерном) имеется, причем довольно свежий - насчет поприжали это вы правы - так уж приходится действовать с диктаторами, правда в данном случае более уместно провести открытый суд в отсутствие обвиняемого - доказательств судя по всему хватает. Подожди суда перед тем как гавкать.

(написано анонимно) 10.06.2007 20:03 (#)

читал твой пост и хотел ответить, прочитал последнее предложение и понял, что таким как ты не отвечают в принципе чтобы не скатиться до такого свинячего уровня, который ты здесь демонстрируешь. Все что ты написал есть типичная агитка-кричалка, но никак не аргумент. За Литвененко тянется следок, возможно что это его рук дело, никто всей правды не знает, но британцы должны понять что требовать выдачи они могут сколько угодно, но выдавать им никто и ничто не обязан, своими эскападами они ставят себя в глупое положение. С год назад во Владивостоке американский посольский сбил насмерть человека, ну, нет у нас и ни у кого законов по которому такую сволочь можно было осудить, благо и вызволять из штатов его не надо было, однако закон есть закон, не пожелали амеры снять дип.неприкостновенность с этого человека, так и тут есть закон, точно такие же законы существуют почти во всех странах. Закон может быть смягчен двухсторонними соглащениями о сотрудничестве в правой области, только сдается мне англичанам такой договор не нужен, в противным случае им самим придется выдавать преступников которые укрываются на островах а заодно экстрадировать своих подданых, в случае чего. Что отребье со всего мира там делают? Это тоже очень интересный вопрос.Почему-то сразу вспоминаются "мирные" английские специалисты с армейской выправкой в 90-х в Чечне, специалисты по радиосвязи и миному делу. Ребятам не повезло, аборигены им отрезали головы, а так смотришь, поступил бы запрос на их выдачу. Как ты думаешь, экстрадируют преступников?

(написано анонимно) 10.06.2007 20:14 (#)

Давайте не отходить от темы - есть убитый человек и есть обвиняемый, все остальное оффтопик. От Литвиненко полонивый след (очень сильный) начался ПОСЛЕ его встречи с Луговым - до этого следов не было, однако такие следы были у Лугового - многочисленные кстати, и научный метод позволил квалифицировать какие следы первичны (от источника излучения), а какие вторичны (посетители бара которые тоже заразились). Вообще мало таких дел где доказательства были бы такие сильные - это же не крысиный яд, а полоний - поэтому как минимум ясно что док-в достаточно для суда, естественно обвиняемый знает что он делал, а что не делал, поэтому-то и не хочем под суд, с этим все ясно - пожизненное заключение не хочется ему. Англичане действуют по закону страны - есть док-ва (а не раньше в отличие от прокуратуры советской) то предъявили запрос на выдачу, а выдать или не выдать это вопрос страны которая укрывает Лугового - англичане подали запрос в соответствии с документами подписанными Россией, и если Россия не выдает то ладно, проведут суд заочно - тоже нормально, все док-ва будут предъявлены ТАМ В СУДЕ, а не в ордере на арест - вот тогда посмотрим что Луговой скажет, как его там метили агенты 007 в самолете аэрофлота.

(написано анонимно) 10.06.2007 20:22 (#)

Я очень хотел бы чтобы Лугового и Ковтуна выдали и как положено судили, пускай в суде с адвокатами доказывают свою невиновнось, но я не думаю что такое невозможно, это также как невозможна выдача агентов и сотрудников Моссад перебивших участников банды Черного Сентября.

(написано анонимно) 10.06.2007 20:18 (#)

Да, насчет амер посла который сбил человека - пока в стране сын министра обороны может убивать старушек российских-же на дороге и ему за это ничего не будет, понятно что посольским ничего не будет - это-же относится к российским послам тоже кстати. И не надо мешать умышленной убийство с помощью грязной бомбы которая заразила еще человек 50, и непредумышленной автоаварии - даже сын Иванова явно совершил меньшее преступлении чем то в котором Лугового обвинили.

(написано анонимно) 10.06.2007 20:26 (#)

Я согласен. Эти подоноки еще хотели судить зятя за рукоприкладство, но что-то их остановило.

Cфрандзи 10.06.2007 19:28 (#)

Анониму 15:19:02

Такого понятия, как "выдача подозреваемого в третьи страны", действительно нет. Но поскольку судить подозреваемого - право страны, на территории которой он совершил преступление, а также страны, гражданином которой он является, то эти страны вполне могут делегировать свое право третьей стране. Ничто не мешает.

(написано анонимно) 10.06.2007 19:35 (#)

Террориста Каддафи судили те же англичане, просто судебные действия проходили в третьей стране, но судили понятно по английским законам. Собственно это не особенно важно - важно то что судя по всему Луговой действительно убийца, и ему суд в третьей стране так же плох как и в Англии, по большому счету им и суд в России плох так как он бы показал весь фарс систему судов, поэтому будут отпираться по полной, и поэтому суд проведут заочно в Англии, правда все док-ва будут открыты - вот потом и будет слушать как г-н Луговой будет отпираться он научных докательства основанных на фундаментальных вещать типа времени полу-распада полония и интенсвности альфа-частиц поторых позволили точно привязать ПУТЬ полония к ПУТЮ Лугового. Все путем...

(написано анонимно) 10.06.2007 18:34 (#)

Задумка понятна

Очень уж полюбился Западу наш ПРЕЗИДЕНТ. Они намекают, что надо внести две поправочки в Конституцию. Пожизненное правление Путина взамен на выдачу Лугового.

(написано анонимно) 10.06.2007 18:57 (#)

Сейчас главное чтобы Луговой остался живым - неважно в какой стране: судя по всему док-в вины хватает и политическая воля тоже есть, поэтому проведут суд в его отсутствие, даже несмотрят на то что он "богатый" он на 100% не станет даже адвокатов присылать в попытке бойкотировать процесс, ну и пусть - процесс-то будет открытый и все док-ва будут известны, поэтому те кому надо сделают далеко идущие выводы, а Луговой все равно смертник - он в лучшем случае думает что его смерть инсцинируют и дадут новый паспорт, но слишком он много знает, на операционном столе при смене фейса наверняка умрет от "аллергии" или еще чего там.

(написано анонимно) 10.06.2007 23:16 (#)

Никогда не думал, что полковники КГБ, пусть даже бывшие, такие, мягко говоря похожи на торговок с рынка.Из заявления Лугового "Стучите себя по ляжкам..." что это такое?

(написано анонимно) 11.06.2007 00:37 (#)

какие они пративные, эти литвиенки и луговые. фи.

..

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: